Обзор Exeed TXL 2022

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Активные системы безопасности, Ходовые качества, Проходимость, Технологичность, Вместительность салона, Регулировка сидений, Безопасность, КПП

Цена, Электроника, Экономичность, Расход топлива, Потеря в стоимости при продаже

Популярные отзывы о EXEED

EXEED TXL
Внедорожник • 2020 – н. в, IЭксид лучший за свои деньги по версии DIZZLIKE

EXEED TXL
Внедорожник • 2020 – н. в, IНе стоит своих денег

14 отзывов автовладельцев

EXEED VX 2 RT

Обзор Exeed TXL 2022

26 июля 2022 г.

0
0. 1
5

Никогда не писал отзывы про машину, но тут всё-таки напишу. Поскольку автомобиль стоит того. Для начала предыстория — ездил до этого год с небольшим на Mercedes GLE V167 300d Sport Plus, машина в принципе устраи.

21 июля 2022 г.

0
0. 1
4

EXEED TXL 1. 6 RT

Обзор Exeed TXL 2022

Здравствуйте,всем владельцам Exeed txl известна проблема с передними тормозными дисками и колодками,но только не компании Exeed и официальным представителям,наплевательское отношение к своим клиентам!!!.

9 июля 2022 г.

0
0. 1
1

Приобрел а/м в декабре 2021 года (уже после рейсталинга, но сайт не позволяет указать второе поколение). В сравнении с ранее эксплуатировавшимися авто (японцы и корейцы; европейцы много о себе воображают) явных.

29 апреля 2022 г.

Всегда хотел большой автомобиль, поэтому и решился на тест EXEEDа. Признаюсь, был приятно удивлен. Были опасения насчет мотора 1. 6л, но он реально тянет, и не через силу. Машина едет легко и непринужденно
Приятн.

18 февраля 2022 г.

Обзор Exeed TXL 2022

Имею в личном пользовании TXL дорест. уже больше года. Все покатушки на нем можно увидеть на моей канале. DIZZLIKE. машина устраивает всем. Очень хорошая динамика для такой баржи. Хорошая надежность. пробег пок.

12 февраля 2022 г.

EXEED TXL 1. 6 RT Luxury

Дороговато для китайца, хотя с 5 летней гарантией и не очень. Хороший мотор, коробка, шумоизоляция и большой багажник с салоном. Про внедорожные качества пока ничего не скажу, жалко краску, но из сугроба выбира.

22 января 2022 г.

Езжу третий месяц. Комплектация Лакшери. Доволен как слон. Разгона хватает более чем, хоть и говорили что 186 лошадок маловато. У меня расход 92 бензина на смешанном цикле чуть более 10 литров, зато 92 бензин.

21 июля 2021 г.

Я всегда как то с опаской относился к китайскому автопрому. То ли ржавчина, то ли еще что то, но останавливало. А тут позвал меня сосед оценить/обмыть его новое приобретение. Знаете, вот если бы я читать не умел.

19 июля 2021 г.

У меня комплектация Luxury (186 л. , робот, полный привод, бензиновый двигатель). Недавно закончился процесс обкатки. Автомобиль яркий снаружи и обычный внутри. Выглядит привлекательно, не смотрится громоздким.

20 мая 2021 г.

Ну наконец-то в России появился этот автомобиль – подумал я и отправился прямиком в салон за своей машиной. Конечно, стоит отметить просто уникальный внешний вид, так как авто выглядит действительно отменно. Дор.

11 марта 2021 г.

Покупкой доволен. Автомобиль стоит вложенных в него двух миллионов, в чем я убедился за 3 месяца обкатки и знакомства с его возможностями. Брал в комплектации Flagship 1. 6 АМТ 4×4 (186 л. , полный привод, бензи.

22 февраля 2021 г.

Все что раздражает – это вечное бурчание автомобиля, как бабка старая, то пищит, то сигналит, то булькает, то пикает. Имею ввиду двери, капот, ключи, режимы, мультимедиа, багажник (автоматическое закрывание, кст.

12 февраля 2021 г.

Приглянулся мне полгода назад внедорожник CheryExeed TXL: солидный внешний вид, мощная морда, по характеристикам огонь просто. Недолго думая, купил. Как это обычно бывает, с функционалом стал разбираться уже пос.

23 декабря 2020 г.

Обсуждают сейчас

2018-н. в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander

2017-н. в • I 2. 7 MT • Комфорт UAZ Профи

Отзывы о EXEED 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Эксид. Двигатель, расходники и характеристики — подробные описания моделей EXEED. Общий рейтинг 4. 5 — подсчитан на основе 14 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

Всем здравия желаю! Опишу свои впечатления об автомобиле Exeed TXL. Буду сравнивать с своей предыдущей машиной — Форд Куга рестаил. Я «фордовод» со стажем и люблю марку Форд, у меня их было четыре штуки. Если бы марка не ушла из России, то следующая машина была бы опять же Форд.

Итак, про кроссовер Exeed TXL.

Габариты. По размеру — как Соренто, Санта Фе или Экстреил. Надо привыкать. Для себя сделал вывод, что мой оптимальный формат – размер Куги.

Полный привод. Кому-то нужен, а кому-то нет. Я прекрасно чувствовал себя на переднем приводе, но Exeed TXL идет только с полным приводом, выбирать не пришлось.

Двигатель. Турбированный четырёхцилиндровый объёмом 1,6 литра, 186 л. и 275 Нм (данные из СТС). Модель SQRF4J16, разработчик фирма AVL, степень сжатия 9,9:1. Может работать на 92-м бензине: сомнительно, но представительство Чери об этом «громко» пишет и говорит.

Салон. Электронная панель, кожа-рожа, атмосферная подсветка, электропривод и вентиляция передних сидений с функцией удобный выхода. «Гаджетизация» автомобиля на лицо, надо привыкать. Я «старовер» и физические кнопочки для меня удобнее. Места для задних пассажиров много. Есть панорамная крыша. Правда сиденья на Фордах были удобнее.

Обзор Exeed TXL 2022

Шумка. Надо делать самому, хотя бы двери и передние локеры.

В движении. Пока обкатка, берегу двигатель и коробку. С учетом пенсионерского ритма движения идет хорошо. Форд в рулежке чуть лучше. Спидометр почти не врет, показывает почти реальную скорость, к которой надо привыкать. На Форде была разница в минус 5 км/ч от реальной.

Обзор Exeed TXL 2022

Есть у Exeed TXL и минусы. Для кого-то всё это покажется мелочью, и он не обратит на это внимания, но я выделю то, что заметил сам.

Поясничный упор расположен низко и давит в копчик. Буду разбирать по теплу кресло и смотреть механизм. Возможно его можно передвинуть выше или заменить на другой.

Нет регулировки ремня безопасности по высоте.

Солнцезащитный козырек не имеет регулировки по оси. Если его сдвинуть в сторону бокового окна, то солнце все равно будет светить.

Нет USB-разъема на лобовом стекле. Надо будет «колхозить» для подключения регистратора.

Климат всегда становится в 22 градуса после постановки в охрану. Не совсем удобно, приходится каждый раз регулировать температуру.

Обзор Exeed TXL 2022

В радио нет RDS и нельзя ввести названия станций вручную.

Не отключается звук штатной сигнализации.

Короткий центральный подлокотник.

Не включили подсветку поворотов с помощью противотуманок. На дорестайле Cheryexeed TXL данная функция реализована.

Нет подсветки бардачка. Хотя есть выштамповка в пластике для установки фонаря. Буду пробовать установить штатный плафон от дорестайла.

Долго прогревается салон. На Форде с турбированным двигателем используется дополнительный электрический подогреватель салона.

В общем, пока все впечатления от автомобиля.

Автомобиль Exeed TXL 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 450 км.

Месяц назад приобрел кроссовер Exeed TXL, цена вышла по прайсу 2,9 млн рублей. Хочу рассказать в отзыве про первые непонятки и косячки.

Как-то утром сажусь в машину, прогретую на автозапуске, а музыки нет. Вообще никакой, ни радио, ни с телефона, доезжаю до поворота, опускаю поворотник, Ба! Музыка заиграла и играла, пока поворотник мигал, потом вырубилась. Помогло включение-выключение мультимедии с кнопки, которая на центральной консоли, где подлокотник. Такое повторялось еще пару раз, сейчас глюк ушел. Но буду трясти дилера на первом ТО.

Обзор Exeed TXL 2022

Со слов жены, села она в заведенную с автозапуска машину, нажала на тормоз (в этот момент включаются настройки памяти сидений и сиденье приезжает в последнее запомненное положение), и вместо ее положения сиденья, спинка стала складываться вперед, чуть ли не прижимая ее к рулю! Помогло выключение зажигания, на заглушенной машине сиденье отъехало в стандартное парковочное положение, больше глюк не повторялся, но я напрягся, неприятная история, буду трясти дилера на первом ТО.

Обзор Exeed TXL 2022

Вчера, со слов жены, зависла и долго не отвисала мультимедиа. Перезагрузка с кнопки не помогала, заглушить-завести автомобиль не помогало, только после полного цикла «заглушила, вышла, закрыла, машина встала на охрану, открыла» мультимедийка отмерла и запустилась. Более глюк не повторялся, продолжаем наблюдать.

Все больше убеждаюсь, систему нам порезали китайцы криво и впопыхах. Справедливости ради, в остальном Exeed TXL радует, управляемостью, комфортом, теплом. По снежной каше гребет, отмерзает и отогревается быстро, ну кроме поясницы, где сэкономили на тэнах подогрева.

Автомобиль Exeed TXL 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 1500 км.

Ну и еще немного косяков обновленной прошивки балалайки. Qdlink хоть и появился, но сам по себе — корявая шляпа, очередная поделка китайских школьников. Про его косяки написано немало хоть на том же 4pda. От себя добавлю, что ни разу не удалось подключить телефон с первого раза. очень редко — со второго. Обычно же надо 3-4 раза кабель перетыкать. Это — запустив предварительно этот кудельник в балалайке и на телефоне! С автоопределением подключения можно вообще пол дня протыкаться.

Удовлетворившись им в полной мере, разорился и прикупил себе на Али Ai Box, чтобы насладиться встроенным Car Play.

Ну что сказать — Car Play в балалайке есть. И он даже работает. Но — китайские школьники не подкачали и здесь. Иконки Car Play нигде в меню нет. запуститься запуститесь. Но если переключились с Car Play на радио например (к слову, голова иногда делает это самопроизвольно, после выхода из режима кругового обзора), то обратно на Car Play вернуться уже не получается. Иконки в меню нет, кнопка Mode на руле тоже туда не возвращает. Приходится перетыкать шнурок на боксе (и ждать, пока он снова загрузится и определится головой). При этом на голове появляется надпись «Уcтройство Car Play отключено». она видит бокс до последнего, но не знает, что надо на него переключиться

Про Chery:  Ремонт чери амулет ремонт гура своими руками

Плюс глюк с передачей звука от бокса. Причем уверен — глюк именно в голове. Бокс включается, загружается, на экране выходит его изображение. А в фоне играет радио с головы. Включаем ютюб — вроде все нормально, радио затыкается, играет ютюб. Включаем яндекс навигатор (ради которого все и затевалось), радио затыкается. Но в моменты, когда навигатор пытается что-то сказать, его не слышно, зато прорывается радио. На 4pda, в обсуждении Ai Box вычитал, что вроде можно запустить ютюб или vlc и поставить на паузу. Это победит радио в голове и навигатор будет слышно

Вообщем: «Я акуеваю, дорогая редакция. Хотя мне девять лет, и я пишу вам впервые».

Современный, функциональный, но без изюминки

У меня комплектация Luxury (186 л. , робот, полный привод, бензиновый двигатель). Недавно закончился процесс обкатки. Автомобиль яркий снаружи и обычный внутри. Выглядит привлекательно, не смотрится громоздким при скромных внедорожных возможностях. Салон функциональный, удобный и просторный. Но лишенный какой-либо изюминки. Багажник небольшой, однако при разложенных сидениях можно перевозить что-то габаритное, обустраивать спальное место. Камеры кругового обзора разочаровали. Днем с трудом что-то можно различить, а в ночное время показывают размытую картинку. Благодаря электроусилителю руля удается легко маневрировать на парковке. Но рулевое колесо неудобно в управлении. Диапазон регулировок здесь ограничен, и при долгой езде постепенно затекают руки. С трудом разобралась, где находится регулировка памяти положения водительского сидения. Опция срабатывает не всегда, в половине случаев машина отказывается помнить. По мотору и управляемости особых претензий нет. Это хороший кроссовер с неплохими настройками. Подвеска мягкая, проходимость по грунтовым дорогам нормальная. За время эксплуатации возникли претензии к электронным системам, многие из которых срабатывают не так, как надо. Не могу сказать, что цена соответствует уровню премиального кроссовера.

Подобрать EXEED TXL по параметрам и цене на Autospot

Скидки до 1 610 900 Р.

Обзор Exeed TXL 2022

Скидки до 1 400 000 Р.

Обзор Exeed TXL 2022

Скидки до 520 000 Р.

Обзор Exeed TXL 2022

Скидки до 1 150 000 Р.

Обзор Exeed TXL 2022

Скидки до 650 000 Р.

Обзор Exeed TXL 2022

Скидки до 1 200 000 Р.

Обзор Exeed TXL 2022

Скидки до 2 013 000 Р.

Обзор Exeed TXL 2022

Скидки до 950 000 Р.

Обзор Exeed TXL 2022

Скидки до 900 000 Р.

Обзор Exeed TXL 2022

Скидки до 620 000 Р.

Обзор Exeed TXL 2022

Обзор Exeed TXL 2022

Всем доброго дня!

Это, скорее всего, мой последний пост про дорестайлинговый TXL. Пост чисто субъективен, выражает лично мое мнение и не на что не претендует.

Автомобиль был служебный, приобретался в лизинг, уехал в трейд-ин, взамен Exeed VX. Тот факт, что TXL поменяли на VX говорит о сложившемся доверии к качеству марки.

С учетом всех +/- трейд-ина и скидки по нему на новый авто, TXL в стоимости 1,85 + 0,23 (скидка) -0,07 (допы) от цены покупки за год потерял совсем не много. Интересно за сколько его продадут.

За год эксплуатации и 45 тыс. пробега никаких претензий, кроме пары гарантийных моментов (блок климат-контроля и рулевой вал), к автомобилю не было.

Внешний вид, нравился при приобретении, не меньше нравится и сейчас, в т. и рестайл. Интерьер, после короткого периода привыкания, все удобно и достаточно логично.

На дороге стоит хорошо, рулится отлично, но слишком много мелких толчков передает от дороги на сиденье.

Динамики хватает в большинстве ситуаций, но после 120 заметно сдувается. Хотя смотря с чем сравнивать: Камри 2,4 явно проигрывает Эксиду, но Мурано с его 3,5 атмосферником не  оставляет шансов.

Маневренность хорошая, обзорность и чувство габаритов тоже, для таких габаритов и базе — отличная. Парковался (вручную, автопарковщиком так и не пришлось воспользоваться) параллельно, при этом впереди и сзади оставалось не долее чем по 40 см и это не было сложно. Сравнивая с Мурано, последний — слон в посудной лавке.

Посторонние и излишние звуки в подвеске ушли после очередного ТО. Штатные дворники отработали год, да так и уехали в ожидании нового владельца. В холод водительский пропускал середину, но это проблем всех бескаркасников. По разному проявляется на стеклах разной кривизны зоны покоя и по рабочему полю. Если оставлять в сервисном режиме, то проблемы почти не было. Родные дворники отработали год, не менял, но вторую зиму уже не пережили бы.

Плохо сделан обдув лобового стекла — прямой полосой, на края стекла не попадает (мучился, пока блок-климата не поменяли). При работающем климат-контроле и обогреве стекла проблема не актуальна. Ездил как правило один, с запотеванием стекол вообще не встречался.

Все узлы и агрегаты работали в штатном режиме. Расхода масла между ТО не замечено. Средний расход топлива за 45 тыс. составил 9,2 л/100км, при средней скорости 71 км/ч (эксплуатация 99% вне города). За последние 35 тыс. — 9,2 л/100км (не сбрасывал Поездку Б).

По мне — самое лучшее сиденье из всех авто, что я эксплуатировал более-менее длительное время. Как настроил, так почти и не корректировал.

Салон очень теплый, быстро прогревается и хорошо держит тепло. В целом климат-контроль настроен очень хорошо, у меня все время стояло +21,5 в режиме авто. Подогрев сидений излишне агрессивен. Было бы здорово, если бы он автоматически включался при низкой температуре и уменьшал мощность и отключался по мере прогрева.

Все электронные помощники работают очень хорошо. ESP работает просто отлично. Задняя ось подключается может немного резче, чем хотелось бы, но полный привод — на отлично.

Чего не хватало: подогрева руля, лучшей шумоизоляции, качественной интеграции со смартфоном, RDS в радио, подогрева задних сидений, более объемного топливного бака, долее качественных камер. И 2-х литрового двигателя!!!

Решение убрать подогрев спинки в рестайле — плохое.

Обслуживался только комплектующими дилера, проблем с наличием расходников не было. Гарантийные вопросы решались в приемлемые сроки.

От авто исключительно положительные впечатления. Жду появления 2-х литрового — сильный аргумент в пользу замены Мурано на TXL.

Всем удачи, беспроблемной эксплуатации и удовольствия от владения отличным автомобилем!

Сейчас пользую Джили Тугеллу 2л 238 л. Коротко плюсы (по отношению к TXL): мощнее, динамичнее, лучше настроена подвеска, отличные камеры, немного лучше шумка, не орет при закрывании двери при выходе из заведенной машины(НО! Орет так же при открывании капота, для доливки омывайки 🙂 ). Совершенно не загрязняется заднее стекло, дворника нет, и он не нужен. Минусы: постоянно подстраиваю сиденье и климат, хуже свет, нет подогрева стекла, нет подогрева спинки сиденья (в наших зимах это большой минус и совершенно непонятная аргументация для такого решения), управление климатом часто требует и кнопочного и сенсорного управления. Водительское сиденье не опускается к полу и намного выше пассажирского в нижнем положении. Ощущение как на табуретке. Нет контроля слепых зон. Хуже работает и менее информативен парктроник. Иначе настроен бесключевой доступ, за месяц никак не привыкну, иногда не пускает, приходится пользоваться пультом. Интеграция с андроидом — такая же засада, как и на Черри, м. даже хуже. Вроде перепрошивается ГУ, но делать этого не буду, все же машина служебная.

Год назад я впервые познакомился с Exeed TXL. Это машина с приставкой Chery на решетке радиатора если не разочаровала меня, то, как минимум, не оправдала ожиданий. Вроде все должно было быть хорошо. Крупный и, как заявлено, – премиальный кроссовер с интересным дизайном, полным приводом и адекватным ценником. Но салон, эргономика, и ходовые качества не слишком впечатлили. И что самое удивительное – актуальные на тот момент «обычные» кроссоверы «Чери» были во многих моментах интереснее, да к тому же дешевле. Тем не менее, продажи за год все равно получились неплохими (2 708 штук). И это учитывая, что количество дилеров, продающих «Эксиды», по-прежнему не так велико.

Но прошел год, и на российском рынке дебютировал обновленный TXL. Теперь приставки Chery в названии нет, хотя она зачем-то осталась на двери багажника (думаю, при желании ее легко убрать самостоятельно). А вот дилерам, похоже, придется заказывать новые вывески на фасады салонов – словосочетание CheryExeed утратило свою актуальность.

А что же с самим автомобилем? Насколько он стал ближе к премиуму, вместе с ростом цены? Разобраться в этом помог недельный тест-драйв.

Главное – внешность?

Бывает, что даже со сменой поколений машины делают очень похожими друг на друга. Такое мы уже видели на европейских или японских авто. Но в случае с TXL обычный рестайлинг если не преобразил облик автомобиля до неузнаваемости, то, как минимум, вывел его на новый уровень.

Всю неделю с «Эксидом» я провел в Москве. Казалось бы, столица пресыщена всевозможными автомобилями, и удивить чем-то уже трудно в принципе. Но то, сколько внимания на улицах привлекал TXL, меня просто поразило. Головы сворачивали и пешеходы, и водители самых разных машин, в том числе дорогих, вроде BMW X5 или Land Cruiser 200. Заслуга здесь не только нового дизайна передней части с интересной светотехникой и необычной решеткой радиатора. Есть одна маленькая деталь, которая выделяет кроссовер среди всех остальных. Это подсветка надписи Exeed, которая пульсирует, пока автомобиль стоит на месте. Вроде бы такое простое решение, но насколько оно эффективно – и точно положительно скажется на узнаваемости бренда. А если лишнее внимание вам не нужно – опцию можно отключить через меню. Но я бы не рекомендовал этого делать.

Про Chery:  Чери Амулет замена сцепления - советы по ремонту - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

В остальном кроссовер выглядит хорошо и современно. Сзади по-прежнему тянется диодная полоса фонарей во всю ширину автомобиля. А удачное сочетание вертикальных и горизонтальных линий визуально расширяет автомобиль, придавая большей солидности. Интересно выглядит и рельефная выштамповка в районе задних крыльев, хотя она была и раньше. Добавили свежести и новые колесные диски R19. Плюс мне повезло c цветом тестового автомобиля – он реально красивый и необычный, называется «пурпурный чароит». В общем, по обновленной внешности – однозначно зачет.

Или салон – главнее?

Надеюсь, вы помните, как выглядел салон дореформенного TXL. Мягко говоря, он не очень соответствовал статусу премиального автомобиля. Тем более, на тот момент уже продавался более доступный Tiggo 7 Pro, который внутри выглядел более современно. С рестайлингом салон TXL преобразился до неузнаваемости. Новые большие экраны, объединенные единой панелью, блок климата в стиле Range Rover (а точнее в стиле Tiggo 8), новые карты дверей. Исчезли причудливой формы воздуховоды – кроссовер выглядит гораздо современнее, и уж точно больше соответствует заявленной премиальности. Конечно, каких-то по-настоящему дорогих материалов, типа металла или дерева, вы здесь не найдете. Но в целом качество отделки вопросов не вызывает. Кстати, в Китае доступны как более простые модификации TXL, так и более роскошные – в комбинированной отделке сидений можно встретить алькантару.

По опциям теперь все хорошо. Экран мультимедиа стал больше, камеры кругового обзора гораздо качественнее, у приборной панели появилось несколько тем оформления. И для русской зимы кроссовер теперь подготовлен гораздо лучше – есть подогрев лобового стекла, руля и всех сидений. Но без нюансов не обошлось. У сидений греется только подушка, а обогрев руля жарит так, что об него реально можно обжечься. У него одна ступень, и сам порог, при котором он отключается, явно завышен. Возможно, это касается конкретно нашего автомобиля, на других я не ездил.

Есть и другие мелкие моменты, отдаляющие TXL от премиальности. Например, на видном месте дверной карты есть вставка из очень простого пластика. Хотя в целом отделаны дверные карты хорошо, сверху они мягкие, есть большие вставки из кожзама с ромбовидной прострочкой. Также на месте специфический звук, который раздается при нажатии сенсорных кнопок. И если на экране мультимедиа вы можете его отключить, то управление климатом всегда будет иметь звуковое сопровождение. По крайней мере, я не нашел, как это отключить.

***

Зато порадовало управление климатом – спасибо, что оставили отдельный блок. Крутилки большие, кнопки крупные, на ходу пользоваться ими удобно. В режиме синхронизации осталась красивая «фишка», когда экран правой крутилки превращается в часы (причем можно выбрать целых три стиля оформления). Но вот сам климат работает странно, иногда холодно при плюс 27 градусах, а при плюс 22 жарко. Поэтому пользовался в основном ручным режимом. Ну и неотключаемая опция, которая досталась от Chery – тройной звуковой сигнал клаксона, когда вы выходите с ключом на заведенной машине. Вроде как это сделано для безопасности. Однако машина будет сигналить при каждом закрытии двери, например, когда вы перекладываете вещи с заднего ряда в багажник. В чем тут логика, мне не очень понятно. Про эту особенность просто надо помнить, особенно ранним утром во дворах многоэтажек.

На самом деле, все это мелкие придирки. Общее впечатление от салона нового TXL крайне положительное. Водительское кресло удобное, в меру мягкое, за неделю теста претензий к нему у меня не было. Может, немного крупноват руль. Да и хромированная нижняя спица с обновлением никуда не делась. В прошлогодних обзорах говорили, что на солнце от нее есть блики. Проверить это не удалось, всю неделю было облачно. Отдельно хочется похвалить музыкальную составляющую. Система от Sony звучит классно, в машине 8 динамиков (в Китае бывает и 12).

Задний ряд очень просторный. Сидеть там тоже удобно, хотя никаких регулировок спинки или подушки не появилось. Багажник реально большой (600/1456 л). И самое удивительное – ниша для запасного колеса отделана мягким материалом. Даже не помню, где еще встречал такое. Сама пятая дверь открывается высоко, плюс можно вручную дотянуть крышку вверх еще на несколько сантиметров. Бесконтактное открывание работает адекватно – проверено на себе.

Появилась ли премиальность на ходу?

По технической части – все без изменений. По крайней мере, у российской версии TXL. Тот же турбомотор на 186 л. и 275 Нм, 7-ступенчатый робот с мокрыми сцеплениями, и полный привод.

В Китае выбор шире. Там этот двигатель 1,6 там развивает 197 сил, плюс есть переднеприводные версии. А еще появился самый динамичный TXL – с 2-литровым мотором (261 л. и 400 Нм), который разгоняется до сотни менее, чем за 7 секунд. Наверное, такой двигатель (только на 249 сил) был бы не лишним и в России. А бонусом к нему в Китае идет новая центральная консоль, как на флагманском VX.

Соответственно, каких-то изменений по ходовым качествам на нашем TXL ждать не приходится. Шумоизоляция в целом неплохая. На городских скоростях даже хорошая. А вот по трассе шум нарастает вместе со скоростью. И когда вы просто стоите на припаркованном автомобиле, то проезжающие мимо машины и разговоры прохожих слышно очень хорошо.

Настройка подвески здесь ближе к жесткой, но дискомфорта нет. Ямки она проглатывает неплохо, при этом на трассе раскачки нет. Управляемость в комфортном режиме адекватная. В «спортивном» руль становится заметно тяжелее. Для трассы это может быть актуально, но включать его в городе я особого смысла не вижу.

Тест-драйв и обзор Exeed TXL

В целом с ездовыми режимами получилась странная история. Большая задержка при нажатии педали газа в пол есть в любом из них. Это нужно иметь в виду, так как пару секунд автомобиль будет «думать», а разгонятся уже потом. Гораздо эффективнее нажимать педаль на две трети или три четверти хода. Подобную настройку я уже встречал на других китайских кроссоверах с роботизированной коробкой. Такое ощущение, что коробка очень себя бережет. Либо пытается так экономить топливо. Расход, к слову, вполне адекватный для зимней эксплуатации, московских пробок и моего не совсем типичного тестового режима езды. По итогу у меня получилось 14,1 л/100 км при средней скорости 18 км/ч.

И еще один момент, который надо иметь в виду. При трогании на небольших склонах кроссовер может откатываться назад. Первый раз я даже немного испугался, и подумал, не перевел ли случайно селектор в нейтраль. Но нет. Возможно, так получается когда вы прожали педаль тормоза не совсем до конца. При включенном Autohold такого, конечно, не будет.

И еще мне очень понравилось, как работает адаптивный круиз. На экране вы видите расстояние до автомобиля впереди. TXL тормозит и разгоняется плавно. Когда едешь на круизе, вообще не скажешь, что здесь робот. Такую бы настройку «зашить» в обычный режим Normal, и кроссовер воспринимался бы еще лучше. Чтение дорожных знаков работает хорошо, но в меню эта опция почему-то называется «режим распознавания сигналов светофора». Контроль слепых зон ненавязчив, в глаза не бросается, как это иногда бывает. Ассистент открывания дверей с помощью атмосферной подсветки подскажет, что выходить еще рано, есть какое-то препятствие. А вообще работу всех систем безопасности можно настроить под себя. И очень удобно, что для быстрого вызова меню настроек есть отдельная кнопка на центральной консоли.

Стоит ли своих денег?

Как видно, в кроссовере еще остались разные нюансы и шероховатости, которые хорошо было бы доработать в будущем (еще больше подробностей про рестайлинговый TXL вы найдете в видеообзоре). Уверен, часть из них исправится в будущих прошивках. Например, уже сейчас владельцам доступно обновление, в котором появился продвинутый голосовой помощник. В будущем обещают и полноценный Android Auto. Подключиться к его китайскому аналогу QDLink у меня так и не получилось, хотя пробовал разные кабели и включал «отладку по USB» в настройках смартфона. С iPhone никаких вопросов не было, все работает. Возможно, в будущем появится и встроенная навигация. Тогда и сенсорная панель на центральной консоли заиграет новыми красками, появится возможность менять масштаб карты. А пока с ее помощью можно только управлять громкостью, менять станции или треки, а также управлять климатом.

В Китае TXL может иметь еще больше опций: автопарковщик, навигацию с дополненной реальностью прямо на панели приборов, встроенный регистратор вождения, обновление по «облаку» и некоторые другие фишки, более актуальные для китайских потребителей.

В целом кроссовер понравился, хотя от «обычного» рестайлинга особых ожиданий не было. В этом смысле лучший показатель для меня – когда машину не хочется отдавать назад. Конечно, пока кроссовер с трудом можно отнести к настоящему премиуму. Он стал во многом лучше прошлогодней модели. И это очень важное и своевременное обновление для нашего TXL, прогресс действительно заметен. Теперь очень жду встречи с флагманским VX, по идее он произведет еще большее впечатление. И сомнений нет, в будущем мы увидим новые интересные модели от бренда Exeed, а качество их исполнения будет только расти. В этом смысле пример того же бренда Genesis очень показателен.

Про Chery:  Расшифровка индикаторов приборной панели Chery Amulet 1 поколение

Сейчас TXL стоит 2,7-2,9 млн рублей, без учета скидок (в Китае 1,6-2,1 млн по текущему курсу). По сравнению с прошлогодней машиной прибавка в цене получилась приличной. Но кроссовер действительно шагнул на ступеньку вверх и воспринимается более цельным и дорогим. Думаю, обновленный TXL ждут хорошие продажи – и пульсирующий логотип Exeed на улицах наших городов мы будем видеть все чаще.

Комфорт, Дизайн салона, Ходовые качества, Проходимость, Безопасность, Активные системы безопасности, КПП, Качество сборки, Технологичность, Подвеска

12 отзывов автовладельцев

Отзывы владельцев EXEED TXL 2020 – н. в, I среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Эксид среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4. 4 — подсчитан на основе 12 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Продолжаю знакомить с «болячками» нового авто и они действительно есть. Владельцам Cheryexeed придется всегда возить с собой запасную канистру стеклоомывателя, ведь Вы не узнаете когда закончится стеклоомыватель, потому как онного датчика нет!!! НЕТ! Можете только догадываться, как я по пошедшей пене, что стеклоомыватель подошел к концу, хорошо что был с собою бочонок омывалки. Очень неприятная новость! Машину удалось немного поэксплуатировать на трассе и нечищенных дорогах, от идущего снега.

Итак, в целом дорогу машина держит довольно хорошо, не виляет, плотно держит дорогу, но вот с обгоном у нее проблемы, не хватает моментального подхвата оборотов и еще нужно постараться обогнать авто которое идет километров 70-80 секунд за 10-15. Через заснеженную дорогу с автомобильными «рельсами» вообще не стал потом пробовать обгонять, так как перед этим, случайно попал правыми колесами на гравийку, машину тряхнуло, я вывел руль вправо, машинка вышла с гравийки, но не смогла удержаться на своей полосе и вышла на встречную полосу, благо это была двухполосная проселочная дорога без идущих машин. После этого машина подхватила дорогу и проблем уже не было, но я уже больше не экспериментировал на таких неочищенных дорогах. Солнцезащитный козырек. Он сделан из мягкого материала и когда тебя ослепляет свет от заходящего солнца за горизонт, пальцы за козырек не могут ухватиться, потому как материал мягкий, продавливается, что сразу и не ухватишь. Неудобно и небезопасно. Когда срабатывает ESP Вы никогда не увидите на дисплее, он не показывает это, только педалью это можно почувствовать.

Датчики давления всегда врут на 0,1 атмосферу, при начале движения показатели одни, в движении падают на 0,1, на дисплее всплывает сообщение о потере давления в шинах и огромный красный треугольник с восклицательным знаком, типа у Вас проблема?!!!, потом как то сам и пропадает, а давление типо восстанавливается на прежние цифры. Невероятно, но на дисплее зачем то указывается температура внутри каждого колеса (зачем???), которая ни на что не влияет и сколько машин не было, этот параметр никогда ни на что не влиял и не учитывался. Ну да ладно, идем дальше. Друзья светодиодный свет ночью на трассе явно слабоват!!! Максимум метров на 30-40 светим, слабовато. Фары были чистыми. Должен был освещать где то 70-80 метров. Точно такая же слабая подсветка салона в передней части. Слабая, даже с подключением двух дополнительных боковых лампочек и внимание, если Вы включаете двигатель и начинаете поездку на машине то фонари автоматически не гаснут! Приходится вручную отключать, что тоже неудобно.

На заднем диване полно места, но спинка его может находиться только в одном положении, жена была не довольна. Неужели нельзя было сделать, чтобы можно было делать небольшую регулировку наклона спинки заднего дивана? Жесть конечно с сигналом, звук напоминает простудившегося барана. И вот этот звук трижды появляется после того, как выходишь без ключа из машины, видимо привлекая «парашютистов», и намекая что машина без присмотра, которые легко поймут, что в машине ключ, рывок, хоп и хозяин уже остался без машины. При пересечении одного проблемного места в дорожном покрытии, что то громко щелкнуло в районе панорамной крыши, смотрел, вроде ничего плохого, трещин не нашел. Пробег 950 км из них 640 по трассам, средний расход 12. 7, пишут о 10-11 литрах, у меня так, видимо мне повезло. На монитор можно было выделить дополнительно защитное стекло, у Черри не убыло б.

Теперь мое любимое МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА! Друзья с ней поосторожней, не подсовывайте ей флешки со своей коллекцией музыки, уничтожит на раз, без возможности восстановления. Видимо данная система может анализировать не более 2500 файлов, все остальное видимо может быть уничтожено. Так у меня из 41 папки mp3 файлов, видимы только 34, семь куда то потерялись и не видны. А в этих 34 папках, в некоторых из них потеряны mp3 файлы. Например,  в одной папке у меня сейчас всего 2 mp3 файла, хотя изначально было более 70. При каждой активации мультимедиа может по своему усмотрению видеть количество mp3 файлов: один раз 1741, другой 2500, (это типо для него максимально), а на флешке с SD их более 4000 было. Если у Вас скачанные mp3 файлы с официальных музыкальных платных платформ, они как правило, кроме своего самого mp3 файла, содержат еще и картинку альбома, исполнителя и тд. Они могут быть разными по размеру. Так вот наша мультимедийная система может распознавать картинку у таких файлов, только если размер у них от 450-500 на 450-500. Все остальное не будет показывать, а в некоторых случаях и вообще потеряет mp3 файл и не покажет файл в списке. Французский, испанский, шведский язык в названии mp3 файлов не понимает и в последствии вообще уничтожает такие файлы и папки в которых они находятся. Русский язык при сканировании понимает, а вот при проигрывании русские буквы заменяются на китайские. Забавно и неприятно. Блютус сделан как будто только для телефона. По мнению системы больше он ни для чего не может быть использован. И если Вы слушаете музыку через свой смартфон, будете каждый раз иметь танцы с бубнами, сначала заходить в настройки телефона на экране монитора, скидывать надоедливые вопросы о синхронизации контактов со своим смартфоном и уж только тогда добираться до вожделенного ползунка ВКЛ блютус. Шедеврально!

Теперь о музыке. Сами динамики Аркамис отличные и могут выдавать приличную музыку с X-басами, мягкое звучание с довольно широким спектром. Это можно услышать только через например, музыкальный плеер PowerAmp на базе Андроид, он платный что то рублей 100, но не пожалейте этих денег, купите официально, на мой взгляд он стоит гораздо больше по своему функционалу, с огромной кучей настроек, 30 полосный эквалайзер!!!  Друзья, с таким комплектом настроек, да при таких колонках, при тонкой настройке эквалайзера, система колонок выдает такой звук, который не даст ни один хороший производитель, сравнивал со звучанием Bose, мои настройки звучания были лучше. Но настроить так музыку в самом мультимедиа к сожалению не получится. Мультимедиа использует возможности колонок от силы процентов на 10. И не зря, некоторые блогеры плохо отзываются о данной мультисистеме не без оснований сравнивая ее с ноунейм, в тех настройках что есть в мультисистеме, вытянуть просто ничего не получится, не возможно и не реально. Если Вы слушаете песни из папки по порядку, а первая песня например внизу общего каталога папок с музыкальными треками, не удивляйтесь, что второй трек будет играться произвольно выбранным уже самой системой и для того, чтобы снова слушать свою же папку которую Вы начинали слушать, нужно вручную запустить второй трек, тогда уже по очереди воспроизводит все треки в этой папке по порядку вниз. Система отключения производного проигрывания треков не отключаемая, зачем ее тогда вообще делать?  Кто такое придумал, просто не могу понять. Когда файл проигрывается (в левой части) на него нельзя тыкнуть, чтобы например переместиться снова в папку где он находится, для просмотра других файлов. Ну можно ж было такое сделать, правда ведь удобно же??? Я даже не говорю, что папки рассредотачиваются в таблицу для одной мультисистемы ею понятной, вообще не по алфавитному порядку, как вздумается и такая же ситуация и с файлами, нет ни сортировки, ни по названию трека (это справа, в выпадающем списке папок, не путать с верхей сортировкой все — название — исполнитель — папка (и тут ПАПКА как то странно и не логично находится между исполнителем и названием трека. Ну логичнее либо с папки сортировку начинать, либо ею же и заканчить, но точно не посередине ее нужно ставить как сейчас, ну или хотя бы тогда дать возможность делать сортировку самому пользователю. В правой части названия папок видны наполовину, зато в левой части 2/3 экрана отданы под название проигрываемого трека. Совершенно не информативно. Что такое сортировка, по алфавиту, по номеру трека, система совершенно не научена. QDLink вообще плохо работает с андроидом, я очень опечален этим фактом, АНДРОИД АВТО НЕТ!! Опять НЕТ!!  Можно было бы на экран поставить Google Play (все равно ж андроид) и пользователь сам бы устанавливал нужные ему приложения, но увы нас кинули. Ну и в багажник можно было б добавить сеточки по бокам, так туда они и просятся.

Сегодня звонили с Черри РУС просили рассказать впечатления. Ответил по чуть, все разве это расскажешь, что найдено и порекомендовал заходить сюда в этот раздел, сказал что тут много чего есть почитать и исправить, чтоб авто стал еще лучше.

чери эксид 2020 отзывы, чери эксид 2020 отзывы владельцев, чери эксид отзывы, чери эксид отзывы владельцев, чери эксид отзывы по эксплуатации, чери эксид отзывы по эксплуатации в китае, чери эксид тхл отзывы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий