Chery tiggo – азартная лотерея
Первые Чери Тиго сошли с конвейера в 2005 году. Кроссоверы для Российского рынка производились в Китае и у нас в России — до 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с 2021 года на ТагАЗе под названием Vortex Tingo. Прообразом послужил «паркетник» Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi.
Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Как поведет себя кроссовер в плане надежности в дальнейшем, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотности технического обслуживания. Но есть одно но…. Кроме всего прочего, не малую роль играет и дело случая.
Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные — внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.
Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская.
Chery tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 масло в двигатель сколько и какого требуется?
Chery Tiggo – компактный китайский кроссовер, выпускаемый с 2005 года. Представляет собой копию японской модели Toyota RAV4 второй генерации. Автомобиль получил аналогичную конструкцию, схожий интерьер и ходовую часть. «Тигго» получил лишь оригинальный дизайн спереди.
Благодаря низкой стоимости машина образца 2005 года была востребована в Китае, Азии, Южной Америке, Африке, Италии и России. Более того, у нас кроссовер до 2008 года выпускали в Калининграде. В 2007 году сборка модели началась в Таганроге, а позже появилось производство в Черкесске.
На первом этапе продаж Chery Tiggo оснащался бензиновыми ДВС производства компании Мицубиси. Речь идет о моторах 2.0 и 2,4 литра, с мощностью 125 и 130 л. с. соответственно. Через некоторое время в моторной гамме появились двигатели китайско-австралийской разработки – это моторы 1.6, 1.
8 и 2,0 литра, с мощностью 120-140 л. с. в зависимости от объема. Топовые комплектации Chery Tiggo имели полный привод и механическую КПП, в то время как машины с передним приводом были оборудованы не только МКПП, но и четырехступенчатым «автоматом».
В 2021 году начались продажи обновленного кроссовера с доработанным дизайном интерьера. Этот автомобиль появился в России в 2021 году. Рестайлинговый автомобиль получил более мощные ДВС, а также вариатор или пятиступенчатый «робот». Базовая стоимость кроссовера по состоянию на 2021 год составляла 655 тыс. рублей.
Chery tiggo fl замена моторного масла
Для этого вам потребуется инструмент и соответствующее место. Достаточным будет использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду. Сама процедура замены моторного масла Чери Тигго ФЛ состоит из нескольких этапов:
- демонтажа нижней защиты
- откручивания нижней сливной пробки
- слива отработки в заготовленную тару
- замену масляного фильтра
- заливку свежего моторного масла
Замена масла Chery Tiggo FL
Замена масла Chery Tiggo FL 1.6
Автомобили чери тигго и вортекс тинго | автор темы: радик
Подскажите кто знает почему загорается лампа аварийное давление масла? На холостых загорелась внезапно лампа давление масла, после осмотра авто оказалось что датчик давления масла подтекает незначительно. Пробег авто Чери Тигго ФЛ двигатель 1, 6 составил 6200 км, на гарантии.
Заменили датчик у официалов по гарантии. Лампа погасла, но после проезда 15 км на холостых в пробках опять зажглась, добабляешь газу тухнет. Загорается не всегда. Поехал опять в сервис. Замерили давление масла, на холостых составило около 0, 8-1, 0, а на оборотах 3000- соответственно около 2, 5-3, 0.
Сказали что маловато, надо заменить масло и фильтр. Масло было залито после 1-го то Шелл 5-40 Хеликс. И пробег после замены 5000 км. Официалы сказали, что Шелл быстро коксуется и надо лучше залить Мобил 5-40. После замены масла, давление незначительно увеличилось, на холостых 1, 5, а на оборотах 3000 — 3, 0.Лампа давления загорелась после проезда 5 км на холостых, дал газу погасла. Проехал 100 км лапма не горит!
Максим (Patrice) блин ну прикольно конечно!!! я тоже шел лью 5 на 40 и лампа ну не горит!!! может датчики какие то гонят? Радик (Asatira) Наверное дело было в датчике. Уже неделю катаюсь на авто после замены масла и датчика давления масла, лампа на холостых не горит!
Вот только почему лампа несколько раз загоралась после замены масла и датчика и не сразу загоралась, а через 5 км, а после пробега за 100 км все в норме? Чего еще ждать? Максим (Patrice) да фиг его знает я всю ходовку перетряхнул год назад АЛЕКСАНДР (Stanford)
Это при прогретом двс? АЛЕКСАНДР (Stanford) При недостатке антифриза такое возможно, долив поможет решить эту проблему. Я лью 0-40 также загоралось давление менял датчик не помогло, а на расширительный бочек не обращал внимания, увидев что то антифриза 0, добавил чуть больше литра грамм 600 в радиатор остальное в бочек и давление больше не беспокоит. Думаю перегрев масла происходил. Мотор 2.0 Радик (Asatira) Спасибо, завтра надо проверить уровень антифриза!
Черри Tiggo – довольно узнаваемый в Рф джип, один из ярчайших представителей китайского автопрома. Данная модель является прямым соперником еще одному «китайцу» в лице Lifan X60, и при всем этом ни в чем ему не уступает. Это касается и по части обслуживания.
Вобщем, некие процедуры с обслуживанием способен выполнить каждый, даже неопытный автомобилист. К примеру, залить масло в движок. Это одна из важнейших процедур, требующая особенного внимания. Но куда более высочайшее значение имеет выбор подходящей воды.
С этим вопросом сталкиваются многие автомобилисты, которые не хотят воспользоваться услугами дорогостоящего фирменного сервиса Черри. В этой статье разглядим самые подходящие бренды моторных масел, также характеристики к ним на примере Черри Tiggo с двигателем внутреннего сгорания 4G64S4M.
Объем заливаемой моторной воды должен составлять 4,3 литра, потому следует приобрести канистру объемом 5 л., чтоб по мере надобности доливать жидкость. Что касается интервала смены масла, он добивается 5 тыщ км при первичном обслуживании. В предстоящей эксплуатации рекомендуемый межсервисный интервал при подмене масла составляет каждые 15 тыщ км.
Более пользующиеся популярностью масла с хорошими параметрами:
Кастрол EDGE 5W-40, Liqui Moly 5W-40, Мобил 1 ESP 5W-40, Ravenol VM SAE 5W-40, Titan Supersyn Longlife 5W-40, Titan Supersyn 5W-40.
- Всесезонное – 10W-40. 5W-40
- Зимнее – 0W-30, 0W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Тип – полусинтетическое
- Наилучшие бренды – Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
Важные технические характеристики – полное копирование
Мощности и опыт компании ТагАЗ не позволили ей разрабатывать собственные двигатели и внедрять серьезные изменения в технические характеристики ТагАЗ Вортекс Тинго. Именно поэтому компания приняла решение оставить технику без изменений, чем подарила будущим владельцам хороший надежный транспорт с массой важных преимуществ. При обзоре техники среди достойных особенностей нужно отметить такие важные черты:
- двигатель на 1.8 литра выдает достойные 132 лошадиные силы, чего достаточно для автомобиля;
- китайский автомат является хорошей альтернативой для базовой 5-ступенчатой механической коробки;
- на тест-драйв лучше брать версию с механикой, которая лучше показывает динамические свойства двигателя;
- судя по отзывам владельцев, к автоматической коробке следует привыкнуть, но она также динамична;
- вся техника производилась с оглядкой на цену и окончательные модельные предложения машины.
Такой поверхностный обзор технических характеристик дает представление о том, что машина вполне надежная и качественная, она выполняет свои задачи без проблем и предоставляет массу важных преимуществ. Конечно, главные выгоды покупки невозможно ощутить на малом тест-драйве. Для этого нужно владеть Vortex Tingo FL и знать все тонкости машины.
Возможные неисправности моторов sqr477f
Большинство поломок двс случается по причине недостаточного обслуживания. Проблемы могут возникнуть как в системе электронного управления, так и в механизме двигателя. Среди недостатков мотора можно отметить различный уровень качества сборки или недочёты в установке навесного оборудования, но такие ошибки не имеют системного характера и являются скорее исключением.
Устройство двигателя относительно простое и при наличии знаний некоторые виды обслуживания можно проводить самостоятельно. Однако необходимо хорошо понимать каковы могут быть последствия неумелого обращения. Как и любой другой двигатель, SQR477F может выйти из строя, но зачастую это происходит по вине водителя.
Выбираем лучшее масло
Если мы убедили вас в целесообразности и необходимости проведения такой технической манипуляции, вам совсем не помешает уяснить, что же лучше всего лить в коробку вашей «Чери Тигго», какое масло рекомендует производитель. Ответ на этот вопрос прост: большинство специалистов указывают на трансмиссионное масло 75W90, сопровождающееся отменными характеристиками.
В частности, спешим рассказать вам подробнее об этом масле. Первые две цифры и буква за ними указывают на степень текучести жидкости, это важно, если на улице будут чрезмерно низкие температуры. Чем ниже этот показатель, тем устойчивее трансмиссионная жидкость перед суровыми морозами. Если рассматривать именно это масло, то оно способно выдерживать даже самый лютый сорокаградусный мороз.
А вот последние цифры указывают на устойчивость вещества к высоким температурам. Это масло способно выдерживать даже 100 градусов. Чтобы вам было проще уяснить для себя этот параметр, мы конкретизируем, что масло будет сохранять свои отменные качества даже тогда, когда на улице температура воздуха достигает 35 градусов.
Год выпуска – 2021-2021
Vortex Tingo считался одним из самых доступных представителей класса SUV на российском рынке. Для автомобиля был предусмотрен 1.8-литровый мотор мощностью 132 л. с., работающий с МКПП-5.
Переднеприводная модель была пригодна исключительно для городских дорог и легкого бездорожья. Тем не менее, машина могла похвастать клиренсом в 190 мм, а под днищем производитель устанавливал стальную защиту картера.
Позже было освоено производство версий с роботизированной КПП. Несмотря на компактную длину кузова 4280 мм, кроссовер имел практичный и трансформируемый салон с возможностью складывания задних сидений, без которых объем багажника увеличивался до 800 литров.
Год выпуска – с 2021
На российском рынке Tiggo 8 представлен с 2020 года. Это флагманская модель Chery, построенная на модульной основе T1X, созданной совместно с британским альянсом Jaguar-Land Rover. Автомобиль дебютировал в РФ в пяти- и семиместном исполнениях. Модель имеет многофункциональный салон с 12 вариантами трансформации: например, при складывании сидений образуется ровная площадка с размерами 1,5 х 2 метра.
Внешняя стилистика Tiggo 8 является оригинальной и оптимизирована под европейскую моду последних лет. Внутри кроссовер выглядит эффектно за счет так называемой «цифровой зоны», которая включает в себя три сенсорных дисплея: диагональю 10,25 дюйма (на центральной консоли), 7 дюймов (приборная панель) и 8 дюймов (климатическая система).
Топовый «паркетник» Chery оснащается 18-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», кожаным салоном и другими полезными опциями. По оснащению машина не уступает более дорогим одноклассникам. С безопасностью у Tiggo 8 полный порядок, учитывая тот факт, что автомобиль имеет высший бал по результатам краш-теста C-NCAP. Кроссовер успешно конкурирует с Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq.
Двигатели
Кроссовер Чери Тиго комплектовался бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 2,0 л / 136 л.с.
Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Двигатель склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.
Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.
Двигатели 1.6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для Чери Тиго.
Многие жалуются на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, используемых в силовом агрегате. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки может со временем давать осадок, что нередко приводит к заклиниванию термостата в открытом положении.
Из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3.
Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего, двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км.
Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа. Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. «Мастера» советуют установить регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса».
Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.
Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечают дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходится сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивки ЭБУ. Но не всегда это заканчивается положительным исходом.
Датчик уровня топлива вскоре начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.
Другие проблемы и неисправности
Лакокрасочное покрытие кузова сносное. Металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, низ задней двери. При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.
Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.
Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдая надпись «TOO HOT» — перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.
Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки.
В сырую погоду или после мойки многие столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина — попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливается.
Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.
Замена масла в коробке автомат чери тигго
Заливают новое масло в коробку Чери Тигго (T11) в ходе ремонта АКПП, после появления протечек. Сам производитель требуемый объем заливает однократно на весь период эксплуатации. Но реально в России машины используют намного дольше, чем предусматривает автоконцерн.
Функции ATF в АКПП и МКПП:
- смазывание трущихся поверхностей, механизмов;
- уменьшение нагрузок на узлы;
- отвод тепла;
- удаление небольших частиц, образующихся в ходе коррозии, естественного износа деталей.
По оттенку жидкости можно понять ее тип, а также место утечки на случай появления проблем. Например, в ГУР и АКПП масло красное, в двигателе желтое, в антифризе зеленое.
Замена масла в мкпп чери тигго
По состоянию, качеству смазки в механике МКПП можно оценить степень его промерзания при низких температурах. Если плохо срабатывают передачи, барахлит сцепление, проблему следует искать именно в технической жидкости. Интервал обслуживаний МКПП, как и АКПП, составляет около 30-70 тыс. км, но может быть сокращен при наличии объективных причин сделать это. Основные – низкое качество дорог, агрессивное вождение.
Важно! Регулярные тесты уровня и качества смазки обязательны – они покажут реальное состояние коробки, необходимость проведения внепланового обслуживания.
Замена моторного масла на чери тигго т11
Главная › Легковые › Chery ›
Большинство современных автомобилей отечественного и зарубежного производства оснащены мощным двигателем. Однако ни один агрегат, даже самый мощный и неприхотливый, не прослужит дольше своего гарантийного срока, если за ним правильно не ухаживать.
В процессе работы мотора транспортного средства составляющие его детали интенсивно трутся друг о друга и, соответственно, нагреваются. Для предотвращения перегрева и других поломок механизма автомобиля необходимо периодически обновлять моторное масло.
Но когда необходимо менять смазку в двигателе Чери Тигго? Какое масло подходит для системы этого транспортного средства? Как правильно заменить смазочную субстанцию в двигателе Чери Тигго своими руками? Что случится с транспортным средством, если своевременно не заменить моторное масло? Ответы на каждый из приведённых выше вопросов можно найти в текущей статье.
Замена фильтров и масла chery tiggo fl, топлив, маслянный
Характеристики вязкости по классу SAE:
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
- Тип – полусинтетическое
- Наилучшие конторы – Мобил, Роснефть, Kixx, G-Energy, Mannol, Valvoline, Xado
Характеристики вязкости по классу SAE:
- Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Тип – полусинтетическое
- Наилучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, Роснефть, Mannol, G-Energy
- Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Тип – полусинтетическое
- Наилучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline
- Всесезонное: 5W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Тип – полусинтетическое
- Наилучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Xado, Kixx, G-Energy, Valvoline
- Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40, 0W-30
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Наилучшие бренды – Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx
- Всесезонное – 10W-40, 15W-30, 5W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Тип – синтетическое, полусинтетическое
- Наилучшие компании – ЗИК, Мобил, Xado, Шелл, Кастрол, Лукойл, GT-Oil, Valvoline.
Как заменить масло в мкпп chery tiggo
Обслуживание своими силами проводить не трудно, но нужно соблюдать последовательность действий. Этапы:
- Поднять левую часть авто, используя домкрат, при необходимости демонтировать колесо. Если убрать его, выполнять работы будет проще, хотя это делать не обязательно.
- Убрать защиту картера в том случае, если она есть, ключом на 24 открутить пробку слива.
- Подождать, пока начнет вытекать маслянистая жидкость, подставить емкость под струю. Оптимально применять обрезанную канистру.
- Взять ключ 17 и отвернуть пробку контроля, чтобы получить доступ к отверстию залива.
- Начать вливать масляную жидкость. Для упрощения задачи можно снять фильтр, потом вставить воронку, залить 3 л новой жидкости.
Работы простые, не требуют сноровки и наличия специфических навыков. Главное действовать согласно правилам, избегать самодеятельности. В конце нужно будет протестировать уровень смазки, при необходимости откорректировать его.
Как проверить масло в коробке акпп чери тигго
Низкий уровень масляной жидкости в АКПП или МКПП Чери Тигго – одна из основных причин поломки фрикционов. Низкие показатели давления жидкости в системе приводит к тому, что фрикционы недостаточно хорошо прижимаются к дискам из стали, плохо контактируют между собой. В итоге накладки перегреваются, обугливаются и начинают разрушаться, в масле образуются посторонние примеси.
Результаты вождения на некачественной смазке не самые благоприятные:
- плунжеры, каналы гидроблока засорены механическими включениями, в пакетах становится мало масла, втулка быстро изнашивается;
- выходят из строя стальные диски на МКПП или автомате;
- сгорают в результате постоянного перегрева обрезиненные поршни, диски упора, барабан сцепления;
- постепенно выходит из строя гидроблок.
Загрязненная техническая жидкость плохо отводит тепло, промазывает детали, вызывает другие неисправности. Сильно загрязненная отработка – это, по сути, абразивная смесь, создающая под давлением пескоструйный эффект. Интенсивные воздействия на гидроблок приводят к истончению стенок в областях клапанов-регуляторов.
Для проверки содержания масляной смеси в АКПП применяют щуп. На нем предусмотрена пара меток – максимальная и минимальная. Применяя щуп, можно протестировать и состояние смазки – если сильно изменены оттенок, аромат, внешний вид, проводят обслуживание.
Как часто производить замену масла в двигателе chery tiggo 8
Производитель автомобиля Chery Tiggo 8 советует его владельцам прибегать к замене моторного масла через 10 тыс. км, однако в лучшем случае этот показатель лучше сократить до 6-7 тыс. км – в тех условиях, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе.
В данной местности, как известно, на двигатель ложится колоссальная нагрузка из-за светофорных пробок, для которых характерны резкие старты и непредвиденные торможения, частые смены передач, перегрев двигателя и ускоренный износ компонентов при их недостаточной смазке в тот момент, когда масло стало терять свои полезные свойства.
Какое масло в кпп чери тигго заливать и сколько
Как ни странно, компания не дает рекомендаций по конкретным брендам, производящим трансмиссионные масла. Правда, есть несколько условий:
- Масло должно принадлежать эксплуатационной группе классом не ниже GL4 по стандарту API. В эту группу входят смазки, имеющие в своем составе противозадирные, антипенные, промывающие и противофрикционные присадки.
- Допускается использовать трансмиссионки группы GL5. Это масла для гипоидных передач. Правда, стоят они дороже, а работают в КПП Chery Tiggo FL так же, как и GL4. Подойдет и универсальная трансмиссионка GL5/GL5, если позволяет кошелек.
- Вязкость масла, независимо от бренда и класса, должна быть 75W-90.
В марках и вязкости трансмиссионных масел мы не так давно разбирались более подробно. Если вкратце, то индекс 75 говорит о том, что вязкость масла позволяет использовать его в мороз до -40 °С. В Украине такая температура приравнивается к стихийному бедствию, поэтому для наших зим вполне достаточно масел вязкостью 80W, а «летний» порог вязкости, индекс 90, оставляем без изменений.
Минералка или синтетика, полусинтетика — без разницы, главное, чтобы их не перемешивать в процессе эксплуатации и при доливе.
В коробке передач Chery Tiggo FL с завода залито 2,2 л масла и этот объем превышать крайне не рекомендуется.
В противном случае продавит сальники, а их замена связана с демонтажем КПП, простоем и дополнительными расходами.
Какое масло заливать в двигатель чери тигго t11
Моторное масло — это основная рабочая жидкость, которая не только охлаждает взаимодействующие элементы двигателя Chery Tiggo T11, но и оберегает их от физического износа. Соответственно, его своевременная замена является залогом продолжительной и бесперебойной работы мотора.
- Бензиновые двигатели: SQR481FC, SQR481F, SQR484F, SQRE4G16, 4G64 .
Допуски масла Чери Тигго Т11
Допуск масла для Чери Тигго Т11 напрямую зависит от установленного на автомобиль двигателя внутреннего сгорания. Для некоторых моторов производитель предусмотрел допуск не ниже API SM, для других же API SL и выше. Однако довольно просто подобрать моторное масло, которое бы удовлетворяло все эти требования.
Chery Motor Oil 5W40
4 литра Артикул: OIL5W404
Средняя цена: 1500 рублей
1 литр Артикул: OIL5W401
Средняя цена: 450 рублей
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 196114
Средняя цена: 850 рублей
Средняя цена: 1700 рублей
1 литр Артикул: 152567
Средняя цена: 550 рублей
Класс качества масла
Выбранное моторное масло должно соответствовать международному стандарту качества. Наиболее распространены три типа стандартов:
По классификации API выделяют две разновидности моторного масла: C (commercial) и S (service). Для бензиновых двигателей предназначено масло категории S. При этом для автомобилей производства от 1989 года предназначено масло классом SG, от 1993 года — SH, от 1996 года — SJ, от 2001 года — SL, от 2004 года — SM, от 2021 года — SN.
Для дизельных двигателей используется масло категории C. В этом случае также присутствует разделение по годам. Для микроавтобусов, коммерческого транспорта, а также легковых авто с дизельным двигателем выпуском от 1990 года предназначена маслом класса СF-4, от 1995 года — CG-4, от 1998 года — CH-4, от 2002 года — CI-4 или CI-4 , от 2021 года — CJ-4.
ILSAC — чаще всего это классификация встречается на азиатских, в частности, корейских и японских автомобилях. Допуск указывается на канистре с маркировкой GF и численным значением от 1 до 5. Рекомендуется использовать масло GF5, поскольку оно отличается ресурсосберегающими свойствами.
ACEA (CCMC) — классификация, чаще всего встречающееся на европейских авто. Обычно в инструкциях по эксплуатации машины прописывается допуск по маслу. Масло с маркировкой предназначено для использования в бензиновых двигателях. Масла категории B и E используются в дизельных двигателях.
Начиная с 2004 года в стандарте ACEA появился еще один класс — C. Масло этой категории подходят к бензиновым и дизельным двигателям. Они характеризуются низкой зольностью, из-за чего совместимы с современными системами нейтрализации отработанных газов.
Когда менять масло в кпп чери тигго
На Chery Tiggo разных поколений устанавливали пару разновидностей механических трансмиссий — QR523MНС (для моторов SQR481FC), QR523MНВ (заднеприводный вариант для двигателей 4G63 и 4G64), QR523Т для полноприводных трансмиссий и ряд их модификаций.
Для каждой из них производитель прописал свой срок замены масла, однако практика показывает, что оптимальный межсервисный пробег для любой из МКПП Chery Tiggo составит 30-35 тысяч км. За это время масло потеряет часть своих свойств, но еще не успеет окончательно окислиться.
Меняем масло в кпп chery tiggo fl сами
Для замены масла нам понадобится тара для слива отработки, стандартный набор инструментов, домкрат (или гараж с ямой, подъемник). Хорошо бы иметь шприц для заливки трансмиссионных масел, но если его нет, придется использовать либо воронку с изогнутым длинным горлом, либо шланг и пластиковую бутылку.
В первую очередь снимаем защиту двигателя, она не даст слить масло из КПП. Также желательно снять воздушный фильтр в сборе с корпусом, хотя делать это необязательно. Еще нужно будет вывесить левую сторону машины на домкрате, если нет подъемника или ямы, и снять левое колесо.
Теперь находим сливную и контрольную (она же заливная) пробки на картере КПП. Подставляем емкость и ключом на 24 откручиваем сливную пробку. Чем теплее масло, тем быстрее оно сольется.
Если заливаем промывку, сливаем около 0,7 л отработки, заливаем промывку в таком же количестве и запускаем двигатель. На холостых оборотах переключаем передачи по кругу несколько раз. Ни в коем случае не повышаем обороты, педаль газа не трогаем вообще. После промывки жижу сливаем окончательно.
Проверяем степень обжатия прокладок пробок, если они изношены, меняем на новые.
Закручиваем сливную пробку, вставляем воронку, шприц или шланг в заливное отверстие и заправляем около 2,2 л свежего масла.
Закручиваем пробку. После замены масла крайне желательно прочистить сапун КПП.
Он находится сверху на картере. Если этого не сделать, коробка не будет иметь связи с атмосферой, поднимется внутреннее давление и появится вероятность продавливания сальников. После заправки проезжаем около 200-300 км и снова проверяем уровень масла через контрольную пробку. Удачной всем работы и крепких коробок.
Моторное масло для chery tiggo t11
Год | Вязкость SAE | Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители |
2005 | SJ EC I | CH EC I | полусинтетика, минералка | Mobil, Select, Mannol, Lotos | |
2006 | SH EC I | CH-4 EC I | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select | |
2007 | SJ EC I | CH-4 EC I | полусинтетика, минералка | Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |
2008 | SL EC I | CH-4 EC I | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |
2009 | SL EC I | CI EC I | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |
2021 | SL EC I | CI EC I | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |
2021 | SL EC I | CI-4 EC I | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol |
Данные в таблице приближены к рекомендованным в Chery
Как выбрать
Для покупки подходящего масла потребуется назвать —
индекс вязкости SAE
и допустимый —
API качества масла
для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Tiggo стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например:
для бензинового двигателя Chery Tiggo (T11) 2005 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ EC I, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SL EC I.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей.
Полная инструкция
.
Дополнительно
Неоригинальное
Владельцам кроссовера Chery Tiggo T11 следует внимательно подходить к выбору моторного масла, которое надо подбирать исходя из показателей вязкости и различных допусков. Например, для автомобилей 2005 г. в., оснащенных бензиновым мотором, необходимо полусинтетическое масло всесезонного типа.
Оно должно иметь допуск API-SC ECI. Что касается машин, произведенных в 2021 году и эксплуатируемых в холодное время года, их владельцам можно посоветовать полусинтетическое масло с вязкостью 0W-30 и допуском API-SM EC1. Ниже представлены лучшие моторные масла для Chery Tiggo:
- Elf Evolution NF 5W-40
- Mobil Super 3000 X1 5W-40
- Castrol GTX A3/B3 15W-40
- Mobil Ultra GSP 10W-40.
Нюансы обслуживания мотора 4g64s4m
Объем заливаемой моторной жидкости должен составлять 4,3 литра, поэтому следует приобрести канистру объемом 5 литров, чтобы при необходимости доливать жидкость. Что касается интервала замены масла, он достигает 5 тысяч километров при первичном обслуживании. В дальнейшей эксплуатации рекомендуемый межсервисный интервал при замене масла составляет каждые 15 тысяч километров.
- Наиболее популярные масла с оптимальными параметрами:
- Кастрол EDGE 5W-40, Liqui Moly 5W-40, Мобил 1 ESP 5W-40, Ravenol VM SAE 5W-40, Titan Supersyn Longlife 5W-40, Titan Supersyn 5W-40.
- Теперь обратим внимание на рекомендуемые бренды с лучшими параметрами вязкости, на примере каждого модельного ряда Chery Tiggo T11, начиная с 2005 года:
Проверка уровня масла в двигателе чери тигго т11
Проверка уровня масла в моторе Chery Tiggo T11 является очень важной процедурой, которая должна выполняться каждые 1000 километров пробега. Ведь при ее выполнении вы не только убережете мотор вашего транспортного средства от масляного голодания, но и сможете проверить техническое состояние этой рабочей жидкости.
- прогревается мотор автомобиля, после чего ему дают остыть
- уровневый щуп очищается от остатков масла
- производятся замеры путем опускания щупа в соответствующее отверстие
Далее стоит проанализировать расположение частичек масла на уровневом щупе. На нем вы найдете отметки min и max. Соответственно, при нормальном масляной уровне, частички моторного масла должны располагаться в их пределах.
Проверка уровня масла
Промывать кпп chery tiggo fl во время замены, или нет
Такой интервал хорош и тем, что позволяет избежать промывки КПП подозрительными средствами. Еще к минусам промывки относят тот факт, что растворитель или любое активное агрессивное вещество в ее составе до конца не сольется. Следовательно, смешается с новым маслом, что не очень по фен-шую.
Во-первых, свежее масло потеряет заявленную вязкость, во-вторых, одному китайскому богу известно, как промывка будет влиять на сальники и уплотнители. Бывали случаи, когда подозрительные промывки разъедали сальники и провоцировали течи. А это почти капитальный ремонт коробки.
Трансмиссия
Механическая коробка передач не отличается высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождается шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появляются к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов.
На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.
Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 тыс. рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.
С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, тоже не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивается шестеренка с восклицательным знаком.
При этом могут появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Клапаны либо придется заменить, либо удастся отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей.
«Официалы» просят за ремонт до 80-90 тыс. рублей.
На машинах старше 3-х лет может не переключаться коробка в режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появляется коррозия на контактах гребенки разъема коробки.
Полноприводные версии Чери Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала.
Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.
ШРУСы, внутренний и внешний, нередко требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км.
Ходовая
Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят и сайлентблоки рычагов. При пробеге более 100 тыс. км ослабевают задние пружины.
Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР — дает течь в районе датчика.
После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза. Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 тыс. рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.
Цена и важные тонкости модели – приглядываемся к покупке
Конечно, приобрести качественный автомобиль, пусть даже с китайскими корнями, хочется каждому потенциальному покупателю. Но первый же тест-драйв может несколько изменить ваше мнение о любой покупке. Авто следует выбирать по индивидуальным предпочтениям, а у Vortex Tingo 2021 есть немало особенностей, которые делают авто уникальным и специфическим:
- несмотря на статус кроссовера, салон достаточно маленький, места здесь немного;
- материалы российский концерн использовал дешевые, чтобы снизить цену машины;
- в отзывах владельцев то и дело говорится о частом неприятном запахе от пластика, раскаленного на солнце;
- органы управления транспортом изготовлены не из самых качественных пластиков;
- багажник оказался не таким большим и очень неудобно распланированным.
Tagaz Vortex Tingo не является безупречной моделью, которая подойдет каждому автомобилисту. Для выбора машины вам лучше провести личный тест-драйв. Правда, найти машину в салоне не получится – завод обанкротился еще в прошлом году. Потому делать обзор придется на автомобильном рынке, где эту модель можно купить за 400-500 тысяч рублей.
Этапы замены масла в системе chery tiggo
Последовательность действий автолюбителя и все нюансы замены масла в двигателе Чери Тигго представлены в следующей пошаговой инструкции:
- Подготовка к работе: Расположение транспортного средства на эстакаде или над гаражной ямой. Машина должна располагаться строго горизонтально, без резких подъёмов или наклонов;
- Подготовка инструментария. Для работы с двигателем Чери Тигго понадобятся такие инструменты, как любая сливная тара, заливочный шприц, наборы ключей и отвёрток, пассатижи. Согласно технике безопасности, рекомендуется работать в плотных перчатках (по типу строительных);
- Перед сливом отработанного моторного масла на 5-10 минут включается мотор. Это необходимо для прогрева смазки (тёплая смазка вытекает быстрее);
- Раскрывается контрольное отверстие, ставится в сторону щуп;
Отзывы
Юрий, Нижегородская область. У меня Тигго 2007 года, версия с двухлитровым мотором и автоматом. Автомобиль стоит потраченных денег, поскольку прост в обслуживании благодаря отсутствию умной электроники. Единственным минусом можно назвать высокий расход свыше 12 литров в динамичном городском режиме езды.
Давид, Тамбов. Езжу на Тигго первого поколения. Модель таганрогской сборки, с 1.8-литровым ДВС и МКПП. Тяги для города хватает, механика работает четко и без подергиваний. В тесном мегаполисе у этого кроссовера почти нет недостатков, если не придираться к комфорту, качеству изготовления и другим нюансам, свойственным машинам бюджетного класса.