Краш тест черри эксид

Краш тест черри эксид

Краш тест Euro NCAP EXEED VX (Эксеед Вкс). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.

  • EXEED
  • EXEED LX

Краш тест Euro NCAP EXEED LX (Эксеед Лкс). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.

  • CHERYEXEED
  • CHERYEXEED TXL

Краш тест Euro NCAP CHERYEXEED TXL (Кхерйексеед Тксл). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.

Прогресс автомобильных китайских брендов сложно не заметить. Очевидно, что есть серьезные изменения в дизайне, в технической части и опциональной. Они постепенно добиваются отличных результатов, о чем говорит рост продаж. И сегодня мы поговорим про новинку на отечественном рынке — Exeed VX (он же Exeed Starway Lanyue в Китае)

Краш тест черри эксид

Exeed — суббренд автогиганта Chery, да не простой, а премиальный. Так поют наши маркетологи, но на родине его сравнивают не с мировыми лакшери, а с люксовыми линейками, такими как Great Wall WEY или Changan UNI.

Краш тест черри эксид

Автомобиль большой, вместительный, рассчитан на 7 седоков, или на пятерых, но с огромным отсеком для багажа. Под капотом 2-литровое бензиновое сердце мощностью 249 л. и 385 момента. Для рынка РФ мощность чуть придушена, но даже не стоит искать китайский софт для прокачки своего Эксида, потому что в Поднебесной в распоряжении этого двигателя 261 л. и 400 Нм крутящего момента.

Краш тест черри эксид

Роль АКПП отведена уже знакомому 7-ступенчатому Getrag с двойным сцеплением, а привод в нашей стране только полный, который заботливо предоставил BorgWarner. Вишенкой на тортике является гарантия 7 лет или 200’000 км. Отличная теория, а есть ли подвох? Давайте разберемся.

4970 мм в длину, 1940 мм в ширину и 1788 мм в высоту.

Краш тест черри эксид

Выглядит внушительно, и спереди это ощущение создает горизонтальная комбинация решетки радиатора с фарами и полосой над решеткой. На их фоне, вертикальные ДХО призваны подчеркнуть высоту.

Краш тест черри эксид

Корма похожа на робота, разве нет?

Сзади прием повторяется: фонари соединены линией, чтобы показать ширину, а туманки — высоту. Помимо этого, черный низ бампера на фоне белого кузова еще больше “приподнимает” автомобиль над дорогой.

Краш тест черри эксид

Краш тест черри эксид

Кстати, выхлоп не фейковый

VX в топе оснащается 20” колесами, в более дешевой версии будут 19”. Также в “базе” не будет и хромированных накладок в нижней части дверей.

Краш тест черри эксид

Акустика Sony. Очень неплохого качества.

Внутренний мир, в отличие от наружного, делает более громкие заявления о принадлежности машины к люксовому сегменту. Имитация дерева под лаком, мягкий пластик по верху торпеды и в верхних частях дверных карт, материал похожий на кожу и, как говорит официальная информация, применение натуральной кожи — все это полезные составляющего приятного интерьера.

Краш тест черри эксид

Однако при погружении в детальное изучение, сразу находишь “подводные камни”. Они кроются в белом металле, который прекрасно виден в салоне при закрытых дверях. Или же в строчке на дверной обшивке: ждешь ровную линию, но получилось так, как получилось. Я обратил внимание и на механизм подрулевых переключателей: нет приятной мягкости и плавности. А даже при -10 они залипают через раз: что включение дальнего света, что полив на ветровое стекло. На мировую премиальность такое не тянет.

Краш тест черри эксид

Водителю доступны два 12,3” экрана слитых в один. Сделано аккуратно, без лишних торчащих элементов. Дисплей приборной панели отображает очень много информации, с логичным переключением по меню и отличной графикой. Также доступны три цветовые темы, которые можно менять как вместе с режимами Eco, Normal, Sport, так и отдельно, не привязываясь к чему-либо.

Информационно-развлекательный комплекс богат на ассистента и с ним можно говорить по-русски. “Привет, Эксид” срабатывает не всегда, проще вызвать кнопкой на рулевом колесе, или же как делала моя дочка: когда она произносит слово “аист”, срабатывает активация ассистента)) Я пробовал, но не вышло. Его можно попросить включить телефон, радио, открыть водительское окно или просто окно. Очень важно, что во втором случае в машине откроются все окна разом, но он же их и закроет по команде. Приятно, что под наш рынок готовят машину не только подогревами, например, заднего дивана, так как в Китае обходятся без этой опции, но и русифицируют голосовых помощников.

Краш тест черри эксид

Камера кругового обзора с 3D-режимом, как всегда, на высоте. Детализация высокая, есть множество режимов просмотра картинки и все видно в любое время суток.

Краш тест черри эксид

Настройки, которые доступны в автомобиле, позволяют гибко подстроить систему под себя. Увы, не получится только отключить “трехкратное ура”, если машина заведена и закрываешь какую-либо дверь с ключом в кармане: просигналит обязательно. Это несколько омрачает саму функцию бесключевого доступа, так как ключ все же придется доставать, чтобы, например, почистить авто от снега.

Краш тест черри эксид

Впереди много работы и купившим такой Exeed VX дорогу к дилеру забывать нельзя, потому что глюков в системе полным-полно. Случайные срабатывания ассистента от разговоров или проигрывания песен, невозможность вернуться кнопкой “домой” с экрана регулировки климата заднего ряда, хотя с переднего запросто, периодический отказ крутилки громкости регулировать ту самую громкость при прослушивании радио или после разговора по телефону через громкую связь, управление звуком будет работать только на руле — это некоторая часть периодически вылезавших багов, которые требуют обновления системы.

Краш тест черри эксид

Из вышесказанного ясно, что климат-контроль здесь на три зоны. Работает эффективно и достаточно быстро прогревает салон. Сам блок управления, как это уже принято в автомобильной моде, глянцевый со всеми вытекающими. Часть кнопок выведена на сенсор, часть убрана в экран. Дело привычки, не более. Красиво реализована функция очистки воздуха. Ни разу не поймал ухудшения, но продолжал включать только из-за картинки) Думаю, на это и расчет.

Краш тест черри эксид

Передние кресла стали более удобными. Средняя часть удлинилась, что вкупе с регулировкой этой части по высоте очень даже добавляет комфорта. У сидений есть подогрев и вентиляция, однако греется только подушка. И я не знаю, какая кожа используется для отделки, но, очевидно, не самая лучшая. Пробег всего 6000 км, а боковые части уже демонстрируют начало заломов, да и вздутие долго не пропадает. Все эти признаки слишком рано проявляются, для настоящего премиального уровня.

Краш тест черри эксид

Не могу не сказать про руль, потому что он тут просто огромен. Хотелось бы чуть меньше в диаметре, было бы более удобно. Он также подогреваемый и тепла сюда явно не жалели. За это его хочется скорее отключить и больше не использовать.

Краш тест черри эксид

Спереди не хватает USB-портов, потому что те два, что есть в подлокотнике, расположены не в самом удобном месте. Тем более, под джойстиком робота есть огромная ниша, в которой, как правило, стоят порты в автомобилях Chery. Здесь было бы неплохо вспомнить о корнях и перенести хотя бы один в нижний отсек.

Краш тест черри эксид

Про свободное место что спереди, что сзади, даже нет смысла рассказывать. Его настолько много, что еще остается пространство для ног третьему ряду. Кресла второго ряда могут сдвигаться, спинки регулируются по углу наклона. Фантастическая трансформация, которую можно индивидуализировать под каждого седока. Здесь из развлечений есть те самые климат-контроль и двухуровневые подогревы, о которых говорил выше, а еще один порт для зарядки. Моветон? Безусловно. При этом есть безопасный вход из салона. То есть, датчики сообщат пассажиру, что дверь открывать пока нельзя, так как в попутном направлении движется другой автомобиль.

Краш тест черри эксид

Третий ряд один из лучших в принципе. Тут и широкие подлокотники по краям, и регулируемые спинки по наклону, и место над головой остается, пусть и немного. Даже есть одна зарядка, опять.

Краш тест черри эксид

Кульминацией станет багажник, который может с легкостью заменить домашнюю кроватку, если разложить сиденья второго и третьего ряда. Подозреваю, что такой автомобиль, чаще всего будут использовать в пятиместном варианте, а значит места для багажа будет более чем достаточно. Даже с полной посадкой на 7 мест, от багажника остается еще приличный кусок, чтобы взять каждому, например, по рюкзаку.

НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСЕН VX?

По итогам краш-теста по методике C-NCAP кроссовер получил 5 звезд или 92,4% из 100%. Благополучие пешеходов — вот слабое место в безопасности китайского кроссовера, 10,5 баллов из 15. Полное перекрытие на скорости 50 км/ч принесло 18,9 баллов из 20. Удар с перекрытием 40% — 18,7. За боковой удар тележкой на скорости 50 км/ч Эксид получил честные 20 из 20.

https://youtube.com/watch?v=AElK5m81zBU%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Несмотря на хорошие показатели, VX не является самым безопасным и занимает 5 место в рейтинге C-NCAP уступая 1,2% своему собрату TXL занявшему третье место. ЧТО НАСЧЕТ ЕЗДЫ?

Краш тест черри эксид

Первое, что стоит сделать перед поездкой в этом Exeed — выставить настройку руля в режим “Спорт”. Да, он будет потяжелее и почти лишен всякой информации, но управлять таким кораблем станет удобнее. В режиме “комфорт” руль очень легкий, для парковки самое то, но на трассе или, например на МКАДе такая рулежка не гарантирует море позитива. Приходится постоянно подруливать.

Краш тест черри эксид

Подвеска мне понравилась, особенно с полной загрузкой авто. Когда едешь один, машина более развязанная что ли. Переезд “лежачих” проходит жестковато, но загруженный VX показывает совсем другие результаты. Задние пассажиры даже похвалили подвеску за отсутствие тряски. Еще все были в восторге от шумоизоляции, но позже оказалось,

Краш тест черри эксид

что машина проклеена дополнительной шумкой. Пол точно сделан)

Краш тест черри эксид

Робот специфический. Во время езды все отлично, случайных переключений не было, а вот при переводе с D на R и обратно есть небольшая задумчивость. Еще что-то типа пробуксовки бывает на старте. Когда прибавляешь газ, обороты растут, а машина тупит и не едет. Сначала грешил на пробуксовку колес, но, когда ее поймал, загорелась тематическая лампочка со скользящим автомобилем. И этот же робот, как мне кажется, не дает проявить себя мотору. Потому что 249 сил просто обязаны не только ехать, но и разгоняться совсем по-другому. Хотя, гонять на нем желания нет, не для этого он. Обогнать да, легко, но постоянно держать большую скорость устаешь. Да и тормоза тогда нужны более острые, а то надавил, думаешь остановишься, но приходится вжимать педаль еще глубже, что несколько непривычно.

Краш тест черри эксид

Этому кроссоверу нужно лить топливо не менее 95, хотя раньше можно было легко обойтись 92, правда для других двигателей. Средний расход показывает 13 литров на сотню, что считаю нормальным для такого автомобиля и бензинового мотора.

Краш тест черри эксид

Полный привод тоже отличился, так как пару раз я чувствовал, когда пробуксовали передние колеса, а задние так и не подключились. Чуть погодя момент пришел и на них, но это уже совсем другая история. Тем не менее, в лесу я прекрасно пробирался по снегу, даже погонял немного, чтобы проверить выносливость BorgWarner и он вынес, проблем не случилось. Тем не менее, слишком сильно я бы не увлекался поездками по бездорожью или снежному покрову, так как AWD здесь в основном для более уверенного покорения городских дорог.

Краш тест черри эксид

А что очень понравилось, так это работа адаптивного круиза и удержания в полосе с подруливанием. Четкая и чистая работа, главное руль придерживать, а то отключится. За две недели, что машина была у меня в руках, я лишь однажды поймал сообщение о неработающих парктрониках и радаре адаптивного круиза. Вышел почистить, а этого не потребовалось. В итоге минут 15 я был лишен и адаптива, и системы автоторможения. Перезагрузка не помогала, все прошло само в процессе езды. ИТОГ

Стоит такая красота 3’600’000 рублей. Есть версия подешевле на 300 тысяч, но там не будет многих полезных и безопасных опций, поэтому переплачивать смысл есть. Но многие ли захотят купить себе такого жеребца?

Краш тест черри эксид

Что до гарантии, то до конца не ясно, на что конкретно идет 7 лет или 200 тысяч, так как на мотор и коробку действует 5-летка или 150’000 км, а на подвеску 3 года или 100 тысяч. Не так уж и мало, если присмотреться.

Краш тест черри эксид

Он меня по-настоящему впечатлил, потому что подходит под мои личные запросы. И размер, и полный привод, и поведение — всем хорош, но еще сыроват. И это не плохо, так всегда и у всех, главное, чтобы представители бренда своевременно реагировали на поступающую информацию о неисправностях и привозили обновления. Тогда VX может на что-то рассчитывать, но только не стоит представлять его как премиум-сегмент, это не так.

Краш тест черри эксид

Этому Exeed VX я ставлю 8 баллов из 10 с учётом штрафов за шумо-вибро подготовку авто.

Этого лонгрида не должно было быть в принципе. Во-первых, потому, что в число приглашенных на премьерный тест Chery EXEED VX – флагманского кроссовера компании я не попал. Китайцы оценивают возможные дивиденды с каждой вложенной в пишущий персонаж копейки, потому ситуация обычная. Во-вторых, за рулем новинки я оказался не как журналист, а как опытный водитель, которому организаторы мероприятия предложили перегнать ее к месту теста, в Грозный, заодно обкатав, ну а потом и назад в Москву. Однако, несмотря на минимум сделанных картинок, за что прошу прощения, что-то не позволило мне выкинуть в мусор 4 тысячи километров реальных, а не заранее спланированных впечатлений. Погнали!

Краш тест черри эксид

С 7-местными кроссоверами в России беда: на рынке их совсем немного, а те которые есть – полноразмерные, а не с парой хилых стульчиков сзади, безопасность размещения на которых под большим вопросом, непомерно дороги, да еще с учетом нынешних дилерских накруток. Скажите, ну какая семья с тремя и более детьми позволит себе автомобиль стоимостью под пять миллионов рублей?

Краш тест черри эксид

EXEED — полноразмерный кроссовер от Chery

Итак, впечатления по пунктам:

Внешность. Нет никакого смысла подробно говорить об экстерьере: на нескольких незапланированных кадрах, сделанных по возвращению в Москву, видно практически все. Добавлю, что лично у меня никаких претензий к дизайну. Нет, правда, и восторга, хотя осталось удовлетворение от взвешенности образа. Чувство меры соблюдено почти во всем, начиная от оптики, решетки радиатора, пропорций дверных панелей-окон. «Металл» оттеняющий основной окрас кузова – двух видов: солидный матовый под алюминий, как некий символ принадлежности к «премиальному», по мнению компании, классу и глянцевый хром. Оба (подозреваю, что кое-какие детали из пластика) дозированы, добавлены в нужных местах и в меру.

Краш тест черри эксид

Блестящий и матовый металл — неплохое сочетание

Темно-серый цвет хорош, и прекрасно сочетается с контрастными дополнениями, но мне куда больше понравился синий металлик, оттенка дорогих, едва вылинявших американских джинсов, который иногда называют Stone Wash. Вот в нем EXEED приобретает совершенно потрясающий вид.

Зацепили колесные диски: многоспицевые, двухцветные, не по-китайски изящные. Только вот диаметр в 20 дюймов при размерности шин 245/45 – перебор для России. Да и имеющиеся в спецификации 19-дюймовые колеса, на мой взгляд, тоже великоваты. Однако производитель посчитал их уместными, заранее указав этим на сугубо асфальтовое предназначение автомобиля. Но об этом чуть позже.

ИнтерьерВ сером автомобиле салон черный, не маркий но скучноватый. В упомянутом синем – белый: шикарный и праздничный. Пространства – вагон, особенно на втором ряде при сложенном в пол третьем. Кстати, если убрать оба – образуется ровный пол, четко под мой рост в 185 см. Зная это, хотел бросить в багажник спальник, но в последний момент передумал. Укромное местечко для ночевки на трассе М4 «Дон» едва ли найдешь.

Краш тест черри эксид

Обивка подушки, увы, не держит форму

Кресла хорошо профилированные, с обогревом и вентиляцией, но не огромные. Спереди – электрорегулировки положения, сзади – изменение наклона раздельных спинок. Плюс, на второй ряд вынесен отдельный блок климат-контроля с электронным управлением. Смотрится все очень неплохо, но вот теперь первая претензия. По 9-12 часов в день эксплуатации автомобиля, после которой кожзаменитель подушки водительского кресла растянулся и потерял форму, пойдя волнами.

Краш тест черри эксид

Персональная климатика для пассажиров второго ряда

Передняя панель ступенчатая, с мягкой отделкой и двухсекционной электронной панелью. Одна из них приборная, вторая отвечает за управление мультимедийной системой, бортовым компьютером, камерами кругового обзора с 3-D интерполяцией и навигацией, которая оказалась деактивированной. В целом решение грамотное, да и исполнение продуманное. Торчащие козырьками мультимедийки ничего кроме раздражения не вызывают. Здесь же ЖК-панели почти полностью интегрированы в торпедо.

Краш тест черри эксид

К дизайну передней панели минимум претензий

Чуть ниже – еще одна, управляющая климат-контролем. В ней же обозначенные пиктограммами сенсоры управления вентилятором, обогревом переднего и заднего стекла, кресел, и их вентиляцией. Ниже аналоговые кнопки включения камер, одного из трех режимов настройки движения, системы помощи при спуске и ионизатора воздуха.

Краш тест черри эксид

Блок управления климатом в салоне

Для того чтобы разглядеть пиктограммы днем, пришлось выкручивать ползунок яркости приборной панели на максимум. Отдельной регулировки, для сенсорных и физических кнопок, увы, нет. Радость, что цветовых вариантов приборки обнаружилось три: красный, коричневатый и голубой. Последний, опять же на мой взгляд, оптимальный, не бьющий по глазам и с приятной графикой. Его и выставил, попутно отрегулировав в тон декоративную подсветку салона. Такая конфигурация устроила меня на протяжении всего пути. И да, проекционный дисплей на лобовом стекле – тоже отличная вещь.

Краш тест черри эксид

Красный вариант приборки не самый удачный

Из разочаровавших дизайнерских минусов – широкая черная вставка над перчаточным ящиком с выштамповкой EXEED. Почему вместо кондового, дешевого пластика не поставить пластину матового алюминия с изящным травлением названия бренда?

Краш тест черри эксид

Пластиковая вставка выглядит дешево

Силовой агрегат и привод

Лет пять-семь назад 2,0-литровый, 249-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом показался бы невидалью для любого «китайца» и не только. Такая мощность была бы обычной для атмосферного V6 или, скажем, 2,0-литрового Ingenium от JLR, в который вложены огромные средства. Тут же мотор с прямым впрыском, почти полностью алюминиевый, совершенно нового модульного семейства Acteco созданного не без участия австрийских специалистов и произведенный в Китае.

По утреннему, московскому морозцу – холостой ход в 1100 об/мин дело нормальное. На одометре лишь 40 км пробега, потому никакого насилия. Работает 16-клапанник тихо, даже в непрогретом виде. По мере приближения температуры к рабочей, его и вовсе не слышно. Прогревается быстро, минут за пять, что сразу сказывается и на температуре в салоне.

Краш тест черри эксид

Подсветка салона меняется по цветам и оттенкам

Краш тест черри эксид

Нарядный и удобный селектор DCT дублирован подрулевыми лепестками

В режиме Normal, EXEED VX стартует плавно и вальяжно, как и положено кроссоверу с массой почти в 2 тонны. Газ немного демпфирован, но если продавить педаль быстрее и глубже, реакция на него ощутимее. При этом во всех предустановках коробка до последнего висит на 7-й передаче, борясь за экономию. Такие настройки себя оправдывают. При средней скорости в 103 км/ч, на плече от Москвы до Ростова на Дону, средний расход вышел 9,5 л на сотню. Недурно, прямо скажем, для необкатанного автомобиля. Но мог бы быть и еще меньше. На мой взгляд – дело в передаточных числах преселективной коробки. На скорости 129 км/ч – частота оборотов коленвала 2300 об/мин, что многовато, на 60 -1300 об/мин.

Краш тест черри эксид

Некоторые пиктограммы получились слишком мелкие

В целом же мотор и коробка передач работают довольно слаженно, не считая первоначальных незначительных пинков коробки на малых скоростях. Кстати, после обкатки их практически не стало. Быстрые обгоны, с перебросом передач на несколько ступеней вниз, EXEED выполняет легко и безопасно. Использовать подрулевые лепестки переключения передач не было никакой необходимости. Единственный раз – при торможении двигателем, в снегопад.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) Первый раз такая система попалась мне в 2011 году, на тестах модельного ряда Volvo. Позже, на многих японских и корейских моделях. Особого восторга, если честно, тогда не испытал. Непривычно, да и доверия к электронике особого не было. То что поставили на EXEED VX, практически полностью идентично автоматике на Chery Tiggo 8 PRO, которая реально понравилась. Контроль удержания полосы по разметке, контроль дистанции до впередиидущего автомобиля с торможением, и последующим разгоном до установленной скорости, если сменил полосу, или препятствие ушло в сторону.

Все что завязано на разметку, едва ли пока массово применимо в России. Да, на трассах типа М4, если они без снега, автоматика удержания автомобиля в полосе работает. Причем, не вырывая руль из рук, а довольно мягко и корректно. Но особой практичности в этой системе я не вижу. А вот поддержание дистанции, торможение и автоматический разгон в дальней дороге, особенно если отвлекся или ночью, когда спереди грузовик без габаритов – отличная вещь, но с нюансами. Поначалу я сетовал на очень медленный разгон при исчезновении препятствия спереди и добавлял газ самостоятельно. Однако позже выяснилось, что система завязана на предустановки, и нужное, эффективное ускорение получаешь только при условии включенного режима Sport. В остальных имеет смысл пользоваться ACC, только если вы никуда не спешите. Хорошо работающая система считывания дорожных знаков полезна, но лишь в том случае, если предупреждения об ограничении скорости или отмены таковой расставлены корректно. В населенных пунктах Ставрополья, да и на Северном Кавказе, как правило, чехарда. При разрешенной скорости 60 у вас на дисплее будет красоваться 20, который поставили только перед «лежачим полицейским».

Подвеска и рулевое управлениеО них я упомянул не случайно. Да, EXEED VX, при наличии Макферсона спереди и многорычажки сзади, комфортен в поворотах и совершенно не валится при резких маневрах. На одном из участков в Невиномысске мне пришлось делать «лосиный тест», уходя от вылетевшей на встречную полосу «Приоры». Особо крутить руль не пришлось – пары коротких движений хватило. У рейки с электроусилителем отличные настройки, и то что они далеки от внедорожных с большим ходом, записываю только в плюс.

Краш тест черри эксид

Несмотря на габариты, EXEED VX хорошо управляем

Однако на асфальтовых волнах, и даже мелкой гребенке, весь комфорт подвески съедают низкопрофильные шины. Трясет, и трясет здорово. Потому еще раз повторю, что в данном случае красота 20-дюймовых дисков и низкий профиль шин оказывают Эксиду откровенно медвежью услугу. К тому же траты на такой типоразмер с учетом летнего и зимнего комплектов будут совершенно неоправданными.

По мелочам Увы, в дождь и снег EXEED VX оказался полным грязнулей. Отсутствие штатных брызговиков для него – ощутимый минус. Кузов моментально забрызгивается, особенно бока и заднее стекло. То же скажу и о камерах кругового обзора.

Кстати, при низкой посадке за рулем, обзорность назад оставляет желать много лучшего. Особенно при поднятом третьем ряде. «Сидящий» на заднем бампере низкий автомобиль не видно ни во внутрисалонное зеркало, ни в боковые. В последние, по причине длинного кузова, да и вылета самих зеркал.

Передние стеклоочистители работают тихо и эффективно, бачок омывателя вместил 5 л жидкости. При ее очень экономичном, «факельном» распылении, хватило на 4 000 км пути, да еще и осталось. Однако более чем изящная конструкция поводков дворников вызвала сомнение в их долговечности. Особенно в снег и при обледенении.

Зато на обогреве руля китайцы оторвались по полной программе. Несколько минут и если его не отключить – есть все шансы реально обжечь руки. С одной стороны такая эффективность хороша в морозы. С другой, в автомобиле «премиального» сегмента, коим позиционируют EXEED, все должно быть доведено до совершенства.

Краш тест черри эксид

Обогрев руля — избыточно эффективный

К сожалению, не нашлось его и в мультимедийной системе. С одной стороны, ей сделали вполне корректный перевод на русский язык, без багов, воткнули Apple CarPlay и AndroidAuto. Правда, подключить свой Poco X3 я так и не смог, хотя особо не переживал. С другой, приемник с отличным интерфейсом и чувствительностью оказался с подвохом. Если сила сигнала станции, в частности в FM-диапазоне, оказалась не идеальной – а покажите мне другую вдали от наших населенных пунктов, отрегулировать громкость невозможно. Хотя и музыка и текст вполне разборчивы, звук автоматом на минимуме, несмотря на очень приличную, акустику Sony. При устойчивом приеме – все становится на свои места, включая регулировку громкости и настройки звуковой сцены.

Краш тест черри эксид

Краш тест черри эксид

Краш тест черри эксид

Краш тест черри эксид

Краш тест черри эксид

Краш тест черри эксид

Краш тест черри эксид

Краш тест черри эксид

EXEED LX комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий