колпак чери амулет на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

колпак чери амулет на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Автосканеры для личного использования для автомобилей chery amulet по лучшим ценам в москве с доставкой

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/new-chery.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 WiFi — OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/new-chery.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/new-chery.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Автосканер ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/new-chery.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Диагностический автосканер U480 OBD-II CAN’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/new-chery.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Автомобильный сканер Autel Autolink AL539 с мультитестером’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 клик

    Сканматик 2 USB Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

    Warning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/new-chery.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Диагностический сканер Сканматик 2 — Базовый комплект’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»Заказать» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/new-chery.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Autel Autolink AL419 — мультимарочный сканер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/new-chery.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Autel MaxiScan MS309 — мультимарочный автомобильный сканер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/new-chery.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 Bluetooth OBDII — универсальный диагностический адаптер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/new-chery.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM 327 WiFi OBDII — универсальный диагностический автосканер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/new-chery.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’OBDII адаптер ELM 327 USB с переключателем HS CAN — MS CAN’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • §

    Безопасность

    Нашумевший в 2007 году краш-тест «Авторевю» сильно снизил продажи автомобиля у дилера, на вторичном рынке сложилась ситуация куда хуже – избавиться от машины стало практически невозможным. Из 16 баллов Чери Амулет набрал лишь 1,7 и не заслужил ни одну звезду.

    Хуже Chery Amulet на краш-тестах «Авторевю» показали себя только ВАЗ-2107, не набравший даже одного балла, Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). Силовая конструкция кузова Chery Amulet является одной из главных проблем машины.

    Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:

    • Плохая управляемость
    • Передняя подвеска McPherson и задний неразъёмный мост, по качеству сравнимые с отечественными автомобилями
    • «Резкая» система ABS, обеспечивающая потерю контроля дороги в экстренной ситуации
    • Неэффективные дисковые передние тормоза и задние барабаны
    • Выход из строя генератора на первых месяцах эксплуатации

    Многие владельцы Chery Amulet в список крупных недостатков включают сборку на Калининградском заводе «Автотор». Даже в годы, когда можно было купить совершенно новый автомобиль, покупатели часто жаловались на короткий срок езды без ремонта. Поломки, в том числе и крупные, случались по вине сборщика – где-то были недостаточно туго затянуты хомуты, наспех собраны тормозные колодки, а в некоторых машинах сыпалась конструкция кузова из-за плохо закреплённых больших элементов. Были и машины, где передние амортизаторы отличались по размеру.

    Выполняем своими силами капитальный ремонт двигателя chery amulet 1,6

    В очередной нашей статье мы хотим рассказать о том, как самостоятельно выполнить капитальный ремонт двигателя объёмом 1,6 литра на Чери Амулет .

    • Прежде всего, мы должны отметить, что такой вид ремонта можно выполнять только при наличии соответствующего опыта.
    • В лучшем случае доверять его проведение стоит опытному специалисту либо выполнять самостоятельно, но под его руководством.
    • Связано это с тем, что данный вид ремонта довольно сложный и требует определённых знаний и навыков.
    • Итак, прежде чем начинать разборку агрегата сливаем с него все жидкости (антифриз, масло и пр.).
    • Дальше отсоединяем фильтра,шланги все, аккумулятор, катушку зажигания и генератор.
    • При снятии последнего нужно учитывать одну небольшую хитрость.
    • Прежде всего откручиваем немного болт, который удерживает сам генератор.
    • После этого стоит немного аккуратно ударить по самому болту с той целью, чтобывтулка на противоположном конце кронштейнанемного села.
    • Для того, чтобы облегчить эту задачу можно капнуть на втулку немного масла или аэрозольной смазки.
    • После этого болт легко получится открутить и снять сам генератор, не повредив при этом его кронштейн.
    • Дальше разбираем ГРМ, для чего снимаем зашитуюкрышку, шкив и другое навесное оборудование.
    • Затем отсоединяем «штаны» глушителя Чери Амулет, чтобы можно было снять коллектор.
    • А для того, чтобы легче было открутить болты крепленияколлектора с вечера мы обработали их аэрозольной жидкостью и маслом.
    • В таком состоянии оставили на ночь, а уже утром без проблем сняли коллектор.
    • После этого снялиремень ГРМ, натяжнойролик и кронштейн, в следствии чего получили возможность открутить и головку блока цилиндров.
    • Но, перед этим внимательно осмотрим её вокруг, чтобы ничего больше нам не мешало её демонтировать.
    • Для этого отсоединяем все шланги ипатрубки, а также датчики или их фишки и пр.
    • Также отсоединяем тросикпедали газа и отводим в сторону клапан абсорбера.
    • Кроме того, не забываем открутить два болта на 13, которые удерживают кронштейн в форме пластины сзади двигателя.
    • Ну и после этого можем откручивать и снимать крышку клапанов.
    • Судя по её состоянию, здесь уже ранее проводились какие-то ремонтные работы.
    • Дальше уже ничего нам не мешает снимать также и ГБЦ.
    • Здесь мы хорошо видим, что в камерах сгорания видны следы масла. И особенно в масле находится первый цилиндр силового агрегата.
    • Становится понятным, что здесь что-то произошло. Видимо проблемы с клапанами также.
    • Сама прокладка ГБЦ неизвестного происхождения, но не из дорогих однозначно.
    • Однако никаких пропусков масла через неё нигде не происходило.
    • При осмотре блока цилиндров мы обнаруживаем дырку в одном из поршней.
    • Кроме того, всепоршни и кольца грязные, везде накипь присутствует.
    • Одним словом, нужно снимать поршневую всю и смотреть, что же там всё-таки случилось и какие последствия этого всего.
    • После того, как подняли поршни, при осмотре обнаружили, что хона в цилиндрах здесь уже давно нет.
    • В связи с этим на стенках цилиндров хорошо просматривается зеркало.
    • Кроме того, на ощупь чувствуется ступенечка во всех цилиндрах, то есть серьёзная выработка.
    • Это свидетельствует о довольно большом пробеге у этого агрегата.
    • Мало того, в первом цилиндре обнаружили задиры. Они чувствуются прямо на ощупь.
    • Когда мы попробовали рукой пошатать поршни в третьем и втором цилиндре, то оказалось, что имеется солидный люфт.
    • Следовательно, дальше нет необходимости проверять поршневую двигателя Чери Амулет, а просто разбирать всё и снимать полностью.
    • Но, мы всё же провернуликоленвал ещё на 180 градусов и увидели точно такую же картину.
    • Поэтому, судя по всему, нам придётся снимать блок, растачивать цилиндры, менять поршни, кольца поршневые и, наверное, даже коленвал придётся заменить.
    • А раз так, то вынимаем двигатель полностью. Для этого, откручиваем стартер, две подушки двигателяи другое навесное оборудование.
    • После этого стоит подвесить двигатель, чтобы можно было его потом вынимать и при этом поворачивать в нужном направлении.
    • После этого с помощью домкрата приподнимаем немного КПП в районе колокола и откручиваем оставшиеся пару болтов.
    • Затем монтировкой чуть-чуть сдвигаем двигатель в сторону от коробки.
    • Кроме того, в самом сцеплении виден шток, который просто отвёрткой нужно затолкать внутрь.
    • Если это не сделать, то он не даст поднять двигатель. Мало того, предварительно нужно полностью отпустить лапку сцепления.
    • И затем немного поворачиваем двигатель и постепенно вытаскиваем его вверх.
    • После того, как мы сняли поддон картера и маслоприёмник, то увидели, что двигатель находится в ужасном состоянии.
    • Он просто весь в грязи, но это пока не критично. После этого снимаем сцепление и вынимаем поршни.
    • После того, как протёрли шейки коленвала, то хорошо видно на глаз, а с помощью пульсометра тем более, что все они нуждаются в шлифовке.
    • Поршни находятся в более-менее сносном состоянии, за исключением одного – с первого цилиндра.
    • На нём видна пробоина, задиры по кругу, выбоины и прочие повреждения.
    • При этом кольца все находятся в нормальном состоянии и ни одно не прилегло.
    • Правда вкладышшатуна этого поршня весьма «красивый» конечно.
    • На нём видны огромные выработки и прочие потёртости. Теперь становится понятным, почему этот поршень имел самый большой люфт.
    • Но, как бы там ни было, мотор мы всё равно будем разбирать и снимать коленвал.
    • Попытались снять нижнююшестерню, но она полностью заклинила и никаким способом снять её не получалось.
    • Поэтому нам пришлось её просто разбить и только потом получилось снять.
    • А причиной всему стала неправильная установка этой шестерни.
    • Дело в том, что при установке шестерни коленвала Чери Амулет была установлена шпонка наперекос и шестерню посадили на место с помощью болта.
    • Результат неправильной установки – клин внизу.
    • Поэтому стоит запомнить, что эту шестерню нужно одевать на валтолько от руки, не применяя ни в коем случае никаких усилий.
    • Кроме того, одной из причин заклинивания шестерни стало наличие солидной ржавчины на коленвале.
    • Это свидетельство отсутствия смазки. А причиной слабой смазки коленвала стала порванная прокладка маслонасоса.
    • По состоянию масляного насоса отчётливо видно, что он неоднократно ранее снимался. Может быть поэтому и прокладка оказалась повреждённой.
    • Водяной насос или помпа водяная при внешнем осмотре не вызывает никаких вопросов.
    • Но вот состояние патрубка помпы водяной говорит о том, что имело место подтекание антифриза.
    • Притом, антифриз был очень грязным, о чём говорят следы коррозии и наросты на патрубке помпы.
    • После дальнейшей разборки блока оказалось, как и предполагалось, примерно 0,5мм выработки в первом цилиндре.
    • Кроме того, имеются множество задиров. Однако, такая картина только в первом цилиндре почему-то.
    • Остальные цилиндры в более-менее сносном состоянии.
    • Также имеется множество задиров на шейках коленвала. Все эти задиры настолько очевидны, что даже измерять их нет смысла.
    • Ну, а вот для выборки поршней необходимо произвести специальные замеры цилиндров.
    • Прибор устанавливаем поперёк, затем разворачиваем, смотрим также вверху, внизу и по центру.
    • Выставляем при этом размер 79,97 и таким образом постепенно проверяем все цилиндры.
    • Дальше обтираем блок цилиндров, снимаем с него вкладыши и всё остальное, что там есть и отправляем на проточку.
    • Нужно также отметить, что когда мы сняли термостат Чери Амулет, то обнаружили, что там установлена самодельная прокладка.
    • Мало того, отверстие пароотводящего патрубка оказалось там забитым. Кроме того, обнаружили, чтораспредвал также уже имеет царапины. Коллектор был посажен на самодельную паронитовую прокладку, которая частично перекрывает каналы.
    • Имеются выработки и в самих колодцах.
    • И в добавок ко всему на первом цилиндре немного сорванной оказалась резьба свечи зажигания.
    • Итак, коленвал нам вернули после шлифовки, поэтому мы принимаемся за его промывку.
    • Делаем это в специальной ванне с добавлением бензина.
    • Затем обыкновенной малярной, но только чистой, щёткой тщательно смываем весь абразив, который остался после шлифовки.
    • В обязательном порядке тщательно прочищаем все каналы распредвала.
    • Мы для этого использовали обыкновенный медицинский шприц.
    • Такую промывку нужно делать несколько раз, поскольку если останется абразив, то он попадёт затем в двигатель.
    • А это очень плохо, потому, что чревато новыми задирами.
    • О том, насколько грязным является вал можно судить по качеству бензина после первой промывки.
    • Конечно, при желании и наличии возможности такую промывку можно выполнить и водой или каким-то раствором под давлением.
    • А тем временем нам выполнили шлифовку блока цилиндров.
    • Правда, при этом остались на его присадочной поверхности кое-какие дефекты, но это уже не критично.
    • Теперь также тщательно промываем от грязи, остатков прокладок и пр. весь блок цилиндров.
    • Эту операцию лучше выполнять с использованием компрессора или другого устройства, подающего жидкость под давлением.
    • Особое внимание уделяем всем каналам, а также отверстиям с резьбой.
    • По завершению этой работы продуваем все каналы и отверстия, смазываем внутренние стенки цилиндров и оставляем блок на некоторое время просыхать.
    • В качестве рекомендации хотим сказать, что не сочтите за лишнее и выкрутите в блоке Чери Амулетзаглушку.
    • Это нужно сделать для того, чтобы промыть её, поскольку на этой заглушке также имеются остатки грязи от вкладышей.
    • Кроме того, возьмите длинную спицу с тряпочкой и протрите хорошо это отверстие насквозь. Там тоже всегда есть достаточно грязи.
    • Ну и когда блок уже просох, бугеля и вкладыши также помыты и протёрты, можем приступать к сборке агрегата.
    • При этом, на конец резьбы на всех болтах капаем буквально пару капель масла.
    • Ну и капельку буквально под головку каждого болта после того, как наживили, чтоб легче было закручивать.
    • Также смазываем все вкладыши.
    • После этого, так установили коленчатый вал и все бугеля, закручиваем каждый болт на бугелях на половину момента.
    • Затем рукой проверяем вращение коленвала. И так после каждого затянутого на половину болта.
    • Не забываем также устанавливать упорные полукольца коленвала, при этом выставляем зазор до 0,3 мм.
    • В нашем случае зазор составил 0,35-0,40 мм. А это уже много.
    • Поэтому взяли кусок фольги №1 и с неё вырезали контур полукольца коленвала.
    • После этого вырезанный контур установили вместе с полукольцами со стороны бугеля на ненагруженную часть в качестве прокладки и коленвал практически не бегает.
    • Люфт составил теперь всего лишь 0,15 мм.
    • Дальше устанавливаем новый оригинальныйсальник коленвала.
    • Предварительно тонким слоем наносим на него герметик и смазываем кромку.
    • Масляного насоса, также, как и упорных полуколец, в продаже мы попросту нигде не обнаружили.
    • А так, как старый у нас находился в более или менее нормальном состоянии, то мы его привели в порядок и решили устанавливать снова.
    • Конечно, можно было заказать новый масляный насос Чери Амулет, но нам просто некогда было ждать пока его пришлют.
    • Поверхность прилегания насоса находилась в ужасном состоянии, поэтому пришлось довольно основательно потереть ею о плиту. В результате она стала почти идеальной, за исключением некоторых шероховатостей, которые уже не столь критичны.
    • Кроме того, отполировали шестерни насоса и его крышку.
    • Дальше собрали этот масляный насос, установив оригинальный сальник.
    • Теперь несколько слов относительно прокладок.
    • Мы уже в который раз призываем не покупать прокладки бирюзового цвета, как для насоса, так и для задней крышки.
    • Дело в том, что они просто не подходят. Мы советуем покупать всегда прокладки чёрного цвета из паронита.
    • После этого, так как поверхность прилегания маслонасоса у нас не очень идеальная, поэтому перед его установкой наносим тонкий слой герметика на который ставим прокладку.
    • И затем устанавливаем этот узел на двигатель.
    • Не забывайте также устанавливать прокладку и под маслозаборную трубку.
    • Можем также презентовать её каталожный номер для тех, кто ещё не в курсе.
    • Дальше устанавливаем на место помпу.
    • Установили туже самую, что была установлена ранее, потому, что она относительно новая ещё.
    • При этом все болты М6 крепления помпы закручиваем с усилием 14 Н/м с контрольной протяжкой до 16 Н/м.
    • Сильнее затягивать не рекомендуем, поскольку болты могут оборваться.
    • Как известно, на каждом поршне имеются два стока масла.
    • При этом расположены они с одной стороны поршня, а с другой стороны нет ни одного.
    • Поэтому мы советуем посредине пустой частикорпуса поршня просверлить сквозное отверстие диаметром 1,5 – 2,0мм.
    • Но, не просто отверстие, а делаете его немного под углом и вплотную к нижней кромке последней канавки.
    • Это даст возможность маслу стекать внутрь поршня и кольца таким образом не будут закоксовываться.
    • Так, как на пальцах поршней Чери Амулет были довольно приличные выработки, глубиной до 0,5 мм.
    • Поэтому мы запрессовывали пальцы в поршни с помощью оправки со старого болта от поршня автомобиля российской марки ВАЗ.
    • При этом грели их с помощью паяльной лампы на бруске из жёсткого дерева, закреплённом в тиски.
    • После этого оставили поршни остывать.
    • Затем установили их в блок цилиндров, ставим крышки шатунов, всё смазываем и затягиваем с усилием 35 Н/м.
    • После этого выполнили контрольную затяжку до 38 Н/м.
    • И завершив это, проверили вращение коленвала за его шкив. Он должен проворачиваться равномерно от лёгкого усилия.
    • Дальше устанавливаем маслозаборник, после чего обезжириваем поверхность прилегания и все стыки. Потом смазываем герметиком.
    • Затем устанавливаем хорошенько отмытый поддон картера.
    • Его стоит мыть несколько раз и тщательно, поскольку там собирается очень много грязи и осадок от вкладышей, особенно под пробкой.
    • При затяжке поддона не спешите затягивать болты сразу.
    • Делайте это в несколько приёмов по кругу. Конечное усилие затяжки должно составлять при этом 8 Н/м.
    • После этого устанавливаем маховик и сцепление.
    • Дальше можем вешать мотор на автомобиль. Предварительно устанавливаем подушки двигателя, при необходимости меняем на новые. После установки двигателя обтягиваем все подушки, устанавливаем дальше навесное оборудование.
    • Не забываем при этом установить кронштейн усилителя опоры двигателя.
    • Затем собираем гидроусилитель.
    • Здесь нас ждал целый ряд «сюрпризов» и всё из-за того, что вновь приобретённые детали совсем не походили.
    • А поэтому приходилось где-то спиливать, где отверстия протачивать напильником.
    • В общем пришлось основательно повозиться, пока собрали полностью гидроусилитель Чери Амулет.
    • После этого принялись за ГБЦ. Здесь также проблем целая куча.
    • На седлах клапанов, а также на самих клапанах присутствуют ощутимые выработки, практически целые ступеньки.
    • Поэтому пришлось хорошенько прошлифовать сёдла, а также почистить сами камеры сгорания.
    • Всё делается для того, чтобы клапана плотно прилегали к корпусу ГБЦ.
    • Также пришлось убрать образовавшиеся ступеньки и поправить стержни клапанов.
    • Дальше подготавливаем крышку клапанов для установки.
    • Для этого её также нужно тщательно вычистить и помыть. Кроме того, почистить канавку и выставить крепежи, если крышка неровная.
    • А в это время пришли заказанные новые клапана. Поэтому берём каждый из них и поочерёдно «прибиваем».
    • Для этого сначала наносим специальную пасту на фаску клапана, затем смазываем немного его стержень инаправляющую в головке. Вставляем клапан в направляющую и с помощью специальной прибивочной машинки «прибиваем».
    • Делаем это в два-три приёма, добавляя пасты при этом.
    • В результате кромка тарелки клапана должна получить матовый оттенок.
    • Точно такой же матовый оттенок должен быть и у седла клапана.
    • Это ещё называют рабочей кромкой.
    • После того, как закончим притирать все клапана нужно снова тщательно промыть головку блока цилиндров.
    • Это в обязательном порядке нужно сделать, поскольку в ней может собраться абразив в достаточных количествах.
    • Так же промываем и протираем тщательно все клапана.
    • После этого засухариваем клапана с помощью рассухаривателя, предназначенного для работы с двигателями автомобилей марки Жигули.
    • Правда, для этого нам пришлось несколько его переделать. Прежде всего пересверлили отверстие немного ниже и чуть выше.
    • А также подкладывали в тарелку шайбу, поскольку она слишком глубокой оказалась и сухарик при этом просто вываливается.
    • Для засухаривания использовали новые маслосъёмные колпачки среднего качества.
    • Кроме того, под клапан ставим «бублик» от стабилизатора, при этом ГБЦ Чери Амулет устанавливается на чистый картон.
    • А сверху накручиваетсягайка с широкими краями.
    • После этого устанавливаем головку вертикально для того, чтобы можно было смазать шейки распредвала и самвал.
    • Кроме того, в таком положении очень удобно смазывать кулачки и, самое главное, отверстия для гидрокомпенсаторов.
    • Делаем это во всех четырёх цилиндрах.
    • А затем с помощью рожкового ключа на 24 проворачиваем медленно распредвал, чтобы масло полностью везде разошлось.
    • Таким образом мы предотвращаем возникновение эффекта сухого запуска двигателя.
    • Распредвал при этом должен вращаться мягко и легко.
    • Дальше устанавливаем сальник распредвала, а также его датчик и можно ГБЦ устанавливать на блок.
    • При этом не забывайте ставить также центровочную втулку.
    • Однако, для успокоения совести мы решили организовать ещё одну проверку для головки блока цилиндров.
    • Для этого поставили старые свечи, все клапана плотно закрыли и в камеры сгорания налили бензина, можно растворителя, установив предварительно головку горизонтально.
    • В таком состоянии дали постоять минут 10-15 и убедившись, что бензин никуда не уходит, а клапана держат, ещё взяли крышку от старого жигулёвского бензонасоса.
    • Одеваем эту крышку на сопло пистолета шланга компрессора и под давлением продуваем вход в каждую камеру.
    • Пузырьков в камерах при этом не должно быть. Это свидетельствует также о том, что клапана держат отлично и никаких пропусков воздуха внутрь нет.
    • Таким способом проверяем, как впускные, так и выпускные каналы.
    • Если пузырьки при этом присутствуют, значит нужно проверить клапан и его седло на плотность прилегания.
    • После полной проверки устанавливаем головку на блок и притягиваем болтами.
    • При этом, перед установкой каждый болт ГБЦ на кончике резьбы смазываем чуть-чуть маслом.
    • Затяжку выполняем от середины и накрест расходимся к краям. Протягиваем в несколько приёмов с усилием 20, 40, 60 и 80Н/м.
    • Затем с усилием 85Н/м. И после этого ещё раз для контроля с таким же усилием проходим по кругу.
    • Нужно здесь отметить, что мы рекомендуем в обязательном порядке выполнять такую операцию с помощью динамометрического ключа, поскольку в противном случае можно просто порвать болты.
    • Дальше ставим генератор Чери Амулет, коллектор через прокладку.
    • Смазываем при этом его шайбы графитовой, а можно и медной смазкой.
    • Затем ставим новую трубку для масляного щупа,раскидываем проводку, устанавливаем тросик педали газа, ремень жёсткости под коллектором, датчик детонации, лямбда-зонд и выхлопную.
    • После этого собираем ГРМ, одеваем ремень ГРМ и натягиваем его с помощью натяжителя.
    • Дальше устанавливаем коромысла, которые, также, как и все гаечки, шайбы и стойки промываем тщательно в бензине.
    • При этом сами стойки отполировали, чтобы получить идеальную поверхность, а также уменьшили высоту на 0,2 мм.
    • Затем устанавливаем прокладку крышки клапанов и саму крышку. После этого подключаем генератор, одев на него ремень также.
    • Подключаем также штаны глушителя и устанавливаем защитный щиток.
    • При этом болты на нём установили новые, поскольку старые при демонтаже обломались и пришлось их высверлить.
    • Так, как термостат наш также в ужасном состоянии был, то нам также придётся его хорошенько почистить и заменить кольцо.
    • После того, как почистили и промыли, собираем термостат обратно, поверхность прилегания при этом, как и соответствующую поверхность на блоке, обезжириваем.
    • Дальше покрываем тонким слоем герметика, устанавливаем прокладку и прикручиваем на место сам термостат.
    • Точно также поступаем и с датчиком фаз.
    • Здесь снова приходится констатировать, что отверстия прокладок зелёного цвета не совпадают, поэтому от них лучше отказаться.
    • После установки термостата подключаем все трубки, проверив при этом состояние хомутов.
    • Дальше устанавливаем катушку зажигания и после этого заливаем масло в двигатель.
    • Предварительно не забудьте проверить на поддонепробку. Так, как двигатель пустой, масло можно выливать практически всю канистру.
    • Теперь приступаем к закачиванию.
    • Для этого без установки свечей зажигания прокручиваем несколько раз коленвал до тех пор, пока из-под компенсаторов не появится масло.
    • После того, как закачали масло, проворачиваем за шкив распредвал и проверяем совпадение меток на ГРМ.
    • Если всё нормально, то теперь можно устанавливать на место все свечи зажигания двигателя Чери Амулет.
    • Дальше пробуем запустить двигатель. Если он запустился, то заливаем в систему тосол и проверяем все соединения на наличие подтёков.
    • В нашем случае обнаружилось подтекание на датчике уровня масла.
    • Мы его подтянули немного теперь всё в норме. Дальше устанавливаем на место защиту ГРМ.
    • Теперь проводим обкатку двигателя на холостых оборотах. Для этого запускаем его и даём проработать буквально пару минут.
    • Затем проверяем уровень тосола и при необходимости доливаем.
    • Снова дальше запускаем на пару минут двигатель и снова проверяем уровень охлаждающей жидкости. И так делаем несколько раз.
    • Также устанавливаем воздушный фильтр, лучше поставить новый. Можно заодно и поменять масло в ГУР.
    • Дальше прогреваем двигатель до момента включения вентиляторови проверяем показания температуры при этом.
    • Также нужно сверить показания температуры по датчику на панели приборов и фактическую по показанию внешнего термометра.
    • Они должны практически совпадать. В противном случае нужно поменять датчик температуры.
    • С помощью специального прибора проверяем работу остальных узлов двигателя.
    • Нужно отметить также, что пробег данного двигателя составил по спидометру 89,5 тыс. километров.
    • И мы уже выполнили ему капитальный ремонт.
    • Проверили работу по панели приборов.
    • Маслёнка при работающем двигателя не срабатывает, никаких других ошибок не высвечивается.
    • Вентиляторы включаются при нужной температуре, лямбда зонд также работает.
    • Сам двигатель также работает нормально, а поэтому ремонт мы выполнили правильно.
    • На этом рассказ наш о выполнении самостоятельно капитального ремонта двигателя 1,6 Чери Амулет также окончен.

    Интерьер chery amulet

    В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.

    Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:

    • Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
    • Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
    • Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
    • Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс

    Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.

    Что касается заднего ряда, здесь комфортно разместятся только два пассажира, для третьего очень мало места. Материалы отделки салона Chery Amulet оправдываются ценой автомобиля, даже в комплектации подороже хорошо видна дешевизна кожзама и пластика «под дерево».

    Как подключить obdii чери амулет к компьютеру

    Технология подключения та же. Здесь уже можно подключать как по технологии Bluetooth, так и кабелем USB. Кабельное соединение, конечно, надежнее. Преимущество компьютера в том, что программного обеспечения гораздо больше, а возможности ПО куда шире.

    После подключения любым способом к компьютеру, запускаем программу, к примеру, СканМастер. Программа потребует инициализировать устройство. Проводное соединение работает несколько быстрее Bluetooth.

    Программа позволит нам просмотреть коды ошибок, выбрать любую позицию, которую нам необходимо изучить — температуру, напряжение датчиков, процент открытия дроссельной заслонки, обороты, словом, все возможные данные.

    Кроме чтения данных, программное обеспечение позволяет выполнять перепрошивку ЭБУ, стирать и описывать ошибки, выполнять любые диагностические операции.

    Важно помнить, что адаптер, какой бы он ни был, имеет предел возможностей и точности. ELM327 в первую очередь предназначен для оперативной диагностики в дороге или для того, чтобы знать причину появления всеми любимого значка Check Engine на приборной панели. Это как минимум позволит упростить поиски неисправности, если она возникнет, а также получить приятные бонусы в виде функций самого продвинутого бортового компьютера.

    Источник

    Как подключить разъем obd2 на амулете

    Для подключения стандартного европейского разъема OBD2 нам будет необходим обычный провод достаточной длины, чтобы без натяжки достать до штатного диагностического разъема.

    Также пригодится изолента или термоусадочный кембрик и паяльник. Для начала протянем одиночный провод из-под капота в салон. Используем для этого любое удобное отверстие в моторном щите.

    Находим штатный диагностический разъем в моторном отсеке. Он находится на моторном щите недалеко от бачка омывателя.

    Нас интересует крайний левый провод, по которому передается сигнал K-Line.

    Зачищаем протянутый провод и соединяем его с крайним левым проводом разъема K-Line Fiat. Тщательно изолируем место подсоединения.

    Возвращаемся в салон, где находим разъем OBD2. При помощи отвертки с тонким жалом извлекаем разъем из корпуса.

    Распайка разъема OBD2 следующая:

    Первых три контакта не используются (1, 2 и 3).

    Контакт №4 — это масса кузова автомобиля.

    Контакт №5 — масса от сигнального провода.

    Контакт №7 — к нему мы будем подпаивать провод K-Line, который мы уже закрепили под капотом.

    Контакт №16 — питание 12 В.

    Остальные контакты резервные и нам не нужны.

    После извлечения разъема OBD2 аккуратно отрезаем провод, который идет к контакту №7 с таким учетом, чтобы можно было к нему припаять новый провод из-под капота, его мы только что протянули. Припаиваем и изолируем место спайки, устанавливаем разъем OBD2 на место.

    Наличный расчет

    1. Оплата наличными деньгами:

    Наличную оплату приобретаемых у нас запчастей вы можете осуществить в момент получения товара в наших магазинах или курьеру доставившему заказ. Оплата принимается только в рублях.

    2. Оплата банковской картой в магазине:

    В магазинах мы принимаем к оплате банковские карты VISA, Mastercard, Maestro.

    Безналичный расчет

    Безналичную оплату могут производить как юридические, так и физические лица.

    Оплата заказов с доставкой в регионы физическим или юридическим лицам принимаются только в форме предоплаты, по безналичному расчету.

    1. Оплата по счету:

    После подтверждения наличия на складе заказанных запчастей товар по вашему заказу резервируется. Вам выставляется счет на оплату, который можно оплатить в любом банке или иным удобным вам способом, включая онлайн сервисы. Выставленный счет действителен в течении 3–х банковских дней.

    После поступления денег на наш счет заказанные запчасти передаются в согласованную транспортную компанию, либо в подразделения Пояты России для отправки заказчику.

    2. Оплата банковской картой на нашем сайте:

    Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в
    течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу
    банковскую карту).

    Возврат товара

    . Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
    Оплата заказа банковской картойДля выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку

    Первое впечатление.

    Доброго времени суток. 

    Появилась потребность в автомобиле для поездок на работу за город. Бюджет 5000$. Первоначальные критерии поиска: экономичный двигатель, кондиционер, стеклоподъёмники, год выпуска не важен. Перебрав различные варианты иномарок, которым уже было по 20-25 лет, и почитав отзывы о постоянных поломках, ремонтах, поисках запчастей на разборках, решил в старьё не влазить. Из отечественного автопрома ничего не заинтересовало, т.к. ВАЗы у нас в Украине неоправданно дорого стоят. Решил отказаться от комфорта в пользу практичности и экономии средств,  остановив свой выбор на уже проверенном варианте — Славуте или Таврии. 

    Искал Славуту с инжектором после 2007 г.в. в люксовом варианте и ужаснулся от цен — от 30000 гривен (3750$). В общем, случайно наткнулся на объявление о продаже амулета за 40000 грн. (около 5000$) 2008г.в., 67 тыс.км. пробега, комплектация люкс (кондиционер, передние и задние стеклоподъёмники, литые диски 5шт., эл. зеркала с подогревом, подогрев передних сидений), причем продавали его рядом, в 100 км от дома. Поехал, посмотрел, прокатился, поторговался и через неделю купил этот автомобиль за 38500грн (около 4750$). До этого уже катался на амулете друга  и знал все достоинства и недостатки этого авто, поэтому предвзятого отношения из-за того, что машина китайская, не было.

     Состояние автомобиля было на 4-ку. Ездил на машине изначально дед, потом после его смерти машину год убивал его сын. По лакокрасочному покрытию много мелких царапин, салон зачуханный — два часа пылесосил, но чистоты так и не добился, ощущение, что в машине возили песок с отсевом насыпью — ковролин набит мелким мусором; сидения и карты дверей грязные — помогла химчистка. Практически не открывались наружные ручки дверей — исправил смазкой оружейным маслом.

    Ходовка на четверку, вроде бы ничего не стучит, не гремит, оставляет неплохое впечатление, но по трассе машина плавает из-за мягких амортизаторов. Но это не результат их изношенности, а такая особенность работы, т.к. у друга то же самое. Понравился двигатель — работает тихо, неплохая динамика, тяговитый, но разочаровал расход — 8,5 литров (70% трасса в режиме до 110км/ч, 30% город без пробок, без длительных стоянок и прогреваний). КПП тугая, очень плохо включается первая передача, и так у всех.

     В целом автомобиль оставил положительное первоначальное впечатление. Дальше в процессе эксплуатации будет понятно, стоит ли этот автомобиль тех  денег и не разочарует ли китайское качество. Но пока можно сказать, что за небольшие деньги получаешь неплохой, вместительный, относительно комфортный автомобиль.

    Подключение адаптера obd2 на амулете без установки в салон

    Если мы не планируем использовать адаптер в качестве подключения к мобильному приложению и использовать возможности бортового компьютера в реальном времени, можно пойти другим путем.

    Разъем K-Line Fiat, который находится под капотом, вполне работоспособен, но для подключения к адаптеру OBD2 необходимо будет купить специальный переходник.

    Переходник с одной стороны имеет разъем OBD2 с двумя выводами для питания, с другой стороны разъем для подключения к штатной диагностической колодке Чери Амулет.

    Следуя этому способу, можно подключить с помощью USB провода диагностический компьютер и полностью проверить систему управления двигателем на наличие ошибок. Кроме того, используя специальное ПО, можно отслеживать состояние двигателя, получать все данные о его работе.

    Единственный минус — все это происходит с открытым капотом.

    Кроме этого придется купить адаптер для компьютера USB — OBD2 для установки связи ПО с системами автомобиля.

    Для диагностики такой способ часто используют мастера, у которых нет сложного и дорогого диагностического оборудования. Чтобы проверить состояние двигателя, сбросить ошибки, достаточно иметь ноутбук и адаптеры, о которых мы говорили.

    Плюс первого метода в том, что получить всю информацию о состоянии двигателя можно прямо с места водителя, не покидая салон. Для этого нужно иметь беспроводной адаптер и мобильный телефон с установленным приложением.

    Второй метод подключения отлично подойдет для компьютерной диагностики с подключением кабеля через порт USB. Такой метод позволяет получить больше данных и считается более точным.

    Правда, всю ту же информацию можно получить с компьютера, если его подключить разъему OBD2, установленному в салоне.

    Источник

    Проблемы диагностики чери амулет

    Каждая неисправность, зафиксированная блоком управления, обозначается латинской литерой Р и кодом из четырех цифр. Запомнить все коды, конечно, невозможно, да это и не нужно. Кругом полно справочников, а расшифровки идентичны практически для всех современных автомобилей.

    В частности у владельцев Чери Амулет не оборудованных сканером OBDII (ELM327, например), вообще нет возможности узнать причину появления пиктограммы на приборной панели Check Engine без дорогостоящего визита на пост диагностики СТО.

    Но даже после визита не факт, что мастер сможет провести диагностику по-человечески. Дело в том, что в стоке на Амулете не предусмотрен диагностический разъем OBDII для подключения сканера или компьютера. Для диагностики ЭБУ на Амулете используется устаревший фиатовский разъем K-Line, установленный под капотом. Многие мастера и не догадываются о его существовании.

    Чтобы провести полноценную компьютерную диагностику, на СТО или у водителя должен быть переходник с трехконтактного разъема K-Line на современный OBDII. Должен, но не везде он есть. Поэтому многие владельцы переделывают штатный бесполезный салонный разъем для диагностики под европейский стандарт OBDII.

    Для тех водителей, кто не дружит с автомобильной электрикой или электроникой такая переделка может вызвать определенные трудности. Именно для них существует самый простой способ определения кода ошибки в том случае, если загорелась контрольная лампа неисправности.

    Технические характеристики и модификации

    С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

    Двигатель, расположение цилиндровSOHC 8-клапанный, L4
    Объём двигателя1596 куб. см.
    Мощность94 л. с.
    Крутящий момент132 Нм/об. в мин.
    Максимальная скорость172 км/час
    Время разгона до 100 км/час11,5 сек.
    Клапанов на цилиндр2
    Коэффициент сжатия9,8
    Система подачи топлива, впрыскИнжектор, распределённый
    Марка топливаАИ-92
    Объём топливного бака55 литров

    Подвеска:

    • Передняя – независимая, McPherson.
    • Задняя – полузависимая, пружинная.

    Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

    В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.

    В 2007 модель обновили, до 2021 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95.

    Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.

    С 2021 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

    Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».

    Чем опасны ошибки эбу amulet

    Электронный блок управления двигателем представляет собой миниатюрный компьютер. В его задачи входит тотальный контроль всех узлов, систем и корректное управление ими.

    В случае обнаружения какой-либо неисправности устройство обязано сообщить водителю об этом. Есть варианты ремонта ЭБУ или покупка новой запчасти на Чери Амулет

    На автомобилях, оборудованных бортовым компьютером, неисправности отображаются в виде кодов ошибок. На Чери Амулет не предусмотрено использование бортовика даже в самых дорогих комплектациях.

    Обо всех неисправностях водитель может узнать только по светящейся пиктограмме на приборном щитке Check Engine. Для большинства даже опытных владельцев Амулетов это первый сигнал к панике, поскольку лампочка однозначно сообщает о неисправностях и серьезных поломках.

    Однако многие часто не придают значения сообщению ЭБУ о неисправности, поскольку на первый взгляд с автомобилем ничего страшного не происходит. И все же игнорировать Check Engine крайне опасно, потому что такое отношение может закончиться чуть ли не капитальным ремонтом.

    Например, код ошибки Р0301 скажет о том, что ЭБУ зафиксировало пропуски зажигания в первом цилиндре. Неопытный водитель может этого и не заметить, но если не устранить неисправность вовремя, все может закончиться высоким расходом топлива, перегревом двигателя, падением динамики и мощности и это только цветочки.

    Читаем ошибки амулет без оборудования

    Для этого необходимо знать, где находится диагностический разъем, который работает по протоколу K-Line Fiat стандарта ISO 9141-2. Его находим на моторном щитке в районе бачка с тормозной жидкостью. Разъем спрятан в корпус, из которого его легко достать.

    Неплохо было бы знать, что у этого разъема есть три контакта — первый, самый ближний к ветровому стеклу, отделенный вертикальной риской от остальных, диагностический провод K-Line, центральный — масса.

    Принцип определения кода ошибки заключается в анализе мерцания значка Check Engine. При этом важно учитывать, что если ошибок не обнаружено, при включенном зажигании пиктограмма тухнет сама через несколько секунд.

    Чтобы заставить пиктограмму показать код ошибки, необходимо куском проволоки замкнуть два контакта на диагностическом разъеме — K-Line и центральном, минусовом.

    После этого включаем зажигание и смотрим на поведение пиктограммы. Код ошибки можно вычислить по количеству мерцаний значка. Как только мы включим зажигание, пиктограмма будет мигать блоками с перерывом в несколько секунд.

    Количество мерцаний будет соответствовать цифре кода. Например, большинство кодов ошибок начинаются с нуля, в этом случае пиктограмма мигнет 10 раз, после чего сделает паузу в несколько секунд и продолжит мигать. Посчитав таким образом количество миганий, можно без труда установить код ошибки.

    Простой пример: десять вспышек, две вспышки, две вспышки, пять вспышек. Это соответствует коду ошибки Р0225. Любой справочник по кодам скажет, что это соответствует неисправности в цепи датчика дроссельной заслонки.

    Ошибок может быть несколько, в этом случае мерцаний будет столько циклов по четыре вспышки, сколько обнаружено ошибок. Таким образом можно за несколько минут провести диагностику ЭБУ самостоятельно и бесплатно. После диагностики не забываем убрать перемычку из диагностического разъема.

    Источник

    Отзывы владельцев, все болячки

    Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:

    «Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».

    Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)

    «Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».

    Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)

    «Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии. Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог. Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже. Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».

    Александр (Chery Amulet 2006 г. в)

    • Низкое качество силовой конструкции кузова

    «Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга. Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП. Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».

    Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)

    Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в. В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются.

    Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей.

    Если Вы планируете брать автомобиль с рук, будьте внимательнее и осмотрите все детали, о недостатках которых пишут владельцы. Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте.

    Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий