Насос ГУРа Chery Tiggo FL 1.8

Гидроусилитель рулевого управления

— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)

— Во избежание получения ожогов при снятии и установке компонентов, нагревающихся до высокой температуры, а также окружающих их деталей нужно подождать, чтобы они остыли до комнатной температуры.

— Не допускать попадания рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления в глаза или на кожу.

— После отсоединения рулевых магистралей необходимо незамедлительно закупорить их отверстия для предотвращения попадания внутрь посторонних частиц.

— Не допускать работы насоса гидроусилителя без достаточного количества рабочей жидкости.

— Рулевое колесо не должно быть повернуто до упора дольше пяти секунд.

— Не запускать двигатель при ослаблении или отсоединении шлангов.

— Не допускать контакта шланга гидроусилителя рулевого управления с нагретым выхлопным трубопроводом.

Замена рабочей жидкости усилителя рулевого управления

Слив рабочей жидкости усилителя рулевого управления

1. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

2. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.

3. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.

4. Поверните замок зажигания в положение ACC.

5. Откройте крышку бачка для рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

6. Снимите зажим всасывающей трубки рабочей жидкости (указан стрелкой) на насосе усилителя рулевого управления.

*Модель 1,6 лМодель 2,0 л*

7. Установите подходящую емкость под всасывающую трубку рабочей жидкости и отсоедините эту трубку, чтобы собрать вытекающую из нее жидкость.

8. Несколько раз поверните рулевое колесо влево и вправо до упора для слива рабочей жидкости из системы.

Если рабочая жидкость усилителя рулевого управления попала на кожу, немедленно смойте ее водой.

Длительный контакт с рабочей жидкостью усилителя рулевого управления вреден для кожи.

Рулевое колесо не должно находиться в крайнем положении дольше 5 секунд.

Отработанная рабочая жидкость усилителя рулевого управления должна утилизироваться в соответствии с местным природоохранным законодательством.

Долив рабочей жидкости усилителя рулевого управления

Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками MAX и MIN на стенке бачка усилителя рулевого управления. Поддержание нормального уровня рабочей жидкости в бачке напрямую влияет на работу усилителя рулевого управления. Если уровень рабочей жидкости находится ниже отметки MIN, необходимо долить рабочую жидкость.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ доливать в бачок усилителя рулевого управления вспененную рабочую жидкость или рабочую жидкость с истекшим сроком хранения. Это может привести к выходу насоса усилителя из строя.

1. Откройте крышку бачка для рабочей жидкости усилителя рулевого управления и долейте рабочую жидкость до метки MAX.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, чтобы насос усилителя заполнил рабочей жидкостью всю систему.

3. Следите за уровнем жидкости при работающем двигателе. Если уровень жидкости падает ниже метки MIN, своевременно доливайте рабочую жидкость в бачок, чтобы исключить попадание воздуха в насос усилителя из-за чрезмерно низкого ее уровня.

4. Если в бачке для рабочей жидкости усилителя рулевого управления имеются пузырьки воздуха, выполните процедуру удаления воздуха. Убедитесь, что уровень рабочей жидкости находится между метками MAX и MIN, если в бачке для рабочей жидкости отсутствуют пузырьки воздуха и уровень жидкости длительное время не меняется.

— Если рабочая жидкость усилителя рулевого управления попала на кожу, немедленно смойте ее водой.

— Длительный контакт с рабочей жидкостью усилителя рулевого управления вреден для кожи.

Удаление воздуха из контура гидроусилителя рулевого управления

Процедуру удаления воздуха следует выполнять, если в бачке для рабочей жидкости имеются пузырьки и жидкость превратилась в эмульсию, либо при работе насоса усилителя рулевого управления возникает слишком сильный шум.

Процедура удаления воздуха заключается в следующем:

1. Откройте крышку бачка для рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

2. Поднимите автомобиль с помощью подъемника (передние колеса не должны касаться опорной поверхности).

3. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу, поворачивайте рулевое колесо влево и вправо до упора (рулевое колесо не должно оставаться в крайнем положении дольше 2 секунд). Повторите эту операцию несколько раз, чтобы полностью удалить воздух из гидравлической системы через бачок.

4. После того, как вы несколько раз повернули рулевое колесо в обе стороны до упора, установите его в среднее положение, дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 3-5 минут и наблюдайте, остаются ли пузырьки в бачке для рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

Бачок рабочей жидкости гидроусилителя

Снятие и установка бачка рабочей жидкости гидроусилителя

1. Слейте рабочую жидкость усилителя рулевого управления (см. соответствующий раздел выше).

2. Снимите верхний кожух двигателя.

3. Снимите бачок для рабочей жидкости рулевого управления.

— Снимите пружинный хомут (1) и снимите шланг всасывающей трубки с патрубка бачка усилителя рулевого управления.

— Снимите пружинный хомут возвратной трубки (2) на бачке для рабочей жидкости усилителя рулевого управления и снимите ее с патрубка бачка.

С помощью заглушки герметизируйте отверстие отсоединенного шланга, чтобы исключить попадание в него посторонних частиц.

— Потяните бачок для рабочей жидкости усилителя рулевого управления вверх и снимите бачок с кронштейна.

4. Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

— Установите на место хомуты всасывающей и сливной трубок.

— Запрещается стучать и наносить удары по бачку для рабочей жидкости.

Проверка состояния бачка рабочей жидкости гидроусилителя

1. Проверьте бачок для рабочей жидкости усилителя рулевого управления на наличие поломки

или деформации. При необходимости замените бачок усилителя рулевого управления.

2. Проверьте, нет ли загрязнений в бачке для рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

При необходимости очистите или замените.

Магистрали гидроусилителя рулевого управления

Снятие и установка магистралей гидроусилителя рулевого управления

При отсоединении трубопроводов и шлангов системы гидроусилителя рулевого управления необходимо собирать вытекающую рабочую жидкость в подходящие емкости, чтобы не загрязнять окружающую среду.

1. Слейте рабочую жидкость усилителя рулевого управления (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Снимите верхний кожух двигателя.

3. Снимите всасывающую трубку рабочей жидкости (для модели 1.6 L):

— Снимите пружинный хомут (указан стрелкой)крепления трубки всасывающей магистрали на бачке и снимите эту трубку с патрубка бачка усилителя рулевого управления.

— Снимите зажим всасывающей трубки рабочей жидкости (указан стрелкой) на насосе усилителя рулевого управления.

— Снимите всасывающую трубку.

4. Снимите всасывающую трубку рабочей жидкости (для модели 2.0 L).

— Снимите с кронштейна бачок для рабочейжидкости рулевого управления.

— Снимите пружинный хомут (указан стрелкой) крепления трубки всасывающей магистрали на бачке и снимите эту трубку с патрубкабачка усилителя рулевого управления.

— Отверните болт крепления всасывающей трубки рабочей жидкости (указан стрелкой)со стороны правой опоры двигателя.(Момент затяжки: 60 ± 3 Н·м)

— Снимите зажим всасывающей трубки рабочей жидкости (1) на насосе усилителя рулевого управления.

— Отверните болт крепления (2) всасывающей трубки рабочей жидкости под масляным поддоном.(Момент затяжки: 15 3 Н·м)

— Снимите всасывающую трубку.

5. Снимите трубку рабочей жидкости высокогодавления (для модели 1.6 L).

— Выверните болт-штуцер (указан стрелкой)трубки рабочей жидкости высокого давления из корпуса насоса усилителя рулевого управления.(Момент затяжки: 40 ± 3 Н·м)

— Отверните 2 болта (указаны стрелками) крепления кронштейнов трубки рабочей жидкости высокого давления и отсоедините нейлоновый хомут (1).(Момент затяжки: 8 ± 1 Н·м)

— Выверните штуцер (указан стрелкой) трубки рабочей жидкости высокого давления из корпуса рулевого механизма.(Момент затяжки: 30 ± 3 Н·м)

— Снимите трубку рабочей жидкости высокогодавления.

6. Снимите трубку рабочей жидкости высокогодавления (для модели 2.0 L).

— Выверните болт-штуцер (указан стрелкой)трубки рабочей жидкости высокого давления.(Момент затяжки: 40 ± 3 Н·м)

— Отверните 2 болта (указаны стрелкой) крепления кронштейнов трубки рабочей жидкости высокого давления под масляным поддоном.(Момент затяжки: 9 ± 1 Н·м)

— Выверните болт (указан стрелкой) крепления кронштейна трубки рабочей жидкости высокого давления из корпуса рулевого механизма.(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)

— Выверните штуцер (указан стрелкой) трубки рабочей жидкости высокого давления из корпуса рулевого механизма.(Момент затяжки: 30 ± 3 Н·м)

— Снимите трубку рабочей жидкости высокогодавления.

7. Снимите возвратную трубку рабочей жидкости.

— Снимите пружинный хомут возвратной трубки (указан стрелкой) на бачке для рабочей жидкости усилителя рулевого управления и снимите возвратную трубку II с патрубка бачка.

— Отверните болт (1) крепления кронштейна возвратной трубки, ослабьте затяжку хомута (указан стрелкой) возвратной трубки и отсоедините эту трубку.(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)

— Отверните гайки (указаны стрелками) крепления кронштейнов возвратной трубки и снимите возвратную трубку II.(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)

— Выверните штуцер (указан стрелкой) возвратной трубки I из корпуса рулевого механизма.(Момент затяжки: 30 ± 3 Н·м)

— Осторожно снимите возвратную трубку I.Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

— Запрещается стучать по трубке для рабочей жидкости или сдавливать ее.

-Затягивайте гайки и болты крепления заданным моментом.

1. Проверьте трубку для рабочей жидкости на наличие трещин, износа или закупорки. При необходимости замените трубку для рабочей жидкости.

2. Проверьте соединение трубки и хомут на наличие деформации или повреждения. При необходимости замените трубку для рабочей жидкости.

3. Проверьте состояние кронштейна трубки для рабочей жидкости. Замените при необходимости.

Насос гидроусилителя рулевого управления, версия с двигателем 1,6 л

Снятие и установка насоса гидроусилителя

При отсоединении трубопроводов и шлангов системы гидроусилителя рулевого управления необходимо собирать вытекающую рабочую жидкость в подходящие емкости, чтобы не загрязнять окружающую среду.

1. Слейте рабочую жидкость усилителя рулевого управления (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Снимите ремень привода навесных агрегатов (см. главу 6а «Механическая часть двигателя 1,6 л»).

3. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления.

— Выверните болт-штуцер (указан стрелкой)трубки рабочей жидкости высокого давления.(Момент затяжки: 40 ± 3 Н·м)

С помощью заглушки герметизируйте отсоединенную магистраль рулевого управления, чтобыисключить попадание в нее посторонних частиц.

— Отверните болты крепления насоса усилителя к кронштейну.(Момент затяжки: 25 ± 3 Н·м)

4. Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

Затяните болты крепления заданным моментом.

НЕ стучите и НЕ ударяйте насос усилителя рулевого управления.

Насос гидроусилителя рулевого управления, версия с двигателем 2,0 л

Снятие и установка насоса гидроусилителя

При отсоединении трубопроводов и шлангов системы гидроусилителя рулевого управления необходимо собирать вытекающую рабочую жидкость в подходящие емкости, чтобы не загрязнять окружающую среду.

1. Слейте рабочую жидкость усилителя рулевого управления (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Снимите ремень привода навесных агрегатов (см. главу 6b«Механическая часть двигателя 2,0 л»).

3. Снимите насос усилителя рулевого управления с кронштейном в сборе.

— Выверните болт-штуцер (указан стрелкой) трубки рабочей жидкости высокого давления.(Момент затяжки: 40 ± 3 Н·м)

С помощью заглушки герметизируйте отсоединенную магистраль рулевого управления, чтобыисключить попадание в нее посторонних частиц.

— Отверните 3 болта крепления (указаны стрелкой) кронштейна насоса усилителя рулевого управления и снимите насос усилителя рулевого управления с кронштейном в сборе.(Момент затяжки: 25 ± 3 Н·м)

4. Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

Затяните болты крепления заданным моментом.

НЕ стучите и НЕ ударяйте насос усилителя рулевого управления.

Разборка и сборка насоса гидроусилителя

1. Отделите насос усилителя рулевого управления от его кронштейна.

— Отверните болт крепления (указан стрелкой)промежуточного шкива на кронштейне насоса усилителя рулевого управления и снимите промежуточный шкив.(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

— Отверните болт (указан стрелкой) крепления насоса усилителя рулевого управления к кронштейну со стороны шкива.(Момент затяжки: 25 ± 3 Н·м)

— Отверните два болта (указаны стрелками)крепления насоса усилителя рулевого управления к кронштейну с противоположной от шкива стороны.(Момент затяжки: 25 ± 3 Н·м)

2. Операции по сборке выполняются в последовательности, обратной разборке.

Затяните болты крепления заданным моментом.

НЕ стучите и НЕ ударяйте насос усилителя рулевого управления.

Проверка состояния насоса гидроусилителя рулевого управления

1. Проверьте насос усилителя рулевого управления на засорение или повреждение, а подшипникнасоса усилителя рулевого управления на наличие люфта или ненормальный шум. При необходимости замените насос усилителя рулевого управления.

2. Проверьте исправность шкива насоса рулевого усилителя. При необходимости замените насосусилителя рулевого управления.

3. Проверьте исправность кронштейна насоса рулевого усилителя. При необходимости заменитекронштейн усилителя рулевого управления.

Источник

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Вам потребуются: все инструменты для замены ремня привода вспомогательных агрегатов, а также ключ «на 20», торцовая головка «на 10», пассатижи, емкость для сливаемой рабочей жидкости вместимостью приблизительно 2 л. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

3. Снимите защиту картера и правый брызго- викдвигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»). 4 Подставьте под насос гидроусилителя рулевого управления емкость для слива рабочей жидкости.

5. Отсоедините колодку провода (указана стрелкой) отдатчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления, выверните болт-штуцер муфты напорной магистрали.

6. . и отсоедините шланг напорной магистрали от насоса гидроусилителя.

ПримечаниеМедные уплотнительные кольца в соединении шланга напорной магистрали с насосом гидроусилителя рулевого управления при сборке замените новыми.

7. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута шланга возвратной магистрали насоса гидроусилителя, сдвиньте хомут по шлангу.

8. . и снимите шланг с патрубка насоса. 9. Слейте в подставленную емкость рабочую жидкость из насоса гидроусилителя и трубопроводов.

10. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

11. Выверните болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну со стороны задней крышки насоса.

12. Через отверстие в шкиве выверните второй болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну.

13. . и снимите насос с автомобиля.

14. При необходимости выверните из корпуса насоса датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления. 15. Установите детали в порядке, обратном снятию. 16. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Источник

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления chery tiggo

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 20 мм
  • Насадка на вороток — 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Пассатижи

Детали и расходники:

  • Емкость для сливаемой рабочей жидкости вместимостью — 2 л.
  • Рабочая жидкость
  • Медные уплотнительные кольца

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).

3. Снимите защиту картера и правый брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).

4. Подставьте под насос гидроусилителя рулевого управления емкость для слива рабочей жидкости.

5. Отсоедините колодку провода (указана стрелкой) от датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления, выверните болт-штуцер муфты напорной магистрали.

6. Отсоедините шланг напорной магистрали от насоса гидроусилителя.

Примечание:

Медные уплотнительные кольца в соединении шланга напорной магистрали с насосом гидроусилителя рулевого управления при сборке замените новыми.

7. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута шланга возвратной магистрали насоса гидроусилителя, сдвиньте хомут по шлангу.

8. Снимите шланг с патрубка насоса.

9. Слейте в подставленную емкость рабочую жидкость из насоса гидроусилителя и трубопроводов.

11. Выверните болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну со стороны задней крышки насоса.

12. Через отверстие в шкиве выверните второй болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну.

13. Снимите насос с автомобиля.

14. При необходимости выверните из корпуса насоса датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

16. Заполните жидкостью и прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Мануал чери тигго

Вам потребуются: все инструменты для замены ремня привода вспомогательных агрегатов, а также ключ «на 20», торцовая головка «на 10», пассатижи, емкость для сливаемой рабочей жидкости вместимостью приблизительно 2 л. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите защиту картера и правый брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя). 4. Подставьте под насос гидроусилителя рулевого управления емкость для слива рабочей жидкости.

5. Отсоедините колодку провода (указана стрелкой) от датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления, выверните болт-штуцер муфты напорной магистрали…

6….и отсоедините шланг напорной магистрали от насоса гидроусилителя. Примечание. Медные уплотнительные кольца в соединении шланга напорной магистрали с насосом гидроусилителя рулевого управления при сборке замените новыми.

7. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута шланга возвратной магистрали насоса гидроусилителя, сдвиньте хомут по шлангу…

8….и снимите шланг с патрубка насоса. 9. Слейте в подставленную емкость рабочую жидкость из насоса гидроусилителя и трубопроводов.

11. Выверните болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну со стороны задней крышки насоса.

12. Через отверстие в шкиве выверните второй болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну…

13….и снимите насос с автомобиля.

14. При необходимости выверните из корпуса насоса датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления. 15. Установите детали в порядке, обратном снятию. 16. Заполните жидкостью и прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Источник

Насос гура chery tiggo fl 1.8

В Вашей корзине находится товар со сроком поставки в рабочих днях до г. Казань ул. Восстания д. 20

Насос гур t11-3407010bb chery. продажа оптом и в розницу — автопитер

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий