Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля

Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля

Багажник

Электропривод открывания багажника предусматривается любой комплектацией «ПроМакс», сама дверца поднимается довольно высоко.

Если задействованы все три пассажирских ряда, объем здесь очень небольшой, максимум можно разместить несколько дорожных сумок.

При складывании спинок сидений объем грузового отделения значительно увеличивается и может достигать 2100 литров.

Штатная комплектация предусматривает наличие малоразмерной запаски, колесо крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Видео обзор chery tiggo 8

В видео обзоре восьмерки от канала “За рулем” ведущий затрагивает даже скрытые технические особенности конструкции автомобиля, показывает все фишки, плюсы и минусы “монстра” китайского автопрома.

Тигговоды, заходите на канал, отмечайте отличное видео лайками, подписывайтесь и следите за новыми выпусками.

Внешний вид, навороты

Внешний вид автомобиля весьма эффектный. В базовой версии Active чери тиго 8 оснащен:

  • светодиодными фарами и фонарями
  • зеркалами с электроприводом и обогревом
  • парктроником и камерой заднего вида
  • системой курсовой устойчивости
  • функцией дистанционного запуска двигателя
  • системой бесконтактного открывания багажника
  • системой мониторинга давления в шинах
  • 18-дюймовыми литыми дисками

Отдельная фишка это смартключ, см. как он работает в видео ниже. К багажнику достаточно просто подойти и отступить на шаг что бы он открылся.

Дополнительно в комплектации Family есть газовые упоры капота, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя и датчик дождя

В ВИП-версии Prestige добавляются:

  • складные зеркала с электроприводом,
  • наружная подсветка порогов и зон под зеркалами
  • передний парктроник
  • полный зимний пакет

Двигатель и трансмиссия

Под капотом притаился двухлитровый турбозверь, D4T20. Питается сей монстр 92 топливом, его настраивали на это, но не побрезгует и 98. Мощность двигателя составляет 170 л.с., а крутящий момент 250 Нм. Кроме этого, у него на 20% уменьшилось трение по сравнению с прежним поколением, снижены шумы и вибрации, да и жесткость всей конструкции улучшена.

Как же хорошо, что не поставили обычный атмосферник или какой-нибудь 1.5-литровый турбомоторчик. О турбине, кстати. Она тут американского производителя, компании HoneyWell. Может похвастать интеллектуальным управлением турбонаддувом, за счет чего и расход топлива ниже.

А благодаря применению авиационных технологий при производстве, обещают долгий срок службы. В целом, к мотору никаких вопросов нет, так как на нашем рынке это свежий экземпляр, а в Китае на эту модель авто ставятся 1.5 и 1.6 — литровые двигатели T-GDI.

Что до трансмиссии, то и тут мы, то есть наш рынок, впереди планеты всей, если это будет уместно. Вместо тех 6 и 7 — ступенчатых роботизированных трансмиссий, на нашем рынке доступен только вариатор, по крайне мере на сегодняшний день. Модель вариаторной трансмиссии — CVT25.

О ней известно лишь то, что она способна переварить 250 Нм крутящего момента и не имитирует при разгоне переключение передач, ну а ремень, установленный в недрах “коробки” — Bosch. Получается, что китайцы не дали запас вариатору, а ровно под него настроили мотор. Разгон до сотни выходит менее 10 секунд.

Двигатель тигго 8

Под капотом удивительно грамотно все  устроено, с претензией на высокую техническую культуру, соответствующую самым высоким стандартам мирового автопрома.

Мотор во всех трех представленных комплектациях один и тот же. Это турбированнный силовой агрегат с объемом 2 литра и 170-ю “лошадьми”, адаптированный для работы на 92 бензине, и крутящим моментом – 250 Нм.

Трансмиссия представлена неплохим вариатором c 9-ю квазипередачами. Вариатор расположен справа от двигателя. Автомобиль переднеприводный.

Интерьер салона, оснащение

Пятиместный, просторный салон в  Active с кожанными креслами, обогревом передних сидений, плюс установлено:

  • шесть подушек безопасности,
  • круиз-контроль
  • аудиосистема с большим дисплеем, а в комплектации Prestige она  уже с 8 динамиками
  • багажник с рабочим объемом 193 литра, со сложенным третьим рядом – 892 литра, а со сложенным вторым рядом сидений более 1600 литров.

В салоне Family уже 6 сидений, добавлены обогрев руля и климат-контроль. Третий ряд конечно малогабаритный, места маловата для нормально сложенного человека.

Панель приборов практически идентична панели Чери Тигго 4.Панель чери тигго 8

Комплектации и цены, стандартное оборудование

В мае 2022 года новый Tiggo 8 Pro с полным колесным приводом представлен на российском рынке в двух комплектациях – Dreamline («Дримлайн») и Ultimate («Ультимейт»).

Также в набор стандартного оборудования «Дримлайн» включено:

  • рейлинги на крыше;
  • боковые электрозеркала с электрообогревом, автоматическим складыванием, памятью настроек и подсветкой снизу (буквы TIGGO);
  • панорамная крыша со сдвигающейся шторкой и электрическим люком;
  • Эра-Глонасс;
  • электронные системы-помощники: ABS, ESP, EBD, HDC, HHC, TMPS, DTC, RMF, слежения за внимательностью водителя;
  • функция задержки отключения фар (Follow me home);
  • датчики света/дождя;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • задние парктроники;
  • управление запуском двигателя с помощью кнопки;
  • бесконтактное открытие двери багажника;
  • обогрев: лобового стекля, руля, передних/задних сидений, форсунок стеклоочистителя;
  • электрохромное салонное зеркало;
  • электростеклоподъемники с режимом auto и защитой от защемления на всех боковых дверях;
  • мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем, радио, Bluetooth, Hands Free, USB, AndroidAuto, голосовым управлением, навигацией, восемью динамиками;
  • цифровая комбинация приборов 12,3”;
  • беспроводная зарядка мобильных устройств;
  • двухзонный климат-контроль;
  • функция охлаждения в боксе переднего центрального подлокотника.

Устанавливается мультифункциональный кожаный руль, рулевая колонка регулируется механически в четырех направлениях (вверх-вниз, выдвижение-сдвиг), интерьер оформлен в черном цвете.

Кроссовер комплектуется малоразмерным запасным колесом, солнцезащитные козырьки дополняются зеркалами с подсветкой.

Комплектация ultimate

В комплектации «Ультимейт», на 300 тысяч рублей дороже базового варианта «Дримлайн», Tiggo 8 Про Макс приобретает такие опции как:

  • вентиляция передних сидений;
  • ионизатор воздуха в салоне;
  • регулировка поясничного упора и функция памяти настроек на водительском кресле (три положения).

Автомобиль дополнительно получает адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и электронные ассистенты:

  • удержания авто в дорожной полосе (LKA) и предупреждения о выходе из нее (LDW);
  • автоматического экстренного торможения (AEB);
  • оповещения об опасности при открывании двери (DOW);
  • помощи при нахождении в пробках (TJA/ICA).

Интерьер в этой комплектации оформлен преимущественно в коричневых тонах, черными остаются лишь центральная консоль, рулевое колесо, частично карты дверей и приборная панель.

Кузов чери тигго 8 оцинкован или нет

Итак, кузов чери тигго 8 оцинкованный или нет? Сейчас узнаем.

По утверждению канала “За рулем” кузов Chery Tiggo 8 специально для Росии штампуют из оцинкованного металла. Наше представительство официально доплачивает около 200 долларов за дополнительную заводскую оцинковку каждого кузова.

Толщина покрытия цинкового слоя все же очень маленькая, примерно 0,02 мм. Много это или мало решайте сами. Но даже такую тонкую оцинковку можно считать плюсом этого автомобиля, тем более, что так цинкуют и некоторые мировые лидеры автопрома, например американская General Motors.

Немного о вариаторе

Однако, на эксплуатации это никак не сказывается, по крайней мере пока что. Несмотря на моноприводность Тигго 8, удалось проехать по раскисшей грязевой дороге с преодолением преград в виде подъемов в гору, а также покататься по свежему рыхлому снегу.

Конечно, с грязевыми въездами и снегом были определённые проблемы, но они не касались работы вариатора. Скорее, весь вопрос был к шинам, непредназначенным для такого рода поездок, и к отсутствию полного привода. На одном месте приходилось шлифовать длительное время, а памятуя недавние проблемы с трансмиссиями такого же типа, но на моделях более раскрученных брендов, присутствовал и страх.

Про Chery:  Флагманский Chery Tiggo 8 обновился по всем фронтам — ДРАЙВ

А пока ехал, то понял “один умный вещь”: с дороги съезжать стоит в случае сильной необходимости, а если изначально планировать такие мероприятия, то нужно тщательно выбирать резину. Еще свежие боли в спине от махания лопатой долго не давали забыть о произошедшем.

Общие сведения об автомобиле чери тигго 8 про макс

Новый Tiggo 8 Pro, получивший в названии дополнительную приставку Max – это полноприводный среднеразмерный кроссовер с тремя рядами сидений, причем с самым мощным двигателем, предлагаемым для России компанией Chery.

Он по дизайну в целом идентичен базовому авто Тигго 8 Про, но отличается несколькими элементами:

  • внешним контуром решетки радиатора;
  • нишами на лицевой части, в которых установлены противотуманные фары;
  • несколько затемненными головными фарами и задними фонарями;
  • нижней губой переднего бампера;
  • сдвоенными круглыми насадками выхлопных труб, расположенными сзади по бокам;
  • наличием шильдиков ProMax и AWD на двери багажника.

Еще у нового авто улучшено опциональное оснащение, и, конечно, применяется другая система колесного привода.

Основными конкурентами этого транспортного средства считаются Kia Sorento, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe.

Техобслуживание авто следует проводить через каждые 10000 км пройденного пути или не реже одного раза в год, для тяжелых условий эксплуатации периодичность ТО сокращается до 5000 км или шести месяцев.

Общие технические характеристики

Модель Tiggo 8 Pro Max – среднеразмерный кроссовер от китайской компании Chery, с несущим кузовом, его длина составляет 4722 мм, ширина и высота – 1860 и 1705 миллиметров соответственно.

  • количество мест в салоне/рядов сидений/дверей – 7/3/5;
  • база колесная – 2710 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • ширина колесной колеи передней – 1582 мм;
  • ширина колесной колеи задней – 1604 мм;
  • масса снаряженная – 1787 кг;
  • масса полная – 2283 кг;
  • грузоподъемность – 450 кг;
  • вместимость топливного бака – 57 литров;
  • багажный объем минимальный/максимальный – 193/2101 л.
  • диаметр разворота – 11,2 м.

Кроссовер оборудуется электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, установлен электроусилитель руля.

Штатные шины авто – 235/55R18 на дисках из алюминиевого сплава, обладающего высокой антикоррозийной стойкостью, но также можно устанавливать колеса 225/65R17 и 235/50R19.

Он богач

Лопату, кстати, всегда можно взять с собой, если не использовать “фишку” кроссовера — 6 и 7 места. Багажник весьма велик (892 литра), если эти кресла сложены, и ничтожно мал, если выполнена полная посадка в автомобиль. Главный конкурент, или кого в Chery таковым считают, может похвастать чуть большей вместительностью, даже с 7-ю занятыми креслами.

В 1 и 2 рядах сидений Тигго 8 места полно и это видно невооруженным глазом. Удобно расположившись сзади, не получится достать до спинок переднего ряда, если мы говорим о росте не выше 180 см. Все кресла обтянуты качественным и приятным кожзамом, а торпеда из мягкого пластика.

Оборудован автомобиль богато, ведь уже в базе идет 6 подушек безопасности. К российским условиям машину хорошенько подготовили, оснастив ее всеми необходимыми подогревами: ветрового стекла, форсунок омывателя, зеркал заднего вида, руля, передних и задних сидений и, неожиданно, заднего стекла.

Абсолютно никаких вопросов ни к одному их них, кроме первого. Перерыл все системное меню и подобие кнопок, но нужной так и не нашел. Видать, так спрятали, что найдется только в случае крайней необходимости. А может забыли в меню иконку соответствующую добавить, кто знает.

Имеется и штатный дистанционный запуск двигателя для прогрева салона, очень удобная вещь. Впрочем, мы же про китайский автомобиль говорим, поэтому надо думать, что тут есть все то, что идет на моделях других брендов, но существенно дороже. Бесключевой доступ, электропривод пятой двери, открытие ее же без касания, 7” цифровая приборная панель, 10.

25” сенсорный экран с разрешением HD, парктроники, камеры по кругу, LED-оптика и многое другое — все эти штуки уже имеются в авто за 1,7 млн.рублей без каких-либо скидок. А используя выгоды можно скинуть тысяч 200. Правда, придется смириться с сильным забрызгиванием боковых окон в дождливую погоду и неидеальной шумоизоляцией салона, с громыхающей подвеской на стыках и ямках и малому пространству на третьем ряду. Но это ерунда, в сравнении с тем, что получаем в итоге.

Оставь свой след

Приятные ощущения после этого “Тигра”, а именно так и переводится название модели. Вместительный, комфортный, хорошо оснащен и ладно собран. Едет и тормозит, что тоже очень важно. Неплохой жизненный спутник на ближайшие пять лет, а может и дольше, там видно будет.

Но, как и с другими “китайцами”, в воздухе висит вопрос обслуживания и наличия з/ч. Остаточную рыночную стоимость не рассматриваю, так как не верю я, что все сильно переживают не за то, как ездить и пользоваться самим, а за то, как это будет делать второй владелец.

Плюсы и минусы tiggo 8 pro max

Тигго 8 ПроМакс – современный полноприводный кроссовер достаточно крупных размеров, с богатым набором дополнительного оборудования.

Как показало тестирование, автомобиль устойчив на дороге, легок в управлении, оснащен эффективными тормозами.

  • стильный внешний дизайн;
  • просторный салон;
  • эргономичность;
  • комфортность;
  • качественные отделочные материалы;
  • хорошую динамику;
  • неплохую шумоизоляцию;
  • расширенную гарантию;
  • продуманность многих мелочей.

Пороги авто защищены дверными накладками и не пачкают одежду, мультимедийная система работает шустро, без тормозов, отличается большим выбором различных настроек.

В краш-тесте C-NCAP «Про Макс» показал себя с очень хорошей стороны, завоевав пять звезд.

Особых минусов и характерных «болезней» у этого автомобиля пока еще не выявлено, тем более что автопроизводитель с момента начала выпуска базового Tiggo 8 учел его некоторые недочеты и постарался их исправить.

Модель Tiggo 8 Pro Max 2022, без сомнения, сможет составить достойную конкуренцию более именитым брендам, предлагая при одинаковой цене расширенный набор дополнительных опций.

Кроссовер будет хорошим выбором в качестве семейного автомобиля, отлично подойдет для поездок в городе и на дальние расстояния, только вот эксплуатировать его на глубоком бездорожье все же не стоит из-за отсутствия блокировок дифференциала, не слишком высокого дорожного просвета и довольно-таки низкого переднего свеса.

А что Вы думаете про этот автомобиль? Пишите в комментариях.

Подкапотное пространство

Капот этого автомобиля отличаются легким весом, но при этом наделяется двумя газовыми упорами. На его внутренней части имеется шумоизоляционный материал, закрепленный с помощью клипс, установлено 10 резиновых демпферов, способствующих снижению вибраций.

Двигатель на кроссовере Тигго 8 ПроМакс устанавливается поперечно, моторный отсек сверху отделан декоративным пластиком, но не полностью, поэтому здесь можно без труда рассмотреть всю «начинку».

Верхняя часть аккумуляторной батареи закрывается мягким кофром, снизу под движком предусматривается достаточно плотная широкая защита.

Салон автомобиля

Кроссовер 8 Про с приводом 4WD в России представлен только с семиместной компоновкой в трехрядном исполнении.

Но важно знать, что мультимедийный дисплей имеет тачскрин, а вот «приборка» не может похвастаться наличием этой функции.

Дефлекторы обдува, расположенные под дисплеями, вытянуты в сплошную узкую линию практически по всей ширине машины, еще ниже, по центру, находится ряд механических клавиш и под ним сенсорный 8-дюймовый блок управления двухзонным климат-контролем.

Про Chery:  Код ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 - пропуски зажигания по цилиндрам. Причины и устранение нарушения порядка воспламенения

Есть и другие особенности в салоне, на который стоит обратить внимание:

  • уже в базе автомобиль оснащается панорамной крышей с солнцезащитной шторкой и электролюком;
  • покупателям предлагаются сиденья с обивкой из кожи, электропривод на водительском кресле обеспечивает регулировку в шести, на переднем пассажирском – в четырех направлениях;
  • панель приборов и карты двери отделаны мягким материалом, на котором повсюду наблюдаются простроченные швы;
  • мультируль отличается обилием кнопок, с кожаным ободом, наделяется подрулевыми лепестками;
  • центральная консоль – широкая и прямая, двухуровневая, в глянцевом черном цвете. Она с дублирующими клавишами управления климатом, небольшим джойстиком КПП, двумя открытыми подстаканниками, кнопками «Старт-Стоп» и электронного стояночного тормоза. Также здесь присутствует шайба выбора режимов движения с настройками «Эко», «Комфорт», Спорт», «Снег», «Грунт» и «4х4», в нижней части имеется 12-вольтовая розетка и площадка для беспроводной зарядки;
  • сдвигать переднее пассажирское кресло вперед-назад можно со второго ряда с помощью рычажков на левом торце его спинки;
  • перчаточный ящик – с микролифтом крышки, достаточно большой вместительности;
  • центральный подлокотник – с открывающейся крышкой, обшитой материалом типа кожа, но в продольном направлении не сдвигается. Внутри бокса находятся два USB-разъема (один – для передачи файлов, другой – для зарядки), предусматривается режим охлаждения;
  • подголовники передних кресел – с регулируемыми краями, то есть можно изменять их форму для обхвата головы;
  • потолочные светильники предусматриваются для первого, второго и третьего ряда сидений, все они – светодиодные;
  • атмосферная салонная подсветка – многоцветная, с регулируемой яркостью, настраивается на сенсорном экране мультимедиа;
  • солнцезащитные козырьки оснащаются зеркалами с закрывающимися шторками и подсветкой, причем плафоны вынесены на потолочную обшивку.

Передние кресла имеют достаточно длинные основания, наделяются в меру жесткой боковой поддержкой.

Пороги в салоне защищены от попадания грязи, на боковых дверях снизу закреплены качественные уплотнители. При этом пороги украшены металлическими планками с надписью TIGGO (передние – с подсветкой), на педалях установлены алюминиевые накладки.

Пассажиры второго ряда получают два дефлектора обдува с клавишами управления и небольшим экраном, две кнопки двухступенчатого подогрева сидений, один USB-порт для зарядки, кармашки на спинках передних кресел.

Центральный тоннель на полу здесь почти не ощущается, запаса места в коленях вполне достаточно, при этом сидушки не только складываются, но и сдвигаются в продольном направлении.

Сам диван разделен на две части в пропорциональном соотношении 60/40.

Два задних кресла – одинаковых размеров, могут складываться в ровный пол, находятся на уровне выше относительно других пассажирских мест. Конечно, они не рассчитаны на высоких людей, но вполне подойдут для детей и подростков.

Силовой агрегат и трансмиссия, эксплуатационные характеристики

Версия «восьмерки» ProMax отличается от Pro не только экстерьером и интерьером, но и силовой установкой: если на кроссовере с приводом 2WD устанавливаются бензиновый 1,6-литровый турбомотор марки SQRF4J16 и ДВС 2.0L с индексом SQRD4T20, на полноприводном авто используется только «двухлитровик», и уже другой модели – SQRF4J20 (или F4J20).

Двигатель Тигго 8 Про Макс мощнее двухлитрового силового агрегата, применяемого на переднеприводной «ПРО-версии», на 11 л. с., его основные характеристики:

  • кол-во цилиндров/их расположение – четыре/в один ряд;
  • клапанов ГРМ – 16 (по 4 в цилиндре);
  • распределительных валов – 2;
  • тип двигателя – DOHC;
  • рабочий объем (точное значение) – 1998 см3;
  • мощность max при 5000 оборотах в минуту – 197 лошадиных сил (145 кВт);
  • крутящий момент max при 2000-3500 об/мин – 375 Ньютон-метров;
  • диам. цил./ход поршня – 80,5/98,12 мм;
  • топливоподача – прямой впрыск;
  • степень сжатия – 10,2:1;
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95, но допускается использовать и Аи-92.

Данный движок – из моторной линейки Acteco, имеет блок цилиндров из алюминия, оснащается системой «Старт-Стоп», регуляторами фаз газораспределения на впуске и выпуске (DVVT).

В связке c турбодвигателем SQRF4J20 работает 7-ступенчатый робот DCT, имеющий двойное сцепление мокрого типа.

Привод колес – интеллектуальный полный, с автоматическим переключением между 2WD и 4WD, постоянно ведущими являются передние колеса, подключение задней оси осуществляется посредством многодисковой электромагнитной муфты BorgWarner.

Автомобиль Тигго 8 ПроМакс способен разгоняться до скорости 195 километров в час, совершать ускорение до «сотни» за 8,5 секунды.

Чери тигго 8 (chery tiggo 8) 2021/2022 1.5 t-gdi 147 л.с и 2.0 t-gdi 170 л.с – китайский конкурент ниссан кашкай по цене хендай туссан

В независимом обзоре мы расскажем о новом среднеразмерном кроссовере Чери Тигго 8 (Chery Tiggo 8) 2021/2022 модельных годов (первая генерация) в 5/7 местном исполнении кузова, предназначенный в том числе для российского рынка, под капотом которого устанавливаются бензиновые турбированные двигатели SQRE4T15C 1.5 T-GDI 16v 147 л.с и SQRD4T20 2.0 T-GDI 16v 170 л.с. Из публикации вы узнаете, каким реальным расходом топлива, техническими характеристиками, оснащением, надежностью, предельным ресурсом, отличительные особенностями обладает недешевый китайский конкурент Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) по цене Хавал Н6 (Haval H6) и Хендай Туссан (Hyundai Tucson).

Рекомендуем к прочтению: Обзор узбекского седана Ravon R3 Nexia 2021 B15D2 1.5 MPI 107 л.с

Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля

Китайский автоконцерн Chery в конце 2020 года успешно вывел на российский рынок свою флагманскую модель кроссовера — среднеразмерный SUV – Чери Тигго 8 2021/2022. Обозреваемый автомобиль создан на модульной унифицированной платформе T1X, которую компания Chery разработала вместе с британским подразделением Jaguar/Land Rover. У российских дилеров кроссовер реализуется в двух версиях исполнения салона: на пять и семь мест (с 3-ми рядами сидений по схеме 2 3 2). Кроме того, производитель предусмотрел аж 12 вариантов трансформации салона, при этом имеется возможность складывания сидений в ровную площадку общим размером 150 на 200 сантиметров.

Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля
Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля

Chery Tiggo 8 — это первая модель китайской компании, в которой производитель рискнул отказаться от азиатского стиля присущего подавляющему большинству автомобилей, изготовленных в Поднебесной, да и не только там. Нет, национальный колорит разглядеть можно, если постараться, и это правильно, ведь кроссовер необходимо продавать и на внутреннем рынке, на котором не все готовы отойти от сложившихся традиций. Что касается внешней эстетики, то у нового флагмана компании Chery, в этом плане полный порядок, модель выделяется на фоне других предельно гармоничной стилистикой кузова с искусно подогнанными деталями. Для справки отметим, что на российских рынок обозреваемая модель поставляется с системой дистанционного запуска силового агрегата и полностью светодиодными фарами, которые светят существенно ярче, чем галогенки.

Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля
Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля
Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля

Только положительные слова можно сказать и о интерьере обозреваемого кроссовера, который смотрится по-настоящему современным, так сказать в лучших европейских традициях. Чего всегда не хватало китайским автомобилям? Мягкого пластика в салоне, который к тому же не издает неприятного запаха, качественной сборки, продуманного интересного дизайна, удобных сидений… Этот список можно продолжать почти бесконечно. Китайские производители устраняли недостатки по мере сил, но опять же появлялись новые недочеты. В итоге, они просто решили собирать не идеи, а людей, которые эти идеи продуцируют. И сразу все пошло на лад.

Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля

Сегодня на китайских производителей работают самые талантливые европейские инженеры и дизайнеры. Конечно, их услуги стоят дорого, но все затраты окупаются быстро и с лихвой. Сомневаетесь? Напрасно. Достаточно прокатиться по городским улицам на новом кроссовере Chery Tiggo 8 и все сомнения развеются, как дым. Нет, владельцев автомобилей премиальных классов удивить будет сложно, они в своих Porsche или Mercedes-Benz и не такое видели, но для своего сегмента Чери Тигго 8 действительно выглядит впечатляюще.

Про Chery:  Моторное масло для Chery Tiggo – где купить, виды для двигателя Чери Тигго, стоимость | АВТОМАГ тел. 8(495)721-33-33
Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля
Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля

Новый Chery Tiggo 8 2021/2022, будучи великолепно оборудованным, даже в базовой версии оптика светодиодная, стоит сравнительно недорого для своего класса, и те, кто располагает суммой в 25 000$ могут его себе позволить легко. В принципе на такую аудиторию китайский флагман и нацелен. К тому же, в кроссовере по умолчанию установлены опции, за которые в других моделях данного класса придётся доплачивать, и немало. Стоимость комплектаций Tiggo 8 также отличается, причём разница в цене, какая-то сакральная – 80 000 российских рублей или 1 100$ по текущему курсу.

Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля

Со слов официального импортера модели, флагман компании Chery – Тигго 8, намерен составить конкуренцию доброй половине сегмента SUV – “C”, а это: Ситроен С5 Эйркросс (Citroen C5 Aircross) в версии Feel, Ниссан ХТрейл (Nissan XTrail) в версии Acenta, Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) в комплектации Intense, Шкода Карок (Skoda Karoq) — Ambition, и похоже это ещё не полный перечень.

Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля

Считалось, что прямым конкурентом Чери Тигго 8 2021/2022 будет Ниссан КашкайJ11, но китаец его слету обогнал и догнал своей стартовой ценой Хендай ТуссанTL (справочно: базовая комплектация “Active” в 5-ти местном варианте исполнения, оснащенная двигателем 2.0 T-GDI оценивается у российских дилеров в 1 680 000 рублей или 22 700$, а топовая версия “Prestige” в 7-ми местном варианте исполнения обойдется покупателям в 1 920 000 рублей или 26 000$). В свою очередь, начальная комплектация Nissan Qashqai J11 с двигателем 1.2 DiG-T 115 л.с – “XE”, стартует с отметки 1 575 000 российских рублей или 21 200$. Правда, если рассматривать версии с сопоставимым двигателем и трансмиссией, то разница изменится в пользу китайского кроссовера. Весомым преимуществом Чери Тигго 8 является несомненно то, что у модели из Поднебесной более длинная колесная база, благодаря которой автомобиль обзавелся семиместной модификацией кузова.

Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля

Китайский кроссовер намерен привлечь внимание аудитории, в первую очередь, своим богатым оснащением, а во вторую в меру демократичной стоимостью. Уже в базе на борту машины предусмотрена фирменная система сигнализации, электроприводной стояночный тормоз, датчики парковки по кругу, и, наконец самое интересное — кожаный салон.

Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля
Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля

Обустройство салона вызывает небывалый интерес даже у видавших виды автолюбителей. Сразу обращает на себя внимание 7-ми дюймовая приборная панель, 8-ми дюймовый экран управления климат-контролем и 10-ти дюймовая сенсорная консоль, совсем как в модели Velar от Range Rover. Правда картинки большая сенсорная консоль она не отображает, только символику и клавиши управления опциями. Кожаная отделка салона не натуральная, но качество отличное.

Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля
Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля

Передние сиденья имеют выраженную фронтальную и поясничную поддержку (кресла оснащаются электроприводом регулировок в 8-ми направлениях), жаль только, что подушки немного коротковаты. Кресла задних рядов также выглядят неплохо. Свободного места хватает, за исключением третьего ряда, там комфортно будет только детям. Объем багажного отсека в семиместном варианте исполнении составляет всего 193 литра (в пятиместном– 892 литра), однако после трансформации кресел задних рядов, полезное пространство легко увеличивается до 1930 литров.

Опять же, в стартовой комплектации имеется цифровая приборная панель на 7 дюймов, работает она вполне адекватно, правда возникают сложности с переводом на русский язык. Шумоизоляция у автомобиля — средняя, пластик совершенно не издает неприятного запаха, при том, что автомобиль новый и китайский.

Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля

Привод у китайского кроссовера к сожалению, или к счастью — передний, но весомой положительной стороной модели на плохих дорогах является неплохой показатель дорожного просвета, равный 190 миллиметрам. Что касается подвески, то в этом плане все стандартно, спереди (усиленная) – независимая, с типом действия McPherson, задняя — независимая, многорычажка. Кроссовер Тигго 8 штатно оснащается электрическим усилителем рулевого колеса и дисковыми тормозами на двух осях (передние колеса компонуются вентилируемыми дисками). Стояночный тормоз — электрический (усыновлена функция удержания – Auto Hold). Габаритные размеры автомобиля следующие: длина – 4700 миллиметров, ширина — 1860 миллиметров и высота — 1705 миллиметров.

Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля

По мнению многочисленных экспертов, новому кроссоверу Chery Tiggo 8 2021/2022 производитель не зря присвоил звание флагмана модельной линейки, хотя это ко многому обязывает данный автомобиль. В целом, китайский кроссовер получился комфортным, подвеска практически непробиваемая, оснащение очень богатое, да и цена в принципе доступная, хотя базовая версия и стоит дороже стандартной комплектации Ниссан Кашкай. Осталось только разобраться с надежностью автомобиля, но ответ на этот вопрос мы сможем получить только спустя определённое время.

Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля

Кроме того, стоит отметить тот факт, что по методике C-NCAP, новый Чери Тигго 8 вполне заслуженно получил наивысшую оценку в категории безопасность – максимальные 5 звезд, ведь не зря же даже в базовую комплектацию устанавливают 6 подушек системы SRS, а кузов модели изготовлен по современным технологиям с увеличенным содержанием прочной стали и наличием специальных программируемых зон деформации.

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ

Под капот китайского кроссовера Chery Tiggo 8 устанавливают два четырёхцилиндровых бензиновых 16-ти клапанных турбоагрегата с непосредственным впрыском топлива T-GDI объемом 1.5 и 2.0 литра моторной линейки Acteco.

Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля

Краткие технические особенности силовых установок нового Чери Тигго 8:

1. Бензиновый турбодвигатель 1.5 TGDI с прямым впрыском горючего: заводская серия SQRE4T15C, мощность — 147 лошадиных сил, крутящий момент — 210 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения DOHC функционирует при помощи двухрядной цепи ГРМ). Для справки заметим, что блок цилиндров у этого мотора — чугунный, поэтому установка ГБО только приветствуется. Расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации — 7,6 литра (город – 9,8 литра, трасса – 6,3 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” (в паре с роботом DCT) занимает 9,8 секунды, а максимальная скорость – 185 км/ч.

Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля

2. Бензиновый турбомотор 2.0 TGDI с непосредственным впрыском топлива: заводская серия SQRD4T20, мощность — 170 лошадиных сил, крутящий момент — 250 Ньютон на метр (привод газораспределительного механизма DOHC (два распредвала) приводится в работу с помощью цепи ГРМдвухрядного типа). Справочно отметим, что блок цилиндров у данного двигателя — чугунный, поэтому допускается установка ГБО. Расход горючего в смешанном режиме использования — 8,2 литра (город – 11,5 литров, трасса – 6,4 литров) бензина марки АИ-92 на 100 километров пробега. Разгон от нуля до “сотни” (в паре с вариатором CVT) составляет 10,0 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч.

Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля

Что касается трансмиссий, то рассматриваемый автомобиль компонуется 6-ти скоростной роботизированной коробкой переключения передач DCT (РКПП-6) от компании Getrag, работающей только с 1.5-ти литровым турбомотором 1.5 T-GDI серии SQRE4T15C или бесступенчатым вариатором CVT (имеется девять виртуальных передач), который агрегатируется только с 2.0-х литровым турбоагрегатом 2.0 T-GDI серии SQRD4T20.

Как итог добавим, что со слов автоспециалистов, приблизительный предельный срок службы турбированных двигателей нового Чери Тигго 8 (Chery Tiggo 8) 2021/2022 — SQRE4T15C 1.5 T-GDI 147 л.с и SQRD4T20 2.0 T-GDI 170 л.с составляет около 250-280 тысяч километров пробега до капремонта или замены, при условии соблюдения владельцем техрегламента производителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля. Для справки заметим, что завод-изготовитель допускает частичную капиталку вышерассмотренных силовых установок.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Заключение

Так брать тигго 8 или нет? Однозначного ответа нет. Многих отпугнет то, что, во первых – это китаец, как бы там ни было, многие не доверяют и возможно имеют на это право.

Во-вторых, не каждому придется по душе турбомотор и вариатор. Особенно вариатор. Если много буксуете, часто ездите в больших пробках, в жару, то он будет менее предпочтителен, чем классический “автомат”.

Но тем не менее у машины все равно будет свой покупатель. Почему? Во первых это кроссовер, самый массовый и популярный сегмент. А во вторых, это соотношение комплектации и цены, по которому китайская восьмерка существенно выигрывает у конкурентов. Тем более, что автопроизводитель не стоит на месте – Сhery Tiggo 8 PRO уже на подходе. Старт продаж ожидается в 2021 году.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий