Киа чери эксид

Киа чери эксид

Премиальный суббренд EXEED компании Chery расширил представленную на российском рынке линейку кроссоверов. Передовые технологии, актуальные тренды в дизайне моделей, достойная статусного сегмента комплектация, доступная цена станут надежной платформой будущей популярности модельного ряда EXEED.

Купить EXEED в Москве у официального дилера у официального дилера Major Вы сможете по очень привлекательной цене. Дилерский центр предлагает клиентам полную консультативную и техническую поддержку, весь комплекс сервисных услуг эталонного качества.

Современный, энергичный, элегантный – так выглядит обновленный среднеразмерный кроссовер премиум класса EXEED TXL, претерпевший одновременно рестайлинг и ребрендинг. До модернизации модель TXL выпускалась под маркой Cheryexeed, но производитель внес коррективы в название, наполовину его упразднив.

Новый полноприводный EXEED TXL может похвастаться более широкой радиаторной решеткой, вертикально ориентированными блоками фар, измененным дизайном переднего бампера, раздвоенной системой выхлопных патрубков и тонкой дугой, соединяющей задние фонари.

Обновленному Эксид ТХЛ рестайлинг подарил полностью измененный салон.

Передняя панель объединила два 12,3-дюймовых экрана. Первый выполняет функции приборной панели, второй – принадлежит медиасистеме. Центральную консоль украсил сенсорный блок управления климатической установкой. В отделке использованы высококачественная кожа, дорогой пластик, металл.

Поддержка и продвижение сайта — Avada

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

От стандартной модели Kia XCeed отличается более динамичным и изящным силуэтом кузова с покатой линией крыши, увеличенным передним свесом и отсутствием окошек в задних стойках.

Также в экстерьере авто привлекают внимание следующие детали:

  • Элегантная S-образная светодиодная головная оптика;
  • Интегрированные в передний бампер противотуманные фары;
  • Эффектная решетка радиатора ячеистой структуры;
  • Горизонтальные воздухозаборники увеличенного размера;
  • Стильные светодиодные полоски задних фонарей;
  • Оригинальные двухцветные легкосплавные диски 18″.

В просторном функциональном салоне Kia XCeed с качественными материалами отделки и контрастными вставками комфорт водителю и пассажирам обеспечивают:

  • Эргономичные передние и задние кресла с подогревом;
  • Водительское сиденье с электрорегулировкой поясничного подпора;
  • Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте;
  • Лобовое стекло с электрообогревом и автоматической системой предотвращения запотевания;
  • Навигационная система с 10.25» дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play.

Соотношение цены и оснащения, да именно оснащения, не качества, к сожалению.

Сырой, теперь (в дополнение к предыдущим отзывам) облезают литые диски, уплыл развал/схождение на 3 колёсах. а теперь о главном: уважаемые Чери/Эксид, займитесь, решите проблему с сервисом! Нет возможности ни зап. части/расходники купить, ни ремонт сделать, что там — развал/схождение негде сделать, а оф. дилеры этим злоупотребляют: сегодня «по акции» менял резину на лето «всего» за 2 800 р. , в акцию входил развал/схождение, поэтому я согласился, приехал, НО, как выяснилось, в стоимость входил только «контроль» углов. В результате этого контроля выяснилось, что надо регулировать ЗА ДОПЛАТУ ещё 2 500 р. Я отказался, приехал домой, обнаружил на яме, что регулировочные болты скручены, заметны следы, при этом снятая резина (зима) без характерного для неправильных углов износа. вывод: либо на официальном сервисе развод, либо развал/схождение каждые 5 т. надо делать. Далее поехал на нормальный сервис делать развал, УПС — нет программы на мой авто, фиг ты сделаешь его на стороне за адекватные деньги, езжай к официалам. Короче, у меня есть другая машина, кореец, не буду рекламировать марку, за три года — НИ ОДНОГО нарекания, надежный как калаш, зап. части, сервис на каждом углу.

А на Эксид, ни расходников купить, ни ремонт не сделать, на фиг такое надо, когда ни гарантии нормальной, ни официального сервиса клиентоориентированного, готового помочь решить эти проблемы. Только наоборот используют эту ситуацию для наживы. Это наболело, до того как я купил это авто я не думал, что автомобиль может доставить столько гемора и негатива, который перечеркивает все его достоинства, каких не мало.

5 / 150 л. / Бензин, Робот / Передний

6 / 200 л. / Бензин, Робот / Передний

  • Светодиодные фары (LED)
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Рейлинги на крыше
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Передние и задние брызговики
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей*
  • Органайзер под багажной полкой
  • Дополнительная розетка в багажном отделении
  • Полка багажного отделения
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Задние датчики парковки
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом в цвет кузова
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету

Пакет «Теплые опции»

  • Deluxe White (HW2)
  • Orange Fusion (RNG)
  • Machined Bronze (M6Y)
  • Quantum Yellow (YQM)
  • Infra Red (AA9)
  • Lunar Silver (CSS)
  • Penta Metal (H8G)
  • Black Pearl (1K)

Варианты интерьера

L603 / L676M0AD / M11OM0AC / M11M / M1GFM0AE / M11P / M1GG

Xceed — пятидверный компактный переднеприводный кроссовер, построенный на базе популярной модели Ceed. Он имеет с ним ту же колесную базу в 2650 мм, но на 85 мм длиннее и на 43 мм выше. Между двумя моделями почти нет общих кузовных панелей — они унифицированы лишь по передним дверям и части внутренних силовых элементов, все остальное у Xceed оригинальное. За счет более высокой посадки (+42 мм) улучшена обзорность дороги по сравнению с обычным хэтчбеком.

Из особенностей дизайна можно назвать приличный наклон двери багажника. Автомобиль может комплектоваться 16- или 18-дюймовыми колесами, при этом дорожный просвет составит 174 и 184 мм соответственно. Под капотом Kia Xceed можно увидеть достаточно мощные турбомоторы объемом 1,4 л (140 л. ) и 1,6 л (199 л.

Экстерьер Kia Xceed внешне усилен пластиковыми элементами обвеса, приподнимающейся к корме оконной линией, серебристыми рейлингами на крыше, уникальным цветом кузова является Quantum Yellow. Салон кроссовера повторяет модель Ceed — та же развернутая к водителю центральная консоль, глубокий козырек приборного щитка, трехспицевый многофункциональный руль в аналогичном дизайне. Для Xceed заявлен неплохой функционал. Мультимедийная система стандартно оснащена 8,0-дюймовым, а опционально — 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем. Автомобиль получил полностью цифровую панель приборов Supervision с диагональю экрана 12,3 дюйма. В обычных комплектациях панель приборов аналоговая, с монохромным или цветным дисплеем бортового компьютера. Из доступного внутрисалонного оснащения также можно назвать систему подогрева и вентиляции передних сидений, наличие подогрева задних сидений, подогрева руля и лобового стекла, двухзонного климат-контроля и прочих опций.

Кросс-хэтчбек сертифицирован с двумя бензиновыми турбодвигателями с непосредственным впрыском — G4LD-5 и G4FJ-5. Первый имеет объем 1,4 л и развивает 140 л. , второй — 1,6 л и 199 л. Оба мотора сочетаются только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Агрегаты знакомы по другим Сидам. Полная же моторная линейка довольно разнообразная. В арсенале модели есть и 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый мотор, а также дизельные 1,6-литровые двигатели в разных вариантах мощности. Ожидаются также система «мягкий гибрид» и гибрид с возможностью подзарядки. Привод Xceed передний, трансмиссия 4×4 не предусмотрена в принципе.

Kia Xceed имеет независимые подвески. Относительно обычного Сида-хэтчбека у Xceed более мягкий ход, который делает его удобным для эксплуатации в условиях легкого бездорожья — этого удалось добиться за счет установки нового динамического демпфера для поперечных рычагов задней подвески и гидравлических ограничителей хода отбоя, при этом жесткость передних пружин снижена относительно хэтчбека на 7%, а задних — на 4%. Рулевой механизм наделен другими настройками, обеспечивающими более быстрые изначальные реакции на действия водителя. Имеется система выбора режимов движения KIA Drive Mode Select, которая позволяет водителю изменить реакции на действия педалью газа и на рулевом колесе, а также скорости переключения передач роботизированной трансмиссии. Режима два: Normal и Sport. Если говорить о размерах кроссовера, то его длина составляет 4395 мм, ширина — 1826 мм, высота —1483 мм. Увеличившийся задний свес позволил сделать багажник длиннее — его объем составляет 426 литров (VDA), что на 31 литр больше, чем у Ceed. Объем при сложенных спинках задних сидений — 1378 л. Спинки складываются по частям (опция — в пропорциях 40:20:40), а для двери багажника доступна функция электропривода.

Среди заявленного для Kia Xceed оборудования, отвечающего за безопасность, производитель называет интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения, системы обнаружения объектов в слепых зонах и контроля движения в полосе, систему предупреждения столкновения с функцией распознавания пешеходов, интеллектуальный парковочный ассистент, автоматическое управление дальним светом фар и многое другое.

Kia Xceed обещает стать одним из самых интересных автомобилей в своем сегменте — если брать во внимание исключительно переднеприводные кроссоверы. Внешне он выглядит значительно интереснее привычного хэтчбека, имеет лучшую обзорность и более практичен, благодаря вместительному багажнику.

Дорожный просвет у Xceed не так уж велик, но это именно тот минимум, за который проголосуют многие российские покупатели. Как и прочие автомобили семейства, сборку Xceed для РФ наладят на калининградском заводе «Автотор». В 2022 модельном году XCeed получил новую эмблему Kia (без овала и со слитным написанием), а кроме того, бензиновый двигатель 1. 5 T-GDI линейки Smartstream (150 л. , 253 Нм), он пришел на смену 1,4-литровому турбо.

В Chery точно знают, что начнут продавать в России модельную линейку, которая в Китае называется Exeed – эти машины будут доступны у нас и в версии AWD. Но вот под каким названием Exeed появятся на нашем рынке? Об этом пока не знают не только в Chery, даже в Киа. Дело в том, что Kia может предъявить претензии к китайской фирме по названию: уж слишком похоже при произношении по-русски Exeed и XCeed.

В настоящее время среднеразмерный кроссовер Exeed TXL проходит процедуру получения Одобрения типа транспортного средства, то есть сертификата, необходимого для продажи моделей в России. ОТТС ожидается в середине весны, и ещё через несколько месяцев начнутся продажи, по крайней мере, официально для этого зарезервирован третий квартал, что вполне логично – запускать люксовый SUV летом не имеет смысла, равно как и любую другую модель. Кроме того, сразу после получения документа от Росстандарта в российском представительстве начнут рекламную кампанию, а подготовка дилерской сети выйдет на финишную прямую.

Собственно, ещё до запуска Exeed TXL широкий потребитель сможет получить представление о машине, прокатившись на только что выведенном на рынок Chery Tiggo 8, скроенном по тому же рецепту и на той же платформе. Exeed TXL будет отличаться более роскошным интерьером и набором непривычных для бюджетного сегмента опций. Кроме того, вероятно будут различия и под капотом российской и китайской версий, только вот какие, пока не понятно. Напомним, что перед выводом Chery Tiggo 8 в Россию на машину вместо 1,5-литрового турбомотора и «автомата» с двумя сцеплениями поставили 2,0-литровый мотор и сопрягли его с вариатором. Однако Exeed – это более тонкая история, во-первых, бренд идёт как люксовый, во-вторых, с недавних пор на конвейер встал и 1,6-литровый бензиновый двигатель новейшей модульной линейки Acteco, агрегаты которой маркируют маркетинговым индексом TGDI. В Китае ему придают опять же 7-ступенчатую коробку DCT. Интересно, что этот мотор, по крайней мере по предзаказу, предлагают уже и на Tiggo 8, где он добавляет к цене машины минимум 50% относительно версии с мотором 1,5 TCI! Недёшево обходятся даже китайские новые технологии!

Стало быть, и цена на российский Exeed TLX будет зависеть от двигателя и коробки. К слову, линейку Acteco вскоре расширят. Предусмотрен объём в 1,5 литра, но это «другие 1,5 литра», не такие, как на моторе 1,5 TCI, хорошо знакомом российским потребителям по Chery Tiggo 7. В планах – и даунсайзинговый вариант в 1,2 л, и полноценный в 2,0 л. Всё это версии, которые ещё только планируют к производству. Какая из них займёт место под капотом российского исполнения, сказать трудно. А вот о другой технической опции совершенно точно гадать не придётся – в России Exeed предложит покупателям полный привод, чем, напомним, не может похвастать пока ни одна модель Chery.

Впрочем, может быть, Exeed и станет частью российской линейки Chery. Дело в том, что, несмотря на близость получения ОТТС, китайцы пока не знают, под каким названием они будут продавать линейку Exeed в нашей стране. Но как такое может быть? Оказывается, «Киа Моторс Корпорейшн» уже зарегистрировала в нашей стране товарный знак «XCeed». Это название будущей компактной модели – версии Ceed, которая вовсю продаётся в Европе. На российскую версию ещё 30 декабря 2019 года получен ОТТС. Что касается китайской стороны, товарный знак «Exeed» в России ещё не зарегистрирован и не факт, что будет зарегистрирован, ведь несмотря на «письменное» различие в китайском и корейском названиях, наш регулятор обращает внимание и на звучание. В данном случае созвучие, как говорят, «до степени смешения».

Киа чери эксид

А будет ли Kia препятствовать китайцам в использовании товарного знака «Exeed»? На этот вопрос в российском представительстве корейской марки дают весьма уклончивый ответ: «Мы не комментируем действия, предпринимаемые компанией Chery».

Киа чери эксид

Кстати, несколько лет назад могла случиться (но не случилась) зеркальная история: 25 июля 2012 года «Киа Моторс Корпорейшн» подала заявку на регистрацию имени Quoris. Однако спустя несколько месяцев решила перестраховаться и 6 ноября того же года подала ещё одну заявку – уже на имя Kia Quoris. В чём же дело? А дело в том, что даже за год до мировой премьеры первой модели марки Qoros, состоявшейся на Женевском автосалоне 2013 года, на название этого продукта израильско-китайского автопрома в Европе уже были зарегистрированы все патенты, и корейцы решили не рисковать перед выводом в Россию флагманского седана. Между тем, о запуске в России бренда Qoros в Chery открыто заговорили только в конце 2014 года, а в 2015-м в связи с кризисом вопрос с повестки дня сняли. Позже Chery и вовсе избавилась от своих акций Qoros, но самое интересное заключается в том, что никто не подавал заявку в Роспатент на имя Qoros. По крайней мере сегодня в реестре об этом данных нет.

Киа чери эксид

Впрочем, оставим Kia в стороне, поскольку главный на сегодня вопрос – это вопрос сроков запуска. Тут китайцы явно погорячились, нацелившись на третий квартал, если только речь не идёт о продаже машин под незарегистрированной маркой. Дело в том, что заявку обычно рассматривают год-полтора, а иногда – и два. Судите сами, на имя XCeed корейцы подали заявку ещё 13 апреля 2017, а получили её 21 сентября 2018 года, то есть спустя полтора года. Только же они ждали оформления прав и на Quoris. В свою очередь Chery подала заявку на имя Exeed лишь 30 декабря 2019 года. Стало быть, к сентябрю 2020 года, даже если Роспатент не найдёт противоречий с имеющимся патентом Kia, китайцы вряд ли получат регистрацию. Что из этого следует? Из этого следует интересная ситуация, за которой мы будем следить.

Напомним вкратце: Exeed — это новый «премиальный» бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL — удлиненная ее модификация. Сразу после презентации автомобиля мы уже сделали его коротенький обзор, а сейчас дополняем ту картину ездовыми впечатлениями и деталями, которые ускользнули от нас при первом знакомстве.

Повторение с углублением

Многие упрекают китайских производителей в желании копировать всё подряд. Шеф-дизайнер Chery Кевин Райс, ранее ответственный за европейский дизайн-офис Mazda, а до того работавший в Opel и Italdesgn, отчасти с этим согласился. Но и отметил сложную позицию китайских производителей: у них просто нет своей школы. Если у американцев, европейцев и японцев собственный стиль складывался десятилетиями, у китайцев на это времени не было. Производители из Поднебесной должны были весь этот путь пройти буквально за десять лет. Само собой, проходить самостоятельно весь путь от понтонного кузова до современных фар-щёлочек было бы тяжело.

Кроме того, стилистически Exeed будут отдалять от Tiggo. Он должен быть сдержанным и строгим, а вот Tiggo – это игра кривых линий и креатива. Во всяком случае, о таком направлении говорят в будущем.

Мне внешность TXL показалась вполне гармоничной. И без того немаленький автомобиль (4 775 х 1 885 х 1 706) выглядит больше из-за окантовки кромок боковых стёкол хромом при сохранении стоек дверей чёрными при любом цвете кузова.

Некоторые замечания у меня были к машине, стоящей на стенде. Потом посмотрел другие TXL — ни на одном другом автомобиле я больше не встречал кривых бамперов разного цвета. И с дверьми стоило бы поработать получше. Точнее, с молдингами и резиновыми уплотнителями. Всё это приклеено криво, а молдинг ещё и не полностью.

Про бензобак, антифриз и шаровые опоры

Получить более-менее полную техническую информацию о новом кроссовере пока трудно, поэтому будем смотреть его сами.

Про мотор этого автомобиля мы рассказывали в первом обзоре. Это 1,6-литровый турбированный двигатель 1. 6TGDI (SQRF4J16) серии Acteco третьего поколения. И он действительно выглядит современным. Ну, по китайским меркам.

Блок — алюминиевый, два фазовращателя. Да и нового для этой серии китайских моторов появилось достаточно много. И почти все новинки призваны снизить расход топлива.

Например, на 1. 6TGDI стали ставить обгонную муфту генератора. А ещё переделали систему охлаждения и смазки: теперь мотор работает при меньшем давлении масла, и потери от работы нового масляного насоса также снизились. Поршневая группа тоже сильно изменилась. Юбки поршней имеют противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена.

Одним словом, намерение снизить расход топлива определённо было. Получилось? Ну, на практике замерить расход пока было негде. Но судя по техническим характеристикам, средний расход в разных комплектациях у TX и TXL должен колебаться от 6,8 до 7,4 литров на 100 километров. Само собой, эти идеальные цифры от жизни немного оторваны. Но есть и хорошая новость.

Здесь было видео, оно скоро появится!

Кстати, если слить бензин отсюда, может, и не трудно, то залить антифриз будет намного сложнее. Видимо, страдая от избытка пластика в стране, китайцы сделали абсолютно глухую защиту моторного отсека. Свободно можно добраться только до бачка стеклоомывателя и – совершенно внезапно! – до заправочной трубки кондиционера. А вот даже для того, чтобы долить антифриз, защиту придётся снимать, выкрутив саморезы. Такая вот ненавязчивая «завлекалочка» к дилеру.

Машина, на которой мы сегодня будем ездить, может похвастаться вкладом в неё специалистов Getrag, которые приняли участие в разработке нового семиступенчатого робота с двумя сцеплениями 7DCT. Но мы уже говорили о том, что на российских TX/TXL такой коробки не будет – китайцы посчитали, что мы не любим роботов. Может, оно и так, но и вариатор, который будет стоять на нашей машине, мы тоже не признаём. Но деваться некуда: гидротрансформаторных АКП у Exeed нет, механики – тем более. Лакшери же.

Киа чери эксид

Платформа М3Х позволяет ставить CVT или DCT, а так же применять полный или передний привод. Правда, есть опасения, что полноприводных TX/TXL у нас может и не быть. Посмотрим, ждать осталось не так долго.

И передняя, и задняя подвески независимые, пружинные. А если лечь на пузо и поползать под машиной, то можно увидеть, что, например, шаровые опоры тут клёпаные. Это хорошо – их можно будет менять без замены рычагов в сборе. Зато приличной защиты днища снизу я не заметил – есть только пластиковые пыльники. Гонять по лесу на этой машине, наверное, не стоит. А если она будет с вариатором – тем более.

Теперь переместимся в салон. Вот тут действительно есть повод порадоваться за китайцев! Он не только очень приятный внешне, но и удобный, функциональный, “без запаха”. И ещё он достаточно просторный. К недостаткам отнесу лишь обилие чёрного «рояльного лака» — пачкается он очень легко. Да и материалы обивок дверей уже начинают страдать от царапин.

Кроме «бардачка» перед передним пассажиром небольшой перчаточный ящик есть и у водителя. Много туда не положишь, а вот как раз перчатки – легко.

Киа чери эксид

Не забыли и про задних пассажиров. У них помимо персональных плафонов освещения есть ещё и две USB-зарядки с торца водительского подлокотника. При этом на задних сиденьях тоже нисколько не тесно: мне с ростом 1,8 м вполне хватило места и в коленях, и над головой, и сбоку. А если прибавить ещё и неплохой по объёму багажник (неплохой на глаз – даже этих цифр найти не удалось), то получается вообще хорошо. Но за рулём всё-таки лучше.

А лучше тут из-за множества просто необходимых современному автомобилю такого уровня «плюшек». Не буду переписывать презентацию, просто скажу, что есть всё. Даже адаптивный круиз-контроль, который работает до 150 км/ч.

Давайте теперь попробуем покататься. Сразу радует удобная посадка – тут угадали даже с длиной подушки сиденья, на которой многие почему-то пытаются сэкономить. Правда, боковая поддержка выражена очень слабо, но пока это не важно. Сидеть удобно – и это уже хорошо.

Киа чери эксид

Максимальная мощность в 190 л. доступна только при 5 500 об/мин, а до таких оборотов (фактически — начала красной зоны тахометра) мотор ещё надо раскрутить. А он в тяжелой машине не больно-то крутится. И только когда он начинает выть «Зурбаган» голосом Преснякова, Exeed начинает ехать. И всё равно не слишком шустро. Не «премиально».

Зато если резко оттормозиться в пол, а потом так же резко завернуть в поворот, тяжёлый кроссовер ведёт себя вполне адекватно. Конечно, он немного «валится» в крене, но для его веса это простительно. И электронных помощников упрекнуть не в чем: ни юза, ни сноса, ни заноса они не допустили. Выезжаем опять на прямой участок. И опять трудно не скрыть слёз обиды за моторчик.

Киа чери эксид

Может быть, ситуацию исправит появление двухлитрового турбомотора этой же серии Acteco, который уже проходит испытания. Но пока – нет. Что обидно. Если бы эту машину чуть получше собрать и поставить ей нормальный двигатель (а лучше – и гидромеханическую коробку), ситуация изменилась бы в корне. А вот как будет ехать Exeed в российской версии с этой турбожужжалкой и вариатором – это вообще тяжело представить.

В Китае, где презентовали эту машину, есть странный десерт – круассан с васаби. Снаружи сладко, внутри жжёт. Попробовав один раз, второй обычно не берут. Это такой очень тонкий намёк.

Киа чери эксид

ВАМ ПОНРАВИТСЯ EXEED TXL, ЕСЛИ

  • вам нравится красивый салон с кучей LCD-экранов;
  • хочется иметь машину с «полным фаршем»;
  • у вас большая семья.

ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ EXEED TXL, ЕСЛИ

  • вы уверены, что премиальными могут быть только «немцы». Ну и ещё «японцы»;
  • вы хотите ездить быстро;
  • вы хотите иногда месить на кроссовере грязь.

Киа чери эксид

Купили бы вы себе Exeed TXL?

Модельный ряд EXEED

В России компания представлена флагманским кроссовером EXEED VX, среднеразмерным кроссовером EXEED TXL и компактным автомобилем SUV EXEED LX. Автопроизводитель в короткие сроки смог захватить лидирующие позиции среди компаний-экспортеров автомобилей из КНР, привлекает к разработке новых моделей всемирно известных инженеров и дизайнеров, сотрудничает с ведущим производителем роботизированный трансмиссий Getrag.

Новинки EXEED получили современный и модный внешний вид, комфортабельный и эргономичный салон с высокой технической оснащенностью, производительные бензиновые двигатели ACTECO, преселективные КПП 7DCT с двумя сцеплениями.

Автомобили EXEED с пробегом

Дилерский центр Major предлагает автомобили EXEED с пробегом. Кроссоверы уже смогли завоевать популярность на российском рынке. Перед продажей автомобили проходят тщательную проверку и получают сертификат соответствия.

Оснащение

Отечественным поклонникам китайской марки предлагаются две комплектации Весь модельный ряд EXEED 2022 на сайте официального дилера Major Auto. Купить EXEED в Москве, сравнить, выбрать и оплатить on-line (Cheryexeed) TXL – базовая Luxury и расширенная Flagship.

Комплектация Luxury оснащается шестью подушками безопасности, электроприводом передних сидений, двухзонной климатической установкой, обогревом ветрового стекла, руля, передних и задних сидений, круиз-контролем, набором «умных» ассистентов, датчиками света и дождя, запуском двигателя с кнопки, светодиодными фарами, круговыми обзором и парктроником, 18-дюймовыми колесными дисками.

Версия Flagship приобрела панорамную крышу, 19-дюймовые колесные диски, функцию вентиляции передних сидений, адаптивный круиз-контроль, многоцветную подсветку салона, оснащена системой удержания выбранной полосы движения и распознавания дорожных знаков.

Купить новый EXEED TXL в Москве по цене производителя предлагает официальный дилер – Major Auto. Клиентам предоставляется возможность вживую познакомиться с обновленным внедорожником класса премиум, получить профессиональные консультации, провести тест драйв. Продажи сопровождаются выгодными условиями и специальными предложениями.

В дилерских центрах Major EXEED представлены комплектации и цены на EXEED ТХЛ
2022 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить EXEED TXL Новый в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Новые кроссоверы EXEED

Официальный дилер Major предлагает продажу новых EXEED:

  • флагманского полноразмерного кроссовера EXEED ВХ;
  • обновленного среднеразмерного кроссовера EXEED ТХЛ;
  • компактного кроссовера EXEED ЛХ.

Флагман линейки производителя отвечает самым строгим требованиям к премиальному автомобилю класса SUV как по дизайнерским решениям и интерьеру салона, так и по применению передовых технических решений, эффективных систем безопасности, выбору высокопроизводительного двигателя с высокой топливной экономичностью и надежной роботизированной трансмиссии.

Дизайн кроссоверов EXEED ТХЛ и ЛХ выполнен в фирменном стиле с узнаваемыми оригинальными декоративными элементами. Автомобили отличает богатая комплектация, применение современных информационных технологий, высокий уровень комфорта и безопасности.

Продажа Exeed в Москве

Статьи об автомобилях Exeed — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Киа чери эксид

Недооценка или уценка? Peugeot 5008 и Exeed TXL;
Peugeot 5008 прошел плановую процедуру рестайлинга в прошлом году, однако у российских дилеров в обновленном виде появился только в начале этого года. Что до Exeed TXL, его обновлениям — от силы два месяца, притом.

Новости о Exeed

Chery показала Exeed будущего;
Китайская Chery Automobile под своим суббрендом Exeed представила новый концептуальный кроссовер AtlantiX. Эта машина проливает свет на будущее автомобилей Exeed, дизайн и технологии, которые в них будут применяться.

Киа чери эксид

Chery удвоит запасы запчастей в России (из-за страха санкций);
Российский дистрибьютор китайской Chery Automobile в ближайшие недели вдвое увеличит запасы фирменных автозапчастей на своих складах — таким образом компания хочет перестраховаться от дальнейших форс-мажоров и быть.

Chery анонсировала кроссовер будущего;
Китайская Chery Automobile готовится представить концептуальный кроссовер, который прольет свет на будущее суббренда Exeed. 23 мая компания распространила первые промофото новой разработки под названием AtlantiX.

Последние сообщения с форума про Exeed

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Модели автомобилей Exeed

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Преимущества покупки EXEED у официального дилера Major

Автосалон EXEED предлагает:

  • конкурентные цены;
  • возможность покупки автомобиля в кредит на исключительно выгодных условиях;
  • акции и спецпредложения на кроссоверы, сервисные услуги и покупку запчастей и расходных материалов;
  • высококачественное сервисное и послегарантийное обслуживание;
  • гарантию EXEED на 7 лет эксплуатации или 200.000 км пробега.

Смена названия суббренда с Cheryexeed на EXEED очень точно отражает нацеленность производителя на выпуск премиальных автомобилей класса SUV, что требует не только «переступить границы», но и значительно улучшить качество кроссоверов для успешной конкуренции с признанными мировыми лидерами.

Киа чери эксид

Продажа нового EXEED TXL в России вне зависимости от комплектации предусматривает полный привод и оснащение кроссовера 1,6-литровым 186-сильным мотором, работающим в паре с 7-диапазонной роботизированной КПП.

До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,8 сек. при максимальной скорости 185 км/ч. Расход – 7,8 л бензина на 100 км пути.

Обзор Cheryexeed TXL

Cheryexeed TXL — полноразмерный пятидверный кроссовер с эффектной внешностью и современным высокотехнологичным оснащением. Внедорожный автомобиль с интеллектуальным полным приводом характеризуется превосходной динамикой, отличной проходимостью и высоким уровнем комфорта.

Кроссовер построен на высококачественной платформе M3X. Бескомпромиссную защиту всем членам экипажа обеспечивает комплекс систем безопасности и помощи водителю ADAS, а также прочный и легкий кузов с двусторонней оцинковкой, на 70% состоящий из высокопрочной и на 8% – из термоформованной стали.

CheryExeed TXL на выгодных условиях!

«АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер в Москве, предлагает купить новый Cheryexeed TXL любым удобным для Вас способом: в кредит, лизинг или по программе Трейд-ин.

При покупке автомобиля Вы получите ряд преимуществ:

  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • Дисконтную карту с накопительной скидкой;
  • Возможность провести тест-драйв;
  • Прозрачные цены без скрытых платежей;
  • Помощь в оформлении страховки.

В автосалоне автодилера регулярно действуют специальные предложения, акции и скидки.

Получить подробную информацию о технических характеристиках, комплектациях и ценах модели можно у менеджеров автосалона.

Купить Киа Икс Сид в Москве

Если Вас вдохновляют новые впечатления, а выход за пределы привычного придает Вам сил, ощутите все это с новым Kia XCeed!

Бросьте вызов восприятиюЖивите по-своему, открывайте мир в своем стиле, получайте удовольствие от того, что нравится именно вам. Ваши возможности с Kia XCeed поднимаются на новый уровень.

Расширьте Ваши возможностиДорожный просвет купе-кроссовера составляет 172 мм (c 16” колесами) или 184 мм (с 18”колесами).

Создавайте Ваш стиль

Новые ощущения свободыЕсли вы открыты всему новому и с радостью используете новые возможности, Kia XCeed станет для вас идеальным компаньоном.

Когда другие осторожничают, вы смело двигаетесь навстречу всему новому. Именно поэтому, когда Вы проезжаете в новом Kia XCeed, окружающие завороженно смотрят на Вас и Ваш дерзкий выбор.

Растопите лед теплом XCeedKia XCeed поможет максимально комфортно перенести любую погоду

Комплекс систем Drive Wise поможет на дороге

Дайте волю Вашим желаниямДля динамичного вождения по городу и на трассе новый Kia XCeed предлагается исключительно с турбонаддувными бензиновыми двигателями мощностью 150 и 200 л. Опытные инженеры Kia адаптировали эти силовые агрегаты к строгим экологическим стандартам. Максимальный крутящий моментРазгон от 0 до 100 км/ч (с минимальным значением для данного двигателя)

Гарантия и сервисАвтомобили Kia произведены по самым высоким стандартам автомобильной промышленности. Именно это исключительное качество позволяет Kia предложить уникальные условия гарантии.

Киа чери эксид

Киа чери эксид

Цвет:
Quantum Yellow (YQM)

Двигатель и трансмиссия

5 T-GDI / 150 л. / Бензин / Робот / Передний привод

Легкосплавные диски 16″, с шинами Michelin 205/60 R16

Подогрев рулевого колеса

Светодиодные фары (LED)

Задние датчики парковки

Камера заднего вида

Мультимедиа 8″ с Apple Carplay и Android Auto

Интерьер с комбинированной отделкой искусственной кожей и тканью

Система контроля слепых зон (BCW)

Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой

Подогрев задних сидений

Интеллектуальная система открывания багажника c электроприводом

Электрообогрев лобового стекла

Интерьер с комбинированной отделкой искусственной кожей и тканью, с желтыми элементами

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go

Система предотвращения фронтального столкновения (FCA)

Люк с электроприводом

Навигационная система с 10. 25» дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play

6 T-GDI / 200 л. / Бензин / Робот / Передний привод

Легкосплавные диски 18″, с шинами Continental 235 / 45 R18

EXEED – звучит лаконично и емко. С недавнего времени, открепив от прежнего CheryEXEED собственное название, китайская компания Chery Automobile под брендом Эксид продолжила производить линейку кроссоверов премиум сегмента.

Примечательно, бренд CheryExeed был разработан специально для российского рынка. Подобное решение предполагало повысить узнаваемость марки у отечественных автолюбителей, уже имевших возможность по достоинству оценить продукцию компании. В Китае название EXEED используется с 2018 года, а для российских покупателей производитель добавил приставку Chery (Чери). Но в 2021 году продажа премиальных китайских внедорожников в России снова осуществляется под лаконичным брендом Эксид.

Название EXEED созвучно с английским exceed, что переводится как «превосходить», «превозмогать границы, рамки, пределы». Таким образом, производитель однозначно дает понять, что от автомобилей под маркой Эксид следует ожидать чего-то большего, чем от других серийных моделей. И это действительно так.

Компания Chery делает акцент на приоритетность российского рынка и предлагает покупать автомобили, адаптированные под него и возрастающие запросы отечественных автолюбителей.

Кроссоверы EXEED имеют ряд отличительных особенностей:

  • Уникальный прогрессивный дизайн;
  • Современное премиальное оснащение салона;
  • Высокопроизводительные турбированные силовые агрегаты вместо атмосферных двигателей;
  • Роботизированные КПП, демонстрирующие высокий КПД;
  • Широкий спектр современных инженерных и технологических решений.

Модельный ряд EXEED – это внедорожники премиального класса, в которых высокие технологии, комфорт, эстетика и безопасность находятся в идеальном балансе с установленной на них стоимостью. Модели LX, TXL и VX рассчитаны на тех, кто хочет получить от автомобиля максимум, но не спешит платить за престиж бренда.

В планах компании существенное расширение дилерской сети уже под маркой EXEED. Все действующие на сегодняшний день официальные автосалоны Cheryexeed подвергнутся ребрендингу.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий