Облачный атлас — Авторевю

Облачный атлас — Авторевю

Что дает чип-тюнинг чери

  • Оптимизирует топливоподачу и углы опережения зажигания;
  • Повышает крутящий момент и эластичность;
  • Снижает расход в городском и смешанном режимах;
  • Повышает чувствительность педали газа;
  • Устраняет провалы мощности.

Также прошивкой двигателя можно отключить вышедший из строя катализатор. Если у вас на приборке загорелся чек по кату, обращайтесь к нашим партнерам. Менять деталь выйдет на порядок дороже, чем один раз отключить и забыть о проблеме навсегда.

Процесс репрога не требует разборки ЭБУ, поэтому сделать можно быстро, используя диагностическую линию.

Chery tiggo 4 2020-2021 купить в москве | major auto — официальный дилер. чери тигго 4 комплектации и цены.

от 939 900 руб.

В дилерских центрах Major Chery представлены комплектации и цены на Чери Тигго 4
2021 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить Chery Tiggo 4 в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Безопасность

Нашумевший в 2007 году краш-тест «Авторевю» сильно снизил продажи автомобиля у дилера, на вторичном рынке сложилась ситуация куда хуже – избавиться от машины стало практически невозможным. Из 16 баллов Чери Амулет набрал лишь 1,7 и не заслужил ни одну звезду.

Хуже Chery Amulet на краш-тестах «Авторевю» показали себя только ВАЗ-2107, не набравший даже одного балла, Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). Силовая конструкция кузова Chery Amulet является одной из главных проблем машины.

Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:

  • Плохая управляемость
  • Передняя подвеска McPherson и задний неразъёмный мост, по качеству сравнимые с отечественными автомобилями
  • «Резкая» система ABS, обеспечивающая потерю контроля дороги в экстренной ситуации
  • Неэффективные дисковые передние тормоза и задние барабаны
  • Выход из строя генератора на первых месяцах эксплуатации

Многие владельцы Chery Amulet в список крупных недостатков включают сборку на Калининградском заводе «Автотор». Даже в годы, когда можно было купить совершенно новый автомобиль, покупатели часто жаловались на короткий срок езды без ремонта. Поломки, в том числе и крупные, случались по вине сборщика – где-то были недостаточно туго затянуты хомуты, наспех собраны тормозные колодки, а в некоторых машинах сыпалась конструкция кузова из-за плохо закреплённых больших элементов. Были и машины, где передние амортизаторы отличались по размеру.

Внешний вид

Передняя часть лифтбека обзавелась узкой оптику с горизонтальной нижней частью. Хромированная радиаторная решетка частично залезает на капот. Сам приподнятый капот продолжает свои линии до бампера. Бампер бывает разным, единственные его отличия в форме ПТФ, форма бампера также меняется в рестайлинге.

Сбоку плавные линии, только наверху изгибом создается линии кузова. Простые скошенные арки Чери Амулет, соединены углублением и окрашенным в цвет кузова молдингом. В остальном все просто, максимум повторитель поворота удивит.

Сзади крупные прямоугольные фонари, соединенные наверху углублением. Внизу поставлен только массивный бампер, больше ничего.

Размеры:

  • длина – 439,3 см;
  • ширина – 168,2 см;
  • высота – 142,4 см;
  • колесная база – 246,8 см;
  • клиренс – 17,2 см.

Где купить запчасти для чери фора?


Теперь Вы можете смело покупать понравившийся Вам автомобиль и не беспокоится о доступности ремонта. Наша компания продает запчасти для чери фора в Москве и по всей России.

Доставка в регионы осуществляется любой из трех транспортных компаний: Автотрейдинг, ПЭК, EMS почта России. Вам остается выбрать ту, которая Вам больше подходит.

Мы гарантируем нашим покупателям качество продаваемой продукции, так как наша компания является официальным представителем многих Китайских фирм по производству автомобилей, в том числе и Чери Фора.

Доступные цены – еще одно преимущество прямого сотрудничества с китайскими компаниями, мы, а соответственно и Вы, не переплачиваете деньги посредникам, что значительно отражается на цене товара.

Телефоны нашей компании: (495) 509-20-70; (926) 622-89-48.

Городской кроссовер chery tiggo 4 для повседневной езды

Презентация рестайлинга переднеприводного авто состоялась в 2021 году в Китае – на родине бренда. Изменения сильно затронули экстерьер. Автомобиль построен на платформе Chery T1Х, а его дизайн основан на концепте β и полностью соответствует современной концепции Life in Motion.

Комплектации Cosmo, Luxury, Techno, Comfort и Start оборудованы двигателями на бензиновом топливе объемом 1,5-2 литра. Это обеспечивает мощность до 122-147 л. с. Сочетание переднего привода с вариатором или роботизированной трансмиссией гарантирует плавную динамику и оптимизирует расход топлива.

Замеры после чип-тюнинга chery tiggo 2.4

  • Зеленая линия — мощность, голубая — крутящий момент;
  • Тонкая линия — стоковая прошивка, жирная — тюнинг-версия от ADACT.

Результат — не только прирост максимальных показателей, это повышение комфорта от вождения в целом. Машина перестанет проваливаться при резком нажатии на педаль — обгоны легче и безопаснее, переключение передач без рывков и затупов, лучше подхват с низов.

При записи на чип-тюнинг с нашего сайта гарантируем 10 дней тест-драйва. Этого времени хватит, чтобы ощутить перемены и определиться оставлять прошивку или нет.

Также не забывайте о сертификате подлинности, который выдают партнеры АДАКТ. Он гарантирует поддержку компании, и вы оперативно узнаете про обновления прошивки.

Запчасти chery tiggo (t11)

Запасные части Cherry Tiggo — сменные детали для семейных машин одноименного китайского бренда. Автоконцерн использует решения, схожие с технологиями других марок из КНР — его продукция подходит для монтажа в авто других брендов.

В каталог запчастей для Cherry Tiggo включены сменные конструктивные элементы для автомобилей всех моделей линейки. Их различают по объему двигателя: с мотором на 1,6; 1,8; 2,0; 2,4 литра.

У нас есть порядка 2000 наименований деталей, которые подлежат замене:

  • арки для передних и задних колес, блоки предохранителей и цилиндров, болты;
  • брызговики, быстросъемные соединения, передние и задние карданные валы;
  • коленчатые валы, шатунные вкладыши, всевозможные датчики, гайки и втулки;
  • двигатели, все двери, сиденья в сборе и отдельные части сидений, дефлекторы;
  • колесные диски, защиты вентиляции и сидений, различные клапаны и прочее.

Цены на запасные детали зависят от назначения, габаритов и прочих технических параметров. Сделать выбор помогут наши менеджеры — просто напишите им в онлайн-чат или позвоните.

Самостоятельно купить запчасти на Cherry Tiggo можно на сайте нашего интернет-магазина. В пределах Москвы и Московской области мы выполняем курьерскую доставку сами или с помощью нашего постоянного партнера — транспортной компании «СДЭК». Она же отправляет заказы в другие регионы РФ по предоплате в полном размере.

Интерьер chery amulet

В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.

Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:

  • Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
  • Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
  • Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
  • Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс

Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.

Что касается заднего ряда, здесь комфортно разместятся только два пассажира, для третьего очень мало места. Материалы отделки салона Chery Amulet оправдываются ценой автомобиля, даже в комплектации подороже хорошо видна дешевизна кожзама и пластика «под дерево».

История создания модели

В 1997 году в Китае появилась компания «Chery Automobile», основанная практически полностью на государственные деньги. Своего автоконцерна у компании «Chery», разумеется, не было, производственные машины были закуплены у завода «Форд». Не теряя времени на разработку собственных моделей, «Chery Automobile» лицензировала у компании «Seat» шасси Toledo 1991 года выпуска.

Немного видоизменив дизайн и внешность автомобиля, через короткий промежуток времени на китайский рынок выпустили первую модель Chery Wincloud. А уже в 2003 году с концерна сошёл первый лифтбек Chery Amulet А15, в 2005 году стартовали его продажи на российском рынке.

На протяжении нескольких лет название и дизайн Chery Amulet многократно обновлялись, машина называлась Quiyun, Flagcloud, Fulwin, а в России по сей день модель выпускается и под именем Vortex Corda, с 2006 года собирающаяся в Калининграде на заводе «Автотор».

Каталог запчастей chery: ассортимент автозапчастей

Мы готовы вам предложить качественную продукцию, отвечающую последним требованиям современности. Обращайтесь за помощью к нашим консультантам, если возникает потребность в фильтрах, тормозных колодках, ремнях, роликах, амортизаторах, рычагах, опорах, стойках, подшипниках, суппорте, дисках, ступицах, кпп, генераторах, стартерах, поршнях, кольцах, вкладышах, насосах, помпах, бачках, фарах, крыльях, бамперах, накладках, капотах, крышках, дверях.

При отсутствии в наличии нужной вам продукции, она будет заказана и доставлена в кратчайшие сроки.

Обзор

Новый городской кроссовер Chery Tiggo 4 в Москве — воплощение комфорта и безопасности, яркости и динамичности. Кроссовер построен на платформе T1Х, а по дизайну является прямым наследником концепта β. Характеристики Tiggo 4 полностью соответствуют концепции автопроизводителя:

«Жизнь в движении». Впечатляющими характеристиками отличается уже начальная комплектация Comfort. И это традиционное для компании решение. Краткий обзор: кожаный салон, экран на 9 дюймов, ESP, круиз-контроль и многое другое. А комплектация Luxury позволяет насладиться большой цельной панорамной крышей.

Облачный атлас

Азербайджан и Китай: я проехал от Баку до Гобустана для того, чтобы испытать новый китайский кроссовер Chery Tiggo 3. Где паркетник чувствует себя как дома и когда оказывается не в своей тарелке?

Из пионеров — в ветераны! Компания Chery, что из города Уху в провинции Аньхой, — старейший из выживших на нашем рынке китайских автопроизводителей: официальные продажи начались почти двенадцать лет назад. Помните Chery Amulet? Последние пару лет дела, правда, шли не ахти: спрос упал вчетверо, и скопившиеся складские запасы с трудом распродавали до прошлой осени. Теперь в Chery надеются выправить ситуацию. Как? Вся надежда на кроссоверы. Резон в этом есть: именно члены семейства Tiggo у нас всегда были не только бестселлерами Chery, но и одними из самых массовых «китайцев» (за все время их продано более 50 тысяч). Поэтому в конце прошлого года в бой бросили переизданный Chery Tiggo 5, а теперь на подмогу подоспел и младший брат Chery Tiggo 3.

На самом деле «новый» Tiggo 3 — очередная итерация того самого старого Tiggo, срисованного еще со второго поколения Тойоты RAV4. Он выпускается аж с 2005 года и пережил три (а на китайском рынке и четыре) обновления. Точнее — это еще одна модернизация отпочковавшегося в 2021 году Chery Tiggo FL.

Сколько я ни ходил кругами, особых отличий от предыдущей версии Chery Tiggo 3 (появившейся в 2021 году, но из-за кризиса до нас так и не добравшейся) не обнаружил.Так, легкие макияжные штрихи типа подправленной решетки на передке да хрома на дверных ручках. И прежняя небрежность черкесской сборки.

Облачный атлас — Авторевю

Выбор языков для общения с Cloudrive сводится к английскому и китайскому

Зато интерьерчик не чета прежнему — полностью новый и вполне себе стильный. Пластик хоть и остался жестким, однако поприятней на ощупь, а на подлокотники положили мягонького кожзама. Уже известная по обновленному Tiggo 5 система Cloudrive с интеграцией смартфона и облачными сервисами радует неплохой графикой и довольно логичным меню — жаль, общаться умеет только на английском или китайском.

Облачный атлас — Авторевю

При подключении через USB-кабель медиасистема Cloudrive умеет дублировать экран смартфона на центральном мониторе

Манетки, ручки и кнопочки отзываются с похвально выверенным усилием, а сидеть вполне удобно. Мне в целом хватило диапазона лифта нового сиденья, а для его неплохо распределяющей нагрузку набивки китайцы явно нашли что-то получше соломы с опилками. Оно и понятно: вместо безвестного поставщика кресла теперь берут у именитой компании Johnson Controls. И было бы совсем хорошо, если бы прежний довольно ухватистый мультируль в стиле паркетника Honda CR-V регулировался не только по высоте, но и по вылету, а поясничный подпор — хоть как-нибудь.

Облачный атлас — Авторевю

Ручка громкости аудиосистемы очутилась в блоке климатики

Хватает и других эргономических чудачеств: рукоятка регулировки громкости заблудилась и затесалась в блок климат-контроля, а кнопка стеклоподъемника так вознеслась над обшивкой, что передний пассажир то и дело задевает ее. Задние сиденья нельзя сложить из салона — только через багажник, дотянувшись до далеко и неудобно расположенной петельки в основании спинки. А знаете, где я обнаружил клавиши двухступенчатого подогрева передних сидений? В бардачке центрального подлокотника! И это при том, что на более логичной для их обитания центральной консоли вместо большинства кнопок — заглушки.

Облачный атлас — Авторевю

• Клавиши двухступенчатого обогрева передних сидений спрятались под крышкой центрального подлокотника
• Новые сиденья на версии Luxury — с комбинированной обивкой из кожзама и ткани

Силовой агрегат и трансмиссию модернизация обошла стороной, а мощные моторы и полный привод остались за бортом. Переднеприводному Chery Tiggo 3 оставлен безальтернативный двигатель серии Acteco объемом 1,6 литра и индексом SQRE4G16. А сочетаться ему предписано с пятиступенчатой «механикой» либо китайским вариатором QR019CHA со стальным ремнем Bosch.

Облачный атлас — Авторевю

Безнаддувный двигатель SQRE4G16 с цепным приводом ГРМ, ­системами изменения фаз газораспределения и длины впускного тракта неплох по надежности

В городе поладить с двухпедальным Tiggo 3 вполне можно. Даже в суматошном, не ведающем рядности и сигналов поворотников Баку к небольшой оттяжке гидротрансформатора быстро привыкаешь, а связи по педали газа достаточно для выживания в местном хаосе.

Но стоило выбраться на новенькие азербайджанские магистрали и набрать ход, как характер Tiggo испортился. Запастись терпением для разгона до «сотни» за 15—16 секунд еще можно. Но затем вариантов сотрудничества предлагается лишь два: Chery либо не желает ускоряться, либо делает это слишком рьяно, скидывая сразу три—пять виртуальных передач. Взвывающий мотор зависает на максимальных оборотах и затем не спеша начинает их снижать вместе с ростом скорости — от нескончаемых звуковых атак не спасает даже доработанная шумоизоляция. На двухлитровом Tiggo 5 этот же вариатор, кстати, куда воспитанней.

Облачный атлас — Авторевю

Задняя многорычажка допускает применение полного привода. Конструкция обеих подвесок и дорожный просвет (190 мм) остались прежними, но характеристики пружин и амортизаторов изменены

Смогли же обучить совсем иным манерам подвеску! Если прежде жесткость умудрялась сочетаться с пробоями, то теперь подвеска не только мягче и комфортней, но и, не поперхнувшись, проглатывает даже усыпанные разнокалиберными булыжниками грунтовки Гобустана. Удивительное превращение, как в сказке про гадкого утенка. Как говорят, настраивали подвеску при помощи специалистов британской фирмы Lotus.

И даже на зимней «липучке» Pirelli Ice Zero R выросшей на дюйм размерности 215/60 R17 при пятнадцатиградусной теплыни Tiggo 3 старательно держался за повороты и не пугал кренами. Чуть изменились настройки гидроусилителя, тщательней выверили углы установки колес: паркетник прилежно идет по прямой, не заставляет нервничать в колеях, а руль вполне правдоподобно рассказывает о происходящем под колесами — на ямах даже слишком.

В общем, все изменения в Chery Tiggo 3 пошли ему на пользу, но поработать еще можно. И в первую очередь над снижением цены! Появившиеся у дилеров в конце февраля обновленные кроссоверы серьезно подорожали. Если Tiggo FL стоил от 640 до 749 тысяч рублей, то цены на модернизированный Tiggo 3 без учета акций только начинаются с 817 тысяч. Столько просят за версию Comfort с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, обогревом передних сидений, простейшей аудиосистемой с радио и MP3, с четырьмя динамиками, электрическими стеклоподъемниками «по кругу», светодиодными ходовыми огнями, задним парктроником, круиз-контролем и легкосплавными колесами.

Облачный атлас — Авторевю

Комплектация Luxury (860 тысяч ­рублей с «механикой» и 910 тысяч с вариатором) вдобавок прирастает климат-контролем, «кожаными» вставками на сиденьях и мультимедиасистемой с сенсорным экраном. Но фары и в этом случае будут галогеновыми, а система стабилизации — недоступной.

А ведь это уже территория такого сильного игрока, как Hyundai Creta! В средней комплектации Active (885 и 935 тысяч рублей с «механикой» и с АКПП соответственно) оснащение у Креты намного проще: обычный кондиционер, радиоприемник, стальные колеса. Зато, помимо системы стабилизации, в активе — удачный классический «автомат», лучшая ликвидность и меньшая потеря в цене на вторичном рынке. А если еще вспомнить и про гораздо более доступный (от 640 тысяч рублей) и годами подтверждающий высокую надежность Renault Duster, перспектива Chery Tiggo 3 с таким ценником становится еще более туманной. Даже с системой Cloudrive.  

Облачный атлас — Авторевю

Паспортные данные
АвтомобилиСhery Tiggo 3
Тип кузовапятидверный универсал
Число мест55
Размеры, мм
длина44194419
ширина17651765
высота16511651
колесная база25102510
Объем багажника, л370—1000*370—1000*
Снаряженная масса, кг13801405
Двигательбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см³15981598
Число клапанов1616
Макс. мощность,­ ­л.с./кВт/об/мин126/93/6150126/93/6150
Макс. крутящий 
момент, Нм/об/мин160/3900160/3900
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая вариатор
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Время разгона 0—100 км/ч, с1515
Расход топлива, л/100 км
городской цикл910,7
загородный цикл6,36,9
смешанный цикл7,38,2
Емкость топливного бака, л5555
Топливобензин АИ-92—95бензин АИ-92—95
* Cо сложенными задними сиденьями

Особенности автомобиля чери фора


В конце 2006 года модель Chery Fora появилась на автомобильных рынках России. Качественная расширенная базовая комплектация привлекает своих покупателей, а невысокая цена для автомобиля такого класса только усиливает интерес покупателей.

К сожалению, реалии нашей жизни таковы, что одновременно с покупкой нового автомобиля мы должны задумываться и о его дальнейшем ремонте. Невозможность найти необходимые запчасти, их дороговизна сразу снижают спрос на такой автомобиль.

К счастью, это не случай Чери Фора. Компания Kitzap занимается поставкой и продажей запчастей, комплектующих и аксессуаров для китайских автомобилей. В их числе – запчасти для чери фора.

Подвеска

Передняя подвеска характеристики имеет не особо удивительные, это стойки типа MacPherson с цилиндрическими пружинами. Сзади – неразъемный мост торсионного типа. Жесткая подвеска довольно энергоемка – все неровности дорожно покрытия «проглатывает» с приемлемым комфортом даже на высокой скорости.

Стоит ли покупать chery amulet

За небольшую сумму денег вы получите вполне достойный автомобиль, один из выгоднейших в своём классе. Среди значимых преимуществ машины:

  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Огромный для седана багажник
  • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
  • Простота эксплуатации

Машина неприхотливая, достаточно надёжная и практичная. Ресурс двигателя довольно большой, хоть и не миллионный. Несмотря на отсутствие безопасности, Chery Amulet по сегодняшний день популярен у автолюбителей не меньше, чем аналогичные авто – Iran Khodro Samand, Renault Logan, Chevrolet Lanos или та же Lada Priora. Что брать – Chery Amulet (дешевле, но без условий безопасности в случае ДТП) или аналог (дороже, но безопасно) решать Вам.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л94 л.с.132 H*m11,5 сек.160 км/ч4

В автомобиле Чери Амулет а15 установлен самый простой с обычными характеристиками 4-цилиндровый 8-клапанный «рядник» SQR-480 – лицензированный двигатель Mitsubishi китайского производства. При стандартном объеме 1.6 л. и мощности 94 л.с. он довольно шустро разгоняет легкую машинку (снаряженная масса 1100 кг.) – до 100 км/ч. машинка разгоняется за 11.5 секунд.

Силовой агрегат очень неприхотлив, долговечен и надежен. Двигатель ремонтопригоден, проблем с поставками запчастей не возникает. Двигатель, в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, имеющей довольно «короткие передачи», обеспечивают неплохую динамику авто.

Кузов типа лифтбек (с виду обычный седан, но крышка багажника – это полноценная дверь как в хэтчбеке) довольно удобен в эксплуатации. Багажная дверь удобна для погрузки габаритных грузов. Багажный отсек имеет объем 420 литров, но его легко можно увеличить больше чем в 3 раза (до 1500 литров) – для этого нужно просто сложить заднее сидение.

Качество сварки и покраски кузовных элементов достаточно хорошее. Двери закрываются без лишнего шума. Линии кузова скругленные, имеют довольно приятный и современный вид. Модель позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому стоит отметить, что за столь низкую цену, владелец получает довольно неплохую комплектацию.

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

Двигатель, расположение цилиндровSOHC 8-клапанный, L4
Объём двигателя1596 куб. см.
Мощность94 л. с.
Крутящий момент132 Нм/об. в мин.
Максимальная скорость172 км/час
Время разгона до 100 км/час11,5 сек.
Клапанов на цилиндр2
Коэффициент сжатия9,8
Система подачи топлива, впрыскИнжектор, распределённый
Марка топливаАИ-92
Объём топливного бака55 литров

Подвеска:

  • Передняя – независимая, McPherson.
  • Задняя – полузависимая, пружинная.

Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.

В 2007 модель обновили, до 2021 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95.

Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.

С 2021 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».

Чери тигго 4: баланс надежности и производительности

Салон оснащен всеми необходимыми атрибутами, которые создают максимальный комфорт: бесключевой доступ, электронный механизм регулировки наклона сидений, эргономичная система датчиков контроля различных параметров. За безопасность отвечают:

  • система фронтальных и боковых подушек для водителя и пассажиров;
  • система курсовой устойчивости ESP, которая снижает риск заносов даже на сложном дорожном покрытии зимой или после дождя;
  • дополнительные ребра жесткости кузова, которые способны выдерживать повышенные нагрузки и уменьшают повреждения даже при лобовом столкновении.

На сайте Autospot размещены проверенные продавцы вашего региона. Кроме обширного выбора комплектаций, пользователи получают доступ к индивидуальным программам кредитования от банков-партнеров со сниженной процентной ставкой, качественный сервис в гарантийный период и по его истечении. На модель Tiggo 4 действует специальная скидка до 12% от платформы.

Экстерьер автомобиля

Дизайн внешности Чери Амулета находится на уровне 90-х годов, но явно отталкивающих деталей нет. Внешне Amulet очень напоминает испанский Seat Toledo образца 1993 года, что неудивительно. Сбоку машины практически идентичны: те же пропорции и одинаковые двери заднего ряда.

Передние фары у Амулета больше, как и массивная хромированная решётка радиатора. А сзади находится один из главных козырей автомобиля – огромный вместительный багажник, объёмом 420 литров. Если сложить задние сидения, объём увеличится почти втрое и можно легко перевозить длинномерный груз!

Автомобиль довольно большой, его габариты: длина 4393 миллиметра, ширина 1682 и высота 1424 миллиметра. Колёсная база хорошая, 2468 миллиметров в длину. Диаметр разворота составляет 11 метров.

Отзывы о chery tiggo

Страницы: 1  2  3  4  …  37

Общая оценка: 2.5

Юбилей, 10 лет владения chery Tiggo 2.0, сборка- Китай, коробка передач — механика.

Что сказать… Выглядит как настоящая машина, для пешеходов создаёт полноценное впечатление транспортного средства. Для того, кто находится за рулём, картина меняется. Двигатель 2.0, бензин. Рычит и завывает при старте. С новья. Мой приятель искренне полагал, что у меня — дизель, пока не увидел, как я заливаю 95.
При включенном летом кондиционере и температуре воздуха 30-34 тяжело сдвинут… далееОблачный атлас — Авторевю

Облачный атлас — Авторевю

Общая оценка: 4.0

Взял тиго фл 1.6 осенью 2021 года, сборка китай. До этого катался на нексии и логане. Понравился тигго мне и жене с салона и ло сих пор нет никаких разочарований. Брал машину сразу, чтоб возить материалы на стройку. Не жалею, и не дышу как на сокровище, он у меня как работяга. За все время кроме расходных материалов менял только сальник коренной (не знаю с чего его давануло, вроде не газую и лето было) и все. По кузову, а точнее по обработке у китайцев слабовато, только немного скол и ржа идет, … далееОблачный атлас — Авторевю

Облачный атлас — Авторевю

Общая оценка: 4.2

Владею машиной с 2009 года брал новым, 1,8 тагазовский. На данный момент что могу сказать при пробеге 48000: замена 2 лампочек задних габаритов, слетевший патрубок охлаждающей жидкости и заклинивший люк (по люку проблема плафона освещения — он на него запитан, перепаяли умельцы, сказали ездий. цена вопроса новой детали около 1500 фантиков). По кузову кое где есть ржа но не хуже чем у девяток, машина уличная.

К чему я пишу — взял себе нью астион, а этот жене. Так вот сравнивая эти… далееОблачный атлас — Авторевю

Облачный атлас — Авторевю

Общая оценка: 4.0

Купил своего тигра в июне 2021 года, авто 2021 года ДВС Актеко, сборка ТАГАЗ.
Буду писать отзыв честно, понравились многие удобства как подогрев сидений (и даже спину греет! Шикарно!), неплохой кондиционер, хороший клиренс, крепкий кузов, хоть половина и пластик, АБС выше всяких похвал, нажал и остановился, салон очень просторный, вид довольно мощный у Тигра, колеса большие r16, шумка довольна хорошая, практически с улицы ничего не слышно, ходовка как у серьезного внедорожника, фирменные… далееОблачный атлас — Авторевю

Облачный атлас — Авторевю

Общая оценка: 4.7

Купил «ТИГРА» с рук, 2021 года, с пробегом 55000. Ранее эксплуатировал отечественные авто, в первые дни впечатлений море….))) Перебрал полностью всю машину ради любопытства, был поражен легкостью сборки и разборки (Сразу отрекся от автосервисов). Летом собрался в отпуск на Алтай, 3700 км в одну сторону, очень боялся аварийной ситуации в плане поломки, ранее ездил на наших авто летело все: генератор, прокладки горели, гранаты срывало и т. п. Все обернулось, только стойки разбил. Там же купил нов… далееОблачный атлас — Авторевю

Страницы: 1  2  3  4  …  37

§

Страницы: 1  2  3  4  5  …  37

Общая оценка: 4.3

Машину выбрали случайно, просто зашли посмотреть) И вот уже через месяц у меня появился ТИГ)))
Машиной довольна, хотя зимой не очень понравилась работа отопителя салона и поведение на дороге (зад легких, может занести на колее).
ДВС слабоват для межгорода, а по городу вообще отлично!
Маневренность очень хорошая, габариты удачные, нет проблем с парковкой и проездами..
На ТО не езжу, сама обслуживаю (получается дешевле в 2 раза), тем более в наше время нет проблем ни с… далееОблачный атлас — Авторевю

Облачный атлас — Авторевю

Общая оценка: 4.3

Тигго был приобретен в начале 2021г в возрасте 5лет, владею чуть более года. После предыдущих ВАЗовских-это просто для меня рай!!! Несколько месяцев кайфовала, пока не поехали с семьей в турне по России…. и первое огорчение-полетело сцепление (спасибо старым хозяевам-катер таскали на нем (потом узнали)), от дома находились около 900км, кое как доехали до ближайшего города. Оказалось найти комплект сцепления не составило труда. Нашли в интернете магазины китайских автозапчастей, обзвонили. Маш… далееОблачный атлас — Авторевю

Облачный атлас — Авторевю
Купил в салоне, в конце ноября 2021.
Сейчас пробег 1400 км. Одни положительные эмоции. Комплектация класс !!! Не каждый европеец имеет такую.
Расход хороший — город до 10 л. Трасса — от 6 до 9 л., как ехать.
Идёт резво, хотя не обкатан. Представляю как побежит после 10 000 км. Дорогу держит хорошо. По грунтовке, каменке идёт лихо без напряга. В салоне тепло, обзор хороший. Оптика просто супер что впереди,что задний ход. Сравнивать есть с чем: за рулём 15 лет. Недостаток тя… далееОблачный атлас — Авторевю

Облачный атлас — Авторевю

Общая оценка: 4.5

Автомобиль купил в ноябре 2021 г.
Я не берусь делать полное описание автомобиля и не претендую на абсолютную объективность, так как на автомобиле проехал чуть более 500 км, и пока не улетучились радость от покупки, хочется поделиться с читателями впечатлениями.
До Chery Tiggo FL (двигатель 1,6 л. 126 л.с., передний привод.), я в течение 5 лет ездил на Ладе Приора.
Итак приступим…

Ощущения

После выезда из ворот салона ощутил себя водителем, на … далееОблачный атлас — Авторевю

Облачный атлас — Авторевю

Общая оценка: 4.7

Моему Черри Тигго полгода. Подходит второе ТО. После владения фиат альбеа большая разница в шумке, долго привыкал. После второго ТО сойду с гарантии и сделаю шумку.
Очень доволен машиной.
Двигатель 1.6, расход проверял после 4 тысяч пробега. Смешанный — получилось один раз 9л, другой 10л — меня устраивает.
Моно-привод по полям не катится, а ходит, перешагивая все неровности, наверное длинная подвеска и многорычажка помогает. В поворотах супер — идет по циркулю, не клонитс… далееОблачный атлас — Авторевю

Страницы: 1  2  3  4  5  …  37

§

Страницы: 1  2  3  4  5  6  …  37

Общая оценка: 4.2

Пробег 100 тыс.км Не разу не подводило, машина соответствует цене.
Машина каждый день проходит все новое испытание, по плохим и разбитым дорогам. Дорожный просвет маленький — минус, хотелось бы больше. Зимой без подогрева зоводилась в -35 градусов. Систему обогрева салона надо пересмотреть диллерам. Оцениваю в 4,2 балла…. далееОблачный атлас — Авторевю

Облачный атлас — Авторевю

Общая оценка: 4.0

За 4 месяца владения и 6 тыс. пробега особо пожаловаться не на что.
Машинка довольно комфортная, особо по грязи не гонял, ездил разок в лес. Там по песку и грязи даже и не буксовал, но и особо не лез в г0вна.
Единственное что случилось, сразу после нулевого ТО (1000) км, потек задний аммортизатор, при чем сразу после ТО, до этого пожаловаться было вообще не на что. ТО делал в Тольятти в Поладе. В Самаре запись была на 21 день вперед, а там на 3, так что тем более было по пути реш… далееОблачный атлас — Авторевю

Облачный атлас — Авторевю

Общая оценка: 4.3

Тигго, передний привод. 1,8 Куплена в 2021 г. Сборка Тагаз. Пробег 100 тыс.
За весь срок поменяно:
1. Сцепление в сборе-15 тыс. км. заводской брак(на гарантию не ездил)
2. Колодки по кругу- 70 тыс. км.
3. Генератор-65 тыс.км.(реле накрылось, в россию отдельно не шло)
4. Приводной ремень генератора с роликами-90 тыс. км.
5. Амортизаторы переднии 2 шт.- 60 тыс. км.
6. Рулевая рейка в сборе-75 тыс.км.(потекла)
7. Правый передний нижний рычаг-… далееОблачный атлас — Авторевю

Облачный атлас — Авторевю

Общая оценка: 3.5

Классный автомобиль! Куплен в мае 2021г пробег 4000км 4*4 2л
За это время:
-Облезла краска с переднего бапера. Перекрасили по гарантии.
-Потек сальник первичного вала КПП. Замена по гарантии.
-Потекли оба задних амортизатоа. Замена по гарантии.
-Помер стартер. Замена по гарантии.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!!!… далееОблачный атлас — Авторевю

Облачный атлас — Авторевю
71000 км, сборка Тагаз, 2021г.в. ежедневная круглогодичная эксплуатация.
За это время менял:
— штатную резину, масло в КПП, почти сразу — привет «мастерам» ТО Волгина-авто.
— аккумулятор (в 25 тыс, замкнуло одну банку)
— колодки задние (в 40тыс, износ более 60%)
— колодки передние (в 60 тыс, износ более 75%)
— ГРМ, ремень агрегатов, все ролики, натяжители, помпа (в 65 тыс)
— стойки стабилизатора задние и передние(в 50 тыс, подходят от РАВ-4)
далееОблачный атлас — Авторевю

Страницы: 1  2  3  4  5  6  …  37

Отзывы владельцев, все болячки

Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:

«Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».

Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)

«Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».

Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)

«Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии. Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог. Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже. Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».

Александр (Chery Amulet 2006 г. в)

  • Низкое качество силовой конструкции кузова

«Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга. Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП. Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».

Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)

Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в. В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются.

Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей.

Если Вы планируете брать автомобиль с рук, будьте внимательнее и осмотрите все детали, о недостатках которых пишут владельцы. Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте.

Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий