Chery amulet ну китаец, и что. ㋡㋡㋡ › бортжурнал › 39. катализатор и гофра давай досвидание? или все же кто-то один…
Собственно столкнулся я с проблемой, которая бывает абсолютно у всех…Прогорела гофра.Раз уж я лезу в выхлоп, то появилась назойливая идея о удалении катализатора, так как подозрительно часто стал засераться сепаратор картерных газов. Один мужичек на стоянке посоветовал его удалить и мол проблема с сепором уйдет навсегда практически.
Он тоже владелец амулета.Поэтому у меня вопрос, стоит ли его удалять, какие потом будут последствия?Не возрастет ли расход топлива, нужно ли потом ехать к компьютерщикам на «обучение» мозгов?И самое главное какого размера должна быть гофра?
Что поставить вместо катализатора
Как правило, к пробегу 120 000 – 150 000 (км) родной катализатор является уже забитым и подплавленным. Ставить такой катализатор обратно нельзя, так как двигатель будет «задыхаться». Производитель рекомендует просто менять старый катализатор на новый аналог.
Лучшей заменой для катализатора является классический стронгер (пламегаситель). Да, пламегаситель не будет чистить выхлопные газы, поэтому экологичность работы двигателя сразу же упадет до уровня Евро-2. Но взамен выхлопная система начнет дышать полной грудью.
После замены старого катализатора Чери Амулет на пламегаситель можно наблюдать следующие эффекты:
- Прирост тяговой мощности
- Улучшение динамики разгона
- Снижение расхода топлива
Разумеется, замена катализатора на стронгер влечет за собой одну существенную проблему. ЭБУ силового агрегата китайского лифтбэка запрограммирован на подготовку топливно-воздушной смеси в соответствии с требованиями Евроо-4. Если удалить катализатор, придется делать перепрошивку блока управления на Евро-2.
Альтернативой чип-тюнинга является установка на датчик кислорода так называемой заглушки, ее еще называют обманкой лямбда-зонда.
Chery amulet 2007, engine gasoline 1.6 liter., 96 h. p., front drive, manual — diy
прошивал под евро 2 и выбил 2 катализатора. чек не горит, чуть тяги прибавилось на низах…и выхлоп стал чуть вонючее.
Получается дальше катализатора который на приёмной трубе стоит тоже катализатор?
типа того или дожжигатель, по внешнему виду такой же…
Т.е. теоретически так же может быть забит всякой грязью
конечно, тоже его выбил и поехал, чуть лучше
Нам все портит евро нормы)) хотя один плюс от них, нет вонючего запаха выхлопа. Им мне кажется дышать можно😀
У меня лямбда стоит перед катализатором. Я его уже давно вырезал и вварил стронгер (перепрошивка не нужна, поскольку для лямбды ничего не поменялось). Стало намного лучше и по динамике и по расходу.
В смысле блок двигателя?
А в чем прикол а11 или а15?
Разные аппаратные реализации, это как винда 7 или виста
У меня выбитый, правда машина евро 2, себе прошил евро 0 машина самолет
У меня самолёт после 4000 оборотов. Какую прошивку ставил?
Евро 0 от адакта, хотел евро 2 купил эбу, прошили, а у меня лямбда сдохла, купил новую тоже сдохла, перешёл на евро ноль и не парюсь
Какой пробег и как понял что он забит? Чтобы выбить катализатор надо прошить на евро 2, я так и сделал. Выбил один кат, второй очкую из-за угрозы ужесточения прохождения тех осмотра
Пробег на приборной 115 000 где то. Посмотрел катализатор, продувается на ура. На всякий случай сделали дырку размером с отвёртку и машина поехала лучше. Думаю шить евро 0 и удалить катализатор
Я бы на твоем месте не шил ни на какие прошивки просто нашел бы грамотного человека который настроит ту прошивку которая есть для нормальной работы.Подключится ноутбуком к твоему ЭБУ и вы покатаетесь с ним на всех твоих режимах езды посмотрит что там есть и настроит как должно быть в соответствии с твоим стилем езды.А все эти прошивки сделаны по одному шаблону и не очень хороши.
А разве сток прошивка правится в онлайн режиме?
Источник
Chery amulet бодрый китаец › logbook › срочно! забит катализатор, евро 3
Друзья, срочно нужна помощь. Забит катализатор, машина евро 3. Если выбить его, что будет, будет ли гореть Чек и что будет дальше с двигателем
Chery amulet чёрная бестия › бортжурнал › катализатор
Пацаны, кто убирал катализатор?как делал сам или покупал трубу прямую?или там нужно ставить другое что то?
Демонтируем выхлопную трубу чери амулет
Сервис выхлопной системы следует проводить на полностью остывшем двигателе. Дело в том, что труба выхлопа разогревается до высокой температуры, из-за чего можно обжечься. Дополнительно нагретый метал расширяется и деформируется, что может вызвать сложности при разъединении фланцев и хомутов.
Перед откручиванием болтов и гаек крепеж рекомендуется обработать керосином или проникающей смазкой, по типу WD-40. Данный шаг обязателен к выполнению, так как из-за высокой температуры крепеж пригорает, что веден к некоторым сложностям при откручивании болтов и гаек. Данная рекомендация касается всего крепежа выхлопной системы Чери Амулет.
- Размыкаем соединение приемной трубы и выпускного коллектора. Как и с обратной стороны, приемная труба соединяется с коллектором при помощи фланцев. Чтобы разомкнуть фланцы, следует выкрутить 3 гайки с головкой под ключ на 16. Для откручивания данных гаек рекомендуется пользоваться накидной головкой с удлинителем.
- Снимаем подушки приемной трубы. Всего 2 подушки. Проще всего это делать при помощи ударной отвертки.
- Отсоединяем приемную трубу.
- Откручиваем от приемной трубы датчик кислорода. Мастеру будет нужен ключ на 22.
На фланцах приемной трубы будут прокладки. Повторно их использовать не рекомендуется. Однажды прижатая прокладка уже не будет обеспечивать максимальную герметичность!
- Ослабляем хомут, соединяющие дополнительный глушитель с каталитическим нейтрализатором.
- Снимаем старый катализатор.
- Ослабляем хомут, соединяющий трубы основного и дополнительного глушителей.
- Снимаем подушки дополнительного глушителя.
- Отсоединяем дополнительный глушитель.
- Отсоединяем основной глушитель.
Все, когда все элементы выхлопной системы отсоединены можно приступать к установке новых комплектующих.
Дополнительная информация
Если Чери Амулет готовится не для продажи, то специалисты настоятельно рекомендуют при заказе выхлопной трубы приобретать что-то из нержавеющей стали. Да, выхлопная труба из нержавейки обойдется недешево. Но нержавеющая сталь является практически вечной.
Разумеется, и классические варианты выхлопной трубы являются весьма неплохими. Оригинал Chery Amulet – это наилучшее решение для водителей с ограниченным бюджетом.
Как заменить глушитель чери амулет
Начнем с того, что срок службы выхлопной системы Чери Амулет составляет в районе 120 000 – 150 000 (км) пробега. Ближе к отметке 80 000 – 100 000 (км) многие водители начинают «подлатывать» дырявые от коррозии и прогорания трубы.
Система отведения выхлопных газов этого автомобиля состоит из следующих компонентов:
Выпускной коллектор
Приемная труба
Диагностический датчик кислорода
Катализатор
Дополнительный глушитель
Основной глушитель
Дополнительно в состав выхлопной системы Chery Amulet входят: прокладки, подушки и хомут. Касательно выпускного коллектора, данный элемент обычно не меняют вместе с выхлопной трубой. Замену выпускного коллектора целесообразно делать только при его прогорании.
Как понятно, перед заменой системы выпуска отработанных газов выхлопную трубу следует демонтировать. Начинать нужно с отсоединения приемной трубы Делается это следующим образом.
Катализатор в автомобиле чери амулет
Чери Амулет. Неисправности каталитического нейтрализатора
Признаки неисправности каталитического нейтрализатора
— горит сигнал Check Engine
— оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)
— повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора. — снижение тяги автомобиля — дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища («из-под сидения» водителя).
— нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе
— неприятный запах выхлопа;
Признаки разрушенния катализатора
1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.
2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.
3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.
Признаки забитого катализатора
С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.
Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:
-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов. -Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания).
Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе. -Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока. -Термоудары.
Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента. -Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
Источник
Срочно! забит катализатор, евро 3 — chery amulet, 1.6 liter, 2007 year on drive2
Удаление сепаратора картерных газов чери амулет а11, а15 — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто
На целом ряде автомобилей, включая Чери Амулет, устанавливается сепаратор картерных газов. Связано это с экологическими требованиями, а не острой необходимостью технического плана.
Данное устройство предназначено для отсеивания частиц масла с картерных газов и их дальнейшее возвращение в систему смазки.
Однако использование подобной системы зачастую приводит к тому, что в маслосъемной горловине и других элементах системы смазки образовывается маслянистая жижа.
Ее появление приводит к ухудшению процессов смазки, что в конечном итоге ведет к снижению срока службы всех агрегатов, которые в ходе эксплуатации смазываются.
Естественно, возникает необходимость в частой замене масла в Чери Амулет, а также в промывке всей системы, что сделать крайне тяжело.
Соответственно, водители начинают искать способ устранить данную проблему, внося различные изменения в конструктивную составляющую автомобиля. Не всегда такие изменения идут на пользу самому авто.
Для проведения переделки потребуется наличие около часа свободного времени, а также небольшой запас инструментов, преимущественно – отвертки.
Чтобы избавиться от проблем образования от эмульсии в клапанной крышке и других элементах автомобиля, выполняет такие действия:
- Основная проблема с образованием эмульсии возникает в маслозаливной горловине Чери Амулет.
- А вот два верхних патрубка, идущих от сепаратора Чери Амулет, просто закольцовываем между собой.
Такая простая переделка дает возможность избавиться от серьезных проблем, которые при откладывании решения могут привести к выходу из строя целых узлов двигателя.
Евро 0 от адакта, хотел евро 2 купил эбу, прошили, а у меня лямбда сдохла, купил новую тоже сдохла, перешёл на евро ноль и не парюсь