Новый китайский автомобиль omoda

Новый китайский автомобиль omoda

Пока некоторые автопроизводители уходят с российского рынка, китайцы активно занимают их места. Скоро у нас появятся кроссоверы и внедорожники Tank, не дремлют и «серые» поставщики: осенью мы уже протестировали электромобили Hozon Neta U и Hongqi E-HS9. И вот — еще один дебютант понятной нашему уху, но неизвестной марки Omoda! Что за зверь такой?

Ранее о новинках Omoda для Китая в Chery не рассказывали. Любопытно, что при этом российский офис уже объявил о появлении на нашем рынке еще двух моделей — внедорожника и седана, которые должны присоединиться к Omoda C5 к лету 2023 года. Еще через три года китайцы обещали обновить и расширить эту линейку.

Как полагает «Китайские автомобили», в нее необязательно войдут китайские «Омоды»: возможно появление под этим шильдиком моделей марок материнской Chery, премиальной Exeed или Jetour, которой тоже прочили скорый старт в России.

В октябре в России появится новый автомобильный бренд Omoda, созданный китайской компанией Chery. Первой моделью новой марки на отечественном рынке будет купе-кроссовер C5. О том, как появился этот бренд, и какие автомобили будут предложены россиянам, – в материале «Газеты.Ru».

Старт продаж кроссовера Omoda C5 в России запланирован на начало IV квартала 2022 года, объявила в пятницу 15 июля пресс-служба российского представительства Chery. В мае этот автомобиль был замечен в ходе закрытой презентации в Москве, а его продажи в Китае начались на этой неделе.

Продажи нового китайского кроссовера Omoda С5 на российском рынке начнутся осенью 2022 года, сообщает пресс-служба Chery, в структуру которой входит Omoda.
Технические характеристики автомобиля, а также цены пока держатся в секрете. В компании лишь рассказали, что над внешностью машины работала международная команда дизайнеров. Наиболее яркий элемент дизайна модели – большая радиаторная решетка с ромбовидными ячейками.
В Китае Omoda C5 уже продается. На местном рынке модель предлагается с бензиновыми турбомоторами объемами 1,5 и 1,6 л мощностью 156 и 197 л.с. соответственно и стоит от 92,9 тыс. до 128,9 тыс. юаней в зависимости от версии (от 800 тыс. до 1,1 млн руб. по нынешнему курсу).
Ранее сообщалось, что китайская компания Geely выпустила кроссовер Icon в версии Chocolate Edition, которая предназначена для женщин.

Новый китайский бренд Omoda (является частью компании Chery) планирует привезти в Россию автомобиль с электрической силовой установкой. Дебют машины на нашем рынке должен состояться во второй половине следующего года, рассказал корреспонденту Autonews.ru официальный представитель китайской компании.

Как объяснили в компании, на данный момент в техтребования для дилерских центров марки Omoda уже включены некоторые пункты, которые касаются «зеленых» автомобилей. Например, установка зарядных станций. При этом, что это будет за электрокар, пока не сообщается.

Ранее китайцы пообещали, что модельный ряд Omoda в России изначально будет включать в себя три машины. Помимо кроссовера C5, который дебютировал на отечественном рынке в октябре, компания собирается продавать на нашем рынке еще один внедорожник, а также седан. Как пояснили в компании, автомобили марки Omoda на российском рынке «займут позиции в сегменте high middle».

На данный момент у Chery в России уже есть один суббренд под названием Exeed. Под этим названием китайцы продают на нашем рынке свои премиальные модели. Бренд Exeed в России сейчас включает в себя три автомобиля — LX, TXL и VX.

Как рассказали «АвтоВзгляду» официальные представители марки Omoda, запуск продаж на российском рынке случится до конца осени. Цены будут объявлены ближе к открытию стола заказов. Впрочем, уже известно, что стоимость кроссовера Omoda C5 будет выше, чем моделей головного бренда Chery, но ниже продукции премиальной марки Exeed.

Автомобиль поступит на прилавки шоу-румов с безальтернативным 147-сильным турбодвижком и передним приводом. Всех ведущих, увы, не будет.

Кроссовер с эксцентричным дизайном и роскошным интерьером порадует увесистым букетом опций. В частности, подогревом и вентиляцией кресел, беспроводной зарядкой для смартфонов, двухзонным климатом с ионизацией воздуха, «теплыми» рулем, лобовым стеклом и форсунками стеклоомывателя, а также адаптивным круиз-контролем.

Кроме того, Omoda C5 похвастает 10,25-дюймовым тачпадом информационно-развлекательного комплекса, умением понимать язык мобильных устройств, навыками самостоятельного торможения и предотвращения столкновений.

Помимо прочего, «китаец» обучен удерживать себя в полосе следования, переключать дальний свет фар на ближний и наоборот, а также дистанционно запускать двигатель.

Впрочем, это еще не весь перечень функций, отвечающих за комфорт и безопасность. Подробные спецификации для нашего брата будут объявлены позже.

Новости15:01, 05 октября 2022

Китайская компания Chery раскрыла ближайший продуктовый план в рамках онлайн-конференции с казахстанскими СМИ. Как пишут «Китайские автомобили», в перспективной линейке числятся сразу две новинки Omoda, которая в Китае носит статус семейства, а у нас известна как отельный суббренд. Два новых автомобиля получат названия 7 и 9, что может намекать на более крупные габариты по сравнению с уже вышедшим Omoda C5.

Одной из новинок Omoda в КНР может стать кроссовер под внутренним индексом T1EJ, который уже фотографировали в ходе тестов. Его название намекает на платформу T1X, которая лежит в основе C5. Он в свою очередь до выпуска носил схожее название — T19C. Не исключено, что новинка получит более крупные габариты и форм-фактор классического кроссовера, что дистанцирует ее от купеобразного C5.

Omoda C5 начали поступать в российские автосалоны в середине сентября 2022 года. Кроссовер для России оснащается турбомотором мощностью 147 лошадиных сил, расходующим 7,1 литра в смешанном цикле. Цены и комплектации пока не названы, но известно, что модель предложат в трех уровнях исполнения.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

Габариты Chery Omoda 5 сопоставимы с размерами Skoda Karoq. Экстерьер китайской новинки отличается безрамочной решеткой радиатора, двухъярусной головной оптикой, которая включает в себя узкие Т-образные ходовые огни и основной блок фар, расположенный в бампере. Кроме того, внешний вид автомобиля можно дополнить цветными вставками, которые разместят на боковых юбках, зеркалах заднего вида, а также колёсных дисках и переднем бампере.

В салоне Omoda 5 находится 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, которая переходит в мультимедийный дисплей такого же размера. В более дорогих версиях размеры сдвоенных экранов увеличены до 12,3 дюйма. Кроме того, интерьер отличается двухэтажным центральным тоннелем, а также сенсорным блоком климат-контроля и компактным селектором коробки передач.

В более дорогих исполнениях добавлены атмосферная подсветка интерьера, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и люк в крыше.

Топовым кроссоверам положены подогрев и вентиляция передних кресел, ионизатор воздуха, беспроводная зарядка для смартфона, множество электронных систем помощи водителю, а также функция распознавания лиц и жестов.

В зависимости от модификации Chery Omoda 5 на родине стоит от 92 900 до 128 900 юаней (примерно от 800 000 до 1,1 миллиона рублей по текущему курсу). До конца года кроссовер ожидают в России. В нашей стране модель будут продавать под названием Omoda С5. По предварительным данным, локализованная новинка будет отличаться оснащением интерьера. О технических характеристиках и стоимости для РФ компания расскажет позднее.

Компания Chery планирует вывести на российский рынок новый компактный кроссовер Omoda 5, который ожидается в продаже уже летом нынешнего года. Недавно этот автомобиль был выставлен в Москве на территории арт-центра «Хлебозавод» в рамках маркетингового мероприятия по изучению спроса, пишет портал «Китайские автомобили».

Напомним, кроссовер Chery Omoda 5 был представлен прошлой осенью на автосалоне в Гуанчжоу, а серийное производство модели началось в феврале 2022-го. Chery Omoda 5 стал родоначальником новой линейки, нацеленной на молодых потребителей поколения Z, которая будет включать еще 3-4 модели. Габариты автомобиля составляют 4400 х 1830 х 1585 мм при колесной базе 2630 мм. По параметрам он находится между Geely Coolray и Haval Jolion. При этом выглядит Omoda 5 футуристичнее обоих потенциальных конкурентов – во многом благодаря двухъярусной оптике с узкой линией дневных ходовых огней, а также решетке радиатора, ставшей частью бампера. Профиль кроссовера чем-то напоминает упомянутый Coolray, однако Omoda 5 кажется массивнее. Задняя часть автомобиля отличается фонарями, объединенными в единую линию, а также хромированной окантовкой выхлопной системы.

Что касается интерьера Chery Omoda 5, экраны центральной консоли и приборной панели представляют собой единый блок, а количество физических кнопок сведено к минимуму. Стоит также отметить дефлекторы обдува, объединенные в единый горизонтальный элемент, а также сенсорный блок управления климат-контролем и беспроводную зарядку для смартфона.

Под капотом Omoda 5 установлен 1,6-литровый представитель семейства Астесо, знакомый россиянам по EXEED TXL. В Китае он форсирован до 197 л.с. и выдает 290 Нм, а пару ему составляет 7-ступенчатый «робот». Подвеска соответствует мощному двигателю: спереди она представлена стандартным «Макферсоном», а на задней оси можно увидеть многорычажную независимую схему. В будущем Omoda 5 обзаведется менее производительными 1,5-литровыми агрегатами и даже получит гибридную и полностью электрическую версии. При этом стоит отметить, что Omoda 5, как и большинство моделей Chery, – переднеприводный кроссовер.

Какие еще модели из КНР могут пополнить российский рынок? Об этом и многом другом вы можете узнать из бизнес-справки «Легковые автомобили китайских брендов в России», подготовленной экспертами агентства «АВТОСТАТ».

В России автомобиль выйдет летом

Компания Chery официально сообщила о скором поступлении нового кроссовера Chery Omoda 5 на китайский рынок, назвав цены и комплектации.

Для предварительного заказа доступны 7 различных комплектаций автомобиля. Первые 4 получили индекс 230Т, 1,5-литровый турбодвигатель SQRE4T15C в сочетании с вариатором. Мощность двигателя составляет 156 л.с. при крутящем моменте 230 Нм. Такие версии предлагаются по цене от 870 тыс. до 1 млн рублей в пересчёте на наши деньги.

Ещё три комплектации оснащены 1,6-литровым турбированным двигателем SQRF4J16 Kunpeng мощностью 197 л.с с крутящим моментом 290 Нм, который работает с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией Getrag с двойным «мокрым» сцеплением. Такие версии с индексом 290Т будут стоить от 1,01 до 1,20 млн рублей в пересчёте.

Автомобиль Chery Omoda 5 должен стать первой глобальной моделью компании, которая будет выпущена более чем в 30 странах по всему миру. В частности, недавно в Сети появились изображения версии автомобиля с правым рулём.

Автомобиль уже демонстрировали в Москве, его выход в России ожидается летом. Вот только вышеупомянутые цены можно будет смело умножать на три, согласно современным реалиям.

Все новости за сегодня

Экран OLED 2K, Snapdragon 8 Gen 2, дюймовый датчик Sony IMX989, 4820 мА·ч, 120 Вт, IP68. Рассекречен Xiaomi 13 Pro. За 14 часов до анонса

Плоский экран OLED 6,36 дюйма, 50 Мп с OIS, оптический зум 3x, Snapdragon 8 Gen 2, 67 Вт, IP68. Xiaomi 13 рассекречен. Осталось только узнать цену

В этом году обойдемся без Harman Kardon? Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro получат качественные динамики, но без именитого бренда. Xiaomi обещает вдвое больше громкости в сравнении с предшественниками

В честь первого афроамериканца, принятого в Национальную академию наук. Nvidia рассказала о выходе новой архитектуры . Она называется Blackwell

Названы самые ликвидные кроссоверы в России, и среди них нет ни одного китайского или немецкого. Только японские

Apple снова обвиняют в практике запланированного устаревания. А заодно в препятствовании стороннему ремонту iPhone

Samsung Galaxy A54 5G на базе Exynos 1380 засветился в Geekbench. Результат не лучше, чем у Snapdragon 778G. Не только у топовых SoC Samsung неважная производительность

Radeon RX 7900 XTX появилась в продаже во Франции. За референсную модель просят 1319 евро. Примерно на 40% дороже официальной стоимости для рынка США

Барабанщик, у которого нет души. Робота-гуманоида Xiaomi CyberOne усадили за цифровую барабанную установку. CyberOne умеет не только ходить

Omoda C5 2022 года

Китайский автопром выходит на принципиально новый этап развития — это уже не просто качественные копии известных марок, не просто качественные машины, а ультрасовременные автомобили со своим собственным лицом и отличным оснащением. Недавно мы рассказывали о новом кроссовере Changan UNI-K, который поразил многих своим дизайном, теперь у нас очередное произведение китайского автопрома в том же стиле — кроссовер Omoda C5.

Что такое Omoda? Это суббренд китайского автогиганта Chery, у которого есть собственно массовая марка Chery и премиальная Exeed. А Omoda — это, получается, нечто среднее.

Машина класса Qashqai

Выражение «лица» нашего Omoda C5 — это сплав аэродинамики, космических мотивов и самых современных дизайнерских тенденций — например, к максимальному сужению верхнего яруса оптики и переноса основного блока фар на бампер.

Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм

Безусловно, это эксперимент, а в автоиндустрии смелые эксперименты всегда чреваты непредсказуемыми последствиями — вспомним тот же неоднозначный дизайн обновленного корейского кроссовера Hyundai Creta, который вызвал отторжение многих покупателей. Но в случае Omoda C5 можно признать, что экстерьер вышел органичным, интересным, привлекающим внимание и запоминающимся.

Omoda C5 — это компактный кроссовер класса Nissan Qashqai, его длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, колесная база — 2630 мм. Масса автомобиля — 1,5 тонны, клиренс — 19 см, а размер колес — 18 дюймов, что очень даже круто для компактного паркетника. Платформа — T1X, что и у популярного Chery Tiggo 4.

Двигатель единственный — 1,5 литра, наддув, 147 «лошадей», 210 Н·м крутящего момента. Коробка передач — вариатор, а привод — только передний. Вообще у концерна Chery в модельной гамме доля моноприводных авто весьма велика, что еще раз подчеркивает ориентацию на городское потребление этих машин в «паркетном» стиле.

Массивная центральная консоль

В салоне мы наблюдаем преемственность с премиальными моделями Exeed, следование основным принципам архитектуры интерьера этой марки — прямая передняя панель с двумя планшетами под единым козырьком (приборка и основной экран мультимедиа), высокая центральная консоль, скошенный снизу руль.

Качество материалов интерьера еще надо будет «пощупать» вживую, когда в Новосибирске появятся первые тестовые и товарные машины, но по опыту езды на кроссоверах Chery можно предположить, что к качеству салона претензий практически не возникнет.

Оснащенность — один из главных козырей «китайцев», что же предлагает нам новая модель? У нас три уровня комплектаций, и уже в базовой версии мы имеем весьма широкий функционал: двухзонный климат, обогрев передних сидений, обогрев руля, электрообогрев лобового стекла, сенсорная мультимедиа, камера заднего вида, задний парктроник, круиз, кожаный руль, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, навигация.

Базовая цена — 2 429 900 рублей

В топовой версии добавляются диодные фары, кожаные сиденья, электропривод багажника, панорамная крыша, люк, вентиляция сидений, системы контроля полосы и мертвых зон, системы управления дальним светом и распознавания дорожных знаков, система автоторможения, круговой обзор. То есть всё то, что еще недавно было доступно только на весьма дорогих машинах классом выше. Наш же Omoda C5 стоит соответственно — 2 429 900, 2 569 900 и 2 699 900 рублей по трем уровням оснащения.

В Новосибирске показали китайский кроссовер — аналог Lexus RX. Смотрим, что предлагают за 4,6 миллиона рублей.

Похоже, что в ближайшее время Россия станет главным генератором новых (или хорошо забытых) названий. Уже подтверждено, что из небытия вернется «Москвич», глава Минпромторга Денис Мантуров допустил, что с пыльной полки могут достать бренды «Волга» и «Победа», а китайцы тем временем подсуетились и анонсировали появление на нашем рынке совершенно новой марки — Omoda. Хотя без некоторого лукавства здесь не обошлось.

Что же такое Omoda? Это еще один суббренд компании Chery наряду с уже запущенным Exeed. Но если «Эксиды» относятся к премиум-классу (вернее, их так позиционируют маркетологи), то «Омода», согласно заявлениям тех же маркетологов, целится в пространство под названием «high middle». То есть попадает в промежуток между Chery и Exeed — а если отталкиваться от других компаний, то это что-то вроде Toyota, Volkswagen или Mazda. При этом надо понимать, что сами китайцы даже не собирались формировать эту отдельную марку: инициатива принадлежит именно российскому представительству.

Новый китайский автомобиль omoda

Изначально слово Omoda появилось как часть названия кроссовера Chery Omoda 5, представленного в 2021 году. Наличие цифрового индекса подсказывает, что могут появиться и другие «Омоды», то есть в итоге сформируется целое семейство — по аналогии с россыпью разнокалиберных кроссоверов Chery Tiggo. А раз так, то в российском офисе решили сразу все упростить и запустить самостоятельную марку. Тем более что единственная представленная на данный момент модель действительно непохожа ни на Chery, ни на Exeed.

Кроссовер, который у нас будет продаваться под названием Omoda C5, попадает в самый массовый и востребованный класс: при длине 4400 мм он является конкурентом Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Volkswagen Taos и Kia Seltos. Или, если измерять в «китайцах», это что-то среднее между двумя российскими бестселлерами — Geely Coolray и Haval Jolion.

Новый китайский автомобиль omoda

За внешность (надо признать, весьма яркую) отвечал дизайнер Стив Юм. За его плечами работа в Hyundai, Ford и General Motors, а в Chery кореец американского происхождения трудится уже пять лет, то есть практически вся нынешняя линейка моделей — его работа. Разумеется, в современном мире нельзя просто рисовать машины, не придумывая для них какой-нибудь красивый термин, — вот и стиль Omoda объявлен философией Art In Motion, в основе которой «авангардное искусство как эксперимент — с концепцией, цветом, формой».

Интерьер скроен по современным лекалам: пара 12,3-дюймовых дисплеев-бескозырок на передней панели, минимум кнопок, двухэтажный центральный тоннель — словом, концептуально ничего такого, чего мы не видели бы в Chery, Exeed и сотне других новых машин со всего мира. Возможно, кроссовер возьмет свое оригинальными сочетаниями цветов и фактур, а также качеством материалов — в этом плане «китайцы» прогрессируют быстрее всего.

Новый китайский автомобиль omoda

Что же до техники, то информации о ней пока не так много. Известно, что привод будет только передним, спереди у Omoda C5 стоят стойки McPherson, а сзади — либо многорычажка, либо полузависимая балка, в зависимости от мотора и трансмиссии. Их пока что предусмотрено два: либо 1,5-литровый турбомотор на 156 л.с. и вариатор, либо двигатель 1,6 (тоже наддувный), который развивает 197 сил и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Уточним, что это данные для китайского рынка, где старт продаж состоялся совсем недавно — 8 июня. Подробностей о технике российской версии, равно как и о комплектациях, пока нет.

Не объявлен и точный старт продаж: в представительстве лишь заявляют, что состоится он в ближайшие месяцы. Зато известно, что для Omoda будет создана собственная дилерская сеть, не обязательно пересекающаяся с Chery и Exeed. На конкурсной основе предполагается выбрать ровно 100 партнеров по всей стране. Но длительный период одиночества кроссоверу Omoda C5, похоже, не грозит: к лету 2023 года обещано расширение до трех моделей при помощи еще одного кроссовера и седана.

Российский рынок является приоритетным для новой модели.

На странице все подробности о новой модели китайского кроссовера Chery Omoda 5 2022 года:

В 2022 году китайская компания Chery запускает в России новый суббренд – Omoda, первым его представителем объявлен компактный паркетник Omoda C5. Его представили в Китае осенью прошлого года: новинка была интересна тем, что продемонстрировала новый фирменный стиль, который разрабатывался шеф-дизайнером Chery – Стивом Юмом, ранее работавшим в концерне General Motors.

Видеообзор экстерьера и интерьера

Chery Omoda C5 оказался близок по размерам с кроссовером Tiggo 5 – с 4,4-метровым кузовом такая модель будет конкурировать с Qashqai и Karoq, но явно станет выигрывать за счет более дорогого оснащения. Оценить китайскую «пятерку» смогут и российские автолюбители: дилеры Chery обещают привезти ее уже ближайшей осенью, правда, в весьма ограниченном наборе версий. При этом экспортный вариант для РФ будет называться Omoda 5C, а представлять его должны машины с единственным вариантом силовой трансмиссии и тремя уровнями оснащения.Внешний дизайнНовая стилистика от Chery получила элегантное название «Искусство в движении» (Art In Motion). Главные атрибуты образа – большая безрамочная решетка радиатора, двухэтажная фронтальная светотехника, боковые зеркала на ножках, большие 18-дюймовые колеса и элегантная корма с раскосыми фарами, широко разведенными бутафорскими парубками и купеобразным наклоном крыши. В новом экстерьере не сразу угадывается принадлежность машины к Chery, но и назвать его полностью оригинальным нельзя. Характерный околоспортивный профиль, высокая подоконная линия, эффект «парящей крыши» за счет сильно заваленных черных задних стоек – все это давно стало стандартными атрибутами любого модного китайского паркетника.СалонChery Omoda 5C 2022 модельного года имеет пятиместный салон с довольно качественной внутренней отделкой. Перед водителем располагаются два объединенных 12.3-дюймовых дисплея, а высокий центральный тоннель, находящийся на одном уровне с подлокотником, венчает небольшой джойстик в окружении нескольких кнопок и шайбы. Под центральными дефлекторами вентиляции располагается сенсорная панель управления «климатом», а за задним диваном обнаруживается 378-литровый багажный отсек. Для сравнения, у Qashqai он немногим больше – 410- 430 литров в зависимости от комплектации.Техническая начинка и характеристикиВ Россию будут поставляться паркетники с базовым для данной модели силовым агрегатом – полутралитровой «турбочетверкой»TCI мощностью 147 л. с. (210 Нм). Этот же мотор ставится на Tiggo 7 Pro, где также дополняется клиноременным вариатором CVT. И двигатель, и «коробка» имеют три преднастройки – Eco, Normal и Sport, где последняя дает возможность разгоняться до 195 км/ч, преодолевая первую «сотню» за 9,9 секунды. Важно отметить, что такой агрегат соглашается потреблять бензин АИ-92, а средний расход топлива у него «по паспорту» составляет 7,1 литра на 100 км. В Китае также представлены версии с двигателями 1.6 TGDI (197 л. с.), а на перспективу паркетнику примеряют гибрид и даже чистый электрический двигатель.Цены и старт продаж в РоссииСтоимость Omoda C5 для России пока не объявлена, но если ориентироваться по чуть более крупному кроссоверу Tiggo 7 Pro с таким же мотором, то придется готовить не менее 2,5 млн. руб. К слову, это будет исключительно переднеприводный паркетник с полузависимой задней подвеской. В максимальной комплектации стоит ожидать наличия двухзонного климат-контроля, панорамной крыши, системы подогрева всех сидений, адаптивного «круиза», камер кругового обзора и электропривод пятой двери. Первые продажи новинки должны стартовать осенью.

Метки: Chery Omoda 5, Omoda, Omoda C5

Помню, как 12 лет назад я приехал в небольшой автомобильный салон где-то на окраине Москвы, чтобы посмотреть на диковинные автомобили привезённые из Китая.

Зайдя в автосалон, где находились машины мне в нос ударил резкий химический запах дешёвого пластика. А открыв дверь небольшого пикапа я увидел кое-как собранный салон, кое-как прикрученные отделочные панели с торчащими головками саморезов. Первое впечатление от знакомства было окончательно испорчено.Прошло 12 лет, но «тему» с китайскими автомобилями я для себя не открывал. И вот осенью 2022 года я попал в первый в России тест-драйв нового автомобиля OMODA.

Новый китайский автомобиль omoda

OMODA, это суббренд компании Chery, но выведенный в отдельное направление и предназначенный для молодой и активной аудитории.

Новый китайский автомобиль omoda

Выглядит «модная» OMODA словно челнок инопланетного корабля приземлившегося в нашей скучной и серой осени. Дизайн я бы сказал, внезапный и вне всяких сомнений узнаваемый. Огромная решётка радиатора, стремительный и заниженный силуэт крыши и подчёркивающие динамичность элементы кузова.

Новый китайский автомобиль omoda

Внешность не эпатажная, но не вызывающая отторжения. На фото (в сети и в рекламных материалах) автомобиль выглядит больше, чем в жизни. Называется такой кузов – фастбек. Длина автомобиля 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Нельзя сказать, что машина большая, скорее она аккуратная.

Новый китайский автомобиль omoda

Внутри царство технологичного дизайна, рояльного лака и технологи.

Новый китайский автомобиль omoda

В OMODA старших комплектаций есть все блага современного автомобильного прогресса.

Новый китайский автомобиль omoda

Тут и изменяема подсветка салона, дисплеи HD с хорошей разрешающей способностью и диагональю 10.25 дюйма, регулировки сидений и рулевого колеса в нескольких плоскостях.

Новый китайский автомобиль omoda

Есть огромное количество электронных помощников начиная от интерактивной системы парковки и заканчивая адаптивным круиз контролем.

Новый китайский автомобиль omoda

И должен сказать, что все системы работают прекрасно. За три ходовых дня, в дождливую и смурную погоду я неоднократно в этом убеждался.

Новый китайский автомобиль omoda

И вот мы подходим к главному — как она едет. За приведение автомобиля в движение отвечает 1,5-литровый турбированный двигатель с чугунным блоком! и распределенным впрыском. Его мощность 147 л.с., крутящий момент 210 Нм.

По ссылке (мой Дзен) небольшое вертикальное видео с прогона по грунтовкам.

Новый китайский автомобиль omoda

Во всех комплектациях трансмиссия одна — это бесступенчатый вариатор.Привод только передний. И вот тут OMODA меня удивила своими ездовыми качествами. Подвеска в меру жёсткая, провоцирующая на динамичную езду. Отзывы на нажатие педали акселератора быстрые во всех режимах движения. По подвеске вопросов никаких нет. Машина настроена прекрасно. Есть (неофициальная) информация, что «Омоду» настраивали инженеры Lotus.

Новый китайский автомобиль omoda

Автомобиль позиционируют как кроссовер. Поэтому мне было интересно съехать с дороги и попробовать «Омоду» на грунтовке. Конечно размокшая грунтовка это не для неё, но высокий дорожный просвет всё же помогает потихоньку без фанатизма преодолевать небольшие ямы.

Чего не ожидаешь от турбированного мотора. Должна же быть «турбояма», а её нет. Обгоны даются легко и даже азартно. При этом расход топлива (это 92-ой бензин) уложился в 8 литров и это при динамичной езде.

Новый китайский автомобиль omoda

Обобщая можно смело сказать, что OMODA удалась. Хотя и есть к чему можно придраться.Наверное самое главное, это недостаточная регулировка вылета рулевого колеса в вертикальной плоскости.

Новый китайский автомобиль omoda

Мне с моим ростом в 180 см во время тест-драйва хотелось «опустить руль» пониже.

Новый китайский автомобиль omoda

Багажник крохотный. Ну с другой стороны это городской автомобиль, а не «герой дальнобой».

Новый китайский автомобиль omoda

Для задних пассажиров удобства минимальны. Есть блок воздуховодов, подогревы сидений. Рослому мужику сидеть на галёрке будет тесновато.

Перегруженный функциями с мелкими иконками интерфейс автомобиля. Для того чтобы найти, необходимую функцию нужно отвлекаться от дороги, это раздражает, но потом привыкаешь.

Не отключаемые системы помощи водителю. Для примера при каждом запуске двигателя OMODA активирует систему удержания в полосе. Всё бы ничего, но мелодичное бряканье отвлекает от процесса вождения.

Рояльный лак на центральной консоли красив и элегантен, но на нём остаются следы от пальцев после нажатия на сенсорные кнопки. Хотелось бы подсветку в «бардачке» (пардонтий в перчаточном ящике). И вот таких мелочей много, но они не критичны. А учитывая то, с какой скоростью исправляют ошибки товарищи из Поднебесной — всё это будет исправляться очень быстро.

Новый китайский автомобиль omoda

И по ценам.У Omoda C5 есть три комплектации. Joy, Lifestyle и Ultimate. Цены (осень 2022 года) стартуют от 2 429 900 рублей, Omoda «на максималках» обойдётся уже в 2 699 900 руб. рублей.

Новый китайский автомобиль omoda

Стоит ли такая переплата решать вам, но в этом случае вы получаете полный набор всех мыслимых и немыслимых систем безопасности, полностью светодиодную оптику, систему кругового обзора и ещё множество приятных мелочей в виде спортивных сидений с вентиляцией и электрическими регулировками.

Спасибо, что проитали.Если что я (канал Промышленный турист) есть на Дзене, тот который был Яндексом.

Состоялась официальная премьера кроссовера C5 от нового китайского бренда – Omoda. Это суббренд компании Chery который она создала специально для рынков России и Казахстана (в Китае модель носит название Chery Omoda C5). В течении 2023 года на наш рынок выйдет еще один паркетник, а также седан.Представленный кроссовер Omoda C5 от Chery российской спецификации имеет безальтернативный передний привод и единственный турбомотор 1.5 (147 л.с и 210 Hm) работающий в паре с вариатором. По размерам и позиционированию это одноклассник компактных паркетников: Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq.

При этом возможна работа трансмиссии в режимах Eco, Normal и Sport, где при «спортивных» настройках авто сможет разгоняться до 100 км/ч за 9,9 секунды. В оснащение войдет и расширенный пакет safety-систем, где присутствуют адаптивный круиз, система экстренного торможения, слежение за дорожной разметкой, «помощник» движения в пробках и пр.Цены и старт продажНовый кроссовер Omoda C5 от Chery появится в российских салонах осенью, причем цены дилеры собираются объявить в первый день продаж. Если же попытаться спрогнозировать примерный уровень стоимости модели, можно взять за точку отсчета цену паркетника Chery Tiggo 7 Pro, имеющего версию с таким же мотором. Актуальная цена модели, которая длиннее Omoda C5 на 100 мм., составляет 2,5-2,8 млн. рублей.

Метки: Omoda, Omoda C5

Китайский автоконцерн Chery представил на российском рынке новый компактный кроссовер Omoda C5. Он стал первой моделью нового суббренда Omoda в нашей стране, хотя в Китае продается под шильдиком Chery. Габариты Omoda C5, построенного на модульной платформе T1X, составляют 4400 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1588 мм в высоту. Колесная база равна 2630 мм, объем багажного отделения составляет 378 л. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс автомобиля равен 190 мм.

Новый Omoda C5 предлагается российским покупателям с безальтернативным бензиновым турбодвигателем 1.5T мощностью 147 л.с., работающим в сочетании с вариатором CVT25. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Между тем, на китайском рынке для модели также доступен 197-сильный турбомотор 1.6 TGDI в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

«Кроссовер Omoda C5 построен на той же платформе, что и модели Chery Tiggo 7 и Tiggo 8, а также Exeed LX, и оснащен той же силовой парой мотора и коробки передач. Как нетрудно догадаться, в перспективе эта унификация дает возможность Chery организовать сборку этих моделей в России на одной конвейерной ветке. Кроме того, версия с турбомотором 1.6 TGDI была бы более дорогой (а в верхнем среднем ценовом сегменте это имеет значение) и более требовательной к качеству топлива, в то время как для двигателя 1.5T рекомендованным является бензин Аи-92», — комментирует директор по продажам компании «Газпромбанк Автолизинг» Рустам Назаров.

В свою очередь, исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов отмечает, что 1,6-литровый двигатель мощностью 197 л.с. не укладывается в налоговый тариф до 150 л.с., а значит, выглядит менее привлекательно в глазах покупателей. К тому же с этим мотором Omoda C5 может потенциально конкурировать с кроссоверами бренда Exeed, который также входит в концерн Chery.

Новый Omoda C5 уже можно заказать у российских дилеров марки, а продажи стартуют в ноябре. Новинка предлагается в трех комплектациях — Joy, Lifestyle и Ultimate — по цене от 2 млн 429 тыс. 900 рублей до 2 млн 699 тыс. 900 рублей.

По мнению Сергея Фирсова, наиболее популярной, скорее всего, станет средняя комплектация Omoda C5, которая имеет атмосферную подсветку, 6 динамиков, системы помощи при движении в пробках, систему мониторинга слепых зон и т.д.

Максимальная же комплектация отличается пакетом активных ассистентов вождения, измененным стайлингом и люком. А с учетом того, что многие российские покупатели все еще относятся к системам активной безопасности со скепсисом, вряд ли эти опции будут востребованы.

«Самой востребованной в плане спроса, на мой взгляд, станет максимальная комплектация: от предыдущей ее отделяет всего 130 тыс. рублей и целая пропасть технологий — от адаптивного круиз-контроля и ассистента при движении в пробках до автоматического переключения ближнего и дальнего света фар. Уверен, за этот комфорт стоит доплатить», — считает Рустам Назаров.

Ставка на молодежь

По данным дилеров, в первом квартале 2023 года на российском рынке ожидается Omoda C5 с полным приводом. Кроме того, к середине следующего лета российскую линейку Omoda должны пополнить новый кроссовер и седан, подробности о которых пока не раскрываются.

Известно лишь, что все автомобили Omoda на российском рынке будут представлены в сегменте high middle, и как рассчитывают в Chery, станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в нашей стране. К 2025 году модельный ряд Omoda будет дополнительно расширен и обновлен.

Как говорит заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков, Omoda позиционирует себя как бренд, выпускающий современные молодежные автомобили с футуристичным дизайном экстерьера и интерьера, чем модели и будут привлекать именно молодую аудиторию. Безусловно, это создаст внутреннюю конкуренцию как с более массовыми автомобилями Chery, так и с премиальными Exeed, но в совокупности все эти бренды перекрывают потребности основных сегментов потребителей, что обеспечит им большой рост доли рынка.

«Несмотря на унификацию с Chery и Exeed, момент Omoda выбрала удачный. В самое ближайшее время альтернатив у покупателей попросту не останется — дилеры корейских и европейских брендов распродают остатки. Из китайских аналогов Omoda 5 отмечу Haval Jolion и Geely Atlas Pro с более мощным 1,5-литровым мотором. В перспективе двух-трех лет можно говорить о нескольких десятках тысяч ежегодно продаваемых в стране Omoda 5. Эту модель оценят те, кто хочет выделиться в потоке», — резюмирует Рустам Назаров.

Кроссовер Omoda C5 представили в России

Брать будут

В России Omoda C5 выглядит вполне перспективной моделью, которой предстоит конкурировать с Haval Jolion и Geely Coolray, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Я думаю, что Omoda C5 может стоить в России как компактные кроссоверы других китайских марок, такие как Haval Jolion и Geely Coolray – в диапазоне от 2,2 до 2,5 млн рублей, — отмечает Бургазлиев в беседе с «Газетой.Ru». – В этом сегменте у модели шансы неплохие».

Создание отдельного бренда также выглядит логичным решением, поскольку Exeed компания также старается дистанцировать от Chery за счет отдельной дилерской сети и своей менеджерской команды, добавляет эксперт. Созданием новых марок китайские компании стремятся расширить присутствие в большем количестве сегментов рынка,

«застолбить» за собой как можно больше ниш,

полагает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

«Популярность Omoda C5 будет зависеть от соотношения цены, качества и размера предложенного автомобиля. Позиционироваться на рынке Omoda будет выше Chery и ниже Exeed», — говорит Кадаков «Газете.Ru».

С созданием отдельной марки для «молодежного» кроссовера Chery переносит в Россию маркетинговый подход, практикуемый в самом Китае. И если в дальнейшем кто-то из китайских автопроизводителей выведет на наш рынок электромобили, то весьма вероятно, что для них также будут создавать отдельную марку, прогнозирует он.

Мода — и в салоне

Новый китайский автомобиль omoda

Прогрессивная публика, наверное, вздохнет с сожалением, когда окажется в салоне — тут уже ничего не напоминает о футуристических покорителях космического пространства. Хотя первые шаги уже сделаны — перед водителем находится 10-дюймовый экран, на приборном щитке можно выбрать одну из трех тем оформления, а управление большинством функций возложено на сенсорные панели.

К слову, два широкоформатных экрана — это уже базовое оснащение, а камеры кругового обзора и атмосферная подсветка (с возможностью выбора цвета) появляются со второй комплектации Lifestyle. Так что удивить пассажиров, интересующихся всякими гаджетами, Omoda C5 сможет.

Драться за возможность подзарядить смартфоны и другие устройства не придется — есть 3 USB-порта (и не Type-C, а пока еще более привычного формата Type-A), розетка на 12В и беспроводная зарядка. Места сзади — предостаточно, а крайние секции дивана еще и подогреваются.

Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9

Передние сиденья сначала радуют своей модной формой с интегрированными подголовниками, но глубины посадки и плотности «объятий» им явно не хватает — спинка будто выталкивает тело. А высоким водителям может не хватить регулировки руля по вылету. И почему на нем буквы Chery? Выяснилось, что машины на тесте были из первых партий, а вскоре появится и «правильный» логотип.

Интернациональный дизайн

Дизайн Omoda создан под руководством Стива Юма, который до прихода в Chery работал в General Motors, Hyundai, а также в китайских и корейских подразделениях марки Buick, принадлежащей GM.

Под маркой Omoda планируется продавать автомобили, основной акцент в которых сделан на футуристичный дизайн с обилием криволинейных поверхностей и современные технологии.

В частности, на Omoda C5 появится 24-дюймовый экран, объединяющий комбинацию приборов и медиасистему. Также для Omoda доступна подсветка салона из 64 цветов. В основу концепции дизайна автомобилей Omoda положено авангардное искусство.

Что появится

На китайском рынке Chery Omoda 5 предлагается с двумя силовыми установками. В паре с бензиновым турбомотором в 1.5 литра мощностью 156 лошадиных сил работает вариатор. Тот же двигатель устанавливается на продающихся в России кроссоверах Tiggo8 и Exeed LX.

Более мощному 1,6-литровому турбомотору (197 л.с.) полагается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Привод у кроссовера только передний.

В Китае Omoda 5 стоит от 93 до 129 тыс. юаней (от 800 тыс. до 1,1 млн руб.).

Omoda C5 базируется на новой платформе Chery, позволяющую применить различные типы привода, включая электрический. Вслед за бензиновыми версиями ожидается появление «мягкого гибрида» с 48-вольтовым стартер-генератором, а также подзаряжаемой гибридной версии и электромобиля. Модельный ряд нового суббренда (или отдельной марки в случае с Россией) также планируется расширить.

Есть отличия

Российская спецификация Omoda C5 пока не раскрыта, однако ожидается, что европейская версия кроссовера будет отличаться от китайской по дизайну интерьера. По информации портала «Китайские автомобили», центральный тоннель европейской версии получил матовую поверхность вместо глянцевой и изогнут вверх в передней части, а не плоский.

Также изменено расположение подстаканников, кнопок вокруг селектора трансмиссии и внедрена панель, в которой угадывается площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Сама передняя панель автомобиля более объемна, чем у китайской версии.

Родословная — от Chery

Марки Omoda нет даже в родном Китае, пока она представлена исключительно в России! Под этим именем к нам привезли кроссовер Chery Omoda 5, который дебютировал год назад. Но зачем было отказываться от уже известного и популярного на нашем рынке имени Chery?

Новый китайский автомобиль omoda

Все дело — в дизайне! Omoda C5 настолько выбивается из линейки Chery на нашем рынке, что было принято решение вывести машину в отдельный бренд. В российском офисе рассчитывают привлечь более молодую аудиторию, которой важнее выделяться в потоке, чем измерять рулеткой габариты салона и пространство на заднем диване.

Задумка состоит в том, чтобы дать своей аудитории не только яркий и необычный автомобиль. Это — своего рода манифест, заявление: «Я — не такой, как все!» Концепция O-People («О-Люди») — сообщество людей, которые не боятся экспериментов, не боятся рисковать. В сотрудничестве с модными современными дизайнерами создали даже линейку фирменной одежды и аксессуаров.

Новый китайский автомобиль omoda

Сработает ли эта история с молодыми, успешными, дерзкими и современными модниками — покажет время. Но со своей задачей дизайнеры Omoda точно справились — C5 привлекает очень много внимания! Огромная решетка, состоящая из разновеликих ячеек, занимает чуть ли не всю переднюю часть. Над ней — узкие полосы секций дневного света, а по краям бампера — крупные блок-фары. Необычный образ дополняет покатая «парящая» крыша (этот эффект создают черные стойки кузова) и эффектные фонари со светодиодными «свечками».

Родила царица в ночь. Тест-драйв китайской диковины Hozon Neta U

Флагманскую версию можно заказать в двуцветном исполнении с черной крышей (за доплату 30 тысяч рублей) и в любом случае она будет щеголять красным декором — и это не только элементы на кузове и тормозные суппорты, но и вставки на колесах. Смело! И равнодушных точно не будет, как и в случае с нашумевшим в свое время Nissan Juke — либо любовь до гроба, либо бежать, как от огня.

Не перепутайте названия

На китайском рынке ожидаемая новинка известна под именем Chery Omoda 5, под этим же названием он появится и в других странах. Однако в России для нее создан отдельный бренд, как это ранее произошло с автомобилями модельной линейки Exeed, в которую выделили кроссоверы, относящиеся на китайском рынке к премиум-классу.

Если кроссоверы линейки Exeed на начальном этапе продавались у нас под названием Cheryexeed для того, чтобы упрочить ассоциации с «головной» маркой, то Omoda выйдет на российский рынок сразу уже под отдельным брендом.

Для нее набирается собственный пул дилерской сети из 100 автосалонов – соглашения с дилерами планируется заключить до конца лета.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий