Обзор kaiyi e5 и какой седан будет выпускаться в калининграде

Обзор kaiyi e5 и какой седан будет выпускаться в калининграде

Калининградский завод Автотор снова в строю: сегодня здесь дан официальный старт выпуска автомобилей китайской марки Kaiyi (читается «Кайи»). Изначально этот бренд назывался Cowin, компания Chery организовала его еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался три года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и сейчас компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Главным управляющим стала коммерческая структура при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань, однако компания Chery не только по-прежнему владеет 49% акций, но и отвечает за техническую составляющую моделей Kaiyi. Поэтому первенец калининградского конвейера нам знаком.

Обзор kaiyi e5 и какой седан будет выпускаться в калининграде

Седан Kaiyi E5 дебютировал в Китае полтора года назад (под местным именем Kaiyi Xuandu) и фактически представляет собой возрожденный и серьезно переоформленный седан Chery Arrizo 7, который выпускали в 2013—2019 годах, а одно время даже продавали в России. Четырехдверке провели масштабный рестайлинг, изменили внешность и салон. По размерам это одноклассник автомобилей Hyundai Elantra, Kia Cerato или только что сертифицированной у нас модели Omoda S5. Длина седана Kaiyi E5 — 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм. Колесная база — 2700 мм.

Обзор kaiyi e5 и какой седан будет выпускаться в калининграде

В Китае этот седан предлагается с турбомотором 1.5 (156 л.с., 230 Нм), на выбор есть пятиступенчатая «механика» и вариатор, а задняя подвеска у него независимая. Характеристики машин российской сборки пока не объявлены, уж не говоря о комплектациях и ценах, но ждать осталось недолго: продажи должны начаться до конца первого квартала. На китайском рынке Kaiyi Xuandu стоит от 68 тысяч до 94 тысяч юаней, то есть 698—967 тысяч рублей по текущему курсу. Но отпускные цены в России едва ли будет меньше 1,6 млн рублей.

Обзор kaiyi e5 и какой седан будет выпускаться в калининграде

Сборка автомобилей Kaiyi на Автоторе ведется на тех же линиях, где прежде выпускали Hyundai и Kia. Сотрудничество завода с этими компаниями уже прекращено, последние партии автомобилей он отгрузил еще в начале осени. Переналадка конвейера началась в октябре, а тестовая сборка велась с декабря. Сейчас производство автомобилей Kaiyi ведется по «отверточной» технологии, но в дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл со сваркой и окраской кузовов — такие мощности есть в Калининграде, прежде они использовались для наиболее массовых корейских моделей. Машинокомплекты поступают из Китая через порты Дальнего Востока и железнодорожную линию Транссибирской магистрали. Также проработан вариант поставки с использованием паромных линий Санкт-Петербург — Калининградская область. Запланировано использование локальных комплектующих.

Обзор kaiyi e5 и какой седан будет выпускаться в калининграде

Продажей и сервисом автомобилей Kaiyi займется не сам Автотор, а отдельная компания ООО «Каи Рус». Заявлено, что уже открыт прием заявок дилеров. До конца этого года планируется выход на российский рынок еще трех моделей Kaiyi. Это будут кроссоверы, потому что в китайской гамме компании других легковушек попросту нет. Помимо фирмы Kaiyi, Автотор начал сотрудничество еще с двумя китайскими партнерами. Одним из них, скорее всего, стал концерн BAIC, который в Китае выпускает автомобили под торговыми марками Beijing, Arcfox, Changhe и Foton. Так что впереди еще много новостей.

Обзор kaiyi e5 и какой седан будет выпускаться в калининграде

Труднопроизносимый для нас бренд Kaiyi — это наследник марки Cowin, которую компания Chery организовала еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался два года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и процесс не завершен до сих пор: официально компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Новые управляющие переориентировали бренд Kaiyi на яркие машины для молодежной аудитории, однако за техническую составляющую по-прежнему отвечает Chery. И сейчас Kaiyi готовится к массированному наступлению: в Китае прошла презентация сразу пяти перспективных моделей!

Ближе всех к конвейеру — седан Kaiyi Xuandu EV, то есть электрическая версия прошлогодней модели Xuandu длиной 4,7 м, которая, в свою очередь, сделана из четырехдверки Chery Arrizo 7. Среди визуальных отличий — разве что заглушка вместо решетки радиатора. Сохранены даже псевдопатрубки выпускной системы в заднем бампере. Заявлено, что электромобиль имеет мотор с отдачей 163 л.с. и 240 Нм, будут предложены две версии с паспортной дальностью хода 350 и 410 км по циклу CLTC. Старт производства намечен на первый квартал 2023 года.

Тогда же на конвейер должна встать парочка электрических микрокаров — трехдверка Kaiyi i-EA 01 длиной 3080 мм и пятидверка Kaiyi i-EA 02 длиной 3818 мм. Они имеют унифицированную конструкцию с электромотором на передней оси и литий-железо-фосфатными аккумуляторами. Трехдверный хэтчбек может иметь салон на два или четыре посадочных места, двигатель развивает 48 л.с., предусмотрены версии с дальностью хода 155, 210 и 301 км.

У пятидверки Kaiyi i-EA 02 электромотор выдает 68 л.с., а паспортная дальность хода — 210, 301 или 401 км. Помимо чисто электрических, будут гибридные версии с бензиновым двигателем в роли генератора для подзарядки батареи. Такие машины будут иметь уменьшенные аккумуляторы, поэтому пробег в электрическом режиме — 120 или 200 км. Оснащение предусматривает медиасистему, камеры кругового обзора и систему бесключевого доступа.

Следующая новинка — семиместный кроссовер Kaiyi i-FA 01 длиной 4738 мм, то есть размером с нынешний Chery Tiggo 8. Это подзаряжаемый гибрид с бензиновым турбомотором 1.6 или 2.0. Запланированы версии с передним и полным приводом. В первом случае установлен один электромотор, итоговая мощность системы — 204 л.с., во втором — два электромотора и 367 л.с. Полной зарядки батареи хватит соответственно на 120 и 180 км в электрическом режиме. Производство начнется во втором квартале 2023 года.

Наконец, на 2024 год запланирован дебют купеобразного кроссовера, который пока представлен в виде концепта Kaiyi i-XA 01 длиной 4850 мм. К созданию этой машины привлекли бельгийского дизайнера Лоуи Вермерша, прежде работавшего в ателье Pininfarina. Kaiyi i-XA 01 уже не гибрид, а полноценный электромобиль с двухмоторным полным приводом, отдача — 449 л.с. и 600 Нм. Разгон до «сотни» должен занять 5,3 с, на выбор будут предложены два варианта литий-ионной тяговой батареи. Впрочем, если облик и характеристики первых четырех моделей уже утверждены, то купеобразный кроссовер еще может подвергнуться изменениям.

Калининградский завод «Автотор» начал замещать модели европейских и южнокорейских партнеров, приостановивших сотрудничество с предприятием. Первым автомобилем из дружественной страны оказался седан Kaiyi E5. Что это за машина и какие модели еще будут выпускать на «Автоторе», выясняли «Известия».

Дизайн итальянский, техника китайская

Автомобильный бренд Kaiyi Auto, как сообщает официальный сайт, был создан в 2014 году. Однако тогда он назывался Cowin и полностью принадлежал китайской Chery. Под маркой планировали выпускать дешевые и простые автомобили, но внутренний рынок идею не оценил, и продажи оказались невысокими.

В 2018 году Chery продала контрольный пакет акций в 51%, который был разделен между коммерческой структурой правительства провинции Ибинь и компанией Sichuan Yibin Push Group, которой владеет местный производитель алкоголя Wuliangye Group. После ребрендинга марка Kaiyi («Каи») стала придерживаться новой философии «инноваций и аутентичности» и ориентируется уже на молодежь. Она обзавелась заводом в провинции Ибинь и дизайнерским центром в Турине, который возглавляет выходец из Pininfarina Луи Вермирш. Однако технически по-прежнему сильно связана с Chery. В основе седана E5 — модель Chery Arizzo 7, когда-то продававшаяся в России; модели X3 и Kunlun родственны кроссоверам Tiggo.

Про Chery:  Kaiyi e5 2023 цена

Kaiyi E5 — первая модель, вставшая на конвейер «Автотора». Согласно российскому сайту Kaiyi Auto, длина машины — 4670 мм, а колесная база — 2700 мм. Таким образом, автомобиль относится к C-сегменту и сопоставим размерами со Skoda Octavia, Kia Cerato и Hyundai Elantra.

Под капотом — турбомотор 1,5, дефорсированный для российского рынка до 147 л.с. Он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором с девятью виртуальными передачами. Задняя подвеска независимая.

— Автомобиль выглядит очень даже прилично, я посидел в салоне, завел мотор: работает очень тихо. Дизайн, говорят, делали в Турине. В салоне места достаточно, сзади втроем не тесно, багажник большой. Есть большой мультимедийный экран, ABS, ESP, подогрев передних сидений, USB-розетки и спереди, и сзади, — поделился с «Известиями» своими впечатлениями от машины автоэксперт Игорь Моржаретто.

Таксисты оценят

Фактически это единственный выпускаемый сейчас в нашей стране седан сегмента С+, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Его конкурентными преимуществами он называет большой багажник (около 500 л) и приличный запас свободного пространства на задних сиденьях. В условиях, когда таксомоторные компании из-за дефицита моделей вынуждены закупать кроссоверы, появление на российском рынке относительно доступного седана будет воспринято ими на ура, полагает эксперт.

— Если «Автотор» сможет предложить машины с хорошим уровнем оснащения — подогрев сидений, кондиционер, ESP, — то с учетом потенциально высокого интереса к модели Kaiyi E5 от таксопарков он обеспечит себя заказами как минимум на 1–1,5 года, — считает Бургазлиев.

С дальнейшей локализацией

«Автотор» инвестировал в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5 более 100 млн рублей. Пилотное производство осуществлялось с декабря 2022 по январь 2023 года. Сейчас на линии задействовано 400 человек.

Сборка пока крупноузловая: из Китая — сваренный и окрашенный кузов. Комплектующие поставляют из КНР через порты Дальнего Востока, по железнодорожным линиям Транссибирской магистрали. Также проработаны варианты с использованием паромных линий Санкт-Петербург – Калининградская область.

Машина из Ибиня

Российского производства пока в машинах только аккумуляторы, уточнил Игорь Моржаретто. В дальнейшем предусмотрено более широкое использование локальных комплектующих с постепенным переходом на полный цикл производства.

Сколько может стоить автомобиль

Начало продаж модели E5 запланировано на I квартал 2023 года. Цена будет начинаться в районе 1 млн рублей, сообщил журналистам старший вице-президент «Автотор-холдинга» Евгений Петухов.

Сообщил Петухов и гарантию на автомобиль — три года, или 150 тыс. км пробега.

Еще три модели

До конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда. Они уже известны благодаря официальному сайту бренда. Это кроссовер X3 длиной 4400 мм с атмосферником 1,5 (116 л.с.) и вариатором, его версия X3 Pro с турбомотором 1,5 (147 л.с.) и вариатором. Третьей моделью станет более крупный (4708 мм) кроссовер X7 Kunlun с мотором 2,0 (249 л.с.) и «роботом».

По словам Игоря Моржаретто, до конца года в зависимости от ситуации «Автотор» выпустит до 100 тыс. машин, причем половина придется на седан E5.

Еще одной моделью, возможно, станет электромобиль. Летом прошлого года Kaiyi демонстрировала электрическую версию седана E5 с запасом хода в районе 350–410 км. Во всяком случае дальнейшие перспективы по расширению сотрудничества «Автотора» и Kaiyi Auto связаны с проектами по производству электромобилей, а также других машин на альтернативных видах топлива.

Кроме того, на «Автоторе» начнется производство еще двух китайских брендов, рассказал «Известиям» Игорь Моржаретто.

На «Автоторе» назвали примерную стоимость китайского седана Kaiyi E5, который начали производить на калининградском автопредприятии. Цены на машину будут начинаться в районе 1 млн рублей, рассказал 30 января старший вице-президент «Автотор-холдинга» Евгений Петухов.

Кроме того, Петухов пояснил, что гарантия на автомобиль будет три года, или 150 тыс. км в зависимости от того, что наступит раньше.

Как рассказал в видеообращении гендиректор Kaiyi International Хан Рен, российский рынок является самым важным стратегическим рынком для Kaiyi.

«И мы прекрасно осознаем, что никогда не добьемся успеха без доверия и поддержки со стороны российских партнеров и клиентов», — подчеркнул он.

Кроме того, китайская сторона сообщила, что в середине 2023 года компания запустит в России производство двух моделей кроссоверов.

25 января стало известно, что «Автотор» может наладить работу с китайским брендом BAIC. На калининградском заводе уже стартовала тестовая сборка китайских кроссоверов BAIC Х3 и X35. Оба автомобиля переднеприводные. BAIC Х3 комплектуется полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 116 л. с., а BAIC X35 — мотором с турбонаддувом, отдача которого составит 150 л. с. В трансмиссии обеих машин применен вариатор. По габаритам «китайцы» близки к ушедшей из России модели Hyundai Creta. По мнению экспертов, серийное производство BAIC Х3 и X35 стартует максимум через четыре-пять месяцев.

Читать iz.ru в

«Автотор» объявил о том, что на заводе приступили к производству китайских автомобилей марки Kaiyi. Первой моделью бренда стал седан E5, сообщила 30 января пресс-служба предприятия.

Специалисты отметили, что под капотом машины, которая впервые представлена на российском рынке, установлен полуторалитровый турбомотор мощностью 147 л.с., в паре с которым на выбор будут предлагать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор. По оценке автоэкспертов автомобиль имеет одну из самых длинных колесных баз в сегменте (2700 мм) и полностью независимую переднюю и заднюю подвески.

Старт продаж седана Kaiyi E5 запланирован на I квартал 2023 года. На предприятии также уточнили, что до конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей Kaiyi.

Инвестиции «Автотора» в модернизацию производственной линии для выпуска машин Kaiyi E5 составили более 100 млн рублей, сообщили на заводе. Вначале выпуск продукции китайского бренда в Калининграде будет осуществляться в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства автомобиля.

25 января «Автостат» сообщил, что «Автотор» может наладить работу с китайским брендом BAIC. На калининградском заводе уже стартовала тестовая сборка китайских кроссоверов BAIC Х3 и X35. Оба автомобиля переднеприводные. BAIC Х3 комплектуется полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 116 л. с., а BAIC X35 — мотором с турбонаддувом, отдача которого составит 150 л.с. В трансмиссии обеих машин применен вариатор. По габаритам «китайцы» близки к ушедшей из России модели Hyundai Creta. Эксперты полагают, что серийное производство BAIC Х3 и X35 стартует через четыре-пять месяцев.

Про Chery:  Кроссы Kaiyi прошли сертификацию в Казахстане. Раскрываются их особенности

Подпишитесь и получайте новости первыми

Калининградская компания «Автотор» 30 января запустила выпуск товарных образцов автомобилей нового для России бренда — Kaiyi (читается как «Каи», входит в состав Chery). Первой из этой марки на конвейер предприятия встал компактный седан Kaiyi E5.

В настоящее время Kaiyi E5 собирают крупноузловым, то есть отверточным методом. Из Китая на завод приходят машинокомплекты со сваренным и окрашенным кузовом, в России в них устанавливают двигатель, трансмиссию, подвески, двери, детали салона, сиденья, бамперы, фары, фонари и так далее. В пресс-службе «Автотора» заявили, что в краткосрочной перспективе планируется переход на полный цикл — со сваркой, окраской кузовов, а также локализацией выпуска компонентов. Утверждается, что под производство Kaiyi E5 пришлось модифицировать оборудование — перенастроили более 200 наименований роботов, закупили новый электронный инструмент.

Розничные продажи новинки стартуют в феврале-марте. Через сборку и продажу «китайцев» «Автотор» намерен вернуться к безубыточности своего бизнеса — в «минус» компания влезла в 2022-м, после того как из-за санкций многолетнее сотрудничество с ней приостановили Hyundai-Kia, а также BMW.

До конца года «Автотор» запустит производство еще трех моделей Kaiyi, в том числе кроссовера.

Kaiyi E5 на внутреннем китайском рынке называется Kaiyi/Cowin Xuandu, модель выпускают с 2021-го. Машина сделана путем комплексной модернизации Chery Arrizo 7 (2013-2018) — унифицирована с ним по шасси, несущему каркасу кузова и некоторым видовым панелям.

Габаритные длина, ширина и высота новинки — 4666, 1825 и 1483 мм соответственно, колесная база — 2700 мм. То есть по размерам Kaiyi E5 можно сравнить с корейской Hyundai Elantra последней генерации.

В каких модификациях предложат Kaiyi E5 в РФ — пока не раскрывают, в Китае эта машина предлагается с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 154 л.с., она сочетается с 5-ступенчатой МКП или вариатором, привод передний.

«Автотор» заключил с компанией Kaiyi Auto соглашение о сотрудничестве, а также стал эксклюзивным дистрибьютором марки в России и некоторых странах СНГ. Поставки машин и запчастей дилерам будут осуществляться через вновь созданное юрлицо ООО «КАИ Рус». На производственной линии по выпуску Kaiyi E5 задействовано более 400 человек, включая рабочий и инженерно-технический персонал.

Стала известна примерная цена Kaiyi E5 от «Автотора»

Калининградский завод «Автотор» начал сборку китайских седанов Kaiyi E5. Бренд Kaiyi частично принадлежит Chery, поэтому нет ничего удивительного в том, что в основе E5 лежит седан Chery Arrizo 7, который выпускали с 2013 по 2019 год. Kaiyi E5 в Китае называется Xuandu и относится к компактному классу «C» (длина — 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм, колесная база — 2700 мм). Под капотом — турбомотор объемом 1,5 л (максимальная мощность 156 л.с., максимальный крутящий момент 230 Нм) в паре с пятиступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором.
В Китае Kaiyi Xuandu стоит от 700 до 970 т.р. по текущему курсу юаня. Вероятно российские цены E5 будут начинаться от 1,5 млн. рублей, что укладывается в алгоритм ценообразования «умножаем цену в Китае на 2».

Kaiyi E5 — первая в 2023 году китайская модель на конвейере Автотора, но явно не последняя. По слухам, к выпуску также готовится кроссовер BAIC X3 (X35).

Обзор kaiyi e5 и какой седан будет выпускаться в калининграде

Прям китайский «солярис» с красной полоской под задницу) Почему-то вспомнил «Кавказскую пленницу», эпизод, где Фрунзик Мкртчян танцует в своих супер штанах-галифе с красной вставкой в промежности! Как же китайцы любят украшательства)

Сообщение от Алексей 93796

Прям китайский «солярис» с красной полоской под задницу)

скорее- элантра. и по размеру и по железу)

Я же в «общем» смысле, а так, да, конечно 4,666 метра (заметь — три шестерки!) — это не Солярис))

Сообщение от Алексей 93796

Я же в «общем» смысле, а так, да, конечно 4,666 метра (заметь — три шестерки!) — это не Солярис))

что за общий смысл?)) есть же довольно прозрачное деление авто по классам) и это чудо- Гольф-класс в чистом виде)
правда с годами классы растут конечно)

Ну наконец то , дождались современного китайского седана . А то последние полгода на китайцев смотрю с большим интересом (а на кого ещё смотреть то , не на Гранты же ) , но морально ещё не созрел пересаживаться на кроссовер. А тут пожалуйте на здоровье , если ещё и цена действительно адекватной будет — то прям вообще

Сообщение от Shuker

если ещё и цена действительно адекватной будет

Адекватность цены — понятие весьма и весьма субъективное. Для производителя — одна, для потребителя — другая.

Сообщение от Vорчун

что за общий смысл?))

Вот ассоциация с Хёндэ)

Сообщение от аdmin

Kaiyi E5 в Китае называется Xuandu

Ну, может неудачно выразился)

Сообщение от breakfruit

Для производителя — одна, для потребителя — другая.

И это всегда абсолютно разные величины

Сообщение от Vорчун

есть же довольно прозрачное деление авто по классам

Было бы чем мериться, так длиной своего авто и размером многие хвалятся, а я вот всегда им предлагаю — покупайте сразу себе грузовик с прицепом, поднимайте свой статус в обществе)))

Сообщение от Shuker

дождались современного китайского седана

А мы его ждали?)

Сообщение от Shuker

Ну наконец то , дождались современного китайского седана

Он не едет. Максимальная скорость -170км/ч. Слишком тяжёлый для этого двигателя, пусть даже с турбиной. Кстати, нареканий по нему нет

Сообщение от Алексей 93796

А мы его ждали?)

А это необязательно. Сюрприз

Причем купить его можно будет уже очень скоро

Сразу после заявления о начале производства седана Kaiyi E5 на «Автоторе» стала известна стоимость автомобиля, и для нынешней ситуации на рынке она кажется более чем адекватной. Речь идёт о седане длиной 4670 мм, оснащённом современным 1,5-литровым турбированным двигателем.

«Новый китайский седан Kaiyi E5, производство которого стартовало на калининградском «Автоторе», будет стоить около 1 млн руб», — сообщается в Telegram-канале РИА «Новости» со ссылкой на заявление компании.

А ТАСС цитирует старшего вице-президента «Автотор-холдинга» Евгения Петухова: «Под каждого покупателя предполагается комплектация — для розничного потребителя одна комплектация, для такси — другая, для каршеринга — третья. Под каждого клиента своя программа приобретения, поддержки и стимулирования спроса. Поэтому цена может начинаться, скажем так, от 1 млн рублей и ниже, и, собственно говоря, выше. Более подробная информация будет представлена на официальном сайте».

Про Chery:  Обзор kaiyi xuandu и «Автотор» начали сборку седанов Kaiyi E5

При стоимости чуть выше топовой Granta и существенно ниже Vesta, Kaiyi E5 может стать хитом в России. Главное, чтобы цена действительно начиналась у отметки в миллион рублей. Напомним, официальные продажи автомобиля должны начать уже скоро — в текущем квартале. Вероятно, ещё до того, как АвтоВАЗ возобновит производство Vesta NG.

30 января 2023 в 17:12

Производство автомобилей Kaiyi E5 стартовало в России на заводе «Автотор». Об этом сообщила пресс-служба производителя. Уже в 2023 году модельный ряд бренда будет расширен за счет трех других автомобилей.

Kaiyi E5 на заводе «Автотор» в России

Сборка седанов Kaiyi началась на предприятии еще до нового года. Напомним, что эта машина уже успела «засветиться» на фото в цехах завода в декабре, поучаствовав в акции «Елка чудес». Тогда мы верно опознали по фото модель, только называли ее на китайский манер Xuandu. В то же время на экспортных рынках машина носит название E5. И теперь «Автотор» официально начал ее выпуск.

— 30 января 2023 года в рамках официальной церемонии на заводе в Калининграде подписаны Соглашение о запуске промышленного производства седана E5, а также ранее парафированное Генеральное соглашение, определяющее основные направления и условия стратегического сотрудничества «Автотор» и Kaiyi Auto, — говорится в пресс-релизе завода

Отмечается, что решение о промышленном производстве автомобилей Kaiyi E5 принято по итогам выпуска «пилотной партии». Пока речь идет о крупноузловом методе – «на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня». Но в дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства. Будет наращиваться и уровень локализации.

Kaiyi E5, как уже писали «Китайские автомобили», по своим габаритам похож на Hyundai Elantra. Размеры модели составляют 4666 x 1825 x 1483 мм, колесная база – 2700 мм. Оснащается автомобиль хорошо знакомой россиянам по моделям Chery и Exeed связкой турбомотора 1.5 на 156 л.с. и 230 Нм и вариатора.

В Kaiyi Auto назвали рынок России стратегическим

Интересно, что «Автотор» получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. Для этого уже создана фирма «Каи Рус». Причем она уже приступила к приему заявок от дилеров. Старт продаж седана Kaiyi E5 запланирован на первый квартал 2023-го. А до конца года планируется выход на рынок РФ еще трех моделей бренда. «Дальнейшие перспективы по расширению сотрудничества связаны с проектами по производству электромобилей, а также других автомобилей на альтернативных видах топлива», — сообщается в пресс-релизе.

— Благодаря новому этапу всестороннего стратегического сотрудничества между Россией и Китаем, а также реализации стратегии «Один пояс и один путь» Россия стала одним из самых важных рынков для экспорта китайских автомобилей. Российский рынок является самым важным стратегическим рынком для Kaiyi, и мы прекрасно осознаем, что никогда не добьемся успеха без доверия и поддержки со стороны российских партнеров и клиентов, — подчеркнул гендиректор Kaiyi International Хан Рён

Ранее «Китайские автомобили» подробно рассказали о компании Kaiyi Auto, к созданию которой приложили руку в Chery. На данный момент этот холдинг владеет лишь частью бренда, однако его название на днях «засветилось» в стратегии Chery наряду с Exeed и Jetour.

Калининградский завод «Автотор» объявил о старте серийного производства седанов китайской марки Kaiyi — дочернего бренда Chery Motor.

Процесс замещения привычных нам иностранных автобрендов китайскими марками продолжается: в России началось производство автомобилей под маркой Kaiyi. Произноситься новое имя, как «Каи», что весьма символично: ведь выпускать машины этого бренда будут на заводе «Автотор», где ранее собирали корейские «Киа».

Первой моделью нового бренда стал седан Kaiyi E5 (он же модернизированный Chery Arrizo 7 с новым дизайном и современным салоном). Инвестиции завода «Автотор» в запуск новой модели, включая модернизацию производственной линии, на которой задействованы 400 человек, составили более 100 млн рублей.

На первоначальном этапе выпуск автомобилей китайского бренда будет осуществляться в режиме промсборки на базе уже сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией легко заменяемых компонентов первого уровня (вроде шин и аккумуляторов). В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства со сваркой и окраской кузовов, а также широким использованием российских комплектующих. Помимо моделей с ДВС в перспективе «Автотор» будет выпускать и электромобили Kaiyi.

Поставки комплектующих из Китая в Калининград идут через порты Дальнего Востока и по ж/д линии Транссибирской магистрали. Также проработан запасной вариант логистики через Балтику с использованием паромной линий Санкт-Петербург – Калининградская область.

Обзор kaiyi e5 и какой седан будет выпускаться в калининграде

Продажи седана Каи Е5 стартуют в России в феврале – марте. При этом до конца года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда. Официальным дистрибутором Kaiyi в России стала компания ООО «КАИ РУС». Она будет отвечать за продажи автомобилей и запчастей, а также организацию сервисного и гарантийного обслуживания на территории России. Для продаж и обслуживания автомобилей марки Каи планируется выстроить собственную дилерскую сеть: сейчас «Автотор» занят поиском партнеров. Информация по условиям работы дилерской сети, модельному ряду и приобретению автомобилей Kaiyi будет доступна на официальном сайте www.kaiyi-auto.ru.

Что еще почитать:

Китайский седан Джетта заменит в России Поло и Рапид: названа цена

Редакция рекомендует

Обзор kaiyi e5 и какой седан будет выпускаться в калининграде

На «Автоторе» вновь затеплилась жизнь — стартовало производство автомобилей китайского бренда Kaiyi. Первой моделью, вставшей на конвейер, стал седан E5, построенный на базе устаревшего Arrizo 7 от концерна Chery Automobile. А если учесть, что последний не только владеет почти половиной акций Yibin Kaiyi Automobile Co (она же — Kaiyi Motors, она же — Cowin Auto ), но и отвечает за техническую составляющую продуктов «Каи», то решение зайти с этими машинами в Россию попахивает внутрикорпоративным каннибализмом.

Хотя бы потому, что изделия марки будут куда дешевле аналогов от Chery и Omoda. Однако российский офис «Чери» не только не имеет никакого отношения к тому, что выпускается в Калининграде, но и не видит в этом особых для себя проблем.

Обзор kaiyi e5 и какой седан будет выпускаться в калининграде

И олимпийское спокойствие г-на Шмакова вполне объяснимо. Ведь «обноски старшего брата», которые будут выпускать на «Автоторе», едва ли составят конкуренцию более продвинутым моделям и собственно Chery, и Omoda, и Exeed. А вот у кого действительно Kaiyi и Jetour могут отобрать потенциальных клиентов, так это у АВТОВАЗа.

Ведь цена того же Kaiyi E5, как сообщает ТАСС, составит для простого потребителя менее 1 млн. рублей, в то время как его прямого конкурента — LADA Vesta — нынче менее чем за два «ляма» не возьмешь.

К слову сказать, реализацией автомобилей Kaiyi займется не сам калининградский автопроизводитель, а созданное им ООО «Каи Рус», которое кроме седана обещает до конца года вывести на российский рынок еще и два кроссовера.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий