Купить Чери Бонус 3 Москва цена 2020-2021 на Chery Bonus 3 новый, официальный дилер - все комплектации

Купить Чери Бонус 3 Москва цена 2020-2021 на Chery Bonus 3 новый, официальный дилер — все комплектации

Bonus

Семейный автомобиль

Основной целью это программы является предоставление возможности покупки автомобиля многодетным семьям. К тому же, одним из дополнительных условий должно быть, что приобретаемая машина должна быть или какой-либо российской марки, или зарубежного автомобильного бренда, но собранного на территории России.

Chery bonus — оригинальность дизайна

Дизайн машины полностью составлен итальянским специалистом, который постарался на славу. Чери Бонус получил не только знакомые черты европейского стиля, но также внедрены новинки.

Несмотря на сильную проработку, внешне автомобиль напоминает о старом добром китайском автопроме.

Приятный дизайн
Приятный дизайн

Chery bonus 3 (a19) цена и комплектации

На российском рынке Chery Bonus 3 (A19) представлена в двух комплектациях: «Standard» и «Comfort». Стандартная комплектация оснащается:

  • 15-тидюймовыми стальными дисками,
  • галогеновой оптикой,
  • противотуманками,
  • тканевым салоном,
  • подогревом передних кресел,
  • полным электропакетом,
  • кондиционером,
  • электроприводом крышки багажника,
  • центральным замком,
  • фронтальными подушками безопасности,
  • регулируемыми по высоте ремнями безопасности,
  • системами EBD и ABS,
  • аудиосистемой с 4-мя динамиками и USB-разъемом.

В комплектации Comfort ко всем вышеперечисленным опциям добавляются парктроник, литые диски, кожаная обивка кресел, а также водительское сидение с регулировками в шести направлениях.

Что касается цен на разные комплектации данного седана, то они отличаются примерно в 50.000 рублей. Когда вариант оснащения Standart можно приобрести начиная от 420.000 рублей, то цены на комплектацию Comfort начинаются с отметки в 469.000 рублей.

Chery bonus 3 тест-драйв

Chery Bonus 3 прошел тест-драйв и по российским дорогам. Так на хорошем асфальте машина показала себя ожидаемо нормально. Руль немного задемпфорован сильнее чем обычно, поэтому реакции при управлении немного смазаны, то есть присутствует ощущение, что машина реагирует на манипуляции рулем в какой-то степени неторопливо.

Однако на асфальтные колеи Chery Bonus 3 отреагировала уж слишком активно. На грунтовых дорогах китайский седан приятно удивил. С довольно большой скоростью летя по гравийке, он не боится ни ухабов, ни волн.

Chery bonus 3 технические характеристики

Технические характеристики Chery A19 довольно неплохи. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра выдает мощность в 109 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент 140 Нм при 4500 оборотов в минуту.

Передний привод прекрасно разгоняет машину до максимальной скорости в 175 километров в час (по крайней мере данная скорость заявлена производителем). К слову до сотни километров в час автомобиль разгоняется всего за 11 с половиной секунд. Компактный седан оснащен пяти-ступенчатой коробкой передач.

Передняя подвеска имеет макферсоновскую систему (независимая). А вот сзади уже стоит торсионная балка. Производители установили передние дисковые тормоза и задние барабанные, причем передние тормоза имеют новейшую технологию охлаждения. Размер резины установился в рамках 15-тидюймовых колес с шириной 185 мм и высотой резины 60 мм.

Адаптация к российским условиям

Учитывая, что речь идет о недорогом автомобиле с ярлыком Made in China, никакой адаптации к российским дорожным реалиям нет и в помине. Кому выгодно готовить «железного коня» к суровым условиям нашей страны, если у нас его продажи в энное количество раз скромнее, чем на его родине КНР?

Поэтому не стоит удивляться, что в Bonus 3 подогреваются лишь передние сидения (опция), клиренс его невысок и фактически это обыкновенная городская «пузотерка», которой за пределами своего ареала обитания (города, то есть) делать особо нечего. Спасибо хоть, что в багажнике помещается 565 л. груза вкупе с жизненно важной для россиян полноразмерной запаской, пусть и на незамысловатом штампованном диске из стали. Еще и инструмент для замены колеса положить не забыли — прямо как в «старшем» Chery Arrizo 7.

Безопасность

Безопасность

По словам представителей Chery, в 2021-м году Bonus успешно прошел сертификационные испытания на Дмитровском автомобильном полигоне. Подробности об этих испытаниях производитель, как нетрудно догадаться, предпочитает держать в секрете. Что касается небезызвестных китайских краш-тестов C-NCAP, которые отличаются менее суровыми условиями, по сравнению с европейскими тестами Euro NCAP, то в них Bonus сумел заработать 4 звезды из 5 возможных — тем самым он превзошел своих популярных конкурентов Hyundai Sonata/NF, Nissan Tiida, Suzuki Swift и Mazda3, что дает повод усомниться в достоверности тестов по методике C-NCAP.

Особенно учитывая скромность «безопасного» оснащения «Бонуса»: в «базе» всего два эйрбега и один электронный ассистент — EBD (система распределения тормозных сил). В комплектациях подороже эйрбегов тоже два — правда, двойных, «продвинутых». Помимо этого, за доплату предлагается парктроник и антиблокировочная тормозная система (ABS).

Ближайшие конкуренты

Прямых конкурентов Чери Бонус среди китайского автопрома не нашлось. Однако можно обратиться к другим производителям.

Первый вариант — Renault Symbol (рестайлинг, 2008). Модель имеет более богатую историю, по сравнению с Чери Бонус и предлагается в двух комплектациях.

За небольшую стоимость доступна версия Authentique.

Плюсы:

  1. большой объем багажника (506 против 370 л);
  2. современный экстерьер, схожий с Рено Сандеро;
  3. выбор коробки передач (5-ст МКПП, 4-ст АКПП).

Минусы:

  1. расход топлива (8.9 против 6.5 л);
  2. комплектующие Рено дороже аналогов китайского производителя;
  3. отсутствует система ABS (только для Authentique).

Стоит добавить, что в Россию поставлялись специальные версии Рено Симбол, отличающиеся от оригинала защитой картера и увеличенным просветом огней.

Конкуренты
Конкуренты

Другой конкурент Чери Бонус — это Лифан Бриз (520), который выпускается на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Поставляется с современным кузовом седан и хэтчбек, который спроектирован по типу Citroen ZX. Оснащается двигателем 1.3 и 1.6 л, первый из которых менее затратный.

Плюсы:

  1. расход (5.8 против 6.5 л);
  2. доступные на рынке агрегаты и комплектующие;
  3. надежный двигатель.

Минусы:

  1. слабая шумоизоляция салона;
  2. низкое качество заводского масла в ГУР (обычно Dexron II), которое требуется сразу же заменить.

Отдельно владельцы выделяют отзывчивую работу двигателя при низких морозах до -30°С, что очень кстати по сравнению с Чери Бонус.

Важно! При рассмотрении конкурентов не учтены такие авто, как TagAZ Corda, Fiat Punto или Nissan Almera. Несмотря на свою цену, их уже сложно назвать бюджетными вариантами из-за более затратного обслуживания и дорогих комплектующих.

Двигатель

Несмотря на большую критику дизайна и салона, который связаны с большой узнаваемостью китайского стиля, Чери Бонус получил положительные оценки технических возможностей.

Авто укомплектован 109-сильным 1.5 литровым двигателем Acteco SQR477F от австрало-китайского производителя AVL.

Для данного агрегата, который собирается в Украине (Мелитополь) характерны скромные и оптимальные показатели:

  • расход топлива 6.5 л на 100 км;
  • объем бака 57 л;
  • максимальная скорость — 160 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч 16 сек.
Внутренняя комплектация
Внутренняя комплектация

У агрегата только 1 распределительный вал, оснащенный гидрокомпенсаторами зазора клапанов. Передача крутящего момента от двигателя на ГРМ обеспечивается зубчатым ремнем.

Автоконцерн устанавливает рабочий ресурс ремня в 40 тыс. км пробега. Часто он рвется раньше планового ТО, так и не отработав установленный запас. В результате можно столкнуться с загибом клапанов.

Совет! При покупке авто с пробегом рекомендуется проверить ремень и при необходимости заменить, чтобы не столкнуться в дальнейшем с более дорогим ремонтом ГРМ.

Проблема усугубляется еще тем, что ремень также запускает и помпу. Через 40 — 50 тыс. км. она обязательно потечет или хотя бы зашумит.

Подклинивание помпы может привести к преждевременному обрыву ремня ГРМ. Такие эксцессы приводят к тому, что при резком свисте или шуме под капотом нельзя сразу угадать, в чем суть проблемы.

Приходится проверять и ремень, коленвал и натяжители ГРМ.

При сильных морозах водители часто жалуются, что двигатель сложно запустить или он глохнет на холостом ходу.

Чаще к проблеме приводит засорение клапана адсорбера, который рекомендуется заменить до зимы.

Но некоторые владельцы сходятся во мнении, что причина в некорректной программе контроля двигателя.

Важно! Двигатель SQR477F собран в Украине, ЭБУ и программное обеспечение с поднебесной. Это делает практически невозможным подбор более удачного аналога для контроля двигателя и экспериментировать с управлением лучше не стоит.

Многие жалобы касаются опор двигателя, которые требуют замены уже после 50, реже 90 тыс. км.

Уточняется, что при частых путешествиях и скоростной езде значительно быстрее проседает передняя опора.

Нередко при таком же пробеге появляется необходимость в замене термостата, катушки зажигания и кислородного датчика.

За этим непременно последует ремонт генератора и, возможно, замена стартера.

Достоинства чери бонус

Главным достижением Чери бонус, как и других моделей производителя, остается простой и универсальный салон.

Он удобен для водителя и пассажиров при длительных поездках. Просторен и багажник емкостью 370 л, которую можно увеличить, если сложить задние сиденья. Выезжая в командировки или на загородный отдых всей семьей не нужно задумываться об использовании багажника.

Просторный багажник
Просторный багажник

Другой важный плюс — комфорт. В авто присутствует стильный салон, современная мультимедийная система, хорошее освежение.

Чери Бонус один из немногих бюджетных автомобилей, находясь в котором не чувствуется дешевизна.

Машина требует частого обслуживания и не всегда можно быстро найти запчасти, приходится заказывать. Но когда речь заходит исключительно о езде — Чери Бонус гарантирует комфорт за рулем.

Предсказуемость машины. Если агрегат или даже мелкая деталь выходит из строя, она обязательно даст о себе знать лишних шумом.

Это отчасти только на пользу — можно сразу провести замену не ожидая, когда наступит более крупная поломка.

Интерьер chery bonus 3 (a19)

Интерьер автомобиля также может порадовать владельца в плане его оформления. Салон рассчитан на 5 посадочных мест, что вполне подойдет для небольшой семьи. В отделке использованы материалы в достаточной мере высокого качества, к чему китайский автоконцерн добавил отличную подгонку деталей.

Места в салоне предостаточно, что говорит о хорошей компоновке. Перед собой владелец увидит стильную переднюю панель (торпедо), на которой, как кажется с первого взгляда, нет ни одной лишней детали. Разве что только аудиосистема немного скучновата. Панель приборов выполнена в самом современном стиле.

Она получилась не только весьма интересной, но и довольно изящной. Два больших колодца для тахометра и спидометра, а также 2 маленьких колодца для датчиков уровня бензина и температуры двигателя чем-то напоминают приборную панель от Porsche Cayenne 2003-2009 годов выпуска, хотя в Chery панель приборов проще.

Все это дополнено небольшим дисплеем бортового компьютера. Приборная панель будет виднеться из-за трех-спицевого мульти-руля, обеспеченного также регулировкой по высоте.

Как спереди, так и сзади обеспечена удобство посадки водителя и пассажиров, хотя тут тоже без недочетов не обошлось, а именно слишком плоский задний диван не обеспечивает должную комфортабельность. Все сидения обшиты хоть не дорогой, но довольно качественной кожей либо, как в стандартной комплектации, обычной тканью.

Что касается багажника, так в этой модели Chery предусмотрена вместимость груза объемом в 508 литров. Предусмотрена также и возможность перевозки более габаритных грузов, что достигается посредством складывания заднего дивана.

Комплектация чери бонус

До недавнего времени все автомобили Chery отличались повышенной ценой, бюджетным вариантом можно было назвать только базовую комплектацию, которая не отличалась заметными опциями.

Чери Бонус стал один из редких исключений автоконцерна. В данном случае не предлагается полная комплектация по низкой цене, но базовый вариант (Base) можно оценить по достоинству:

  • высокий уровень безопасности, подушки ABS/EBO, противоударные дверные брусья;
  • климат-контроль отсутствует, его заменяет кондиционер с ручным управлением;
  • стильный дизайн приборной панели и огней в салоне;
  • иммобилайзер и противоугонная система;
  • усилитель и регулировщик высоты руля;
  • обогрев и омыватель стекол;
  • задние противотуманные огни.

Сегодня производитель уже не подает Чери Бонус как новинку и новую модель в комплектации Base можно приобрести за 250 — 300 тыс. руб.

В настоящий момент модель снята с производства, а на смену ей пришел автомобиль Chery Bonus 3 (a19).

Комфорт

Интерьер Bonus 3 для «китайца» продуман очень даже неплохо. Передняя панель тут посолиднее, чем у многих конкурентов. Пластик везде, конечно же, «дубовый», зато качество сборки не вызывает никаких вопросов. Здесь отсутствуют типичные для недобросовестной сборки неровные зазоры и стыки, торчащие заусенцы или материалы, которые, по идее, не должны быть видны.

Подлокотник между креслами не «люфтит» и не поскрипывает, а двери закрываются с приятным благородным звуком. Недаром это представитель линейки с «амбициозным» названием Ambition Line!

В минусы салона можно записать быстро пачкающуюся блестящую вставку в центре передней панели, невозможность вычистить мусор из подстаканников без пылесоса, поскольку внутренняя накладка выниманию не подлежит, а также неприлично маленький бардачок.

Волей-неволей придется смириться с тем, что много в него не влезет.

Шкалы в глубоких «колодцах» приборов с характерной для «азиатов» синей подсветкой как будто бы отпечатаны на бумажном листе, а «картинка» нанесена крупным растром. Индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости совсем миниатюрные, что тоже минус.

Жаль, что в момент появления «Бонуса» на свет Китай обошла общемировая тенденция к возвращению простоты, подразумевающей лаконичные приборы с черными шкалами и крупными белыми цифрами. А вот небольшой дисплей борткомпьютера, благодаря которому можно оценить топливный «аппетит», проверить пробег с учетом оставшегося в баке бензина и следить за приближением к объектам при движении задним ходом (он становится дисплеем парктроника) — явный плюс. Невзирая на блеклость экрана и цифр, показания бортового компьютера читаются хорошо.

комфорт_1

Конструкция

Относится Bonus к классу B и спроектирован с применением существенно переработанных узлов и агрегатов своего предшественника Amulet. Это означает, что фундаментом лифтбэка служит шасси Seat Toledo более чем 20-летней давности. Впереди у Bonus стоит оставшийся нетронутым классический McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади расположена полузависимая балка на 2-х продольных рычагах.

Согласно заявлению производителя, геометрия и эластокинематика всей конструкции претерпели определенные изменения.

По сравнению с Amulet Chery Bonus короче и достигает в длину 4,269 м, а ширина у него почти такая же — 1,686 м против 1,682 м у предшественника.

Расстояние между осями колес возросло с 2,468 м до 2,527 м, а высота увеличена с 1,424 м до 1,492 м, что свидетельствует о большем, чем в Amulet, просторе в салоне. Задняя колея не изменилась и составляет 1,422 м, а передняя выросла на 19 мм — до 1,448 м.

Кузов

Через 4 года на кузове уже проявляются первые очаги коррозии. Самые уязвимые места — области задних подкрылок и порогов.

Спустя еще два года наблюдаются видимые следы, из-за которых нужно ремонтировать лакокрасочное покрытие.

В салоне просторно, а интерьер прост.

Сразу бросаются в глаза дешевые материалы отделки, о чем водитель постоянно вспоминает: из дверей хорошо слышна работа замков, частое попадание воды под ноги переднего пассажира.

Спустя уже два года можно столкнуться с неисправными концевиками замков и отказом в работе стеклоочистителя.

Внимание! Ни в коем случае не использовать антигравийную пленку, т.к. краска быстро разрушается и после снятия отходит. Рекомендуется часто удалять появившуюся коррозию или вообще забыть про покрытие, обклеив кузов виниловой пленкой оригинального цвета.

Купить чери бонус 3 москва цена 2020-2021 на chery bonus 3 новый, официальный дилер — все комплектации

МАСМОТОРС оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров:
АО «Тинькофф Банк» Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2021 г.,
АО «Тинькофф Страхование» лицензия СИ № 0191 от 19.05.2021 г

Недостатки chery bonus

Большинство минусов связаны с обслуживанием Чери бонус, что не удивительно, т.к. спустя 20 тыс. км. уже стоит задумываться о крупном ремонте.

Наиболее часто выделяют проблему запуска и прогрева в холодное время.

Двигатель не слушается, может заглохнуть в любой момент и непредсказуемо. Некоторые владельцы грешат на работу в ЭБУ, но едины во мнении, что это недостаток производителя, с которым нужно смириться.

Рекомендуется не увлекаться прогревом на холостом ходу, а отправляться в путь через пару минут после удачного запуска.

Немногие водители выделяют среди минусов посредственную звукоизоляцию салона, а также небольшой шум при высоких скоростях.

Другие же отмечают, что она вполне справляется со своей задачей. Вероятно, такой вывод оправдан, т.к. опытные водители понимают, что от бюджетного автомобиля не стоит ожидать высоких качеств и довольно слабая звукоизоляция — нормальное явление для многих китайских машин.

Также многие заметили, что изначальный расход в 6.3 — 6.6 л начинает расти уже спустя 25 тыс. км. После 50 тыс. км. без капремонта двигателя машина может запросить более 8 л., а это уже выходит за рамки психологической отметки для бюджетного авто.

Важно! Если же самостоятельно перебрать двигатель, расход буден уменьшен лишь незначительно и все равно составит 7 л.

Расходы

Чери бонус наиболее бюджетный вариант среди китайского автопрома. Автомобиль одинаково практичен для городских и междугородних поездок, отличная управляемость на высокой скорости.

Однако многочисленные нарекания к скоротечному выходу из строя многих деталей требуется задуматься о будущем обслуживании и расходах на ремонт.

Как показывают мнения владельцев, спустя 50 тыс. км пробега уже потребуются значительные финансовые вложения на замену запчастей и ремонт агрегатов.

Ниже в таблице представлены примерные расходы на автомобиль.

Оригинал, руб.Аналоги, руб.Пробег, тыс. км
Ремень ГРМ 477F1007073От 300200040
Коленвал Indis SQR473FОт 250040 — 50
Заводское сцепление A111601030AD (комплект)60001000050 — 70
ШРУСы и втулки (шт)1500 — 200050 — 70
Амортизаторы (передние/задние)2500/1000 — 150020/40 — 70
Рулевая рейка A13-3401010FA

(в сборе/ремкомплект)

От 2500/15 500 — 1650060 — 75
Насос ГУР 3407010HAОт 40006500-55
Ремонт лакокрасочного покрытияОт 200070

Общие расходы выходят около 40 тыс. руб. Добавляя сюда мелкие расходы (сайлентблоки, клапаны, фильтры) и оплату за обслуживание, общий бюджет выйдет за 50 тыс. руб.

Такая стоимость уже даст о себе знать для желающих приобрести бюджетный автомобиль.

Чтобы хоть как-то еще отложить будущий ремонт на более дальнюю перспективу, спустя 50 тыс. км. нужно приобретать аналоги других производителей, которые дороже.

Оригинальные запчасти на Чери Бонус служат такой же срок, что и заводские.

Внимание! Встречается много поддельной продукции, которая прослужит еще меньше, чем заводские детали. Рекомендуется приобретать разом весь ремонтный комплект по заказу.

Трансмиссия

Трансмиссия
Трансмиссия

Чери Бонус поставляется с 5-ступенчатой МКПП, которая без нареканий служит 50 — 100 тыс. км. Впоследствии замены обязательно потребуют первичный и вторичный валы, подшипники дифференциала.

В редких случаях выходят из строя синхронизаторы и валы первых передач.

До 70 тыс. км о сцеплении можно не беспокоиться. После обязательно подведет выжимной подшипник или корзина.

Если спустя 100 тыс. км. сцепление не дает о себе знать, рекомендуется проверить шарниры передней и задней вилки.

Ходовая часть

Конструкция подвески полностью перешла от Чери Амулет, изменены только габариты. Колесная база стала шире, а задняя балка теперь полузависимая.

В целом подвеска стала одной из самых неудачных агрегатов авто по причине разного срока службы отдельных механизмов:

  • Задние амортизаторы текут после 35 — 40 тыс. км. Немногим дольше держатся передние — до 70 тыс. км.
  • После 50 тыс. км. в негодность приходят сайлентблоки. Впервые они меняются для задней балки.
  • Через 70 — 80 тыс. км. о себе даст знать насос гидроусилителя руля. Подшипники изнашиваются быстро и если не уследить за ними, потребуется замена самого агрегата.
Рулевая рейка
Рулевая рейка

Больше всего нареканий у рулевой рейки. На высокой скорости ощущается дергание и отдача уже спустя несколько тысяч километров.

К 40 тыс. км. ее придется перебирать, т.к. она начинает греметь до невозможного и даже подтекает.

Чери бонус технические характеристики

В подкапотном пространстве Bonus живет бензиновая полуторалитровая «четверка» SQR477F, разработанная компанией Chery Automobile при сотрудничестве с австрийской фирмой AVL. Двигатель развивает 109 л.с. при 6000 об/мин и 140 Нм при 4500 об/мин, обеспечивая вполне посредственную динамику.

Зато движок непривередлив и спокойно относится к 92-му бензину, а еще он экономичный: судя по «паспорту», в среднем он расходует 6,5 л. на 100 км пути. Официальный «аппетит» в городе — 8,6 л/100 км, а на трассе — 5,3 л/100 км, что, с учетом многочисленных отзывов автовладельцев, не сильно отличается от действительности. В паре с «четверкой» работает безальтернативная пятиступенчатая МКПП, передающая момент на переднюю ось.

Эксплуатация и обслуживание chery bonus

Чери Бонус получил практически те же комплектующие, что и его предшественник — Chery Amulet.

Экстерьер chery bonus 3 (a19)

Chery Bonus3 отличился от своих предшественников классическим для «В»-класса внешним видом, который вполне отвечает современным дизайнерским тенденциям. Передний бампер выполнен в очень оригинальном стиле, а встроенная в него довольно крупная радиаторная решетка идеально подходит к рельефным линиям кузова. Хорошо сбалансированный экстерьер автомобиля идеально дополнила изящная светотехника.

В целом экстерьер Chery A19 динамичен, немного строг и одновременно в некоторой степени агрессивен. В его дизайне вкраплены некоторые спортивные нотки, которые рассчитаны на молодую часть населения, однако автомобиль все равно получился достаточно стильным, гармоничным и привлекательным для любого возраста.

Хотя кузов является индивидуальной разработкой китайского производителя, все же в профиль он чуть-чуть напоминает Peugeot 301 или Chevrolet Cobalt, а в анфас имеет какие-то нотки от Toyota Camry.

Выводы — стоит ли приобретать chery bonus

Автомобиль китайского производства легко вписывается в общую линейку бюджетных предложений. Одна из машин, которую можно купить и сразу садиться за руль, ничего не перебирая.

Большие нарекания начинаются спустя 40 тыс. км., т.к. многие агрегаты уже дают знать о скорой своей поломке:

  • во-первых, приходится перебирать ГРМ или рулевую, чтобы убедиться в их исправной работе;
  • во-вторых, нужно готовиться к большим затратам, т.к. потребуется ремонт многих деталей.

Это настораживает потенциальных покупателей действительно бюджетных авто. Для владельцев понятие «бюджет» чаще рассматривается как низкие расходы на обслуживание.

И некоторые готовы взять кредит и приобрести машину дороже, только чтобы потом меньше вкладывать.

Машина, вероятно, подведет в неожиданный момент любителей длительных путешествий. Потребуется хороший осмотр авто перед каждым выездом.

Однако кому нужна машина для ежедневных поездок по городу и нет высоких требований — Чери Бонус станет оптимальным выбором.

Машина вид сзади
Машина вид сзади

При нечастой эксплуатации автомобиль прослужит длительное время и полностью окупит свою цену. А для частых поездок рекомендуется рассмотреть ближайших конкурентов.

Если же выбор уже был сделан, а расходы не перестают напоминать владельцу Чери Бонус о себе, лучше всего продать автомобиль.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий