Новый хавал н9 когда в россии

До конца текущего года на нашем рынке должен появиться флагманский внедорожник Haval с новым мотором.

Россиянам предложат H9 с дизелем объемом 2,0 литра мощностью 190 л.с. и 420 Нм крутящего момента, говорится в сообщении марки. С какой коробкой будет сочетаться двигатель – не уточняется. В Китае Haval H9 с аналогичным мотором укомплектован восьмидиапазонным «автоматом» ZF.

Напомним, в начале мая в Поднебесной дебютировал рестайлинговый флагманский внедорожник Haval. Модель получила новые передний бампер и решётку радиатора. В салоне «перекроили» центральный тоннель, изменилась «приборка». Кроме того, отдачу бензинового двигателя увеличили до 251 л.с.

Пока неизвестно, доберутся ли до РФ автомобили с теми же «обновками» или же в компании ограничатся расширением моторной гаммы. Нынешний Haval H9 в России можно купить только в одной комплектации Elite. «Наш» внедорожник оснащен 218-сильным бензиновым мотором 2.0, 6АКП и системой полного привода.

В арсенале «китайца» значатся: 18-дюймовые диски, светодиодные ДХО, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, трехзонный климат-контроль, мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, антипробуксовочная система. Цена Haval H9 – от 2 299 900 рублей.

Ранее сообщалось о том, что Haval привезет в Россию кроссовер H6 второго поколения.

Компания Haval (входит в Great Wall Motor) готовит второе поколение своего флагманского продукта — рамного среднеразмерного внедорожника H9. Эту модель неплохо знают и в России, более того, для нас ее производят по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) на заводе в Тульской области. Как сообщает со ссылкой на инсайдеров китайский сайт Autohome, второе поколение H9 представят уже в октябре 2021 года, а затем стартует его выпуск.

Автомобиль проходит под внутренним кодом P03. Он будет построен на той же рамной платформе, что и свежий WEY Tank 300. Предполагается использовать 2,0-литровый турбомотор GW E20CB (на «Танке» он развивает 227 л.с., но тут допускается возможность дефорсирования), 8-ступенчатый «автомат» ZF и системы полного привода типа part-time.

Среди прочих особенностей упоминаются активная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами и блокировки дифференциалов.

Следующий Haval H9 станет существенно отличаться от предшественника. В экстерьере будут преобладать строгие линии, а задние фонари получат горизонтальную форму (у нынешнего H9 они вертикальные).

Напомним, в начале марта в России поступила в продажу обновленная версия Haval H9. Автомобиль не изменился визуально, хотя в Китае рестайлинговый вариант вышел еще в 2019 году. Все версии теперь оборудованы мультимедийной системой с девятидюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и повышенным качеством графики, а также обновленной цифровой панелью приборов. Раньше экран медиа был восьмидюймовым.

H9 стоит минимум 2 620 000 рублей за версию Comfort с 218-сильным 2,0-литровым турбомотором, «автоматом» и полным приводом.

Компания Haval до конца марта начнет российские продажи обновленного рамного внедорожника H9. Как говорится в пресс-релизе китайского бренда (имеется в распоряжении Autonews.ru), автомобиль предложат клиентам в трех комплектациях Comfort, Elite и Premium. Цены на машину варьируются от 2 620 000 до 2 990 000 рублей.

В базовой версии Haval H9 доступен в 5-местной конфигурации салона, в остальных версиях — это 7-местный внедорожник. Производство машины налажено на заводе компании в Тульской области.

Изменения коснулись внедорожника с бензиновым двигателем. Так, крутящий момент мотора увеличился с 350 Н×м до 380 Н×м. При этом мощность агрегата была уменьшена с 245 л.с. до 218 лошадиных сил. Как объяснили китайцы, это обеспечило модели соответствие эко-стандарту Евро-6. Haval H9 оснащается системой полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач производства компании ZF.

Обновленный H9 получил мультимедийную систему с 9-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и улучшенной графикой, а также модернизированную цифровую панелью приборов. В топовой версии автомобиль оснащается функцией блокировки переднего дифференциала. Haval H9 Elite и Premium оборудованы системами Off-Road круиз-контроля (позволяет задать постоянную скорость движения на сложных участках дороги) и особой системой помощи при повороте на бездорожье.

Список электронных ассистентов водителя дополнился функцией предупреждения об открытой двери и о наезде автомобиля сзади, системой управления дальним светом и распознавания дорожных знаков.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Рестайлинговый H9 получил мультимедийную систему с 9-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и улучшенной графикой, а также модернизированную цифровую панелью приборов. Список электронных ассистентов водителя дополнился функцией предупреждения об открытой двери и о помехах при движении задним ходом, системой управления дальним светом и распознавания дорожных знаков. В экстерьере машины изменений не произошло.

Главное техническое изменение коснулось бензинового двигателя внедорожника. Так, крутящий момент мотора увеличился с 350 Нм до 380 Нм, а мощность агрегата была уменьшена с 245 до 218 лошадиных сил. На такой шаг китайцы пошли из-за необходимости соответствия эко-стандарту Евро-6. Агрегат работает совместно с системой полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач производства компании ZF.

Haval H9 доступен в пяти- и семиместной конфигурации салона. Производство машины налажено на заводе компании в Тульской области.

На данный момент в Китае завершается разработка Haval H9 нового поколения. Ожидается, что серийное производство модели начнется в октябре нынешнего года. Автомобиль будет построен на базе рамного внедорожника Wey Tank 300, китайские продажи которого начались в конце прошлого года. В КНР автомобиль доступен с двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 227 л.с. и 387 Нм крутящего момента, который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По неофициальным данным, следующий Haval H9 получит форсированную версию этого двигателя, либо такой мотор войдет в состав гибридной силовой установки.

Haval анонсировал в РФ продажи обновленной версии рамного внедорожника H9. Машина получила улучшенные комплектации, при этом внешне она не изменилась (хотя в Китае рестайлинговый вариант вышел еще в 2019-м). Реализация модернизированного H9 стартует до конца марта.

Все версии Haval H9 теперь оборудованы мультимедийной системой с девятидюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и повышенным качеством графики, а также обновленной цифровой панелью приборов. Реньше экран медиа был восьмидюймовым.

2,0-литровый бензиновый турбомотор дефорсировали с 245 до 218 л.с., при этом крутящий момент увеличили с 350 до 380 Нм. Перенастройка связана с соответствием эконормам «Евро-6», хотя в России до сих пор действуют правила «Евро-5».

В комплектациях Elite и Premium в круиз-контроле появился режим off-road — он позволяет задать постоянную скорость движения на сложных участках дороги. В обоих исполнениях внедрена помощь при повороте на бездорожье tank turn, которая уменьшает радиус разворота на метр.

В топовой версии Premium Haval H9 отныне оснащается функцией блокировки переднего дифференциала (в дополнение к блокировке заднего, имевшейся и ранее).

Обновленный внедорожник комплектуется электроусилителем руля, благодаря чему система контроля за движением по полосе дополнилась функцией возврата в нее. В списке ассистентов водителя версий Elite и Premium появились предупреждение об открытой двери и наезде автомобиля сзади, автоматическое управление дальним светом и распознаванием дорожных знаков (последние два доступны только в топовой комплектации).

Haval H9 для России производится на заводе компании в Узловой Тульской области.

Сейчас Haval H9 представлен у нас в трех комплектациях — Comfort, Elite и Premium. В базовой версии Comfort Haval H9 поставляется в пятиместной конфигурации салона, в остальных — это семиместный внедорожник.

Во всех исполнениях Haval H9 оснащается системой полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач производства компании ZF. Haval H9 в комплектациях Comfort и Elite предлагается как с бензиновым двигателем с турбонаддувом, так и с 2,0-литровым турбодизелем. Топ-версия H9 Premium доступна только с бензиновым мотором.

Позавчера мы опубликовали шпионские фотографии нового большого китайского внедорожника, который может стать наследником весьма популярной в России модели Haval H9. Как он будет выглядеть?

Про Chery:  Бесплатная цена voyah и FREE VOYAH СВОБОДА БЫТЬ СОБОЙ

Полноразмерный рамный внедорожник Н9 был впервые представлен в 2014 году. Он является флагманом бренда Haval, а с осени 2019 года его производство налажено на тульском заводе компании. Ранее не было достоверной информации о наследнике Н9, и есть вероятность, что им станет именно запечатлённый на днях фотошпионами внедорожник. Отметим, что он может стать и самостоятельной моделью в гамме китайского бренда.

Первое, что бросается в глаза – внушительные габариты будущей новинки. Она получит очень большую колёсную базу и практически вертикальный разъём задних дверей, благодаря чему пропорции вызывают ассоциации с такими моделями, как Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade ESV. Что же касается дизайна внедорожника, то он во многом схож с большим пикапом Great Wall King Kong Poer, который должен послужить технической базой для новинки. Спереди появится массивная решётка радиатора с парой горизонтальных перекладин, а над колёсными арками расположатся характерные выштамповки, как у пикапа. Сами же колёсные арки изменятся и станут круглыми, а не оквадраченными. Задняя часть получит крупные вертикальные фонари, объединённые в верхней части перемычкой. Этот элемент вкупе с формой ниши номерного знака может вызвать ассоциации с другой хорошо известной в России моделью компании – кроссовером Dargo.

Новый хавал н9 когда в россии

Рендер нового внедорожника Haval

Предполагается, что новинка получит бензиновую «турбочетвёрку» 2.0 мощностью 190 л.с., такой же мотор ставят и на вышеупомянутый пикап King Kong Poer. Также под капотом может появиться 2-литровый дизель, который на пикапе выдаёт 150 или 163 л.с. в зависимости от модификации. Возможно, появятся и более мощные версии, особенно учитывая, что нынешний Haval H9 в самом производительном варианте располагал 245-сильным двухлитровым мотором.

Премьера новинки ожидается в следующем году.

Нынешний Haval H9 для российского рынка

Сегодня в России Haval H9 предлагается с двумя вариантами двигателей. Базовым является 218-сильный бензиновый 2.0, а его минимальная стоимость составляет 4 099 000 рублей. Чуть дороже обойдётся 190-сильный дизельный вариант того же объёма– от 4 219 000 руб. все версии комплектуются полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Между тем, осенью этого года мы провели сравнительный тест-драйв нового Haval Dargo и Mitsubishi Outlander.

Новый обновленный Haval H9 — Хавал Ш9 рестайлинг 2022 года

Завершение 2021 года оказалось примечательным для автомобилистов выпуском нового среднеразмерного рамного внедорожника Haval H9. Старт продаж в КНР зафиксирован 15 сентября 2021 года. Стоимость модели находится в диапазоне от 214 800 юаней (примерно 2 400 000 рублей) до 279 800 юаней (примерно 3 140 000 рублей). Скоро модель появится уже у официальных дилеров Haval в России, точные данные и сроки Вы найдете в конце статьи.

Новый хавал н9 когда в россии

Модель Haval H9 известна автомобилистам с 2014 года. За это время автомобиль подвергался уже двум рестайлингам – в 2017 году и более масштабному в 2019 году.

Обновленный Haval H9 обладает эффектной и местами даже брутальной внешностью, что, разумеется, придется по вкусу далеко не всем современным автолюбителям. Модель выделяется массивной радиаторной решеткой с изобилием хрома, а также мощной головной оптикой.

Салон обновленного внедорожника оснащен четырехспицевым мультирулем, цифровой приборной панелью и крупным сенсорным дисплеем мультимедийной системы на 12,3-дюйма. Внутри присутствуют многочисленные элементы декора, а также привычная компоновка основных элементов управления.

В части основного оснащения автомобиль не подвергался серьезным изменениям. Внедорожник все также оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором, мощностью 224 лошадиных сил, который работает в связке с 8-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом». Автомобилю характерен полный привод и блокировка обоих межколесных дифференциалов.

Практически все современные автолюбители, перед тем как приобрести новое транспортное средство в личное пользование в обязательном порядке уточняют уровень безопасности. В этом плане китайский кросс в полной мере соответствует своей стоимости и заявленным производителем показателям. В оснащение этой модели входит масса систем, отвечающих за безопасность, предусмотрены 6 – 10 подушек, в зависимости от комплектации, имеются трехточечные ремни с натяжителями, а также крепления под детские кресла ISOFIX. По результатам тестирования C-NCAP китайский автомобиль смог набрать показатели, соответствующие рейтингу в «Четыре звезды», что довольно неплохо по современным меркам.

Когда старт продаж Haval H9 рестайлинг 2022 года?

Продажи в КНР уже начались. Haval H9 предлагается с гарантией 5 лет или ограничением 150 000 км пробега. Покупателям предоставляется возможность купить машину в рассрочку на 24 или 36 месяцев.

В России внедорожник Хавал H9 известна с 2015 года. В 2020 году открыто производство на тульском заводе. Вместе с тем, российская сборка автомобилей существенно отличается. Дизайн машины относится к модельному году 2017 года. В 2021 году машина подверглась серьезным изменениям — оптимизировали мотор и добавили блокировку переднего дифференциала, которая у китайского варианта модели используется с 2019-го. Haval H9 реализуемый в России обойдется по цене от 2 779 000 рублей. Когда на российский рынок поступит обновленная версия? — Как сообщают официальные представители Хавейл Моторс Рус старт продаж в РФ намечен на первый квартал 2022 года.

Видео обзор нового Haval H9 рестайлинг 2022 года в автосалоне Хавал — Китай 21 сент. 2021 г

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

сли вы не в курсе, что цены на Haval H9 упали, то, таки-да, упали, но об этом знают пока только дилеры. Некоторые продавцы возмущаются: их попросили взять «старые» машины, как их теперь сбывать? Разве что, догрузить опциями до самого верху. Ещё наши дилеры возмущаются, что китайцы не дают нам версий с двумя рядами, постоянно отягощая багажник дополнительными креслами, которые и лишнюю массу дают, и лишний расход.

Что касается цен, ощутимо для потребителя, зримо невооружённым глазом: они должны упасть с постановкой машины на Тульский конвейер: представительство поставило задачу втрое увеличить продажи Н9. Сейчас каждый месяц машина находит в среднем по 50 покупателей, а должна по 150.

В Китае цифры, конечно, другие – 14 635 штук за прошлый год, и это при том, что в Поднебесной вообще не сильно распространены полноприводные автомобили – 1% от рынка. Даже пикапы здесь (как и в Америке) часто продают без передних «толкающих» колёс. Собственно, по Н9 мы фиксируем некоторую тенденцию к снижению спроса, в этом смысле рестайлинг внедорожника китайцы провели как нельзя вовремя.

Здесь было видео, оно скоро появится!

С рестайлингом линейка двигателей не поменялась: под капотом по-прежнему размещается 2,0-литровый бензиновый двигатель (GW4C20A) с непосредственным впрыском и турбиной. Он развивает 252 л.с. и 355 Нм при 1800-4500 об/мин. В России отдача, конечно, снижена до «налоговых» 245 л.с. и 350 Нм. На домашнем рынке спросом пользуется и модификация с базовым мотором GW4C20, она уже выдаёт всего 190 л.с. Интересно, что такая версия сертифицирована и для России. С этим двигателем идёт уже не 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» 8HP70 от китайского подразделения ZF, а 6-ступенчатый 6HP21.

Открыв любую документацию, можно обнаружить, что максимальный угол подъёма Н9 (не путать с углом въезда) составляет «более 60%». Проведя несложные расчёты, получаем 27 градусов (у «Прадика» — более 40 градусов). Несколько лет назад, впервые взяв китайский внедорожник на тест я поехал в карьер, где и убедился в скромных возможностях по преодолению подъёмов, особенно на сыпучих грунтах. И вот, за несколько дней до открытия автосалона в Шанхае, Haval предложил нам попробовать подъёмы на их фирменном «внедорожном» полигоне, выкупленном когда-то у местного Министерства обороны.

Мы подъехали к подъёму в 40 градусов (89%). Водитель включил «понижайку» (в этом случае момент в «раздатке» Borg Warner идёт в обход муфты), заблокировал задний дифференциал – электромеханический привод, сжимая диски, жёстко соединяет одну из полуосевых шестерен с полуосью. Не без труда, в прямом и переносном смысле со скрипом, но полностью загруженная пассажирами (для лучшей реализации сцепного веса) машина взяла подъём. Две детали: внедорожник был «обут» в резину типа A/T, а подъём был забетонирован. В общем, есть 40 градусов, подтверждаю.

Про Chery:  MagicByte Auto Donate FREE 1.1.0

В салоне изменений немного, но они всё же есть

Самый же главный вопрос заключается в следующем: насколько подскочит цена рестайлингового образца после приезда машины в Россию? Нам мог бы дать подсказку китайский потребительский сайт, однако, по состоянию на утро 18 апреля, там ещё не обновилась информация по модели и висели картинки ещё старой версии.

Очевидно, что как минимум оптика стала существенно дороже, но, пожалуй, наряду с необходимостью отбить затраты на изменение внешности, это единственное, что может повлиять на увеличение ценника.

К слову, российские дилеры пожаловались нам и на отсутствие федеральной рекламы. Если представительство всё же разориться на неё, хотя бы под запуск российской сборки, то для H9 можно было бы смело брать слоган «Даёшь 40 градусов!». Думается, охотники, рыбаки, нынешние владельцы «Прадиков» и прочая целевая аудитория Н9 была бы в восторге.

Купили бы Haval H9 вместо Prado?

Компания «Хавэйл Мотор Рус» представила на закрытом мероприятии в Санкт-Петербурге два кроссовера: Haval H6 Coupe и рестайлинговый Haval H9. Продажи автомобилей начнутся 26 ноября, сообщает корреспондент Autonews.ru.

Китайский Haval является дочерним брендом Great Wall Motors и отличается более престижной и технически продвинутой модельной гаммой. Помимо свежих H6 Coupe и Н9 в России предлагают кроссоверы Н2, Н6 и Н8. В первой половине текущего года было продано 869 автомобилей, при этом самой востребованной моделью остается Н6 (652 машины).

Поставки всей гаммы идут из Китая. Однако с 2019 г. в Особой экономической зоне Тульской области должны запустить фирменное предприятие мощностью до 150 тыс. машин, где планируется выпуск по полному циклу с локализацией до 50%. А число российских дилеров к моменту старта завода хотят увеличить с нынешних 11 до 40.

Кроссовер Haval H6 Coupe

Литые 17- или 19-дюймовые диски с особенным дизайном, кузов с динамичным профилем, раздвоенные патрубки выхлопной системы. Новый кроссовер, в котором призывают увидеть настроение купе, создан на самостоятельной платформе. С виду H6 Coupe эффектнее обычного H6 и адресован менее консервативной аудитории.

Новый хавал н9 когда в россии

Отличаются у моделей и габариты. Coupe короче на 100 мм (4549), уже на 17 мм (1835), ниже на 27 мм (1700), а клиренс меньше почти на сантиметр (170 мм). При этом база колесная больше на 40 мм (2720) – это дало пассажирам по театральному приподнятого второго ряда плюс в расстоянии до передних кресел, но минимальный объем багажника сократился до 247 л против 808 л у Н6.

Место водителя с намеками на кокпит: дверной подлокотник продолжается подъемом к передней панели, а центральная консоль – у Н6 она с выступом для рычага КП – здесь плавно переходит в тоннель. Вместо рычага ручного тормоза – клавиша электромеханизма. У Coupe современнее интерфейсы медиасистемы и климатической установки, крупнее приборный дисплей, удобнее клавиши на руле, интереснее формы дефлекторов.

Haval H6 Coupe представлен у нас с бензиновым турбомотором 2,0 л, который выдает 190 л.с. и 310 Нм. В паре – только 6-ступенчатый «робот» Getrag DCT с двумя мокрыми сцеплениями. В Китае есть версия с постоянным полным приводом TOD и МКП6, а вот российские Coupe – переднеприводные, к тому же без металлической защиты двигателя.

Базовая комплектация City (1 499 900 руб.) включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни, противотуманки, электрозеркала с обогревом, бесключевой доступ и пуск мотора, электростеклоподъемники, подогревы кресел, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, воздуховоды для второго ряда, мультимедиа с 8-дюймовым тач-скрином и 7 динамиками, Bluetooth, USB-слот, фронтальные подушки безопасности, ISOFIX, парктроники, заднюю камеру, датчики света и дождя, ESP.

Новый хавал н9 когда в россии

Перечисленное есть и у Н6. Но плюс к этому у базового Coupe предусмотрен 3,5-дюймовый дисплей на приборке, выбор цветов атмосферной подсветки, электромеханический стояночный тормоз и функция удержания в статике Auto hold и мониторинг «слепых» зон. Но вот вместо полноценного запасного колеса – только докатка.

Более богатая комплектация Lux (от 1 549 900 руб.) предлагает кожаную обивку, электроприводы кресел, передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также недоступные для H6 литые 19-дюймовые диски. Топ-исполнение Elite (1 629 900 руб.) дополнено ксеноном, камерой для «слепой» зоны справа и превосходит H6 наличием подогрева второго ряда, панорамной крыши вместо обычного люка и комплекта из 8 динамиков и сабвуфера.

Новый хавал н9 когда в россии

Однако у H6 по умолчанию уже есть кожаная обивка салона, электроприводы кресел, полный комплект подушек и шторок безопасности. Бензиновый турбомотор 1,5 л (150 л.с., 210 Нм) идет в сочетании с МКП6, передним и полным приводом или с передним и АКП6. Турбодизель 2,0 (150 л.с., 310 Нм) предложен с МКП6 и полным приводом. Исполнение Lux стоит от 1 119 000 до 1 319 000 руб., а Elite – от 1 169 000 до 1 369 000 рублей.

Пожилой Haval H6 (образца 2011 г.) в нынешнем виде будет у нас еще как минимум год и по ожиданиям фирмы останется бестселлером гаммы. А новый H6 Coupe может потеснить со второго места компактный Н2 или стать третьим по тиражу. Конкурентами нового кросс-купе видят Hyundai Tucson (от 1 449 900 руб.), Kia Sportage (от 1 120 900), Nissan Qashqai (от 985 000) и Toyota RAV 4 (от 1 450 000 рублей).

Главные новости флагмана-внедорожника Haval H9 – в технической части. До обновления его предлагали с бензиновым турбомотором 2,0 л (218 л.с., 324 Нм) и 6-диапазонной АКП. А теперь на выбор доработанный и форсированный 2,0 л (245 л.с., 350 Нм) или битурбодизель 2,0 л (190 л.с., 420 Нм). Обоим положены 8-диапазонная АКП ZF с режимом переключений подрулевыми рычажками и система Start-stop.

Вот и мы стоим перед вереницей черно-белых-серебристых Haval H9 и не можем ничего понять. Вроде бы звали поездить на рестайлинговом автомобиле. А он, собственно, где? Рестайлинг в смысле. На первый взгляд это всё тот же большой, тяжелый, рамный, семиместный внедорожник с блокировками всего (олдскульная мощь!), но, например, дизельных машин тут нет и это как-то «с серединки на половинку». Хотя нас уверяют, что перед нами действительно обновленные Хавейлы (не, Хавалы, да, но их всё равно все так называют). И надо разобраться что же тут вообще происходит.

Итак, придется начать с начала

Haval H9 действительно обновился. Но не ищите во внешности внедорожника каких-либо изменений. Их нет. Под старым кузовом скрывается модернизированная начинка — доработанные двигатель и полноприводная трансмиссия, а также куча новой электроники, включая другую мультимедийку.

Но почему мы говорим про «половинчатое» обновление? Да потому, что все улучшения доступны только для бензиновой модификации. А те, кто захочет купить дизельный Haval H9, получат прежний дорестайлинговый автомобиль. Им даже нового мультимедийного комплекса не достанется — короче, старая машина от и до.

Длина внедорожника — 4,85 метра, ширина — 1,92 метра, высота — 1,9 метра.

Такая странность произошла из-за того, что для обновленных «девяток» на китайском рынке больше не предлагается дизельный мотор. Но для России он важен, поэтому российское представительство договорилось, чтобы этот двигатель всё-таки остался в линейке. Однако разрабатывать специально для нас рестайлинговый внедорожник с дизелем никто, конечно же, не захотел. Ибо дорого, сложно, муторно и вообще обойдетесь.

Про Chery:  Li Auto Inc. (NASDAQ

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Отличить обновленную машину можно только по одному признаку. У фар больше нет омывателей, а биксенон — сниженной мощности (25W). Причина всё та же — в новых машинах для Китая из-за других фар омывателей нет. Для того, чтобы омыватели появились у нас, пришлось бы специально делать новую проводку и всё остальное. Невыгодно и сложно.

Видимо поэтому и стилистические изменения в российские версии внедорожников решили не внедрять — чтобы никому не было обидно. Чтобы и у новых, и у прежних машин был хотя бы одинаковый внешний вид. Ну а тем, кто хочет нечто совсем иное, придется подождать следующего поколения. Но ожидание может затянуться. А нынешний Haval H9, забегая вперед, получился вполне себе неплохим.

Так что поменялось-то?

Прежде всего — интерьер. Не полностью, конечно, но в деталях. Во-первых, новая отделка салона: кожей Nappa с ромбовидной прострочкой (черной или коричневой) обшиты не только сиденья, но и дверные карты, и даже нижние части центрального тоннеля, те которые водитель и пассажир могут задеть коленями. Премиальненько!

К самим креслам, к слову, вообще никаких претензий. Мягкие, комфортные, с регулируемой подушкой, электрорегулировками, с памятью на три положения, подогревом, вентиляцией и даже массажем. В общем, первое впечатление очень неплохое, поехали дальше.

Во-вторых, тут появилась семидюймовая электронная приборка, которая очень похожа на ту, которая устанавливается на кроссовер F7. И наконец, одно из главных изменений — новый мультимедийный комплекс с девятидюймовым экраном и поддержкой Apple Car Play (но странно, что без Android Auto). Система работает довольно шустро, пункты меню переведены без косяков, но вот сама структура меню немного запутана — с ходу не разобраться.

Так выглядит новая мультимедийная система с 9-дюймовым экраном. Она поддерживает Apple Car Play, но не Android Auto.

Но зато тут остался небольшой привет из прошлого: над мультимедийкой по-прежнему установлен маленький экранчик, куда выводятся показания альтиметра, барометра, компаса и угла продольного наклона. В обычной жизни штука бесполезная, но в путешествии, например, в горы, она может стать даже забавной, а информация — интересной.

А по технике?

После обновления Haval H9 стал еще «внедорожнее». Как и раньше автомобиль оснащается автоматически подключаемым полным приводом с муфтой BorgWarner, понижающей передачей (1:2,48) и блокировкой заднего дифференциала Eaton. Но теперь ко всему этому арсеналу добавилась еще и блокировка переднего дифференциала, а также парочка электронных помощников, точно таких же по функционалу, как у Toyota Land Cruiser.

Дорожный просвет — 206 мм. Углы въезда и съезда — 28 и 23 градуса соответственно.

Первая система — «внедорожный» круиз-контроль, который может работать одновременно с понижайкой. Электроника поддерживает заданную скорость (от пяти до 12 километров в час) при движении по пересеченной местности без необходимости нажатия на газ или тормоз.

Вторая новинка — система помощи при развороте на бездорожье. Она подтормаживает заднее внутреннее колесо, уменьшая радиус разворота примерно на метр.

Помимо этого, вместо гидроусилителя Haval H9 получил электроусилитель, установленный на рейке, и доработанный бензиновый двигатель.

Это по-прежнему двухлитровый турбоагрегат с непосредственным впрыском топлива, но у него изменилась головка блока (она алюминиевая и теперь в нее интегрирован выпускной коллектор), увеличилось давление впрыска (со 150 до 350 бар), поменялся турбокомпрессор, со стороны впуска появилась система регулирования теплообмена (управляет холодным запуском, прогревом двигателя и коробки), а также другой масляный насос регулируемой производительности с электрическим управлением.

Раньше бензиновый мотор рекомендовали заправлять 95-м. Теперь разрешен 92-й

Из-за перехода на Евро-6 мощность мотора снизилась с 245 до 218 сил. Но вот максимальный крутящий момент, наоборот, возрос — с 350 до 380 Нм. У двигателя нескромный аппетит — почти 16 литров в городе (и это официальные данные, которые, как правило, всегда далеки от реальности), зато заправлять H9 разрешено 92-м бензином.

Дизельный агрегат не поменялся. Те же два литра объема, 190 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Оба мотора работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Тут тоже ничего нового.

И как он едет?

А едет Haval H9 очень неплохо. Но не без нюансов, конечно. Нужно привыкнуть к легкому пустому рулю (но рамному внедорожнику перетяжеленное управление и не нужно), слабым ватным тормозам, гигантской турбояме и «заторможенности» при старте с места.

Внедорожник оснащен системами слежения за мертвыми зонами, помощи при выезде с парковки задним ходом, автоматического переключения дальнего света на ближний, распознавания дорожных знаков и слежения за рядностью движения.

Особенно это становится заметно в городе, когда надо быстро куда-то вклиниться: ты нажимаешь на газ — ничего не происходит, нажимаешь сильнее — всё ещё пусто, а потом, когда обороты подходят к двум тысячам, машина вдруг прыгает вперед. А тебе, как правило, в этот момент ускорение уже не нужно, потому что везде и всюду опоздал.

В остальном — класс. Шумоизоляция у H9 — обалденная. Без шуток. В салоне очень тихо даже на высоких скоростях и плохих дорогах. И вот как раз ни один тип дорожного покрытия для внедорожника не проблема — ему просто всё равно, где ехать. Подвеска тут мегакомфортная и энергоемкая: заплатки, ямы, грунтовки, мелкие или крупные камни отрабатываются максимально скругленно и мягко. Можно нестись по не самому качественному грейдеру, попивая минералочку, спокойно разговаривая с пассажирами сзади и не ощущая никакого дискомфорта.

А на большинстве внедорожных участков достаточно даже стандартных режимов работы полного привода, без задействования блокировок. Но с ними (и особенно на правильных зубастых шинах) эта машина, кажется, проедет вообще куда угодно. В общем, кайф.

Что почем?

Цены на базовый обновленный Haval H9 начинаются от 2 670 000 рублей, но оснащение неплохое: тут уже есть биксеноновые фары, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, бесключевой доступ, цифровая приборка и новая мультимедийка. Версия побогаче будет стоить 2 870 000 рублей, а топовый вариант — 3 040 000 рублей.

За прошлый год реализовано 1189 Haval H9. В 2021-м компания рассчитывает продать около 3000 машин

Для сравнения, один из главных конкурентов H9 в классе — Toyota Land Cruiser Prado — стоит значительно дороже. Цены на него только начинаются от 2,9 миллиона рублей, а топовые комплектации с легкостью перешагивают отметку в 5 миллионов рублей.

Haval при этом оснащен не хуже и едет даже покомфортнее, но у Тойоты есть пара козырей — имя и репутация. Вот только стоят ли они такой переплаты? С одной стороны кажется, что вроде бы да, а с другой — что нет. В общем, вопрос, однако.

Вместе с обновленным H9 компания Haval привезла на тест кроссовер F7 в новой комплектации — Tech Plus. Это топовый и самый дорогой вариант оснащения, который предлагается только для 190-сильных двухлитровых машин. Отличия этой версии: 19-дюймовые колеса, хромированная решетка радиатора, беспроводная зарядка для смартфона, системы слежения за мертвыми зонами, помощи при выезде с парковки задним ходом, автоматического переключения дальнего света на ближний, распознавания дорожных знаков и слежения за полосой движения.

Haval F7, конечно, не такой всепрощающий, как H9, но даже с 19-дюймовыми колесами оказался вполне комфортным кроссовером с достаточно отзывчивым рулем. Стоит такая модификация — 2 059 000 рублей.

Haval H9 2

Комфорт, шумоизоляция, проходимость

Вялые тормоза, большая турбояма, расход топлива

Приятный полноценный внедорожник для самых убитых дорог

1967³, I4, 218 л.с., 380 Нм

0–100 км/ч — 10, 180 км/ч

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий