Кроссовер omoda c5 характеристики

Кроссовер omoda c5 характеристики

Согласно ОТТС, в России кроссовер будут продавать под именем Omoda C5 (Omoda5). Ему достанутся турбомотор 1.5 мощностью 147 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента, работающий на бензине АИ-92, и вариатор. Привод только передний. Тормоза дисковые на всех колесах.

В Китае моторная гамма «Омоды» шире. Например, есть «четвёрка» 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм) и основанная на ней гибридная установка.

Для Omoda C5 заявлены климат-контроль, люк с электроприводом, подогрев руля, лобового стекла, форсунок омывателя и сидений на обоих рядах, а также система контроля давления в шинах, камера заднего вида, «круиз», электропривод двери багажника, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя.

Начать продажи кроссоверов Chery обещает до конца осени. Цены неизвестны, хотя Omoda C5, скорее всего, оказаться дороже Chery Tiggo 7 Pro.

В России у C5 будет три уровня оснащения и 13 цветовых комбинаций экстерьера. Интересно, что под маркой Omoda у нас будут продавать ещё один кроссовер и седан. По всей видимости, на рынок они выйдут уже в следующем году.

Китайский кроссовер скоро появится в продаже у дилеров.

Кроссовер omoda c5 характеристики

Для нашего рынка Omoda C5 получит безальтернативый бензиновый турбомотор объёмом 1,5 литра (147 л.с.), адаптированный для работы на 92-бензине. С ним работает бесступенчатый вариатор, привод только передний. Разгон до сотни у российской версии составит 9,9 секунды.

В Китае машина идёт с бензиновыми турбомоторами 1,5 литра (156 л.с.) и 1,6 литра (197 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Полноприводной трансмиссии не предусмотрено.

Кроссовер omoda c5 характеристики

Кроссовер Omoda C5 габаритной длинной в 4,4 метра создан на единой платформе с моделью Chery Tiggo 7 Pro, в Китае модель продают под названием Chery Omoda 5. Внешне российская версия будет отличаться эмблемами и шильдиками по кузову и салону. Также отделка и цветовая гамма интерьера будет адаптирована под вкусы российских покупателей.

Кроссовер omoda c5 характеристики

Omoda C5 будет продаваться в России через отдельную дилерскую сеть, товарные машины должны появится в салонах ближайшей осенью. В дальнейшем линейка бренда Omoda будет состоять из трёх моделей: два кроссовера и седан, которые поэтапно будут представлены до лета 2023 года.

Стали известны новые детали о кроссовере Omoda C5 для российского рынка

В Chery рассказали подробности о новом компактном кроссовере, который выйдет на российский рынок этой осенью под новым брендом Omoda. Модель Omoda C5, построенная на модульной платформе T1X, имеет следующие габариты: длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм.

Кроссовер omoda c5 характеристики

Передняя подвеска Omoda C5 — типа McPherson, задняя — полузависимая. Дорожный просвет новинки – 190 мм. Но внедорожная езда не ее конек: полный привод не для этого кроссовера предусмотрен. Благодаря колесной базе 2630 мм задний ряд получился просторным, но багажником, по китайской традиции, пожертвовали: его объем составляет всего 378 литров.

Кроссовер omoda c5 характеристики

В России Omoda C5 будет предлагаться с 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с., рассчитанным на заправку 92-м бензином, и вариатором. Бесступенчатая трансмиссия CVT25 оснащена стальным ремнем от Bosch и может выдерживать крутящий момент в 250 Нм (мотор выдает 210 Нм).

С такой начинкой кроссовер ускоряется от  0 до 100 км/ч за 9,9 сек. и развивает максимальная скорость 195 км/ч.  Расход топлива в загородном цикле составляет 5,8 л/100 км, в смешанном и городском режимах — 7,1 и 9,5 л/100 км.

Кроссовер omoda c5 характеристики

Цены и комплектации Omoda C5 будут объявлены ближе к старту продаж.

Редакция рекомендует

Компания Chery провела официальную сертификацию нового кроссовера Omoda C5, предназначенного для российского рынка. Полученный ОТТС раскрывает характеристики китайской модели. Впрочем, никаких интересных деталей о новом Chery Omoda C5 2022 года в данном документе не найти.

О том, какими характеристиками отличается китайская модель, стало известно давно. При этом Chery затянула с оформлением ОТТС, что связано с решением компании вывести на российский рынок целое семейство автомобилей Omoda. Длина китайского кроссовера составляет 4400 мм, а расстояние между колесными осями достигает 2630 мм. Ширина достигает 1830 мм, высота — 1588 мм. Масса китайской новинки равно 1456 кг.

Кроссовер будет поставляться на российский рынок с одним турбированным мотором объемом 1,5 литра, который дополняется распределенным впрыском топлива с электронным управлением. Максимальная мощность двигателя  не превышает 147 л.с., тяговый момент — 210 Н*м. Китайский двигатель дополняется вариатором, который поддерживает ручное переключение передач.

Основу Omoda C5 составляют передние стойки МакФерсон и задняя пружинная полузависимая конструкция. Кроссовер комплектуется рулевым управлением с электронным усилителем, колесными дисками диаметром 16-18 дюймов, климатической установкой, электролюком, круиз-контролем, бесключевым доступом, индикаторами контроля давления в шинах, сервоприводом внешних зеркал и задней двери.

Компания Chery также предложила набор «теплых» опций, включающих электроподогрев всего. Продажи китайской новинки в России стартуют ближе к концу осени. Цены на Chery Omoda C5 станут известны позднее.

Запись перемещена в архив

Новинку российского рынка препарировали в «Клубном сервисе»Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал кросс-купе Chery Omoda C5 и назвал его минусы. На обзор попала топ-комплектация «пятёрки» с полным набором систем активной безопасности, двухцветным кузовом и панорамной крышей. У кроссоверов безальтернативный передний привод, 1,5-литровый турбомотор и вариатор, а рекомендуемые цены варьируются в диапазоне от 2,43 до 2,7 миллиона рублей.Обозреватель «Клубного сервиса» остался удивлён конструкцией усилителей дверей: привычных трубчатых усилителей нет, вместо них — изогнутые металлические профили хитрой формы. Пятая дверь не усилена вовсе. Впрочем, эти технические решения не помешали Omoda C5 завоевать пять звёзд в европейских краш-тестах.Ещё одна претензия касается шумоизоляции: покрытие пола и дверей слабое, что характерно для бюджетных автомобилей. С завода Chery делает ставку на многослойную отформованную «шумку» на основе войлока: в горизонте нескольких лет такой материал может преть из-за отсутствия циркуляции воздуха.Механикам «Клубного сервиса» понравился мягкий пластик в салоне: материалы отделки гибкие и качественные, чего не скажешь о креплениях. Некоторые детали собраны на одноразовых клипсах. Ещё один недостаток касается экономии на проводке: она уложена в жгуты не полностью.Илья Свиридов удивился конструкции колёсных дисков: у литых дисков есть составные пластиковые детали, добавленные в угоду дизайну! По мнению блогера, такая конструкция окажется не очень долговечной на российских дорогах.https://www.youtube.com/embed/AOI_oSnuZV4Подводя итог, в «Клубном сервисе» посчитали, что 2,7 миллиона рублей за моноприводный кроссовер с вариатором и задней балкой — завышенная цена.Впрочем, в Китае разрабатывают для российского рынка другую Omoda C5 — с многорычажной задней подвеской, полным приводом и роботизированной трансмиссией. Снизить розничные цены может позволить локализация кросс-купе на мощностях бывшего завода Mazda-Sollers.

Для нашего паркетника пока заявлена только базовая полуторалитровая «турбочетверка». В продажу модель поступит уже осенью.

О появлении нового суббренда Omoda в РФ местное подразделение Chery объявило в июне: эта марка позиционируется в «сегменте high middle», она призвана стать альтернативой японским и немецким компаниям, поставившим «на паузу» свою деятельность в России. Первенцем будет компактный кроссовер Omoda C5 (в Китае – Chery Omoda 5), и сегодня материнская Чери поделилась свежими подробностями о нашей модели. Кроме того, опубликованы новые фирменные фотографии.

Внешне от представленного в Поднебесной паркетника российский Omoda C5 отличается лишь эмблемами и шильдиками. По своим габаритам кросс близок к глобальному Skoda Karoq и Kia Seltos: длина «китайца» равна  4400 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1588 мм, колесная база – 2630 мм. Паспортный дорожный просвет – 190 мм, объем багажника – 378 литров.

Изображений интерьера в сегодняшнем релизе нет, но ранее салон экспортного кросса (модель будет глобальной) показал головной офис Chery. Так вот у предназначенного для внешних рынков (а, следовательно, и для РФ) паркетника имеются свои особенности: например, другим сделали «выступ», на котором расположена отвечающая за управление «климатом» сенсорная полоска, еще заменили карты дверей и ручки, дефлекторы обдува спрятали  в одну линию, плюс доработали центральный тоннель. При этом в российском офисе Chery заявили, что на первом этапе паркетник будет доступен в трех комплектациях (их наполнение раскроют позже).

Интерьер экспортной версии Chery Omoda 5. Скорее всего, у нашего кросса Omoda C5 такой же салон

В России кроссовер Omoda C5 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5, знакомой по другим моделям Chery. На нашем «це-пятом» мотор выдает 147 л.с. и 210 Нм, он сочетается с вариатором. Двигатель может «питаться» АИ-92. Полный привод модели пока не положен – только передний. Передняя подвеска – McPherson, задняя – полузависимая, пружинная. Заявлено, что первую «сотню» Omoda C5 наберет за 9,9 секунды, максимальная скорость – 195 км/ч. Расход топлива – 7,1 л/100 км в смешанном цикле.

Турбомотор 1.5 и CVT есть и у Chery Omoda 5 в Китае, только там движок чуть мощнее (156 л.с. и 230 Нм). На родине кроссовер также бывает с «турбочетверкой» 1.6 (197 л.с. и 290 Нм), которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Кроссовер Omoda C5 выйдет на российский рынок «до конца осени», цены объявят ближе к дате начале продаж. К слову, Chery Tiggo 7 Pro с аналогичным двигателем 1.5T и вариатором у нас сегодня стоит от 2 519 900 рублей (без учета акций).

Напомним, для нового суббренда Omoda в РФ создадут отдельную дилерскую сеть. Следом за C5 в продажу поступят еще один кроссовер и седан (о них информации пока нет, эти модели ожидаются до лета 2023-го).

Как сообщила пресс-служба китайской компании, Omoda C5 россиянам будет доступен с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. Максимальный момент достигается в диапазоне от 1350 до 5500 об/мин, что обеспечивает мотору «эластичный» характер, а автомобилю — высокую динамику. В конструкции двигателя применена турбина Garrett (США) и технология двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner (США). Максимальная скорость Omoda C5 1.5T составляет 195 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает лишь 9,9 секунды. Средний расход бензина в смешанном цикле — 7,1 л/100 км. Допускается использование топлива с октановым числом АИ-92.

Мотор работает в связке с бесступенчатым вариатором CVT25, в которой применены независимая гидравлическая система, стальной ремень от Bosch, высокоэффективный лопастной насос с регулировкой потока и маслом пониженной вязкости. Привод у кроссовера — передний, полный не предусмотрен в принципе. Но хорошим подспорьем на плохих дорогах станет повышенный клиренс — 190 мм.

Габаритные длина, ширина, высота Omoda C5 составляют 4400, 1830 и 1588 мм соответственно, колесная база — 2630 мм. Машина построена на модульной платформе Chery T1X, на нее опираются и некоторые другие модели концерна, в т.ч. Chery Tiggo 8

В РФ кроссовер будут поставлять с черным или коричневым салоном. Передние кресла автомобиля имеют высокий цельный подголовник и развитую боковую поддержку, отделаны перфорированной искусственной кожей. Водительское сиденье оборудовано электрическими регулировками в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех.

Щиток приборов и экран медиасистемы выполнены в виде сдвоенных ЖК-дисплеев диагональю 10,25 дюйма каждый и HD-разрешением 1920х720 пикселей. Медиакомплекс имеет функции синхронизации со смартфоном через Apple Carplay и Android Auto. В комплектацию входят видеокамеры кругового обзора, которые активируются автоматически на скорости менее 20 км/ч. Система мультимедиа дает доступ к настройкам звукового поля аудио, персонализации режимов работы ассистентов водителя, регулировке высоты открытия дверцы багажника и к данным встроенного регистратора. Подсветка салона доступна в 64 оттенках и подстраивается под стиль вождения и ритмы музыки. Аудиосистема имеет шесть динамиков.

Кроссовер Omoda C5 оснащен зимним пакетом, включающим обогрев ветрового и заднего стекол, наружных зеркал, форсунок переднего стеклоочистителя, рулевого колеса и сидений.

Предусмотрен пакет систем помощи водителю ADAS, который включает в себя адаптивный круиз-контроль (ACC), помощь движения в пробках (TJA/ICA), предупреждение о риске фронтального столкновения (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB), контроль за движением по полосе (LDW), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTW) и автоматическое переключение дальнего света фар (IHC).

Палитра цветов модели для РФ будет включать 13 оттенков.

За самую доступную версию SUV китайской марки просят 2 429 900 рублей, а топовый вариант обойдётся не менее чем в 2 699 900 рублей.

О том, что в РФ появится новый суббренд Omoda , позиционирующийся в «сегменте high middle», в местном представительстве компании Chery рассказали в июне этого года. В роли первенца выступил компактный кроссовер Omoda C5 (на домашнем рынке продаётся как Chery Omoda 5): сегодня прошла официальная премьера российской версии модели. Чери рассекретила комплектации, а также назвала рекомендованные розничные цены С5.

Приём заказов на новинку уже стартовал. В РФ Omoda C5 предложили в трёх комплектациях: базовой является Joy, стартовая цена такого кроссовера равна 2 429 900 рублей. В оснащение этой версии входят четыре подушки безопасности, 18-дюймовые литые диски, система ESP, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, отделка сидений тканью и кожей, обогрев передних кресел, рулевого колеса и лобового стекла, датчик света, а также функция дистанционного запуска двигателя с ключа.

Кроссовер omoda c5 характеристики

Средняя комплектация – Lifestyle – согласно прайс-листу, стоит 2 569 900 рублей. У такого кроссовера тоже 18-дюймовые колёсные диски, но с красными вставками, светодиодная головная оптика, «противотуманки», система камер кругового обзора, передний парктроник, мониторинг слепых зон, электропривод багажной двери, кожаный салон, вентиляция передних кресел, электропривод водительского сидения, подогрев заднего дивана, а также занавески безопасности (в общей сложности у версии шесть эйрбегов).

Кроссовер omoda c5 характеристики

У топового исполнения Ultimate, чья стоимость начинается с 2 699 900 рублей, есть свои отличия от «младших» версий. Такой кроссовер Omoda C5 получил красные тормозные суппорты, а также возможность заказать двухцветную окраску кузова (за доплату). Ещё у этого варианта есть адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных водительских помощников, люк, датчик дождя, коричневая отделка салона (у других комплектаций – чёрная), электропривод пассажирского переднего кресла и встроенный видеорегистратор.

Как Kolesa.ru сообщал ранее, длина компактного кроссовера составляет 4400 мм, ширина – 1830 мм, а высота – 1588 мм. Расстояние между осями у него равно 2630 мм, дорожный просвет – 190 мм, а объём багажника – 378 литров. По габаритам он сравним с глобальным Skoda Karoq и Kia Seltos. В салоне российской версии Omoda C5 (по сравнению с китайским аналогом) иначе оформлены центральный тоннель (есть функция беспроводной зарядки смартфона, причём у всех версий), селектор коробки передач и передняя панель, прежними оставили пару дисплеев, диагональ каждого составляет 10,25 дюйма.

Кроссовер omoda c5 характеристики

В основе Omoda C5 лежит платформа T1X, знакомая по моделям материнской марки Chery – Tiggo 4 и Tiggo 7. В любой комплектации «начинка» едина: речь идёт о бензиновом 1,5-литровом турбомоторе мощностью 147 л.с. (крутящий момент – 210 Нм), который работает в паре с бесступенчатым «автоматом». На разгон с места до «сотни» кроссоверу требуется 9,9 секунды, а его максимальная скорость равна 195 км/ч. На выбор предлагается несколько ездовых режимов – Eco, Normal и Sport. Привод только передний.

Кроссовер omoda c5 характеристики

Кроссоверы Omoda C5 будут поставлять в РФ из Китая, живые продажи стартуют в следующем месяце. В дальнейшем местная линейка суббренда расширится за счёт двух пока не названных новинок, известно, что это будет ещё один SUV и седан. Их выход на российский рынок по плану пройдёт до лета 2023 года.

В 2022 году китайская компания Chery запускает в России новый суббренд – Omoda, первым его представителем объявлен компактный паркетник Omoda C5. Его представили в Китае осенью прошлого года: новинка была интересна тем, что продемонстрировала новый фирменный стиль, который разрабатывался шеф-дизайнером Chery – Стивом Юмом, ранее работавшим в концерне General Motors.

Видеообзор экстерьера и интерьера

Chery Omoda C5 оказался близок по размерам с кроссовером Tiggo 5 – с 4,4-метровым кузовом такая модель будет конкурировать с Qashqai и Karoq, но явно станет выигрывать за счет более дорогого оснащения. Оценить китайскую «пятерку» смогут и российские автолюбители: дилеры Chery обещают привезти ее уже ближайшей осенью, правда, в весьма ограниченном наборе версий. При этом экспортный вариант для РФ будет называться Omoda 5C, а представлять его должны машины с единственным вариантом силовой трансмиссии и тремя уровнями оснащения.Внешний дизайнНовая стилистика от Chery получила элегантное название «Искусство в движении» (Art In Motion). Главные атрибуты образа – большая безрамочная решетка радиатора, двухэтажная фронтальная светотехника, боковые зеркала на ножках, большие 18-дюймовые колеса и элегантная корма с раскосыми фарами, широко разведенными бутафорскими парубками и купеобразным наклоном крыши. В новом экстерьере не сразу угадывается принадлежность машины к Chery, но и назвать его полностью оригинальным нельзя. Характерный околоспортивный профиль, высокая подоконная линия, эффект «парящей крыши» за счет сильно заваленных черных задних стоек – все это давно стало стандартными атрибутами любого модного китайского паркетника.СалонChery Omoda 5C 2022 модельного года имеет пятиместный салон с довольно качественной внутренней отделкой. Перед водителем располагаются два объединенных 12.3-дюймовых дисплея, а высокий центральный тоннель, находящийся на одном уровне с подлокотником, венчает небольшой джойстик в окружении нескольких кнопок и шайбы. Под центральными дефлекторами вентиляции располагается сенсорная панель управления «климатом», а за задним диваном обнаруживается 378-литровый багажный отсек. Для сравнения, у Qashqai он немногим больше – 410- 430 литров в зависимости от комплектации.Техническая начинка и характеристикиВ Россию будут поставляться паркетники с базовым для данной модели силовым агрегатом – полутралитровой «турбочетверкой»TCI мощностью 147 л. с. (210 Нм). Этот же мотор ставится на Tiggo 7 Pro, где также дополняется клиноременным вариатором CVT. И двигатель, и «коробка» имеют три преднастройки – Eco, Normal и Sport, где последняя дает возможность разгоняться до 195 км/ч, преодолевая первую «сотню» за 9,9 секунды. Важно отметить, что такой агрегат соглашается потреблять бензин АИ-92, а средний расход топлива у него «по паспорту» составляет 7,1 литра на 100 км. В Китае также представлены версии с двигателями 1.6 TGDI (197 л. с.), а на перспективу паркетнику примеряют гибрид и даже чистый электрический двигатель.Цены и старт продаж в РоссииСтоимость Omoda C5 для России пока не объявлена, но если ориентироваться по чуть более крупному кроссоверу Tiggo 7 Pro с таким же мотором, то придется готовить не менее 2,5 млн. руб. К слову, это будет исключительно переднеприводный паркетник с полузависимой задней подвеской. В максимальной комплектации стоит ожидать наличия двухзонного климат-контроля, панорамной крыши, системы подогрева всех сидений, адаптивного «круиза», камер кругового обзора и электропривод пятой двери. Первые продажи новинки должны стартовать осенью.

Метки: Chery Omoda 5, Omoda, Omoda C5

Отныне не все кроссоверы Chery будут называться Tiggo. На автосалоне в Гуанчжоу компания представила свою новую модель, которая прежде была известна под кодом X-C и откроет собой широкое семейство автомобилей четвертого поколения. К слову, в Китае компания все еще выпускает и продает машины первого поколения — это простые и дешевые кроссоверы Tiggo 3, модернизация которых ведется до сих пор.

Заявлено, что необычное название Чери Омода 5 было придумано всем миром: к изысканиям были подключены специальные агентства в тридцати странах. Оно происходит от слова «мода». А новая концепция дизайна называется «Art In Motion». Ее разработкой занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Стива Юма, который вернулся на эту должность полтора года назад, сменив ушедшего британца Кевина Райса.

Кроссовер omoda c5 характеристики

Плюсы и все минусы Чери Омода 5

Кроссовер omoda c5 характеристики

Чери Омода 5 2022 цены и комплектации

Цена Чери Омода 5 2022 в России составляет от 2 429 900 до 2 699 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Joy, Lifestyle и Ultimate.

* CVT — вариатор

Технические характеристики Chery Omoda 5

Двигатель и трансмиссия

Новый компактный купе-кроссовер Chery Omoda C5 в России предложат с одним возможным мотором, но в трех фиксированных комплектациях.

Как сообщила пресс-служба китайской компании, новый Омода 5 2022 россиянам будет доступен с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм.

Максимальный момент достигается в диапазоне от 1 350 до 5 500 об/мин, что обеспечивает мотору «эластичный» характер, а автомобилю — высокую динамику. В конструкции двигателя применена турбина Garrett и технология двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner.

Мотор работает в связке с бесступенчатым вариатором CVT25, в которой применены независимая гидравлическая система, стальной ремень от Bosch, высокоэффективный лопастной насос с регулировкой потока и маслом пониженной вязкости.

Габаритные длина, ширина, высота нового Чери Омода 5 составляют 4 400, 1 830 и 1 588 мм соответственно, колесная база — 2 630 мм. Машина построена на модульной платформе Chery T1X, на нее опираются и некоторые другие модели концерна, в т.ч. Chery Tiggo 8.

Максимальная скорость Chery Omoda C5 1.5T составляет 195 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает 9,9 секунды. Средний расход бензина в смешанном цикле — 7,1 л/100 км. Допускается использование топлива с октановым числом АИ-92. Привод — передний, а полный не предусмотрен в принципе, но хорошим подспорьем на плохих дорогах станет повышенный клиренс 190 мм.

Видео тест-драйв нового Chery Omoda 5

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Чери Омода 5 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, motor.ru

Внешний вид

Габариты Chery Omoda 5 2022 сопоставимы с размерами Skoda Karoq. Длина — 4 400 мм, ширина — 1 830 мм, высота — 1 585 мм. Колесная база — 2 630 мм.

Экстерьер китайской новинки отличается безрамочной решеткой радиатора, двухъярусной головной оптикой, которая включает в себя узкие Т-образные ходовые огни и основной блок фар, расположенный в бампере.

Кроме того, внешний вид автомобиля Чери Омода 5 можно дополнить цветными вставками, которые разместят на боковых юбках, зеркалах заднего вида, а также колёсных дисках и переднем бампере.

Салон

Кроссовер omoda c5 характеристики

Интерьер Чери Омода 5 2022 года оформлен по последней моде — с двумя экранами диагональю 12,3 дюйма каждый, расположенными на панели-бескозырке.

Дуэт дисплеев знаком по моделям Tiggo 8 Plus, Tiggo 7 Plus и Exeed TXL. Рядом с джойстиком на консоли размещены аварийка, беспроводная зарядка и электронный «ручник».

Передние кресла — с интегрированными подголовниками. Аппаратных клавиш почти не осталось: и ряд кнопок слева от приборов, и пульт климат-контроля под центральными дефлекторами сделаны сенсорными.

Фото нового Чери Омода 5 2022

Новый Changan Uni-T 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Hongqi E-HS9 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Состоялась официальная премьера кроссовера C5 от нового китайского бренда – Omoda. Это суббренд компании Chery который она создала специально для рынков России и Казахстана (в Китае модель носит название Chery Omoda C5). В течении 2023 года на наш рынок выйдет еще один паркетник, а также седан.Представленный кроссовер Omoda C5 от Chery российской спецификации имеет безальтернативный передний привод и единственный турбомотор 1.5 (147 л.с и 210 Hm) работающий в паре с вариатором. По размерам и позиционированию это одноклассник компактных паркетников: Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq.

При этом возможна работа трансмиссии в режимах Eco, Normal и Sport, где при «спортивных» настройках авто сможет разгоняться до 100 км/ч за 9,9 секунды. В оснащение войдет и расширенный пакет safety-систем, где присутствуют адаптивный круиз, система экстренного торможения, слежение за дорожной разметкой, «помощник» движения в пробках и пр.Цены и старт продажНовый кроссовер Omoda C5 от Chery появится в российских салонах осенью, причем цены дилеры собираются объявить в первый день продаж. Если же попытаться спрогнозировать примерный уровень стоимости модели, можно взять за точку отсчета цену паркетника Chery Tiggo 7 Pro, имеющего версию с таким же мотором. Актуальная цена модели, которая длиннее Omoda C5 на 100 мм., составляет 2,5-2,8 млн. рублей.

Метки: Omoda, Omoda C5

C5 – переднеприводный купе-кроссовер компактного сегмента и, по совместительству, первенец новой «глобальной серии продуктов» Omoda от Chery (где литера «O» означает «совершенно новый», а Moda – «модный тренд»). Автомобиль, сочетающий в себе эффектный дизайн, современный салон и производительную технику, адресован, в первую очередь, «поколению Z», то есть тем, кто родился после 1995 года (по крайней мере, так заявляют сами китайцы).

Серийный вариант этой машины, положившей начало целому семейству моделей Chery четвертого поколения, справил официальный дебют в середине ноября 2021 года на стендах международного автосалона в Гуанчжоу. Примечательно, что название этому семейству придумывали чуть ли не всем миром – в изысканиях участвовали специальные агентства из тридцати стран, а всего в компанию поступило более 10 тысяч различных предложений.

Кроссовер omoda c5 характеристики

До России же «модная пятёрка» добралась лишь в октябре 2022 года, причем без упоминания Chery в именовании – то есть фактически для нашего рынка был создан еще один отдельный суббренд (по подобию Exeed) с целью продвижения «околопремиальных» моделей.

Экстерьер кроссовера С5 выполнен в новой дизайнерской концепции китайской марки под названием Art In Motion («Искусство в движении») – и надо сказать, что выглядит купеобразный кузов привлекательно, эффектно, стильно и неординарно, а в его облике хватает интересных задумок. Спереди пятидверка выставляет напоказ внушительную безрамочную решетку радиатора, двухэтажную светотехнику и массивный бампер, а сзади может похвастать элегантными фонарями, соединенными горизонтальной планкой, рельефной багажной дверью и аккуратным бампером с парой бутафорских патрубков.

Кроссовер omoda c5 характеристики

Сбоку машина отличается сбалансированным и по-спортивному подтянутым профилем – длинный покатый капот, заниженная крыша с «парящим эффектом», высокая подоконная линия, выразительные боковины и скруглено-квадратные колесные арки, вмещающие колеса размерностью от 18 дюймов.

Размер и вес

По своим габаритам «пятая Омода», как уже было отмечено, является представителем компактного сегмента: его длина составляет 4400 мм, ширина укладывается в 1830 мм, а высота не превышает 1588 мм. Расстояние между передней и задней осями у автомобиля простирается на 2630 мм, а его дорожный просвет насчитывает 190 мм.

В снаряженном виде паркетник весит как минимум 1456 кг.

Интерьер

Кроссовер omoda c5 характеристики

Интерьер скроен с учетом всех последних тенденций моды, а основной акцент здесь сделан на двух 12.3-дюймовых экранах, помещенных под единое стекло: левый выводит показания приборной панели, а правый отвечает за информационно-развлекательные возможности. Не выпадают из общей картины ни рельефный мульти-руль, усеченный снизу, ни полностью сенсорная панель (под центральным тачскрином) климатической установки.

Внутри применены исключительно добротные материалы отделки – податливые пластики, неплохая кожа, лакированный декор и т.д.

Кроссовер omoda c5 характеристики

Салон пятиместный, причем стесненными не будут себя ощущать обитатели обоих рядов. В передней части применены кресла с выраженным боковым профилем, интегрированными подголовниками и широкими интервалами регулировок, а сзади – эргономично спрофилированный диван с откидным подлокотником по центру.

Кроссовер omoda c5 характеристики

Багажник у этой модели невелик – его объём составляет 378 литров. Второй ряд сидений разделен на две неравные секции, которые складываются вровень с полом и образуют ровное лежбище (вместимость при этом возрастает до ≈1200 литров). В нише под фальшполом скрываются полноразмерная запаска и необходимый минимум инструментов.

В России для C5 от Omoda доступна лишь безальтернативная бензиновая «четверка» TGDI рабочим объемом 1.5 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором Garret, распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двумя фазовращателями, генерирующая 147 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

В тандеме с мотором трудится исключительно клиноременной вариатор CVT9 (с девятью «виртуальными» передачами), отправляющий весь запас мощности на колеса передней оси (полноприводная трансмиссия не предлагается даже за доплату).

Стоит отметить, что в других странах на кроссовер также устанавливается бензиновый 1.6-литровый турбодвигатель TGDI (197 л.с. и 290 Нм), который сочетается с 7-диапазонным «роботом» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями и ведущими передними колесами.

Динамика, скорость и расход

С места до 100 км/ч первая пятидверка российской спецификации ускоряется по истечению 9.9 секунды, а её максимальная скорость составляет 195 км/ч.

В комбинированном режиме автомобилю в среднем требуется 7.1 литра топлива на каждую «сотню» пробега.

Конструктивные особенности

Остовом этой машины служит «переднеприводная» платформа T1X с поперечно установленным двигателем и несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из высокопрочных марок стали. Спереди С5 оснащается независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой конструкцией с балкой кручения (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости). Примечательно, но на китайском рынке предлагается SUV с независимой многорычажной подвеской на задней оси.

Кроссовер снабжается рулевой системой реечного типа с активным электрическим усилителем управления. «По кругу» машина оснащается дисковыми тормозами (вентилируемыми на передних колесах), дополненными ABS, EBD и прочими современными помощниками.

Комплектации и цены

На российском рынке «глобальный продукт» Chery можно приобрести в трёх комплектациях на выбор – Joy, Lifestyle и Ultimate:

В список его оснащения входят: четыре подушки безопасности, комбинированная отделка салона, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, аудиосистема с четырьмя динамиками, камера заднего вида, круиз-контроль, подогрев передних сидений и прочие современные опции.

Наиболее «упакованный» паркетник может похвастать: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, камерами кругового обзора, панорамной крышей, электроприводом пятой двери, мониторингом слепых зон, передним и задним парктрониками, подогревом задних сидений, адаптивным «круизом», встроенным видеорегистратором, «музыкой» с шестью колонками и кучей других «примочек».

Omoda C5 — очередной кроссовер концерна Chery Automobile на платформе Tiggo 4. Только в Китае его вывели в отдельную модельную линейку Omoda (равноправную по статусу с Tiggo), а за пределами домашнего рынка сделали моделью самостоятельной марки. Запуск которой начали с России, но планируется расширение на другие регионы. У Омоды даже нет (пока?) собственного логотипа, поэтому решётка радиатора лишена значка (на китайской версии там эмблема Chery) — и от этого выглядит ещё более необъятной.

НЛО — неопознанный любопытный объект

Также ради эффекта интриги и новизны в российских машинах надписи Chery на кузове заменены на Omoda. А вот имя на подушке руля менять не стали — это сложнее, дороже. С одной стороны, въедливому покупателю вряд ли есть разница, под какой маркой покупать автомобиль концерна Chery — все три его суббренда примерно равны с точки зрения престижа, качества и технологий. С другой, многие покупатели и не станут вникать: новая молодёжная марка, дизайн и оснащение круче, чем в Chery, а стоит лишь немного дороже. Надо брать.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Выглядит C5 действительно впечатляюще: широкий приземистый кузов с относительно маленьким «куполом» остекления и утопленными в арки колёсами навевает ассоциации с летающей тарелкой или судном на воздушной подушке. Футуристичен не только силуэт в целом, но и отдельные элементы кузова: будто уходящая в перспективу решётка радиатора, двойное лезвие спойлера на двери багажника, замаскированная задняя стойка крыши, квартет бутафорских выпускных сопел в заднем бампере.

Интересно исполнена светотехника. Спереди двухэтажная: с дневными ходовыми огнями, напоминающими вольвовский «молот Тора», и блоками основной оптики ниже. Ближний светит великолепно: широко, далеко, ярко и равномерно. На этом фоне даже несколько меркнет дальний — прибавка в освещённости слабее, чем ожидаешь. Сзади рисунок фонарей вообще смотрится, будто это дорогущие органические светодиоды Audi — под обтекателями светится множество объёмных пластинок габаритных огней. Круто!

Внутри не хуже, чем Exeed

Спутать столь харизматичный автомобиль с другим сложно. А вот интерьер Omoda C5 самобытности лишён — здесь просто иначе расставлены все те же полочки, мониторы и сенсорные кнопки, что и у собратьев по платформе. Разве что архитектура передней панели (объединённые в едином блоке дисплеи и дефлектор климата во всю ширину) больше роднит Omoda со старшим Exeed; а материалы ближе к младшему Chery. В салоне использован довольно бюджетный пластик, а уголки дверей в районе стоек вообще забыли прикрыть накладкой — оттуда выглядывают сварные швы.

В паре мест присутствуют мелкие огрехи сборки: то панели неровно стыкуются, то отходит обшивка, то виден облой. Некритично, но ОКРщикам (а кто из нас не таков хотя бы отчасти) не замечать это будет непросто. И всё равно позитива в интерьере Omoda больше: например, вместо привычного глянца на центральном тоннеле использовано необычное покрытие, напоминающее антипригарное дно сковородки. Такой «тефлон» приятен на ощупь, хорошо выглядит и главное — не покрывается паутиной царапин ко второй тысяче пробега автомобиля.

А сдвоенная площадка под телефон вообще великолепна — ну почему никто не додумался до этого раньше! Можно держать там два гаджета одновременно или выбрать куда положить единственный: слева работает беспроводная зарядка (и довольно мощная), а справа обычный коврик. При этом полочка расположена под наклоном — так, что можно даже читать чаты в мессенджерах (ведь музыка и навигация доступны через «карплей» на большом экране мультимедийки). Лучшее решение для хранения мобильника из всех что я видел.

Но чуть ниже — просто издевательство. Селектор трансмиссии совершенно не интуитивен: иногда срабатывает без нажатия кнопки блокировки, а порой отказывается даже с кнопкой. Поэтому нет уверенности, что выбрал нужный режим вслепую — приходится перепроверять индикацию. Ведь если этого не сделать, можно тронуться не в том направлении, что особенно опасно при манёврах задним ходом. А ручной режим вариатора вообще сводит с ума: для него нет отдельного паза, и толкать рычаг вперёд-назад нужно в основном — том, где реверс, нейтраль и драйв. Отдельный квест — выйти из него обратно в автоматический.

На приборной панели даже в традиционной раскладке многовато мелких символов и значков, а все альтернативные варианты представления информации вообще нечитаемы. Не доработана и содержательная часть щитка: например, при выводе информации о музыке на дисплее указывается только источник звука, а за названиями треков следить нельзя

Вокруг селектора скомпонованы несколько механических кнопок, среди которых и аварийка. Но находится она в слепой зоне, поэтому проморгать «спасибо» на ходу затруднительно. Рядом крутилка громкости и пара сенсорных кнопок — словно их было некуда больше пристроить. Климат по классике сенсорный, и пользоваться им неприятно. И даже с учётом этого, организация передней части салона и общий уют в Omoda С5 лучше, чем в более дорогом Exeed LX. Сзади тоже неплохо, но ниспадающая крыша вместе со сплошными, без окошек толстыми стойками крыши крадут простор и производят небольшой клаустрофобный эффект.

Причём его ощущают не только пассажиры, но и водитель, когда смотрит в салонное зеркало. Оно выполнено сферическим, из-за чего изображение в и без того узком окне задней двери становится ещё мельче. Спереди вопросы с чувством габаритов решает система качественных круговых камер. Ещё одно неудобство скрывает посадка. Красивые кресла спрофилированы неудачно: будто выталкивают и сбрасывают с себя седока. Отчасти эту проблему могла бы решить регулировка передней части подушки по высоте, но её нет. В дополнение к этому водитель страдает от жёсткого центрального подлокотника и недостаточного вылета руля.

Едет без откровений

Большой разницы с недавно протестированным Exeed LX ожидать не приходится, ведь агрегаты и шасси у них общие. Но настройки немного иные, поэтому впечатления отличаются. Во-первых, не так заметны вопиющие крены, как будто у C5 более толстые стабилизаторы. Но, скорее всего, дело в зимних шинах, растворяющих в себе часть первоначального импульса, а также в чуть меньшей массе кроссовера Omoda. Продольные клевки при замедлениях по-прежнему велики. А вот электроусилитель руля как будто настроили лучше: внезапно Omoda на нешипованной «зиме» даёт водителю больше информации, чем Exeed на летних шинах.

Двигатель впечатляет разве что низким потреблением топлива: в довольно бодром режиме трассы с регулярными обгонами и даже замерами максималки компьютер ни разу не показал больше 9 литров на сотню. Но в остальном агрегат вполне зауряден: уныло и почти честно едет на свои без малого 150 сил и 210 «Ньютонов». С поправкой на настройки вариатора, ведь шильдик 230Т на задней двери — это, по древней китайской традиции, обозначение максимального момента, который переваривает коробка.

Увы, электронные ассистенты безопасности слишком навязчивы (а ночью ещё и подглючивают), поэтому их проще отключать сразу. Для этого приходится залезать в глубины мультимедийки после каждого перезапуска двигателя

В реальности тяги у мотора меньше, а вариатор тщательно оберегается от перегрузки электроникой. Особенно медлительными на Omoda C5 получаются старты: задержка между нажатием на педаль и реакцией автомобиля длится больше секунды, и за это время можно успеть получить гудок в спину на светофоре. Перевод настроек из эко в спорт (третьего не дано) ситуацию с троганьем не меняет. Кроссовер станет отзывчивее только уже в движении, но необходимости в этом нет — профиль «эко» соответствует скорее нормальному, и пугаться, что он окажется слишком ленивым, не стоит.

Силовая установка Omoda C5 вполне отвечает городскому назначению автомобиля: управляется понятно и просто, динамику от светофора до светофора даёт достаточную, бензина расходует мало. Но чтобы всё это хоть как-то «ехало», нужно постараться — только это не будет приятно ни водителю, ни автомобилю. Вопреки тому, как валят почти все турбированные «китайцы», Omoda не то что не превышает заявленную максималку, но и в реальности не доезжает до неё немалые 15 км/ч. По ощущениям, и паспортные 9,9 до сотни на самом деле ближе к 11.

Комфорт на борту умеренно-достаточный: многослойные стёкла отлично глушат шум рассекаемого воздуха. Но тем слышнее гул шин, даже мягкой нешипованной «зимы». Тот же Exeed LX в нижней части кузова шумоизолирован заметно лучше. Подвеска Omoda C5 тоже не способна обеспечить высокий комфорт: в городе кузов дрожит на мелких неровностях, а на трассе раскачивается на волнах. Но здесь большую роль играет база, от которой в своих ощущениях отталкивается пользователь: после того же Каптюра будет грустно, а пересесть на такой кроссовер с какого-нибудь хэтчбека получится без потерь в комфорте.

Лучший компактный Chery?

В целом это практически Exeed LX, только с молодёжным авангардным дизайном и, что важнее — существенной скидкой. Omoda C5 стоит от 2,43 до 2,7 миллиона рублей, а Exeed уже 3,0–3,4. Конечно, опции там несколько круче (например, панорама вместо люка и колёса 19 дюймов вместо 18) и чуть богаче отделка салона. Но явно не на 600 тысяч. С другой стороны, базовая Omoda С5 стоит столько же, сколько топовый Chery Tiggo 4 Pro, а за совсем небольшую доплату будет оснащена интереснее. Поэтому у новинки есть шанс отобрать всех LX-клиентов у Эксида и тех немногих, у кого есть бюджет на топ-Chery.

Другой вопрос, соблазнит ли новomodный кроссовер тех, кто смотрит на более дешёвые Jolion и Coolray? Не факт, потому что сегодня цена решает многое, а границы, отделяющие одни автомобили от других внутри широкого рыночного сегмента компактных кроссоверов, крайне размыты. Технологии очень похожи, поэтому часто решает дизайн и цена.

Именно поэтому марка Omoda придумала целую экосистему трендовых проектов, причастность которым можно получить с покупкой автомобиля. Но если нужна просто машина без сопутствующего «лайфстайла», то Geely Coolray стоит на полмиллиона дешевле и поэтому выглядит интереснее. Скоро расскажем подробнее.

Оригинальный дизайн, уют и функциональность салона

Невыразительный ездовой характер

Наиболее удачная модель на компактной платформе Chery

1498 см³, бензиновый L4 турбо, 147 л.с., 210 Нм

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий