Коробка передач Chery Amulet. Возможные проблемы, снятие, установка - блог kitaec.ua

Коробка передач Chery Amulet. Возможные проблемы, снятие, установка — блог kitaec.ua

Основные причины поломок и способы их решения

Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неправильного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи владельца возлагается потребность в периодическом обслуживании автомобиля.

Почему не заводится автомобиль Chery Amulet? С такой проблемой сталкивался каждый второй владелец этого транспортного средства. Основная причина – это низкое качество стартера, поскольку постепенный износ приводит к подаче меньшего электрического напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для последующего запуска двигателя.

Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, причины неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свечей, нарушении питания от аккумулятора, нарушении электрической цепи между стартером и двигателем ввиду повреждения проводки.

В некоторых случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими проблемами в самом двигателе. Детальная диагностика с применением точного оборудования – отличная возможность определить место локализации проблемы и устранить ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.

Есть несколько вариантов проблем, которые могут привести к отсутствию запуска двигателя. Их детальное изучение – возможность получить качественный ремонт и восстановление нормального функционирования всего автомобиля.

ПроблемаПричины появленияРешение
Отсутствие питания двигателяОтсутствие питания обосновывается пропаданием электрического тока между деталями или по причине неисправности свечей.Детальное обследование устройств для питания двигателя, прочистка или замена свечей.
Неправильный впрыск топлива в системуПоломка топливного насоса или падение давления в нем.Проверка шлангов и самого насоса на предмет повреждений для оперативного решения проблемы.
Отсутствие холостого ходаОтказ в работе датчика положения дроссельной заслонки.Проверка системы с помощью специального оборудования и настройка холостого хода. Отсутствие автоматического восстановления требует механического вмешательства.
Падение давления маслаЕсли на панели приборов светится лампочка масла, то это говорит о наличии проблем с давлением, то есть вещество неправильно подается в систему, что провоцирует перебои в работе. Если своевременно не отреагировать на такой сигнал, то можно столкнуться с серьезными проблемами в работе самого двигателя.Проверка уровня давления масла, трубок его подачи и помпы. Как правило, проблема локализируется именно в помпе, выдающей неправильное давление. Ее ремонт или замена восстановит нормальное функционирование.
Перегрев двигателяДвижение жидкости охлаждения по малому кругу, а не по большому, из-за чего нарушается температура двигателя.Проверка заслонок перехода малого круга в большой. Замена такой мелкой детали предотвращает появление огромных проблем с двигателем.
Отсутствие зажиганияПропадание тока может обосновываться наличием проблем с замком зажигания.Прочистка окисливших проводов или замена замка зажигания позволит устранить неисправность.
Проблемы с аккумуляторомРазряд АКБ или же выход из строя по причине неправильной эксплуатации. Сюда же можно отнести применение низкокачественного АКБ, который не справляется с поставленной нагрузкой.Подзаряд или же полноценная замена аккумулятора в случае, если он не поддается восстановлению.
Неисправность проводкиПровода со временем работы автомобиля могут окисляться, обугливаться или обрываться.Детальная диагностика в сочетании со своевременной очисткой проводов позволит избежать подобной неисправности.
Неисправность в работе электрооборудованияия обосновываются тем, что автомобиль имеет низкий клиренс, поэтому при езде по болотистой местности или по глубоким лужам может попасть вода в корпус и, соответственно, на рабочие детали. Технический износ – еще одна проблема.Проверка соединений электрооборудования и самих агрегатов. Проведение просушки или замены поврежденных элементов в зависимости от причины неисправности.
Проблемы со стартеромСтартер в автомобилях Чери Амулет – это слабое место и головная боль для всех его владельцев. Слабые контакты, способствующие нарушению электрической цепи, приводят к отсутствию пускового момента даже на горячую температуру двигателя.Проверка проводных узлов и сопутствующих систем на предмет перегорания контактов или их обугливания. В определенных случаях решить проблему можно только заменой стартера.

В конце нужно сказать, что соответствующее техническое обслуживание в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе автомобиля – это возможность предотвратить появление разного рода проблем.

Chery Amulet – это надежный автомобиль китайского производства, который может создать комфорт при езде только при отдаче со стороны владельца в виде своевременной замены масла и фильтров, диагностики основных технических узлов. Автомобиль станет верным помощником в бытовых и бизнес делах, поэтому не стоит запускать даже мелкие неточности в работе.

Про Chery:  Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Chery Amulet

Источник

Процедура демонтажа кпп в chery amulet

Прежде чем снимать коробку передач, постарайтесь исключить другие возможные причины возникших проблем, чтобы выполнение этой довольно трудоемкой задачи, не оказалось напрасной тратой времени и сил.

Работу лучше производить с напарником, так как демонтируемый узел весьма тяжелый и громоздкий.


Запаситесь отверткой с плоским наконечником и набором гаечных ключей. Для слива масла понадобится шестигранник на 10, а также емкостью литров на 5.

Чтобы работать было удобно, воспользуйтесь подъемником или установите машину на смотровую яму.

Если демонтаж коробки передач производится с целью ремонта, то прежде всего нужно удалить из нее масло, причем сделать это желательно не позднее, чем через 15 минут после поездки, так как нагретое масло обладает лучшей текучестью и будет легко сливаться. Подставьте емкость под сливное отверстие. С помощью шестигранника на 10 открутите пробку и слейте масло.коробка-1.jpg

Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу коробки.

  1. Отсоедините от КПП внутренние шарниры приводов передних колес (ШРУСы).
    коробка-2.jpg
  2. Снимите датчик положения коленвала, который установлен в картере сцепления.
    коробка-3.jpg
  3. Отсоедините фишку с проводами от выключателя света заднего хода.
    коробка-4.jpg
  4. Отключите разъем датчика скорости.
    коробка-5.jpg
  5. Отсоедините трос от рычага выключения сцепления.
    коробка-6.jpg
  6. Демонтируйте стартер.
    коробка-7.jpg
  7. Освободите фиксатор шарнира тяги выбора передачи и снимите шарнир.
    коробка-8.jpg
  8. Открутите болт, которым кронштейн на КПП крепится к левой задней опоре подвески мотора.
    коробка-9.jpg
  9. Разожмите и вытащите фиксатор из отверстия тяги, а затем отсоедините ее от рычага переключателя передач.
    коробка-10.jpg
  10. Освободите фиксатор и снимите промежуточную тягу выбора передач.
    коробка-11.jpg
  11. Демонтируйте усилитель блока цилиндров. Для этого открутите по два болта, которыми он крепится к двигателю спереди и сзади.
    коробка-12.jpg
    Еще тремя болтами он прикреплен к картеру сцепления.
    коробка-13.jpg
  12. Зафиксируйте агрегат снизу с помощью подходящей опоры и открутите верхний болт, которым кронштейн передней опоры подвески мотора крепится к картеру сцепления. Затем открутите гайку снизу и вытащите болт.
    коробка-14.jpg
  13. Открутите два болта, которыми КПП крепится к мотору сзади…
    коробка-15.jpg
    … и еще два сверху.коробка-16.jpg
  14. Открутите три болта, которыми кронштейн левой задней опоры подвески двигателя крепится к КПП. Снимите кронштейн.
  15. Слегка подайте КПП назад и достаньте из промежутка между ней и БЦ щиток картера сцепления.
    коробка-17.jpg
  16. Двигайте коробку назад, пока ее первичный вал не выйдет из ступицы ведомого диска сцепления. Немного опустите заднюю часть КПП и снимите коробку полностью.
    коробка-18.jpg

Стоит ли заниматься ремонтом КПП или лучше заменить ее


Когда в машине выходит из строя тот или иной узел, возникает вопрос — ремонтировать или менять.

Перебрать и отремонтировать коробку передач вполне реально. Хотя едва ли стоит делать это своими силами. Такая довольно сложная работа требует не только соответствующей квалификации. Придется потратиться, приобретя целый набор специальных инструментов, что заметно уменьшит финансовый выигрыш от самостоятельного ремонта.

Ремонт в автомастерской тоже может оказаться недешевым, а если нужные детали придется где-то заказывать, ожидание может затянуться на весьма долгий срок.


Еще один вариант — приобретение новой КПП. Но ее может не быть в наличии, тогда опять-таки придется заказывать и ожидать доставку. Да и стоимость может оказаться весьма высокой.

Наконец, можно купить перебранную коробку, в которой заменены все изношенные детали и произведены необходимые регулировки.

https://www.youtube.com/watch?v=RDUyz1RKMos

Выбор вам предстоит сделать, исходя из ваших запросов, финансовых возможностей и приемлемых сроков исполнения.

Ремонт кпп чери амулет, не работает 5 передача — видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр

В период с 2003 по 2021 год китайская автомобильная компания Chery Automobile выпускала интересный автомобиль Chery Amulet.  

Интересный он потому, что его внешний вид сильно напоминал производившийся ранее в Испании автомобиль Seat Toledo.

И, как оказалось, это не спроста, поскольку за основу автомобильных дел мастера из Поднебесной действительно взяли этот автомобиль.

В отличие от Толедо Chery Amulet выпускался в кузове лифтбэк, поскольку китайцы приделали к нему пятую дверь.

А в остальном автомобиль мало претерпел изменений и был рассчитан в первую очередь на автолюбителей России и Украины.

Этому способствовала хорошая вместимость, а также вполне доступная цена.

Про Chery:  Как заменить амортизатор передней стойки Chery Amulet A15

Последнее, наверное, было определяющим для отечественного клиента.

Для наших стран новая модель комплектовалась в основном 1,5 литровым двигателем в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Такой элемент трансмиссии является довольно надёжным и уже хорошо проверенным устройством.

Хотя, как и многие другие агрегаты и узлы, имел свои характерные наиболее уязвимые места и болячки.

В этой статье мы расскажем об одном интересном случае, происшедшем с КПП автомобиля Чери Амулет.

расскажем об одном интересном случае, происшедшем с КПП автомобиля Чери Амулет.

  • И так, у нас приключился один интересный случай. На нейтральной передаче появились какие-то посторонние шумы.
  • Что интересно, что при выжатом сцеплении таких шумов нет. Но, стоит отпустить сцепление, как появляется посторонний шум и скрежет.
  • Кроме того, в нашей КПП пропала пятая передача. Нет, все передачи в коробке включаются исправно и чётко.
  • Вот только при включенной пятой передаче автомобиль стоит на месте и слышны выше упомянутые шумы.

 включенной пятой передаче автомобиль стоит на месте и слышны выше упомянутые шумы

приобрели на разборке блок шестерен с шестерней пятой передачи.

необходимо также отвернуть немного подкрылок.

закручиваем трубочку регулировочную на самом тросе.

  • Этим вы освобождаете имеющуюся выше контргайку.
  • Так вот эту контргайку необходимо закрутить максимально вверх.

 эту контргайку необходимо закрутить максимально вверх.

  • После этого регулировочную трубочку откручиваем обратно вверх до самой контргайки.
  • Таким образом мы убираем натяжение троса.
  • Последний при этом ослабевает, а мы, придерживая рукой за вилку, из-под неё вытаскиваем стопор.

придерживая рукой за вилку, из-под неё вытаскиваем стопор.

  • И всё, теперь трос можно свободно вытащить через ушко вилки.
  • После этого мы снимем малую крышку боковую на коробке.

снимем малую крышку боковую на коробке.

 за этой крышкой расположен выжимной подшипник КПП.

сбоку необходимо также будет снять пластмассовую вставку на рычаге.

  • А для этого достаточно будет разогнуть её пластмассовые ушки. Причём сделать это нужно будет аккуратно, чтобы не поломать их.
  • Эта пластмаска является своеобразным ограничителем, удерживающим вилку от опускания вниз.
  • Всё дело в том, что эта пластмассовая вставка упирается в коробку при нажимании на вилку и в результате мы не имеем возможности полностью оттянуть вверх лапку.

не имеем возможности полностью оттянуть вверх лапку.

  • А раз так, то мы и не сможем вытащить выжимной.
  • Мало того, с помощью магнита можно через это отверстие достать и сам шток, что выжимает.

с помощью магнита можно через это отверстие достать и сам шток, что выжимает

  • И всё это, не снимая полностью заднюю крышку КПП Chery Amulet.
  • А пока под снятой крышкой мы наблюдаем кучу грязи вперемешку с металлической стружкой.

 наблюдаем кучу грязи вперемешку с металлической стружкой

  • Это подтверждает наше предположение, что внутри коробки происходят явно нехорошие процессы, что в результате привело к выбросу металлической стружки наружу.
  • Скорее всего это стружка от шестерни пятой передачи.
  • Как бы там ни было, но крышку мы обязаны снять и проверить что там внутри.
  • Для этого откручиваем все болты по кругу.

откручиваем все болты по кругу крышки

  • После этого молотком подстукиваем подпятники внизу, которые предусмотрены специально для демонтажа.

 молотком подстукиваем подпятники внизу, которые предусмотрены

  • И после этого снимаем крышку полностью.

 снимаем крышку полностью

  • Перед этим не забывайте подставить приготовленную ёмкость, поскольку может вытекать масло.
  • Здесь сразу видим выжимной подшипник и снимаем его.

видим выжимной подшипник и снимаем его

  • Вытаскиваем также и шток выжимного подшипника.

Вытаскиваем также и шток выжимного подшипника.

  • Шестерня задней скорости при прокручивании имеет сильный люфт.

Шестерня задней скорости при прокручивании имеет сильный люфт

потребуется открутить гайку, изготовленную под шестигранник

Вал, который есть вверху ни в коем случае не стоит вынимать

  • На его конце имеется пружина, которая держится довольно плотно.
  • С её помощью вал подпружинен с внешне стороны и с внутренней стороны также имеет пружину.
  • Кроме того, на этом валу удерживаются все вилки коробки.
  • И поэтому, если невзначай этот вал вытащить, то все вилки упадут и затем придётся снимать коробку с автомобиля, разбирать её всю и снова всё собирать, в том числе и на этот вал.
  • Но, для нас самое главное, чтобы не повредились шлицы на валу, где удерживается и вращается шестерня пятой передачи.

 главное, чтобы не повредились шлицы на валу

пришлось с помощью шестигранника и солидной наставки выкрутить эту гайку

 возле самого корпуса коробки имеется своеобразный стопор

  • Так, вот этот стопор необходимо вывести из зацепления.
  • Затем нам понадобится замерить расстояние от вилки и до края гайки, которая есть на этом валу.

 замерить расстояние от вилки и до края гайки, которая есть на этом валу

  • Это нужно для того, чтобы потом при сборке установить эту гайку точно в такое же положение.
  • Дело в том, что на этой гайке имеется наружная резьба и с её помощью вал вкручивается в саму вилку.
  • Мало того, с помощью этой гайки или величины вкручивания вала в вилку регулируется также ход пятой передачи.
  • Поэтому её положение в этот момент имеет большое значение.
  • При этом имейте в виду, что если вы включали четвёртую передачу, то не забудьте после того, как выкрутите гайку, поставить коробку снова на нейтральную передачу и проверить положение верхнего вала.
  • Дело в том, что при переключении передач вал может вылезть немного и его необходимо установить на место.
  • Итак, выкрутили мы гайку с блока шестерен.
Про Chery:  5.10. Снятие и установка двигателя - Chery Amulet (с 2006 года выпуска) <!--if(Автомобили Chery)-->- Автомобили Chery<!--endif--> - Просмотр тем - e1.at.ua

выкрутили мы гайку с блока шестерен.

 откручиваем трубку с гайкой, что есть на верхнем валу.

  • В гайке есть два небольших паза в которые нужно что-то вставить, чтобы выкрутить.
  • Круглогубцами у нас ничего не получилось, поэтому мы сделали специальный ключ или приспособление.

 сделали специальный ключ или приспособление

можем, удерживая за болт, выкручивать свободно гайку

  • Выкручиваем гайку и вместе с ней блок шестерен также выходит наружу.
  • Резьба на гайке закончилась, и мы можем снимать блок шестерен Чери Амулет со своего посадочного места и с верхнего вала.

можем снимать блок шестерен

  • При этом не спеша, аккуратно, чтобы ничто не упало и не рассыпалось, пошатывая со стороны в сторону, снимаем этот блок пятой передачи в сборе.

снимаем этот блок пятой передачи в сборе.

  • Визуально зубья на всех шестернях вроде бы целые везде.
  • Ну и дальше снимаем шестерню пятой передачи.
  • При детальном осмотре этой шестерни видно, что внутренние шлицы её слизаны.

При детальном осмотре этой шестерни видно, что внутренние шлицы её слизаны

  • На валу ширина шлицев несколько уже, чем ширина таких же шлицов внутри шестерни.
  • Поэтому в ней шлицы в начале все целые, а дальше в глубине полностью все слизаны.
  • Вот почему, если эту шестерню одеть на вал и немного вытянуть на себя, то она окажется в зацеплении со шлицами вала.  
  • В любом случае берём из приобретённого блока шестерен одну лишь шестерню пятой передачи и устанавливаем её на место старой.

 берём из приобретённого блока шестерен одну лишь шестерню пятой передачи и устанавливаем её на место старой.

  • Фиксируется она обыкновенным стопорным кольцом на разжатие.

Фиксируется она обыкновенным стопорным кольцом на разжатие.

  • Конечно, шлицы на валу также получили уже небольшой износ.
  • Поэтому при установке только другой шестерни затем снова может быть небольшой шум, но это уже не страшно.
  • Главное, что будет пятая передача.
  • Здесь нужно иметь в виду, что эта шестерня имеет два разных выступа по центру.
  • С одной стороны выступ не очень толстый или большой, а c другой – более толстый.

С одной стороны выступ не очень толстый или большой, а c другой – более толстый.

валу КПП Чери Амулет имеются шлицы, а шайба, которая есть в блоке и одевается на вал, имеет два крылышка.

  • Так вот, при установке нужно немного подстучать по посадочным приливам блока, чтобы эта шайба оделась на шлицы вала.
  • После этого закручиваем обратно гайку с трубочкой на вал и в вилку на то расстояние, которое мы до этого измерили.
  • Также не забываем забить стопор на этом валу.

 не забываем забить стопор на этом валу.

  • Кстати, при закручивании трубочки с гайкой не забывайте следить за валом или штоком вилок, поскольку он снова может вылезть.
  • Ставим на место и снова закручиваем гайку на блоке шестерен.

Ставим на место и снова закручиваем гайку на блоке шестерен.

  • Дальше проверяем внешний вид выжимного и штока.
  • Если никаких повреждений или других замечаний нет, то устанавливаем не место выжимной и вставляем шток.
  • Крышку саму необходимо очистить и помыть.

Крышку саму необходимо очистить и помыть.

промыть маленькую крышку и подровнять

  • Кроме того, обезжирим и промажем герметиком для надёжного соединения и установим также эту крышку на место.
  • После того, как очистили и вымыли крышку, то обнаружилось, что на ней в углублении, куда входит вал с шестерней пятой передачи, имеется уже небольшая выработка.

на крышке также имеется уже небольшая выработка

выкручиваем здесь же пробку с коробки и заливаем масло

  • Ну и не забудьте, конечно, подсоединить обратно трос сцепления.
  • По завершению всех этих работ сначала пробуем в салоне при выжатой педали сцепления включить все передачи.
  • Если всё нормально, пробуем всё тоже проделать, не выжимая сцепления.
  • После этого, если все передачи есть, запускаем двигатель с выжатым сцеплением.
  • Прежде всего, не должно быть никакого постороннего шума от КПП.
  • Дальше отпускаем аккуратно сцепления и снова слушаем нет ли шума на нейтральной передаче.
  • После этого пробуем поочерёдно включать все передачи. При этом колесо одно у нас остаётся поднятым.
  • Если все передачи есть и включаются нормально, то можно ставить автомобиль на колёса и выезжать для проверки во время движения.
  • Поэтому проблема у нас была действительно в одной шестерне пятой передачи.
  • Здесь стоит отметить, что при разборке в коробке на самом деле был недостаточный уровень масла.
  • Поэтому и у нас практически ничего и не потекло при снятии крышки.
  • А это говорит о том, что нужно смотреть за уровнем масла в КПП, поскольку от его недостатка в первую очередь страдает пятая передача.
  • А наш рассказ о самостоятельном ремонте КПП без её снятия по случаю пропажи пятой передачи на Чери Амулет окончен.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий