Chery tiggo 7 старт стоп. удачный запуск со второй попытки. / starline a93, a63, a39, a36 / starline
Starline на chery: какие модели поддерживают функцию обхода иммобилайзера?
Обновление от разработчиков поступило всего неделю назад, поэтому функционал доступен исключительно в прошивках Beta.
Тестовая версия ПО находится на этапе активного тестирования, имея полный набор функций. Однако статус Beta предполагает вероятность некритичных ошибок. Пройдя необходимое количество установок прошивки на авто, она перейдет в раздел «текущие».
Функция обхода штатного иммобилайзера доступна в сигнализациях на Chery:
- Tiggo 4 (кнопка старт-стоп);
- Tiggo 7 Pro (кнопка старт-стоп);
- Tiggo 8;
- Tiggo 8 Pro (для машин с бензиновым двигателем 2л.).
Статья «Список автомобильных производителей, которые поддерживают функцию StarLine iKey»
Какая в этом необходимость?
Именно от наличия бесключевого обхода иммобилайзера зависит возможность активации автозапуска в сигнализациях на Chery, предполагая комфорт пользования системой и экономию личного времени для автомобилиста.
Больше информации про данный функционал можно узнать в статье: «Реализация обхода штатного иммобилайзера для дистанционного запуска двигателя»
Квалифицированная помощь от starline – на расстоянии клика
Специалисты интернет-магазина StarLine помогут Вам разобраться в прошивках, имеющихся на определенные комплектации авто. Проходить данную процедуру перед покупкой системы строго обязательно!
Если Вы столкнулись с проблемами уже после установки, наши специалисты помогут составить корректную заявку, чтобы производитель дал ответ и устранил нюансы.
Обновление прошивки для автосигнализации starline на chery
Производитель представил функцию StarLine iKey – бесключевой обход штатного иммобилайзера. Сама процедура подключения занимает около минуты, задействуя при этом сервис от StarLine – CopyKey.
Вы ошибаетесь. А91 не могла быть поставлена с платой 2CAN-LIN. У модели А91 (к тому же снятой с производства в 2022 году(!!!), а машина у Вас выпущена совсем недавно) не было возможности устанавливать в неё доп.плату CAN-адаптера.
Прочтите-ка точное название модели сигнализации… Чтобы не вводить нас (и себя тоже) в заблуждение…
Возможно это А93? Или например Е91? Документация (инструкция, плакаты по установке с отметками, наряд-заказ выполненых работ) есть? Кто Вам устанавливал сигнализацию? Когда эта установка состоялась? Почему не хотите решать вопрос по месту установки?
И слишком мало информации собственно по самой проблеме.
Что происходит при первой неудачной попытке пуска. Табло приборной доски зажигается — лампочки, надписи информационного табло? Стопы на корме зажигаются?
Может на информационном табло есть какая-то надпись типа «ключ не опознан»? Или еще что?
Запуск ВСЕГДА только со второй попытки? Или это случается только после достаточно долгой стоянки авто, а если только поставить на охрану и тут же пробовать заводить, то заводится с первой попытки?
На текущий момент можно подозревать только стандартную причину — при длительном простое автомобиля на его борту «засыпает» CAN-шина и из-за того, что при первой попытке сигнализация НЕ ВИДИТ ряда статусов, важных для запуска из-за того, что еще «не проснулась» шина — запуск неудачен. При повторной попытке CAN-шина уже разбужена и проблем с чтением статусов не возникает — пуск происходит на ура.
Но это ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Реально надо работать с машиной и наделанном в ней. Да и исправить это возможно только ВЖИВУЮ. По интернету это не вылечится…
Рекомендую обратиться либо по месту установки, либо к более грамотным установщикам (если квалификация тех, кто производил монтаж — вызывает сомнения). Но другие установщики не обязаны исправлять ошибки коллег бесплатно…