Купить полукольца коленвала для Чери A15 (Chery Amulet) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Купить полукольца коленвала для Чери A15 (Chery Amulet) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Основные неисправности

Есть несколько причин, из-за которых может плохо дуть печка на Chery Amulet. Некоторые из них устраняются довольно просто, и необходимости обращаться за профессиональной помощью нет. Но существует другая категория неисправностей, когда отопитель перестаёт дуть вовсе, либо из печки дует холодный воздух при режиме отопления, а решить их удаётся только путём проведения сложных демонтажных работ с последующей сборкой.

  • Печка дует, но идёт холодный воздух. Тут основными причинами могут выступать неисправности с термостатом и радиатором печки, дефицит жидкости охлаждения в системе и завоздушивание, то есть образование воздушной пробки.
  • Печка не включается. Первым делом проверяются предохранитель и реле электромоторчика отопителя, а также состояние блока управления. Не исключается окисление контактов, обрыв проводов и короткое замыкание.
  • Печка плохо дует. Можно проверить лопасти электровентилятора, состояние воздуховодов, дефлекторов и того же блока управления. Но чаще всего причина в банальном загрязнении салонного фильтра.

Учитывая отзывы самих владельцев Chery Amulet, а также статистику обращений в автосервисы, проблемы с печкой зачастую связаны с некоторыми основными узлами. Чаще всего автовладельцам приходится сталкиваться с такими неисправностями, связанными с:

  • термостатом;
  • блоком управления печкой;
  • салонным фильтром;
  • воздушной пробкой;
  • электромоторчиком;
  • резистором (блок дополнительных сопротивлений).

И тут многое зависит от самого автовладельца, а также в некоторой степени от удачи. Ведь сложность проводимого ремонта печка напрямую зависит от того, что именно выйдет из строя. Для владельцев Chery Amulet самыми нежелательными поломками считаются те, которые связаны с необходимостью демонтировать электромотор печки, радиатор и резистор (дополнительное сопротивление).

Объясняется это предельно просто. Все эти узлы невозможно будет снять, отремонтировать или просто заменить, не разбирая приборную панель. А на разборку приборной панели уходит много сил и времени, процедура требует соблюдения определённой последовательности, чтобы исключить проблемы на этапе обратной сборки.

Аксессуары для тюнинга чери амулет а15

Доработку заводских автомобилей принято подразделять на 2 основных вида: различный тюнинг и декоративный стайлинг. В интернет-магазине ОбвесМаг возможно приобрести аксессуары для Чери Амулет 2004-2021, которые сделают авто ещё более красивым и удобным.

Любому автомобилисту будет очень приятно даже не столько выделяться среди остальных, как установить незаменимые в эксплуатации приспособления. Приобретайте тюнинг от ведущих российских и иностранных производителей, и ваша душа будет каждый день радоваться удивительному и незабываемому внешнему виду вашего автомобиля.

Существует немалое разнообразие продукции для тюнинга Chery Amulet 2009-2021, и иногда многие задаются вопросом: на что обратить внимание сначала? Мы можем предложить прежде всего купить то, без чего эксплуатация вашего автомобиля не будет очень приятной и удобной.

Следующий тип основных изменений – приобретение дефлекторов на окна и капот. Подобный тюнинг защищает Черри Амулет 2021-2021 от ветров и грязи. В ОбвесМаге представлено много разных дефлекторов любых видов и размеров. В том числе дефлекторы с блестящими молдингами: подобные аксессуары имеют отличный внешний вид.

Блок управления

Поскольку на Chery Amulet предусматривается наличие системы отопления и кондиционирования, для управления ими используется соответствующий блок с регуляторами, кнопками и крутилками. Если диагностика показывает, что произошёл обрыв проводов, окислились контакты или появились механические повреждения регуляторов на блоке управления, его придётся снять, проверить и при необходимости отремонтировать. Процесс поэтапно выглядит так:

  • отключается минус от аккумуляторной батареи;
  • снимается накладка центральной консоли;
  • сжимается фиксатор на блоке управления;
  • отключается колодка проводов;
  • отсоединяются все провода, идущие на блок управления печкой и кондиционером;
  • поддев край, снимается пружинный держатель;
  • отключается наконечник тросика привода от рычага, предназначенного для управления заслонками;
  • аналогично отсоединяются остальные тросики;
  • снимается блок управления.

Установку следует выполнять в обратной последовательности. Нюансы снятия самой панели вы можете узнать из раздела, где будет рассмотрен поэтапный процесс демонтажа этого узла на Chery Amulet.

Воздух в малом контуре циркуляции антифриза

Причина: воздух может попасть в малый контур системы охлаждения из-за утечек охлаждающей жидкости или недостаточного уровня в расширительном бачке.

Способ решения:  нужно проверить уровни антифриза (на холодном двигателе) во всех возможных местах контура, начиная с расширительного бачка, до уровня под крышкой радиатора. В автомобилях с V-образным двигателем важно заглянуть под пробку в развале блока.

Попавший в систему воздух удаляют разными способами. Один из них – приподнять переднюю часть автомобиля, снять крышки радиатора и расширительного бачка. После чего заводим двигатель и делаем несколько прогазовок, одновременно доливая тосол в бачок. Ставим крышки на место. Готово. Во время описанной процедуры тосол может брызгать из горловин – берегите руки.

Датчики системы управления двигателем чери амулет chery amulet a15

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры). Датчик ввернут в отводящий штуцер термостата и соединен с входом контроллера. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, а при высокой температуре – низкое (табл. 10.8).
ЭБУ рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике. На холодном двигателе падение напряжения высокое, а на прогретом – низкое. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет ЭБУ.
Для замены датчика вам потребуется ключ «на 19».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2. Частично слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
9. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
10. Залейте охлаждающую жидкость.

Таблица 10.8 Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры

Датчик детонации, прикрепленный к верхней части блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При возникновении детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.
Для замены датчика вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
4. …и снимите датчик (впускной трубопровод для наглядности снят).
5. Установите датчик в обратном порядке, ввернув болт его крепления моментом 19,5–20,5 Н·м.

Комбинированный датчик температуры и абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе. Датчик абсолютного давления выполнен в виде четырех резисторов переменного сопротивления, соединенных мостом и наклеенных на диафрагму, которая сжимается или растягивается в зависимости от абсолютного давления впускного воздуха внутри впускного трубопровода. Он фиксирует изменение давления во впускном трубопроводе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, передаваемые по цепи передачи сигнала. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ изменяет продолжительность подачи топлива и угол опережения зажигания.
Датчик температуры впускного воздухапредставляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.
Для замены датчика вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

5. Установите датчик температуры и абсолютного давления впускного воздуха в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.
Для замены датчика вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
4. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.
Он представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой его конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к ЭБУ. Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), напряжение на выходе датчика изменяется. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,95 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя). ДПДЗ не требует регулировки, так как электронный блок воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.
При отказе датчика дроссельной заслонки ЭБУ заносит в память код неисправности датчика, включает контрольную лампу системы управления двигателем и рассчитывает предполагаемое значение угла открытия дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и по сигналам комбинированного датчика температуры и абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе.
Для замены ДПДЗ вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Регулятор холостого хода (РХХ) регулирует частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Клапан выдвигается или убирается по сигналам ЭБУ. Полностью выдвинутая игла регулятора (что соответствует 0 шагов) перекрывает поток воздуха. Когда игла вдвигается, обеспечивается расход воздуха, пропорциональный количеству шагов отхода иглы от седла.
Замена РХХ описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Регулятор холостого хода»).

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен на картере сцепления напротив задающего зубчатого венца маховика. На маховике вырезаны зубья с равноудаленными впадинами. Два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.
При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.
При отказе датчика пуск двигателя невозможен.
Для замены датчика вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
6. …и извлеките датчик положения коленчатого вала из отверстия в картере сцепления.
7. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик концентрации кислорода установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. Содержащийся в отработавших газах кислород реагирует с датчиком концентрации кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода – бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода – богатая смесь).
Для нормальной работы температура датчика должна составлять не ниже 300 °С. Поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.
Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то контроллер дает команду на обогащение смеси; если смесь богатая (высокая разность потенциалов) – на обеднение смеси.
Для замены управляющего датчика концентрации кислорода вам потребуются: ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
4. Выверните датчик из приемной трубы и снимите его с автомобиля.
5. Установите датчик в порядке, обратном снятию, смазав предварительно резьбовую часть датчика графитной смазкой.

Датчик фаз установлен в задней части головки блока цилиндров. Принцип его действия основан на эффекте Холла. Датчик определяет ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра. Сигнал датчика используется контроллером для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При возникновении неисправности цепи контроллер заносит в свою память ее код и включает контрольную лампу.
Для замены датчика фаз вам потребуется ключ «на 8».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.

Чувствительный элемент датчика фазы приклепан к крышке заклепками, поэтому рекомендуем заменять его в сборе с крышкой.

6. Установите датчик фаз в порядке, обратном снятию.

Загрязнение салонного фильтра

Причина: теплый воздух плохо поступает в салон из-за забившегося салонного фильтра. Способ решения: замена фильтра. Некоторые автомобилисты забитый салонный фильтр просто выбрасывают, как абсолютно лишнюю вещь. Однако фильтр все же нужен и полезен. Лучше заменить штатный салонный фильтр неоригинальным угольным, который, хотя и дешев, способен защитить не только от пыли, но и различных запахов.

Иж клуб замена радиатора отопителя чери

Замена радиатора печки у знакомого на муле. Chery amulet мулька. Замена радиатора отопителя — chery fora 2. 0 л. 2008 года н Радиатор отопителя — chery amulet 1. 6 л. 2007 года на driv Замена радиатора отопителя печки — chery m11 1. 6 л. 2021 Замена радиатора печки у знакомого на муле — chery amulet 1 Замена радиатора печки — chery amulet 1. 6 л. 2008 года на Замена радиатора печки и основного радиатора.

— chery amulet Замена радиатора отопителя. Почему на chery amulet плохо греет печка и как это исправить. Chery amulet. Замена радиатора отопителя часть 1. chery amulet. Замена радиатора отопителя часть 1 — chery amulet 1. 6 л. Замена радиатора печки чери елара фора .

Замена радиатора отопителя — chery amulet 1. 6 л. 2007 года Замена радиатора отопителя. — chery amulet 1. 6 л. 2007 год Что делать если не работает печка на chery amulet Замена радиатора печки чери елара фора — drive2 Chery m11. Замена радиатора печки — chery amulet 1. 6 л. 2007 года на Замена радиатора отопителя салона печки — chery amulet 1. Радиатор отопителя. Chery amulet чёрный амулет.

Замена радиатора печки чери Замена печки геморный ремонт . Замена радиатора печки.

Иж клуб замена радиатора отопителя чери. замена радиатора отопителя

Замена радиатора печки чери елара фора — drive2. Замена радиатора отопителя часть 1. chery amulet.

Замена радиатора отопителя часть 1 — chery amulet 1. 6 л. Chery m11. Замена радиатора печки. — chery amulet 1. 6 л. 2006 года на. Замена радиатора печки.

Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Chery amulet мулька.

Что делать если не работает печка на chery amulet. Chery amulet..

Замена радиатора печки и основного радиатора. — chery amulet. Замена радиатора печки чери елара фора .

Замена радиатора отопителя часть 1 — chery amulet 1. 6 л. Chery amulet чёрный амулет.

Замена радиатора отопителя — chery amulet 1. 6 л. 2007 года. Замена радиатора отопителя.

Замена радиатора отопителя печки — chery m11 1. 6 л. 2021. Chery amulet. Замена радиатора отопителя салона печки — chery amulet 1. Chery amulet.

Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Chery amulet.

Замена радиатора печки. — chery amulet 1. 6 л. 2006 года на. Замена печки геморный ремонт . Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Chery amulet.

Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Радиатор отопителя.

Замена радиатора печки — chery amulet 1. 6 л. 2007 года на. Замена радиатора печки. Замена радиатора отопителя печки — chery m11 1. 6 л. 2021. Замена радиатора печки у знакомого на муле.

Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Замена радиатора печки у знакомого на муле.

Замена радиатора отопителя печки — chery m11 1. 6 л. 2021. Chery m11. Замена радиатора печки чери елара фора — drive2. Замена радиатора печки чери елара фора .

Как удалить воздух с печки в чери амулет? — 4 ответа

Вообще то, если исправен мотор и исправна его система охлаждения, тогда при заливке ОЖ, двигатель сам справляется с выгоном воздушных пробок. И не нужны ни какие сказки про «машину на подъём», «радиатор выше крыши» и т.п.(много раз убеждался в этом на разных моделях автомобилей в течении многих лет).

Про заливку ОЖ:

Заполните систему охлаждения двигателя жидкостью до отметки «max». Подождите немного(можно несколько минут, можно и час, занимаясь другими делами), ОЖ обязательно понизится, заполняя всю систему, долейте до уровня. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. При работе двигателя не забывайте следить за температурой охлаждающей жидкости по указателю, ждите когда включится вентилятор. После включения вентилятора и его остановки, остановите двигатель, аккуратно откройте крышку бачка(если исправна система охлаждения, то антифриз никогда через верх не попрёт), проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «max».

Обычно на этом этапе заливка ОЖ в систему охлаждения уже и закончена.

Но… если во время работы двигателя стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка( в это время можно пока позаниматься другими делами, например проверить состояние ступичных подшипников и тормозных колодок, ну или если хотите, то пивка попить). Потом опять же проверяете уровень ОЖ, доливаете до «max», запускаете двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и заверните пробку бачка.

Дополнительный совет: можно во время заливки ОЖ, периодически прожимать шланги радиатора рукой, что бы выгнать воздушные пробки. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте.

Не надо спешить — и не будет воздушных пробок. Я этим летом менял на своём автомобиле антифриз и на автомобиле сына. Заливал по алгоритму который здесь описал, и всё получилось без воздушных пробок. Два дня назад приятель на ваз 2112 попросил в этом деле помочь, слили из радиатора, из блока цилиндров, сняли шланг который идёт на печку, продули радиатор отопителя(я и на своём автомобиле так делал), шланг подсоединили. Закрыли сливные пробки. Потом залили не торопясь, прогрели, долили… и всё, никаких пробок. Сделали пробный пробег — всё отлично, и печка греет.

Ну, а это попутная информация: если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.

Ну, а если мотор неисправен, то конечно может и печка не греть. Это например такая неисправность: забиты грязью шланги или штуцера, либо сама печка(я вам не зря описал вариант с продувкой радиатора отопителя салона).

Кондиционер, печка и вентиляция чери амулет chery amulet a15

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.
Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.
Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя метка шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.
Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.
Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из следующих вариантов (по часовой стрелке):
– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
– подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).
Рукоятку регулятора можно устанавливать в промежуточные положения для более точной настройки.
Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле). При включении кондиционера в кнопке загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку (контрольная лампа погаснет).

Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора установлен в положение «0» (вентилятор выключен). Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.
Для включения режима рециркуляции нажмите на соответствующую кнопку (в ней загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:
– максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть включены;
– нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Кондиционер должен быть включен, режим рециркуляции — выключен;
– режим вентиляции. Используется для проветривания салона. Скорость работы вентилятора отопителя можно изменять по желанию;
– максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Кондиционер должен быть выключен, а режим рециркуляции — включен;
– нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть выключены;
– режим удаления влаги или инея с ветрового стекла. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер должен быть включен, а режим рециркуляции — выключен;
– режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Применяется для предотвращения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер может быть включен или выключен. Режим рециркуляции должен быть выключен.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.
Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.
Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Кран печки чери фора где стоит

Убираем краник печки чтоб исключить его из списка причин холодной печки ))))) Еще хочу может быть под капот его поставить, а провода удлинить. Краник находится за бардачком слева от мозгов за пластмассовым кожухом.

Снимаем бардак, потом мозги (4 болта), потом пластмассовый кожух (1 саморез, и задняя пластиковая защелка). Самое страшное здесь это самозатягивающиеся хомуты! ну не удобно их снимать инструментом, не подлезть, всё тесное.

Руки просто напросто фкрофь)) Снял только ближний патрубок. Задний вне доступа. Отец выточил на токарном станке из алюминевой болванки штуцер-проставку, чтоб поставить вместо краника. Электро-привод краника на проводах висит внутрях) При полном прогреве, этот штуцер адски горячий. Рука не терпит и секунды. Однако печка дует по прежнему еле теплым))) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 131000 км

Купить полукольца коленвала для чери a15 (chery amulet) в ростове-на-дону — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести полукольца коленвала для Чери A15 от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Купить чери амулет с пробегом в москве, продажа chery amulet бу —

  • Купить Чери амулет с пробегом в Москве
  • На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
  • Купить б/у автомобиль Chery Amulet на сайте Юла

§

  • Купить Чери амулет с пробегом в Москве
  • На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
  • Купить б/у автомобиль Chery Amulet на сайте Юла

§

  • Купить Чери амулет с пробегом в Москве
  • На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
  • Купить б/у автомобиль Chery Amulet на сайте Юла

Наличный расчет

1. Оплата наличными деньгами:

Наличную оплату приобретаемых у нас запчастей вы можете осуществить в момент получения товара в наших магазинах или курьеру доставившему заказ. Оплата принимается только в рублях.

https://www.youtube.com/watch?v=LIEV04fnen8

2. Оплата банковской картой в магазине:

В магазинах мы принимаем к оплате банковские карты VISA, Mastercard, Maestro.

Безналичный расчет

Безналичную оплату могут производить как юридические, так и физические лица.

Оплата заказов с доставкой в регионы физическим или юридическим лицам принимаются только в форме предоплаты, по безналичному расчету.

1. Оплата по счету:

После подтверждения наличия на складе заказанных запчастей товар по вашему заказу резервируется. Вам выставляется счет на оплату, который можно оплатить в любом банке или иным удобным вам способом, включая онлайн сервисы. Выставленный счет действителен в течении 3–х банковских дней.

После поступления денег на наш счет заказанные запчасти передаются в согласованную транспортную компанию, либо в подразделения Пояты России для отправки заказчику.

2. Оплата банковской картой на нашем сайте:

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в
течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу
банковскую карту).

Возврат товара

. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Оплата заказа банковской картойДля выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку

Не греет печка на холостых,при газовке идет теплый воздух — форум chery amulet

Полный комплект по выгодной цене

Купить полукольца коленвала для Чери A15 (Chery Amulet) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Приборная панель

Если у владельца Chery Amulet возникнет необходимость поменять моторчик печки, резистор или радиатор отопителя, тогда придётся сначала снять приборную панель. Задача не из лёгких, но всё же выполнимая. Включает она в себя несколько последовательных процедур и этапов:

  • отключается минус от аккумулятора в подкапотном пространстве;
  • демонтируется рулевое колесо;
  • снимается кожух с рулевой колонки;
  • убирается комбинация из приборов над рулём;
  • откручиваются крепёжные винты полки, которая располагается под рулевой колонкой;
  • полка убирается в сторону;
  • откручиваются 2 крепления, удерживающие монтажный блок на каркасе панели приборов;
  • выворачивается болт, который крепит каркас на кронштейне отопителя;
  • откручивается пара креплений внутренней панели на каркасе приборной доски;
  • снимаются 2 декоративные пластиковые заглушки справа от приборки;
  • откручиваются болты под заглушками;
  • с правой стороны выворачиваются аналогичные крепления;
  • отвёрткой поддевается с края правый дефлектор центрального воздуховода и удаляется с посадочного места;
  • так же делаете с левым дефлектором;
  • далее откручиваются 2 винта от крепления накладки вашей центральной консоли;
  • извлекается с посадочного места магнитола, отключая все провода;
  • поддевается с помощью отвёртки рамка для подстаканника и снимается;
  • откручиваются 4 винта подстаканника для его извлечения;
  • откручивается пара винтов на среднем креплении накладки центральной консоли;
  • от выводов отключаются колодки с проводами;
  • открутив 2 фиксатора в передней облицовке тоннеля на полу к приборной панели, снимается облицовка;
  • накладка блока управления печкой поддевается отвёрткой и снимается;
  • под блоком откручивается 6 саморезов;
  • снимается накладка с центральной консоли;
  • откручиваются винт от нижнего крепления бардачка;
  • открывается бардачок и выкручивается ещё 4 крепежа;
  • сжимая фиксаторы по краям от освещения бардачка, достаётся фонарь и отключается жугт с проводами;
  • убирается бардачок в сторону;
  • снимается подушка безопасности, предназначенная для переднего пассажира;
  • демонтируется крепёжный болт, удерживающий каркас приборной панели на кронштейне печки;
  • под рамкой лобового стекла выкручиваются 2 гайки, которые крепят панель на щитке передка;
  • снимается вся приборная панель;
  • откручиваются 6 креплений воздуховодов от панели приборов;
  • в сторону убирается воздуховод.

Оставшиеся элементы снимать не обязательно, если вам нужно в последующем снять радиатор или электромоторчик, а также поменять дополнительное сопротивление печки.

Радиатор печки

Если вам потребовалось добраться до печного радиатора, сначала придётся разобрать приборную панель и убрать из машины внушительное количество элементов.

  • Далее демонтируется блок печки с заслонками, которые регулируют потоки воздуха. На Chery Amulet эта конструкция выполнена обычно в сером цвете.
  • Сам блок печки фиксируется к блоку кондиционера. Для этих задач используется 6 скоб. Заметьте, что кондиционерный блок на Chery Amulet чёрный.
  • Сложнее всего снимать тыльные скобы, поскольку они находятся в труднодоступном месте. Фактически придётся действовать на ощупь.
  • Затем, если вы ранее не сливали, удаляется из системы жидкость охлаждения.
  • Переместившись в подкапотное пространство, нужно открутить ещё 2 крепёжные гайки.
  • Около верхней гайки располагаются патрубки жидкости охлаждения, которые следует открутить и демонтировать.
  • Не выкручивая, а просто немного ослабляя, осталось справиться с ещё одним болтом.
  • Вытягиванию блока радиатора может менять шумоизоляция. Её следует убрать или отогнуть в сторону.
  • Приложив небольшое усилие, блок нужно выкрутить по направлению движения часовой стрелки, разъединив с блоком кондиционера.

После проведённых манипуляций добраться до самого радиатора будет уже совсем просто. Оценив его состояние, принимайте решение относительно замены, ремонта или промывки. Проделав столь сложную и длительную работу, зачастую логичнее взять новый качественный радиатор для печки Chery Amulet, а не пытаться вернуть к жизни старый изношенный элемент. Но выбор за вами.

Резистор

Если вы заметили, что печка на вашем Chery Amulet включается лишь на последней максимальной скорости, а в остальных режимах вентилятора не работает, тогда проблема с дополнительным сопротивлением. То есть с резистором. Поскольку резистор располагается непосредственно возле электромоторчика, а сам вентилятор скрывается под приборной панелью, для доступа к дополнительному сопротивлению придётся проделать большой объём работы. Выглядит вся процедура так:

  • отключите минус от АКБ;
  • снимите приборную панель;
  • отожмите фиксатор колодки с проводами;
  • отключите колодку от резистора;
  • открутите крепёжный винт;
  • снимите сопротивление.

Внимательно посмотрите, что указано на вашем старом резисторе и какая там маркировка. При покупке нового элемента крайне рекомендуется приобретать точно такой же резистор. Ну и сборка узла выполняется в обратной последовательности.

Салонный фильтр

Если заглянуть в руководство по эксплуатации, прилагаемое к Chery Amulet, вы не увидите там чётких рекомендаций и периодичности замены салонного фильтра. Во многом это правильное решение, поскольку объективно определить ресурс этого расходника крайне сложно.

Потому наиболее верным правилом будет отталкиваться от текущего состояния фильтра. Если вы часто ездите по пыльным и грязным дорогам, расходник придётся менять чаще. Сами владельцы Chery Amulet в основном меняют фильтры в конце осени 1 раз в год. Но если вы много ездите на машине, стоит делать это через 5-10 тысяч километров пробега.

Между заменами можно проводить профилактические мероприятия. Поскольку снять расходник несложно, если извлекают, очищают от накопившейся пыли и активно встряхивают. Ещё при возможности продуйте элемент сжатым воздухом, направляя поток в обратную сторону от прохождения воздуха через фильтр при работе печки. Вся процедура замены фильтра выглядит следующим образом:

  • снимается облицовка коробка воздухопритока;
  • фильтр располагается в правом углу этой конструкции в подкапотном пространстве у лобового стекла со стороны переднего пассажира;
  • отжимаются фиксаторы, удерживающие фильтр;
  • расходник извлекается со своего посадочного места;
  • устанавливается новый или восстановленный старый элемент;
  • защёлкиваются фиксаторы;
  • облицовка короба ставится на место.

Решётка и облицовка также демонтируется в определённой последовательности. Для начала снимаются рычаги стеклоочистителя, затем откручиваются крепёжные винты. Это позволит снять декоративную пластиковую решётку. Потом убирается уплотнитель и поддевается сам короб воздухопритока.

Термостат

Этот элемент имеет непосредственное отношение к работе печки, хотя его основная роль заключается в контроле температуры антифриза в системе охлаждения двигателя. Бывает так, что на Chery Amulet термостат заклинивает, не пуская горячий антифриз по малому кругу.

  • отключить минус от аккумуляторной батареи;
  • слить жидкость охлаждения из системы;
  • ослабить хомут шланга отвода на корпусе термостата (сжимаются ушки пассатижами и хомут смещается в сторону);
  • от патрубка отсоединить шланг;
  • ослабить второй хомут шланга и снять его с патрубка на корпусе термостата;
  • сжать фиксатор и отключить колодку проводов датчика температуры антифриза;
  • открутить 3 болта крепления, удерживающие корпус термостата на ГБЦ;
  • снять корпус;
  • извлечь стопорное кольцо и убрать его;
  • достать сам термостат и уплотнительное кольцо из резины (при признаках износа его меняют);
  • установить новый термостат.

Отталкиваясь от приведённой инструкции, вы сможете так же быстро и успешно собрать узел в обратной последовательности.

Тюнинг чери амулет — удачный выбор

Купить полукольца коленвала для Чери A15 (Chery Amulet) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Установка обвеса в москве

Основное направление тюнинга Chery Amulet A15 2008-2021, которым известен наш магазин, – это реализация железного обвеса и алюминиевых порогов. Удобные подножки помогут при посадке в салон и делают эксплуатацию автомобилей максимально комфортабельной.

Прочный обвес из металла поможет спасти капот и крылья авто от касания с соседями по пробке и от других неприятностей. Многие мелкие аварии пройдут мимо вас благодаря надёжной сборке и толстому металлу. Подобный тюнинг для Амулет А15 рекомендуется при передвижении по некачественным дорогам или тесному мегаполису с огромным авто-трафиком.

В нашем магазине мы собрали огромное количество аксессуаров для тюнинга салона и внешнего облика автомобилей. Различные накладки на зеркала, молдинги и спойлеры. Любой такой аксессуар сделает внешний вид вашего авто более респектабельным и красивым. Наш тюнинг вы имеете возможность монтировать своими руками или в нашем техцентре при покупке.

Электромоторчик

Если вы подозреваете, что на Chery Amulet печка перестала работать именно из-за вентилятора, не спешите сразу же разбирать половину салона и пытаться добраться до моторчика. Первым делом проверяются предохранители и реле в монтажном блоке. Из предохранителей вам нужен F3, а реле ищите с маркировкой R2.

Затем проверяется резистор на предмет целостности термопредохранителя. Ещё нужно проверить наличие питания, подающегося на электромоторчик. В качестве подозреваемого может выступать и блок управления печкой. Исключив все эти неприятности, придётся добираться до электровентилятора, снимать, по возможности ремонтировать или полностью менять.

Если не учитывать необходимость демонтажа приборной панели, при рассмотрении инструкции всё кажется быстро и легко. Но всё же отдельно расписывать демонтажные работы в салоне уже не будем. Поэтапно процедура снятия электровентилятора печки на автомобилях Chery Amulet выглядит так:

  • с аккумуляторной батареи снимается минусовая клемма;
  • разбирается приборная панель;
  • фиксатор от колодки с проводами поднимается и отключается от разъёма в электромоторчике печки;
  • выводятся жгуты проводов из держателей;
  • откручиваются 3 крепежа, удерживающие моторчик на корпусе отопительной системы;
  • электромотор вместе с лопастями извлекается из своего корпуса.

Ещё одной проблемой электродвигателя печки на автомобилях Chery Amulet заключается в том, что он считается неразборным. То есть снять крыльчатку и отделить её от двигателя не получится. Если устройство выходит из строя, его приходится менять в сборе.

Да, Chery Amulet далеко не образцовый автомобиль в плане самостоятельного ремонта и обслуживания системы отопления салона. И это даже несмотря на факт нахождения машины в низком ценовом диапазоне. Такие обстоятельства вынуждают многих владельцев дешёвого китайского автомобиля обращаться в автосервисы и тратить далеко не маленькие деньги на ремонт печки.

Делать всё самостоятельно или нет, каждый решает для себя сам. Некоторые процедуры ремонта действительно не сложные, и их реально выполнить в гаражных условиях. Что же касается элементов печки, скрытых за приборной панелью, здесь стоит тщательно подумать и проанализировать свои возможности, прежде чем начинать демонтаж.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий