Машина omoda чье производство

Машина omoda чье производство

Ранее о новинках Omoda для Китая в Chery не рассказывали. Любопытно, что при этом российский офис уже объявил о появлении на нашем рынке еще двух моделей — внедорожника и седана, которые должны присоединиться к Omoda C5 к лету 2023 года. Еще через три года китайцы обещали обновить и расширить эту линейку.

Как полагает «Китайские автомобили», в нее необязательно войдут китайские «Омоды»: возможно появление под этим шильдиком моделей марок материнской Chery, премиальной Exeed или Jetour, которой тоже прочили скорый старт в России.

Российское представительство фирмы Chery опубликовало характеристики нового кроссовера Omoda C5 для нашего рынка.

Недавно компания Chery решила запустить в России ещё один бренд — Omoda. Первой моделью марки станет кроссовер Omoda C5, который в самом Китае известен как Chery Omoda 5. Версия для российского рынка отличается только шильдиками и эмблемами.

Машину длиной 4,4 метра можно считать одноклассником таких паркетников, как Nissan Qashqai или Kia Seltos. Дизайн новинки выполнен в новом фирменном стиле: спортивный силуэт, узкие ходовые огни, широкая решётка радиатора без рамки.

Фотографии интерьера «Омоды С5» пока не опубликованы, но, скорее всего, салон будет таким же, как у китайской версии — он на фотографии ниже.

В России кроссовер будут предлагать с одним силовым агрегатом. Машина получит бензиновый турбомотор объёмом 1,5 литра (147 л. с.), работающий на «девяносто втором» бензине, и бесступенчатый вариатор. Паспортное время разгона до сотни составляет 9,9 секунды. Привод — только передний.

Цены и комплектации кроссовера «Омода С5» объявят позднее, старт продаж запланирован на конец осени. По предварительной информации новинка будет стоить от 2,5 млн рублей — как родственный паркетник Chery Tiggo 7 Pro.

* * *

В 2020 году компания Chery вывела на российский рынок отдельную «люксовую» марку Exeed. Проект оказался удачным: машины бренда пользуются весьма хорошим спросом, несмотря на немалые цены.

Новинку российского рынка препарировали в «Клубном сервисе»Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал кросс-купе Chery Omoda C5 и назвал его минусы. На обзор попала топ-комплектация «пятёрки» с полным набором систем активной безопасности, двухцветным кузовом и панорамной крышей. У кроссоверов безальтернативный передний привод, 1,5-литровый турбомотор и вариатор, а рекомендуемые цены варьируются в диапазоне от 2,43 до 2,7 миллиона рублей.Обозреватель «Клубного сервиса» остался удивлён конструкцией усилителей дверей: привычных трубчатых усилителей нет, вместо них — изогнутые металлические профили хитрой формы. Пятая дверь не усилена вовсе. Впрочем, эти технические решения не помешали Omoda C5 завоевать пять звёзд в европейских краш-тестах.Ещё одна претензия касается шумоизоляции: покрытие пола и дверей слабое, что характерно для бюджетных автомобилей. С завода Chery делает ставку на многослойную отформованную «шумку» на основе войлока: в горизонте нескольких лет такой материал может преть из-за отсутствия циркуляции воздуха.Механикам «Клубного сервиса» понравился мягкий пластик в салоне: материалы отделки гибкие и качественные, чего не скажешь о креплениях. Некоторые детали собраны на одноразовых клипсах. Ещё один недостаток касается экономии на проводке: она уложена в жгуты не полностью.Илья Свиридов удивился конструкции колёсных дисков: у литых дисков есть составные пластиковые детали, добавленные в угоду дизайну! По мнению блогера, такая конструкция окажется не очень долговечной на российских дорогах.https://www.youtube.com/embed/AOI_oSnuZV4Подводя итог, в «Клубном сервисе» посчитали, что 2,7 миллиона рублей за моноприводный кроссовер с вариатором и задней балкой — завышенная цена.Впрочем, в Китае разрабатывают для российского рынка другую Omoda C5 — с многорычажной задней подвеской, полным приводом и роботизированной трансмиссией. Снизить розничные цены может позволить локализация кросс-купе на мощностях бывшего завода Mazda-Sollers.

Машина omoda чье производство

VinFast VF 7. Фото VinFast

Машина omoda чье производство

JAC S4. Фото JAC

Машина omoda чье производство

Машина omoda чье производство

Haval Dargo. Фото Haval

Машина omoda чье производство

Chery Omoda 5. Фото Chery

Машина omoda чье производство

Nissan Altima 2023 модельного года. Фото Nissan

Японский автогигант Nissan анонсировал обновленную версию своего популярного седана Altima. Модель 2023 года получила свежий дизайн и новые технологии.

Компания Chery начала производство компактного кроссовера Omoda 5, который был представлен прошлой осенью на автосалоне в Гуанчжоу. Пока что на конвейере выпускают лишь самую мощную версию новинки с мотором семейства Acteco рабочим объемом 1,6 л с отдачей в 197 л.с. В будущем Omoda 5 обзаведется менее производительными 1,5-литровыми агрегатами и даже получит гибридную и полностью электрическую версии. Предварительная цена новинки для Китая лежит в диапазоне 110-150 тыс. юаней (1,3-1,76 млн рублей), пишет портал «Китайские автомобили». В Поднебесной Chery Omoda 5 поступит в продажу во втором квартале 2022 года, а уже ближе к осени он выйдет на российский рынок, хотя, вероятно, под другим названием. В дальнейшем новинку также планируется продавать на рынках ЕС, Австралии и Новой Зеландии.

Chery Omoda 5 стал родоначальником новой линейки, нацеленной на молодых потребителей поколения Z, которая будет включать еще 3-4 модели. Габариты Chery Omoda 5 составляют 4400 х 1830 х 1585 мм при колесной базе 2630 мм. По параметрам он находится между Geely Coolray и Haval Jolion. При этом выглядит Omoda 5 футуристичнее обоих потенциальных конкурентов – во многом благодаря двухъярусной оптике с узкой линией дневных ходовых огней, а также решетке радиатора, ставшей частью бампера. Профиль кроссовера чем-то напоминает упомянутый Coolray, однако Omoda 5 кажется массивнее. Задняя часть автомобиля отличается фонарями, объединенными в единую линию, а также хромированной окантовкой выхлопной системы.

Что касается интерьера Chery Omoda 5, экраны центральной консоли и приборной панели представляют собой единый блок, а количество физических кнопок сведено к минимуму. Стоит также отметить дефлекторы обдува, объединенные в единый горизонтальный элемент, а также сенсорный блок управления климат-контролем и беспроводную зарядку для смартфона.

Под капотом Omoda 5 установлен 1,6-литровый представитель семейства Астесо, знакомый россиянам по EXEED TXL. В Китае он форсирован до 197 л.с. и выдает 290 Нм, а пару ему составляет 7-ступенчатый «робот». Подвеска соответствует мощному двигателю: спереди она представлена стандартным «Макферсоном», а на задней оси можно увидеть многорычажную независимую схему. При этом стоит отметить, что Omoda 5, как и большинство моделей Chery, – переднеприводный кроссовер.

Полный список дилеров Chery (и не только) по городам РФ – смотрите здесь.

Вслед за Exeed, компания «Чери Автомобили Рус» официально запустила на российском рынке еще один бренд – Omoda

Кроссовер C5 – первенец бренда Omoda на российском рынке. Компактная модель, являющаяся одноклассником Hyundai Creta и Haval Jolion, будет предлагаться в России в трех комплектациях, которые объединяет общая начинка: 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с., вариатор и передний привод.

Машина omoda чье производство

Прайс-лист на Omoda C5 стартует от 2 429 000 рублей. Столько стоит кроссовер в начальной, но неплохо оснащенной, комплектации Joy. В «базу» включены 18-дюймовые легкосплавные диски, электропривод и обогрев зеркал, задний парктроник, камера заднего вида, система стабилизации, 4 подушки безопасности, датчик света, круиз-контроль, электромеханический «ручник», бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой (в том числе дистанционный), подогрев передних сидений, лобового стекла и руля, раздельный «климат», приборная панель и медиацентр с экранами 10,25 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона, комбинированная отделка сидений и цвет металлик. Но фары при этом обычные, галогенные.

Машина omoda чье производство

Средняя комплектация Lifestyle стоит 2 569 900 рублей. От «базы» она отличается красными элементами отделки экстерьера, светодиодными фарами, противотуманками, электроприводом складывания зеркал, атмосферной подсветкой салона, системой контроля слепых зон, занавесками безопасности, электроприводом двери багажника, вентиляцией передних кресел, подогревом заднего ряда сидений, электроприводом водительского кресла и «кожаной» отделкой салона.

Машина omoda чье производство

Топовая версия Ultimate предлагается за 2 699 900 рублей. Внешне ее можно отличить по красным тормозным суппортам и панорамному люку. Оснащение такого кроссовера дополнительно включает системы помощи водителю (адаптивный «круиз», функция удержания в полосе, автоматический дальний свет и т.д.), электропривод кресла переднего пассажира и встроенный видеорегистратор.

Прием заказов на кроссовер Omoda C5 уже стартовал. Приобрести новинку можно будет как у дилеров, так и онлайн – на сайте бренда. Правда, пока онлайн-витрина пустует: первые поставки из Китая ожидаются в ноябре.

Машина omoda чье производство

Как говорилось ранее, на страте продаж, линейка бренда Omoda в России будет состоять из трёх моделей: в нее войдут два кроссовера и седан, которые планируется поэтапно вывести на рынок к лету 2023 года.

Редакция рекомендует

Известный китайский автомобильный бренд Chery начал производство нового компактного кроссовера Omoda 5, который также будет выпущен в России.

Габариты автомобиля составляют 4400 х 1830 х 1585 мм при колёсной базе 2630 мм. Младшая версия будет оснащаться четырёхцилиндровым 156-сильным двигателем объёмом 1,5 л в сочетании с вариатором, а старшая получит четырёхцилиндровый 1,6-литровый двигатель мощностью 197 л.с. и семиступенчатую автоматическую коробку передач.

В Китае цены на Chery Omoda 5 в Китае будут колебаться в диапазоне от 92 900 до 128 900 юаней, что составляет от 825 тыс. до 1,14 млн рублей в пересчёте.

Автомобиль получит уникальную радиаторную решётку, которая является частью огромного бампера, новые светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари, а также чёрные 18-дюймовые колёсные диски и хромированные элементы заднего бампера.

Напомним, недавно было объявлено, что в России Omoda станет отдельным брендом. Дилерская сеть будет включать 100 партнёров. Автомобили Omoda на российском рынке займут так называемый high-middle-сегмент. В нашей стране автомобиль будет выпущен под названием Omoda C5.

Все новости за сегодня

86-дюймовый телевизор Xiaomi дешевле 900 долларов. Xiaomi EA Pro 86 поступил в продажу в Китае. Данная серия ранее включая 55-, 65- и 75-дюймовую версии

Названы возможные причины проблем с приложениями «Тинькофф», «Альфа-Банка», Райффайзенбанка и других российских банков. Могли атаковать ЦОД или же «банально могли перестать обновлять маршрутизаторы»

«Это может быть флагман Android с самым ярким экраном», — глава Xiaomi продолжает публиковать тизеры Xiaomi 13. Также он рассказал о беспроводной зарядке

Экран OLED 2K, Snapdragon 8 Gen 2, дюймовый датчик Sony IMX989, 4820 мА·ч, 120 Вт, IP68. Рассекречен Xiaomi 13 Pro. За 14 часов до анонса

Плоский экран OLED 6,36 дюйма, 50 Мп с OIS, оптический зум 3x, Snapdragon 8 Gen 2, 67 Вт, IP68. Xiaomi 13 рассекречен. Осталось только узнать цену

В этом году обойдемся без Harman Kardon? Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro получат качественные динамики, но без именитого бренда. Xiaomi обещает вдвое больше громкости в сравнении с предшественниками

В честь первого афроамериканца, принятого в Национальную академию наук. Nvidia рассказала о выходе новой архитектуры . Она называется Blackwell

Названы самые ликвидные кроссоверы в России, и среди них нет ни одного китайского или немецкого. Только японские

Apple снова обвиняют в практике запланированного устаревания. А заодно в препятствовании стороннему ремонту iPhone

Новый отдельный бренд Omoda создан компанией Chery специально для рынков России и Казахстана, хотя впоследствии он может появиться и в других странах. В корпоративной табели о рангах Omoda расположилась между марками Chery и Exeed. А первенцем стал компактный кроссовер Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

Машина omoda чье производство

Снаружи кроссовер Omoda C5 отличается от китайского исходника лишь эмблемами и шильдиками. Разработкой облика занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Chery Стива Юма. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Уже в базе установлены 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 190 мм. На выбор предложено семь цветов кузова.

Машина omoda чье производство

По сложившейся традиции компании Chery, машины для России отличаются от китайских версий другим оформлением интерьера. У кроссовера Omoda C5 изменены передняя панель, центральный тоннель, селектор коробки передач и даже обшивка дверей, а на месте консоли расположены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Впрочем, два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый сохранены. Передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Паспортный объем багажника невелик — всего 378 литров, зато под полом спрятана полноразмерная запаска.

Машина omoda чье производство

Omoda C5 построена на той же платформе T1X,  которая лежит в основе известных нам моделей Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, поэтому и по технике они унифицированы. В России предложен единственный силовой агрегат — это тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Машина omoda чье производство

Привод только передний, причем у Омоды еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий пока нет даже в китайской гамме, зато на домашнем рынке Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. У нас такая комбинация не появится.

Машина omoda чье производство

В России на выбор предложены три комплектации. В базовой версии Joy есть четыре подушки безопасности, ESP, комбинированная обивка сидений (ткань и кожа), двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа.

Машина omoda чье производство

В комплектации Lifestyle добавлены занавески безопасности (всего шесть подушек), кожаный салон, вентиляция передних кресел (водительское с электроприводом), подогрев задних сидений, светодиодные фары, противотуманки, камеры кругового обзора, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и контрастный декор на кузове. Ну а топ-версия Ultimate — это коричневая отделка салона (вместо черной), электропривод пассажирского кресла, люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Только для версии Ultimate предложена двухцветная окраска кузова.

Omoda C5 оказалась немногим дешевле чуть более крупного соплатформенного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: рекомендованные цены ниже на 80—90 тысяч рублей. Поставки кроссоверов идут напрямую из Китая, они уже доступны для заказа, но продажи начнутся в ноябре. Пока что идет формирование отдельной дилерской сети бренда Omoda, хотя в основном это будут те же продавцы, что уже занимаются автомобилями Chery и Exeed. К середине 2023 года гамма новой марки будет состоять из трех моделей: ожидаются еще один кроссовер и седан.

Помню, как 12 лет назад я приехал в небольшой автомобильный салон где-то на окраине Москвы, чтобы посмотреть на диковинные автомобили привезённые из Китая.

Зайдя в автосалон, где находились машины мне в нос ударил резкий химический запах дешёвого пластика. А открыв дверь небольшого пикапа я увидел кое-как собранный салон, кое-как прикрученные отделочные панели с торчащими головками саморезов. Первое впечатление от знакомства было окончательно испорчено.Прошло 12 лет, но «тему» с китайскими автомобилями я для себя не открывал. И вот осенью 2022 года я попал в первый в России тест-драйв нового автомобиля OMODA.

Машина omoda чье производство

OMODA, это суббренд компании Chery, но выведенный в отдельное направление и предназначенный для молодой и активной аудитории.

Машина omoda чье производство

Выглядит «модная» OMODA словно челнок инопланетного корабля приземлившегося в нашей скучной и серой осени. Дизайн я бы сказал, внезапный и вне всяких сомнений узнаваемый. Огромная решётка радиатора, стремительный и заниженный силуэт крыши и подчёркивающие динамичность элементы кузова.

Машина omoda чье производство

Внешность не эпатажная, но не вызывающая отторжения. На фото (в сети и в рекламных материалах) автомобиль выглядит больше, чем в жизни. Называется такой кузов – фастбек. Длина автомобиля 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Нельзя сказать, что машина большая, скорее она аккуратная.

Машина omoda чье производство

Внутри царство технологичного дизайна, рояльного лака и технологи.

Машина omoda чье производство

В OMODA старших комплектаций есть все блага современного автомобильного прогресса.

Машина omoda чье производство

Тут и изменяема подсветка салона, дисплеи HD с хорошей разрешающей способностью и диагональю 10.25 дюйма, регулировки сидений и рулевого колеса в нескольких плоскостях.

Машина omoda чье производство

Есть огромное количество электронных помощников начиная от интерактивной системы парковки и заканчивая адаптивным круиз контролем.

Машина omoda чье производство

И должен сказать, что все системы работают прекрасно. За три ходовых дня, в дождливую и смурную погоду я неоднократно в этом убеждался.

Машина omoda чье производство

И вот мы подходим к главному — как она едет. За приведение автомобиля в движение отвечает 1,5-литровый турбированный двигатель с чугунным блоком! и распределенным впрыском. Его мощность 147 л.с., крутящий момент 210 Нм.

По ссылке (мой Дзен) небольшое вертикальное видео с прогона по грунтовкам.

Машина omoda чье производство

Во всех комплектациях трансмиссия одна — это бесступенчатый вариатор.Привод только передний. И вот тут OMODA меня удивила своими ездовыми качествами. Подвеска в меру жёсткая, провоцирующая на динамичную езду. Отзывы на нажатие педали акселератора быстрые во всех режимах движения. По подвеске вопросов никаких нет. Машина настроена прекрасно. Есть (неофициальная) информация, что «Омоду» настраивали инженеры Lotus.

Машина omoda чье производство

Автомобиль позиционируют как кроссовер. Поэтому мне было интересно съехать с дороги и попробовать «Омоду» на грунтовке. Конечно размокшая грунтовка это не для неё, но высокий дорожный просвет всё же помогает потихоньку без фанатизма преодолевать небольшие ямы.

Чего не ожидаешь от турбированного мотора. Должна же быть «турбояма», а её нет. Обгоны даются легко и даже азартно. При этом расход топлива (это 92-ой бензин) уложился в 8 литров и это при динамичной езде.

Машина omoda чье производство

Обобщая можно смело сказать, что OMODA удалась. Хотя и есть к чему можно придраться.Наверное самое главное, это недостаточная регулировка вылета рулевого колеса в вертикальной плоскости.

Машина omoda чье производство

Мне с моим ростом в 180 см во время тест-драйва хотелось «опустить руль» пониже.

Машина omoda чье производство

Багажник крохотный. Ну с другой стороны это городской автомобиль, а не «герой дальнобой».

Машина omoda чье производство

Для задних пассажиров удобства минимальны. Есть блок воздуховодов, подогревы сидений. Рослому мужику сидеть на галёрке будет тесновато.

Перегруженный функциями с мелкими иконками интерфейс автомобиля. Для того чтобы найти, необходимую функцию нужно отвлекаться от дороги, это раздражает, но потом привыкаешь.

Не отключаемые системы помощи водителю. Для примера при каждом запуске двигателя OMODA активирует систему удержания в полосе. Всё бы ничего, но мелодичное бряканье отвлекает от процесса вождения.

Рояльный лак на центральной консоли красив и элегантен, но на нём остаются следы от пальцев после нажатия на сенсорные кнопки. Хотелось бы подсветку в «бардачке» (пардонтий в перчаточном ящике). И вот таких мелочей много, но они не критичны. А учитывая то, с какой скоростью исправляют ошибки товарищи из Поднебесной — всё это будет исправляться очень быстро.

Машина omoda чье производство

И по ценам.У Omoda C5 есть три комплектации. Joy, Lifestyle и Ultimate. Цены (осень 2022 года) стартуют от 2 429 900 рублей, Omoda «на максималках» обойдётся уже в 2 699 900 руб. рублей.

Машина omoda чье производство

Стоит ли такая переплата решать вам, но в этом случае вы получаете полный набор всех мыслимых и немыслимых систем безопасности, полностью светодиодную оптику, систему кругового обзора и ещё множество приятных мелочей в виде спортивных сидений с вентиляцией и электрическими регулировками.

Спасибо, что проитали.Если что я (канал Промышленный турист) есть на Дзене, тот который был Яндексом.

Криво отлитые буквы «OMODA» на капоте наспех приклеены на двусторонний скотч — это огрехи сигнальной партии, которую в спешке собирали специально для России. Ведь в Китае, Австралии и Новой Зеландии, где уже продается кроссовер Omoda С5, это просто Chery Omoda. А нам-то зачем еще один китайский бренд?

Машина omoda чье производство

оссийский рынок меняется стремительно: европейцы и японцы уходят. В российском офисе компании Chery решили, что грех не воспользоваться ситуацией. Только что нас покинула фирма Infiniti — вот вам еще 17 освободившихся шоурумов. К тем 120, которые ранее оставила не у дел компания Nissan. В этих условиях российские дилеры выстраиваются в очередь за контрактами — на 100 потенциальных вакансий официальных продавцов Омоды уже поступило более 400 заявок! При том что вторая модель бренда, более крупный кроссовер размером с Chery Tiggo 7 Plus, известна пока только в виде графического изображения в патентной заявке.

Машина omoda чье производство

Ладно, буковки на товарных машинах должны исправить. Но что делать с клиренсом? Вместо заявленных 190 мм я намерил под пластиковой защитой моторного отсека лишь 150 мм. Странно, однако: соплатформенные Chery Tiggo 4 Pro и Exeed LX имеют куда больший дорожный просвет. Кстати, Omoda C5 и по габаритам, и по ценам расположена аккурат между ними. В базовом исполнении Joy официальная цена Омоды — 2429900 рублей, а третья (она же топовая) комплектация Ultimate стоит 2699900 рублей. При этом различия касаются только отделки и оснащения, а по технике без вариантов: полуторалитровый турбомотор мощностью 147 л.с., вариатор CVT25 и передний привод.

Машина omoda чье производство

Приятно, что капот — с шумоизоляцией и на газовых упорах

В руках симпатичный ключ. Одно короткое нажатие, затем длинное — и Omoda заводит мотор. Хорошо, что без звуковых сигналов, как у Chery Tiggo 4 Pro. Дистанционно можно управлять и окнами с люком, причем уже в базовом исполнении. Уплотнители в нижней части дверей сохраняют пороги в чистоте, передние боковые стекла двойные, а в салоне на центральной консоли две наклонные площадки под смартфоны. Левая — с индукционной зарядкой. Удивительно, почему таких решений нет в более дорогих машинах, где телефоны вечно болтаются в подстаканниках?

И сиденья с интегрированными подголовниками хороши — даже в отсутствие регулировки поясничного подпора спина не устает. Есть обогрев (не только подушки, но и спинки), а в двух из трех комплектаций еще и вентиляция. Два десятидюймовых дисплея на передней панели — с приемлемой графикой и неплохим быстродействием. Да еще и с беспроводным подключением по протоколу Apple CarPlay. Осталось прикрыть голый металл на оконных рамках, поменять пластик на дверных картах и в нижней части передней панели, который по фактуре напоминает вазовский, — и было бы вообще хорошо.

Багажник с паспортным объемом 378 литров показался не таким просторным — наверняка эти цифры получены на машинах с докаткой, а в российском исполнении пол поднят до уровня борта, поскольку в подполье уложена полноразмерная запаска на 18-дюймовом литом колесе. Но уверен, что для целевой аудитории куда важнее будет наличие электропривода: в двух исполнениях из трех багажник можно открыть, не вынимая ключа из кармана. Достаточно подойти поближе, затем сделать шаг назад — и ларчик откроется.

Связку китайского полуторалитрового турбомотора серии Acteco и вариатора CVT25 я изучаю уже месяц: сначала Exeed LX, затем Chery Tiggo 4 Pro, теперь вот Omoda C5. Но полного дежавю не случилось: программы управления разные. Если на Tiggo 4 Pro вариатор имитирует ступенчатость во всех режимах, то на Омоде в режиме Sport утапливаю педаль акселератора в пол — и стрелка тахометра зависает чуть выше 5000 об/мин.

Машина omoda чье производство

Да, это рационально с точки зрения эффективности разгона, но эмоционально куда приятнее ступенчатость, которая на Омоде доступна почему-то лишь в режиме Eco. Да и ручной режим активируется странным образом — двухсекундным нажатием боковой кнопки на электронном селекторе. Только после этого можно переключать псевдопередачи, толкая электронный селектор вперед-назад.

Машина omoda чье производство

Широко расставленные светодиодные блок-фары порадовали хорошим пучком с не напрягающей глаза размытой границей света и тени. Нижние секции — противотуманки, которые на малой скорости включаются для подсветки поворотов

Но главное, что в штатных режимах вариатор не тупит и позволяет уверенно стартовать, держаться в потоке и без лишнего напряжения совершать обгоны на трассе. Однако нужно помнить, что тормоза здесь такие же, как и на Chery Tiggo 4 Pro, — с красными скобами и невысокой термостойкостью. После активной езды есть ощущение, что эффективность снизилась.

Машина omoda чье производство

При включении режима Эко автомобиль на экране зачем-то «вязнет» в зеленой тине

Да и руль ограничивает активность в поворотах. Как и на Chery Tiggo 4 Pro, он слишком искусственный. На малой скорости легкий, а с 50 км/ч начинает наливаться усилием, которое после 80 км/ч уже становится чрезмерным при перестроениях и в пологих дугах. Программку электроусилителя хорошо бы переписать — хотя бы взять ту, которая залита в Exeed LX.

Если искусственный руль вас не смущает, то вряд ли вы будете расстроены управляемостью Омоды в целом. Едет это шасси с полузависимой задней подвеской (опять же как на Chery Tiggo 4 Pro) без изысков, но и без особых проблем. Во всяком случае, на зимних шинах Pirelli Ice Zero FR размерности 215/55 R18. Попытки прощупать поведение Омоды в скольжениях грамотно пресекает система стабилизации. Отключаемая? На этот вопрос не смогли сразу ответить даже представители компании Chery. Ведь кнопки, как в Chery Tiggo 4 Pro, нет. Но в конце концов была найдена «тайная» страница меню, которая открывается смахиванием экрана вправо. И там, помимо иконки отключения ESP (только частичного), есть еще с десяток виртуальных кнопок, среди которых и контроль разметки, и активное удержание по центру полосы — ведь Omoda в топ-версии предлагает весь комплекс электронных ассистентов, включая активный ­круиз-контроль, автоторможение и систему предотвращения заднего перекрестного столкновения. Правда, та же система удержания полосы работает только в идеальных условиях — чуть разметка присыпана песком, и Omoda теряет ориентацию.

Машина omoda чье производство

Смахиванием экрана вправо открывается «секретное» меню с отключением ESP и активацией контроля спуска с горы

Подвеска тоже далека от идеала: мелкие стыки асфальта еще отрабатывает, но на крупных неровностях ей не хватает ни ходов, ни энергоемкости. Плавность хода если и лучше, чем у Chery Tiggo 4 Pro, то самую малость. Ведь даже на ровном асфальте Omoda находит мелкую волну и слегка на ней потряхивает.

Машина omoda чье производство

В глубинке еще немало дорог, где можно проверить подвеску «с пристрастием»

Но удивительно, что на все детали подвески, включая стойки стабилизатора и амортизаторы, дается гарантия три года или 100000 км пробега! И столько же — на нейтрализатор, на подогрев сидений и на внешнюю отделку кузова. А «генеральная» гарантия и вовсе пятилетняя (или 150 тысяч километров пробега).

Машина omoda чье производство

В «коллекциях» у дилеров будут и машины с двухцветной окраской кузова и красными «лампасами»

Так что привыкаем к китайской моде. Омоде.

Omoda C5 — очередной кроссовер концерна Chery Automobile на платформе Tiggo 4. Только в Китае его вывели в отдельную модельную линейку Omoda (равноправную по статусу с Tiggo), а за пределами домашнего рынка сделали моделью самостоятельной марки. Запуск которой начали с России, но планируется расширение на другие регионы. У Омоды даже нет (пока?) собственного логотипа, поэтому решётка радиатора лишена значка (на китайской версии там эмблема Chery) — и от этого выглядит ещё более необъятной.

НЛО — неопознанный любопытный объект

Также ради эффекта интриги и новизны в российских машинах надписи Chery на кузове заменены на Omoda. А вот имя на подушке руля менять не стали — это сложнее, дороже. С одной стороны, въедливому покупателю вряд ли есть разница, под какой маркой покупать автомобиль концерна Chery — все три его суббренда примерно равны с точки зрения престижа, качества и технологий. С другой, многие покупатели и не станут вникать: новая молодёжная марка, дизайн и оснащение круче, чем в Chery, а стоит лишь немного дороже. Надо брать.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Выглядит C5 действительно впечатляюще: широкий приземистый кузов с относительно маленьким «куполом» остекления и утопленными в арки колёсами навевает ассоциации с летающей тарелкой или судном на воздушной подушке. Футуристичен не только силуэт в целом, но и отдельные элементы кузова: будто уходящая в перспективу решётка радиатора, двойное лезвие спойлера на двери багажника, замаскированная задняя стойка крыши, квартет бутафорских выпускных сопел в заднем бампере.

Интересно исполнена светотехника. Спереди двухэтажная: с дневными ходовыми огнями, напоминающими вольвовский «молот Тора», и блоками основной оптики ниже. Ближний светит великолепно: широко, далеко, ярко и равномерно. На этом фоне даже несколько меркнет дальний — прибавка в освещённости слабее, чем ожидаешь. Сзади рисунок фонарей вообще смотрится, будто это дорогущие органические светодиоды Audi — под обтекателями светится множество объёмных пластинок габаритных огней. Круто!

Внутри не хуже, чем Exeed

Спутать столь харизматичный автомобиль с другим сложно. А вот интерьер Omoda C5 самобытности лишён — здесь просто иначе расставлены все те же полочки, мониторы и сенсорные кнопки, что и у собратьев по платформе. Разве что архитектура передней панели (объединённые в едином блоке дисплеи и дефлектор климата во всю ширину) больше роднит Omoda со старшим Exeed; а материалы ближе к младшему Chery. В салоне использован довольно бюджетный пластик, а уголки дверей в районе стоек вообще забыли прикрыть накладкой — оттуда выглядывают сварные швы.

В паре мест присутствуют мелкие огрехи сборки: то панели неровно стыкуются, то отходит обшивка, то виден облой. Некритично, но ОКРщикам (а кто из нас не таков хотя бы отчасти) не замечать это будет непросто. И всё равно позитива в интерьере Omoda больше: например, вместо привычного глянца на центральном тоннеле использовано необычное покрытие, напоминающее антипригарное дно сковородки. Такой «тефлон» приятен на ощупь, хорошо выглядит и главное — не покрывается паутиной царапин ко второй тысяче пробега автомобиля.

А сдвоенная площадка под телефон вообще великолепна — ну почему никто не додумался до этого раньше! Можно держать там два гаджета одновременно или выбрать куда положить единственный: слева работает беспроводная зарядка (и довольно мощная), а справа обычный коврик. При этом полочка расположена под наклоном — так, что можно даже читать чаты в мессенджерах (ведь музыка и навигация доступны через «карплей» на большом экране мультимедийки). Лучшее решение для хранения мобильника из всех что я видел.

Но чуть ниже — просто издевательство. Селектор трансмиссии совершенно не интуитивен: иногда срабатывает без нажатия кнопки блокировки, а порой отказывается даже с кнопкой. Поэтому нет уверенности, что выбрал нужный режим вслепую — приходится перепроверять индикацию. Ведь если этого не сделать, можно тронуться не в том направлении, что особенно опасно при манёврах задним ходом. А ручной режим вариатора вообще сводит с ума: для него нет отдельного паза, и толкать рычаг вперёд-назад нужно в основном — том, где реверс, нейтраль и драйв. Отдельный квест — выйти из него обратно в автоматический.

На приборной панели даже в традиционной раскладке многовато мелких символов и значков, а все альтернативные варианты представления информации вообще нечитаемы. Не доработана и содержательная часть щитка: например, при выводе информации о музыке на дисплее указывается только источник звука, а за названиями треков следить нельзя

Вокруг селектора скомпонованы несколько механических кнопок, среди которых и аварийка. Но находится она в слепой зоне, поэтому проморгать «спасибо» на ходу затруднительно. Рядом крутилка громкости и пара сенсорных кнопок — словно их было некуда больше пристроить. Климат по классике сенсорный, и пользоваться им неприятно. И даже с учётом этого, организация передней части салона и общий уют в Omoda С5 лучше, чем в более дорогом Exeed LX. Сзади тоже неплохо, но ниспадающая крыша вместе со сплошными, без окошек толстыми стойками крыши крадут простор и производят небольшой клаустрофобный эффект.

Причём его ощущают не только пассажиры, но и водитель, когда смотрит в салонное зеркало. Оно выполнено сферическим, из-за чего изображение в и без того узком окне задней двери становится ещё мельче. Спереди вопросы с чувством габаритов решает система качественных круговых камер. Ещё одно неудобство скрывает посадка. Красивые кресла спрофилированы неудачно: будто выталкивают и сбрасывают с себя седока. Отчасти эту проблему могла бы решить регулировка передней части подушки по высоте, но её нет. В дополнение к этому водитель страдает от жёсткого центрального подлокотника и недостаточного вылета руля.

Едет без откровений

Большой разницы с недавно протестированным Exeed LX ожидать не приходится, ведь агрегаты и шасси у них общие. Но настройки немного иные, поэтому впечатления отличаются. Во-первых, не так заметны вопиющие крены, как будто у C5 более толстые стабилизаторы. Но, скорее всего, дело в зимних шинах, растворяющих в себе часть первоначального импульса, а также в чуть меньшей массе кроссовера Omoda. Продольные клевки при замедлениях по-прежнему велики. А вот электроусилитель руля как будто настроили лучше: внезапно Omoda на нешипованной «зиме» даёт водителю больше информации, чем Exeed на летних шинах.

Двигатель впечатляет разве что низким потреблением топлива: в довольно бодром режиме трассы с регулярными обгонами и даже замерами максималки компьютер ни разу не показал больше 9 литров на сотню. Но в остальном агрегат вполне зауряден: уныло и почти честно едет на свои без малого 150 сил и 210 «Ньютонов». С поправкой на настройки вариатора, ведь шильдик 230Т на задней двери — это, по древней китайской традиции, обозначение максимального момента, который переваривает коробка.

Увы, электронные ассистенты безопасности слишком навязчивы (а ночью ещё и подглючивают), поэтому их проще отключать сразу. Для этого приходится залезать в глубины мультимедийки после каждого перезапуска двигателя

В реальности тяги у мотора меньше, а вариатор тщательно оберегается от перегрузки электроникой. Особенно медлительными на Omoda C5 получаются старты: задержка между нажатием на педаль и реакцией автомобиля длится больше секунды, и за это время можно успеть получить гудок в спину на светофоре. Перевод настроек из эко в спорт (третьего не дано) ситуацию с троганьем не меняет. Кроссовер станет отзывчивее только уже в движении, но необходимости в этом нет — профиль «эко» соответствует скорее нормальному, и пугаться, что он окажется слишком ленивым, не стоит.

Силовая установка Omoda C5 вполне отвечает городскому назначению автомобиля: управляется понятно и просто, динамику от светофора до светофора даёт достаточную, бензина расходует мало. Но чтобы всё это хоть как-то «ехало», нужно постараться — только это не будет приятно ни водителю, ни автомобилю. Вопреки тому, как валят почти все турбированные «китайцы», Omoda не то что не превышает заявленную максималку, но и в реальности не доезжает до неё немалые 15 км/ч. По ощущениям, и паспортные 9,9 до сотни на самом деле ближе к 11.

Комфорт на борту умеренно-достаточный: многослойные стёкла отлично глушат шум рассекаемого воздуха. Но тем слышнее гул шин, даже мягкой нешипованной «зимы». Тот же Exeed LX в нижней части кузова шумоизолирован заметно лучше. Подвеска Omoda C5 тоже не способна обеспечить высокий комфорт: в городе кузов дрожит на мелких неровностях, а на трассе раскачивается на волнах. Но здесь большую роль играет база, от которой в своих ощущениях отталкивается пользователь: после того же Каптюра будет грустно, а пересесть на такой кроссовер с какого-нибудь хэтчбека получится без потерь в комфорте.

Лучший компактный Chery?

В целом это практически Exeed LX, только с молодёжным авангардным дизайном и, что важнее — существенной скидкой. Omoda C5 стоит от 2,43 до 2,7 миллиона рублей, а Exeed уже 3,0–3,4. Конечно, опции там несколько круче (например, панорама вместо люка и колёса 19 дюймов вместо 18) и чуть богаче отделка салона. Но явно не на 600 тысяч. С другой стороны, базовая Omoda С5 стоит столько же, сколько топовый Chery Tiggo 4 Pro, а за совсем небольшую доплату будет оснащена интереснее. Поэтому у новинки есть шанс отобрать всех LX-клиентов у Эксида и тех немногих, у кого есть бюджет на топ-Chery.

Другой вопрос, соблазнит ли новomodный кроссовер тех, кто смотрит на более дешёвые Jolion и Coolray? Не факт, потому что сегодня цена решает многое, а границы, отделяющие одни автомобили от других внутри широкого рыночного сегмента компактных кроссоверов, крайне размыты. Технологии очень похожи, поэтому часто решает дизайн и цена.

Именно поэтому марка Omoda придумала целую экосистему трендовых проектов, причастность которым можно получить с покупкой автомобиля. Но если нужна просто машина без сопутствующего «лайфстайла», то Geely Coolray стоит на полмиллиона дешевле и поэтому выглядит интереснее. Скоро расскажем подробнее.

Omoda C5

Оригинальный дизайн, уют и функциональность салона

Невыразительный ездовой характер

Наиболее удачная модель на компактной платформе Chery

1498 см³, бензиновый L4 турбо, 147 л.с., 210 Нм

Подробные технические характеристики

Массовый исход европейских и американских брендов из России создает благоприятную среду для компаний из Поднебесной. Опустевший отечественный рынок будут заполнять новинки, например, летом стартовал эпатажный кроссовер Changan Uni-K, а в следующем году ожидается серийная версия концепта Exeed AtlantiX — носителя переосмысленного языка дизайна и обладателя вполне самодостаточной начинки. Нас определенно ждет масса китайских чудных открытий. А пока давайте рассмотрим ближайшую перспективу и ознакомимся с моделями, ожидаемыми у нас этой осенью и в начале зимы.

Среди марок из Китая, на продукцию которых российские потребители в первом полугодии 2022-го потратили больше всего денег, Chery занимает второе место — 24,9 млрд рублей (на первой строчке — Haval, 26,8 млрд). Планы у нее масштабные, амбициозные — прямо-таки наполеоновские: локализовать производство в нашей стране, увеличить по итогам нынешнего года продажи более чем вдвое и записать в статистику от 88 000 до 100 000 автомобилей. Важный этап — осенний запуск «паркетника» C5 под новым брендом Omoda (в Китае — Chery Omoda C5).

Машина omoda чье производство

Эстетически кроссовер интересен. Трехмерная радиаторная решетка, купеобразный силуэт, рельефные мускулистые крылья и парящая крыша а-ля Lexus формируют симпатичный и запоминающийся образ. По габаритам C5 сопоставим с Kia Seltos. Длина — 4400 мм, колесная база — 2630 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Турбонаддувный двигатель объемом 1,5 литра (147 л.с. и 210 Нм при 1750–4500 об/мин) с системой изменения фаз газораспределения агрегатирован с вариатором. Разгон до 100 км/ч занимает 9,9 секунды, максимальная скорость 195 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,1 литра на 100 километров. Привод безальтернативно передний, что очень часто встречается у китайских «паркетников». Сзади у «российской» Omoda полузависимая подвеска, хотя в Китае она также предлагается с независимой архитектурой, комбинацией 1,6-литрового мотора (197 л.с. и 290 Нм) и 7-ступенчатого преселективного «робота» с двумя сцеплениями. Дорожный просвет — 190 мм.

Машина omoda чье производство

Некоторые читатели наверняка презрительно скривились, мол, какой-то незамысловатый SUV. Не спешите с выводами, а лучше оцените салон. Главное украшение — панель приборов и мультимедийный монитор диагональю 10,25 дюйма с HD-разрешением и поддержкой функций Apple CarPlay и Android Auto. В оснащение войдут электрорегулировки, подогрев и вентиляция передних кресел, беспроводная зарядка для мобильного устройства и комплекс систем активной безопасности (в него включены такие помощники, как функция автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе движения и автоматическое переключение между дальним и ближним светом).

Машина omoda чье производство

Судя по данным из ОТТС (Одобрение типа транспортного средства), машина также может получить систему мониторинга давления в шинах, люк, электропривод двери багажника, круиз-контроль, камеру заднего вида, парктроник, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, зеркал заднего вида, руля и задних сидений.

Chery Tiggo 4 Pro

Машина omoda чье производство

В России Chery предстанет с новым передним бампером, другой радиаторной решеткой, измененным дизайном колесных дисков и красными «всполохами» на кузове. Начальный силовой агрегат прежний — безнаддувная 1,5-литровая «четверка» (113 л.с. и 138 Нм), вариатор или 5-ступенчатая механическая коробка передач. Турбонаддувная версия (147 л.с. и 210 Нм) сменила преселективный «робот» с двумя сцеплениями на вариатор. Медленнее от этого «паркетник» не стал и набирает 100 км/ч за прежние 9,7 секунды. 2,0-литровый «атмосферник» (122 л.с. и 180 Нм) покинул гамму.

Машина omoda чье производство

Салон «нашего» Чери отличается от китайского после недавнего фейслифтинга. У последнего огромный «планшет» панели приборов и мультимедийной системы. Убранство российской спецификации более традиционное: приборный щиток под козырьком и 10,25-дюймовый монитор по центру передней панели.

Машина omoda чье производство

Кроссовер предложат в пяти комплектациях — Action MT, Action, Family, Travel и Style. Известно, что топовый «стильный» Tiggo 4 Pro получил четыре подушки безопасности, светодиодную оптику, электрорегулировки водительского сиденья, климат-контроль, круиз-контроль, семидюймовую цифровую панель приборов, датчик света, обогрев и электрорегулировки зеркал, бесключевой доступ, панорамный люк в крыше, систему камер кругового обзора, задний парктроник, датчик давления в шинах, систему помощи при трогании на подъеме, «зимний пакет», беспроводную зарядку для мобильного устройства, акустическую систему с шестью динамиками.

Evolute i-Pro, i-Joy и i-Van

До недавних пор электромобили в России были уделом богатых энтузиастов-нонконформистов. Сейчас в условиях санкционного прессинга и передела рынка ситуация обещает в той или иной степени поменяться. Одной из первых ласточек перевода электрокаров на условно массовые рельсы будет российский бренд Evolute для выпускаемой на заводе в Липецкой области не совсем отечественной продукции.

Машина omoda чье производство

Седан i-Pro — суть русифицированный Dongfeng Aeolus E70 размерами с Kia Cerato. Длина — 4680 мм, ширина — 1720 мм, высота — 1530 мм. Ждать чудес динамики от электромотора (163 л.с., 230 Нм) и тяговой аккумуляторной батареи на 53 кВт⋅ч не стоит: «сотню» Эволют набирает за 9,5 секунды и выжимает до 150 км/ч. Заявленный виртуальный запас хода (в комбинированном цикле по методике NEDC) — 420 километров. В комплектацию войдут четыре эйрбэга, ESP, электрические стеклоподъемники, климат-контроль. По предварительным данным, i-Pro появится в такси и каршеринге. Ориентировочная стоимость машин из первой партии — 2 990 000 рублей.

Машина omoda чье производство

Машина omoda чье производство

Машина omoda чье производство

Компактный кроссовер i-Joy «на батарейках» фактически является российским вариантом Dongfeng Fengon E3. В его арсенале тяговая АКБ той же емкости, что и у i-Pro, и электромотор, развивающий 176 л.с. и 225 Нм. Ускорение до 100 км/ч за 8,9 секунды, максималка 160 км/ч и чуть более 400 километров на одной зарядке «на бумаге». Предварительная стоимость — 3 490 000 рублей за SUV, нафаршированный шестью подушками безопасности, мультимедийной системой, датчиками света и дождя, камерами кругового обзора, подогревом передних сидений, люком и другими благами.

Машина omoda чье производство

Машина omoda чье производство

Машина omoda чье производство

Довольно специфичный член семейства Evolute — заднеприводный вэн i-Van длиной 5135 мм, с передними торсионами и рессорной зависимой подвеской сзади. Электрический движок (122 л.с. и 300 Нм) позволит разогнаться максимум до 100 км/ч. Запас хода — 405 километров. Стоимость «Ивана» такая же, как и у «паркетника» i-Joy.

Машина omoda чье производство

Машина omoda чье производство

Машина omoda чье производство

Армада Hongqi

Первоначально понятие «китайская машина» имело, чего греха таить, негативную коннотацию. Но времена изменились, и сейчас многим пользователям очевиден впечатляющий прогресс производителей из Поднебесной. Достаточно взглянуть на линейку Geely. До конца года хейтерам придется вновь скорректировать свое отношение к «китайцам» — готовится отечественный дебют Hongqi (в переводе — «красное знамя»), люксовой марки концерн FAW. Первоначально она обслуживала госчиновников, а затем «пошла в народ» и в национальной автомобильной иерархии занимает одну из самых высоких строчек.

Машина omoda чье производство

Предполагается, что в российскую палитру войдут четыре модели. Откроет ее седан H5. Нам уготовано новое поколение, которое показали не далее как в мае 2022 года. Для компании это в определенном смысле знаковая разработка: прежняя «пятерка» базировалась на платформах Mazda6, а нынешняя наконец-то обрела самостоятельность. H5 формально относится к размерному классу E. Длина — 4988 мм, колесная база — 2920 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1470 мм. Тем удивительнее 1,5-литровая «турбочетверка» (156 л.с. и 258 Нм) и преселективная 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями у базового уровня. Такая «четырехдверка» разгоняется за 9,5 секунды и потребляет в районе шести литров бензина.

Машина omoda чье производство

Машина omoda чье производство

Машина omoda чье производство

Промежуточный вариант совокупной мощностью 190 л.с. сочетает вышеупомянутый агрегат «один и пять» и электромотор. Он динамичнее на полторы секунды и потребляет примерно на литр меньше топлива. На вершине 2,0-литровая модификация (224 л.с. и 340 Нм) с 8-ступенчатой автоматической КП и спринтом до 100 км/ч за 7,8 секунды. Вероятно, «фактором притяжения» станет яркая внешность, в полной мере обеспечивающая эффект новизны, и несколько необычное оформление салона c 12,3-дюймовым центральным монитором.

Машина omoda чье производство

Машина omoda чье производство

Машина omoda чье производство

Есть нюанс и с огромным кроссовером E-HS9 длиной 5209 мм — он электрический. Впрочем, на нехватку мощности пожалуются лишь самые искушенные пользователи. Совокупная отдача — 436 л.с. и 600 Нм или 551 л.с. и 750 Нм. Тяговых аккумуляторных батарей три на выбор — емкостью 85, 99 и 120 кВт⋅ч. Спереди подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади «многорычажка». Автомобиль хорош снаружи и великолепен внутри: мониторы во всю ширь передней панели окажутся откровением для российских пользователей.

Машина omoda чье производство

Машина omoda чье производство

Машина omoda чье производство

Очевидно, ближе всего к народу окажется нехарактерный для «красного знамени» «паркетник» HS5, дебютировавший в 2019 году и призванный сделать марку сравнительно массовой. Он построен на платформе с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой, а, значит, предусмотрена полноприводная модификация. По габаритам (длина — 4760 мм, между осями — 2870 мм) HS5 чуть превосходит современный Mitsubishi Outlander. Мотор 2,0-литровый с турбонаддувом (224 л.с.), коробка передач — всего-навсего 6-ступенчатый «автомат».

Машина omoda чье производство

Машина omoda чье производство

Машина omoda чье производство

JAC JS4 и JS6

Ориентировочно в октябре до российского рынка доберется соперник Nissan Qashqai и других компактных кроссоверов. У себя на родине он появился в 2020 году под именем JAC Jiayue X4 и представляет собой модернизированный Refine S4.

С точки зрения платформы JS4 — каноничный «китаец» с полузависимой задней подвеской, намекающей на отсутствие полного привода. В начальной вариации Comfort (электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, ESP, кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, колесные диски диаметром 17 дюймов) предложат 1,6-литровый «атмосферник» (118 л.с. и 150 Нм) и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Двум исполнениям Luxury (боковые эйрбэги и шторки безопасности, климат-контроль, мультимедиа с 10,25-дюймовым монитором) отрядили наддувный мотор объемом 1,5 литра (136 л.с. и 200 Нм) с «механикой» или вариатором Punch VT3S. Топовый JS4 Flagship (цифровая панель приборов, камеры кругового обзора, электропривод двери багажника, электрорегулировки кресла водителя, подогрев передних сидений, светодиодная оптика и дополнительные системы безопасности) будет доступен с двигателем «один и пять» и CVT.

Машина omoda чье производство

Машина omoda чье производство

Машина omoda чье производство

К ноябрю ждем более крупный JAC JS6, бросающий вызов SUV типа Nissan X-Trail. У него «турбочетверка» объемом 1,6 литра (174 л.с. и 280 Нм), 6-ступенчатая механическая КП или преселективный «робот» с тем же количеством передач и двумя сцеплениями. Спереди стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска.

Машина omoda чье производство

Машина omoda чье производство

Машина omoda чье производство

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий