Omoda — аксессуары omoda

Пишите WhatsApp: +7 (964) 342-52-42
Санкт-Петербург,

ул. Киевская 5т

Будни: 13:00-19:00, Сб, Вс: выходной

Солнцезащитные очки CD Diamond, дизайн которых был создан Кимом Джонсом, отличаются современными формами и яркой расцветкой, а также изящным символом «CD» на оправе.

Откройте для себя знаковые изделия коллекции

Откройте для себя знаковые изделия из последних коллекций

Головные уборы и аксессуары для волос

CHERY OMODA1101
ЗТТ И Крепеж Подходит ДЛЯ Omoda C5 (T19C), FWD, 1.5 БЕН. CVT, 2022- Chery Omoda1101

CHERY OMODA1001
Ковры ( коврики) в салон Omoda C5 Полиуретан Chery OMODA1001

CHERY OMODA0901
Брызговики Omoda C5 передние Chery OMODA0901

Брызговики Omoda C5 Задние Chery OMODA0902

В продажу поступили аксессуары и обвес на Омода С5 от отечественного производителя ТСС.

Линейка включает в себя защиты бампера, подножки, фаркоп, защиту картера и ряд декоративных накладок.

Пороги на Омода С5 обеспечивают удобство посадки-высадки, образуя промежуточный пункт между салоном автомобиля и поверхностью земли.

Omoda — аксессуары omoda

Защита картера на Омода С5 прикрывает двигатель и КПП кроссовера от удара снизу при движении по бездорожью.

Omoda — аксессуары omoda

Защита бампера на Омода С5 спасает кузовные элементы и лакокрасочное покрытие автомобиля при мелких ДТП.

Omoda — аксессуары omoda

В сентябре 2022 года бренд OMODA представит новый фастбэк-кроссовер C5. Автомобиль станет арт-объектом на одном из главных событий года – ярмарке молодого современного искусства blazar, которая пройдет с 14 по 18 сентября в Музее Москвы.

Для создания арт-инсталляции кураторы blazar выбрали трёх молодых художников: Сашу Пучкову, Максима Емельянова и Никиту Ходака. Каждый из них создал свой уникальный эскиз дизайна специально для OMODA C5. В результате голосования в официальном сообществе OMODA победил Максим Емельянов.

При создании эскиза художник использовал машинное обучение и искусственную нейронную сеть. Основная идея работы – создать идеальный мир, матрицу в которой зашифрованы креативность и футуристичность. Максим Емельянов вдохновлялся концепцией бренда OMODA – «Art in motion» – искусство в движении.

Дизайн будет нанесён на автомобиль, и новый кроссовер OMODA C5 предстанет перед широкой публикой как арт-объект, символ синтеза искусства и современных технологий.

Ярмарка Blazar – это важнейшее событие года в художественном мире. Галереи, творческие объединения и молодые независимые художники представляют своё видение настоящего и будущего под новым углом.

«И каковы первые впечатления от нашей машины?» На ездовой презентации у меня непростой пассажир: Цзяньфу Чжан, директор китайского бренда Omoda в России. Общительный и позитивный, попросил называть его просто Джеффри. Так и проехали с ним несколько сотен российских километров. «Джеффри, впечатления от кроссовера Omoda C5 — разные».

Откуда ты, Omoda? Изначально в Китае — это название семейства моделей компании Chery. А для российских покупателей линейку Omoda решили выделить как самостоятельный бренд. Он позиционируется выше прозаичного Chery и ниже премиального Exeed. Некая золотая середина. И некий обособленный мирок.

Кроссовер Omoda C5 среднего класса лишь первый из намеченной для нас программы. В следующем году сюда планируют везти еще седан и его спортверсию. А вдобавок и еще один кроссовер. «Размерами меньше, чем С5, либо, наоборот, крупнее, решим по состоянию рынка», — уточняет Джеффри. И удивляет меня ответом про грядущую дилерскую сеть: предполагается аж сто двадцать Omoda-центров. Где рядом с машинами будут продавать брендированные предметы одежды и аксессуары.

Мирок Omoda вращается вокруг яркого дизайна и богатства оснащения. На открывшем презентацию докладе нам демонстрировали фото возможных владельцев — счастливых и стильных молодых. И часто говорили о потенциале С5 стать модной штучкой. При этом никто не скрывает, что успеху должно способствовать и отсутствие авторитетных конкурентов. Прямо заявляют, что автомобили Omoda станут альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в России.

«Примером для нас послужила Mazda, — делится секретом фирмы Джеффри. — И мы тоже старались придать машине уникальную энергетику». Неужели здесь есть свой китайский зум-зум?

Очень красивы колеса, они здесь по умолчанию литые 18-дюймовые. Шины на премьерных кроссоверах европейские. Дорожный просвет, по данным фирмы, составляет убедительные 190 миллиметров. Пороги дверных проемов надежно защищены от грязи

Классно удались задние фонари с динамическими указателями, как на Audi. Вид через узкое заднее стекло в салонном зеркале почти бесполезен. Благо доступны система кругового обзора и система избегания аварий при движении реверсом

Не было такого бренда — и нате. Разумеется, он появился не просто так, а чтобы китайский производитель смог продать нам больше машин. Omoda призвана удовлетворить тех, для кого Chery слишком массовые, а Exeed ещё не по карману. Как следует из названия, это продукт модный. Omoda предлагает не только автомобили, но и всякие трендовые дополнения к ним: цифровые сообщества владельцев, NFT и прочее современное искусство. А также одежду и аксессуары, которые стремятся выйти за рамки понятия «мерч». С оценкой худи и цифровых картин лучше нас справятся пользователи, а Motor по привычке тестирует автомобиль.Omoda C5 — очередной кроссовер концерна Chery Automobile на платформе Tiggo 4. Только в Китае его вывели в отдельную модельную линейку Omoda (равноправную по статусу с Tiggo), а за пределами домашнего рынка сделали моделью самостоятельной марки. Запуск которой начали с России, но планируется расширение на другие регионы. У Омоды даже нет (пока?) собственного логотипа, поэтому решётка радиатора лишена значка (на китайской версии там эмблема Chery) — и от этого выглядит ещё более необъятной.НЛО — неопознанный любопытный объектТакже ради эффекта интриги и новизны в российских машинах надписи Chery на кузове заменены на Omoda. А вот имя на подушке руля менять не стали — это сложнее, дороже. С одной стороны, въедливому покупателю вряд ли есть разница, под какой маркой покупать автомобиль концерна Chery — все три его суббренда примерно равны с точки зрения престижа, качества и технологий. С другой, многие покупатели и не станут вникать: новая молодёжная марка, дизайн и оснащение круче, чем в Chery, а стоит лишь немного дороже. Надо брать.Выглядит C5 действительно впечатляюще: широкий приземистый кузов с относительно маленьким «куполом» остекления и утопленными в арки колёсами навевает ассоциации с летающей тарелкой или судном на воздушной подушке. Футуристичен не только силуэт в целом, но и отдельные элементы кузова: будто уходящая в перспективу решётка радиатора, двойное лезвие спойлера на двери багажника, замаскированная задняя стойка крыши, квартет бутафорских выпускных сопел в заднем бампере.Интересно исполнена светотехника. Спереди двухэтажная: с дневными ходовыми огнями, напоминающими вольвовский «молот Тора», и блоками основной оптики ниже. Ближний светит великолепно: широко, далеко, ярко и равномерно. На этом фоне даже несколько меркнет дальний — прибавка в освещённости слабее, чем ожидаешь. Сзади рисунок фонарей вообще смотрится, будто это дорогущие органические светодиоды Audi — под обтекателями светится множество объёмных пластинок габаритных огней. Круто!Внутри не хуже, чем ExeedСпутать столь харизматичный автомобиль с другим сложно. А вот интерьер Omoda C5 самобытности лишён — здесь просто иначе расставлены все те же полочки, мониторы и сенсорные кнопки, что и у собратьев по платформе. Разве что архитектура передней панели (объединённые в едином блоке дисплеи и дефлектор климата во всю ширину) больше роднит Omoda со старшим Exeed; а материалы ближе к младшему Chery. В салоне использован довольно бюджетный пластик, а уголки дверей в районе стоек вообще забыли прикрыть накладкой — оттуда выглядывают сварные швы.В паре мест присутствуют мелкие огрехи сборки: то панели неровно стыкуются, то отходит обшивка, то виден облой. Некритично, но ОКРщикам (а кто из нас не таков хотя бы отчасти) не замечать это будет непросто. И всё равно позитива в интерьере Omoda больше: например, вместо привычного глянца на центральном тоннеле использовано необычное покрытие, напоминающее антипригарное дно сковородки. Такой «тефлон» приятен на ощупь, хорошо выглядит и главное — не покрывается паутиной царапин ко второй тысяче пробега автомобиля.А сдвоенная площадка под телефон вообще великолепна — ну почему никто не додумался до этого раньше! Можно держать там два гаджета одновременно или выбрать куда положить единственный: слева работает беспроводная зарядка (и довольно мощная), а справа обычный коврик. При этом полочка расположена под наклоном — так, что можно даже читать чаты в мессенджерах (ведь музыка и навигация доступны через «карплей» на большом экране мультимедийки). Лучшее решение для хранения мобильника из всех что я видел.Но чуть ниже — просто издевательство. Селектор трансмиссии совершенно не интуитивен: иногда срабатывает без нажатия кнопки блокировки, а порой отказывается даже с кнопкой. Поэтому нет уверенности, что выбрал нужный режим вслепую — приходится перепроверять индикацию. Ведь если этого не сделать, можно тронуться не в том направлении, что особенно опасно при манёврах задним ходом. А ручной режим вариатора вообще сводит с ума: для него нет отдельного паза, и толкать рычаг вперёд-назад нужно в основном — том, где реверс, нейтраль и драйв. Отдельный квест — выйти из него обратно в автоматический.На приборной панели даже в традиционной раскладке многовато мелких символов и значков, а все альтернативные варианты представления информации вообще нечитаемы. Не доработана и содержательная часть щитка: например, при выводе информации о музыке на дисплее указывается только источник звука, а за названиями треков следить нельзяА вот мультимедийка удобная, красивая и лаконичная. Отклик экрана отличный, тормозов в интерфейсе не замеченоВокруг селектора скомпонованы несколько механических кнопок, среди которых и аварийка. Но находится она в слепой зоне, поэтому проморгать «спасибо» на ходу затруднительно. Рядом крутилка громкости и пара сенсорных кнопок — словно их было некуда больше пристроить. Климат по классике сенсорный, и пользоваться им неприятно. И даже с учётом этого, организация передней части салона и общий уют в Omoda С5 лучше, чем в более дорогом Exeed LX. Сзади тоже неплохо, но ниспадающая крыша вместе со сплошными, без окошек толстыми стойками крыши крадут простор и производят небольшой клаустрофобный эффект.Причём его ощущают не только пассажиры, но и водитель, когда смотрит в салонное зеркало. Оно выполнено сферическим, из-за чего изображение в и без того узком окне задней двери становится ещё мельче. Спереди вопросы с чувством габаритов решает система качественных круговых камер. Ещё одно неудобство скрывает посадка. Красивые кресла спрофилированы неудачно: будто выталкивают и сбрасывают с себя седока. Отчасти эту проблему могла бы решить регулировка передней части подушки по высоте, но её нет. В дополнение к этому водитель страдает от жёсткого центрального подлокотника и недостаточного вылета руля.Едет без откровенийБольшой разницы с недавно протестированным Exeed LX ожидать не приходится, ведь агрегаты и шасси у них общие. Но настройки немного иные, поэтому впечатления отличаются. Во-первых, не так заметны вопиющие крены, как будто у C5 более толстые стабилизаторы. Но, скорее всего, дело в зимних шинах, растворяющих в себе часть первоначального импульса, а также в чуть меньшей массе кроссовера Omoda. Продольные клевки при замедлениях по-прежнему велики. А вот электроусилитель руля как будто настроили лучше: внезапно Omoda на нешипованной «зиме» даёт водителю больше информации, чем Exeed на летних шинах.Двигатель впечатляет разве что низким потреблением топлива: в довольно бодром режиме трассы с регулярными обгонами и даже замерами максималки компьютер ни разу не показал больше 9 литров на сотню. Но в остальном агрегат вполне зауряден: уныло и почти честно едет на свои без малого 150 сил и 210 «Ньютонов». С поправкой на настройки вариатора, ведь шильдик 230Т на задней двери — это, по древней китайской традиции, обозначение максимального момента, который переваривает коробка.Увы, электронные ассистенты безопасности слишком навязчивы (а ночью ещё и подглючивают), поэтому их проще отключать сразу. Для этого приходится залезать в глубины мультимедийки после каждого перезапуска двигателяВ реальности тяги у мотора меньше, а вариатор тщательно оберегается от перегрузки электроникой. Особенно медлительными на Omoda C5 получаются старты: задержка между нажатием на педаль и реакцией автомобиля длится больше секунды, и за это время можно успеть получить гудок в спину на светофоре. Перевод настроек из эко в спорт (третьего не дано) ситуацию с троганьем не меняет. Кроссовер станет отзывчивее только уже в движении, но необходимости в этом нет — профиль «эко» соответствует скорее нормальному, и пугаться, что он окажется слишком ленивым, не стоит.Силовая установка Omoda C5 вполне отвечает городскому назначению автомобиля: управляется понятно и просто, динамику от светофора до светофора даёт достаточную, бензина расходует мало. Но чтобы всё это хоть как-то «ехало», нужно постараться — только это не будет приятно ни водителю, ни автомобилю. Вопреки тому, как валят почти все турбированные «китайцы», Omoda не то что не превышает заявленную максималку, но и в реальности не доезжает до неё немалые 15 км/ч. По ощущениям, и паспортные 9,9 до сотни на самом деле ближе к 11.Комфорт на борту умеренно-достаточный: многослойные стёкла отлично глушат шум рассекаемого воздуха. Но тем слышнее гул шин, даже мягкой нешипованной «зимы». Тот же Exeed LX в нижней части кузова шумоизолирован заметно лучше. Подвеска Omoda C5 тоже не способна обеспечить высокий комфорт: в городе кузов дрожит на мелких неровностях, а на трассе раскачивается на волнах. Но здесь большую роль играет база, от которой в своих ощущениях отталкивается пользователь: после того же Каптюра будет грустно, а пересесть на такой кроссовер с какого-нибудь хэтчбека получится без потерь в комфорте.Лучший компактный Chery?В целом это практически Exeed LX, только с молодёжным авангардным дизайном и, что важнее — существенной скидкой. Omoda C5 стоит от 2,43 до 2,7 миллиона рублей, а Exeed уже 3,0–3,4. Конечно, опции там несколько круче (например, панорама вместо люка и колёса 19 дюймов вместо 18) и чуть богаче отделка салона. Но явно не на 600 тысяч. С другой стороны, базовая Omoda С5 стоит столько же, сколько топовый Chery Tiggo 4 Pro, а за совсем небольшую доплату будет оснащена интереснее. Поэтому у новинки есть шанс отобрать всех LX-клиентов у Эксида и тех немногих, у кого есть бюджет на топ-Chery.Другой вопрос, соблазнит ли новomodный кроссовер тех, кто смотрит на более дешёвые Jolion и Coolray? Не факт, потому что сегодня цена решает многое, а границы, отделяющие одни автомобили от других внутри широкого рыночного сегмента компактных кроссоверов, крайне размыты. Технологии очень похожи, поэтому часто решает дизайн и цена.Именно поэтому марка Omoda придумала целую экосистему трендовых проектов, причастность которым можно получить с покупкой автомобиля. Но если нужна просто машина без сопутствующего «лайфстайла», то Geely Coolray стоит на полмиллиона дешевле и поэтому выглядит интереснее. Скоро расскажем подробнее. /mОригинальный дизайн, уют и функциональность салонаНевыразительный ездовой характерНаиболее удачная модель на компактной платформе Chery1498 см³, бензиновый L4 турбо, 147 л.с., 210 НмПодробные технические характеристикиОшибка при инициализации компонента rcmwidget

Про Chery:  Omoda c5 купить +в казахстане

Освоить пространство

Есть богатое оснащение! На выбор исполнения Joy, Lifestyle и Ultimate с ценниками 2,4—2,7 миллиона рублей. И даже стартовая версия укомплектована весьма щедро. Средняя — вовсе обильно. А топ-версию, на которой ездим, отличает прежде всего большой пакет систем безопасности.

Салон интересный. Нравится, что дизайнеры отказались от модного нынче высокого экрана планшетного вида, который делает место водителя похожим на место кассира. По моде тут многое другое: спортивные кресла, мультируль с усеченным понизу ободом, виртуальные приборы, сенсорная панель климат-контроля, нефиксируемый джойстик-селектор коробки передач и высоченный тоннель с площадками для смартфонов. Чувствую себя обеспеченным человеком.

И с досадой указываю на перекошенную накладку стойки. Джеффри разводит руками: предсерийный экземпляр, не судите строго, а товарные автомобили будут собраны гораздо лучше. А почему на руле оставлены буквы Chery? У товарных, говорит, их должны убрать.

Директор устроился на заднем сиденье like a boss, и ему там хорошо. В потолке над диваном углубление, высокие люди оценят. Прилично места по длине до передних кресел. А вот багажник у С5 невелик. Наши чемоданчики кэбин-сайза заняли его на две трети. Зато пятой дверью оперирует электропривод, а в подполье уложена полноразмерная запаска.

В стандарте уже обогрев руля, круиз-контроль, навигация, задняя камера и еще много чего. Со второй версии появляются кожаная обивка, вентиляция кресел, обогрев дивана, контурная подсветка. У топ-версии в списке панорамный люк

Для безопасности предусмотрены действующий в пробках адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и система предупреждения о фронтальном столкновении. А дополнительных режимов электроники для движения по сложной местности нет

Одно из замечаний касается рисованной комбинации приборов. Она довольно маленькая, поэтому данные читаешь с трудом, даже когда выбран традиционный вид с круглыми шкалами. А при определенной посадке вид перекрывается ободом руля

Про Chery:  Новый chery omoda

Нашли ошибку?

Если вы нашли ошибку в каталоге аксессуаров — сообщите сюда

Автосалоны OMODA

OMODA Олимп Нева

г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская 15А

ежедневно с 8.00 до 21.00продажи с 9.00 до 21.00

+7 (812) 445-69-29

Официальный дилер OMODA

Мэйджор МКАД 47

г. Москва, МКАД 47км

ежедневно с 8.00 до 21.00продажи с 9.00 до 21.00

Укажите автомобиль

Die neue Kollektion bringt dir den neuesten Winterschuhe, z.B. Stiefeletten, Boots, Hausschuhe, Stiefel und Loafer! So findest du in der aktuellen Kollektion eine winterliche Auswahl von Topmarken wie Tommy Hilfiger, Copenhagen Studios, Gabor, Dr. Martens, Timberland, Floris van Bommel, Guess, Michael Kors, Adidas, Nike, Lacoste und vielen weiteren Marken. Brauchst du für diene Winter-Looks noch ein wenig Outfit-Inspiration? Lese dann unseren Blog über die Modetrends der FW21/22 für Damen. Fund lass dich von den angesagten Trends inspirieren. Zu den hippsten Highlights des Winters gehören eindeutdig die coolen Dad Sneaker, die derzeit die Straßen erobern und zu den absoluten Must-haves für die neue Saison gehören. Auf der Suche nach reduzierten Schuhen, Taschen und Accessoires? Entdecke dann tolle Angebote im Sale und shoppe unsere Topmarken mit Rabatt.

Einfach online shoppen

Sollten dir Artikel deiner Bestellung nicht passen oder gefallen kannst du diese innerhalb von 365Tagen ganz einfach mit dem beigefügten Retourenaufkleber gratis retournieren. Wenn du gerne mit Kauf auf Rechnung bestellst, kannst du diese Möglichkeit im Bestellvorgang auswählen und dann ganz in Ruhe binnen 30 Tagen via Klarna bezahlen, sobald du deine Bestellung erhalten hast. Das kostenlose Club Omoda Kundenkonto bietet zudem viele tolle Vorteile beim Onlineshoppen. So kannst du als Club Omoda Mitglied nicht nur von gratis Versand profitieren, sondern auch mit jeder Bestellung Club Credits sammeln und Shopping-Guthaben sparen. Easy online shopping bei Omoda!

Последние новости OMODA

Видеообзоры и инструкции

OMODA C5 2022 то что вам нужно! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ2 декабря 2022

Про Chery:  Omoda ртдс официальный

Показать на карте

Der Omoda Online-Shop steht für hochwertige Schuhmode und bietet die neuesten Schuhtrends für Damen, Herren und Kinder. Im Webshop von Omoda findest du neben einer großen Auswahl an Schuhen und Bekleidung auch viele schicke Taschen und Accessoires, die dein Outfit komplett machen. Mit über Marken und exklusiven Topmarken ist der Omoda Webshop das perfekte Online-Schuhgeschäft, wenn du auf der Suche nach Markenschuhen bist. Entdecke die aktuellen Kollektionen deiner Lieblingsmarken und bestelle deine neuen Schuhe online bei Omoda. DamenbekleidungHerrenbekleidung der besten Marken. Denke an Scotch & Soda, Tommy JeansCalvin Klein JeansJeansKleider, Oberteile und Anzüge, die du toll aussehen lassen. Für die Damen ist es praktisch, immer eine schöne Basic-Jeans mit einer eleganten BlusePullover an, bist du bereit zu gehen. Ist es draußen kühl? Dann ist es gut, auch einen warmen Wintermantel zu haben.

Выберите категорию

Уважаемые клиенты! В связи с нарушением международной логистики мы не можем гарантировать поставку товаров с объявленным сроком 20-30 дней. Товары из наличия на наших собственных складах доступны для заказа.

Если вы нашли ошибку в каталоге аксессуаров — сообщите об этом
Если не обнаружили модель Вашего автомобиля — сообщите нам об этом

Подбор OMODA по параметрам

Цена от, руб.

Цена до, руб.

О, мода!

Пусть Mazda это совсем другое. Если вспомнить, что платформу TX1, на которой основана Omoda C5, создали при участии Jaguar / Land Rover, перед глазами возникает Range Rover Evoque, реализованный в серии концепт-кар. По образу, по смелости художественного исполнения Omoda C5 вполне на уровне именно с ним. А ведь Evoque был очень модным в России!

Однако слово «модно» вряд ли получится применять к российскому авторынку, где резко сократился ассортимент. Разве понимать на манер советских времен, когда какая-никакая мода удивительным образом существовала при отсутствии широкого выбора. Что ж, давайте называть вещи своими именами: эффектная Omoda C5 за неимением разнообразия альтернатив — наш модный приговор.

И хорошо, конечно, что сюда приехала эта новинка. Яркая на фоне нынешних реалий. Благодаря таким маркам, как Omoda, мы можем начать интересоваться китайскими машинами искренне, а не только потому, что на них теперь обречены. Разбираться в новой для России китайской автопродукции, конечно, не станет модой. Но станет, возможно, абсолютной нормой.

Omoda C5

Подробнее о OMODAПерейти на сайт дилерского центра
Автомобили c пробегом4 576
автомобилей в наличии от
Major Expert

152
автомобиля в продаже

Мотоциклы и техника609
мотоциклов и мототехники в продаже

Каталог запчастей
Омода

На официальном сайте интернет-магазина REM.RU вы можете купить запчасти для
Омода в Москве. В нашем каталоге большой ассортимент оригинальных автозапчастей
Omoda с гарантией от производителя.

Modeparadies für Damen

Auf der Suche nach grenzenloser Schuh-Liebe? Bei Omoda kann man sich jedes Mal aufs Neue in ein Paar Schuhe verlieben. Das umfangreiche Sortiment bietet Damenschuhe für jeden Geschmack und jeglichen Anlass. Ob zum Beispiel stilvolle Stiefeletten Damen, Sneaker Damen, Pumps Damen, Sandalen Damen, Halbschuhe Damen, Damen Boots, Damen Stiefel, Damen Hausschuhe und Espadrilles Damen: Bei Omoda finden Damen für jede Gelegenheit die richtigen Begleiter. Die Damenbekleidung vervollständigt deinen Look. Setzst du auf lässig mit einem schönen Paar Jeans, Bluse und Blazer? Oder setzst du auf Chic mit einem schönen Maxi- oder Minikleid? Was auch immer dein Stil ist, Omoda hat es für dich.

Динамические упражнения

Затейливая внешне Omoda C5 оказывается довольно нехитрой по технике. В России модель выступает только с бензиновым 147-сильным турбомотором 1.5, который сопряжен с вариатором. Впереди подвеска МакФерсон, сзади — полузависимая, привод исключительно передний.

«Но в обозримом будущем мы постараемся предложить и полноприводный вариант, — обнадеживает Джеффри. — У него более мощный двигатель 1.6, роботизированная коробка и задняя многорычажка. А самой прогрессивной версией С5 станет полностью электрическая!»

Уникальную энергетику нашей машине выпало демонстрировать на второстепенных так себе дорогах от Владимира до Костромы. И сразу одобряю силовую установку, ее способностей при обычной законопослушной езде хватает всегда. Вариатор — умелый ассистент и хорошо справляется при интенсивных разгонах. Лучше выбрать вместо стандартного режима спортивный, когда отклики на газ поострее, а коробка более явно имитирует переключения псевдопередач. Расход топлива устраивает: 10 литров на 100 километров разрешенного бензина 92. Рулевому спортивную настройку можно задать отдельно, и расслабленная по умолчанию баранка нарочито тяжелеет.

Подвеску для российских условий не адаптировали, и воспринимает она их своеобразно. Придирчива к дорожному профилю и не любит резкие неровности. Излишне качает на волнах. Но типичные асфальтовые проблемы вроде холмиков и заплаток отрабатывает нормально. Я пришпорил и по грунтовке — проявилась неожиданно похвальная упругость! Заодно выяснилось, что при маневрах на скользоте С5 не прочь вильнуть хвостом, а ESP здесь нестрогая.

Красные фрагменты присутствуют у всех исполнений, кроме базового. Цвета кузова бывают только спокойные, иногда с черной крышей. Кроссовер рисовала команда известного уже Стива Юма. И со стразами на облицовке, пожалуй, переборщила

Сюрприз — пересаживаясь с одной тестовой машины на другие, мы выяснили, что при прочих равных они едут неодинаково. Заметными нюансами отличаются и по информативности руля, и по работе подвески. Спишем на предсерийность?

Нет в продаже

Stilvolle Herrenmode für jeden Anlass

Auch für Herren bietet Omoda eine große Schuhvielfalt. Die Auswahl an Herrenschuhen reicht von eleganten Business Schuhen und angesagten Loafer Herren, bis zu hippen Sneakrn Herren. Egal ob fürs Büro oder in der Freizeit, ein passendes Modell. So können sich modebewusste Männer immer von ihrer besten Seite zeigen. Herrenmode ist für den sportlichen Look, aber auch für den cleanen Look. Wenn du den sportlicheren Look bevorzugen, wähle eine Jeans mit einem T-ShirtHemd

«Наша компания умеет очень быстро реагировать на замечания», — уверяет Джеффри и готовится запомнить мои. Приятно, когда фирма к тебе прислушивается. А замечания действительно имеются.

И китайского зум-зума не обнаружено. Таковым мне представляется волшебная склеивающая пропитка, которая делает автомобиль Mazda органичным. Omoda C5 радует дизайном, мотором и вариатором, комплектациями. Удалось поймать ощущение лайфстайла. А впечатления целостности кроссовер пока не дает. Ждем развития гаммы модификаций.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий