Купить подрамник и комплектующие для Chery Amulet (A15) в Москве, продажа подрамников и комплектующих для Chery Amulet (A15) – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Купить подрамник и комплектующие для Chery Amulet (A15) в Москве, продажа подрамников и комплектующих для Chery Amulet (A15) – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Почему выгодно покупать «чери амулет» на вторичном рынке

Это утверждение во многом справедливо и для автомобиля в целом. Как только не дорабатывались новые как собственно китайские, так и калининградские автомобили «Чери Амулет». Отзывы владельцев новых машин часто начинались с перечня выполненных доработок и замен еще до начала и в процессе эксплуатации.

При этом многие вспоминали, что дальним предком машины является Volkswagen Golf, поэтому его некоторые запчасти успешно работают и на «Амулетах», например, амортизаторы, стартеры или вовсе уж вся коробка передач, задние и

Сразу же многие выбрасывали родной китайский диск сцепления, ставя вместо него продукцию зарубежных фирм «ЛуК» (LuK), «Кью-Эйч» (QH), «Валео» (Valeo). Эти диски дороже, но и качество их значительно выше.

Умельцы очень быстро научились дополнительно саморезами крепить пластик в салоне и устанавливать шумоизоляцию, прокладывать новую аудио- и электропроводку.

Новых автомобилей «Чери Амулет» сегодня не производят, но на рынке можно недорого приобрести машину десятилетнего возраста. И если она аккуратно эксплуатировалась и грамотно дорабатывалась и ремонтировалась, то и прослужить неприхотливому хозяину для незатейливых нужд сможет долго.

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже chery amulet (a15)

§

§

§

Chery amulet — обзор, цены, видео, технические характеристики чери амулет

Chery Amulet
Тест драйв04 сентября 2006Темная лошадка (A15 (Amulet))

Мы не стали приглашать на этот тест-драйв официальных представителей “Книги рекордов Гиннесса” им там было нечего делать. Никакими выдающимися достижениями “Chery Amulet” похвастаться не может. Размеры, дизайн, эргономика, ходовые качества – все как у всех, на среднем и вполне удовлетворительном уровне, как и положено доступной модели гольф-класса. А чего, собственно говоря, еще ожидать от римейка европейского “Seat Toledo” начала 90-х годов? Отнюдь не сенсационна и цена. Она – не демпинговая. Просто чуть ниже, чем у завсегдатаев рынка.. Вам это ничего не напоминает? Аналогичным приемом широко пользуются корейские автопроизводители, всегда предлагавшие покупателям “все как у всех”, но чуть дешевле.. Вот и “Chery Amulet” стоит меньше, чем соперники из Кореи.

6

Достоинства автомобилей калининградской сборки

Ярким примером «лечения болезней» является отделка салона. В машинах калининградской сборки она уже темная. Выглядит опрятнее спустя некоторое время активной эксплуатации, но качество по-прежнему оставляет желать лучшего.

Из мелких достоинств «Чери-Амулет» отзывы владельцев называют наличие подлокотника на заднем диване и более-менее приличную (усталость приходит через несколько часов непрерывного сидения за рулем) конструкцию водительского сидения.

И в этих автомобилях главными достоинствами владельцы называют цену и размеры багажника. Правда, нарекания вызывает торчащее ровно посередине запасное колесо, но российские водители из положения выходят с блеском – запаску выбрасывают, а возят с собой достаточно компактный набор для ремонта бескамерных колес.

Объем двигателя сохранился в калининградских машинах прежний, а лошадок под капотом стало немного меньше, что, впрочем, никак не отражается на спокойных технических характеристиках автомобиля. Нравится водителям и то, что двигатель неприхотлив, и качество бензина на него заметного влияния не оказывает.

Достоинства автомобилей китайской сборки

Главным достоинством авто «Чери-Амулет» отзывы владельцев называют достаточно презентабельный внешний вид даже спустя десять лет.

Первые выпуски отличаются равномерностью зазоров кузовной сборки и неплохим качеством окраски. Нравится неизбалованным российским водителям и то, что компьютер воспринимает голосовые команды, и работающий кондиционер.

Восторг вызывает и огромный багажник на полтысячи литров объема. А еще если сложить или вообще убрать задний диван, то и все два кубометра получается.

Поскольку возможности двигателя весьма скромные, то подвигов от «Амулета» опытные водители не ждут, а значит, обходятся без разочарований и даже считают, что «Чери» — достаточно бодрая и маневренная машина и подтверждает заявленные производителем технические характеристики, по крайней мере, в большинстве отзывов.

Многие водители считают, что машина хорошо слушается руля и хорошо идет на скорости.

Купить чери амулет с пробегом в москве, продажа chery amulet бу —

  • Купить Чери амулет с пробегом в Москве
  • На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
  • Купить б/у автомобиль Chery Amulet на сайте Юла

§

  • Купить Чери амулет с пробегом в Москве
  • На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
  • Купить б/у автомобиль Chery Amulet на сайте Юла

§

  • Купить Чери амулет с пробегом в Москве
  • На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
  • Купить б/у автомобиль Chery Amulet на сайте Юла

Наличный расчет

1. Оплата наличными деньгами:

Наличную оплату приобретаемых у нас запчастей вы можете осуществить в момент получения товара в наших магазинах или курьеру доставившему заказ. Оплата принимается только в рублях.

2. Оплата банковской картой в магазине:

В магазинах мы принимаем к оплате банковские карты VISA, Mastercard, Maestro.

Безналичный расчет

Безналичную оплату могут производить как юридические, так и физические лица.

Оплата заказов с доставкой в регионы физическим или юридическим лицам принимаются только в форме предоплаты, по безналичному расчету.

1. Оплата по счету:

После подтверждения наличия на складе заказанных запчастей товар по вашему заказу резервируется. Вам выставляется счет на оплату, который можно оплатить в любом банке или иным удобным вам способом, включая онлайн сервисы. Выставленный счет действителен в течении 3–х банковских дней.

После поступления денег на наш счет заказанные запчасти передаются в согласованную транспортную компанию, либо в подразделения Пояты России для отправки заказчику.

2. Оплата банковской картой на нашем сайте:

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в
течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу
банковскую карту).

Возврат товара

. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Оплата заказа банковской картойДля выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку

Недостатки автомобилей калининградской сборки

Отзывы владельцев «Чери-Амулет» единодушны в одном – очень низкое качество качество сборки. Правда, большинство из них к моменту покупки новых калининградских авто не были избалованы высококачественными «иномарками», а отечественный автопром приучил к тому, что в новой машине нужно проверить и подтянуть все стыки и силовые элементы, заменить масла и другие технические жидкости, а иногда амортизаторы и тормозные колодки.

Сохранился один из главных недостатков – отсутствие шумоизоляции. Он даже усугубился качеством сборки калининградского «Чери-Амулет». Отзывы владельцев по-прежнему единодушны в оценке этого недостатка.

Есть в машине не связанные с качеством сборки недостатки, которые можно считать опасными. Все водители отмечают низкое качество тормозных колодок и задних амортизаторов.

Множество мелких недостатков было в «Амулетах», собранных на заводе «Автотор», которые китайские инженеры устраняли с каждым следующим выпуском.

Сохранился и главный недостаток «Чери Амулет». Отзывы владельцев с фото, пострадавших именно из-за него, подтверждают выводы специалистов о том, что автомобиль в базовой комплектации набрал в ходе краш-теста по методике EuroNCAP меньше двух баллов. Правда, есть и много владельцев «Амулета», которые считают эту оценку сильно заниженной.

Недостатки автомобилей китайской сборки

На первые автомобили «Чери-Амулет» отзывы владельцев (минусы) начинаются с того, что пластик отделки салона гулкий и непрактичного светлого цвета. То, что звук захлопывающейся дверцы – родной, как в привычных «Жигулях», недостатком считают единицы.

На сегодня уже неактуальным является сильный фенольный запах в салоне. Он был характерен для новых автомобилей и за долгие годы успел выветриться.

Обычным для китайских автомобилей считают и недостаток места для ног задних пассажиров. Отмечают и тяжеленную пятую дверь, и слишком малый дорожный просвет, что вместе с большими свесами создает некоторые проблемы на плохой дороге.

А уж как отзывы владельцев «Чери-Амулет» язвительны и даже некоторым образом поэтичны в отношении шумов, сопровождающих езду! Правда, зачастую они сопровождаются рекомендациями по устранению проблем.

Самый, пожалуй, серьезный минус «Амулета» — то, что средства пассивной безопасности состоят только из ремней и подголовников. Только в самой дорогой модификации присутствует подушка водителя. И это при том, что безопасность автомобиля оценивается специалистами весьма низко.

Множество мелких недостатков водители не берут в расчет, тем более, что на каждой следующей партии их становится все меньше.

Общие сведения об автомобиле chery amulet

Автомобиль Chery Amulet малого среднего класса (класс С по международной классификации) собирают на ООО «Автотор» (г. Калининград) с апреля 2006 года в трех комплектациях: А15 I, А15 II, А15 III.

Комплектация А15 I — базовая, с минимальным уровнем оснащения. Она включает полноразмерное запасное колесо, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по высоте рулевую колонку, аудиоподготовку (динамики, антенна и вся необходимая проводка) и противотуманные фары.

На автомобили в комплектации А15 II дополнительно устанавливают электростеклоподъемники, центральный замок и легкосплавные диски колес.

Комплектация А15 III, помимо перечисленного, включает в себя электропривод регулировки зеркал, CD-проигрыватель, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

В данной книге описан автомобиль в наиболее полной комплектации А15 III.

Автомобили всех комплектаций оснащают расположенным поперек моторного отсека бензиновым четырехцилиндровым двигателем с распределенной системой впрыска топлива рабочим объемом 1,6 л, типа SOHC (с одним распределительным валом и 8 клапанами), мощностью 69 кВт (94 л.с).

Габаритные размеры автомобиля Chery Amulet. Вид с бокуГабаритный размеры автомобиля Chery Amulet. Вид спереди и сзади

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля

Таблица 1.1. Техническая характеристика автомобиля

Общие данные
Число мест, включая место водителя5
Снаряженная масса, кг110
Полная масса, кг1505
Габаритные размеры, мм4393x1682x1424
Колесная база, мм2468
Минимальный дорожный просвет, мм125
Минимальный радиус поворота, м5,5
Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с11,5
Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл
— загородный цикл
— смешанный цикл
10,1
6,7
8,2
ТопливоБензин АИ-92
Двигатель
ТипЧетырехтактный, бензиновый, с одним верхним распределительным валом (SOHC)
Число, расположение цилиндровЧетыре, вертикально в ряд
Число клапанов8
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Рабочий объем, см31596
Диаметр цилиндра, мм79,96
Ход поршня, мм79,52
Степень сжатия9,75
Максимальная мощность, кВт (л.с.)69 (94)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин’5500
Максимальный крутящий момент, Нм132
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин3000
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое, сухое, с тарельчатой нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепленияТросовый, беззазорный
Коробка передачМеханическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа коробки передач: 
 — I передача3,455
 — II передача2,056
 — III передача1,370
 — IV передача1,032
 — V передача0,850
 — передача заднего хода3,167
 — главная передача (тип АА/тип АВ)4,133/3,813
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, витыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, объединенными упругой балкой
КолесаСтальные, дисковые, штампованные или легкосплавные литые
Размер обода6Jx14
ШиныРадиальные, бескамерные
Размер шин185/60 R14 82Н
Рулевое управление
ТипТравмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки, с гидравлическим усилителем
Рулевой механизмШестерня-рейка
Рулевой приводДве тяги с шаровыми шарнирами со стороны рулевого механизма и со стороны поворотных рычагов
Тормоза
Рабочие: 
 — передниеДисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
 — задниеБарабанные, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Привод рабочих тормозовГидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (ABS)*
Стояночный тормозС тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Схема электропроводкиОднопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батареяСтартерная, обслуживаемая, емкостью 60 А*ч
ГенераторПеременного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Номинальный ток отдачи, А, при напряжении 14 В90
СтартерСо смешанным возбуждением, дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,2 кВт
Кузов
ТипХэтчбек, цельнометаллический, несущий, пятидверный

* Устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля.

Кузов типа пятидверный хэтчбек, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируемые в продольном направлении и по углу наклона спинки, оснащены подголовниками. Заднее сиденье также оснащено подголовниками для боковых пассажиров. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. Автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. В зависимости от комплектации автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности.

Часть выпускаемых автомобилей оборудуют стеклоподъемниками передних и задних дверей с электроприводом.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля Chery Amulet (вид сверху)

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 — блок реле и предохранителей фар и кондиционера; 2 — воздухоподводящий рукав; 3 — дроссельный узел; 4 — двигатель; 5 — впускная труба; 6 — указатель (щуп) уровня масла в системе смазки двигателя; 7 — катушка зажигания; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 11 — блок реле и предохранителей электровентилятора системы охлаждения двигателя; 12 — бачок омывателя ветрового стекла; 13 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — основной блок предохранителей; 16 — электронно-гидравлический блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 17 — коробка передач; 18 — стартер; 19 — радиатор системы охлаждения двигателя; 20 — пробка маслоналивной горловины; 21 — термозащитный экран; 22 — компрессор кондиционера; 23 — генератор; 24 — крышка привода газораспределительного механизма; 25 — воздушный фильтр

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) и основные агрегаты

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) и основные агрегаты: 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — насос гидроусилителя рулевого управления; 3 — двигатель; 4 — передний подрамник; 5 — приемная труба системы выпуска отработавших газов; 6 — стартер; 7 — коробка передач; 8 — тяга привода рулевого управления; 9 — рычаг передней подвески; 10 — привод левого переднего колеса; 11 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 12 — задний подрамник; 13 — стабилизатор поперечной устойчивости; 14 — привод правого переднего колеса; 15 — пробка отверстия для слива масла из двигателя

Все автомобили оснащены инерционными трехточечными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, техническая характеристика приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 1.2,1.3 и 1.5.

Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади)

Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — основной  глушитель; 3 — ниша для запасного колеса; 4 — топливный бак; 5 — амортизаторная стойка задней подвески; 6 — трос привода стояночной тормозной системы; 7 — балка задней подвески; 8 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 9 — дополнительный глушитель

Работа коробки передач на «чери-амулет»

Отзывы владельцев о работе коробки передач на «Чери Амулет» доказывают, что установленная на автомобиле механическая коробка передач — одна сплошная проблема.

И виной тому не только низкое качество металла, из которого она изготовлена.

Быстро выходят из строя подшипники и шестерни, особенно на пятой передаче, вслед за ними ломаются первичный, вторичный валы и дифференциал.

Относительно работа МКПП все водители жалуются на то, что передачи трудно переключать, и происходит этот процесс со скрежетом. Замена и долив масла далеко не всегда спасают положение. Требует ремонта привод сцепления и регулировки — сам механизм переключения передач.

Требует частой регулировки и холостой ход, плохо держат крепления опор подвески двигателя, быстро изнашиваются и требуют замены сальники и уплотнительные кольца.

В общем, длинный перечень возможных неисправностей сводится к низкому качеству материалов и деталей и плохой сборке МКП.

Специалисты советовали сразу при покупке автомобиля менять масло, охлаждающую жидкость и свечи зажигания. Такие меры могли продлить жизнь коробки передач с обычных 20 до 80 тысяч километров. Сегодня, наверное, уже не осталось машин с родной МКПП. Водители утверждают, что этот агрегат, бывший в употреблении и восстановленный умельцами на непрофильных СТО, значительно надежнее, чем новый.

Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей chery amulet

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 22», «на 24», «на 27», ключ-шестигранник «на 5», ключ TORX М12, отвертки с плоским лезвием (2 шт.), съемник стопорных колец, универсальный съемник, молоток, оправки для запрессовки подшипников и сальников.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.

Ослабьте затяжку выключателя света заднего хода

2. Ослабьте затяжку выключателя света заднего хода…

и выверните его из картера коробки передач

3. …и выверните его из картера коробки передач.

Выверните болт крепления датчика скорости

4. Выверните болт крепления датчика скорости…

и извлеките его из отверстия картера коробки передач

5. …и извлеките его из отверстия картера коробки передач.

Отверните гайку крепления рычага механизма переключения передач

6. Отверните гайку крепления рычага механизма переключения передач…

и снимите рычаг со штока поводка механизма

7. …и снимите рычаг со штока поводка механизма.

Отстегните отверткой фиксатор шарнира промежуточной тяги

8. Отстегните отверткой фиксатор шарнира промежуточной тяги…

и снимите тягу с шарового пальца рычага

9. …и снимите тягу с шарового пальца рычага.

Снимите с пальца рычага резиновую демпфирующую шайбу

10. Снимите с пальца рычага резиновую демпфирующую шайбу. Сильно обжатую или затвердевшую шайбу замените.

Снимите защитный чехол штока поводка механизма переключения передач

11. Снимите защитный чехол штока поводка механизма переключения передач.

Подденьте отверткой край заглушки задней крышки

12. Подденьте отверткой край заглушки задней крышки…

снимите заглушку

13. …и снимите заглушку.

Подденьте отверткой край буфера рычага выключения сцепления

14. Подденьте отверткой край буфера рычага выключения сцепления…

снимите буфер с рычага

15. …и снимите буфер с рычага.

Отведите рычаг выключения сцепления вниз и извлеките подшипник

16. Отведите рычаг выключения сцепления вниз и извлеките подшипник…

и шток выключения сцепления

17. …и шток выключения сцепления.

Выверните шесть болтов крепления задней крышки к картеру коробки передач

18. Выверните шесть болтов крепления задней крышки к картеру коробки передач…

снимите крышку

19. …и снимите крышку.

Примечание
Разъем крышки и картера уплотнен паронитовой прокладкой. Сильно обжатую или порванную прокладку замените, при ее отсутствии установите крышку на герметик.

Ослабьте затяжку резьбовой втулки крепления ступицы синхронизатора V передачи

20. Ослабьте затяжку резьбовой втулки крепления ступицы синхронизатора V передачи…

выверните втулку из первичного вала вместе с установленной на ней упорной шайбой

21. …и выверните втулку из первичного вала вместе с установленной на ней упорной шайбой.

Ослабьте затяжку упора включения передачи заднего хода

22. Ослабьте затяжку упора включения передачи заднего хода…

выверните упор из картера коробки передач

23. …и выверните упор из картера коробки передач.

Ослабьте затяжку крышки механизма переключения передач

24. Ослабьте затяжку крышки механизма переключения передач…

Примечание
Для отворачивания крышки механизма переключения передач требуется специальный ключ-шестигранник «на 27». Однако при его отсутствии можно вложить во внутренний шестигранник крышки высокую гайку «на 27» и, надев на нее накидной ключ, вывернуть крышку (см. фото к п. 24).

вложить во внутренний шестигранник крышки высокую гайку

выверните крышку из картера коробки передач

25. …и выверните крышку из картера коробки передач.

Извлеките из картера коробки передач нажимную пружину поводка механизма переключения передач

26. Извлеките из картера коробки передач нажимную пружину поводка механизма переключения передач…

поводок

27. …и поводок.

Сдвиньте со шлицев резьбовой втулки вилки включения V передачи стопорную пластину вилки

28. Сдвиньте со шлицев резьбовой втулки вилки включения V передачи стопорную пластину вилки, поддев ее двумя отвертками, как показано на фото.

вращайте резьбовую втулку по часовой стрелке

29. Придерживая стопорную пластину, вращайте резьбовую втулку по часовой стрелке, если смотреть на втулку сверху. При этом вилка включения V передачи будет подниматься по втулке до полного схода с нее.

Снимите со штока вилку включения V передачи вместе с синхронизатором

30. Снимите со штока вилку включения V передачи вместе с синхронизатором, ведущей шестерней V передачи и стопорной пластиной.

Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни V передачи

31. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни V передачи…

снимите кольцо с хвостовика вторичного вала

32. …и снимите кольцо с хвостовика вторичного вала.

Спрессуйте ведомую шестерню V передачи со шлицев вторичного вала

33. Спрессуйте ведомую шестерню V передачи со шлицев вторичного вала…

и снимите ее

34. …и снимите ее.

Подденьте заглушку в полуоси отверткой

35. Подденьте заглушку в полуоси отверткой…

и извлеките ее из гнезда полуоси

36. …и извлеките ее из гнезда полуоси.

Разведите концы стопорного кольца

37. Разведите концы стопорного кольца…

снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо

38. …и снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо…

и дистанционную шайбу

39. …и дистанционную шайбу.

Спрессуйте и снимите полуось с хвостовика полуосевой шестерни

40. Спрессуйте и снимите полуось с хвостовика полуосевой шестерни.

Предупреждение
Полуось установлена на шлицах хвостовика полуосевой шестерни со значительным натягом. При невозможности ее спрессовки подручными средствами воспользуйтесь универсальным съемником, иначе можно повредить подшипники дифференциала.

41. Аналогично снимите вторую полуось.

Выверните четыре болта пластины крепления заднего подшипника первичного вала

42. Выверните четыре болта пластины крепления заднего подшипника первичного вала.

Выверните четырнадцать болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач

43. Выверните четырнадцать болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач…

Примечание
Два болта, показанные на фото пунктирными стрелками, не видны, так как закрыты приливом картера механизма переключения передач.

болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода

44. …и болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.

Примечание
Так расположен на картере коробки передач болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.

на картере коробки передач болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода

Снимите картер коробки передач

45. Снимите картер коробки передач.

Примечание
Первичный и вторичный валы, а также вилки, поводки и шток механизма переключения передач остаются на картере сцепления.

Предупреждение
Сопрягаемые поверхности картеров коробки передач и сцепления уплотнены паронитовой прокладкой. При сборке коробки передач установите новую прокладку заводского изготовления, так как при установке прокладки иной толщины или при сборке соединения на герметике нарушится предварительный натяг подшипников дифференциала.

Снимите с хвостовика первичного вала задний подшипник

46. Снимите с хвостовика первичного вала задний подшипник…

и пластину его крепления

47. …и пластину его крепления.

Придерживая вилки переключения передач, извлеките шток вилок

48. Придерживая вилки переключения передач, извлеките шток вилок…

снимите поводки вилки включения V передачи

49. …и снимите поводки вилки включения V передачи…

и вилок включения I, II, III и IV передач

50. …и вилок включения I, II, III и IV передач…

вилки включения I и II

51. …вилки включения I и II…

и III и IV передач

52. …и III и IV передач.

Приподнимите ось промежуточной шестерни заднего хода

53. Приподнимите ось промежуточной шестерни заднего хода, преодолевая сопротивление фиксирующей пружины вилки…

снимите ось вместе с шестерней

54. …и, выведя шестерню из зацепления с вилкой, снимите ось вместе с шестерней.

Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни IV передачи

55. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни IV передачи…

снимите кольцо с вала

56. …и снимите кольцо с вала.

Спрессуйте ведомую шестерню IV передачи со шлицев вторичного вала

57. Спрессуйте ведомую шестерню IV передачи со шлицев вторичного вала…

и снимите ее

58. …и снимите ее.

Извлеките шейку первичного вала из подшипника в картере сцепления и снимите вал

59. Извлеките шейку первичного вала из подшипника в картере сцепления и снимите вал.

Выверните болты крепления кронштейнов вилки включения передачи заднего хода

60. Выверните болты крепления кронштейнов вилки включения передачи заднего хода…

и снимите кронштейны 1 и 4, вилку 2 и ее фиксирующую пружину 3

61. …и снимите кронштейны 1 и 4, вилку 2 и ее фиксирующую пружину 3.

Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни III передачи

62. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни III передачи…

и снимите с вторичного вала кольцо

63. …и снимите с вторичного вала кольцо

ведомые шестерни III передачи

64. …ведомые шестерни III передачи.

и II передачи

65. …и II передачи.

разведите сепаратор игольчатого подшипника ведомой шестерни II передачи

66. Аккуратно разведите сепаратор игольчатого подшипника ведомой шестерни II передачи…

снимите с вторичного вала подшипник

67. …и снимите с вторичного вала подшипник…

и распорную втулку

68. …и распорную втулку.

Снимите со шлицев вторичного вала муфту синхронизатора I и II передач вместе с блокирующими кольцами II передачи

69. Снимите со шлицев вторичного вала муфту синхронизатора I и II передач вместе с блокирующими кольцами II передачи.

Снимите с ведомой шестерни I передачи блокирующее кольцо

70. Снимите с ведомой шестерни I передачи блокирующее кольцо…

а шестерню I передачи - с подшипника на вторичном валу

71. …а шестерню I передачи — с подшипника на вторичном валу.

Снимите с вторичного вала игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи

72. Снимите с вторичного вала игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи…

и фиксирующее кольцо подшипника

73. …и фиксирующее кольцо подшипника.

Выверните четыре болта крепления к картеру сцепления держателя наружного кольца среднего подшипника вторичного вала

74. Выверните четыре болта крепления к картеру сцепления держателя наружного кольца среднего подшипника вторичного вала…

снимите держатель

75. …снимите держатель…

извлеките из картера сцепления хвостовик вторичного вала и снимите вал в сборе с передним и средним подшипниками

76. …извлеките из картера сцепления хвостовик вторичного вала и снимите вал в сборе с передним и средним подшипниками.

Извлеките из картера сцепления дифференциал в сборе

77. Извлеките из картера сцепления дифференциал в сборе.

78. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.

Осмотрите картер коробки передач

79. Осмотрите картер коробки передач…

картер сцепления и заднюю крышку

80. …картер сцепления и заднюю крышку. На них не должно быть сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.

Проверьте состояние штока вилок включения передач

81. Проверьте состояние штока вилок включения передач. Если он погнут или на штоке появились задиры и заусенцы, замените шток.

Проверьте состояние поводков вилок включения передач

82. Проверьте состояние поводков вилок включения передач. Если они погнуты или на их рабочих поверхностях появились задиры и заусенцы, замените поводки.

Проверьте состояние вилок переключения передач

83. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если вилки погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.

Проверьте состояние резьбы корпуса упора включения передачи заднего хода и легкость перемещения его шарика

84. Проверьте состояние резьбы корпуса упора включения передачи заднего хода и легкость перемещения его шарика (показан стрелкой). При повреждении резьбы или заедании шарика замените упор.

Осмотрите поводок механизма переключения передач

85. Осмотрите поводок механизма переключения передач. Если на штоке поводка есть заусенцы или задиры, повреждена резьба или шлицы штока, а лапки каретки поводка деформированы или изношены, разберите поводок для замены поврежденных деталей (см. «Ремонт механизма переключения передач»).

извлеките сальник отверткой

86. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники и при износе рабочих кромок сальники необходимо заменить. Для замены сальника полуоси, установленного в картере коробки передач, извлеките сальник отверткой…

смажьте новый сальник трансмиссионным маслом и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь картера

87. …смажьте новый сальник трансмиссионным маслом и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь картера, используя оправку подходящего размера.

замените второй сальник полуоси

88. Аналогично замените второй сальник полуоси…

сальник первичного вала

89. …сальник первичного вала…

сальник штока поводка механизма переключения передач

90. …и сальник штока поводка механизма переключения передач.

Проверьте состояние подшипников

91. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

Для замены заднего подшипника первичного вала выпрессуйте его из картера коробки передач

92. Для замены заднего подшипника первичного вала выпрессуйте его из картера коробки передач…

и запрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к его наружному кольцу

93. …и запрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к его наружному кольцу.

Аналогично замените передний подшипник первичного вала

94. Аналогично замените передний подшипник первичного вала.

замените наружные кольца

95. Если заменяли подшипники дифференциала, обязательно замените их наружные кольца, установленные в гнезда картеров коробки передач и сцепления, впрессовав их универсальным съемником и аккуратно запрессовав новые кольца через оправку из мягкого металла.

Проверьте плавность вращения заднего подшипника вторичного вала и плотность его посадки в гнездо задней крышки

96. Проверьте плавность вращения заднего подшипника вторичного вала и плотность его посадки в гнездо задней крышки. При заедании подшипника или перекатывании шариков, а также при посадке в гнезде с зазором замените подшипник. Если и новый подшипник имеет посадку с зазором, замените заднюю крышку.

97. После выпрессовки подшипников (или их наружных колец) из картеров коробки передач и сцепления проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

Осмотрите средний и передний подшипники вторичного вала

98. Осмотрите средний и передний подшипники вторичного вала. При заедании подшипников или перекатывании роликов замените подшипники (см. «Ремонт вторичного вала»).

Предупреждение
Если заменили передний и средний подшипники вторичного вала, обязательно замените их наружные кольца, установленные в гнезда картера сцепления и держателя наружного кольца среднего подшипника, аналогично тому, как это делали для подшипников дифференциала (см. п. 95).

Игольчатые подшипники шестерен браслетного типа

99. Игольчатые подшипники шестерен браслетного типа замените новыми независимо от их состояния.

Соберите коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

1. Перед установкой смазывайте все детали свежим трансмиссионным маслом.

установите задний подшипник вторичного вала в гнездо крышки

2. Перед установкой задней крышки установите задний подшипник вторичного вала в гнездо крышки…

наложите на него пластину

3. …наложите на него пластину…

закрепите пластину на крышке болтами

4. …и закрепите пластину на крышке болтами.

нанесите по всему периметру фланца картера коробки валик силиконового герметика

5. При установке задней крышки на картер коробки передач, если уплотнительная прокладка повреждена или отсутствует, нанесите по всему периметру фланца картера коробки валик силиконового герметика.

6. При установке блокирующего кольца синхронизатора на конус соответствующей шестерни зазор между торцами кольца и зубчатого венца шестерни должен быть не менее 1 мм. В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.

Этапы российской истории автомобиля «чери-амулет»

Отзывы владельцев этих машин относятся, в основном, к недостаткам, присущими «Амулетам» разных периодов.

Дело в том, что самые ранние выпуски (с 2003 по 2006 год) собирались в Китае. И на качестве отражалась кропотливая и скрупулезная работа трудолюбивых китайцев. Недостатки и достоинства полностью соответствовали и стремлению производителя к удешевлению машины, и качеству испанского прародителя Seat Toledo, в свою очередь позаимствованного с Volkswagen Golf.

В конце 2006 года в Калининграде на заводе «Автотор» стали собирать «Чери-Амулет» из деталей и узлов, изготовленных в Китае. Исчезли ввозные пошлины и проблемы растаможивания готовых автомобилей, но во всей красе стали быстро проявляться именно недостатки отечественной сборки.

Специалисты считают, что самым слабым звеном «Амулета» является именно калининградская сборка. «Автотор» прекратил выпуск этих автомобилей в конце 2009 года. Подхватила выпавшее знамя Украина, где на ОАО «АвтоЗАЗ» «Чери-Амулет» стали выпускать под другим именем.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий