Новая omoda c5

Новая omoda c5

Будущее начинается вместе с OMODA C5

Видеообзор

OMODA C5 2022 то что вам нужно! ПОДРОБНО ОГЛАВНОМ

Новая omoda c5

Описание OMODA C5

С5 разработан в рамках концепции Art in Motion, в основе которой авангардное искусство, как эксперимент — с концепцией, цветом, формой. Философия дизайна Art in Motion базируется на идее о том, что функциональный дизайн может быть при этом невероятно красивым, к нему можно прикоснуться, увидеть снаружи и испытать за рулём.

Omoda C5 – это футуристичный фастбэк-кроссовер от китайского бренда Cherry. Автомобиль был разработан в рамках концепции Art in Motion, что переводится, как «искусство в движении». Производитель старался экспериментировать со всем: концепцией, формой, цветом. И, надо сказать, это у него хорошо получилось. «Философия» автомобиля заключается в совмещении функционала и невероятно красивого дизайна. Став владельцем кроссовера, вы испытаете невероятное чувство восхищения китайской инженерной мыслью и большое удовольствие от вождения.

*Указана максимальная цена перепродажи OMODA C5 (Це 5) комплектации Joy (Джой) на дату 01.12.2022 без учета дополнительного оборудования или иных услуг. Данная цена указана с учетом скидки дилера в размере 485 000 рублей, которая состоит из скидок: программы Трейд-ин 320 000 руб и «OMODA Credit Classic» — 165 000 руб при покупке нового автомобиля «OMODA C5» 2022 года выпуска (в комплектации Joy (Джой)) в кредит по программе «OMODA Finance (Омода Финанс)» .

Под скидкой по программе Трейд-ин понимается единовременная и разовая скидка потребителю на все комплектации от розничной цены автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в зачёт его стоимости принадлежащего потребителю любого автомобиля с пробегом.

Под программой «OMODA Credit Classic» (Омода Кредит Классик) понимается программа АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» в сотрудничестве с ПАО «Совкомбанк» по приобретению автомобиля клиентом с использованием кредитных средств по кредитным программам в рамках продукта «АвтоCтиль Особый», кроме субсидированных программ Omoda Direct Promo (Омода Директ Промо), Omoda Direct Balloon (Oмиода Директ Балун) , Omoda Direct Promo Light (Oмода Директ Промо Лайт). Условия программы уточняйте у официальных дилеров OMODA. Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита без объяснения причин. Информация действительна на 03.11.2022 г. Информация не является офертой (в соответствии со ст. 437, 494 ГК РФ). Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Указанное в рекламе оборудование может быть опциональным.

В России появится новая Omoda C5 с полным приводом

Кроссовер суббренда Chery Omoda C5 поставили на тесты в Китае. Автомобиль получил более мощный двигатель и полный привод. Новинка может появиться на российском рынке

Читать в полной версии

В Сети появились свежие шпионские фотографии нового кроссовера Omoda C5. Об этом сообщают «Китайские автомобили». По данным СМИ, в объектив попала модель, которую компания Chery планирует экспортировать на российский рынок.

Omoda сохранила экстерьер прежнего C5. Все изменения связаны с техническими характеристиками. Так, автомобиль получил полный привод и усовершенствованный силовой агрегат. Если раньше переднеприводный C5 приводил в движение 1,5-литровый мотор мощностью 147 л.с. и 210 Н·м крутящего момента, то под капотом нового паркетника турбомотор объемом 1,6 л и 290 Н·м крутящего момента. Мощность силовой установки может достигать 197 л.с.

Помимо этого, производитель модернизировал подвеску кроссовера. По аналогии с моделями Chery Tiggo 7 PRO Max и Chery Tiggo 8 PRO Max подвеска Omoda C5 теперь независимая.

Релиз Omoda C5 в России состоялся в октябре. Тогда китайский бренд объявил цены у официальных дилеров. Стоимость кроссовера в базовой комплектации с учетом акций от компании начиналась от 2,06 млн руб.

В середине ноября стало известно, что Chery привезет в Россию седан Arrizo 6 Pro. Продавать его компания собирается под суббрендом — Omoda. Габариты Chery Arrizo 6 составляют 4680x1825x1490 мм, размер колесной базы — 2670 мм. Под капотом установлен атмосферный 1,5-литровый двигатель мощностью 116 л.с. Также доступен турбомотор мощностью 156 л.с. Оба силовых агрегата работают совместно с 5-ступенчатой МКПП или вариатором.

Среди функций комфорта – электрорегулировки водительского и пассажирского сидений в шести и четырех направлениях соответственно, регулировка высоты открытия задней двери багажника, атмосферная подсветка салона в 64 цветах, двузонный климат-контроль и аудиосистема с шестью динамиками. Мультимедийная система совместима с устройствами на базе iOS и Android.

В списке доступного оснащения указаны система кругового обзора (изображение автоматически выводится на экран на скорости менее 20 километров в час), электрический стояночный тормоз, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Также есть беспроводная зарядка для смартфона, два полноценных подстаканника и несколько USB-разъемов, включая Type-C.

Заявлен пакет «зимних опций», который включает обогрев ветрового и заднего стекол, наружных зеркал, форсунок переднего стеклоочистителя, рулевого колеса и сидений. Предусмотрен и популярный в последние годы салонный фильтр уровня N95, который обеспечивает защиту класса FFP2.

Omoda C5 оснащается системами помощи водителю ADAS, среди которых адаптивный круиз-контроль, система помощи в пробках, система предупреждения о фронтальном столкновении, а также системы автономного экстренного торможения, предупреждения о покидании полосы, удержания в полосе и предупреждения о заднем перекрестном столкновении. Ближний и дальний свет переключаются автоматически.

Цены и комплектации объявят ближе к запуску C5 на рынке. Пока известно, что кроссовер предложат в трех уровнях исполнения и с безальтернативным бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 147 лошадиных сил. Пару ему составит вариатор, а привод будет только передним.

Выход кроссовера Omoda C5 на авторынок, пожалуй, можно назвать интересным экспериментом. В компании видят своей аудиторией не просто молодежь, а молодежь творческую, интересующуюся технологиями и инновациями, трендами и тенденциями, искусством и спортом. Ну и, конечно, модой — в ходе онлайн-презентации все ведущие демонстрировали публике спортивную одежду специальной серии, которая будет носить имя Анны Щербаковой, олимпийской чемпионки по фигурному катанию и, по случаю, амбассадора нового бренда.

Omoda C5 действительно получился модным — у него и двухъярусная оптика, и безрамочная решетка, и купеобразная форма кузова, и сплошной фонарь сзади, и еще несколько удачно сочетаемых образцов современной автомобильной моды. Оснащение, правда, не столь экстравагантное — полного привода нет, а вместо «робота» используется вариатор. Двигатель — полуторалитровый турбированный 1.5, хорошо известный по чуть более крупному Tiggo 7 Pro и выдающий 147 л.с.

Но все эти детали были известны и до презентации. А вот цены обнародовали только во время премьеры — и они приятно удивили. Вопреки слухам, которые гласили, что стоимость Omoda будет сопоставима с Exeed LX, C5 можно будет купить за 2,43-2,7 млн рублей. И это без учета скидок по корпоративным программам кредитования и Trade-in.

В начальной версии Joy машина получила 18-дюймовые литые диски, светодиодные передние дневные ходовые огни и задние фонари, камеру заднего вида и задние датчики парковки, четыре подушки безопасности, датчик света, круиз-контроль, AutoHold, бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя, все обогревы, за исключением второго ряда сидений, двухзонный климат-контроль, беспроводную зарядку, цифровой щиток приборов и медиасистему с экраном 10,25 дюйма. Со всеми возможными скидками компания обещает эту комплектацию уже за 2 069 900 рублей.

Другие комплектации богаче. Так, Lifestyle добавляется полностью светодиодная оптика, система кругового обзора 360° с HD-камерами, передние сиденья с вентиляцией, задние — с подогревом, а в Ultimate — панорамный люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор и пакет ассистентов помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль.

В Китае опубликованы новые «шпионские» снимки новой модификации кроссовера Omoda C5. Машина будет комплектоваться системой полного привода, пишет 5 декабря издание «Китайские автомобили».В Китае автомобиль выпускают не под самостоятельным брендом, а под маркой Chery.Показанный на снимках автомобиль несет на себе логотипы только Omoda, что позволило предположить экспертам издания, что на фото именно экспортный вариант машины. Если предположить, что Omoda как самостоятельный бренд есть только в России, можно надеяться на появление такой версии на российском рынке.Внешне автомобиль выглядит как совершенно серийная модель. Никаких замаскированных элементов экстерьера или болтающихся в салоне проводов. Эксперты полагают, что массовое производство такой машины уже началось. Что касается силового агрегата, то им стал знакомый в России турбированный мотор объемом 1,6 л, который выдает в Китае 197 л.с. В РФ таким мотором, только с чуть меньшей отдачей, комплектуют кроссоверы Tiggo 8 Pro и Exeed TXL.Система полного привода на сфотографированной машине аналогична той, что ставится на полноприводные версии Tiggo 8 Pro Max. Эксперты отметили, что на снимках хорошо виден приводной вал, идущий к заднему колесу.В России на данный момент переднеприводный Omoda C5 предлагают с полуторалитровым мотором, который знаком по кроссоверу Chery Tiggo 7 Pro. Мощность двигателя составляет 147 л.с., который состыкован с вариатором.1 декабря стало известно, что компания Chery намерена выпустить две модели пикапов с несущим кузовом и гибридной установкой. Планами по разработке новых легких грузовиков поделился исполнительный вице-президент Chery International Чарли Чжан. Один из пикапов будет с несущим кузовом и гибридной установкой, которую можно подзаряжать от электричества, другая машина, скорее всего, будет полностью на электротяге. Ожидается, что оба пикапа будут конкурировать с такими моделями, как Ford F-150 и Toyota Hilux. Предполагается, что новые модели вначале будут предложены для рынка Австралии. Благодаря им китайская компания рассчитывает выйти на годовой уровень продаж только в Австралии в 75 тыс. единиц к 2027 году. Издание предположило, что нельзя исключать появление пикапов Chery на других внешних рынках, в том числе российском.

Для нашего паркетника пока заявлена только базовая полуторалитровая «турбочетверка». В продажу модель поступит уже осенью.

О появлении нового суббренда Omoda в РФ местное подразделение Chery объявило в июне: эта марка позиционируется в «сегменте high middle», она призвана стать альтернативой японским и немецким компаниям, поставившим «на паузу» свою деятельность в России. Первенцем будет компактный кроссовер Omoda C5 (в Китае – Chery Omoda 5), и сегодня материнская Чери поделилась свежими подробностями о нашей модели. Кроме того, опубликованы новые фирменные фотографии.

Внешне от представленного в Поднебесной паркетника российский Omoda C5 отличается лишь эмблемами и шильдиками. По своим габаритам кросс близок к глобальному Skoda Karoq и Kia Seltos: длина «китайца» равна  4400 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1588 мм, колесная база – 2630 мм. Паспортный дорожный просвет – 190 мм, объем багажника – 378 литров.

Изображений интерьера в сегодняшнем релизе нет, но ранее салон экспортного кросса (модель будет глобальной) показал головной офис Chery. Так вот у предназначенного для внешних рынков (а, следовательно, и для РФ) паркетника имеются свои особенности: например, другим сделали «выступ», на котором расположена отвечающая за управление «климатом» сенсорная полоска, еще заменили карты дверей и ручки, дефлекторы обдува спрятали  в одну линию, плюс доработали центральный тоннель. При этом в российском офисе Chery заявили, что на первом этапе паркетник будет доступен в трех комплектациях (их наполнение раскроют позже).

Интерьер экспортной версии Chery Omoda 5. Скорее всего, у нашего кросса Omoda C5 такой же салон

В России кроссовер Omoda C5 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5, знакомой по другим моделям Chery. На нашем «це-пятом» мотор выдает 147 л.с. и 210 Нм, он сочетается с вариатором. Двигатель может «питаться» АИ-92. Полный привод модели пока не положен – только передний. Передняя подвеска – McPherson, задняя – полузависимая, пружинная. Заявлено, что первую «сотню» Omoda C5 наберет за 9,9 секунды, максимальная скорость – 195 км/ч. Расход топлива – 7,1 л/100 км в смешанном цикле.

Турбомотор 1.5 и CVT есть и у Chery Omoda 5 в Китае, только там движок чуть мощнее (156 л.с. и 230 Нм). На родине кроссовер также бывает с «турбочетверкой» 1.6 (197 л.с. и 290 Нм), которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Кроссовер Omoda C5 выйдет на российский рынок «до конца осени», цены объявят ближе к дате начале продаж. К слову, Chery Tiggo 7 Pro с аналогичным двигателем 1.5T и вариатором у нас сегодня стоит от 2 519 900 рублей (без учета акций).

Напомним, для нового суббренда Omoda в РФ создадут отдельную дилерскую сеть. Следом за C5 в продажу поступят еще один кроссовер и седан (о них информации пока нет, эти модели ожидаются до лета 2023-го).

За самую доступную версию SUV китайской марки просят 2 429 900 рублей, а топовый вариант обойдётся не менее чем в 2 699 900 рублей.

О том, что в РФ появится новый суббренд Omoda , позиционирующийся в «сегменте high middle», в местном представительстве компании Chery рассказали в июне этого года. В роли первенца выступил компактный кроссовер Omoda C5 (на домашнем рынке продаётся как Chery Omoda 5): сегодня прошла официальная премьера российской версии модели. Чери рассекретила комплектации, а также назвала рекомендованные розничные цены С5.

Приём заказов на новинку уже стартовал. В РФ Omoda C5 предложили в трёх комплектациях: базовой является Joy, стартовая цена такого кроссовера равна 2 429 900 рублей. В оснащение этой версии входят четыре подушки безопасности, 18-дюймовые литые диски, система ESP, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, отделка сидений тканью и кожей, обогрев передних кресел, рулевого колеса и лобового стекла, датчик света, а также функция дистанционного запуска двигателя с ключа.

Новая omoda c5

Средняя комплектация – Lifestyle – согласно прайс-листу, стоит 2 569 900 рублей. У такого кроссовера тоже 18-дюймовые колёсные диски, но с красными вставками, светодиодная головная оптика, «противотуманки», система камер кругового обзора, передний парктроник, мониторинг слепых зон, электропривод багажной двери, кожаный салон, вентиляция передних кресел, электропривод водительского сидения, подогрев заднего дивана, а также занавески безопасности (в общей сложности у версии шесть эйрбегов).

Новая omoda c5

У топового исполнения Ultimate, чья стоимость начинается с 2 699 900 рублей, есть свои отличия от «младших» версий. Такой кроссовер Omoda C5 получил красные тормозные суппорты, а также возможность заказать двухцветную окраску кузова (за доплату). Ещё у этого варианта есть адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных водительских помощников, люк, датчик дождя, коричневая отделка салона (у других комплектаций – чёрная), электропривод пассажирского переднего кресла и встроенный видеорегистратор.

Как Kolesa.ru сообщал ранее, длина компактного кроссовера составляет 4400 мм, ширина – 1830 мм, а высота – 1588 мм. Расстояние между осями у него равно 2630 мм, дорожный просвет – 190 мм, а объём багажника – 378 литров. По габаритам он сравним с глобальным Skoda Karoq и Kia Seltos. В салоне российской версии Omoda C5 (по сравнению с китайским аналогом) иначе оформлены центральный тоннель (есть функция беспроводной зарядки смартфона, причём у всех версий), селектор коробки передач и передняя панель, прежними оставили пару дисплеев, диагональ каждого составляет 10,25 дюйма.

Новая omoda c5

В основе Omoda C5 лежит платформа T1X, знакомая по моделям материнской марки Chery – Tiggo 4 и Tiggo 7. В любой комплектации «начинка» едина: речь идёт о бензиновом 1,5-литровом турбомоторе мощностью 147 л.с. (крутящий момент – 210 Нм), который работает в паре с бесступенчатым «автоматом». На разгон с места до «сотни» кроссоверу требуется 9,9 секунды, а его максимальная скорость равна 195 км/ч. На выбор предлагается несколько ездовых режимов – Eco, Normal и Sport. Привод только передний.

Новая omoda c5

Кроссоверы Omoda C5 будут поставлять в РФ из Китая, живые продажи стартуют в следующем месяце. В дальнейшем местная линейка суббренда расширится за счёт двух пока не названных новинок, известно, что это будет ещё один SUV и седан. Их выход на российский рынок по плану пройдёт до лета 2023 года.

Новый отдельный бренд Omoda создан компанией Chery специально для рынков России и Казахстана, хотя впоследствии он может появиться и в других странах. В корпоративной табели о рангах Omoda расположилась между марками Chery и Exeed. А первенцем стал компактный кроссовер Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

Новая omoda c5

Снаружи кроссовер Omoda C5 отличается от китайского исходника лишь эмблемами и шильдиками. Разработкой облика занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Chery Стива Юма. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Уже в базе установлены 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 190 мм. На выбор предложено семь цветов кузова.

Новая omoda c5

По сложившейся традиции компании Chery, машины для России отличаются от китайских версий другим оформлением интерьера. У кроссовера Omoda C5 изменены передняя панель, центральный тоннель, селектор коробки передач и даже обшивка дверей, а на месте консоли расположены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Впрочем, два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый сохранены. Передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Паспортный объем багажника невелик — всего 378 литров, зато под полом спрятана полноразмерная запаска.

Новая omoda c5

Omoda C5 построена на той же платформе T1X,  которая лежит в основе известных нам моделей Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, поэтому и по технике они унифицированы. В России предложен единственный силовой агрегат — это тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Новая omoda c5

Привод только передний, причем у Омоды еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий пока нет даже в китайской гамме, зато на домашнем рынке Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. У нас такая комбинация не появится.

Новая omoda c5

В России на выбор предложены три комплектации. В базовой версии Joy есть четыре подушки безопасности, ESP, комбинированная обивка сидений (ткань и кожа), двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа.

Новая omoda c5

В комплектации Lifestyle добавлены занавески безопасности (всего шесть подушек), кожаный салон, вентиляция передних кресел (водительское с электроприводом), подогрев задних сидений, светодиодные фары, противотуманки, камеры кругового обзора, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и контрастный декор на кузове. Ну а топ-версия Ultimate — это коричневая отделка салона (вместо черной), электропривод пассажирского кресла, люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Только для версии Ultimate предложена двухцветная окраска кузова.

Omoda C5 оказалась немногим дешевле чуть более крупного соплатформенного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: рекомендованные цены ниже на 80—90 тысяч рублей. Поставки кроссоверов идут напрямую из Китая, они уже доступны для заказа, но продажи начнутся в ноябре. Пока что идет формирование отдельной дилерской сети бренда Omoda, хотя в основном это будут те же продавцы, что уже занимаются автомобилями Chery и Exeed. К середине 2023 года гамма новой марки будет состоять из трех моделей: ожидаются еще один кроссовер и седан.

Китайский автоконцерн Chery представил на российском рынке новый компактный кроссовер Omoda C5. Он стал первой моделью нового суббренда Omoda в нашей стране, хотя в Китае продается под шильдиком Chery. Габариты Omoda C5, построенного на модульной платформе T1X, составляют 4400 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1588 мм в высоту. Колесная база равна 2630 мм, объем багажного отделения составляет 378 л. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс автомобиля равен 190 мм.

Новый Omoda C5 предлагается российским покупателям с безальтернативным бензиновым турбодвигателем 1.5T мощностью 147 л.с., работающим в сочетании с вариатором CVT25. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Между тем, на китайском рынке для модели также доступен 197-сильный турбомотор 1.6 TGDI в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

Новая omoda c5

«Кроссовер Omoda C5 построен на той же платформе, что и модели Chery Tiggo 7 и Tiggo 8, а также Exeed LX, и оснащен той же силовой парой мотора и коробки передач. Как нетрудно догадаться, в перспективе эта унификация дает возможность Chery организовать сборку этих моделей в России на одной конвейерной ветке. Кроме того, версия с турбомотором 1.6 TGDI была бы более дорогой (а в верхнем среднем ценовом сегменте это имеет значение) и более требовательной к качеству топлива, в то время как для двигателя 1.5T рекомендованным является бензин Аи-92», — комментирует директор по продажам компании «Газпромбанк Автолизинг» Рустам Назаров.

В свою очередь, исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов отмечает, что 1,6-литровый двигатель мощностью 197 л.с. не укладывается в налоговый тариф до 150 л.с., а значит, выглядит менее привлекательно в глазах покупателей. К тому же с этим мотором Omoda C5 может потенциально конкурировать с кроссоверами бренда Exeed, который также входит в концерн Chery.

Новая omoda c5

Новый Omoda C5 уже можно заказать у российских дилеров марки, а продажи стартуют в ноябре. Новинка предлагается в трех комплектациях — Joy, Lifestyle и Ultimate — по цене от 2 млн 429 тыс. 900 рублей до 2 млн 699 тыс. 900 рублей.

Новая omoda c5

По мнению Сергея Фирсова, наиболее популярной, скорее всего, станет средняя комплектация Omoda C5, которая имеет атмосферную подсветку, 6 динамиков, системы помощи при движении в пробках, систему мониторинга слепых зон и т.д.

Максимальная же комплектация отличается пакетом активных ассистентов вождения, измененным стайлингом и люком. А с учетом того, что многие российские покупатели все еще относятся к системам активной безопасности со скепсисом, вряд ли эти опции будут востребованы.

Новая omoda c5

«Самой востребованной в плане спроса, на мой взгляд, станет максимальная комплектация: от предыдущей ее отделяет всего 130 тыс. рублей и целая пропасть технологий — от адаптивного круиз-контроля и ассистента при движении в пробках до автоматического переключения ближнего и дальнего света фар. Уверен, за этот комфорт стоит доплатить», — считает Рустам Назаров.

Ставка на молодежь

Новая omoda c5

По данным дилеров, в первом квартале 2023 года на российском рынке ожидается Omoda C5 с полным приводом. Кроме того, к середине следующего лета российскую линейку Omoda должны пополнить новый кроссовер и седан, подробности о которых пока не раскрываются.

Известно лишь, что все автомобили Omoda на российском рынке будут представлены в сегменте high middle, и как рассчитывают в Chery, станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в нашей стране. К 2025 году модельный ряд Omoda будет дополнительно расширен и обновлен.

Как говорит заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков, Omoda позиционирует себя как бренд, выпускающий современные молодежные автомобили с футуристичным дизайном экстерьера и интерьера, чем модели и будут привлекать именно молодую аудиторию. Безусловно, это создаст внутреннюю конкуренцию как с более массовыми автомобилями Chery, так и с премиальными Exeed, но в совокупности все эти бренды перекрывают потребности основных сегментов потребителей, что обеспечит им большой рост доли рынка.

«Несмотря на унификацию с Chery и Exeed, момент Omoda выбрала удачный. В самое ближайшее время альтернатив у покупателей попросту не останется — дилеры корейских и европейских брендов распродают остатки. Из китайских аналогов Omoda 5 отмечу Haval Jolion и Geely Atlas Pro с более мощным 1,5-литровым мотором. В перспективе двух-трех лет можно говорить о нескольких десятках тысяч ежегодно продаваемых в стране Omoda 5. Эту модель оценят те, кто хочет выделиться в потоке», — резюмирует Рустам Назаров.

Omoda — глобальный суббренд компании Chery. Марка новая, даже для Китая, где в 2021 году на автосалоне Гуанджоу был представлен первый автомобиль Omoda 5. А уже в феврале этого года начался серийный выпуск автомобилей.

К запуску новой модели китайский автопроизводитель подошел основательно. Специально для российского рынка машина получила не только литеру «С» к названию модели, а также отдельную дилерскую сеть. В середине ноября более 100 дилерских центров откроют свои двери для покупателей. В них машина будет представлена в семи основных цветах и трех комплектациях. Запуск нового бренда в России был неожиданным и спустя пять месяцев с момента анонса компания пригласила журналистов на тест-драйв перспективной новинки.

Omoda C5 — компактный кроссовер в кузове фастбек, что подчеркивается яркими элементами и дерзкими штрихами. Огромная, изрезанная сотами, решетка радиатора вытеснила дневные ходовые огни под кромку капота, а основные фары примостились по краям бампера. В едином корпусе совмещены светодиодные источники света, противотуманные фары и фонари подсветки поворотов при повороте рулевого колеса. К головному свету претензий нет — дорога освещается отлично.

Новая omoda c5

В профиль привлекают внимание красные акценты оформления по низу кузова, в зеркалах заднего вида и двухцветная окраска 18-дюймовых колесных дисков. За ними виднеются окрашенные в тот же цвет тормозные суппорта. Эти яркие элементы доступны в двух старших комплектациях и образ можно дополнить окрашенной в контрастный цвет крышей.

В задней части взгляд цепляется за развитой спойлер на крышке багажника, блок светодиодных фонарей с вертикальными огнями и динамическими линиями поворотников. Внизу бампера разместилась бутафорская хромированная накладка с имитацией выхлопных труб. Сами же трубы спрятаны под бампером и ничем себя не выдают.

Новая omoda c5

Дизайн салона выполнен более спокойно, но имеет яркие штрихи. Панель приборов и экран мультимедийной системы выполнены в виде сдвоенных 10,25-дюймовых экранов. Оформление водительского дисплея можно менять, но из предложенных трех вариантов тема оформления с классическими круглыми приборами оказалась самой удобной и простой в восприятии.

Новая omoda c5

Есть поддержка беспроводного протокола Apple CarPlay, владельцы телефонов на Android оказались обделены этой удобной функцией. К центральному дисплею оказалось две претензии — запутанное меню и невозможность его отключения в темное время суток. Затемнить его можно, но даже минимальный уровень подсветки кажется ярким.

Под дисплеем расположился сенсорный блок двухзонного климат-контроля. Работает без нареканий, но чтобы изменить какие-либо настройки приходится отвлекаться от дороги. Что интересно, для пассажира не предусмотрено отдельного ползунка управления температурой. Нужно нажать на область сенсорной панели и затем на дисплее отрегулировать температуру. Также нередки ложные касания запястьем блока климата при взаимодействии с центральным дисплеем.

Новая omoda c5

Центральная консоль выполнена из пластика с приятной на ощупь структурой. Она «двухэтажная», внизу расположились два разъема USB и прикуриватель. Физических кнопок управления в машине осталось не так много, но за возможность включить обогрев передних сидений и руля, а также отрегулировать громкость не залезая в дебри меню мультимедийной установки хочется сказать спасибо инженерам.

Набор оснащения C5 удовлетворит взыскательных и молодых покупателей. Производитель не стал экономить на зимних опциях. Греется все, что должно, включая спинки кресел и лобовое стекло с форсунками стеклоомывателя. Летом выручит вентиляция передних сидений. Кромки дверей заходят на порог — брюки дольше будут оставаться чистыми.

Россыпь электронных помощников помогут избежать аварии. Камеры кругового обзора с отличным разрешением картинки уберегут от повреждений машины при маневрах на парковке.

Новая omoda c5

Руль удобен в сечении и обшит приятной кожей. На нем пока красуется надпись Chery, но это особенность машин первой партии, на других ее заменит надпись Omoda. Сам руль имеет регулировку по высоте и по вылету, но в довольно скромных диапазонах.

Хочется отметить передние кресла, благодаря сервоприводам и удачному профилю спинки удобное положение находится без труда. Подголовник интегрирован со спинкой, за счет чего появилась поддержка для лопаток. Для водителя ростом до 1,8 м свободного пространства достаточно по всем направлениям, более высоким и крупным может не хватить места по высоте. Коллега ростом 190 см упирался головой в люк при опущенном в самое низшее положение водительском кресле.

Новая omoda c5

На задних местах места ожидаемо меньше. Все же это компактный кроссовер, расположившийся между «родственными» Tiggo 4 и Tiggo 7. Для голов крайних пассажиров в крыше сделаны персональные выемки, центрального тоннеля практически нет. Для троих места не хватит прежде всего по ширине. Также немного места под передними сидениями — в зимней обуви могут возникнуть неудобства. Доступен подогрев дивана, подлокотник с двумя подстаканниками, кармашки на спинках передних сидений и плафон освещения.

Новая omoda c5

Пятая дверь с электроприводом скрывает средних размеров багажное отделение — заявленный производителем объем 378 литров. Места хватит для пары крупных чемоданов и пакетов из супермаркета. Спинка дивана складывается, образуя ровный пол. Полка жесткая, убрать ее некуда. Под полом расположилось полноразмерное запасное колесо и ниши под водительскую мелочевку по бокам. В самом багажнике нет ни крючков под пакеты, ни резинок для крепления емкости с «омывайкой».

Новая omoda c5

Выбор двигателей невелик. На нашем рынке Omoda C5 предлагается только с одним силовым агрегатом, знакомым по другим моделям концерна. Это четырехцилиндровый агрегат, объемом 1,5 литра и мощностью 147 л.с. Коробка передач — безальтернативный вариатор СVТ25, привод может быть только передним. В передней подвеске установлены стойки «Макферсон», сзади полунезависимая балка.

На выбор предлагается два режима движения ECO и Sport. В экономичном режиме машина подходит для размеренного движения за городом и там, где не нужны резкие ускорения. Хотя и в спортивном режиме машина не демонстрирует взрывного характера. Обостряются реакции на педаль «газа», вариатор охотнее раскручивает двигатель в зону максимального крутящего момента. Этот режим подойдет для города и резких обгонах на загруженных магистралях.

Новая omoda c5

Благо для изменения режима движения не нужно лезть в дебри меню — на центральной консоли предусмотрена отдельная кнопка. Двигателя хватает в большинстве дорожных ситуаций. Машина ускоряется охотно, пауза при резком старте сведена к минимуму. Производитель заявляет разгон до первой «сотни» в 9,9 секунд. Опытным путем получил лучший результат 10,5 секунд, что недалеко от паспортных показаний. А вот с паспортным расходом топлива показания немного разошлись. Трассовый расход обозначен в 5,8 литра на сто километров, по факту получается около 7-7,5 литров. Город показал стандартные 10 литров при заявленных 9,5 что недалеко от истины.

Настройки подвесок оказались неоднозначными. С одной стороны машина глотает крупные неровности, не вытрясает душу на «лежачих полицейских», с другой пропускает в салон мелочевку и не любит острые стыки полотна. Неожиданностью стали ощутимые крены в резких поворотах и чувствительность к колее. Последний фактор можно списать на зимние мягкие фрикционные шины.

Новая omoda c5

Конечно, ни о каком бездорожье речи не идет. Внедорожные режимы движения отсутствуют, как и полный привод. Дорожный просвет 190 мм лишь добавляет уверенности водителю на грунтовых дорогах и передвижению по городу в снегопады.

У машины на выбор три режима настроек рулевого управления, но чтобы не выбрал водитель, ни о какой обратной связи речи не идет. Электроусилитель старательно делает свое дело не досаждая водителя реактивным усилием и остротой реакций. На парковке руль можно вращать одним пальцем, на трассе реакции притупляются. В большинстве дорожных ситуаций такие настройки рулевого управления оказываются наиболее подходящими.

Не хочется придираться к шумоизоляции «цепятого». Двигатель слышно только во время резкого разгона и то только потому, что вариатор загоняет обороты практически в красную зону тахометра. Лобовое и боковые стекла двойные, что отсекает большинство дорожных шумов. Ветер в стойках и боковых зеркалах не досаждает, основной шум идет от колесных арок. При покупке стоит задуматься об их шумоизоляции.

Что в итоге

Omoda C5 определенно придется по душе нашим автолюбителям. Яркий, стильный дизайн понравится молодым людям, готовым заплатить 2 429 900 рублей за начальную комплектацию Joy. Однако даже за эти деньги машина хорошо оснащена. Доплатив 140 тысяч рублей можно получить полный набор удобств и комфорта в версии Lifestyle. А за безопасность, люк в крыше и атмосферную подсветку интерьера просят еще 130 тысяч. Максимальное исполнение Ultimate обойдется в 2 699 900 рублей.

В итоге получился весьма гармоничный автомобиль. Модная внешность не оставит равнодушными людей, любящих выделяться из потока, техническая часть подкреплена хорошо зарекомендовавшим себя решением, а набор оснащения удовлетворит взыскательных пользователей.

Компания Chery выполняет архиважную функцию в современных реалиях российского автомобильного рынка — расширяет ассортимент автомобилей, поставляемых к нам, как никто другой. В этом году она определенно впереди по представленным у нас новинкам, и очередная в ряду — кроссовер С5 суббренда Omoda, призванный покорить сердца молодежной аудитории.

Новая omoda c5

Новая omoda c5

Стремительный силуэт, покатая крыша, колеса 18‑го диаметра на черных литых дисках, красные суппорты, спортивный выхлоп и шильдик на корме 230Т. Эта птичка унесет за горизонт, и моргнуть не успеешь. Одна безрамочная решетка радиатора с разбросанными по ней кристаллами чего стоит! Похожая решетка на Changan UNi-K, но там диамантов и в помине нет. Узкие светодиодные ходовые огни, перетекающие в подкапотный молдинг, выглядят как одно целое. Низ блок-фар, тоже на диодах, вызвал в памяти фары последнего «Санта-Фе». Наконец-то из Поднебесной привезли настоящий фастбэк, назвали его футуристическим и предложили по такой привлекательной цене. Шутка ли — Omoda сейчас сопоставима по стоимости с верхней комплектацией новой «Лады Веста», ну, по крайней мере, по цене, которую за нее дилеры запрашивают.

Новая omoda c5

Свидетельством неординарности внутри становятся передние сиденья спортивного вида, несколько напоминающие гоночные — ковшеобразные, и руль со скошенным сегментом, намекающий, что штучка горячая, с ней поаккуратнее. Интриги добавляет маркировка 230Т на двери багажника. Если кто-то предположит, что это эквивалент 2.3 турбо, — будет разочарован. Обозначение не про это. А зачем тогда эти цифры вводят в заблуждение потенциального владельца, окрыленного столь эффектной внешностью Omoda? Есть одно объяснение, указывающее на крутящий момент этого авто, но не у нас, а в Китае, да и то чуть завышенный; например, на нашей версии он составляет 210 Нм. Редко под луной возникает что-то совсем новое — и европейские, и американские производители грешат внешним тюнингом, выдавая, скажем, семейный седан за рвущийся вперед болид. Правда, у этих компаний в модельном ряду имеются и действительно заряженные версии, выделяющиеся не только спортивным обвесом, чем Omoda пока похвастать не может. Но это у нас, а на ее родине мало того что есть модель с 1,6‑литровым двигателем отдачей 197 л. с., так еще и задняя подвеска там независимая. При удачном стечении обстоятельств такой автомобиль, причем с полным приводом, может появиться и в России, но не раньше следующего года. И насколько он будет дороже, сейчас спрогнозировать трудно.

Новая omoda c5

Красный цвет не признак спортивности, а просто элемент дизайна.

Новая omoda c5

Паттерны виртуальной «приборки» в меру лаконичны, и смена темы не вызывает раздражения нарочитыми графическими и цветовыми эффектами.

Центральная консоль, как сейчас называют, парящая, проще говоря — пространство под ней открытое, и, несмотря на высоту, тяжеловесной она не воспринимается. Если нет желания коннектить Apple CarPlay, в передней части консоли предусмотрены два наклонных места для гаджетов — одно с индукционной зарядкой. Это прогрессивное решение позволяет безо всяких дополнительных устройств разместить смартфоны и юзать их — удобнее некуда.

Новая omoda c5

За консоль дизайнерам поставим 5. Не припомню, в каком автомобиле можно так удобно «притулить» телефоны.

Селектор выбора передач — как на всех «китайцах», к алгоритму надо привыкнуть. В салоне практически нет глянцевого пластика, одна узкая панель с ломаным росчерком подсветки под модным щелевым воздуховодом, проходящим по всей ширине передней панели. На ней сенсоры управления климатом; отпечатки вид портят, но некритично. Перфекционист, безусловно, будет канючить, что дверца перчаточного ящика неплотно прилегает, пластик на дверных картах мог бы быть поизящнее, стыки не везде идеальные, сиденья хотелось бы поглубже, но на то он и зануда. Руль регулируется и по вылету, диапазона которого может не хватить слишком рослым водителям, и по высоте, «баранка» удобно ложится в руки, не заставляя привыкать к толщине обода, как, например, в Exeed, но здесь предпочтения индивидуальные.

В угоду дизайну обзорность сзади невысока и картинка с камеры основательно поможет благодаря высокому разрешению и прорисовке.

Несмотря на видимую спортивность, сиденье оказывается вполне удобным, и высокорослый водитель сможет устроиться с комфортом благодаря регулировкам в 6 направлениях. Если говорить про мои 180 см, так здесь вообще проблем с посадкой не было. Не хватило регулировки подколенной опоры и поясничной регулировки, но это отмечаешь только при долгой езде. Наконец, словно в ответ на многочисленные критические замечания, китайские товарищи пошли навстречу пожеланиям трудящимся, и в Omoda подогрев распространяется не только на подушки, тепло поступает и на спинки сидений. К тому же передние кресла вентилируются, и для относительно бюджетных автомобилей это роскошь. Задний ряд для великанов не предназначен, их головы могут вплотную приблизиться к покатой крыше. Но два корпулентных гражданина ростом выше среднего даже в длительном путешествии смогут расположиться вполне сносно и даже с комфортом. Вентиляции там нет, но подогрев имеется.

Новая omoda c5

Передние сиденья — спорт да и только, но это пока не присядешь.

Новая omoda c5

Багажник объемным не назовешь, зато в подполе находятся полноразмерная запаска и инструменты. Отдельная история — открывание пятой двери. Подойдя к корме автомобиля с ключом в кармане и немного потоптавшись, первый раз водитель может вздрогнуть от неожиданности, когда дверь через несколько секунд взмоет вверх автоматически. Благо эта чудаковатая функция отключается.

Новая omoda c5

Новая omoda c5

Каждый кубический сантиметр полезного объема  багажника  надо  использовать рационально, ведь 378 л — это не так много.

Полуторалитровый турбированный двигатель ACTECO с отдачей 147 л. с. агрегатируется с вариатором CVT25, и надо признать, что сочетание получилось если не безукоризненным, то весьма удачным. Такой же двигатель у Chery Tiggo 7 Pro и у 4 Pro — надежный, с приличным ресурсом (естественно, при использовании качественных ГСМ). СVT25 и вовсе вошел в десятку лучших трансмиссий, у него повышены КПД на 90 % и экономичность на 7 % за счет использования немецкого стального ремня.

Новая omoda c5

При нажатии на педаль акселератора Omoda чуть задумывается, далее набор скорости происходит без рывков, на удивление плавно и равномерно. При маневрировании на скоростях до 20 км/ч автомобиль отрисовывается на центральном дисплее в разных проекциях с прекрасным разрешением, система кругового обзора работает великолепно, графика продвинутая. Это сильно помогает, потому как, хотя боковые зеркала здесь приличного размера, геометрия кузова такова, что рассмотреть что-то через узкое заднее стекло удастся только в непосредственной близости. Но, как известно, во имя стиля чем-то приходится пожертвовать.

Новая omoda c5

Городская езда — самое то для этого автомобиля. Расход топлива не превышает 10 литров, а шумоизоляция и многослойные стекла обеспечивают достойный уровень акустического комфорта. Но в то же время мелкие неровности вызывают если не вибрацию, то некоторое потряхивание, возможно, из-за фрикционных шин 18‑го диаметра, которое сглаживается с набором скорости. На трассе подвеска достаточно упругая и не вызывает значительных кренов и боковой раскачки. На длинных перекатах несколько раз ощущалась чуть заметная «килевая» качка, но быстро гасилась. Руль показался живее в режиме «эко», в «спортивном» он просто становится тяжелее, а на реакции это никак влияет. Двигатель эластичный, и до скоростей 120–140 км/ч автомобиль ускоряется уверенно, без провалов. Причем заявленные 10 секунд до 100 км/ч Omoda отрабатывает честно.

Новая omoda c5

Излишне говорить, что в автомобиле масса электронных помощников. Система удержания в полосе настроена настолько чувствительно, что каждые 10 секунд мозг разрушали ее заботливые сигналы. К счастью, отключается она просто. А вот адаптивный круиз-контроль, наоборот, срабатывал практически по инструкции и в плотном потоке, и на трассе. Выезд на серьезное бездорожье для Omoda может оказаться фатальным: реальный дорожный просвет как минимум на сантиметр ниже заявленных 19. А вот титул яркого городского кроссовера, способного подчеркнуть индивидуальность владельца, ему как раз впору.

Новая omoda c5

А многие ли из автомобилистов зациклены на филигранной управляемости и ставят ее во главу угла? Если же человек, вооруженный рассказами о чрезмерной или недостаточной поворачиваемости, но сам ни разу в жизни не прочувствовавший эти качества при управлении автомобилем, станет терзать менеджера по продажам соответствующими непростыми вопросами, то как тут не вспомнить бессмертный афоризм Козьмы Пруткова: «Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе».

Если внешность Chery Tiggo 4 Pro кому-то покажется недостаточно выразительной, то теперь к вашим услугам практически арт-объект на колесах с огромным количеством электронных помощников даже в базовом исполнении. Omоda С5 положит начало совершенно новой линейке автомобилей под зонтичным брендом Chery.

Редакция рекомендует

Omoda C5 – это кроссовер B-класса с длиной кузова 4400 мм, шириной 1830 мм и высотой 1588 мм. Колесная база новинки – 2630 мм, величина дорожного просвета – 190 мм. Машина оснащена мотором с объемом 1,5 л., мощностью 147 «лошадок» и крутящим моментом 210 Н*м.

Новинка оснащена вариатором CVT25 – он намного лучше, чем многие «роботы» у других производителей.

Модель C5 базируется на платформе T1X. Эта же платформа является основой Cherry Tiggo 4. Все комплектации китайского авто для России комплектуются исключительно передним приводом.

В плане экстерьера эта марка является одновременно и узнаваемой, и уникальной. Безрамная радиаторная решетка из ромбов и прямоугольников напоминает Changan Uni-K. Некоторые элементы передней части машины напоминают Hyuindai, а профиль кормы – Lexus RX.

В интерьере машины можно выделить мягкую накидку на торпедо, мягкие подлокотники и подоконные планки. Руль и сидения подогреваются даже в самой дешевой комплектации. Как заверяет производитель, рулевое колесо авто можно нагреть на 20 градусов всего за 5 минут. Для этого нужно использовать удаленный запуск и прогрев. Передние сиденья оснащены боковой поддержкой и удобными подголовниками.

Имеется и электроусилитель руля. На скорости руль отдает приятной тяжестью, давая водителю возможность полностью контролировать дорогу. Подвески и стабилизаторы отвечают за курсовую устойчивость авто даже на высокой скорости.

Производитель оснастил новинку целой системой электронных ассистентов:

Комплектации и цены ОМОДА С5

В дилерских центрах Major OMODA представлены комплектации и цены на ОМОДА С5
2022 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить OMODA C5 в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Преимущества покупки в автосалоне Автомир

Приобрести Omoda C5 в Москве вы можете в нашем автосалоне Автомир. Являясь официальным дилером китайского производителя, мы предлагаем самые выгодные цены. При необходимости наша компания поможет вам оформить на месте кредит и (или) воспользоваться программой трейд-ин. Мы можем купить у вас ваше старое авто, а вы получите хорошую скидку на китайский кроссовер 2022 года выпуска.

В салоне вам предложат тест-драйв. Попробуйте авто в движении, и только после этого принимайте решение о покупке.

Новый Omoda C5 в Москве

В новом Амода C5 производитель сделал ставку на три вещи: взаимодействие с водителем, обеспечение комфорта, безопасности, уверенности при вождении. До появления в РФ Omoda Cherry Automobiles продавала два авто: кроссовер Cherry Tiggo и премиальное авто SUV (Exeed). Омода С5 в комплектации «средний плюс» занимает среднее положение между этими авто.

Новая omoda c5

OMODA C5 Внедорожник 5 дверей

автомобилей
от

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий