Не заводится Chery Amulet

Не заводится Chery Amulet

Как снять бензонасос чери амулет

  • Обязательно следует обесточить бортовую электросеть. Просто скидываем клемму минус с АКБ.
  • Открываем багажник и поднимаем настил. Для удобства работы можно извлечь докатку и лежащий рядом инструмент.

Не заводится Chery Amulet

  • Открываем крышку, за которой прячется топливный модуль. Крышка держится на 3 винтиках.

Не заводится Chery Amulet

  • Отсоединяем проводную колодку. Чтобы это сделать, нужно предварительно сжать фиксаторы разъема. Этот край провода нужно прозванивать при проверке целостности электроцепи топливной системы.

Не заводится Chery Amulet

Обратите внимание, если бензонасос перестал работать недавно, то в топливной магистрали может остаться давление . В этом случае при отсоединении топливных шлангов может ударить струя бензина, забрызгав весь салон! Чтобы предотвратить вытекание бензина под напором, нужно предварительно сбросить давление в топливной магистрали Чери Амулет.

Для сброса давления в топливопроводе достаточно просто отсоединить проводную колодку от топливного модуля и запустить мотор. Когда двигатель выработает остаток топлива и заглохнет, можно считать, что давление в системе упало до нуля.

Давление в топливопроводе пропадает само по себе, если дать автомобилю постоять с выключенным зажиганием 5-7 часов.

  • Отключаем наконечник напорного шланга. Данное соединение представлено быстросъемным фитингом. Чтобы отсоединить шланг от штуцера, нужно лишь зажать фиксатор на наконечнике и выдернуть его.

Не заводится Chery Amulet

  • Отключаем наконечник возвратного шланга. Это делается по аналогии с напорной линией. Нужно просто зажать фиксатор наконечника и выдернуть шланг.

Не заводится Chery Amulet

  • Выкручиваем стопорное кольцо топливного модуля. Как правило, в официальном сервисном центре для этого дела используют специальное приспособление. Но если такого приспособления нет в наличии – не беда. Мастера выручит молоток и ударная наставка из мягкого материала (древесины или пластика).

Не заводится Chery Amulet

  • Извлекаем топливный модуль. В ходе извлечения модуля из него может начать вытекать бензин. По этой причине нужно все вокруг обложить ветошью. Сам модуль следует сразу же положить в емкость.

Не заводится Chery Amulet

Теперь можно приступать к разбору топливного модуля Chery Amulet. Данный процесс является не таким сложным, как кажется на первый взгляд.

  • Отключаем проводные колодки.

Не заводится Chery Amulet

  • Отщелкиваем фиксаторы (3 шт).

Не заводится Chery Amulet

  • Снимаем датчик уровня топлива (ДУТ). Датчик фиксируется защелками. Вместе с ДУТ снимется и поплавок. Сразу можно проконтролировать техсостояние контактных дорожек ДУТ.

Не заводится Chery Amulet

  • Отсоединяем бензонасос и сеточку.

Не заводится Chery Amulet

  • Ставим новый бензонасос. Касательно сеточки бензонасоса, если она имеет следы сильного износа или просто повреждена в каком-то месте, то лучше всего просто заменить старую сеточку на новый аналог. Если же сеточка имеет нормальный внешний вид, то можно ограничиться просто чисткой фильтра . Но специалисты все же рекомендуют менять сеточку бензонасоса, стоит она не так уж и дорого, всего $5-7.

Перед сбором узла обязательно загляните в бензобак Чери Амулет. Как показывает практика, к пробегу 70 000 – 100 000 (км) на дне топливного бака уже есть заметный осадок. Все засоры из топливного бака нужно обязательно и непременно убрать. В противном случае сеточка бензонасоса очень быстро забьется.

Чтобы нормально почистить бензобак, нужно проводить сервисные работы при нулевом (или минимальном) уровне топлива. Опытные мастера стараются менять бензонасос, когда в баке практически не осталось бензина.

  • Собираем узел в обратной последовательности и проверяем работу топливного модуля.

Не заводится временами двигатель гбо-4

Установил ГБО-4 поколения. сначала всё было нормально потом через 25000 км двигатель временами перестал заводится инжектор не светится на следующий день как ни вчём не бывало с пол оборота заводится при чем это может раз у неделю повторится . С буксира заводится нормально с пол оборота.

откуда ты! судя по всему, машину обслуживал не сам. покажи электрику. симптомы опиши подробней, как инжектор может светиться? фишки стартера дергал? газ непричем, приборка гаснет? под капотом щелчки слышно?

Стартер крутит нормально щелчков стартера нет приборка не тухнет. сегодня попробывал с выключеным газом тоже самое ты был прав пропадает искра насос накачивает и отключается как обычно. Но когда сегодня на бензине опять перестала заводится гдето через пол часа еле завелась перед тем как завистись щелчок реле клац и как ни вчем не бывало не троит на ходу не глохнет датчик температуры мне посоветовали поменять поменял на 3 проводка без изменений . Аможет датчик коленвала так глючить фишки дергал не помогает.

В ГБО-4 если не работает газовый мозг, то не работает ничего. Так что предохранитель не поможет.

дак это может он сбои давать потомучто нет искры? Да и ёще машина нагревается до полной температуры и 20 минут когда постоит тогда перестаёт заводится а завестись может когда как то через 30 мин то через 2 часа а когда и через 10 часов.

Посмотри датчик положения коленвала. Скорее всего отошел разъем. если то работает, то не работает.

вчера первый раз такой прикол был за всюб историю моей машины. завелся аварийно на газу, машина теплая была, притом с полоборота, сделал вывод что бензиновая часть тормозит, вообщем поездил на бензине, теперь опять нормально

у меня тоже периодически бывает надо стартером помослать. на газу на муле аварийно не пробовал еще. на джаге — легко!(гбо прекочевало )

А в чем проблема завестись на газе. Я на 3 поколении (там где газ/бензин тумблером переключается) в теплое время года вообще на бензе не заводился. На газе пуск, несколько минут прогрева, что бы редуктор потеплел, и поехал.

но у меня 4-е поколение пропадает искра а с буксира заводится с пол тыка, а нащёт датчика положения коленвала попробую может и в прям?

подожди. если искра пропадает когда маслаеш стартером а с буксира все хорошо, то причиной того может біть нанальній провод массы которій прикручен к двигателю в раене стартера, мог просто отгнить и потмоу когда крутиш стартером приколы

да но когда отпадает провод масы то стартер либо плохо крутит либо трищит приборка может тухнуть похоже что не втом причина дща и машина с 2007 года. А может редуктор плохо поставили что он касается плюсового провода стартера на скачках попробую закрепить чтобы не доставал может он даёт сбои?

Проверяй контакты. просто перещелкни все разъемы датчиков. Возможно, когда крутишь стартером, машина находится в относительном покое и контакта нет. а когда с толкача, то и двигатель на подушках играет,и вибрация от дороги есть, в это время контакт может «восстанавливаться».

большуще спасибо за подсказки буду пробувать может у кого есть ещё идеи пишите буду рад!

Писал в теме выше, плохо заводиться на прогретом двигателе, но не всегда, тоже ГБО -4, пробовал пару дней поездить на бензине, на бензине вроди лучше заводиться, но всеравно пауза есть, был на СТО , почистили клапан хх, свечи проверили сказали все в норме, на СТО заводилась нормально, а сейчас еще хуже чем раньше заводиться, комп. диагн. не делали на чери у них нет оборудования, у меня подозрение на газовые форсунки может пропускают и из за этого плохо заводиться на гарячую. У КОГО КАКИЕ ПОДСКАЗКИ. П.С. где в районе аэропорта Жуляны есть СТО для амулета.

Перекрой газовый балон, вентель закрой. вытяни предохранитель ГБО под капотом, чтоб не орало что газа нет и покатайся пару дней, если вдруг все ОК, значит форунки тарвят газ.

А если все таки газовые форсунки, самому их можно почистить или нет?

то что касается газа я бы лучше к спецам, так дешевле будет, чем самому что поломать

ребята большущее спасибо за ответы вчера поехал до электрика диагноста оказалось датчик коленвала двигателя он обнулил ошибку и сказал что нужно поменять возможно повторение ещё раз спасибо за подсказки. диагностика 100 грн и датчик 100 грн.

ну вообщем вчера вообще не завелся, оставил машину под офисом, утром пригнал инеструмент и машину-донора. Эта зараза завелась. Единственное что предположилось это бензонасос. Но остается загадкой почему аварийно на газу машина не стартонула. Седне когда заводился несколько раз поворачивал ключ но не крутил стартер, чтоб накачала бензюльку, звук насоса странный. хотя возможно из-за нескольких см шумки.

Седне утром смотрел на показания температуры ОЖ, впускного воздуха, положения дросельной заслонки — в норме. Еще прикол в том что когда выкрутил свечу то она была сухая, и это после вчерашнего маслания стартером. В очередной раз вспомнил слова одного знакомого что мол неудачно китайцы ЭБУ всунули, хотя я его снял, и проверил клемы были в норме, седне вечрром проверю предохранители и реле бензонасоса, вчера уже темно было колупатся. Еще косвенно проверил датчик положения коленвала, искра присутствовала.

сигналка блин Не заводится Chery Amulet

и так не сигналка. Вообщем снял я предохранители там было 2 невероятно окисленных контакта, но и это не помогло, потом по всем разъемам и это тоже не помогло. После чего вернулся на исходную реле и предохранитель бензонасоса. Поменял местами реле бензонасоса и реле общее и заменил целый предохранитель бензонасоса и это чудо начало заводится как и раньше. но до сих пор не могу понять почему при повороте ключа (засветились лампочки, но не крутить стартером) на форсунке появлялось 2,5В а когда крутил стартером прыгало в диапазоне 1,5-2,5В. Что там сейчас — не знаю, т.к. не хочу трогать пока работает

Прыгало напряжение потому, что прыгало напряжение в бортовой сети. это нормально, ведь стартер на себя гребет достаточно. Даже если к аккуму подключить Цешку и крутануть стартером, с положенных 12,5- 13 В будет слетать пару вольт. Закон Ома, шоб его. )

ну на моем акуме обычно ниже 11 не просаживается. бугага 74Ач и 680А пускового тока Не заводится Chery Amulet

Вообщем ларчик просто открывался, сказала привет релюха бензонасоса, та что возле ЭБУ, заменил на новую, которую предварительно обмазал герметиком, полет нормальный. Ну и естественно разобрал саму релюху, ну чтоб сравнить с новой и меня реально удивило что и катушка и контакты какие-то мелкие ну и ко всему тому проводник-косичка тоже раза в 2 тоньше чем на новой.

И это при том что новая вообще полный ноу нейм, тока надпись маде португал(каким-то очень похожим на русский шрифтом). Ну перед этим еще решил по науке тестером сопротивление померять на катушке, 68 Ом. на новом 94 Ом. и тут случайно нашел бимеровское оригинальное так на нем тоже было 94 Ом.

ну на моем акуме обычно ниже 11 не просаживается. бугага 74Ач и 680А пускового тока Вообщем ларчик просто открывался сказала привет релюха бензонасоса та что возле ЭБУ заменил на новую которую предварительно обмазал герметиком полет нормальный. Ну и естественно разобрал саму релюху ну чтоб сравнить с новой и меня реально удивило что и катушка и контакты какие-то мелкие ну и ко всему тому проводник-косичка тоже раза в 2 тоньше чем на новой. И это при том что новая вообще полный ноу нейм тока надпись маде португал(каким-то очень похожим на русский шрифтом). Ну перед этим еще решил по науке тестером сопротивление померять на катушке 68 Ом. на новом 94 Ом. и тут случайно нашел бимеровское оригинальное так на нем тоже было 94 Ом. Ну на всякий случай я бимеровское тоже разобрал чесно говоря появилось желание приколхозить именно его т.к. исполнение чесно говоря много лучше. Но природная лень переставлять контакты на фишке меня остановила

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий