Omoda c5 2022 салон

Omoda c5 2022 салон

Заявлен пакет «зимних опций», который включает обогрев ветрового и заднего стекол, наружных зеркал, форсунок переднего стеклоочистителя, рулевого колеса и сидений. Предусмотрен и популярный в последние годы салонный фильтр уровня N95, который обеспечивает защиту класса FFP2.

Omoda C5 оснащается системами помощи водителю ADAS, среди которых адаптивный круиз-контроль, система помощи в пробках, система предупреждения о фронтальном столкновении, а также системы автономного экстренного торможения, предупреждения о покидании полосы, удержания в полосе и предупреждения о заднем перекрестном столкновении. Ближний и дальний свет переключаются автоматически.

Созданный специально для России бренд Omoda «рассекретил» фотографии интерьера кроссовера C5. Салон «Омоды» отличается от салона китайского кроссовера Chery Omoda. И выглядит он здорово!

Внутри Omoda C5 выглядит современно и минималистично. Здесь крайне мало физических кнопок: везде, где это возможно, их заменили на сенсорные аналоги. При этом большую часть функций управления взял на себя 10,25-дюймовый экран медиацентра, закрытый общим стеклом с электронной приборной панелью аналогичной диагонали.

Omoda c5 2022 салон

У «Омоды» будет раздельный климат-контроль, система кругового обзора, амбиентная подсветка, выбор режимов вождения, электропривод двери багажника, беспроводная зарядка и аудиосистема с объемным звучанием. Для российского рынка также предусмотрен зимний пакет, который включает обогрев лобового стекла, зеркал, форсунок стеклоомывателя, руля и всех сидений.

Omoda c5 2022 салон

Перечень систем помощи водителю Omoda C5 включает адаптивный круиз-контроль с режимом движения в пробках, функцию экстренного торможения, систему удержания в полосе, предупреждение о заднем перекрестном столкновении и автоматический дальний свет.

Omoda c5 2022 салон

Но вышеперечисленные опции будут не у всех трех комплектаций кроссовера: базовая версия будет оснащена гораздо проще. При этом мотор, как и трансмиссия, у всех версий будет одинаковыми: 147-сильный 1.5 турбо в сочетании с передним приводом и вариатором CVT25. Сколько будет стоить такой кроссовер пока не известно: цены и комплектации Omoda C5 объявят в сентябре, одновременно со стартом продаж.

Редакция рекомендует

В движение кроссовер будет приводить полуторалитровый наддувный двигатель мощностью 147 лошадиных сил, работающий в паре с вариатором. Привод — только передний.

Новинка получит крупный дисплей, объединяющий в одном корпусе 10,25-дюймовую цифровую панель приборов и экран медиасистемы того же размера. Кроме того, модель будет оснащаться системой кругового видеообзора с автоматической активацией на низкой скорости, функцией подключения смартфона на базе iOS или Android, встроенным видеорегистратором, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя с кнопки, атмосферной подсветкой салона с 64 оттенками, а также аудиосистемой с шестью динамиками.

Покупатели смогут заказать чёрную или коричневую отделку внутреннего оформления. Сиденья с электрическими регулировками обшиты перфорированной экокожей и имеют развитую боковую поддержку и встроенный подголовник. На нижнем ярусе центральной консоли разместились розетка на 12 вольт и два USB-разъёма.

Omoda C5 оборудована полным пакетом «тёплых» опций, который включает в себя подогрев сидений, руля, лобового стекла, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя. За комфорт в салоне отвечает двухзонный климат-контроль.

Помимо этого, автомобиль обзаведётся широким ассортиментом водительских ассистентов. В список вошли адаптивный круиз-контроль с помощником езды в пробках, система предупреждения о фронтальном столкновении, экстренное автоторможение, функция удержания в полосе и автоматическое управление дальним светом.

Продажи Omoda С5 начнутся осенью 2022 года. Информация о ценах и комплектациях модели будет раскрыта в ближайшее время.

Среди функций комфорта – электрорегулировки водительского и пассажирского сидений в шести и четырех направлениях соответственно, регулировка высоты открытия задней двери багажника, атмосферная подсветка салона в 64 цветах, двузонный климат-контроль и аудиосистема с шестью динамиками. Мультимедийная система совместима с устройствами на базе iOS и Android.

В списке доступного оснащения указаны система кругового обзора (изображение автоматически выводится на экран на скорости менее 20 километров в час), электрический стояночный тормоз, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Также есть беспроводная зарядка для смартфона, два полноценных подстаканника и несколько USB-разъемов, включая Type-C.

Цены и комплектации объявят ближе к запуску C5 на рынке. Пока известно, что кроссовер предложат в трех уровнях исполнения и с безальтернативным бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 147 лошадиных сил. Пару ему составит вариатор, а привод будет только передним.

Новинку российского рынка препарировали в «Клубном сервисе»Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал кросс-купе Chery Omoda C5 и назвал его минусы. На обзор попала топ-комплектация «пятёрки» с полным набором систем активной безопасности, двухцветным кузовом и панорамной крышей. У кроссоверов безальтернативный передний привод, 1,5-литровый турбомотор и вариатор, а рекомендуемые цены варьируются в диапазоне от 2,43 до 2,7 миллиона рублей.Обозреватель «Клубного сервиса» остался удивлён конструкцией усилителей дверей: привычных трубчатых усилителей нет, вместо них — изогнутые металлические профили хитрой формы. Пятая дверь не усилена вовсе. Впрочем, эти технические решения не помешали Omoda C5 завоевать пять звёзд в европейских краш-тестах.Ещё одна претензия касается шумоизоляции: покрытие пола и дверей слабое, что характерно для бюджетных автомобилей. С завода Chery делает ставку на многослойную отформованную «шумку» на основе войлока: в горизонте нескольких лет такой материал может преть из-за отсутствия циркуляции воздуха.Механикам «Клубного сервиса» понравился мягкий пластик в салоне: материалы отделки гибкие и качественные, чего не скажешь о креплениях. Некоторые детали собраны на одноразовых клипсах. Ещё один недостаток касается экономии на проводке: она уложена в жгуты не полностью.Илья Свиридов удивился конструкции колёсных дисков: у литых дисков есть составные пластиковые детали, добавленные в угоду дизайну! По мнению блогера, такая конструкция окажется не очень долговечной на российских дорогах.https://www.youtube.com/embed/AOI_oSnuZV4Подводя итог, в «Клубном сервисе» посчитали, что 2,7 миллиона рублей за моноприводный кроссовер с вариатором и задней балкой — завышенная цена.Впрочем, в Китае разрабатывают для российского рынка другую Omoda C5 — с многорычажной задней подвеской, полным приводом и роботизированной трансмиссией. Снизить розничные цены может позволить локализация кросс-купе на мощностях бывшего завода Mazda-Sollers.

Вслед за Exeed, компания «Чери Автомобили Рус» официально запустила на российском рынке еще один бренд – Omoda

Кроссовер C5 – первенец бренда Omoda на российском рынке. Компактная модель, являющаяся одноклассником Hyundai Creta и Haval Jolion, будет предлагаться в России в трех комплектациях, которые объединяет общая начинка: 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с., вариатор и передний привод.

Omoda c5 2022 салон

Прайс-лист на Omoda C5 стартует от 2 429 000 рублей. Столько стоит кроссовер в начальной, но неплохо оснащенной, комплектации Joy. В «базу» включены 18-дюймовые легкосплавные диски, электропривод и обогрев зеркал, задний парктроник, камера заднего вида, система стабилизации, 4 подушки безопасности, датчик света, круиз-контроль, электромеханический «ручник», бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой (в том числе дистанционный), подогрев передних сидений, лобового стекла и руля, раздельный «климат», приборная панель и медиацентр с экранами 10,25 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона, комбинированная отделка сидений и цвет металлик. Но фары при этом обычные, галогенные.

Omoda c5 2022 салон

Средняя комплектация Lifestyle стоит 2 569 900 рублей. От «базы» она отличается красными элементами отделки экстерьера, светодиодными фарами, противотуманками, электроприводом складывания зеркал, атмосферной подсветкой салона, системой контроля слепых зон, занавесками безопасности, электроприводом двери багажника, вентиляцией передних кресел, подогревом заднего ряда сидений, электроприводом водительского кресла и «кожаной» отделкой салона.

Omoda c5 2022 салон

Топовая версия Ultimate предлагается за 2 699 900 рублей. Внешне ее можно отличить по красным тормозным суппортам и панорамному люку. Оснащение такого кроссовера дополнительно включает системы помощи водителю (адаптивный «круиз», функция удержания в полосе, автоматический дальний свет и т.д.), электропривод кресла переднего пассажира и встроенный видеорегистратор.

Прием заказов на кроссовер Omoda C5 уже стартовал. Приобрести новинку можно будет как у дилеров, так и онлайн – на сайте бренда. Правда, пока онлайн-витрина пустует: первые поставки из Китая ожидаются в ноябре.

Omoda c5 2022 салон

Как говорилось ранее, на страте продаж, линейка бренда Omoda в России будет состоять из трёх моделей: в нее войдут два кроссовера и седан, которые планируется поэтапно вывести на рынок к лету 2023 года.

Chery Automobile продолжает последовательно раскрывать информацию о новом компактном кроссовере Omoda C5 в спецификации для российского рынка. На сей раз китайская компания показала салон машины и рассказала, в каких вариантах цветового оформления интерьера C5 предложат россиянам.

Дизайн салона Omoda C5 характеризуют словом «изящный», в РФ кроссовер будут поставлять с черным или коричневым «нутром».

В компании отмечают, что передние кресла автомобиля имеют высокий цельный подголовник и развитую боковую поддержку, отделаны они перфорированной искусственной кожей.

Водительское сиденье оборудовано электрическими регулировками в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех.

Щиток приборов и экран медиасистемы выполнены в виде сдвоенных ЖК-дисплеев диагональю 10,25 дюйма каждый и HD-разрешением 1920х720 пикселей.

Медиакомплекс имеет функции синхронизации со смартфоном через Apple Carplay и Android Auto. В комплектацию входят видеокамеры кругового обзора, которые активируются автоматически на скорости менее 20 км/ч. Система мультимедиа дает доступ к настройкам звукового поля аудио, персонализации режимов работы ассистентов водителя, регулировке высоты открытия дверцы багажника и к данным встроенного регистратора.

Подсветка салона доступна в 64 оттенках и подстраивается под стиль вождения и ритмы музыки. Аудиосистема имеет шесть динамиков.

На боковой части консоли расположены электронный переключатель передач, кнопка стояночного тормоза (EPB), переключения режимов управления, системы бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя, быстрого доступа к системе кругового обзора и кнопкам управления подогревом сидений. Есть также беспроводная подзарядка смартфона и два подстаканника. В нише под консолью дизайнеры разместили розетку на 12 вольт и два USB, включая type-C. Климат-контроль двухзонный.

Кроссовер Omoda C5 оснащен зимним пакетом, включающим обогрев ветрового и заднего стекол, наружных зеркал, форсунок переднего стеклоочистителя, рулевого колеса и сидений. Дополнительную уверенность в качестве воздуха придает салонный фильтр высокого уровня надежности N95, относящийся к классу защиты FFP2.

Предусмотрен пакет систем помощи водителю ADAS, который включает в себя адаптивный круиз-контроль (ACC), помощь движения в пробках (TJA/ICA), предупреждение о риске фронтального столкновения (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB), контроль за движением по полосе (LDW), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTW) и автоматическое переключение дальнего света фар (IHC).

Ранее сообщалось, что старт продаж Omoda C5 в России намечен на осень. Кроссовер предложат с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. Он сочетается с вариатором и передним приводом. Габаритные длина, ширина и высота Omoda C5 составляют 4400, 1830 и 1588 мм соответственно, колесная база — 2630 мм.

Omoda C5 2022 года

Китайский автопром выходит на принципиально новый этап развития — это уже не просто качественные копии известных марок, не просто качественные машины, а ультрасовременные автомобили со своим собственным лицом и отличным оснащением. Недавно мы рассказывали о новом кроссовере Changan UNI-K, который поразил многих своим дизайном, теперь у нас очередное произведение китайского автопрома в том же стиле — кроссовер Omoda C5.

Что такое Omoda? Это суббренд китайского автогиганта Chery, у которого есть собственно массовая марка Chery и премиальная Exeed. А Omoda — это, получается, нечто среднее.

Машина класса Qashqai

Выражение «лица» нашего Omoda C5 — это сплав аэродинамики, космических мотивов и самых современных дизайнерских тенденций — например, к максимальному сужению верхнего яруса оптики и переноса основного блока фар на бампер.

Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм

Безусловно, это эксперимент, а в автоиндустрии смелые эксперименты всегда чреваты непредсказуемыми последствиями — вспомним тот же неоднозначный дизайн обновленного корейского кроссовера Hyundai Creta, который вызвал отторжение многих покупателей. Но в случае Omoda C5 можно признать, что экстерьер вышел органичным, интересным, привлекающим внимание и запоминающимся.

Omoda C5 — это компактный кроссовер класса Nissan Qashqai, его длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, колесная база — 2630 мм. Масса автомобиля — 1,5 тонны, клиренс — 19 см, а размер колес — 18 дюймов, что очень даже круто для компактного паркетника. Платформа — T1X, что и у популярного Chery Tiggo 4.

Двигатель единственный — 1,5 литра, наддув, 147 «лошадей», 210 Н·м крутящего момента. Коробка передач — вариатор, а привод — только передний. Вообще у концерна Chery в модельной гамме доля моноприводных авто весьма велика, что еще раз подчеркивает ориентацию на городское потребление этих машин в «паркетном» стиле.

Массивная центральная консоль

В салоне мы наблюдаем преемственность с премиальными моделями Exeed, следование основным принципам архитектуры интерьера этой марки — прямая передняя панель с двумя планшетами под единым козырьком (приборка и основной экран мультимедиа), высокая центральная консоль, скошенный снизу руль.

Качество материалов интерьера еще надо будет «пощупать» вживую, когда в Новосибирске появятся первые тестовые и товарные машины, но по опыту езды на кроссоверах Chery можно предположить, что к качеству салона претензий практически не возникнет.

Оснащенность — один из главных козырей «китайцев», что же предлагает нам новая модель? У нас три уровня комплектаций, и уже в базовой версии мы имеем весьма широкий функционал: двухзонный климат, обогрев передних сидений, обогрев руля, электрообогрев лобового стекла, сенсорная мультимедиа, камера заднего вида, задний парктроник, круиз, кожаный руль, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, навигация.

Базовая цена — 2 429 900 рублей

В топовой версии добавляются диодные фары, кожаные сиденья, электропривод багажника, панорамная крыша, люк, вентиляция сидений, системы контроля полосы и мертвых зон, системы управления дальним светом и распознавания дорожных знаков, система автоторможения, круговой обзор. То есть всё то, что еще недавно было доступно только на весьма дорогих машинах классом выше. Наш же Omoda C5 стоит соответственно — 2 429 900, 2 569 900 и 2 699 900 рублей по трем уровням оснащения.

В Новосибирске показали китайский кроссовер — аналог Lexus RX. Смотрим, что предлагают за 4,6 миллиона рублей.

Новый отдельный бренд Omoda создан компанией Chery специально для рынков России и Казахстана, хотя впоследствии он может появиться и в других странах. В корпоративной табели о рангах Omoda расположилась между марками Chery и Exeed. А первенцем стал компактный кроссовер Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

Omoda c5 2022 салон

Снаружи кроссовер Omoda C5 отличается от китайского исходника лишь эмблемами и шильдиками. Разработкой облика занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Chery Стива Юма. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Уже в базе установлены 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 190 мм. На выбор предложено семь цветов кузова.

Omoda c5 2022 салон

По сложившейся традиции компании Chery, машины для России отличаются от китайских версий другим оформлением интерьера. У кроссовера Omoda C5 изменены передняя панель, центральный тоннель, селектор коробки передач и даже обшивка дверей, а на месте консоли расположены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Впрочем, два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый сохранены. Передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Паспортный объем багажника невелик — всего 378 литров, зато под полом спрятана полноразмерная запаска.

Omoda c5 2022 салон

Omoda C5 построена на той же платформе T1X,  которая лежит в основе известных нам моделей Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, поэтому и по технике они унифицированы. В России предложен единственный силовой агрегат — это тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Omoda c5 2022 салон

Привод только передний, причем у Омоды еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий пока нет даже в китайской гамме, зато на домашнем рынке Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. У нас такая комбинация не появится.

Omoda c5 2022 салон

В России на выбор предложены три комплектации. В базовой версии Joy есть четыре подушки безопасности, ESP, комбинированная обивка сидений (ткань и кожа), двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа.

Omoda c5 2022 салон

В комплектации Lifestyle добавлены занавески безопасности (всего шесть подушек), кожаный салон, вентиляция передних кресел (водительское с электроприводом), подогрев задних сидений, светодиодные фары, противотуманки, камеры кругового обзора, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и контрастный декор на кузове. Ну а топ-версия Ultimate — это коричневая отделка салона (вместо черной), электропривод пассажирского кресла, люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Только для версии Ultimate предложена двухцветная окраска кузова.

Omoda C5 оказалась немногим дешевле чуть более крупного соплатформенного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: рекомендованные цены ниже на 80—90 тысяч рублей. Поставки кроссоверов идут напрямую из Китая, они уже доступны для заказа, но продажи начнутся в ноябре. Пока что идет формирование отдельной дилерской сети бренда Omoda, хотя в основном это будут те же продавцы, что уже занимаются автомобилями Chery и Exeed. К середине 2023 года гамма новой марки будет состоять из трех моделей: ожидаются еще один кроссовер и седан.

Опубликовано множество изображений

Компания Omoda представляет в России интерьер кроссовера Omoda C5, который соответствует футуристичному облику автомобиля. Салон будет доступен в чёрном и коричневом исполнениях. Передние сиденья получат высокий цельный подголовник, развитую боковую поддержку, перфорированную высококачественную экокожу. Водительское сиденье оборудовано электрическими регулировками в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырёх.

Панель приборов и экран информационно-развлекательного комплекса представлены в виде сдвоенных ЖК-экранов диагональю 10,25 дюйма каждый и разрешением 1920 х 720 пикселей. Центральный дисплей позволяет подключить смартфон на базе iOS или Android, отображая контент устройства, и данные, предоставленные системой кругового обзора, которая активируется автоматически при движении на скорости менее 20 км/ч. Предусмотрен выбор графического оформления цифрового бортового компьютера в зависимости от режима управления. Система мультимедиа даёт доступ к настройкам звукового поля в салоне, персонализации режимов работы ассистентов водителя, регулировке высоты открытия задней двери багажника, доступу к данным встроенного регистратора и выбору цвета атмосферной подсветки салона. Подсветка салона доступна в 64 цветах и подстраивается под стиль вождения и музыку (в машине 6 колонок).

На консоли расположились кнопки электрического стояночного тормоза (EPB) и автоматического (AutoHold), переключения режимов управления, системы бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя, быстрого доступа к системе кругового обзора и кнопкам управления подогревом сидений электронный переключатель передач. Дизайнерами также предусмотрено место для размещения ключа и ниша для смартфона с беспроводной зарядкой. В нише под консолью разместили розетку на 12 В и два USB, включая USB-C.

В Omoda C5 для комфортных поездок предусмотрен пакет систем помощи водителю ADAS, который включает в себя: адаптивный круиз-контроль (ACC), систему помощи в пробках (TJA/ICA), систему предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), систему автономного экстренного торможения (AEB), предупреждение о покидании полосы (LDW), систему удержания в полосе (LDP), систему аварийного удержания в полосе (ELK), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTW) и автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC).

Модель поступит в продажу осенью этого года.

Все новости за сегодня

Nvidia заявила о явном превосходстве над AMD и Intel по количеству выпускаемых драйверов. Опубликована сравнительная таблица

86-дюймовый телевизор Xiaomi дешевле 900 долларов. Xiaomi EA Pro 86 поступил в продажу в Китае. Данная серия ранее включая 55-, 65- и 75-дюймовую версии

Названы возможные причины проблем с приложениями «Тинькофф», «Альфа-Банка», Райффайзенбанка и других российских банков. Могли атаковать ЦОД или же «банально могли перестать обновлять маршрутизаторы»

«Это может быть флагман Android с самым ярким экраном», — глава Xiaomi продолжает публиковать тизеры Xiaomi 13. Также он рассказал о беспроводной зарядке

Экран OLED 2K, Snapdragon 8 Gen 2, дюймовый датчик Sony IMX989, 4820 мА·ч, 120 Вт, IP68. Рассекречен Xiaomi 13 Pro. За 14 часов до анонса

Плоский экран OLED 6,36 дюйма, 50 Мп с OIS, оптический зум 3x, Snapdragon 8 Gen 2, 67 Вт, IP68. Xiaomi 13 рассекречен. Осталось только узнать цену

В этом году обойдемся без Harman Kardon? Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro получат качественные динамики, но без именитого бренда. Xiaomi обещает вдвое больше громкости в сравнении с предшественниками

В честь первого афроамериканца, принятого в Национальную академию наук. Nvidia рассказала о выходе новой архитектуры . Она называется Blackwell

Названы самые ликвидные кроссоверы в России, и среди них нет ни одного китайского или немецкого. Только японские

В 2022 году китайская компания Chery запускает в России новый суббренд – Omoda, первым его представителем объявлен компактный паркетник Omoda C5. Его представили в Китае осенью прошлого года: новинка была интересна тем, что продемонстрировала новый фирменный стиль, который разрабатывался шеф-дизайнером Chery – Стивом Юмом, ранее работавшим в концерне General Motors.

Состоялась официальная премьера кроссовера C5 от нового китайского бренда – Omoda. Это суббренд компании Chery который она создала специально для рынков России и Казахстана (в Китае модель носит название Chery Omoda C5). В течении 2023 года на наш рынок выйдет еще один паркетник, а также седан.Представленный кроссовер Omoda C5 от Chery российской спецификации имеет безальтернативный передний привод и единственный турбомотор 1.5 (147 л.с и 210 Hm) работающий в паре с вариатором. По размерам и позиционированию это одноклассник компактных паркетников: Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq.

При этом возможна работа трансмиссии в режимах Eco, Normal и Sport, где при «спортивных» настройках авто сможет разгоняться до 100 км/ч за 9,9 секунды. В оснащение войдет и расширенный пакет safety-систем, где присутствуют адаптивный круиз, система экстренного торможения, слежение за дорожной разметкой, «помощник» движения в пробках и пр.Цены и старт продажНовый кроссовер Omoda C5 от Chery появится в российских салонах осенью, причем цены дилеры собираются объявить в первый день продаж. Если же попытаться спрогнозировать примерный уровень стоимости модели, можно взять за точку отсчета цену паркетника Chery Tiggo 7 Pro, имеющего версию с таким же мотором. Актуальная цена модели, которая длиннее Omoda C5 на 100 мм., составляет 2,5-2,8 млн. рублей.

Метки: Omoda, Omoda C5

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий