Начало продаж
Кроссовер Jetour X95 2020 уже появился в дилерских центрах. Рестайлинг позволит расширить аудиторию модели и повысить продажи.
Чтобы укрепить позиции на рынке и привлечь новых покупателей, китайская компания провела рестайлинг модели Джетур Х95 2020, после которого она приобрела современное оборудование, переработанный экстерьер и комфортный салон. Официальные дилеры предлагают несколько комплектаций, самая простая из которых доступна за 908 000 рублей, а максимальная – за 1 390 000. Технические характеристики лучше, чем у большинства производимых в Китае машин. Гамма силовых установок представлена бензиновыми моторами объемом 1,5 и 1,6 литра. Разработкой и сборкой кроссовера занимается одно из предприятий в Поднебесной. Он столкнется с нешуточной конкуренцией в своем классе, например, соперничать с ним будет Lifan X70, Haval H6 и Chery Tiggo 8. Автомобиль может похвастаться большими габаритами, вместительностью и ярким дизайном.
У Джетур Х95 2020 был установлен новый кузов, судя по фото, теперь он больше напоминает кроссоверы из Европы, но оригинальные черты при этом не потерял. Комплектации и цены, а также технические характеристики уже объявлены. Модель относится к молодежной линейке и полностью соответствует ожиданиям целевой аудитории.
Известная в России китайская компания Chery запускает у себя на родине продажи кроссовера Jetour X90 Plus, конкурирующего с Volkswagen Tiguan. Он теперь доступен для покупки, начиная с 17 сентября. Самая дешёвая комплектация обойдётся в 102 900 юаней (1,16 миллиона рублей), а самая дорогая – в 140 900 юаней (1,6 миллиона рублей). Новый автомобиль позиционируется, как среднеразмерный кроссовер с компоновкой сидений 2+3+2 внутри.
Что касается внешнего вида, большая решётка радиатора на передней панели привлекает особое внимание, а горизонтальная хромированная отделка используется для улучшения чувства стиля. Фары соединены хромированной планкой, а внутри установлены светодиодные источники света. ДХО спроектированы таким образом, что они расположены продольно по обеим сторонам.
Сбоку выделяются две линии, образующие ненавязчивый узор, а также накладки на колёсных арках. Многоспицевые диски придают ощущение динамики. Размеры кузова у Jetour X90 Plus следующие: длина/ширина/высота — 4858/1925/1780 мм и колёсная база — 2 850 мм. В задней части красуется небольшой спойлер и фонари, соединённые световой полосой, а также хромированной полоской, которая перекликается с оформлением лицевой части.
Внутри используется единый дисплей – экран информационной панели и мультимедиа. Трёхспицевое рулевое колесо снабжено элементами управления. Что касается мощности, новый автомобиль будет оснащаться двигателями 1.5T и 1.6T максимальной мощностью 156 (115 киловатт) и 197 лошадиных сил (145 киловатт) соответственно. Расход топлива составляет 8,3 л/100 км и 8,6 л/100 км соответственно. Что касается трансмиссии, то полуторалитровый турбомотор сочетается с 6-ступенчатой механической КПП и 6-скоростной коробкой передач с двойным сцеплением, а двигатель 1.6T — с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Как и было анонсировано ранее, на китайском рынке стартовали свободные продажи Jetour X70 и X70 Plus.
В дилерских центрах Поднебесной уже можно приобрести обновленные Jetour X70 и X70 Plus 2023. Первая модель предлагается в восьми модификациях, а вторая – в трех. Что касается стоимости, то у Jetour X70 она варьируется в диапазоне от 89 900 до 135 900 юаней (768 000-1 160 000 рублей). Jetour X70 Plus продается за 141 900-167 900 юаней (1,212-1,434 миллиона рублей).
Кроссоверы выполнены в фирменном стиле, имея некоторые отличия в дизайне. В частности, радиаторная решетка у Jetour X70 получила наполнение в виде горизонтальных ламелей, а у X70 Plus – вертикальных. Что касается кузова, то здесь отличий практически нет. В оформлении фар головного света и задних фонарей тоже присутствуют уникальные черты. Колеса у автомобилей также отличаются оригинальным спицевым узором. В целом, оба кроссовера имеют спортивный и современный вид. Зато оформление дверей и зеркал заднего вида выполнено в общем стиле.
Внутреннее убранство Jetour X70 и X70 Plus различается отделкой и некоторыми опциями. Имеются отличия и в цветовой гамме. Тем не менее, есть у кроссоверов кое-что общее. Для той и другой модели доступны мультифункциональный руль, двойного типа сенсорный монитор, система кондиционирования, подушки безопасности, панорамный люк в крыше, аудиосистема, технология помощи управления и проч. Сидения обеспечивают удобную посадку за счет возможности настроек положения.
Комплектации и цены
За начальную модификацию с 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом, шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом нужно отдать 908 000 рублей. Она предполагает наличие следующих опций:
Кроме того, присутствуют кондиционер, радио, CD-плеер, аудиосистема с четырьмя динамиками, противоугонная система, зеркала в противосолнечных козырьках, бортовой компьютер. Чтобы пассажирам было комфортнее во время поездки, разработчики оснастили салон разделительной климатической установкой для водителя и пассажиров. Водителю предлагается несколько полезных систем, которые существенно облегчают процесс вождения и помогают в экстренных ситуациях или при езде по плохим дорогам:
- датчик давления шин;
- антиблокировочная система;
- распределитель тормозного усилия;
- функция контроля тяги;
- ручной тормоз, работающий в автоматическом режиме;
- ассистент при подъеме;
- вспомогательная система торможения.
Стоимость максимальной комплектации с 1,6-литровым 197-сильным мотором, семискоростной роботизированной коробкой передач и передним приводом достигает 1 390 000 рублей. Она включает в себя:
- электрическую регулировку кресел;
- электрический привод багажного отделения;
- систему открытия багажника Hands-free;
- контроль мертвых участков на дороге;
- салон с декоративной подсветкой;
- память положения кресел;
- люк на крыше;
- заднее остекление с тонировкой.
Модели внутреннего рынка Китая
Кроссовер Jetour Dasheng
- Двигатель: 1.6T 197 л.с.
- КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 99.900 — 135.900 юаней (1.010.000 — 1.374.000 руб.)
Кроссовер Jetour X70 Coupe
- Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
- КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 92.900 — 127.900 юаней (939.000 — 1.293.000 руб.)
Кроссовер Jetour X70 Plus
- Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.5T 147 л.с.
- КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением), Автоматическая
Цена в Китае: 69.900 — 122.900 юаней (707.000 — 1.243.000 руб.)
Кроссовер Jetour X70M
- Двигатель: 1.5T 156 л.с.
- КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 64.900 — 81.900 юаней (656.000 — 828.000 руб.)
Кроссовер Jetour X70S
- Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с.
- КПП: Автоматическая, Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 76.900 — 129.900 юаней (777.000 — 1.313.000 руб.)
Электрический кроссовер Jetour X70SEV
Цена в Китае: 177.900 — 199.900 юаней (1.799.000 — 2.021.000 руб.)
- Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
- КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 99.900 — 152.900 юаней (1.010.000 — 1.546.000 руб.)
Кроссовер Jetour X90
- Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
- КПП: Механическая, Автоматическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 79.900 — 142.900 юаней (808.000 — 1.445.000 руб.)
Видео
Визуально Джетур Х95 2020 выглядит гармоничнее и актуальнее своего предшественника и точно не потеряется в общем городском потоке.
- Лицевая часть обзавелась массивной шестиугольной радиаторной решеткой, которая дополнена большим количеством небольших планок, покрытых хромом. По краям от нее оборудованы зауженные строгие оптические приборы с LED-наполнением. Присутствует капот с интересным рельефом и мощный бампер, дополненный органичными вставками и светодиодными противотуманками.
- При рассмотрении автомобиля в профиль впечатляет парящая крыша, увеличенная подоконная линия, которая возносится к корме. Предусмотрено большое остекление с черным обрамлением. Арки колес лишись накладок, теперь они покрашены в цвет кузова.
- Сзади новинка смотрится несколько хуже, но интересные и модные элементы здесь тоже имеются. Оборудована дверца багажника со спойлером, светодиодные габаритные огни и бампер, в который интегрированы насадки выхлопных труб.
Работая над внутренней архитектурой, разработчики, судя по всему, ориентировались на машины марки Мерседес. Они оснастили салон похожим информационно-развлекательным центром, но при этом использовали более дешевые материалы.
Конкуренты
В сегменте бюджетных кроссоверов помимо Jetour X95 2020 имеется еще несколько достойных моделей с аналогичной стоимостью и оснащением:
Технические характеристики
Автомобиль сконструирован на «тележке» Chery T1X с поперечным расположением силового агрегата, которая сделана из алюминиевого сплава и углеволокна. Инженеры пытались приблизить новинку по размерам к популярной модели Тойота Хайландер, и она действительно имеет аналогичную с японцем ширину – 1925 миллиметров.
- длина – 4,86 метра;
- ширина – 1,93 метра;
- высота – 1,78 метра;
- колесная база – 2,86 метра.
Линейка моторов включает в себя два ДВС, трудящихся на бензиновом горючем:
- В качестве базового агрегата выступает 1,5-литровый «движок», развивающий до 156 лошадиных сил с пиковым крутящим моментом в 230 Нм. У него четыре цилиндра и 16-клапанное устройство газораспределительного механизма. Оснащен ременным приводом и относится к экологическому классу Евро-6, что позволяет эксплуатировать его на территории европейских государств. Мотор довольно экономичен – для прохождения 100 километров за городом потребуется не более 7,7 литра. С ним автомобиль способен разогнаться до 180 км/ч. Предусмотрена турбина и система многоточечного впрыска горючего.
- Другой 1,6-литровый двигатель, гарантирует до 197 лошадей при максимальной тяге в 290 Нм. Имеет систему прямого впрыска топлива. Для проезда 100 км в условиях города он требует около 9,0 литров бензина, а в комбинированном цикле 7,5 литра. Максимальная скорость равна 185 км/ч.
Совместно с движками агрегируется либо шестиступенчатая механическая коробка передач либо семидиапазонный робот с двумя сцеплениями. Оба варианта трансмиссии хорошо показали себя на тест-драйвах, быстро и плавно осуществляя переключение скоростей.