Как выглядит чери эксид

Как выглядит чери эксид

Как выглядит чери эксид

В Китае TXL с аналогичным агрегатом и полным приводом стоит 159 900–175 900 юаней (1,75–1,93 млн рублей). Уже за 169 900–179 900 (1,86–1,97 млн) можно взять полноприводную топ-версию 400T с турбомотором 2. 0 TGDI (261 л. , 400 Н•м), который скоро прибудет в Россию с моделью Exeed VX.

После подтяжки лица, которая была проведена в КНР ещё год назад, Exeed TXL подорожал на 350 000 рублей. Отныне комплектация Luxury без учёта «выгод» и дилерской наценки стоит 2 699 900, а Flagship — 2 899 900. В обоих случаях паркетник, как и раньше, идёт только с бензиновой турбочетвёркой 1. 6 TGDI (186 л. , 275 Н•м), «роботом» Getrag при семи ступенях и подключаемым полным приводом. Продажи начались сегодня с обещанием гарантии на семь лет или 200 000 км. Дореформенный TXL с витрины убран.

Как выглядит чери эксид

«В базу» входят бесключевые доступ и запуск (дистанционный тоже), электрический «ручник» с функцией AutoHold, «кожаная» отделка Comfort, двухзонный климат-контроль с тачпадом, обогрев всех сидений и электропривод передних, подогрев руля и лобового стекла, два дисплея по 12,3 дюйма, аудиосистема Arkamys с восемью динамиками, беспроводная зарядка и так далее.

Двести тысяч, отделяющие Flagship от Luxury, наряду с панорамной крышей и 19-дюймовыми колёсами, увы, вобрали в себя передовые системы безопасности. Только во «флагшипе» доступны предотвращение столкновений, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, автозамена дальнего света фар на ближний. В Luxury остались шесть эйрбэгов, АБС, ESP, датчики парковки «по кругу», камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, ограничитель скорости. За первое полугодие в России продано 1220 «ти-икс-элей», в Китае за девять месяцев реализовано 21 808.

* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

P6, Р7 — шести-, семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Каталог машин

  • Audi Q5 Sportback
  • Hyundai Santa Fe
  • Land Rover Discovery Sport
  • Land Rover Range Rover Velar
  • Mercedes-Benz GLC Coupe
  • Porsche Macan (2018)
  • Skoda Kodiaq Scout
  • Chery Tiggo 8 Pro
  • Chery Tiggo 8 Pro Max
  • Tesla Model Y

Как выглядит чери эксид

Все версии TXL оснащены турбочетвёркой Acteco 1. 6 TGDI (186 л. , 275 Н•м), семиступенчатым «роботом» Getrag 7DCT 300 с двумя мокрыми сцеплениями, полным приводом. Средний расход — 7,8 л/100 км, разгон до ста — 9,8 с, максималка — 185 км/ч. Комплектации отличаются только оснащением.

Дочерний бренд Chery — CheryExeed — отпраздновал в России свою премьеру вместе с первенцем на нашем рынке: среднеразмерным кроссовером CheryExeed TXL. Для него предусмотрено всего две комплектации: Luxury за 2 249 900 рублей и Flagship за 2 399 900 рублей. Это без учёта выгод по разным маркетинговым программам, чистый прайс-лист.

Как выглядит чери эксид

Длина, ширина, высота модели — 4775×1885×1706 мм, колёсная база — 2800 мм, клиренс — 210 мм, багажник — 461/1000 л, бак — 55 л. Подвеска независимая (McPherson спереди, многорычажка сзади).

Luxury — это 18-дюймовые литые диски, светодиодные дневные ходовые огни и фонари, зеркала с электроприводом складывания, бесключевой доступ, бесконтактное открытие пятой двери, задние датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, обогрев передних сидений, зеркал, лобового стекла, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъёмники с защитой от защемления, шесть подушек безопасности, электрические регулировки передних сидений c памятью, аудиосистема Arkamys с шестью динамиками, цифровая приборка на 10,25 дюйма, мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 10,1 дюйма и Bluetooth, системы стабилизации, помощи старта в гору.

Как выглядит чери эксид

Обеим комплектациям положены кожаная отделка сидений и мультируля, селектор режимов движения, датчики света и дождя, мониторинг давления в шинах.

Flagship — это 19-дюймовые диски, светодиодные фары, панорамная крыша, система кругового обзора, передние датчики парковки, подрулевые переключатели, контроль слепых зон, самопарковщик, ассистент при выезде задним ходом, наружная подсветка под зеркалами, тонировка задних стёкол, ворсовые коврики, восемь динамиков, многоцветная окружающая подсветка салона. В таблице собраны соперники с полным приводом.

* АТ6,8 — шести-, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, Р6,7 — шести-, семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Как выглядит чери эксид

Вице-президент Chery Сан Спринг официально пообещал, что трёхрядный паркетник CheryExeed VX станет у нас второй (после TXL) моделью бренда в 2021 году. Компакт LX в планах пока не значится.

Название марки Exeed, которую Chery создала в 2017 году, не хочет приживаться за пределами Китая. В США бренд переименован в Vantas, а на российском рынке — в CheryExeed («ЧериЭксид»). Регистрация товарного знака завершена, тогда как автомобили придётся подождать: кроссовер CheryExeed TXL поступит в продажу сразу после снятия коронавирусных ограничений (ориентировочно с июля по сентябрь).

Как выглядит чери эксид

В сертификате название с четырьмя «E» прописано исключительно заглавными буквами. Об исполнении со строчными, кажется, никто не задумывался, как и о прозвище Чериксид, от которого никуда не деться.

Chery сообщает, что слово «chery» с китайского переводится как «особое благословение». Английское «exceed», от которого происходит Exeed, имеет массу значений, но тут толкуется как «превышать», «превосходить». Перевод слияния слов не предложен, зато указаны основные ценности бренда CheryExeed: интеллектуальность, изысканность и энергия.

У себя на родине Чериэксиды TX и TXL — одна модель, и звёзд с неба она не хватает. С апреля по декабрь 2019 года продано 15 994 машины. За месяц расходилось больше двух тысяч единиц. В 2020-м спрос снизился вдвое: март — 877 единиц, апрель — 951 штука. Цены начинаются с 135 900 юаней (1,36 млн рублей).

Осенью двадцатого года в России стартовали продажи нового китайского кроссовера Cheryexeed TXL, который производителем позиционируется в качестве премиальной модели. Правда, премиальным авто можно назвать лишь относительно большинства других авто из Поднебесной, но никак не в сравнении с одноклассниками.

Автомобиль получился довольно крупный — по габаритам новый Чери Эксид ТХЛ сопоставим с корейской парочкой Hyundai Santa Fe и KIA Sorento 4, правда, третий ряд сидений здесь не предлагается даже в качестве опции. Машина уже в базе имеет турбомотор, полный привод, а также богатое оснащение, но и ценник от 2 349 900 рублей оказался на уровне конкурентов, а ведь раньше цена бала одним из ключевых козырей «китайцев».

Как выглядит чери эксид

Комплектации и цены Cheryexeed TXL 2021

КомплектацияЦена, руб. 6 (186 л. ) Luxury AWD RT72 349 900 1. 6 (186 л. ) Flagship AWD RT72 549 900

RT7 — робот 7-ст. , AWD — полный привод

Модельный ряд Exeed

  • Комплектация Luxury предусматривает 18-дюймовые легкосплавные диски, датчики света и дождя, шесть подушек безопасности, электронный щиток приборов на 10,25-дюймовом экране, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, мультимедийку с дисплеем на 10,1″, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя, задние датчики парковки, круиз-контроль, сервопривод крышки багажника и пр.
  • Максимальная версия Flagship дополнена диодной оптикой (да, в «Люксе» фары идут галогеновые), электроприводом переднего пассажирского сиденья, панорамной крышей, камерами кругового обзора, мониторингом «слепых» зон, системой автоматической парковки и колесами на 19″.

По части дизайна новый кузов Чериэксид ТХЛ получил интересный и солидный экстерьер. Спереди кроссовер радует глаз хищным прищуром фар и огромной решеткой радиатора. Стремительный силуэт модели образуют длинный капот, рельефные боковины и ниспадающая линия крыши. В свою очередь поджарая корма запоминается узкими фонарями и двумя трапециевидными патрубками выпускной системы.

Как и многие другие китайские кроссоверы, новая модель Чери Эксид ТХЛ подкупает богатым оснащением. Уже в базе автомобилю положен 10,1-дюймовый планшет мультимедийной системы и виртуальная приборка, которая использует для вывода информации 10,25-дюймовый дисплей. К сожалению, настроить дизайн щитка под себя не получится — для него предусмотрен лишь один тип оформления.

Технические характеристики

Как выглядит чери эксид

Чери Эксид ТХЛ 2021 года построен на новой модульной платформе M3X. Данная переднеприводная «тележка» имеет поперечно установленный двигатель и кузов, в силовой структуре которого широко используются стали высокопрочных марок.

Подвеска кроссовера полностью независимая с пассивными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди здесь задействованы стойки МакФерсон, а сзади китайцы отдали предпочтение многорычажной конструкции. Автомобиль также может похвастать наличием дисковых тормозов, которые на передних колесах еще и вентилируемые.

Хотя платформа модели и переднеприводная, однако привод нового Cheryexeed TXL уже в базе полный. За подключение задней оси отвечает многодисковая муфта фирмы BorgWarner. Кроссовер имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 775
  • Ширина — 1 885
  • Высота — 1 706
  • Колесная база — 2 800

Как выглядит чери эксид

По техпаспорту объем багажника автомобиля равен 461 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда размер отсека достигает 1 000 л. Вседорожнику положен 55-литровый топливный бак, а его снаряженная масса составляет 1 763 кг.

Линейка силовых агрегатов Чери Эксид ТХЛ в России представлена исключительно 1,6-литровым бензиновым турбомотором. Работает агрегат в тандеме с семидиапазонным роботом Getrag с двумя сцеплениями, развивая 186 л. и 275 Нм. С такой «начинкой» разгон с места до сотни возможен за 9,8 секунды, максимальная скорость заявлена производителем на 185 км/ч.

Для среднеразмерного кроссовера весом почти 1,8 тонны двигатель объемом 1,6 л видится весьма спорным решением. Действительно, высокой динамикой Cheryexeed TXL 2021 похвастать не может. В целом, едет автомобиль неплохо, но ему не хватает легкости, что особенно ощущается при резких обгонах.

Рулевое управление «китайца» ощутимо неточное, причем невнятная обратная связь чувствуется даже при банальных перестроениях из ряда в ряд. Подвеска при этом отлично справляется с одиночными ямами, однако при проезде череды выбоин и кочек амортизаторы просто не успевают сглаживать удары, передавая все особенности рельефа на сиденья и руль.

Как выглядит чери эксид

Отдельно стоит отметить прожорливость мотора, который в городском режиме вполне может «употребить» более 15 литров топлива на 100 км пробега. Впрочем, данный недостаток слегка нивелируется тем, что заправлять машину можно АИ-92.

Интерьер авто получил достойные материалы отделки и приятную эргономику, а определенные вопросы возникают разве что к посадке. Передние сиденья Чери Эксид ТХЛ радуют широким диапазоном регулировок, вот только их подголовники чересчур наклонены вперед. Возможности изменить угол последних не предусмотрено, так что любителям правильной посадки придется мириться с данным недостатком.

Второй ряд призван порадовать пассажиров царским простором — три человека без проблем смогут разместиться здесь с комфортом. Интересно, что секции заднего дивана при этом не двигаются и не наклоняются, хотя у многих конкурентов-одноклассников подобная возможность предусмотрена. Порадовать седоков второго ряда призваны центральный подлокотник и USB-разъемы, а вот обогрева, к сожалению, нет.

Интересные факты

Для выпуска премиальных моделей компания Chery создала новый бренд Exeed, так что у себя на родине данная модель продается как Exeed TXL, но в России модели данного бренда будут продавать под маркой Cheryexeed. Пишется именно так — слитно, и это не кажется хорошим решением.

В Китае кроссовер ТХЛ продается два года, причем там автомобиль уже успел пережить небольшой рестайлинг, но к нам решили поставлять дореформенный вариант. В компании собираются привезти в Россию еще три кроссовера Cheryexeed — флагманский VX, начальный VX, а также модель TX — укороченную версию нынешнего TXL.

За октябрь и ноябрь россияне приобрели у официальных дилеров 103 полноприводных кроссовера TXL, причем наибольший спрос пришелся на топовую комплектации Flagship (порядка 94% от всех продаж). Более половины покупателей купили авто по программе trade-in.

Фото Чери Эксид ТХЛ до рестайлинга

https://youtube.com/watch?v=iO6RYXt2WTk%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=p2GAIwP_TDA%3Ffeature%3Doembed

Ох уж этот китайский нейминг! То нарекут машину на манер смартфона, используя приставки Pro или Plus, то выдадут что-нибудь сложнопроизносимое — вроде Cheryexeed TXL. Название придумано специально для России, но попробуйте-ка быстро произнести это вслух!

Впрочем, можете не слишком стараться — недавно марка сменила название на более понятное Exeed (Эксид), которым она именуется и у себя на родине. А заодно выкатила обновлённый кроссовер ТХЛ 2022, который отличается от предшественника не только названием.

Вкратце напомним главное: Exeed — это премиальное ответвление компании Chery, сосредоточенное на кроссоверах. А новый Exeed TXL — это достаточно крупный (4 780 миллиметров в длину) полноприводный SUV.

Как выглядит чери эксид

Плюсы и все минусы Эксид TXL

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Ходовые качества
  • Проходимость
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Цена
  • Электроника
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Exeed TXL 2022

Дороговато для китайца, хотя с 5 летней гарантией и не очень. Хороший мотор, коробка, шумоизоляция и большой багажник с салоном. Про внедорожные качества пока ничего не скажу, жалко краску, но из сугроба выбирается не плохо.

Мотор живой, едет Exeed TXL бодро, заявленный разгон преодолевает без проблем. Хорошие тормоза, устойчивость на дороге, из минусов наверное только размеры, но я к ним быстро привык.

Отделка салона сделана качественно, без люфтов и дешевого пластика, сенсоры на панели работают исправно, в том числе и по краям экрана и в углах. За время использования ничего не разболталось, при скорости до 120 км/ч в салоне без посторонних шумов, после появляются посторонние звуки, но они слышны только если не играет музыка.

Расход по трассе порядка 9 литров, в городе 11-12, зависит от времени года, кондер нормально так ест. Подвеска качественная, на скорости в ямы не попадал, мелкие колдобины не замечает.

Держит дорогу хорошо, в повороте не уходит, есть помощь при парковке + камеры обзора на 360 градусов. В итоге авто полностью оправдал мои ожидания.

Больше всего перед тестом Эксида пугался робота, но почитав умных людей узнал, что по сути это коробка от бмв — стало спокойнее. Едет ТХЛ круто конечо, ожидал меньшего. Скорость вообще не ощущается.

В салоне ощущение как в кабине пилота самолета. Огромный экран мультимедия, цифровая приборка, сенсоры не лагают. В общем в своем ценовом сегменте один из лучших вариантов.

Как выглядит чери эксид

Отзывы автовладельцев Эксид TXL с фото на drom. ru, auto. ru и autospot

Эксид ТХЛ 2022 цены и комплектации

Цена Эксид TXL 2022 в России составляет от 3 999 900 до 4 249 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и Flagship.

КомплектацияЦена, руб. 6 (186 л. ) Luxury AWD RT73 999 900
1. 6 (186 л. ) Flagship AWD RT74 249 900

* RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Exeed TXL

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4780 / 1885 / 1730
Колесная база, мм2800
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л600 / 1465
Снаряженная масса, кг1796
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,6
Мощность, л. 186
Крутящий момент, Нм275
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,8
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л 
— город10,2
— трасса6,4
— смешанный7,6
Тип топливаАИ-95

В Chery акцентируют внимание на том, что много времени и сил потратили на доводку техники. Под капотом Exeed TXL 2022 года всё по даунсайзинговому фен-шую — турбомотор и преселективный робот. В теории это сулит отличную динамику и низкий расход. Мотор объемом 1,6 л развивает 186 л. , а предельные 275 ньютон-метров отдает уже с 2 000 об/мин.

Нелегкий паркетник уверенно разгоняется и 100 км/ч набирает за бодрые десять секунд. Но радость от широкой моментной полки портит семиступенчатый робот. При переходе вниз он думает непозволительно долго. Словно это не преселектив с двумя сцеплениями, а не самый удачный классический автомат. Спортивный режим не спасает ситуацию — каждое резкое нажатие на педаль сопровождает драматическая пауза.

Обидно, ведь именно для этого такие коробки и ставят — утереть нос гидромеханике в скорости работы и экономии топлива. Может, с последним всё в ажуре? Увы. На трассе при крейсерских 100 км/ч новый Эксид ТХЛ с трудом укладывается в 8 л/100 км, а в смешанном цикле легко съедает до 10–11 литров горючки. Способность движка потреблять 92‑й бензин радует, но не такого расхода ждешь от связки небольшого турбомотора и робота.

Новый кузов Эксид TXL 2022 построен на модульной платформе М3Х, а 70% кузова изготовлено из высокопрочных сталей. Китайцы редко попадают в правильные настройки ходовой, но здесь — приятное исключение. Он хорошо держится на трассе, не особо жалуясь на колею или боковой ветер. И на дуге стоит уверенно, не соскакивая с траектории. В реакциях нет особого проворства, но всё надежно и уверенно.

Не зря разработчики Chery раскошелились на новый четырехмерный стенд для настройки амортизаторов. Но еще есть над чем работать: TXL не давится на одиночных ямах или колдобинах, но на повторяющихся выбоинах стойки не справляются и пропускают удары. Подобные просчеты случаются и у грандов, но здесь есть ощущение, что ходовая держится из последних сил.

В приводе задней оси работает быстрая многодисковая муфта BorgWarner. Хотя в новом TXL нет кнопки блокировки муфты или ассистента спуска с горы, электроника неплохо распределяет момент по колесам. И клиренс под защитой двигателя достаточный — 210 мм. Но большие свесы кузова перечеркивают всё: быстрее угробишь бамперы, чем застрянешь.

Видео тест-драйв нового Exeed TXL

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Эксид TXL на Колеса. ру, Auto. ru, Автовзгляд, За рулем

Внешний вид

На обновленном TXL 2022 модельного года появилась подсвечивающаяся надпись EXEED на носу! Да и вообще у рестайлинговой машины совсем другой передок, да и в задней части есть заметные отличия. Стало ли лучше — это ещё вопрос, но сейчас вседорожник как минимум посвежел. Если, конечно, кто-нибудь вообще помнит прежнюю внешность.

Впрочем, со светящейся надписью запомнить модель будет проще. Когда подходишь к автомобилю (с ключом в кармане, разумеется), новый Эксид ТХЛ 2022 встречает поочерёдным подсвечиванием букв, потом зажигает их ещё раз уже по другой схеме, а затем запускает пульсирующую подсветку всей надписи. Буквы будут пульсировать и в том случае, если остановить машину и перевести коробку в паркинг, но не глушить двигатель. Баловство? Да, но внимание привлекает!

Интересно, что подросла и длина кузова, правда, на «копеечные» 5 мм. Вообще, выглядит Exeed TXL эффектно, хотя случайные зеваки шею на него не сворачивают — в потоке этот SUV теряется, что даже странно.

Салон

Как выглядит чери эксид

Первое, на чем взгляд стопроцентно цепляется в салоне нового Эксид ТХЛ 2022 года — объединенные 12-дюймовые экраны панели приборов и мультимедийной системы. Удачное решение: стильно, строго, несколько футуристично. Хотя, знаете, не очень практично: тачскрин правого монитора — того, что относится к информационно-развлекательному комплексу — жадно собирает отпечатки пальчиков и пылинки. Замучаетесь прибираться!

Опускаем взгляд ниже: новый миниатюрный селектор трансмиссии. Признаться, на тест-драйве я поначалу сомневалась в сподручности этой крохотной «пипки», но на деле все оказалось просто, да и привыкаешь быстро. А вот к чему привыкнуть сложно, так это к планшету мультимедийного комплекса — тачпаду между подстаканниками и беспроводной зарядкой смартфона. Так и не поняла, как он работает, но это и не важно, ведь можно обойтись без него.

Преображение интерьера — главное изменение, которое претерпел Exeed TXL в ходе своего первого рестайлинга. И оно однозначно пошло на пользу: стало приятнее хотя бы глазу, хотя ладони — нет. Материалы отделки, неспособные похвастать высоким качеством, отдают той самой пресловутой китайщиной (читай — дешевизной). Что для премиального кроссовера, коим и нарекается наш герой, непозволительно.

Но если интерьер и подкачал, то оснащение — на уровне. Тут вам и эргономичные кресла (в самом деле — комфортабельные) с усиленной боковой поддержкой и поясничным упором; и панорамная крыша, визуально увеличивающая пространство; и полный зимний пакет (в том числе обогрев заднего дивана, которого так не хватало предшественнику). Нашлось место и для продвинутой системы очистки воздуха (фильтр CN95 в тандеме с ионизатором). Хотя и не могу по итогам теста сказать, что польза от него ощутима — скорее, просто маркетинг.

Фото нового Эксид ТХЛ 2022

ОбзорыНовый Exeed VX 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

ОбзорыНовый Mercedes C-Class 2022: фото и цена, характеристики седана

Большинство европейских марок приостановили импорт автомобилей в Россию, цены на новые машины стремительно растут, а российские заводы простаивают из-за нарушения цепочек поставок комплектующих. Но то, что одни называют кризисом, для других — возможность. По всей видимости, именно так посчитали в Chery, решив именно сейчас запустить продажи премиального кроссовера LX. На сегодняшний день это самая доступная модель в линейке Exeed.

Exeed LX дебютировал в Китае в августе девятнадцатого, а летом 2021-го кроссовер впервые сфотографировали в России. Модель представляет собой вседорожник с дизайном в стиле обновленного TXL, которому он заметно уступает по размерам — ЛХ короче почти на 25 сантиметров, а расстояние между осями меньше на 13 сантиметров.

Его габаритная длина составляет 4533 миллиметра, ширина — 1848 миллиметров, а высота — 1699 миллиметров при колесной базе в 2670 миллиметров. Новинка выступает в том же классе компактных SUV, что и Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 и Kia Sportage.

Как выглядит чери эксид

Плюсы и все минусы Эксид LX

Как выглядит чери эксид

Эксид LX 2022 цены и комплектации

Цена Эксид LX 2022 в России составляет от 2 999 900 до 3 299 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и Prestige.

КомплектацияЦена, руб. 5 (147 л. ) Luxury CVT2 999 900
1. 5 (147 л. ) Prestige CVT3 299 900

* CVT — вариатор

Технические характеристики Exeed LX

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4533 / 1848 / 1790
Колесная база, мм2650
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л314 / 1113
Снаряженная масса, кг1510
Объем топливного бака, л51

Тип двигателябензин
Объем, л1,5
Мощность, л. 147
Крутящий момент, Нм210
Тип коробки передачвариатор
Число передач—
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,5
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л 
— город10,2
— трасса6,8
— смешанный8,0
Тип топливаАИ-92

В основе нового Эксид ЛХ 2022 года лежит модульная платформа T1X, которая разрабатывалась Chery в сотрудничестве с Jaguar Land Rover. Особенность «тележки» — тройные лонжероны в основании пола, которые обеспечивают прочность и эффективное энергопоглощение в случае удара.

На этой же архитектуре построен Chery Tiggo 7 Pro, при этом шасси конкретно для премиального Exeed LX разрабатывала немецкая фирма Benteler. Спереди у кроссовера подвеска типа McPherson, а сзади — независимая многорычажка. Привод только передний, хотя архитектура T1X и предусматривает возможность установки полного привода.

В отличие от конкурентов европейских и японских марок, обширной гаммы двигателей у LX не будет: на нашем рынке кроссовер предлагают с безальтернативным турбомотором объемом 1,5 литра, который в российской спецификации выдает 147 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. Для сравнения, в Китае отдача этого же агрегата составляет 156 сил.

Более того, на внутреннем рынке КНР у него есть альтернатива в виде 197-сильного наддувного агрегата в паре с 7-ступенчатым «роботом», но нам такая связка не положена — 1,5-литровый турбомотор работает в тандеме с вариатором CVT25, которым в Chery особенно гордятся. Эта коробка передач в 2021 году была отмечена Академией автомобильной оценки Lopal Cup и вошла в топ-10 лучших трансмиссий наряду с коробками Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen.

Видео тест-драйв нового Exeed LX

Почитать тест-драйвы Эксид ЛХ на Auto. ru, Motor. ru, Авторевю, За рулем

За дизайн Exeed LX 2022 в новом кузове отвечала команда стилистов во главе с шеф-дизайнером Стивом Юмом, который прежде работал в General Motors и разрабатывал облик Lincoln Navigator, а также концепты Cadillac El Miraj и Ford GT90. Внешность паркетника ЛХ в целом актуальная, но каких-либо уникальных черт в ней нет — просто ещё один кроссовер.

Со старшими моделями он стилистически рифмуется оптикой: зауженные светодиодные фары соединены светящейся полосой. Точно так же габаритные огни на корме связаны светодиодной нитью.

Колёса — минимум 18 дюймов, а в топ-версии — уже 19. При этом шины здесь вовсе не низкопрофильные. Другое дело, что размерность 225/55 R19 подразумевает существенные траты на зимний комплект, но кто об этом задумывается при покупке машины?.

Как выглядит чери эксид

Салон кроссовера Эксид LX 2022 хоть и являет собой сборник цитат, но смотрится действительно круто! В первую очередь, за счёт двух дисплеев диагональю 12,3 дюйма, объединённых в одно поле. Качество изображение достойное, однако в погожий день экраны всё-таки бликуют, скрадывая картинку. И настроить посадку так, чтобы руль не перекрывал виртуальные приборы, сложно.

Материалы отделки достойные: пластик податлив на центральной панели и подоконниках всех дверных карт. По обшивке дверей и вокруг экранов пущен «шпон» — явно фальшивый, но смотрится он довольно приятно. И к фурнитуре претензий нет. А самое сомнительное дизайнерское решение — чёрный глянцевый пластик, которым затянут весь центральный тоннель: блики на нём мгновенно обнаруживают пыль и отпечатки пальцев. Хоть тряпочку из микрофибры с собой вози!

К эргономике и удобству нового Exeed LX есть вопросы. Самый главный из них связан с удобством посадки. Кресло с набивкой средней жёсткости даже в самом нижнем положении находится очень высоко — любители сесть поближе к полу и высокие водители будут разочарованы. Зато любители сидеть повыше и всё видеть будут довольны.

Перчаточный ящик невелик и лишён отделки, а кнопка на крышке люфтит. Зато порадовал расположенный между креслами вместительный бокс со сдвижным модулем подстаканников. К нему подведён воздуховод для охлаждения, а крышка-подлокотник регулируется по вылету. Есть футляр для очков на потолке, за что отдельное спасибо.

Обзорность в LX хорошая: зеркала крупные, а передние стойки не настолько широкие, чтобы перекрывать вид вперёд. Левая щётка стеклоочистителя почти вплотную подходит к краю стекла, уменьшая потери в обзорности в непогоду. Не понравилось только то, что пауза между включением омывателя и первыми брызгами чуть дольше ожидаемого. Однозначной похвалы заслуживает система кругового обзора с чёткой картинкой. Жаль только, что задняя камера лишена омывателя.

Фото нового Эксид LX 2022

ОбзорыНовый BMW X6 M 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

ОбзорыНовый Chery Tiggo 8 Pro 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Exeed TXL просторный. И почти дорос до «премиума».

Материалы по теме

Как выглядит чери эксид

Под брендом Exeed (читается «Эксид») и у нас, и на китайском рынке компания Chery продает «приподнятые» машины. «Приподнятые» и по оснащению, и по цене. Этим увлеклись многие китайские производители, глядя на успех таких брендов, как Lexus, Infiniti и Genesis.

В прошлом году этот автомобиль дебютировал под другим именем Cheryexeed TXL, а после обновления превратился в Exeed TXL.

Название вмонтировано в облицовку и подсвечивается вместе с ходовыми огнями. А когда подходишь к машине с ключом в кармане, буквы «чувственно» мерцают – как бы благодаря владельца за то, что он выбрал не Kodiaq за те же деньги, а китайский автомобиль. ИнтерьерОткрываю дверь и словно попадаю в эпоху диско – всё блестит и сверкает. Нижняя спица руля тонированным хромом отражает солнечные лучи прямо в глаза водителя. Экраны медиасистемы и виртуальной «приборки», заключенные под общим стеклом, бликуют сами и попутно отражаются в лобовом и боковом стеклах. Дизайн приборки меняется в зависимости от выбранного режима. Самый адекватный – спортивный. Дизайн приборки меняется в зависимости от выбранного режима. Самый адекватный – спортивный. Остальные красиво смотрятся, но пользоваться неудобно. Остальные красиво смотрятся, но пользоваться неудобно. Качество и быстродействие экрана превосходные. Логика меню – не лучшая. А вот так экран отражается в лобовом стекле вечером. Качество и быстродействие экрана превосходные. Логика меню – не лучшая. А вот так экран отражается в лобовом стекле вечером. Редкий случай, когда в китайском паркетнике правильное рабочее место. В базовом исполнении на сиденьях кожа «молодого дерматина», в максимальном – натуральная. Редкий случай, когда в китайском паркетнике правильное рабочее место. В базовом исполнении на сиденьях кожа «молодого дерматина», в максимальном – натуральная. Собран просторный салон качественно, однако голый металл дверных рамок или непрокрашенные укромные уголки кузова не дают возникнуть подсознательному ощущению премиальности. Вместо селектора вот такой тумблер. Разом переключиться из заднего хода в драйв нельзя: приходится перебирать все положения. Вместо селектора вот такой тумблер. Разом переключиться из заднего хода в драйв нельзя: приходится перебирать все положения. Управление микроклиматом частично сенсорное. Панель сильно бликует. Управление микроклиматом частично сенсорное. Панель сильно бликует. Какой двигатель? Как едет?Материалы по теме

Как выглядит чери эксид

Турбомотор 1. 6 мощностью 186 л. и робот с двумя сцеплениями – это единственное возможное сочетание на нашем рынке, хотя многие предпочли бы более простой атмосферный мотор 2. Схожий по габаритам Kodiaq со 180‑сильным турбодвигателем от души вжимает в кресло. Exeed TXL не оставляет ощущение «пушки», хотя и разгоняется до 100 км/ч за десять секунд. Exeed TXL. Цена в России от 2 699 900 ₽Exeed TXL. Цена в России от 2 699 900 ₽Материалы по теме

Как выглядит чери эксид

Отчасти динамику крадет флегматичный робот. Но главная проблема – в лишнем весе. В снаряженном состоянии (с учетом массы водителя) TXL весит 1800 кг (аналогичный Kodiaq – 1695 кг). А вот полная масса – 2100 кг. Формально в Exeed можно грузить только 300 кг – то есть четырех пассажиров по 75 кг без багажа!

Лишние килограммы, настройка силового агрегата, подбор передаточного ряда трансмиссии сказываются на расходе топлива (10 литров на трассе и 15–16 в городе), и 55‑литровый бак быстро заканчивается.

По управляемости Exeed можно поставить в один ряд с такими спокойными машинами, как Nissan X‑Trail или Mitsubishi Outlander, но не более. В резких поворотах и при активных перестроениях кузов сильно кренится и гуляет относительно подвески. ТУРБО И 92‑Й БЕНЗИН

Как выглядит чери эксид

Турбомотор F4J16 объемом 1,6 литра выдает 186 л. и 275 ньютон-метров момента. Относится к третьему поколению двигателей Acteco – совместной разработки Chery и австрийской компании AVL. Завод допускает заливать 92‑й бензин, но увлекаться этим не стоит. Двигатель относительно новый — статистики по отказам пока мало. Критические места ожидаются те же, что и у аналогов: ресурс турбины и сильно нагруженной компактной поршневой группы. Пассажирам понравится?Материалы по теме

Как выглядит чери эксид

Exeed TXL – машина для спокойной езды. Хорошо работают два ряда дверных уплотнителей – шума проникает меньше, голос можно не повышать. Ход мягкий, но с оговорками. На откровенно разбитой дороге Exeed начинает раскачиваться, если попадаешь в амплитуду, подвеска замыкается – так и до ударов недалеко. Под толстой заводской металлической защитой двигателя я намерил 22 см. Отлично! Но закреплена защита странно: спереди между стальным листом и бампером остается зазор в три сантиметра. В грязи или снегу — словно раскрытый зев кита, глота­ющий планктон. Материалы по теме

Как выглядит чери эксид

На бездорожье можно?Пока не начнешь цепляться защитой, TXL кое-что может. Муфта BorgWarner быстро подключает заднюю ось, «диагоналку» машина тоже переваривает. Но из внедорожных ассистентов – только помощник спуска с горы. Но зачем они нужны, если машина прежде всего асфальтовая?Цены, плюсы, минусыНа заднем ряду королевский комфорт. Спинки имеют два положения. На заднем ряду королевский комфорт. Спинки имеют два положения. Появился подогрев задних сидений (у Cheryexeed его не было). Появился подогрев задних сидений (у Cheryexeed его не было). Exeed TXL продается по цене скромных комплектаций Santa Fe и Kodiaq. Да, он хорошо оснащен, но медленнее и «корейца», и «чеха», хуже рулится и расходует больше топлива. Вопросы надежности и ликвидности открыты. Зато – дорогие материалы интерьера, любимая многими панорамная крыша и прочие радости вроде виртуальной «приборки».

Главная проблема – в позиционировании. Скажи, что это не люкс, и вопросов будет меньше. Но тогда и цена должна быть пониже.

Шасси подчеркнуто комфортное – активной рулежки TXL не любит, а вот по шоссе идет приятно. По заводским данным, багажник вмещает 600 литров – но это разве что до потолка. В подполье есть большой отсек, а под ним еще один – с докаткой. Шасси подчеркнуто комфортное – активной рулежки TXL не любит, а вот по шоссе идет приятно. По заводским данным, багажник вмещает 600 литров – но это разве что до потолка. В подполье есть большой отсек, а под ним еще один – с докаткой. EXEED TXL

  • Длина/ширина/высота/база 4780/1885/1730/2800 мм
  • Снаряженная/полная масса 1796/2099 кг
  • Объем багажника (VDA) 600/1456 л
  • Максимальная скорость 185 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 9,8 с
  • Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1598 см³; 136,5 кВт/186 л.с. при 5500 об/мин; 275 Н·м при 2000–4000 об/мин
  • Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95/55 л
  • Расход топлива (смешанный цикл) 7,6 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; Р7

Самые горячие новинки нынешней зимы — тут. Выбор экспертов — автонабор под брендом «За рулем» на любой вкус: самые популярные составы наборов, а теперь вы и сами сможете собрать набор по своим требованиям. «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

За него просят 2,5 миллиона рублей.

Как выглядит чери эксид

О китайском «премиуме» мы слышали не раз. Он к нам громко приходил и тихо исчезал. Ибо не время.

Тем не менее, новый суббренд Chery под названием CheryExeed позиционируют именно как премиум.

Цены на полноприводный кроссовер TXL – от 2,3 до 2,5 миллионов рублей. А это поляна Santa Fe, Sorento и Кодиака. Можно даже переднеприводный Nissan Murano купить. Так-так, посмотрим.

Премиальное чувство

Как выглядит чери эксид

Логотип CheryExeed на решетке радиатора смотрится странно – словно рандомный набор букв, влет не прочитаешь. Пробел забыли поставить?

CHERYEXEED TXL. Цена в России от 2 249 900 ₽.

Алфавит на передке – единственная спорная деталь во внешности TXL. Китайцам удался гармоничный и симпатичный образ, без намека на «копипаст». Кроссовер выглядит больше, чем есть на самом деле. Хотя 4,8 метра длины уже немало, смотрится Exeed на все пять с копейками.

Интерьер нравится еще больше. Качественные материалы, ровные зазоры и – не может быть! – проработанная ­эргономика.

Цифровая панель приборов радует качеством изображения и легка для считывания. Но конфигурация только одна – вот такая.

Система кругового обзора с виртуальной машинкой – удобная вещь. Но качество изображения на два с половиной миллиона никак не тянет.

Интерьер собран аккуратно, из качественных материалов. Да и с эргономикой всё хорошо.

Запаха дешевого пластика нет. Но не пахнет и премиумом. Серьезно, в чем люкс? В коже наппа на руле, обилии тонированного хрома и прострочке сидений ромбиком? Где все те мелочи, которые и отличают дорогой автомобиль?

Только лишь качественных материалов и опций – мало. А ведь исключительность должна ощущаться на подсознательном уровне. От основательности и выверенного усилия на кнопках до благородной тяжести, с которой закрываются двери. Даже в Дженезисе ощущение роскоши спорно, а в TXL его не чувствуешь вовсе. Где вентиляция сидений? Где обогрев руля? Хорошая кожа обода должна греть не только душу владельца, но и руки!

Блок климат-контроля удобен в пользовании. «Фишка» – правый регулятор можно переключить в режим часов.

Стильный селектор требует привычки – при переходе из драйва в реверс и обратно нужно толкнуть его дважды.

Как выглядит чери эксид

А кто додумался сделать нижнюю спицу руля зеркальной? Смотришь на дорогу, а боковым зрением видишь свое отражение. А если распогодится – получи в глаз солнечным зайчиком!

Смешанное чувство испытываешь и в качестве пассажира. Места сзади вагон, и сидеть удобно. Но за два с лишним миллиона можно было и обогрев сиденья поставить. И почему задние сиденья вообще никак не регулируются? Такой функцией и в массовом сегменте уже не удивишь. Парадокс: китайцы славятся тем, что пихают максимум наворотов даже в самые дешевые машины, а когда дело дошло до премиума, многое подзабыли.

Сиденья хорошо спрофилированы. Но если не сохранить настройки, при каждом запуске придется регулировать их снова.

Жаль, что сиденья второго ряда не регулируются по углу наклона и в продольном направлении. Да и саму подушку стоило поставить выше – даже у людей со средним ростом бёдра уже висят в воздухе.

Голодный до топлива

В Chery акцентируют внимание на том, что много времени и сил потратили на доводку техники. Под капотом всё по даунсайзинговому фен-шую – турбомотор и преселективный робот. В теории это сулит отличную динамику и низкий расход. Мотор объемом 1,6 л развивает 186 л. , а предельные 275 ньютон-метров отдает уже с 2000 об/мин.

Отдача 1,6‑литрового турбомотора неплоха, но все усилия разбиваются о медленный робот.

Нелегкий паркетник уверенно разгоняется и 100 км/ч набирает за бодрые десять секунд. Но радость от широкой моментной полки портит семиступенчатый робот. При переходе вниз он думает непозволительно долго. Словно это не преселектив с двумя сцеплениями, а не самый удачный классический автомат. Спортивный режим не спасает ситуацию – каждое резкое нажатие на педаль сопровождает драматическая пауза.

Обидно, ведь именно для этого такие коробки и ставят – утереть нос гидромеханике в скорости работы и экономии топлива. Может, с последним всё в ажуре? Увы. На трассе при крейсерских 100 км/ч Exeed с трудом укладывается в 8 л/100 км, а в смешанном цикле легко съедает до 10–11 литров горючки. Способность TXL потреблять 92‑й бензин радует, но не такого расхода ждешь от связки небольшого турбомотора и робота.

CheryExeed построен на модульной платформе М3Х. Доля высокопрочной стали с пределом прочности при растяжении 500 МПа – около 70%, доля термоформованной стали – 8%.

Как выглядит чери эксид

Exeed построен на модульной платформе М3Х, а 70% кузова изготовлено из высокопрочных сталей. Китайцы редко попадают в правильные настройки ходовой, но TXL – приятное исключение. Он хорошо держится на трассе, не особо жалуясь на колею или боковой ветер. И на дуге стоит уверенно, не соскакивая с траектории. В реакциях нет особого проворства, но всё надежно и уверенно.

Акустический комфорт – лишь на уровне обычных кроссоверов. Например, в дорогих машинах шум от проезжающей встречки не столь явственный.

В приводе задней оси работает быстрая многодисковая муфта BorgWarner. Хотя у TXL нет кнопки блокировки муфты или ассистента спуска с горы, электроника неплохо распределяет момент по колесам. И клиренс под защитой двигателя достаточный – 210 мм. Но большие свесы кузова перечеркивают всё: быстрее угробишь бамперы, чем застрянешь.

Багажник вмещает 460 литров. Из полезных мелочей – удерживающие тросики для обоих фальшполов.

Никаких внедорожных ассистентов у CheryExeed нет. Подвеска на разбитой дороге пропускает удары.

Дорого-небогато

В целом CheryExeed – нормальный автомобиль без провальных недостатков и оглушительных достоинств. Но зачем платить два с лишним миллиона за «премиальный» TXL, если схожие по габаритам и цене Skoda Kodiaq или Kia Sorento предлагают куда больше? И перепродать их через несколько лет будет явно проще. Что скажешь, Chery?

  • Длина/ширина/высота/база 4775/1885/1706/2800 мм
  • Снаряженная/полная масса 1688/2088 кг
  • Объем багажника 461 л
  • Максимальная скорость 185 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 9,8 с
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 136 кВт/186 л.с. при 5500 об/мин; 275 Н·м при 2000–4000 об/мин
  • Топливо/запас топлива АИ-92/55 л
  • Расход топлива в смешанном цикле 7,8 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; Р7

Номинант Гран-при «За рулем» 2021

Как выглядит чери эксид

Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2021 только новые модели — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.

CheryExeed TXL как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021 — тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX. Больше не нужно переживать за вместимость автомобиля!
  • Новинка Российского рынка — багажники из Турции на рейлинги Turtle Air! Идеально подходят к автомобилям  с стандартным и интегрированным рейлингом!

Красная цена

3,3 млн рублей за «базу» и 3,6 млн за машину с 20-дюймовыми колесами и богатым набором ассистентов водителя: Exeed VX – самый дорогой китайский автомобиль на российском рынке. Кросс-купе Geely Tugella, рамный внедорожник Haval H9 и бизнес-вэн GAC GN8 дешевле даже в максимальных комплектациях.

Круче даже «Крузака»

Exeed VX на 5 мм длиннее Ленд Крузера 300 и на 50 мм превосходит его по колесной базе. Махина! Большой кроссовер по умолчанию воспринимается дорогим и престижным. А сходство к «Крузаком» еще больше подогревает интерес к «китайцу».

Под стать внешности и салон. На третьем ряду могут без проблем высидеть пару-тройку часов двое взрослых. На втором и вовсе королевский простор. При росте до 180 см, наверное, удастся закинуть ногу на ногу. Есть регулировки половинок сиденья по длине и наклону спинки: можно принять полулежачее положение.

Сзади и пожелать нечего, всего в достатке.

Внутри не по-китайски тихо

Как выглядит чери эксид

Традиционно слабое у «китайцев» место – колесные арки – изолировано отлично. Не слышно ни двигателя, ни шума ветра на высоких скоростях. Разве что пескоструй по днищу барабанит неожиданно громко.

Правда, на полу багажника обнаружилась «шумка», не выглядящая заводской. Неужели машину дополнительно готовили? Будет возможность, проедем на товарной и сравним.

Пара ЖК-мониторов диагональю 12,3 дюйма каждый объединены в один «планшет» и напоминают о современных Мерседесах. Сенсорно-глянцевый блок управления микроклиматом заслужил бы комплименты, не будь он таким марким и бликующим. Выглядит богато, но пользоваться неудобно.

Приборка выглядит ультрасовременно, но не все решения удобны в использовании.

Еще и самый мощный

Среди «китайцев», конечно! Для нас мотор VX еще и дефорсировали – с 254 до налоговыгодных 249 сил. Только двигатель «непремиальный»: два литра, четыре цилиндра, одна турбина. Такие конфигурации сравнимой мощности есть у люксовых марок. Но – на компактных и средних машинах. А полноразмерному вседорожнику пристало иметь побольше литров и цилиндров.

И бензина VX расходует не по объему. Порядка 13 л/100 км без пробок – легко.

Кожа и много оборудования

Большая редкость: сиденья китайской машины с подушкой нормальной длины.

Любопытная фишка безопасности: эти квадратики запикают и замигают, если попытаетесь открыть дверь при приближении транспорта сзади.

Джойстик коробки передач, как и положено современным моделям такого уровня, электронный. Перед ним – площадка беспроводной зарядки смартфона. Крутилкой и клавишами можно также бродить по меню медиасистемы. Но удобнее через тачскрин.

Как выглядит чери эксид

Кожа на сиденьях выглядит неплохо, не пожалели ее и на дверные карты. Но на машине такого уровня на приборной панели и подоконниках дверей вместо прострочки по пластику тоже хотелось бы видеть что-то поприличнее. Жесткий пластик приемлем, хотя в Эксиде его многовато.

По оснащенности паркетник соответствует современным стандартам. Климат-контроль – трехзонный, круиз-контроль – адаптивный с кучей второстепенных систем. Есть панорамная крыша, камеры кругового обзора с качественной картинкой, множество настроек передних сидений с удобным профилем.

На фарах и обогревах сэкономили

Нет ни поворотного света, ни омывателей, ни автокорректора. Есть минимально достаточный набор: автоматическое включение-выключение дальнего света и подсветка поворотов противотуманками. Последняя очень эффективная, редко такая встречается.

Неплох ближний свет — ровный и яркий. А дальний никуда не годится: он дает очень узкий пучок. На прямой трассе все нормально, а стоит свернуть на извилистую дорогу, и в виражах ее освещает только ближний.

Некрашеных накладок на кузове нет. Двери прикрывают пороги — зимой оцените.

Обогревов много: сиденья спереди и сзади, руль, ветровое стекло, форсунки стеклоомывателя. Но у сидений по непонятной причине греются только подушки. Холодные спинки в автомобиле за такие деньги – это нонсенс даже на втором ряду. А Exeed VX не греет спины и сидящим спереди. Объяснить с точки зрения логики такую экономию невозможно. Равно как и отсутствие подсветки блока регулировки зеркал.

Едет ни шатко ни валко

Двигателю мешает раскрыть весь потенциал задумчивый преселективный робот. Полный привод всегда работает в полностью автоматическом режиме — дополнительных настроек нет.

Руль пустоват, но понимать машину не мешает. Подвеска хороша как на ровной дороге, так и на волнах. Но очень не любит «лежачих полицейских» и ямы с острыми краями.

Берем?

По совокупности качеств Exeed VX – неплохой семейный кроссовер. Просторный, удобный, мощный, с кучей современных наворотов. Не без странных особенностей, но у кого их сейчас нет? Вот только цена заоблачная — отцу большого семейства придется много работать.

Как выглядит чери эксид

К участию в Гран-при «За рулем» 2022 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2021 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Exeed VX — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе!

  • О победителях Гран-при «За рулем» 2021 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX. Больше не нужно переживать за вместимость автомобиля!Новинка российского рынка из Турции — багажники на рейлинги Turtle Air — идеально подходят к автомобилям со стандартным и интегрированным рейлингом. «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий