Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

Замена грм чери фора

  • Демонтируем ременную передачу навесного оборудования.
  • Снимаем верхнюю крышку ГРМ.
  • Приподняв двигатель, следует снять правую опору.
  • Зафиксировав коленвал от проворачивания, нужно выкрутить болты крепления и демонтировать шкив.
  • Затем откручиваем болты крепления и снимаем нижнюю защитную крышку ГРМ.
  • Отсоединяем все провода и шланги от системы ГРМ. Открутив 12 болтов крепления, демонтируем крышку клапанов вместе с прокладкой.
  • Устанавливаем метку на коленвале в горизонтальное положение как 15:00.

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Выставляем метку на коленвале

  • Около четвертого цилиндра нужно выкрутить болт, выполняющий роль заглушки, и вкрутить специальный болт.
  • Далее нужно выставить правильно коленвал и распредвалы по установочным меткам, затем установить в прорези на валах стопорную пластину, чтобы зафиксировать распределительные валы.
  • Теперь нужно ослабить болты на шестернях и болт крепления натяжного ролика, а затем снять ремешок.
  • Затем нужно снять все ролики и проверить их на наличие дефектов. При необходимости заменить.
  • После установки на посадочные места роликов следует проверить установочные метки и натянуть новый ремешок ГРМ. Начинать нужно с коленвала, затем завести за обводные ролики и надеть на шестерни распредвалов.
  • Проворачивая натяжной ролик, надо совместить рисочки и затем затянуть крепежный болт натяжителя.
  • Далее снимаем пластину, спец.болт и поворачиваем коленвал на два оборота в направлении часовой стрелки. Теперь нужно еще раз проверить установочные метки.
  • Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Совмещаем метки на валах

    Если все в порядке можно выполнять обратную сборку.

    Заключение

    Выполнить замену ремня ГРМ на Чери Фора несложно, руководствуясь данной инструкцией и имея хотя бы небольшой опыт ремонтных работ. При этом можно сэкономить на автосервисе и получить бесценный опыт по ремонту автомобиля. Таким образом, можно будет самому чаще выполнять техосмотр механизма газораспределения, не прибегая к помощи автосервиса.

    Если постоянно следить за состоянием комплектующих двигателя, машина будет работать исправно и не подведет в пути.

    Видео «замена газораспределительного ремня на чери фора»

    Этот видео-ролик поможет Вам детальнее понять особенности замены газораспределительного ремня на автомобиль Чери Фора.

    Замена ремня грм чери фора 2.0

    В каждом из движков используется привод ГРМ. Часто автолюбители не спешат уделить ему внимание, а ведь данный элемент является одним из самых важных в автомобиле. В качестве передачи в узле ГРМ может быть использована как цепь, так и ремень. Здесь речь пойдет о замене ременной передачи на Чери Фора 2.0. Эту процедуру вполне можно провести самостоятельно, без привлечения специалистов. Конечно, для этого придется постараться, но результатом будет экономия средств и получение опыта.

    Когда менять ремень

    Основное назначение привода ГРМ – синхронизация действий валов, принимающих участие в работе двигательной системы – коленвала и распредвала. С помощью ремня передается крутящийся момент от коленвала распредвалам. Так отработанный газ выводится, а цилиндры снабжаются воздухом. С помощью ремня обеспечивается синхронная работа клапанов и поршней, поэтому во время движения они не сталкиваются.

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Если ремню не оказывать должного внимания, то он обязательно порвется, и произойдет это раньше времени, регламентированного производителем. Считается, что ремень на Чери Фора подлежит замене после 60 000 км. Но это может произойти и гораздо раньше, если не производить диагностику.

    Ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, из-за чего он получает дополнительные нагрузки. Производить диагностические процедуры по отношению к ремню рекомендуется через каждые 25 000 км. А вот какие признаки говорят о том, что расходник пора заменить на новый:

    • автомобиль стал расходовать топлива больше, чем прежде;
    • в работе мотора стали часто замечаться сбои;
    • мощность автомобиля стала падать;
    • двигатель стал быстро перегреваться.

    При обнаружении одного из этих признаков стоит задуматься и заглянуть под капот, чтобы проверить состояние ременной передачи. В ходе визуального осмотра узла ГРМ можно самостоятельно обнаружить дефекты, говорящие о том, что привод пора заменить. Вот список данных дефектов:

    • поверхность ремня выглядит изношенной;
    • на зубьях видны сколы и выбоины;
    • поверхность покрылась трещинами;
    • торцы разлохматились и видны отдельные нити;
    • структура начала расслаиваться;
    • поверхность покрыта масляными пятнами.

    Если на ремне были обнаружены масляные подтеки, это значит, что придется менять и сальники. Если это не будет сделано, то масло продолжит капать и на новый расходник, что очень быстро выведет его из строя, так как машинное масло сильно разъедает резину. Если вы решите, что будете производить замену своими силами, тогда приготовьте все необходимые инструменты, а именно:

    • накидные ключи;
    • набор головок;
    • динамометрический ключ;
    • отвертки с разными жалами;
    • домкрат;
    • опору, которую можно подложить под мотор.

    Покупайте только оригинальные расходники, так как подделки выйдут из строя намного раньше, и получится, что вы зря потратите свои деньги.

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Самостоятельная замена ременной передачи грм

    1. Первым делом берем домкрат, поднимаем с его помощью авто и снимаем правое колесо. Авто после этого нужно поставить на опору, которую следует приготовить заранее.
    2. Для нашей безопасности автомобиль должен быть обесточен. Для этого обязательно следует отсоединить левую клемму от аккумуляторной батареи.
    3. Снимаем корпус воздушного фильтра и остальное оборудование, которое может нам помешать при проведении работ.
    4. Откручиваем болты, крепящие расширительный бочок. Сам бочок полностью снимать не обязательно, достаточно только отодвинуть его в сторону.

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    5. После этого нам предстоит демонтировать привод навесного оборудования.
    6. Теперь можно снять верхнюю крышку кожуха, закрывающего механизм ГРМ.
    7. Сейчас снимаем правую опору. Для этого придется немного поднять двигатель.
    8. Снимаем шкив коленвала. Для этого необходимо зафиксировать коленвал, чтобы он не проворачивался и вывернуть крепящие болты.
    9. Теперь уже можно демонтировать нижнюю крышку кожуха ГРМ.
    10. Демонтируем клапанную крышку. Для этого придется отвернуть 12 болтов. Крышку следует снимать с прокладкой. От газораспределительного механизма отсоединяем всю проводку.
    11. Обратите внимание, что метка, расположенная на коленвале, должна находиться в горизонтальном положении.

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    12. Выкручиваем заглушку возле четвертого цилиндра и вкручиваем в образовавшееся отверстие специальный болт.
    13. Устанавливаем все валы в точности по меткам. Фиксируем распределительные валы. Сделать это можно при помощи специальной пластины, которую. Обратите особое внимание на правильность установки валов по меткам.
    14. Ослабляем натяжной ролик. После этого снимаем ременный привод.
    15. Снимаем также и ролики. Обязательно обследуйте их на предмет дефектов. Если таковые будут обнаружены, ролики также подлежат замене вместе с ремнем.
    16. Ставим новые ролики. Опять проверяем метки и натягиваем новый ремень.
    17. Риски совмещаем путем проворачивания натяжного ролика. Затем затягиваем, крепящий ролик, болт.
    18. Снимаем фиксатор и прокручиваем коленвал вправо на 2 оборота. Проверяем метки еще раз.

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Остальную сборку проводим в обратном порядке. Обязательно проверьте работу автомобиля после завершения процесса ремонта. Если при включенном двигателе будут слышны неестественные шумы, то процедуру придется повторить.

    Заменить ремень вполне можно самостоятельно. Время от времени обязательно проверяйте его состояние. Это поможет избежать обрыва ремня.

    Видео

    15 Sep 2021 08:08Ответить с цитатой

    Малый обводной (маленький) 481H-1007071
    полные аналоги – SNR GE357.32 , FEBI 19292 , GATES T42021 , INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
    Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.

    Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
    полные аналоги – INA 532032110 , Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
    по идее должны подойти: Febi 19513 , SKF VKM 23140 , SNR GE359.23 и т.д.,
    не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

    Натяжной 473H-1007060 (стар. образца), 473H-1007060AB (нов. образца)
    Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца – для заказа из Китая

    Аналоги:
    1. Ina 531 0776 10 . Размеры: наружный диаметр – 67 мм,ширина – 32 мм,диаметр под болт – 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше ( фото ).
    Другие аналоги: GATES T43152 , FEBI 30221 , SKF VKM11332 .

    2. FEBI 11559 .Размеры:наружный диаметр – 73 мм,ширина – 27 мм,диаметр под болт – 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
    Другие аналоги: RUVILLE 55446 , NTN-SNR GT35733 , INA 531027430 , GATES T43047 , SWAG 30030059 , SKF VKM11072

    3. NTN-SNR GT36504 и его аналоги – FEBI 14732 , INA 531034230 , RUVILLE 55477 , GATES T43067 , SKF VKM11257 , SWAG 30030077 – все тоже самое,что и по пункту 2.

    Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

    2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя
    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону
    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 – они будут мешать при снятии крышек ГРМ

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).
    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня
    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги
    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.
    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:
    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

    11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
    На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    ),описывать не буду,ничего сложного.

    Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    
    _________________
    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Подпись

    Практическое руководство по замене ремня грм на чери фора

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Любой двигатель внутреннего сгорания оснащен ремнем ГРМ. Многие водители не уделяют ему должного внимания, хотя за его состоянием необходимо так же внимательно следить, как и за другими расходными материалами. В статье описаны функции ремня ГРМ и дана пошаговая инструкция по его замене на авто Чери Фора.

    Функции ремня грм

    Главной функцией ремня газораспределения является синхронизация работы валов двигателя, которые участвуют в работе газораспределительной системы: коленчатого и распределительных. Он передает крутящий момент от коленвала распределительным валам. Таким образом, в цилиндры поступает топливо и воздух, и выводятся отработанные газы. Ременная передача обеспечивает синхронное движение клапанов и поршней, поэтому они не встречаются друг с другом.

    В случае обрыва ремня клапана бьются об поршни и гнуться, что приводит к дорогостоящему ремонту.

    Кроме того, ремешок ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. От состояния ременной передачи зависит эффективность работы ГРМ и вспомогательного оборудования.

    Необходимость замены ремешка ГРМ можно определить по следующим признакам:

    • сбой в работе мотора;
    • увеличенный расход топлива;
    • падение мощности автомобиля;
    • перегрев двигателя.

    От состояния ременной передачи зависит эффективность работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования. Чтобы избежать обрыва ремешка и капремонта двигателя, его нужно менять согласно регламенту через 50 тыс. км пробега.

    Кроме этого, необходимо регулярно делать визуальный осмотр составляющих механизма газораспределения и менять их в случае обнаружения дефектов.

    Ремешок подлежит замене, если выявлены следующие дефекты:

    • износ как внутренней, так и внешней поверхности;
    • дефекты, надрыв зубьев;
    • трещины на внешней поверхности;
    • истрепанные торцы;
    • отслоение материала от основы;
    • следы масла на поверхностях.

    Продолжительность службы ремня зависит от качества изделия, условий, в которых эксплуатируется автомобиль, манеры езды водителя.

    Как поменять ремень грм?

    Чтобы удобнее проводить процедуру следует установить автомобиль на подъемное устройство или смотровую канавку.

    Набор инструментов

    Для проведения работ по замене нужно запастись следующим инструментарием:

    • набором накидных ключей;
    • набором головок;
    • динамометрическим ключом,
    • отверткой;
    • домкратом;
    • опорой под двигатель.

    Расходные материалы желательно покупать оригинальные, иначе есть вероятность приобретения подделки. Некачественные материалы служат меньше и могут привести к различным неприятностям в пути.

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Ремкомплект для Чери Фора

    Этапы

    Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Чери Фора состоит из таких этапов:

    1. Сначала машину приподнимаем с помощью домкрата, снимаем переднее правое колесо и ставим авто на приготовленную опору.
    2. Далее обесточиваем автомобиль путем отсоединения клеммы с минусом от аккумуляторной батареи.
    3. Затем снимаем оборудование, которое будет мешать. Нужно ослабить хомуты и демонтировать корпус воздухофильтра.
    4. Открутив крепежные болты, нужно отодвинуть в сторону расширительный бачок.

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Ослабляем хомуты воздуховода

    Замена ремня грм на chery tiggo с двигателем acteco 1,8

    Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиле.
    Нам нужен стандартный набор ключей, ключи на «шестнадцать» и на «восемнадцать», шестигранный ключ.
    Ещё нам понадобится пластина и штырь.
    Приобретите ремень новый оригинальный номер его 481Н1007073ВА.
    Также нам нужно будет вместе с ремнём заменить ролики, натяжной и обводной.

    Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8

    Ну и начинаем, первым делом нам нужно авто приподнять, опоры под колёса установите и поставьте машину на пятную передачу, после нужно поднять ручник.
    Колесо демонтируем, двигатель установим на домкрат.

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Бак расширительный нужно снять, трубку оттуда достаньте, от креплений освободите.

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Опору двигателя снимите, для этого вы можете выкрутить две гайки, а также четыре крепящие болта. Также нам нужно демонтировать подкрылок, защиту пластиковую снимите.

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Можете взять ключ на «шестнадцать» и с его помощью избавьтесь от ролика, механизм натяжной в целом снимите. Теперь увидите болт, который крепит кожух. Люфт проверьте, и подшипник на сохранность.

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Шкив коленчатого вала снимаем. Также убираем коленчатый вал. Болт, расположенный в центре не убирайте. Также снимите ролик обводной. Нижнюю часть крепления двигателя снимите. Кожухи по верху и по низу демонтируйте.

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Провода ВВ отключаем, свечи выкручиваем. Также нам нужно отсоединить ДД. Трубку снимите, крышку клапанную тоже.

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Коленчатый вал установите в сервисную точку. Нам нужно установить её в горизонтальное положение. Прокручивайте до совпадения меток.

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Ещё можете отрегулировать другим способом, поможет 4-ре стержня, их мы опускаем в колодцы. Коленчатый вал встанет в правильное положение.

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Установка ремня, он должен установиться так, чтобы коленчатый вал не сдвинулся, а остался в своём положении. Смотрите, чтобы натяжение ремня было достаточное. Чтобы установить ремень, нам нужно прокручивать ролик внутренний до тех пор, пока метки не совместятся.

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Меняем ремень ГРМ Чери М11 самостоятельно ▷ .ua

    Замена ремня грм на китайских автомобилях

    Замена привода ремня ГРМ (газо-распределительнго механизма) на двигателе китайского автомобиля.

    Замена ремня грм — проблема, которую приходится решать почти любому владелецу китайской машины. Заводом-изготовителем, в зависимости от модели “китайца”, определен срок службы зубчатого ремня в 90 тысяч километров. Но в реальности, как правило, ремень грм на а/м из Поднебесной меняют после 45 тысяч километров пробега.

    Замена ремня ГРМ для всех моделей Chery (Чери): Amulet (Амулет), Fora (Фора), Tiggo (Тиго), Karry (Кари), Eastar (Истар), Kimo (Кимо), Riich (Рич), A3 (А3), QQ (КуКу), QQ6 (КуКу6).

    Сервисы и СТО китайских автомобилей, предлагающие услугу замена ремня ГРМ представлены здесьТехсервисы и автоСТО машин, предлагающие услугу ” замена ремня ГРМ ” для всех моделей Byd (Бад) представлены здесьЗамена ремня ГРМ для всех моделей грузовых автомашин и автобусов Faw (Фав)

    из Китая, может быть сделана здесьЗамену ремня ГРМ для всех моделей легковых автомобилей Geely (Джили) MK (МК), Vision (Вижн), Otaka (Отака), CK (СК) делают на этой страницеТехцентры с услугой “замена ремня ГРМ” для всех моделей внедорожников и вездеходов Great Wall (Грейт Волл) представлены на этой страницеУслуга московских автоцентров- замена ремня грм, китайских а/м Lifan (Лифан) Breez (Бриз)

    , Solano (Солано), 320, 520 представлена здесьЗамена ремня ГРМ для всех моделей “катайцев” Hafei (Хафей). Станции техобслуживания, выполняющие данную замену можно найти здесьЗаменить ремень ГРМ на моделех внедорожников Jac (Джак) с помощью услуг автосервиса можно на этой веб-страницеДля машин Tianye (Тиани) на весь модельный ряд, меняют оборванный ремень ГРМ здесьДля всех моделей грузовиков и легковых автомобилей Derways (Дервейс)

    Aurora, Cowboy, Plutus, Shuttle поменять слетевший ремень ГРМ можно здесьСнять порванный и поставить новый ремень газораспределительного механизма для автомашин ZX (ЗХ) моделей GrandTiger, Landmark можно на данных автосервисахXin kai, Huanghai, Jmc, Landwind, Shuanghuan, Tianma, Yuejin, Scion

    Ремень ГРМ

    Ремень газо-распределительного механизма (ГРМ) – это специальный ремень с жесткими насечками на внутренней стороне ремня, сделанными специально для избежания проскальзывания и четкого сцепления и жесткой фиксации ремня в определенном положении. Ремень ГРМ соединяет коленвал с шатунами, поршнями и с распределительным валом двигателя.

    Для подобной функции в некоторых автомобилях используется приводная цепь. Ремень ГРМ, как очень подвижный и работающий с высокой нагрузкой механизм требует к себе постоянного контроля и регулярной замены.

    Задача ремня и цепи грм функционально схожи – соединить и синхронизировать между собой коленчатый вал и поршневую группу автомобиля с распределительным валом. Другими словами энергия от бензина сгорающего в цилиндрах двигателя переводится в механическую работу кручения колес машины.

    Ремень газо-распределительнго механизма при эксплуатации должен быть всегда чистым. Не допускается попадание на ремнь технических жидкостей – масла, антифриза, а также грязи. Масло разъедает резину ремня, грязь воздействет, как абразивный элемет и разрушает стрцелостную структуру ремня.

    Нельзя удалять никакие технические детали защитного кожуха. Потому как без защиты, любой камень, попавший в привод газораспределительнго механизма, в 90% может вызвать обрыв ремня, что для многих моделей авто влечет не только замену грм, но и не дешевый ремонт двигателя.

    Если ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то в 80% случаев при замене ремня требуется и замена водяного насоса. Если не менянять помпу и оставить старую, то при новом ремне грм, водяной насос (помпа) будет работать с новой натяжкой и в других режимах, что с большой вероятностью приведет к скорой поломке водяной помпы.

    1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – натяжной ролик; 4 – задняя защитная крышка; 5 – зубчатый шкив распределительного вала;6 – зубчатый ремень;А – установочный выступ на задней защитной крышке; В – метка на шкиве распределительного вала; С – метка на крышке масляного насоса;D – метка на шкиве коленчатого вала.

      Замена ремня грм (газо-распределительного механизма) на китайских автомобилях Chery, Byd, Faw, Geely, Great Wall, Lifan, Brilliance, Hafei, Jac, Tianye, Xin kai, ZX, Derways, Huanghai, Jmc, Landwind, Shuanghuan, Tianma, Yuejin, Scion

    Рубрики авторазборок по маркам и моделям машинРоссии Москвы

    Установка ролика грм 473h-1007060ab

    Установка ролика ГРМ 473H-1007060AB

    В интернете существует множество противоречивых мнений о взаимозаменяемости роликов  473h-1007060ab и 473h-1007060. Многие автосервисы не могут установить ролик нового образца на автомобиль из-за, мягко говоря, своей некомпетентности.

    Страдают все –  покупатели, которые разъезжают  по всему городу в поисках ролика старого образца, которых на рынке все меньше. Магазины, потому что покупатели возвращают ролик, а иногда даже весь комплект ГРМ. Ну и собственно автомобили клиентов, т.к.

    ролик старого образца не просто так заменили на новый, а из-за его существенных недостатков.  

    Ни для кого не секрет, что автомобили, после выпуска партии на рынок, не перестают совершенствоваться. Процесс совершенствования протекает следующим образом: клиент, купив автомобиль, через некоторое время обнаруживает, что у него вышла из строя та или иная деталь.

    Он едет в авторизованный центр, вышедшую из строя деталь меняют и на основании данных о том, что выходит из строя раньше положенного времени, автозавод делает выводы о том, какие узлы и механизмы недостаточно надежны. Далее изготовитель автомобилей дает задание инженерам, чтобы они устранили проблему.

    Те в свою очередь разрабатывают новый узел, и все новые автомобили начинают комплектоваться уже усовершенствованными деталями.

    Но было бы как минимум глупо поставлять новые детали на конвейер, а уже выпущенные автомобили продолжать ремонтировать конструктивно не совершенными деталями, поэтому новый узел делается таким образом, чтобы максимально подходить как к старым, так и к новым автомобилям.

    Именно такая судьба была у натяжного ролика  473h-1007060, который был установлен на автомобилях линейки Chery (самые распространенные из них Chery Fora (Vortex Estina), Chery Kimo, Chery QQ6, Chery Tiggo (Vortex Tingo)).

    Ролик ГРМ был недостаточно надежен, и часто ломался, провоцируя обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Именно поэтому завод Chery вместе с поставщиками роликов Gates разработали новый ролик 473h-1007060ab, в котором фиксация ролика на двигателе осуществляется только  за счет болта. Конструкция ролика такова что этого достаточно для надежной фиксации.

    Однако, это не все отличия. При более детальном рассмотрении мы видим, что ролик старого образца имеет усики в верхней свой части, которые позволяют натянуть ремень ГРМ именно с тем усилием, которое необходимо для правильной его работы. На ролике нового образца таких усиков нет, но конструкторы не забыли о важности правильной натяжки.

    Если мы присмотримся, то увидим маленькую черную риску около места под шестигранник. Натяжение ремня нужно производить до того момента, пока риска не совпадет с другой, которую сейчас не видно. Кроме того, натяжка этим роликом осуществляется в противоположном направлении, чем роликом старого образца. Ну вот пожалуй и все отличия.

    Процесс установки:

    1) Накидываем ремень ГРМ 2) Закручиваем болт, чтобы ролик не болтался, но в то же время мог свободно проворачиваться. 3) Натягиваем ролик, до сопоставления рисок 4) Делаем окончательную затяжку болта

    5) Делаем пару оборотов двигателя (не заводя мотор), убеждаемся что метки не сместились, и со спокойной душой закрываем крышку ГРМ.

    Для полной вашей уверенности в том, что этот ролик именно то что вам нужно, ниже вы можете посмотреть видео, в котором вкратце показано как устанавливается этот ролик.

    Функции ремня грм

    Главной функцией ремня газораспределения является синхронизация работы валов двигателя, которые участвуют в работе газораспределительной системы: коленчатого и распределительных. Он передает крутящий момент от коленвала распределительным валам. Таким образом, в цилиндры поступает топливо и воздух, и выводятся отработанные газы. Ременная передача обеспечивает синхронное движение клапанов и поршней, поэтому они не встречаются друг с другом.

    В случае обрыва ремня клапана бьются об поршни и гнуться, что приводит к дорогостоящему ремонту.

    Ремешок ГРМ на Чери Фора
    Ременная передача ГРМ

    Кроме того, ремешок ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. От состояния ременной передачи зависит эффективность работы ГРМ и вспомогательного оборудования.

    Необходимость замены ремешка ГРМ можно определить по следующим признакам:

    • сбой в работе мотора;
    • увеличенный расход топлива;
    • падение мощности автомобиля;
    • перегрев двигателя.

    От состояния ременной передачи зависит эффективность работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования. Чтобы избежать обрыва ремешка и капремонта двигателя, его нужно менять согласно регламенту через 50 тыс. км пробега.

    Кроме этого, необходимо регулярно делать визуальный осмотр составляющих механизма газораспределения и менять их в случае обнаружения дефектов.

    Ремешок подлежит замене, если выявлены следующие дефекты:

    • износ как внутренней, так и внешней поверхности;
    • дефекты, надрыв зубьев;
    • трещины на внешней поверхности;
    • истрепанные торцы;
    • отслоение материала от основы;
    • следы масла на поверхностях.

    Продолжительность службы ремня зависит от качества изделия, условий, в которых эксплуатируется автомобиль, манеры езды водителя.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий