Купить Чери амулет с пробегом в Челябинске, продажа Chery Amulet бу -

Купить Чери амулет с пробегом в Челябинске, продажа Chery Amulet бу —

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже chery amulet (a15)

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

Дебют состоялся. что дальше?

ПОЖАЛОВАТЬСЯ, не придираясь к деталям, а аргументированно и обоснованно, можно, пожалуй, только на шумоизоляцию. Базовый (и пока единственный) двигатель объемом 1,6 л позволяет ехать напористо и динамично. Но бог мой, как шумно он работает! При оборотах выше 3.

Интерьер балансирует на зыбкой грани между практичностью и показной роскошью.

Несмотря на какофонию из-под капота, “Amulet” весьма прилично набирает скорость, охотно загоняя стрелку тахометра в красную зону. На испанском “Toledo” 1,6-литровый двигатель (тогда – 75 л.с.) считался недостаточно мощным и особой популярностью не пользовался.

Китайские инженеры увеличили его отдачу до 94 л.с. и вдобавок поработали с передаточными числами КПП. Передачи стали поспортивному “короткими”, на любой из них двигатель быстро раскручивается до упора, обеспечивая отменную динамику (напомню, что “короткие” ступени в КПП улучшают разгон, но снижают максимальную скорость).

Альтернативы “механике” пока не предусмотрено, но, как заверяют продавцы, уже ближе к лету появится модификация, оборудованная бесступенчатой вариаторной трансмиссией (CVT). В Китае такие автомобили уже продаются. Кстати, на них устанавливается и более мощный 115-сильный “16-клапанник”.

В Москве цена на китайский “Amulet” начинается от $10.990. За эти деньги вам предложат автомобиль, оборудованный гидроусилителем руля, кондиционером, простейшей магнитолой, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком и “противотуманками”. За подушки безопасности, АБС, CD-проигрыватель и литые колесные диски придется доплачивать.

Выглядит предложение от “Chery” достаточно неплохо. Вопрос только в том, во что выльется дальнейшая эксплуатация автомобиля. Насколько он будет надежным, долговечным и ремонтопригодным? Каким окажется качество послепродажного обслуживания и сервиса?

Насколько четко дилеры станут выполнять свои гарантийные обязательства? Пока на все эти вопросы ответов нет. Время покажет. Например, корейские автопроизводители уже доказали свою состоятельность и тем самым закрепились на нашем рынке. Китайцам же только предстоит это сделать. А до той поры автомобили под маркой “Chery” так и будут оставаться “темными лошадками” в глазах покупателей.

Исторический факт

Любимец каталонских таксистов

“Seat Toledo” первого поколения (заводской индекс кузова 1L) выпускался в 90-х годах на заводе, принадлежащем концерну “Volkswagen”, в испанском городе Марторелл (провинция Каталония). Позже, в 1999 году, появилась модель следующей генерации, а в прошлом году ее сменил принципиально новый автомобиль, не имеющий, кроме названия, абсолютно ничего общего с тем первым “Toledo”.

КОМПАНИЯ “SEAT S. A.” (Sociedad Espacola de Automyviles de Turismo) была основана в 1950 году и выпускала лицензионные копии автомобилей “Fiat”. Но группа предприятий “Volkswagen” в два приема (в 1986 и в 1990 годах) выкупила полный пакет акций испанского предприятия, и производство было переориентировано на новые модели.Премьера самого первого “Toledo” состоялась в марте 1991 года. Автомобиль, построенный на платформе “

Volkswagen Golf

” второго поколения, был заметно крупнее своего немецкого родственника и возглавлял модельный ряд компании SEAT. Именно с него началось сеатовское “увлечение” кузовами типа “лифтбек” – хэтчбеками, внешне неотличимыми от седанов. Даже на выпускающемся сегодня совершенно новом “Toledo” крышка багажника образует единое целое с задним стеклом.

На “Сеаты” всегда устанавливалась полная гамма фольксвагеновских моторов. “Toledo” выпускался с тремя бензиновыми (от 75сильного 1,6 л до вдвое более мощного 2 л) и тремя дизельными двигателями объемом 1,9 л (одним атмосферным и двумя турбонаддувными). Экономичные и неприхотливые дизели очень ценились испанскими таксомоторными компаниями. А частные покупатели обычно предпочитали более динамичные модификации, обладавшие ярко выраженным спортивным темпераментом.

Самая доступная версия (с 1,6-литровым бензиновым мотором) всегда считалась недостаточно мощной и особым спросом не пользовалась. Но, как ни странно, когда про модель “Toledo” первого поколения уже все забыли, именно она возродилась в образе китайского “Chery A15”. Внешне от своего испанского прародителя римейк отличается только более современной светотехникой и новой решеткой радиатора. Заметно родство и в интерьере: в целом салон “Chery” не копирует сеатовский, но имеет много общих с ним деталей.

Краткая техническая характеристика “Chery Amulet”
Габаритные размеры439х168х142 см
Снаряженная масса1.100 кг
Двигатель4-цил., рядный, 1,6 л
Мощность94 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент132 Нм при 3.000 об/мин
Максимальная скорость172 км/ч
Разгон 0-100 км/ч11,5 с
Средний расход топлива7,6 л/100 км
Запас топлива55 л

Chery amulet

Эту страницу ищут по запросам: цена Chery Amulet, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Чери Амулет.

Азиатский шик

Поднятая задняя дверь открывает такой огромный проем, словно кузов автомобиля раскладывается пополам…

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, если сделать поправку на цену автомобиля, то в целом он довольно неплох. По длине “Amulet” вплотную подбирается к верхней границе гольф-класса: 439 см от бампера до бампера – это почти на 20 см длиннее “Hyundai Accent”, который пророчат в главные конкуренты китайскому новичку.

Большой (относительно) автомобиль за небольшие (тоже относительно) деньги – это практически всегда залог успеха на рынке. А если он еще и седан, то в благосклонности покупателей (по крайней мере, наших) можно не сомневаться. Но “Amulet” на самом деле не седан, а лифтбек – то есть хэтчбек с удлиненной кормой.

В профиль его можно принять за седан – как это было с “Seat Toledo”, который послужил прообразом для китайской модели. Такое решение позволяет совместить престиж с практичностью. Крышка багажника поднимается вверх вместе с задним стеклом, открывая гигантский проем.

Создается ощущение, что кузов автомобиля раскладывается пополам и верхняя половинка на газовых упорах приподнимается над нижней. Объем багажника тоже впечатляет: 420 л – уже много, а если разложить задний ряд сидений (хоть полностью, хоть по частям), то пространство под груз и вовсе становится необъятным.

Все портит только возвышающееся горбом запасное колесо (нормальное, полноразмерное). Вроде бы и место в багажнике есть, а положить туда чтолибо объемистое – неудобно. В “Toledo”, помнится, была “докатка”, которая помещалась в специальную нишу практически заподлицо с поверхностью пола.

Интерьер “китайца” тоже балансирует на зыбкой грани между практичностью и показной роскошью. Часто ли вам приходилось видеть “белый” салон на компактном автомобиле эконом-класса? В Европе так не принято, а в Азии это выглядит абсолютно нормальным. Непрактично, зато отделка из двухцветного бежевого пластика (достаточно мягкого на ощупь) в сумерках (или если слегка прищуриться) чем-то напоминает благородную кожаную обивку.

С ней гармонично сочетаются по цвету велюровые чехлы сидений и вставки на дверных панелях. Черные элементы (рулевое колесо, блок приборов, дефлекторы вентиляции, магнитола, блок выдвигающихся подстаканников и т.д.) смотрятся на светлом фоне предельно контрастно и визуально усложняют незамысловатую архитектуру передней панели.

Нелепо торчащий “горб” для запасного колеса портит впечатление от вместительного багажника.

На первый взгляд – шик! Но вот, скажем, удобно усесться за рулем вдруг оказывается не слишком просто. Не хватает диапазона регулировок водительского сиденья (а кто из “китайцев” этим не грешит?), да и геометрия самого кресла далека от идеала. Слишком короткая подушка и неприятный изгиб спинки (где-то на уровне лопаток) требуют привыкания.

Придется привыкнуть и к тому, что управлять климатом можно исключительно на ощупь: клавиши и регуляторы, устанавливающие режимы работы “печки”, вентилятора и кондиционера, расположены в самом низу центральной консоли. Без риска для здоровья нагнуться так, чтобы были видны символы, нанесенные на клавиши и рукоятки, – решительно невозможно.

Не слишком просторно и на заднем ряду сидений. Чудес не бывает, за огромный багажник надо платить. В данном случае – местом для ног задних пассажиров. Троим взрослым там придется несладко, но вдвоем поездку, например километров за полтораста на дачу, вполне можно пережить.

Внешний вид

Передняя часть лифтбека обзавелась узкой оптику с горизонтальной нижней частью. Хромированная радиаторная решетка частично залезает на капот. Сам приподнятый капот продолжает свои линии до бампера. Бампер бывает разным, единственные его отличия в форме ПТФ, форма бампера также меняется в рестайлинге.

Сбоку плавные линии, только наверху изгибом создается линии кузова. Простые скошенные арки Чери Амулет, соединены углублением и окрашенным в цвет кузова молдингом. В остальном все просто, максимум повторитель поворота удивит.

Сзади крупные прямоугольные фонари, соединенные наверху углублением. Внизу поставлен только массивный бампер, больше ничего.

Размеры:

  • длина – 439,3 см;
  • ширина – 168,2 см;
  • высота – 142,4 см;
  • колесная база – 246,8 см;
  • клиренс – 17,2 см.

Вокруг и около

Что касается “железа”, то детали поршневой группы, водяной насос системы охлаждения и масляный насос работают достаточно надежно. Резвая 94-сильная “четверка” позволяет позажигать и от любителей езды газ в пол в общем не страдает. Как правило, положенный срок в 20 000 км выхаживают и свечи.

Срок невелик, однако даже на машинах с закончившейся гарантией не стоит пренебрегать этой рекомендацией. В конструкции поршней двигателя SQR-480ED не предусмотрено проточек под клапаны, поэтому обрыв ремня может привести к очень дорогостоящему ремонту.

А вот проблем с навесным оборудованием хоть отбавляй. Может приказать долго жить КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК. В результате обороты холостого хода начнут “плавать”, да и вообще двигатель станет работать нервно. Нередко прогорает ГОФРА приемной трубы глушителя, а после первой же зимы начинает течь РАДИАТОР.

Не все ладно и с качеством сборки. Буквально выезжая из автосалона, владелец “Амулета” при разгонах и торможении мог услышать глухой стук в районе переднего колеса. Причина – плохая затяжка соединения ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ с кузовом. Если дефект быстро не устраняли, то подушку приходилось менять.

Китайский “amulet” готов конкурировать с “корейцами”

Мы не стали приглашать на этот тест-драйв официальных представителей “Книги рекордов Гиннесса” – им там было нечего делать. Никакими выдающимися достижениями “Chery Amulet” похвастаться не может. Размеры, дизайн, эргономика, ходовые качества – все как у всех, на среднем и вполне удовлетворительном уровне, как и положено доступной модели гольф-класса. А чего, собственно говоря, еще ожидать от римейка европейского “Seat Toledo” начала 90-х годов? Отнюдь не сенсационна и цена. Она – не демпинговая. Просто чуть ниже, чем у завсегдатаев рынка… Вам это ничего не напоминает? Аналогичным приемом широко пользуются корейские автопроизводители, всегда предлагавшие покупателям “все как у всех”, но чуть дешевле… Вот и “Chery Amulet” стоит меньше, чем соперники из Кореи.

НАМ ВСЕ еще свойственно некоторое предубеждение к китайским товарам. У многих до сих пор свежи недобрые воспоминания о выгодных (на первый взгляд) приобретениях, сделанных в постперестроечные времена на Черкизовском вещевом рынке. Но время дешевых поделок с клеймом “Made in China” и непроизносимым названием (напоминающим по написанию известные европейские и японские бренды) уходит в прошлое.

Качество продукции из Поднебесной заметно выросло, и необходимость маскироваться под кого-то сама по себе отпала. Вот, пожалуйста: “Chery” – китайский автомобиль, сделан в Китае и продается под китайским брендом. Заводской индекс модели – “А15”, имя собственное у себя на родине – “Flagcloud” (пусть знающие английский попытаются это перевести), российское название (не режущее ухо наших сограждан) – “Amulet”.

Хорошо это или плохо? В смысле долговременной стратегии все делается правильно – покупателей надо приучать к новым маркам. Но стратегическое преимущество, как утверждают учебники по военному делу и маркетингу, нередко достигается ценой тактического проигрыша.

Общаемся с потенциальными покупателями, нерешительно разглядывающими “Amulet” в салоне “Инком-Авто”:

– Нравится машина?

– Наверное, да…

– Купите?

– Наверное, нет…

– Вас что-то в ней не устраивает?

– Вот если бы она была сделана, например, в Корее…

– Ясно, это аргумент, а все остальное хорошо?

– Вполне.

Коробка пандоры

Амулет” продавали у нас только с 5-ступенчатой МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ. Увы, из-за применения “сырого” металла, а также некачественной сборки получилась она весьма ненадежной. Проблему решили лишь к середине 2006 года. На ранее же выпущенных машинах в коробках часто рассыпались подшипники и срезало зубья шестерен.

Наконец, мог разболтаться и потребовать регулировки сам МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ. Нередко и на новой машине гудели некачественные или плохо затянутые ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ. Пожалуй, самым надежным во всей трансмиссии можно назвать сцепление. У аккуратных водителей ведомый диск и корзина редко требуют замены ранее 30 000–40 000 км.

Купить чери амулет с пробегом в наро-фоминске, продажа chery amulet бу —

  • Купить Чери амулет с пробегом в Наро-Фоминске
  • На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
  • Купить б/у автомобиль Chery Amulet на сайте Юла

§

  • Купить Чери амулет с пробегом в Наро-Фоминске
  • На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
  • Купить б/у автомобиль Chery Amulet на сайте Юла

§

  • Купить Чери амулет с пробегом в Наро-Фоминске
  • На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
  • Купить б/у автомобиль Chery Amulet на сайте Юла

Любимец каталонских таксистов

“Seat Toledo” первого поколения (заводской индекс кузова 1L) выпускался в 90-х годах на заводе, принадлежащем концерну “Volkswagen”, в испанском городе Марторелл (провинция Каталония). Позже, в 1999 году, появилась модель следующей генерации, а в прошлом году ее сменил принципиально новый автомобиль, не имеющий, кроме названия, абсолютно ничего общего с тем первым “Toledo”.

КОМПАНИЯ “SEAT S. A.” (Sociedad Espacola de Automyviles de Turismo) была основана в 1950 году и выпускала лицензионные копии автомобилей “Fiat”. Но группа предприятий “Volkswagen” в два приема (в 1986 и в 1990 годах) выкупила полный пакет акций испанского предприятия, и производство было переориентировано на новые модели.Премьера самого первого “Toledo” состоялась в марте 1991 года. Автомобиль, построенный на платформе “

” второго поколения, был заметно крупнее своего немецкого родственника и возглавлял модельный ряд компании SEAT. Именно с него началось сеатовское “увлечение” кузовами типа “лифтбек” – хэтчбеками, внешне неотличимыми от седанов. Даже на выпускающемся сегодня совершенно новом “Toledo” крышка багажника образует единое целое с задним стеклом.

На “Сеаты” всегда устанавливалась полная гамма фольксвагеновских моторов. “Toledo” выпускался с тремя бензиновыми (от 75сильного 1,6 л до вдвое более мощного 2 л) и тремя дизельными двигателями объемом 1,9 л (одним атмосферным и двумя турбонаддувными).

Самая доступная версия (с 1,6-литровым бензиновым мотором) всегда считалась недостаточно мощной и особым спросом не пользовалась. Но, как ни странно, когда про модель “Toledo” первого поколения уже все забыли, именно она возродилась в образе китайского “Chery A15”.

Не хуже среднего

С подвеской “Амулету”, можно сказать, повезло. К эксплуатации на русских дорогах он подготовлен неплохо. Причем и управлять этим “Чери” достаточно интересно – все-таки дают о себе знать испанские гены.

Однако китайские АМОРТИЗАТОРЫ могли умереть на первом десятке тысяч пробега. Кто-то менял стойки по гарантии, более же заботливые владельцы на свои деньги покупали детали какой-нибудь известной марки и надолго забывали о проблеме.

Не рекордные, однако вполне приемлемые 15–20 тысяч км выхаживают передние тормозные колодки. Диски живут, как правило, в два раза дольше. Характерная для многих машин иностранных марок беда – износ на наших кочках втулок стабилизатора – “Амулет” обошла стороной.

Как правило, их замена может потребоваться к 60 000–70 000 км. Рычаги с запрессованными шаровыми опорами механики меняют при пробеге за 100 000 км. Поломка задней балки – что-то из разряда курьезов. Задние же колодки барабанных тормозов придется поменять где-то на 80 000 км.

Рулевая рейка также течет достаточно редко. Если на новых машинах начинал гудеть насос усилителя, в большинстве случаев неприятный вой устраняли заменой рабочей жидкости на более качественную, какой-нибудь известной фирмы. Средний срок службы наконечников рулевых тяг – 40 000 км.

Подвеска

Передняя подвеска характеристики имеет не особо удивительные, это стойки типа MacPherson с цилиндрическими пружинами. Сзади – неразъемный мост торсионного типа. Жесткая подвеска довольно энергоемка – все неровности дорожно покрытия «проглатывает» с приемлемым комфортом даже на высокой скорости.

Покупаем?

При теперь уже известной нам доле невезенья покупатель “Амулета” мог запросто изучить практически все устройство автомобиля. Поэтому не удивительно, что даже не достигшие 2-летнего возраста, еще находящиеся на гарантии автомобили порой продают очень дешево.

Но, на наш взгляд, даже за такие деньги брать “Амулет” вряд ли стоит. Конечно, многие его болячки могли быть вылечены в гарантийный период. Тем не менее качество железа никакими способами на сервисе не исправишь. А с запчастями на снятую с производства китайскую машину могут быть большие проблемы.

Салон

Салон выполнен в лучших китайских традициях – светлые тона, отделка из пластика. Стыки в пластике довольно приличные, зазоры все одинаковые. Все приборы отлично читаются как днем, так и в темное время суток – заслуга приятной зеленой подсветки. Материал отделки сидений Chery Amulet (a15) – велюр.

Другая ситуация складывается с водительским и пассажирским сиденьями. Передние посадочные места имеют иной, выталкивающий профиль. Диапазон их регулировок довольно велик – трудно подобрать для себя удобное положение. Может это конечно и к лучшему – не придется лишний раз расслабляться во время управления автомобилем.

Из-под панели приборов кое-где стыдливо торчат жгуты электропроводки. Также минусом салона является светлая бежевая обшивка пола и сидений – в условиях суровой изменчивой российской погоды она быстро будет пачкаться и впоследствии придет в негодность.

В целом, серьезные эргономические недостатки отсутствуют. В базовую комплектацию входит тканевая обивка салона, ГУР (гидроусилитель рулевого управления), ПТФ (противотуманные фары), кондиционер и стандартная аудиоподготовка – очень хороший набор для базы, при этом не забывая о стоимости автомобиля. Большинство автомобилей имеют такой набор только в более богатых комплектациях.

Секрет успеха

В начале XXI века государственное предприятие “Чери” из города Уху выкупило у испанской фирмы СЕAT лицензию на производство модели “Толедо” образца 1991 года. Правда, силовой агрегат в число приобретений не вошел. Мотор местные инженеры создали сами, взяв за основу 4-цилиндровый “Мицубиси-4G92”. Механическая коробка передач также собственной разработки.

Выпуск модели, названной “Амулет” (на внутреннем рынке ее обозначали как А15), начался в 2003-м, а через два года первые 7 автомобилей были проданы в России. Однако в следующие 12 месяцев у нас разошлось уже почти десять тысяч китайских машин. И дело тут не только в просторном салоне, вместительном багажнике и строгой европейской внешности – пусть и слегка устаревшей.

Но главная причина популярности – доступная цена. Ведь крупноузловую сборку машины наладили в Калининграде. С кондиционером, водительской подушкой безопасности, магнитолой, электроприводом зеркал и стеклоподъемников и даже литыми дисками “Амулет” продавали практически по цене вазовской “десятки” – $10 899.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л94 л.с.132 H*m11,5 сек.160 км/ч4

В автомобиле Чери Амулет а15 установлен самый простой с обычными характеристиками 4-цилиндровый 8-клапанный «рядник» SQR-480 – лицензированный двигатель Mitsubishi китайского производства. При стандартном объеме 1.6 л. и мощности 94 л.с. он довольно шустро разгоняет легкую машинку (снаряженная масса 1100 кг.) – до 100 км/ч. машинка разгоняется за 11.5 секунд.

Силовой агрегат очень неприхотлив, долговечен и надежен. Двигатель ремонтопригоден, проблем с поставками запчастей не возникает. Двигатель, в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, имеющей довольно «короткие передачи», обеспечивают неплохую динамику авто.

Кузов типа лифтбек (с виду обычный седан, но крышка багажника – это полноценная дверь как в хэтчбеке) довольно удобен в эксплуатации. Багажная дверь удобна для погрузки габаритных грузов. Багажный отсек имеет объем 420 литров, но его легко можно увеличить больше чем в 3 раза (до 1500 литров) – для этого нужно просто сложить заднее сидение.

Качество сварки и покраски кузовных элементов достаточно хорошее. Двери закрываются без лишнего шума. Линии кузова скругленные, имеют довольно приятный и современный вид. Модель позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому стоит отметить, что за столь низкую цену, владелец получает довольно неплохую комплектацию.

Цветет и пахнет

Однако у редкого владельца даже всего лишь через год после покупки “Чери” сохраняет свой первозданный вид. Для начала у тех, кто часто посещал автоматические мойки, начинала облезать краска с БАМПЕРОВ. А все потому, что китайцы (в Калининград кузова приходили уже окрашенными) нередко наносили ее на пластик, очень скупо обработанный грунтовкой, либо вообще без грунта.

По той же причине, а также из-за некачественной стали буйно зацветали сколы. Причем если бамперы перекрашивали по гарантии (в течение двух лет или 60 000 км пробега), то в лечении детали кузова, начавшей ржаветь на месте скола, отказывали. Так как дефект возник из-за механического повреждения.

Еще одна больная тема “Амулета” – СТЕКЛА. Ветровые просто текут. И переклейка не всегда помогает – из-за того, что привалочная плоскость в месте установки стекла на кузов очень тонкая. А стекло пятой двери может треснуть или лопнуть, так как металл крышки недостаточно жесткий.

Стоит обратить внимание на рамки боковых дверей – не потрескалась ли в верхней их части краска. Дело в том, что протечки по контуру дверей, оснащенных всего лишь единственным уплотнителем, механики нередко устраняли подгибанием рамок. Разумеется, не защищенный должным образом от осадков салон напитывается влагой и источает неприятный запах.

Нелишним будет проверить работу СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ. Даже практически на новых машинах трапеция могла заклинить. Порой с трудом открываются двери. В арматуре ЗАМКОВ применяются достаточно хрупкие пластиковые элементы. И беда в том, что нужные запчасти для “Чери” не всегда своевременно поступали в сервисные центры.

А вот по электрике у “Амулета” проблем не так много. Привод стеклоподъемников отказывает довольно редко. Чаще могут перегореть ЛАМПОЧКИ ПОДСВЕТКИ приборной панели – чтобы их заменить, весь щиток придется снимать. Некачественно приклеен установленный на задней двери ФОНАРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТОП-СИГНАЛА: если на сервисе этот дефект уже не исправили, может отвалиться. Впрочем, практически все вышеперечисленное – типичные для китайских машин беды.

Auto.ria – 332 отзыва о чери амулет от владельцев: плюсы и минусы chery amulet

Брав авто з пробігом в 180 тис. дуже сподобалось авто за таку вартість, що правда попередній володар за ним не слідкував, а я вимушений був привести його до ладу.
Навіть в аварійному стані авто керується не гірше за ваз 2110 чи сенс, після ремонту ходової, двигуна та КПП автівку не впізнати, до речі вартість капітального ремонту вийшла не дорожче ніж ВАЗ 2105 ходова повний ремонт перед-зад 100$, двигун 200$, КПП 650 грн.
Дуже комфортне авто, наявний abs, ebd, ГУР, есп, ел. регулювання дзеркал, та підігрів сидінь — і це все за низьку вартість.
Короткі передачі КПП, що дуже гарно для їзди по місту, на трасі трохи втомлює їхати на високих обертах при маршруті понад 200 км без зупинки.
Розганяв авто до 180 км/год далі побоявся, але вона могла набрати і вищу швидкість.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий