Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Месяц назад приобрел кроссовер Exeed TXL, цена вышла по прайсу 2,9 млн рублей. Хочу рассказать в отзыве про первые непонятки и косячки.

Как-то утром сажусь в машину, прогретую на автозапуске, а музыки нет. Вообще никакой, ни радио, ни с телефона, доезжаю до поворота, опускаю поворотник, Ба! Музыка заиграла и играла, пока поворотник мигал, потом вырубилась. Помогло включение-выключение мультимедии с кнопки, которая на центральной консоли, где подлокотник. Такое повторялось еще пару раз, сейчас глюк ушел. Но буду трясти дилера на первом ТО.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Со слов жены, села она в заведенную с автозапуска машину, нажала на тормоз (в этот момент включаются настройки памяти сидений и сиденье приезжает в последнее запомненное положение), и вместо ее положения сиденья, спинка стала складываться вперед, чуть ли не прижимая ее к рулю! Помогло выключение зажигания, на заглушенной машине сиденье отъехало в стандартное парковочное положение, больше глюк не повторялся, но я напрягся, неприятная история, буду трясти дилера на первом ТО.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Вчера, со слов жены, зависла и долго не отвисала мультимедиа. Перезагрузка с кнопки не помогала, заглушить-завести автомобиль не помогало, только после полного цикла «заглушила, вышла, закрыла, машина встала на охрану, открыла» мультимедийка отмерла и запустилась. Более глюк не повторялся, продолжаем наблюдать.

Все больше убеждаюсь, систему нам порезали китайцы криво и впопыхах. Справедливости ради, в остальном Exeed TXL радует, управляемостью, комфортом, теплом. По снежной каше гребет, отмерзает и отогревается быстро, ну кроме поясницы, где сэкономили на тэнах подогрева.

Автомобиль Exeed TXL 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 1500 км.

Блогеры хвалят, но зря — автомобиль не «вывозит» из-за оснащения и завышенного ценника.

Красивая обертка еще не делает новый Chery Exeed TXL премиумом. На это есть две причины, которые озвучила редакция портала Driver-News.

Оснащение не для премиума

Технологические «примочки» и другие опции, которыми наделили китайский кросс, не соответствует обещанному статусу. В машине нет такого функционала, которым обычно «награждают» престижные машинки, но зато цена в топовой комплектации доходит под 2,5 млн рублей. Следовательно, напрашивается вопрос: а не лучше ли за такую цену купить тот же Skoda Kodiaq или Toyota RAV4, которые будут хорошо «упакованы» за свои деньги.

«Китайцы разочаровали. Я ожидал чего-то реально интересного», «Проекции нет, черного потолка нет, «Контроля мертвых зон не вижу», «Кожи Nappa нет», «Беспроводной зарядкой забыли оснастить», «Даже Android Auto нет», «Отторжение вызывает эта дырка под дисплеем. Дизайнера в топку», «Ни резинок, ни подогрева сидений, ни кармашек», «Подлокотник не двигается», — высказались пользователи.

Как уже говорилось, новый Chery Exeed TXL на «максималках» обойдется в 2,4 млн рублей. Только непонятно одно — за что отдавать такие деньги, если кросс, кроме примечательной внешности ничего более предложить не может. Ведь даже тот же Coolray от Geely стоимостью в 1,5 млн «деревянных» значительно лучше оснащен и больше подходит для премиального авто, чем «Черик».

«Машина имидж еще не заработала, а ценник уже кусается», «С такими ценами пусть едет на родину в Китай», «Зачем нам этот ТОП за такие деньги? Ему красная цена — 1,8 млн», «Слишком дорого», «Даже корейцев не подвинет», — отмечают водители на YouTube-канале Dizzlike Channel.

Интересно, что многие блогеры расхваливают «поднебесный» паркетник, считая, что он станет достойным конкурентом на рынке. Но учитывая тот факт, что машина кроме «внешки» ничего более существенного предложить не может, то напрашивается следующий вывод: Новый Chery Exeed TXL никак не «подвинет» Lamborghini и Maserati на рынке. По сути, это просто китайская «пустышка» по цене RAV4.

Итак, после чуть более 1000 км пробега и уже 11 дней эксплуатации напишу отзыв про кроссовер Cheryexeed TXL. Машина в сети имеет большое количество «хейтеров», видимо, потому что китайская. А многие у нас до сих пор относятся к китайскому, как к чему-то плохому. На мой взгляд, сие отношение не совсем верно, ведь нынче даже американский Айфон, по сути китайский. А ведь, если вспомнить, то совсем недавно так же говорили и о корейских автомобилях.

Так вот, по первым впечатлениям, многие претензии в сторону данного зверя надуманы. Из откровенных недостатков модели могу пока только отметить вот что.

Подвеска разговорчива! На моем предыдущем Киа Сиде подвеска начала выдавать такие звуки, только когда захотела ремонта.

Глючит в дождь один из передних датчиков парковки (видимо, нарушена влагозащита).

Отсутствие обогрева руля. Спинки кресел, поговаривают, тоже не греют.

— почему в автомобилях, поставляемых в Россию обрезана функция Face-ID?

— кривая оболочка мультимедиасистемы;

— работу системы кругового обзора также можно было организовать как-то более понятно и человечно. В том числе систему, что при включении аварийки доступен вид только с задней камеры (почему?)

— почему-то не реализована (программно) система движения в полосе.

Итого, половина детских болезней данной зверюги, которые указаны в отзыве, может быть решена человеческим обновлением программного обеспечения. С остальными, конечно, похуже будет.

Сравнивая с Киа Сидом в плюс китайцу могу отметить более удобные кресла и посадку вообще. В Cheryexeed TXL тише, чем в корейце, звук аудиосистемы здесь тоже приятнее.

Расход топлива по трассе меня приятно удивляет. По крайней мере по тем цифрам, которые показывает бортовой компьютер. При этом по количеству залитого топлива этот компьютер, вроде, не врет (точно пока не высчитывал). На корейце врал в минус на 0,3 литра. Хотя по городу при не особо торопливом разгоне Cheryexeed TXL заглатывает неплохо так.

Багажник хорош. Почти как на Киа Сиде.

Роботизированная коробка работает хорошо и мягко.

Говорят, что у Cheryexeed TXL весьма тонок металл. Потыкал пальцем в капот, как в одном из «разгромных» видео. Да, продавливается ого-го как! Но я никогда не тыкал в других автомобилях. Теперь пойду по знакомым тыкать, чтоб либо себя успокоить, либо смириться.

Говорят, что на рынке подержанных автомобилей китайцы — неликвид. Посмотрел кучу интернет площадок: ничего себе так ценник на подержанные китайские машины! Если они по таким ценам стоят, значит это кому-нибудь нужно?

В целом же пока считаю так: машина хороша! Дальше будем посмотреть.

Автомобиль Cheryexeed TXL 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 1090 км.

Всем здравия желаю! Опишу свои впечатления об автомобиле Exeed TXL. Буду сравнивать с своей предыдущей машиной — Форд Куга рестаил. Я «фордовод» со стажем и люблю марку Форд, у меня их было четыре штуки. Если бы марка не ушла из России, то следующая машина была бы опять же Форд.

Итак, про кроссовер Exeed TXL.

Габариты. По размеру — как Соренто, Санта Фе или Экстреил. Надо привыкать. Для себя сделал вывод, что мой оптимальный формат – размер Куги.

Полный привод. Кому-то нужен, а кому-то нет. Я прекрасно чувствовал себя на переднем приводе, но Exeed TXL идет только с полным приводом, выбирать не пришлось.

Двигатель. Турбированный четырёхцилиндровый объёмом 1,6 литра, 186 л. и 275 Нм (данные из СТС). Модель SQRF4J16, разработчик фирма AVL, степень сжатия 9,9:1. Может работать на 92-м бензине: сомнительно, но представительство Чери об этом «громко» пишет и говорит.

Салон. Электронная панель, кожа-рожа, атмосферная подсветка, электропривод и вентиляция передних сидений с функцией удобный выхода. «Гаджетизация» автомобиля на лицо, надо привыкать. Я «старовер» и физические кнопочки для меня удобнее. Места для задних пассажиров много. Есть панорамная крыша. Правда сиденья на Фордах были удобнее.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Шумка. Надо делать самому, хотя бы двери и передние локеры.

В движении. Пока обкатка, берегу двигатель и коробку. С учетом пенсионерского ритма движения идет хорошо. Форд в рулежке чуть лучше. Спидометр почти не врет, показывает почти реальную скорость, к которой надо привыкать. На Форде была разница в минус 5 км/ч от реальной.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Есть у Exeed TXL и минусы. Для кого-то всё это покажется мелочью, и он не обратит на это внимания, но я выделю то, что заметил сам.

Поясничный упор расположен низко и давит в копчик. Буду разбирать по теплу кресло и смотреть механизм. Возможно его можно передвинуть выше или заменить на другой.

Нет регулировки ремня безопасности по высоте.

Солнцезащитный козырек не имеет регулировки по оси. Если его сдвинуть в сторону бокового окна, то солнце все равно будет светить.

Нет USB-разъема на лобовом стекле. Надо будет «колхозить» для подключения регистратора.

Климат всегда становится в 22 градуса после постановки в охрану. Не совсем удобно, приходится каждый раз регулировать температуру.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

В радио нет RDS и нельзя ввести названия станций вручную.

Не отключается звук штатной сигнализации.

Короткий центральный подлокотник.

Не включили подсветку поворотов с помощью противотуманок. На дорестайле Cheryexeed TXL данная функция реализована.

Нет подсветки бардачка. Хотя есть выштамповка в пластике для установки фонаря. Буду пробовать установить штатный плафон от дорестайла.

Долго прогревается салон. На Форде с турбированным двигателем используется дополнительный электрический подогреватель салона.

В общем, пока все впечатления от автомобиля.

Автомобиль Exeed TXL 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 450 км.

  • Не сработали подушки безопасности (отзыв обновлен)
  • самый «народный автомобиль»Когда речь идет о дешевом, но качественном автомобиле, люди зачастую думают о бу иномарке. Но предлагаю Вам взглянуть на данный автомобиль как на альтернативу данному тезису.
  • Преимущества Chery Tiggo. Стоит ли переплачиватьЯ работаю водителем такси и машины меняю каждые 3 года. Были у меня и «Японцы» и «Немцы» и наши «мыльницы». И как ни мне знать какие машины лучше для наших дорог. Хочу Вам рассказать о преимуществе Chery Tiggo. Chery Tiggo Т11 я купил в 2012 году.
  • Решила написать отзыв о своей машинке. В ПТС год выпуска стоит 2012, но из салона мы ее забрали в апреле 2013 года. Я долго думала и выбирала машинку в пределах 450 тр, бу не хотелось, русскую тоже не особо, но вот выбор пал на Chery Very.
  • Такой же как и чери вери толькоМой брат купил себе чери бонус и покупкой говорит доволен. Почему он купил чери бонус, потому что он возит товары в свой магазин а багажник больше чем у вери) Бонус по сути ни чем не отличается от чери вери в общем. Такой же салон такой же движок такие же комплектации как у вери.
  • Неплохой бюджетный авто, для тех, кто не хочет ездить на Ладе, но не способен купить простенького европейцаНе надо бояться китайские автомобили, нужно просто научиться их эксплуатировать! После Лансера 1985 года, ладовских «четверки» и «шестерки», Москвича-214145 с рено-двигателем и совершенно потрясного Mitsubishi RVR I 1994 года захотелось новый, нулевый авто.
  • Chery Tiggo3. Плюсы и минусы.Доброго времени суток ! Являюсь владельцем данного автомобиля в течении года. Долго мучился с выбором,хотелось хороший авто но за демократичную цену и еще хотелось новый автомобиль! Вот так- все сразу!
  • Chery Tiggo 7 — отличный автомобиль в своей ценовой категории
  • 🚀Наконец-то у меня НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА! Высокая, турбированная, с сиденьями алькантара☺️Зачем мне гелик, если Тигуан намного лучше! Чёрный, брутальный, быстрыйВсем доброго времени суток   Хотела бы поделиться своим мнением на автомобиль Volkswagen тигуан 2016 г. выпуска. Во владении он находится с 2020 г. с марта месяца по сегодняшний день.
  • АКПП. Надёжный, экономичный авто! Год владения))
  • 🚘Можно ли брать авто после тотал ДТП? Какое авто выбрать за пол миллиона?Моя машина номер 14🫣Стоит ли брать Skodа Rаpid на 200 тысяч ниже рынка🫥Всем доброго времени суток Сегодня расскажу вам про Skoda рапид, достаточно долго она задержалась в моем пользовании, так скажем фаворит Я, как и многие автолюбители рассматривала к покупке киа рио, Hyundai салярис, Volkswagen поло или Skoda рапид!
  • Машина хорошая, но для японца у меня к ней много претензий. Привередливым автолюбителям однозначно не подойдет. С какими проблемами я столкнулась за 2 года эксплуатации.Добрый день! Прошу строго не судить мой отзыв, так как это будет чисто женский взгляд на данную модель машины и чисто мое личное мнение) В 2018 году я озадачилась вопросом, какую мне купить машину. Старую мы с мужем продали в связи с переездом.
  • Не расстаюсь с этим авто более 2 лет❤️‍🔥Есть всего 2 причины. Расскажу о плюсах и минусах. Владею по сей день 🥹Всем доброго времени суток   Хочу вам рассказать про Renault symbol 2007 г. Эта машина со мной более двух лет. Конечно же параллельно кроме неё я езжу и на других автомобилях, но каждую зиму я передвигаюсь исключительно на ней.
  • Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер,Nissan Qashqai- машина мечты? Сразу скажу, я не АВТОэксперт, это просто мнение от души, что сам заметил, что друзья подсказали, за все время эксплуатации машины. Автомобиль очень даже ничего, радует.
  • Купила прошлой зимой в автосалоне новенький Ford Focus 3 2021-го года. За год гарантии не было ни одной поломки, а ведь я таксую на нём 247. Не удивляйтесь, я женщина не из робкого десятка, зарабатывать на жизнь тоже как-то надо. Только масло два раза поменяла по сроку и передние колодки раз.
  • Всем доброго времени суток До Тигуана из машин были только Лада(ой не спрашивайте какого года)))и Поло седан . Пересадка с седана на кроссовер, сами понимаете, не то, что с Лады на Поло(они очень похожи).
  • Моя первая машина — бедаИтак, с данной машиной я знаком давно. В моей стране Daewoo matiz просится большой популярностью. Но популярность эта не из-за качества сборки автомобиля, а скорее из-за цены. Разберу более детально.
Про Chery:  Эксид тхл 2021 салон
В Chery решили замахнуться на премиум. Я серьезно. Любителям всего необычного и вместе с тем престижного с осени этого года в России предлагают премиальную марку, CHERYEXEED

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Список известных производителей, имеющих в своем активе престижное направление, выделенное в самостоятельную ветвь, таких как Toyota-Lexus или Nissan-Infiniti, пополнился еще одной парой: Chery-CHERYEXEED. Именно так — в одно слово и все буквы заглавные. Глава компании Chery Automobile Инь Тунъяо посчитал, что самое время разбавить устоявшиеся тандемы, а свой новый премиум-бренд предложил рассматривать в контексте известной немецкой связки: дескать, CHERYEXEED — это как Audi у Volkswagen.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Это единственный вариант оформления приборов, цифры на 10‑дюймовом ЖК-экране. Аналоговых стрелок не нарисовали.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Смартфон легко подружился со штатной мультимедией, Яндекс-навигатор работал корректно.

Маленькая ремарка: у большинства одноклассников в этом сегменте есть выбор по двигателю и трансмиссии. Люксовый «Эксид» пока ничем таким похвастать не может, располагая всего двумя комплектациями. Вся разница в наличии/отсутствии комфортных опций и диаметре колес. Самая оснащенная версия называется Flagship. У себя на родине CHERYEXEED TXL комплектуется 7‑местным салоном. Для российского рынка такой опции нет, хотя некоторые одноклассники, вроде Skoda Kodiaq или Mitsubishi Outlander, позволяют путешествовать большой компанией. Да, и пока, кроме своей страны да нашей, машина нигде не продается.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Система автоматической парковки. Работает, но очень по-ученически, как на практических занятиях в автошколе.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Кстати о немецких корнях: новый премиум во многом сделан силами представителей «сумрачного германского гения», специалистов, которые еще не так давно трудились в BMW, MINI и JLR Group, а теперь работают на Chery. Возможно, оттого люкс из Китая вышел сдержанно-респектабельным, без традиционного азиатского аляповатого хрома. Вышло настолько удачно, что сразу и не понять, «чьих будет». Тренд на «дорого-богато» чувствуется, но не в ущерб стилю. В рамках национальной премии «Автомобиль года в России-2020» суббренд даже признали «прорывом года». Поехали прорываться?

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Вверху слева — главная кнопка, ее отключать нельзя. Никогда. Иначе машина беспомощно заскользит на месте.

Вначале о механике, ибо внешность вы можете оценить по приведенным здесь фотографиям. Впрочем, о ней разговор еще будет. Двигатель с турбиной доводили известные спецы из AVL, поэтому в китайском премиуме наличествуют европейские даунсайзинговые корни. Робот 7DCT с двумя сцеплениями в масляной ванне — Getrag. Муфтой полного привода «поделилась» BorgWarner. Весь набор обещал подхват и темперамент как у фольксвагеновских наддувных моторчиков, которые в связке с роботами почти сразу тянут машину изо всех сил.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Волшебная кнопка, нажав на которую понимаешь, что машина и комфортная, и быстрая.

Так как первая часть тест-драйва пролегала по трассе М-4, сначала попробовал скоростные характеристики. По моим замерам, от 0 до 100 км/ч машине потребовалось около 11 секунд. Табун лошадей в штатном же режиме «бежал» с ленцой, от 186 лошадок я ожидал большей резвости. В общем, выходить на обгоны была не самая лучшая идея. Несмотря на то что моторный отсек помимо хорошей шумоизоляции наглухо закрыт сплошными пластиковыми щитками, шум от «топота» лошадей был явственно слышен с водительского места. Для обыкновенного кроссовера, может, и сойдет, но для премиальной марки? Впрочем, двигатель работал тихо, если идти не больше 90 км/ч.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Места для пассажиров второго ряда отведено с избытком, можно сидеть нога за ногу.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Ремень безопасности по высоте не регулируется, жаль. Остается подгонять под себя сиденье.

В полной мере удовлетворить драйверские амбиции можно было лишь в режиме Sport. При нажатии этой клавиши, что находится сразу за джойстиком коробки, автомобиль действительно разгонялся, и шумное «ржание» лошадей обретало породистые нотки и даже приходилось к месту.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Главная деталь 4х4 — приличных размеров лист стальной защиты моторного отсека.

Представители марки упирали на то, что двигатель в машине решает две задачи: соединение скромного расхода топлива со спортивной динамикой. Повторю, что спорт проявился лишь при активации соответствующего режима, зато «кормить» люксовый кроссовер можно «пролетарским» бензином АИ-92. У меня вышло 11,8 л/100 км, но, если поднапрячься, можно было снизить потребление горючки. Баланс почти соблюден.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Возможно, некая вальяжность настроек шасси и двигателя кроется в том, что модульная платформа М3Х, на которой базируется кроссовер, рассчитана на самый широкий спектр применения: от небольших легковушек до семейного MPV. Но это риторический вопрос, а вот по существу: почему премиум обделен системой удержания машины в полосе? Не оказалось в нем и адаптивного круиз-контроля. Вместе с тем тут есть система автоматической парковки. Работает, но очень по-ученически, как на практических занятиях в автошколе после двух недель обучения. Есть и помощь в движении задним ходом, а вот даже простенькой навигации нет. Можно состыковать смартфон со штатной мультимедией, даже Яндекс-навигатор корректно работал. Но мы в России живем, хорошее покрытие интернета встречается далеко не везде, и эти места вовсе не за Якутском, а, например, в Рязанской области.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Моторный отсек наглухо закрыт сплошными пластиковыми щитками.

Главная составляющая машины — наличие у люкс-кроссовера от Chery полного привода. Можно сколь угодно долго завлекать покупателей передовым дизайном, системой кругового обзора, светодиодной оптикой, сплошным росчерком задних фонарей в духе Audi Q8, огроменным люком, но для нашей страны в этом сегменте важнее заветная колесная формула 4х4.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Тренд на «дорого-богато» чувствуется, но не в ущерб общему стилю.

Никаких внедорожных примочек типа шайбы-селектора со значками выбора движения в виде снега, камней, песка и прочих кактусов китайцы решили не предлагать. За все внедорожное в машине отвечала небольшая кнопочка ESP слева от руля. Ей ассистировали серьезные ходы подвески, дорожный просвет в 210 мм и приличных размеров лист стальной защиты моторного отсека.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

В багажнике объемом 461 литр есть даже складное ведро. Под полом — докатка.

Да, мы уже привыкли к тому, что всякая электроника только душит мотор и не особый помощник на бездорожье, но только не в CHERYEXEED TXL. Откровенно говоря, если бы не настойчивость организаторов тест-драйва, я бы сам не полез в месиво жирного чернозема на окраине пашни, сдобренное недавним дождем. Утешало, что позади меня ехал автомобиль-техничка Defender 110 на зубастых колесах.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Месиво жирного чернозема на окраине пашни, сдобренное недавним дождем. Главное не сесть на брюхо, а остальное — дело электроники.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Резиновые уплотнители не пропустили внутрь грязь и воду и сохранили чистыми пороги.

Зря паниковал. Новая четырехканальная бошевская система ESP 9. 3 — лучшее, что есть в машине. Все 275 Нм крутящего момента были реализованы с аптекарской точностью. Не переходя в ручное управление коробкой, встал на эти водно-грязевые рельсы и поехал. Грязевой трэш был около 10 километров: чавкающая жижа летела во всем стороны, временами я жестко припечатывал нос машины — до меня проехали несколько экипажей и порядком углубили колею. Я не застрял, а пару раз даже выскакивал из колейного плена, объезжая уж совсем страшные участки. Полный привод в машине исполнен остроумно и ненавязчиво. Нет нужды вспоминать о том, как надо правильно брать штурмом бездорожье, надо было просто ехать. Как говорят флотские — демонстрировать флаг. Его мы, кстати, «показали» парню на рамном полноприводном пикапе Dodge Ram. Ведь, кроме нас и его, к Румянцевским горам в тот день никто не пробился.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Технические характеристики CHERYEXEED TXL

Габариты4775х1885х1706 мм
База2800 мм
Объем багажника461 л
Двигательбензиновый, 4‑цилиндр. , 1598 см3, 186/5500 л. /мин-1, 275/4000 Нм/мин-1
Трансмиссияроботизированная, 7 ступеней, привод полный
Размер шин225/55/R19
Динамика185 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч 
Расход топлива (город/трасса/смешан. )10,2/ 6,4/7,8 л на 100 км
КонкурентыMitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento New, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq

Вождение

Короткие свесы и большой дорожный просвет позволяют хорошо маневрировать на дороге.

Салон

За рулем устроиться можно неплохо, но ремень безопасности по высоте не регулируется, жаль.

Комфорт

Чтобы открыть заднюю дверь, надо к ней просто подойти: «учует» брелок и сама откроет. Остроумно.

Безопасность

5 звезд по итогам краш-тестов по C-NCAP. Без комментариев.

Против CHERYEXEED TXL выступают даже не конкуренты, а время и деньги. Престиж и доверие не зарабатываются в одночасье. Что касается цены, то противостоять одноклассникам можно лишь при локализации модели в стране. Машину ввозят из Китая. Рынок уже привык, что китайские автомобили могут стоить дорого, но в этом случае перейден психологический порог в 2 миллиона.

Про Chery:  Официальный дилер чери эксид воронеж

Редакция рекомендует

Мы в редакции любим тестировать машины, когда страсти и бурные обсуждения новинок уже позади. Можно оценить машину по реальным достоинствам и выявить недостатки, не отвлекаясь на маркетинговую шумиху. И вот, спустя два месяца после начала продаж, амбициозный CheryExeed TXL — на тесте «Китайских автомобилей».

Лучше поздно, чем никогда

О первых впечатлениях о новинке мы уже рассказывали. Тогда машина понравилась внешне, выглядела современно и впечатляюще. У дизайна CheryExeed мало пересечений с другими моделями концерна. За счет рельефных выштамповок, больших колес, внушительной решетки радиатора машина смотрится более поджарой и утонченной. А мужественная плечевая линия заднего крыла с узкими задними стеклами завершают образ стильного атлета.

Уже перестал замечать «многобуквие» названия машины. Кажется, что так и должно быть, а стильную заднюю оптику не воспринимаешь без длинной надписи под ней. Вообще внешность машины вызывает только положительные эмоции. Прошедшее время не притупило первоначальных впечатлений. Что тогда, что сейчас ловишь себя на мысли: машина нравится.

Первый диссонанс

Насколько интересная внешность у машины, настолько простоват ее интерьер. Если бы не некоторые яркие и запоминающиеся детали, то такой резкий диссонанс с экстерьером мог бы сильно огорчить.

Понравилась посадка за рулем. Сами кресла оказались удобными и с достаточной длиной подушки. Помнится, при первом знакомстве отмечал, что при моем росте 177 см, сев удобно за руль, я почти касался головой крыши. Сейчас же этот эффект заметен в меньшей степени. Места хватает по всем направлениям, на недостаток свободного пространства жаловаться не приходится.

За рулем удалось устроиться вполне комфортно. Кстати, о нем. То, что он лишен обогрева — полбеды, но сама форма руля показалась не совсем удобной. Острые грани баранки впиваются в ладонь при резком маневрировании. От этих двух особенностей спасали толстые кожаные перчатки.

Перед глазами полностью цифровая панель приборов. Выглядит она хорошо, показания считываются отлично. Очень хотелось бы разнообразия оформления интерфейса, но такой возможности не предусмотрено. Также небогат настройками и центральный мультимедийный комплекс. Само меню выполнено в серых тонах, и логика управления не блещет интуитивностью. Например, если нужно воспользоваться памятью сидений или включить автопарковщик, то управление этими функциями приходится искать в дебрях меню мультимедиа. Справедливости ради замечу, что управлять основными функциями проще всего с блока на центральной консоли. Там же расположена удобнейшая крутилка уровня громкости. За это стоит сказать отдельное спасибо инженерам Chery.

Завершим разговор о центральном дисплее картинкой с камер кругового обзора. Несмотря на большую диагональ дисплея, разобрать изображение с камер довольно сложно. Думается, в будущих обновлениях компания поправит это досадное упущение.

***

Украшением интерьера стал блок климат-контроля. Мало того, что он интуитивно понятен, так еще и выглядит просто отлично. Встроенные в шайбы регулировки температуры маленькие дисплеи удобны в обращении, а правый еще может притворяться часами. Водителю считывать по ним время не совсем удобно, а пассажир в восторге. Еще нюанс — некуда примостить мобильный телефон. Ни беспроводной зарядки, ни ниши для него не предусмотрено. Его удел ездить в подстаканнике, занимая место бутылки с водой. К нефиксируемому рычагу КПП мы еще вернемся, а пока переместимся на задний ряд.

Диван тут — образец удобства и комфорта. А расстоянию до передних кресел позавидует иной бизнес-седан. На недостаток свободного места пожаловаться вряд ли получится, а на нерегулируемую по углу наклона спинку — вполне. Из удобств для задних пассажиров — только две USB-розетки и свои дефлекторы вентиляции. Третий пассажир не будет лишним, трансмиссионный тоннель невелик.

Багажник огорчил немалой погрузочной высотой, но одновременно порадовал правильной организацией свободного пространства. Само багажное отделение трехэтажное. На дне лежит докатка, над ней большое пространство, куда можно убрать огнетушитель, набор автомобилиста, еще и место останется. За счет такой компоновки при сложенных спинках второго ряда можно получить ровный пол и перевозить довольно крупные вещи.

Ездовой диссонанс

Оценив автомобиль в статике, пришла пора проверить TXL в деле. Одна известная немецкая компания приучила нас, что малокубатурные моторчики могут быть вполне резвыми и экономичными. Вот и CheryExeed решил не отставать от мировых трендов. Под капотом, полностью закрытым пластиковыми щитками, трудится 1,6-литровый турбодвигатель с отдачей 186 л. и 275 Нм крутящего момента. Вот что интересно: на багажниках товарных машин указано 290 Нм. И куда делись 15 единиц момента, не совсем понятно. Как и то, куда пропал сам этот шильдик с тестовой машины.

Ладно с этим шильдиком, но едет машина вполне неплохо. Разгоны, перестроения, обгоны по трассе даются вседорожнику без особого труда. В городе можно только похвалить Exeed за резвый разбег, «чувство машины» и готовность к неожиданным маневрам. Вторит этому довольно жестковатая подвеска, сочетаемая с некой вальяжностью автомобиля в целом. Отсюда и возникает диссонанс в его поведении. Плотная, сбитая подвеска все же допускает крены кузова и при резком движении рулем чувствуешь, как задняя ось срывается с траектории. Эти движения практически мгновенно гасит система стабилизации. Впрочем, в большинстве жизненных ситуаций этой особенности можно даже не почувствовать.

Все же по ощущениям Exeed не дотягивает до заявленных 186 сил. Встречались и более резвые кроссоверы с похожей энерговооруженностью. Возможно дело в весе машины? При снаряженной массе в 1688 кг каждая «лошадь» везет чуть более 9 кг полезной нагрузки. Для сравнения: бензиновый Volkswagen Tiguan с двухлитровым двигателем, имея сопоставимую массу в 1642 кг, едет гораздо резвее. Точным замерам помешала скользкая дорога и зимние фрикционные шины, на которых кроссовер шлифует вплоть до третьей передачи.

Небольшая задумчивость машины, как мне кажется, обусловлена «роботом» Getrag. К нефиксируемому джойстику КПП пришлось привыкать и держать в голове, что для включения задней передачи нужно дергать рычагом в два раза больше. Сама коробка семиступенчатая с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. В сложных городских условиях иногда заметен момент переключения с первой на вторую передачу, сопровождаемый ощутимыми рывком. При резвой езде чувствуется, что управляющая электроника бережет исполняющие механизмы «робота» и старается переключать плавнее. Заставить коробку действовать быстрее можно в режиме Sport, но разница с обычным режимом невелика. В нем еще более отчетливо слышно, как старается двигатель. Шум от силового агрегата довольно резко врывается в салон, и это отчетливо слышно на фоне тихой в целом машины. В остальных режимах работа силового агрегата и КПП вполне адекватна.

У CheryExeed есть еще один козырь в рукаве в борьбе за наших покупателей. Это полный привод, реализованный по стандартной для городского кроссовера схеме с многодисковой муфтой BorgWarner. Отследить момент подключения задних колес и как-то повлиять на этот процесс водитель не может никак. Нет ни шайбы, ни кнопок для управления приводом на задние колеса. Все отдано на откуп управляющей электронике. Понятно, что в суровое бездорожье вход машине заказан, но на раскисшей грунтовке в поле и глубоких сугробах все четыре колеса гребут вполне уверенно. Ограничением для внедорожных покатушек станут дорогие, низко висящие бамперы, дорожный просвет 210 мм. и дорожные шины. Надо помнить, что полный привод на TXL — это не про бездорожье, а для уверенного движения по всем типам дорог.

А вот расход топлива удивить не смог. В моем ритме езды машина отказывалась «кушать» меньше 13 литров на сто километров пути. Расходомер не показывал в трассовом режиме меньше 10 литров, а загруженный город легко добавлял 3-4 литра. Радует, что наддувный мотор потребляет 92-й бензин, хотя целесообразность заправки высокофорсированного агрегата таким видом топлива вызывает сомнения. При заправке 95-м средний расход падает на литр-полтора.

Подведем итог

CheryExeed TXL получился гармоничным и сбалансированным автомобилем. Конечно, это не премиум, в общепринятом смысле этого слова, но и еще одним «просто» Chery назвать машину язык не повернется. Отсутствие некоторых опций и мультимедийную систему наверняка подтянут в будущих обновлениях, но и сейчас машина заставляет обратить на себя внимание.

Помните, когда в России только появился Geely Tugella, многие смеялись над «китайцем» за три миллиона — мол, кто за такие деньги его купит? За такие — уже никто. Сейчас дилеры просят за «Тугеллу» больше четырех миллионов. Примерно столько же стоит его ближайший конкурент — Exeed TXL от дочернего подразделения Chery Auto. Так кого из них выбрать и почему?

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Да, «китайцы» за четыре миллиона — это наша новая реальность, к которой придется привыкать. Но это еще ничего: редкие BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60 из оставшихся в наличии у дилеров предлагаются за 7–10 миллионов! При этом когда будут поставки новых машин и будут ли вообще, никто не знает. Тут же встает вопрос с гарантийным обслуживанием: хотя европейские премиум-марки клянутся в верности своим клиентам и обещают в беде не бросить, проблемы с поставками запчастей уже есть. Так что хочешь того или нет, но текущая ситуация на рынке заставит обратить взор в сторону китайского автопрома даже самых отъявленных скептиков. И не только из-за цен: решить вопросы с логистикой машин и запчастей китайцам гораздо проще. Что касается Geely Tugella и Exeed TXL, то эти кроссоверы покупали весьма неплохо и до «всем известных событий». Только за два первых месяца 2022 года россияне приобрели 637 «Тугелл» и 621 «Эксид», что обеспечило этим моделям девятое и десятое место среди самых популярных «китайцев» в России. То, что голоса российских покупателей, делающих выбор между этими кроссоверами, разделились фактически поровну, говорит о том, что по своим потребительским качествам обе модели максимально близки друг к другу. Или нет?

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Внешне эти кроссоверы совсем не похожи. По форме кузова «Тугелла» относится к «внедорожным купе», а «ти-икс-эл» — к классическим универсалам. Но когда начинаешь обращать внимание на детали, складывается впечатление, что обе модели разрабатывались в соседних комнатах. И я даже представляю, как китайцы составляли на них техзадание. «У европейских кроссоверов есть защитные пластиковые накладки по периметру кузова? У нас будет так же. Клиенты просят, чтобы двери закрывали пороги, оставляя их в чистоте? Сделаем. Нужна светодиодная оптика «по кругу»? Ставим в чек-лист. Покупателям нравится, как смотрятся раздельные патрубки глушителя? Уже заказали оснастку, причем сделаем реальные трубы, а не имитацию». И так во всем! Заглянув под капот, там и там видишь полностью закрытое пластиковыми накладками пространство, а под днищем взору предстает схожее по архитектуре шасси с передним Макферсоном, задней многорычажкой и заботливо прикрытым от ударов редуктором в приводе задней оси. Правда, у «Тугеллы» днище более ровное — за счет того, что система выпуска проложена в углублении центрального тоннеля; риск повредить ее на бездорожье гораздо меньше, чем у конкурента.

Про Chery:  Китайский бренд эксид

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

В салоне — похожая история. Хотя на первый взгляд здесь у Tugella и TXL тоже нет ничего общего, пересаживаясь из одного кроссовера в другой, испытываешь эффект дежавю. Так, за распределение потоков системы климат-контроля отвечает один и тот же профиль «вольвовского человечка» — только в одном случае он отображается на экране мультимедиа, а во втором — на сенсорной панели. Кстати, обе системы «климата» не без греха. У TXL сенсорная панель бликует на солнце, и в виртуальную кнопку рециркуляции воздуха приходится тыкать наугад. А у Tugella нельзя сразу после запуска двигателя включить подогрев передних сидений — нужно ждать секунд 10, пока прогрузится меню и будут приняты все установки медиацентра. Да и греется здесь только подушка, что спереди, что сзади, — в мороз кожзам неприятно холодит спину. И еще в Geely не захотели ставить электрообогрев лобового стекла, хотя в Chery для России эту опцию добавили. Кстати, видно, что о подогревах заднего дивана конструкторы обеих марок думали в последнюю очередь: там и там они расположены неудобно, в самом низу центральной консоли. Но если у Tugella кнопки с заднего дивана даже не видно, то у TXL (изучили негативный опыт конкурента?) для них сделали отдельный выступ, что частично решило проблему.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Электронный селектор «робота» сделан в виде компактного тумблера.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

У сидений хороший профиль, но дешевая обивка.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

У «Эксида» очень просторный задний ряд.

Но в целом, несмотря на мелкие косяки, эргономика неплохо проработана у обеих моделей. Монопанель «Эксида» с двумя 12,3‑дюймовыми экранами в «мерседесовском» стиле по запасу яркости и насыщенности картинки мне понравилась больше. Графика отличная, перевод хороший: его автор допустил ляп только в одном месте — в меню проигрывателя, где написано «музыки» (именно так, во множественном числе). Кстати, звук здесь от Sony, о чем говорит соответствующая надпись на передних твиттерах, и звучит аудиосистема неплохо. Управлять переключением треков и радиостанций можно не только с руля или экрана, но и с помощью тачпада на центральной консоли. Но как по мне, это лишнее. А вот расположенный здесь же физический регулятор громкости — несомненный плюс. Как и наличие больших регуляторов температуры а-ля Range Rover (в один из них можно вывести аналоговые часы). Трансмиссия управляется при помощи небольшого тумблера с понятной логикой работы — китайская новинка держится в тренде мирового автопрома. Единственный вопрос — к материалам отделки. Здесь китайцы попытались создать иллюзию роскоши, используя кожзам с ромбовидной прострочкой и накладки «под металл». Но поверить в эту «роскошь» можно только на фото, живьем же видишь и чувствуешь реальную цену всей этой мишуры.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Вращающийся селектор позволяет побаловаться режимами вождения.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Кожзама все еще много, но этого «китайца» уже можно начать хвалить за материалы отделки.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

«Тугеллу» тесной не назовешь.

На заднем ряду Geely Tugella не тесно: при росте 186 см коленями я не достаю до спинки переднего кресла, да и покатая крыша не давит — места над головой достаточно. Кстати, у правого заднего пассажира есть преимущество: он может двигать переднее кресло при помощи встроенных в боковину спинки кнопок электропривода. Ну а в Exeed TXL, колесная база которого на 10 см больше, сзади места просто вагон: даже с моим ростом можно сидеть нога на ногу! По объему багажника кроссоверы отличаются несильно: у «Эксида» он на 15 литров больше плюс пол здесь с двойным дном, куда можно спрятать, например, набор автомобилиста. Крючки под сумки-пакеты есть там и там, но у TXL они просто вырезаны в пластике, а у Tugella — откидные. У «Эксида» груз от посторонних глаз скрывает рулонная шторка, у «Джили» — складная полка. На мой взгляд, в последнем случае доступ к багажнику удобнее, так как шторку нужно сматывать/разматывать вручную. Что касается перевозки крупногабаритный поклажи, то здесь предпочтительней «Эксид»: у «Джили» этому мешает сильно наклоненное заднее стекло.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Динамики в городе обоим кроссоверам хватает за глаза, но превосходство скандинавских технологий ощущается даже на относительно небольших скоростях.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Ну и самое интересное — как машины едут. От «китайцев» в этом плане не ожидаешь каких-то чудес, но Gelly Tugella — исключение из правил. Этот кроссовер построен на «вольвовской» платформе CMA со всеми вытекающими «плюшками» в виде отлично настроенного шасси, скорострельного 8‑ступенчатого автомата и мощного турбомотора, пусть и сделанного в Китае. На разгон до сотни «Тугелла» тратит менее 7 секунд. Но эти цифры важны не для осознания своего превосходства над соседями по потоку или светофорных гонок — я больше чем уверен, что покупателю машины за 4 миллиона подобное ребячество до лампочки. Гораздо важнее, что в реальной жизни запас мощности позволяет спокойно тянуть прицеп, меньше нагружать мотор на высоких скоростях, дает чувство уверенности при совершении обгонов, а также позволяет избежать разных неприятных ситуаций в городе, когда бывает нужно резко ускориться. В общем, большая мощность — это не блажь, а дополнительные комфорт и безопасность и еще один шажок, приближающий «Джили» к настоящему «премиуму».

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

«Эксид» чуть вместительнее и лучше подходит для перевозки негабаритов.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

В багажниках обоих кроссоверов нет ни дюйма голого металла: все прикрыто ворсом. А у «Тугеллы» есть еще практичный резиновый коврик.

Exeed TXL в 1,3 раза слабее конкурента и почти в 1,5 раза дольше разгоняется от 0 до 100 км/ч. Хотя в городе вы это вряд ли заметите: временной лаг в разгоне до 60 км/ч заметно меньше. Турбомотор при этом неплохо тянет с «низов», а 7‑ступенчатый «робот» с двойным сцеплением достаточно быстро меняет передачи, хотя и не так плавно, как автомат конкурента. Со светофоров «Эксид» уходит шустро, но при обгонах на трассе ни о каком запасе под педалью газа речи уже не идет. Даже в режиме «Спорт» кроссовер становится скорее более дерганым, чем более быстрым. И там, где соперник реализовывал две трети своего потенциала, он вынужден выкладываться на все 100 %. Хорошая шумоизоляция скрывает, насколько тяжело 1,5‑литровому мотору толкать двухтонный автомобиль. И как это скажется на ресурсе силового агрегата, вопрос. Хотя 7‑летняя заводская гарантия, действующая до пробега в 200 000 км, дает повод для оптимизма.

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Какими недостатками обладает Cherry Exeed TXL?

Автомобили предоставлены компаниями: Exeed TXL — «Элан-Моторс»; Geely Tugella – «Джили-Моторс».

Благодаря скандинавским корням Geely Tugella гораздо ближе к настоящему «премиуму», чем чистокровный «китаец» Exeed TXL. Это видно как по отделке, так и по ходовым качествам кроссоверов. Правда, «Эксид» дешевле, вместительнее и обеспечен 7‑летней гарантией производителя. Да и купить его можно онлайн без дилерских наценок, хотя текущие цены и так выглядят пугающе.

Я всегда покупаю что я хочу и никогда не прислушивался ни к чужому совету, ни к чужому мнению. Конечно это не бездумные покупки, и тем более когда речь шла об авто за 2 с лишним миллиона я кое какую информацию искал и изучал.

Самое что было неудобное, это размеры. Пересесть после паркетника на этот здоровый внедорожник было не очень удобно, но через месяц я понимаю, что лучше искать 5-10 лишних минут парковочное место, чем кого-то не взять с собой в поездку из-за того что сзади места мало. Или не взять с собой некоторые вещи, из-за того что багажник маленький. Или как раньше меньше видели и больше ходили, потому что мало где мог проехать.

Сейчас полный бак и поехали, расход тут тоже кстати смешной для такого громилы весом почти в 2 тонны! Смешных 12 литров в в смешанном показывает, и это наверно больше половины пробега по городу с включённым климатом естественно.

Подвеска относительно мягкая, ямки из-за больших колёс на скорости почти не чувствуешь. А вот руль острый. машина откликается мгновенно, рулится уверенно, на дороге стоит устойчиво и я уже привык, что могу на 40-50 км резко дернуть руль и перестроится, если это никому не помешает. Когда узнал за 5 лет гарантии, сомнения по поводу что это китайское авто сразу откинул, жена вообще запищала что берём, когда увидела эту паромную крышу.

Ну нормальное авто, угодили

  • 🚀Наконец-то у меня НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА! Высокая, турбированная, с сиденьями алькантара☺️Зачем мне гелик, если Тигуан намного лучше! Чёрный, брутальный, быстрыйВсем доброго времени суток   Хотела бы поделиться своим мнением на автомобиль Volkswagen тигуан 2016 г. выпуска. Во владении он находится с 2020 г. с марта месяца по сегодняшний день.
  • АКПП. Надёжный, экономичный авто! Год владения))
  • 🚘Можно ли брать авто после тотал ДТП? Какое авто выбрать за пол миллиона?Моя машина номер 14🫣Стоит ли брать Skodа Rаpid на 200 тысяч ниже рынка🫥Всем доброго времени суток Сегодня расскажу вам про Skoda рапид, достаточно долго она задержалась в моем пользовании, так скажем фаворит Я, как и многие автолюбители рассматривала к покупке киа рио, Hyundai салярис, Volkswagen поло или Skoda рапид!
  • Машина хорошая, но для японца у меня к ней много претензий. Привередливым автолюбителям однозначно не подойдет. С какими проблемами я столкнулась за 2 года эксплуатации.Добрый день! Прошу строго не судить мой отзыв, так как это будет чисто женский взгляд на данную модель машины и чисто мое личное мнение) В 2018 году я озадачилась вопросом, какую мне купить машину. Старую мы с мужем продали в связи с переездом.
  • Не расстаюсь с этим авто более 2 лет❤️‍🔥Есть всего 2 причины. Расскажу о плюсах и минусах. Владею по сей день 🥹Всем доброго времени суток   Хочу вам рассказать про Renault symbol 2007 г. Эта машина со мной более двух лет. Конечно же параллельно кроме неё я езжу и на других автомобилях, но каждую зиму я передвигаюсь исключительно на ней.
  • Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер,Nissan Qashqai- машина мечты? Сразу скажу, я не АВТОэксперт, это просто мнение от души, что сам заметил, что друзья подсказали, за все время эксплуатации машины. Автомобиль очень даже ничего, радует.
  • Купила прошлой зимой в автосалоне новенький Ford Focus 3 2021-го года. За год гарантии не было ни одной поломки, а ведь я таксую на нём 247. Не удивляйтесь, я женщина не из робкого десятка, зарабатывать на жизнь тоже как-то надо. Только масло два раза поменяла по сроку и передние колодки раз.
  • Очень вовремя успели её купить. Машина с электронными смарт-системами, включая магнитолу с Android Auto или Apple CarPlay.Всем привет! Сегодня снова речь зайдёт про авто. Каких только машин у нас не было! И японцы (европейской сборки), и корейцы, и немцы тоже, но особое место занимает наш, российский автопром . Не знаю, почему, но в нём есть что-то особенное.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий