Omoda c5 интерьер

А вот и фото российской версии Омода 5. Пока только в таком ракурсе официально показали

Omoda c5 интерьер

Марка Чери в России показала салон нового кроссовера, который ранее засветился на шпионских снимках. Chery Omoda 5 в России уже представили, но кроссовера были полностью затонированы окна, теперь можно сделать выводы, что на российском рынке модель появится именно в «европейском» варианте.
Ждем новостей!

Марка Omoda представила интерьер кроссовера C5, который будет продаваться в России.

Как говорится в пресс-релизе, который поступил «РГ», модель появится в продаже осенью этого года и будет предлагаться на первом этапе в трех комплектациях, 13 цветовых комбинациях и одним силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем 1.5T мощностью 147 л.с. в сочетании с коробкой передач CVT25.

Салон автомобиля будет доступен в черном и коричневом исполнении. У передних сидений высокий цельный подголовник, развитая боковая поддержка подушек сидений, перфорированная высококачественная эко-кожа. Водительское кресло оборудовано электрическими регулировками в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех.

Панель приборов и экран информационно-развлекательного комплекса представлены в виде сдвоенных ЖК-экранов диагональю 10.25 дюйма каждый и HD-разрешением 1920х720 пикселей.

Omoda C5 — компактный кроссовер соразмерный Kia Seltos, Skoda Karoq, Hyundai Creta. Его длина составляет 4400 мм, размер колёсной базы равен 2630 мм.

В Китае цены на модель составляют 92 900 — 128 900 юаней (803 000 — 1 114 000 рублей).

Напомним, что Omoda — это бренд компании Chery, которая активно завоевывает российский рынок. Например, накануне, китайцы рассказали о седане для России.

*Указана максимальная цена перепродажи OMODA C5 (Це 5) комплектации Joy (Джой) на дату 01.12.2022 без учета дополнительного оборудования или иных услуг. Данная цена указана с учетом скидки дилера в размере 485 000 рублей, которая состоит из скидок: программы Трейд-ин 320 000 руб и «OMODA Credit Classic» — 165 000 руб при покупке нового автомобиля «OMODA C5» 2022 года выпуска (в комплектации Joy (Джой)) в кредит по программе «OMODA Finance (Омода Финанс)» .

Под скидкой по программе Трейд-ин понимается единовременная и разовая скидка потребителю на все комплектации от розничной цены автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в зачёт его стоимости принадлежащего потребителю любого автомобиля с пробегом.

Под программой «OMODA Credit Classic» (Омода Кредит Классик) понимается программа АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» в сотрудничестве с ПАО «Совкомбанк» по приобретению автомобиля клиентом с использованием кредитных средств по кредитным программам в рамках продукта «АвтоCтиль Особый», кроме субсидированных программ Omoda Direct Promo (Омода Директ Промо), Omoda Direct Balloon (Oмиода Директ Балун) , Omoda Direct Promo Light (Oмода Директ Промо Лайт). Условия программы уточняйте у официальных дилеров OMODA. Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита без объяснения причин. Информация действительна на 03.11.2022 г. Информация не является офертой (в соответствии со ст. 437, 494 ГК РФ). Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Указанное в рекламе оборудование может быть опциональным.

На прошлой неделе в России появился первый кроссовер Omoda C5 от китайской компании Chery, а в Китае продажи начались ещё в июле, поэтому отзывов о модели хватает. «Китайские автомобили» собрали отзывы о версии Omoda C5 с 1,5-литровым мотором и вариатором — как раз только такая версия доступна в РФ, поэтому информация будет полезна российским покупателям автомобиля.

Стоит отметить, что это модифицированная версия мотора, который устанавливается на Chery Tiggo 7 Pro, Tiggo 4 Pro и Exeed LX. Владельцы подтверждают, что динамики мотора хватает с запасом при езде в городских условиях, однако после 120 км/ч автомобиль разгоняется уже не так уверенно, что может создать проблемы при обгонах на трассе с плотным трафиком.

К явным преимуществам двигателя относят низкий расход топлива, который у реальных пользователей в среднем составляет от 7 до 8 л на 100 км в смешанном цикле, при этом заявленный официальный расход составляет 7,1 л на 100 км. Получается, что Omoda C5 смог уложиться в заявленный производителем расход, что удаётся далеко не всем автомобилям на рынке.

Некоторые пользователи утверждают, что на трассе расход может снижаться и до 5 л на 100 км, при этом производитель допускает заправку Omoda C5 бензином АИ-92.

Кстати, низкий расход топлива позволил Omoda C5 попасть в свежий рейтинг самых экономичных китайских кроссоверов в России, который мы публиковали на днях.

Также владельцы хвалят дизайн, богатое функциональное оснащение, эффективный климат-контроль и плавность работы вариатора. К недостаткам относят короткие сиденья спереди и сзади (особенно для людей ростом более 175 см), небольшой багажник, слабую аудиосистему и баги в работе мультимедийной системы.

28 ноября 2022 в 09:21

Среди функций комфорта – электрорегулировки водительского и пассажирского сидений в шести и четырех направлениях соответственно, регулировка высоты открытия задней двери багажника, атмосферная подсветка салона в 64 цветах, двузонный климат-контроль и аудиосистема с шестью динамиками. Мультимедийная система совместима с устройствами на базе iOS и Android.

В списке доступного оснащения указаны система кругового обзора (изображение автоматически выводится на экран на скорости менее 20 километров в час), электрический стояночный тормоз, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Также есть беспроводная зарядка для смартфона, два полноценных подстаканника и несколько USB-разъемов, включая Type-C.

Заявлен пакет «зимних опций», который включает обогрев ветрового и заднего стекол, наружных зеркал, форсунок переднего стеклоочистителя, рулевого колеса и сидений. Предусмотрен и популярный в последние годы салонный фильтр уровня N95, который обеспечивает защиту класса FFP2.

Omoda C5 оснащается системами помощи водителю ADAS, среди которых адаптивный круиз-контроль, система помощи в пробках, система предупреждения о фронтальном столкновении, а также системы автономного экстренного торможения, предупреждения о покидании полосы, удержания в полосе и предупреждения о заднем перекрестном столкновении. Ближний и дальний свет переключаются автоматически.

Цены и комплектации объявят ближе к запуску C5 на рынке. Пока известно, что кроссовер предложат в трех уровнях исполнения и с безальтернативным бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 147 лошадиных сил. Пару ему составит вариатор, а привод будет только передним.

Omoda официально представила в России интерьер кроссовера C5. Модель будет доступна на первом этапе в трех комплектациях, 13 цветовых комбинациях и с одним силовым агрегатом — бензиновым полуторалитровым мотором мощностью 147 л.с. О этом «Известиям» 24 августа сообщила пресс-служба компании.Салон нового автомобиля будет доступен в черном и коричневом исполнении. Передние сиденья выполнены по канонам спорткаров: высокий цельный подголовник, развитая боковая поддержка подушек сидений, перфорированная экокожа. Водительское сиденье оборудовано электрическими регулировками в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех.Панель приборов и экран информационно-развлекательного комплекса машины представлены в виде сдвоенных ЖК-экранов диагональю 10,25 дюйма.На центральный дисплей можно будет подключить смартфон на базе iOS или Android.На консоли расположены электронный переключатель передач, кнопки электрического стояночного тормоза (EPB) и автоматического переключения режимов управления (AutoHold), а также системы бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя.В салоне предусмотрено место для размещения ключа, а также ниша для смартфона, где можно осуществлять его зарядку по беспроводной технологии. Под консолью разместили розетку на 12 В и два USB-разъема.Кроссовер C5 оснащен зимним пакетом, включающим обогрев ветрового и заднего стекол, наружных зеркал, форсунок переднего стеклоочистителя, рулевого колеса и сидений.В машине будет пакет систем помощи водителю ADAS, который включает в себя адаптивный круиз-контроль (ACC), систему помощи в пробках (TJA/ICA), систему предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), систему автономного экстренного торможения (AEB), предупреждение о покидании полосы (LDW) и удержании в полосе (LDP) и предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTW). Информация о комплектациях и ценовой политике будет представлена позднее.2 августа компания Chery, которой принадлежит бренд Omoda, сообщила, что российская премьера кроссовера C5 намечена на осень 2022 года. Расход топлива у авто в смешанном цикле заявлен на отметке 7,1 л на 100 км пути. Существенным плюсом новинки станет то, что кроссовер потребляет бензин Аи-92.

Про Chery:  5 фото

Опубликовано множество изображений

Компания Omoda представляет в России интерьер кроссовера Omoda C5, который соответствует футуристичному облику автомобиля. Салон будет доступен в чёрном и коричневом исполнениях. Передние сиденья получат высокий цельный подголовник, развитую боковую поддержку, перфорированную высококачественную экокожу. Водительское сиденье оборудовано электрическими регулировками в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырёх.

Панель приборов и экран информационно-развлекательного комплекса представлены в виде сдвоенных ЖК-экранов диагональю 10,25 дюйма каждый и разрешением 1920 х 720 пикселей. Центральный дисплей позволяет подключить смартфон на базе iOS или Android, отображая контент устройства, и данные, предоставленные системой кругового обзора, которая активируется автоматически при движении на скорости менее 20 км/ч. Предусмотрен выбор графического оформления цифрового бортового компьютера в зависимости от режима управления. Система мультимедиа даёт доступ к настройкам звукового поля в салоне, персонализации режимов работы ассистентов водителя, регулировке высоты открытия задней двери багажника, доступу к данным встроенного регистратора и выбору цвета атмосферной подсветки салона. Подсветка салона доступна в 64 цветах и подстраивается под стиль вождения и музыку (в машине 6 колонок).

На консоли расположились кнопки электрического стояночного тормоза (EPB) и автоматического (AutoHold), переключения режимов управления, системы бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя, быстрого доступа к системе кругового обзора и кнопкам управления подогревом сидений электронный переключатель передач. Дизайнерами также предусмотрено место для размещения ключа и ниша для смартфона с беспроводной зарядкой. В нише под консолью разместили розетку на 12 В и два USB, включая USB-C.

В Omoda C5 для комфортных поездок предусмотрен пакет систем помощи водителю ADAS, который включает в себя: адаптивный круиз-контроль (ACC), систему помощи в пробках (TJA/ICA), систему предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), систему автономного экстренного торможения (AEB), предупреждение о покидании полосы (LDW), систему удержания в полосе (LDP), систему аварийного удержания в полосе (ELK), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTW) и автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC).

Модель поступит в продажу осенью этого года.

21 августа 2022 в 23:54

Он доступен в 3 комплектациях и 13 цветах

В России состоялась долгожданная премьера автомобильной марки Omoda и футуристичного фастбэк-кроссовера C5.

Фастбэк С5 марки Omoda представлен на российском рынке в 3 комплектациях, 13 цветовых комбинациях и 1 силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем объёмом 1,5 л мощностью 147 л.с., работающим в паре с вариатором CVT25, которая вошла в число лучших в рейтинге «топ-10 лучших в мире коробок передач» в 2021 году, составленном экспертным сообществом Академии автомобильной оценки Local Cup. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,9 с, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива на 100 км пути составляет в загородном режиме 5,8 л, в смешанном режиме — 7,1 л, в городском — 9.5 л. Производитель допускает использование бензина с 92-м октановым числом.

Автомобиль в комплектации Joy предлагает:

Omoda C5 в комплектации Joy с учётом выгод по маркетинговым программам стоит 2 069 900 рублей.

Комплектация Lifestyle включает:

Omoda C5 в комплектации Lifestyle с учётом выгод по маркетинговым программам стоит 2 209 900 рублей.

Кроссовер Omoda C5 в топовой комплектации Ultimate в дополнение к оборудованию версии Lifestyle получает:

Omoda C5 в комплектации Ultimate с учётом выгод по маркетинговым программам предлагается за 2 339 900 рублей.

Стоит добавить, что примерно столько же, а в некоторых случаях и больше у российских дилеров стоит новая Lada Vesta.

Все новости за сегодня

Nvidia заявила о явном превосходстве над AMD и Intel по количеству выпускаемых драйверов. Опубликована сравнительная таблица

86-дюймовый телевизор Xiaomi дешевле 900 долларов. Xiaomi EA Pro 86 поступил в продажу в Китае. Данная серия ранее включая 55-, 65- и 75-дюймовую версии

Названы возможные причины проблем с приложениями «Тинькофф», «Альфа-Банка», Райффайзенбанка и других российских банков. Могли атаковать ЦОД или же «банально могли перестать обновлять маршрутизаторы»

«Это может быть флагман Android с самым ярким экраном», — глава Xiaomi продолжает публиковать тизеры Xiaomi 13. Также он рассказал о беспроводной зарядке

Экран OLED 2K, Snapdragon 8 Gen 2, дюймовый датчик Sony IMX989, 4820 мА·ч, 120 Вт, IP68. Рассекречен Xiaomi 13 Pro. За 14 часов до анонса

Плоский экран OLED 6,36 дюйма, 50 Мп с OIS, оптический зум 3x, Snapdragon 8 Gen 2, 67 Вт, IP68. Xiaomi 13 рассекречен. Осталось только узнать цену

В этом году обойдемся без Harman Kardon? Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro получат качественные динамики, но без именитого бренда. Xiaomi обещает вдвое больше громкости в сравнении с предшественниками

В честь первого афроамериканца, принятого в Национальную академию наук. Nvidia рассказала о выходе новой архитектуры . Она называется Blackwell

Названы самые ликвидные кроссоверы в России, и среди них нет ни одного китайского или немецкого. Только японские

Многие из тех, кто хоть краем глаза следил за автомобильным рынком, уже давно вслух мечтали о будоражащих воображение новинках и по-настоящему прорывных технологиях. Оно и неудивительно, ведь привычные бренды до безобразия приелись, и ни бесконечные рестайлинги, ни новые кузова уже не давали того ощущения восторга и не вызывали почти никакого интереса. В какой-то момент все стало пресным, однообразным и напрочь перестало цеплять. Похоже, со своими желаниями стоило быть осторожнее, ведь они имеют обыкновение сбываться самым неожиданным образом.

Omoda c5 интерьер

Ни для кого не секрет, что со ставшими практически родными производителями сейчас не все гладко. Частично это нивелируется вторичным рынком, но те, кто не готов упорно искать целый и относительно беспроблемный автомобиль с пробегом, все же смотрят в сторону совершенно новых дилерских экземпляров, перечень которых преобразился почти до неузнаваемости. На арене теперь новые игроки, которые с завидной периодичностью презентуют нашему искушенному потребителю свои разработки. Речь, конечно, в первую очередь, о китайских концернах. И среди флагманов по объему представительств не последнее место занимает Chery Automobile. Они уже могут похвастать маркой Chery в бюджетном и среднеценовом сегменте, а Exeed занял околопремиальную нишу. Казалось бы, на этом можно остановиться, но недавно производитель анонсировал появление в России еще одного подразделения — Omoda. И его дебютом на отечественном рынке стал яркий кроссовер с незамысловатым названием С5. Мы изучили новинку и готовы рассказать о ней все.

Для кого создан бренд Omoda

Любой бизнес-план неплохо бы начать с определения целевой аудитории, чем в Chery не преминули заняться. Все вроде и правильно, да только подход вышел немного неоднозначным. Получилось так, что С5 отчасти выступает в своей «лиге», но одновременно пытается конкурировать с самыми ходовыми моделями сестринских марок. И если с ценой метко угодили прямиком в промежуток между максимальным прайсом «четверки» и минимальным «семерки» Tiggo, то с подачей вышла накладочка. Omoda С5 позиционирует себя как ультрасовременный, продвинутый и технологичный бренд со своей экосистемой, который «заточен» под прогрессивную молодую аудиторию. Акцент совершенно очевидно смещен в сторону стиля и технологичных решений, что в современных реалиях неудивительно. И если не углубляться в «этимологию» марки, все, кажется, в норме, но стоит задуматься над субординацией внутри корпорации, и становится не совсем понятно, как на агрессивный маркетинг «новичка» реагировать владельцам родственных моделей. Получается, что все недавно обновленные Chery и Exeed прямо на конвейере получили клеймо скучных и архаичных. Это может стать довольно неприятным «уколом» для тех, кто уже остановил на них свой выбор. Особенно болезненно это могут воспринять приверженцы китайского премиума. Так что вопрос лояльности бренду напрашивается сам собой и пока остается без ответа. Зато можно разобраться, кроется ли что-то по-настоящему стоящее за громкими заявлениями. И раз уж упор в С5 сделали на красоту, то давайте с нее и начнем.

Про Chery:  Omoda тольятти

Экстерьер

На первый взгляд машина действительно производит вау-эффект, если не сказать больше. Сначала картинка впечатляет и приятно удивляет — динамика и спорт заметны практически в каждой линии, и всем своим видом машина буквально кричит о своей эксклюзивности. И раз уж ее хочется разглядывать, не имеет смысла себе в этом отказывать.

Omoda c5 интерьер

Но скажите, при более детальном рассмотрении у вас не появилось легкого чувства дежавю? Как будто что-то очень схожее мы уже не раз видели? Профиль поразительно напоминает пусть и неэталонный, но в свое время крайне востребованный Range Rover Evoque, разве что угол стыка передних стоек и крыши не такой агрессивно острый. Одновременно с этим задняя треть как будто бы «отрезана» от Lexus RX последнего поколения и тюнингована чуть отмасштабированными фонарями от Hyundai Santa Fe.

Рисунок радиаторной решетки не дает усомниться в «расовой принадлежности» Omoda, а ее безрамочный формат отсылает созерцателей к мейнстримным электрокарам. Да и философия компоновки головной оптики опять же передает привет азиатским соседям.

Если быть совсем честными, примеры для подражания выбраны вполне достойные, но это не отменяет некоторой (существенной) доли плагиата в дизайне. Сам по себе такой подход зарекомендовал себя очень неплохо, и именно он позволил китайским брендам за короткое время нагнать и даже обогнать, например, застрявших в 2000-х Mitsubishi. Но сегодня концерны из Поднебесной уже наглядно продемонстрировали, что умеют создавать что-то новое, и очередной раунд игры в безнаказанный «копипаст» выглядит как громадный шаг назад.

Omoda c5 интерьер

Конечно, все эти нюансы очень удачно скрываются за дополнительными «украшательствами», с которыми Omoda справляется просто мастерски. Тут вам и имитация диффузора, и не менее фейковый, но прилично смотрящийся раздвоенный выхлоп, и 18-дюймовые колеса прямо в базовой комплектации. Страдающего патологической сезонной «линькой» хрома во внешней отделке по минимуму, так что за его сохранность можно не переживать.

Omoda c5 интерьер

Облик C5 вышел совсем неутилитарным, и новому кроссоверу это на руку. Он яркий и привлекательный городской житель, даже несмотря на все оговорки. И если он достаточно неплох снаружи, то как дела обстоят внутри?

Интерьер

Садиться в салон довольно удобно — пальто не испачкается о пороги, да и на ширину дверного проема не поскупились. За распахнутой дверью поджидают кресла с интегрированным подголовником, которые сразу визуально добавляют баллов в копилку первого впечатления. Хочется ли сесть в С5? Однозначно. Примерно так же сильно, как покинуть его минут через 20. Возможно, все дело здесь в избалованности, но количество откровенно дубового пластика превзошло все ожидания, а общее убранство вызывает, мягко говоря, ощущение диссонанса. Блестящая и немного космическая обертка снаружи куда интереснее, чем откровенный аскетизм внутри. Добрую половину центральной консоли заняла прорезиненная площадка под два смартфона, которая не только сыграла в минус эстетике, но и напрочь сломала всю эргономику. Часть управления пришлось вынести на сенсорную панель под экраном мультимедийной системы, благодаря чему ложные нажатия станут вашим постоянным спутником. «Аварийку» интегрировали в тот же блок, что и выбор режима движения, а рядышком примостили управление обогревом сидений. Разместилось все это великолепие под селектором коробки передач. Разве что за физическую регулировку громкости можно сказать спасибо, хоть она и расположена довольно далеко от водителя.

Omoda c5 интерьер

Мультимедийная система не подвела — она оказалась интуитивно понятной и довольно шустрой, проблем с русификацией тоже не обнаружилось. Единственное, что подкачало, так это размер экранов. Водительский кокпит обрамляют два монитора диагональю 10,25 дюйма, и если для приборной панели этого вполне достаточно, то на консоли он выглядит слишком скромно. В выключенном состоянии дело спасает единое на оба устройства стекло, но при запуске «обманка» раскрывается.

Взаимное расположение органов управления и специфическая посадка — отдельный бич большинства «азиатов», и Omoda, к сожалению, не стала исключением.

Подушка сидения короткая, поэтому ноги повисают в воздухе, руль хоть и регулируется в обеих плоскостях, слишком сильно наклонён от водителя, так что к нему волей-неволей приходится тянуться. При такой посадке плечи лишаются вроде как предусмотренной для них поддержки, что не позволяет с комфортом преодолевать сколько-нибудь стоящие расстояния. Немного поправить ситуацию и спасти спину могла бы поясничная поддержка, и она здесь даже есть, но вот как-то отрегулировать «валик» невозможно, поэтому примерять кресла нужно как дизайнерские туфли — они либо придутся впору, либо категорически не подойдут. То же касается и заднего ряда — крыша довольно покатая, а места для коленей и ступней в обрез. Троим взрослым людям там не разместиться, даже несмотря на низкий центральный тоннель, да и вдвоем при росте выше среднего может быть некомфортно.

Omoda c5 интерьер

Просчеты в эргономике частично компенсированы относительно стандартными для современного автомобиля ассистентами движения и пассивной безопасности. В базовой комплектации будут доступны задние парктроники с камерой, система курсовой устойчивости, датчик света и круиз-контроль. А в самом дорогом исполнении C5 может обзавестись камерой на 360 градусов, системой мониторинга давления в шинах, адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения, автоматическим дальним светом, мониторингом слепых зон и системами предотвращения столкновений. Но особая роскошь — это датчик дождя. Его по какой-то неведомой причине можно получить исключительно в самой дорогой версии. Но одно дело наличие, а совсем другое — работоспособность. Проверить ее, а заодно и ходовые характеристики можно только в движении.

На ходу

Когда речь заходит о поездках, три главных параметра — это двигатель, трансмиссия и подвеска. Начнем с силового агрегата. Под капотом прячется настоящий чугунный блок, но не спешите ликовать, никаких JZ и им подобных вы тут, конечно, не увидите. Из всеми любимого металла отлито лишь четыре цилиндра объемом 1,5 литра. С помощью турбины мотор выдает скромные 147 лошадиных сил при не менее скромном моменте в 210 Н*м. Разумно предположить, что особой динамики ждать в такой конфигурации не стоит, и паспортные данные Omoda C5 это подтверждают — разгон 0-100 км/ч занимает 9,9 секунды. Не последнюю роль в нерасторопности сыграла трансмиссия. Кроссовер снабдили вариатором со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде задержек при переключении виртуальных передач и «подвисаниями» на разгоне. Пара получилась довольно невнятной, и тем обиднее знать, что на родине автомобилю доступен более мощный двигатель, развивающий 194 л. с. и способный выдавать 290 Н*м. Стыкуют его, кстати, с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Но на нашем рынке такой альтернативы пока нет.

Omoda c5 интерьер

Из-за недостатка мощности на газ приходится нажимать чуть сильнее, чем того требует ситуация — последствием таких вольностей при работе с акселератором становится возрастающий «аппетит». От заявленных показателей в 9,5 литра на 100 км по городу и 7,1 в смешанном цикле показания на щитке оказались далековато. И если в городских условиях прибавка составила стандартные 1-2 литра, то за городом, при условии регулярных обгонов и длительных ускорений, цифры на расходомере легко перевалят за 10 литров, а это уже довольно ощутимо. Правда, C5 готов поглощать бензин АИ-92, что немного снизит общий чек на заправке. В сухом остатке мы имеем выглядящую вполне надежной, но при этом совершенно пресную связку. Она способна перемещать машину в пространстве и делает это вполне добросовестно, но никаких эмоций от процесса вождения ждать не приходится.

Про Chery:  Рено omoda

«Кузов, кажется, способен одновременно раскачиваться во всех плоскостях, лишая водителя прямого горизонта»

Ряд брендов компенсирует схожие нюансы достойным уровнем комфорта, который достигается, в том числе, вдумчивыми настройками подвески. Omoda C5 снабдили довольно распространенным в бюджетном сегменте решением — спереди установили классический MacPherson, а заднюю ось «связали» самой обычной балкой. Что удивить, что напортачить в такой компоновке сложно, поэтому будем присматриваться к нюансам. На достойном покрытии автомобиль прекрасно цепляется за дорогу и держит курс. Но как только профиль дорожного полотна обрастает колеей и хоть какой-нибудь волнистостью, машина теряется и начинает позволять себе то, чего не допускают даже более массивные SUV — речь о кренах. Кузов, кажется, способен одновременно раскачиваться во всех плоскостях, лишая водителя прямого горизонта. И это можно было бы простить, если бы в комплекте шла мягкость хода и какая-то выдающаяся энергоемкость. Но, как ни странно, здесь и кроется главный подвох. Крупные неровности и острые стыки на городских скоростях C5 отрабатывает достойно, но при этом забывает фильтровать мелкие огрехи дорожного полотна. На грунтовке или порядком разбитой дороге довольно быстро выясняется, что энергоемкости меньше, чем хотелось бы. По понятным причинам, крутые повороты и резкие маневры не конек этой машины, и их хочется избегать по максимуму.

Omoda c5 интерьер

И, раз уж мы добрались до ходовой части, нельзя не упомянуть привод. Здесь он безальтернативный — передний, так что уезжать дальше прикатанного проселка на «Омоде» не стоит. С учетом внешности это вполне ожидаемо, но все же немного обидно, ведь клиренс в 190 мм и довольно короткие свесы могли бы позволить китайцу неплохо чувствовать себя на пересеченной местности. И поскольку этому кроссоверу не место на бездорожье, «вездеходных» режимов работы электроники в него не добавляли. Зато есть возможность выбрать одну из двух «городских» настроек — eco или sport. В динамике особой разницы незаметно, а вот руль откликается по-разному. Некоторая острота и приятная тяжесть кажутся не лишними — это хоть как-то связывает ощущения от езды с визуальным рядом, но точности реакций управлению недостает даже в спорте.

Omoda c5 интерьер

С учетом всех этих нюансов вопрос шумоизоляции стоит не так остро, хотя видно, что над ней пытались работать. Двойное остекление передней полусферы и целая батарея уплотнителей — яркое тому доказательство. И они даже справляются со своей задачей, если бы не очередное «но». Так уж случилось, что улица не заканчивается на линии окон, но это в расчет принять забыли. Следствием такого упущения стали невероятно звонкие арки, которые с радостью информируют о каждом камушке, ударившемся о подкрылок. Возможно, мы слишком строги к новинке, и цена с лихвой перекроет все смутившие нас «мелочи»? Давайте заглянем в прайс.

Комплектации и цены

Omoda C5 доступен в трех комплектациях. Базовая Joy начинается от 2 429 900, промежуточная Lifestyle обойдется в 2 569 900, а ценник на топовую Ultimate составляет 2 699 900. Много это или мало, решать покупателю, но, очевидно, что бюджетным такой прайс не назовешь. Даже с учетом всех мыслимых скидок в сегмент «эконом» автомобиль не попадет.

Выводы

Как это часто бывает с новыми, не до конца «сепарировавшимися» брендами, Omoda выпустил на рынок крайне сырую модель. Чего стоит один только руль, на котором вместо собственной эмблемы красуется лого Chery. С одной стороны, мелочь, а с другой — халатность. И отголоски этого попустительства чувствуются буквально в каждой детали, влияющей на общее впечатление от автомобиля.

Omoda c5 интерьер

Охотно верится в то, что при должных усилиях марка сможет представить стоящий внимания продукт пару-тройку поколений спустя. Но из примечательного сегодня в ДНК бренда, о которой взахлеб пишут в рекламных брошюрах, можно угадать разве что лишнюю хромосому.

Фотографии: пресс-служба Omoda

Марка OMODA официально представляет в России интерьер кроссовера C5. Модель поступит в продажу осенью этого года и будет доступна на первом этапе в трёх комплектациях, 13 цветовых комбинациях и одним силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем 1. 5T мощностью 147 л. в сочетании с коробкой передач CVT25.

У OMODA C5 изящный интерьер, соответствующий футуристичному облику автомобиля. Салон будет доступен в чёрном и коричневом исполнении. Передние сиденья выполнены по канонам спорткаров — высокий цельный подголовник, развитая боковая поддержка подушек сидений, перфорированная высококачественная эко-кожа. Водительское сиденье оборудовано электрическими регулировками в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех.

Панель приборов и экран информационно-развлекательного комплекса представлены в виде сдвоенных ЖК-экранов диагональю 10.25 дюйма каждый и HD-разрешением 1920х720 пикселей. Центральный дисплей позволяет подключить смартфон на базе iOS или Android, отображая контент устройства, а также данные, предоставленные системой кругового обзора 360°AVM, которая активируется автоматически при движении на скорости менее 20 км/ч. Предусмотрен выбор графического оформления цифрового бортового компьютера в зависимости от режима управления. Система мультимедиа даёт доступ к настройкам звукового поля в салоне, персонализации режимов работы ассистентов водителя, регулировке высоты открытия задней двери багажника, доступу к данным встроенного регистратора и выбору цвета атмосферной подсветки салона. Подсветка салона доступна в 64 цветах и подстраивается под стиль вождения и ритмы музыки, созданной объемным звучанием из 6 динамиков.

На боковой части консоли расположились электронный переключатель передач, кнопки электрического стояночного тормоза (EPB) и автоматического (AutoHold), переключения режимов управления, системы бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя, быстрого доступа к системе кругового обзора и кнопкам управления подогревом сидений. Дизайнерами также предусмотрено место для размещения ключа, а также ниша для смартфона, где можно осуществлять его зарядку по беспроводной технологии. Также нашлось место под два полноценных подстаканника. В нише под консолью дизайнеры эргономично разместили розетку на 12 вольт и два USB, включая type-C.

Кроссовер OMODA C5 оснащен зимним пакетом, включающим обогрев ветрового и заднего стекол, наружных зеркал, форсунок переднего стеклоочистителя, рулевого колеса и сидений. Интеллектуальный двузонный климат-контроль создает комфортную атмосферу и поддерживает чистоту воздуха в салоне. Дополнительную уверенность в качестве воздуха придаёт салонный фильтр высокого уровня надёжности N95, относящийся к классу защиты FFP2.

Многофункциональное кожаное рулевое колесо позволяет управлять функциями автомобиля, не отрывая от него рук и не отвлекаясь от управления. Стоит отметить, что в OMODA C5 для комфортных поездок предусмотрен пакет систем помощи водителю ADAS, который включает в себя: адаптивный круиз-контроль (ACC), систему помощи в пробках (TJA/ICA), систему предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), систему автономного экстренного торможения (AEB), предупреждение о покидании полосы (LDW), систему удержания в полосе (LDP), систему аварийного удержания в полосе (ELK), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTW) и автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий