Omoda c5 краш тест

Omoda c5 краш тест

Подборка лучших видео обзоров Omoda C5: тест-драйв нового автомобиля.

https://www.youtube-nocookie.com/embed/s-0ubUqYCMI

https://www.youtube-nocookie.com/embed/TX9StTJaZzE

https://www.youtube-nocookie.com/embed/WtaNx7XsLwQ

2 429 900

2 699 900

Omoda c5 краш тест

Новые автомобили с минимальной наценкой! Кредит и Trade-in. Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы.

Omoda c5 краш тест

Сервис по покупке и продаже подержанных авто. Лучшие цены, кредит 6,5%, рассрочка 0%, трейд-ин.

О новинках автопрома в вашем телефоне:

Новый китайский кроссовер приехал в Россию, чтобы понравиться молодым покупателям

В то время, как европейцы соревнуются в скорости бегства с российского рынка, китайские автомобильные бренды аккуратно, но настойчиво занимают места тех, кто с перепугу забыл доесть свой круассан, торопясь в аэропорт.
Omoda в России — отдельный бренд, а в Китае эти автомобили являются частью модельного ряда Chery, но суть не в этом. Наши азиатские партнёры привезли весёленький кроссовер, который, по мнению редакции Quto, будет интересен тем, кто ещё вчера смотрел на Renault Arkana (почтим её память минутой саркастического молчания). Хотя, естественно, маркетологи Omoda считают своими прямыми конкурентами коллег-китайцев из Geely и Haval.
Мы протестировали автомобиль, уже в начале испытания презрев лонг-риды с долгими рассуждениями о неподрессоренных массах, и решили просто рассказать, что нам нравится, а что не очень. Коротко, как принято у потенциальной аудитории С5.

Занимая площадь почти 300 000 квадратных метров, испытательный центр Chery Longshan располагает лучшей в мире лабораторией безопасности при столкновении, лабораторией NVH, лабораторией силовых агрегатов, дорожной лабораторией и многофункциональным испытательным полигоном. Среди них OMODA 5 еще раз продемонстрировал свою непревзойденную силу, чтобы соответствовать мировым стандартам в лаборатории безопасности при столкновении. В ходе реальных испытаний мобильная тележка, оснащенная жесткими ограждениями, врезалась в борт OMODA 5 на скорости 50 км/ч, и боковые подушки безопасности сработали вовремя, чтобы эффективно защитить манекен.

Omoda c5 краш тест

Благодаря первоклассной технической мощи испытательного центра Chery Longshan, OMODA 5 неоднократно тестировался в соответствии с мировыми стандартами, соответствуя местным стандартам и нормативным требованиям. Помимо соответствия стандартам выбросов, безопасности при столкновении, защите пешеходов и другим стандартам России, Бразилии, Персидского залива, Чили, OMODA 5 также получила сертификаты ГОСТ, INMETRO, ANTATEL, 3CV и другие сертификаты и соответствует требованиям Египта, Аргентины, Эквадора, Алжир и др. Нормативные требования в 16 странах. В то же время OMODA 5 полностью соответствует пяти основным стандартам столкновения Китая C-NCAP, ЕС E-NCAP, Центральной и Южной Америки L-NCAP, Юго-Восточной Азии ASEAN-NCAP и Австралии A-NCAP, что означает, что OMODA 5 имеет пять -звездное качество, соответствующее мировым стандартам.

Omoda c5 краш тест

Разыгрываем Playstation и Dyson в приложении Каталог Onlíner каждую пятницу

Кроссовер Omoda C5 от компании Chery прошел проверку по европейской системе краш-тестов Euro NCAP. В рамках испытаний отдельно оцениваются безопасность взрослых пассажиров, детей, пешеходов, а также проверяется работа функций активной безопасности.

В сегменте безопасности взрослых пассажиров кроссовер набрал 87%, сообщает портал «Китайские автомобили». Тяжелее всего дался удар с частичным перекрытием. Из-за отсутствия коленной подушки безопасности водитель получил легкие повреждения ног (то же самое касается и пассажира переднего ряда). В сегменте пассажиров-детей Omoda C5 также получил 87%. Долю баллов в этом сегменте кроссовер потерял из-за малого количества креплений Isofix и отсутствия систем, предотвращающих падение ребенка во время столкновения.

За безопасность пешеходов Omoda C5 получил всего 68%. Автомобиль подвело отсутствие активного капота и слишком жесткий внешний слой передних стоек — при ударе головой об эти участки можно получить серьезные травмы. Защита ног оказалась на достойном уровне, а вот таз потенциального пешехода находится в опасности. В этом сегменте специалисты Euro NCAP отметили хорошую работу систем экстренной остановки. За функции активной безопасности Omoda C5 получил 88%. Отдельно похвалили системы удержания в полосе, напоминания об ограничении скорости и непристегнутом ремне безопасности.

В целом Omoda C5 хорошо справился с краш-тестом, получив пять звезд. Факт прохождения тестирования Euro NCAP может означать желание Chery вывести автомобиль на рынок Европы.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Недавно вышедший на российский рынок китайский кроссовер Omoda С5 успешно прошел независимые испытания на безопасность — машину проверила некоммерческая организация EuroNCAP. Результат — максимальные пять звезд. В отчетах EuroNCAP машина фигурирует под оригинальным названием Chery Omoda 5.

Пассивную безопасность проверяли по протоколу 2020 года. По нему фронтальный краш-тест проводится не о статичный барьер, а о движущийся навстречу автомобилю. Скорость и машины, и тележки с препятствием — по 50 км/ч, перекрытие — 50%. Такой тест более точно имитирует встречное авто и позволяет проверять не только травматичность конструкции для людей внутри, но и насколько опасны детали передней части для пассажиров второй машины — участницы ДТП.

Испытания Euro NCAP включают также:

Защиту водителя и взрослых пассажиров оценили в 87% (33,4 балла из 38), ровно такую же оценку дали за безопасность детей-пассажиров (42,7 балла из 49), эффективность систем превентивной безопасности составляет 88% (14,2 балла из 16), травмобезопасность передней части кузова для пешеходов оценили в 68% (37 баллов из 54). Эксперты Euro NCAP заключили, что пешеход при наезде на него Omoda C5 с высокой вероятностью получит травмы таза, кроме того, возможны повреждения головы из-за жестких передних стоек кузова.

EuroNCAP протестировал китайскую версию Chery Omoda 5 с 1,6-литровым 197-сильным двигателем, продажи такой машины в Евросоюзе стартуют в 2023 году. В России эта модель именуется как Omoda C5 и оснащается безальтернативным 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с., работающим в паре с вариатором. Цена — от 1 944 900 рублей.

https://youtube.com/watch?v=bPES3LeOt78%3Frel%3D0

В частности, автомобиль защищает водителя и взрослых пассажиров в случае аварии на 87%, тот же уровень безопасности «паркетник» продемонстрировал и для детей в салоне.

Риск получить травмы в случае столкновения минимален, но при ударе о низкое препятствие, например, бетонный блок, водитель может повредить ноги, а при боковом ударе не исключены повреждения туловища. А вот от хлыстовых травм, которые получают в результате удара сзади, люди прекрасно защищены и на передних, и на задних сиденьях.

Работу электронных ассистентов эксперты оценили на 88%. Практически все системы получили максимальное количество баллов, но особой отметки удостоилась функция автоматического экстренного торможения. Сообщается, что бортовая электроника смогла распознать препятствие во всех смоделированных ситуациях, благодаря чему её оценили в 5,2 балла из 6 возможных.

Дополнительные очки машине принесли система напоминания о непристёгнутом ремне безопасности, которая есть в списке базовых опций, а также мониторинг усталости водителя, активный контроль рядности движения и система оповещения при превышении максимально разрешённой скорости.

Все цены и комплектации автомобилей Omoda в каталоге Quto

Главным минусом испытатели назвали недостаточную защиту пешеходов и велосипедистов, которая оценивается на 68%. Так, при ударе для сбитых людей особо опасны передняя часть капота, которая может повредить таз, а также фары головного освещения и слишком жёсткие передние стойки. При этом отмечается, что в большинстве случаев электронные системы способны вовремя распознать препятствие на дороге.

Напомним, кросс-купе оснащается полуторалитровым наддувным двигателем мощностью 147 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента, который можно заправлять топливом АИ-92. Работая в паре с вариатором, он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды, а максимальная скорость достигает 192 км/ч. Привод — только передний. Цены на Omoda C5 в России стартуют с отметки 2 429 900 рублей.

Видео18:30, 07 декабря 2022Авторитетная европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты китайского купеобразного кроссовера Chery Omoda 5. На российском рынке модель известна как C5, а её продажи стартовали в конце ноября под отдельным суббрендом Omoda. По результатам испытаний новинка получила максимальные пять звёзд и показала себя с лучшей стороны, обеспечив хороший уровень защиты как взрослых пассажиров, так и детей. В частности, автомобиль защищает водителя и взрослых пассажиров в случае аварии на 87%, тот же уровень безопасности «паркетник» продемонстрировал и для детей в салоне.Риск получить травмы в случае столкновения минимален, но при ударе о низкое препятствие, например, бетонный блок, водитель может повредить ноги, а при боковом ударе не исключены повреждения туловища. А вот от хлыстовых травм, которые получают в результате удара сзади, люди прекрасно защищены и на передних, и на задних сиденьях.Работу электронных ассистентов эксперты оценили на 88%. Практически все системы получили максимальное количество баллов, но особой отметки удостоилась функция автоматического экстренного торможения. Сообщается, что бортовая электроника смогла распознать препятствие во всех смоделированных ситуациях, благодаря чему её оценили в 5,2 балла из 6 возможных.Дополнительные очки машине принесли система напоминания о непристёгнутом ремне безопасности, которая есть в списке базовых опций, а также мониторинг усталости водителя, активный контроль рядности движения и система оповещения при превышении максимально разрешённой скорости.Все цены и комплектации автомобилей Omoda в каталоге QutoГлавным минусом испытатели назвали недостаточную защиту пешеходов и велосипедистов, которая оценивается на 68%. Так, при ударе для сбитых людей особо опасны передняя часть капота, которая может повредить таз, а также фары головного освещения и слишком жёсткие передние стойки. При этом отмечается, что в большинстве случаев электронные системы способны вовремя распознать препятствие на дороге.Напомним, кросс-купе оснащается полуторалитровым наддувным двигателем мощностью 147 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента, который можно заправлять топливом АИ-92. Работая в паре с вариатором, он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды, а максимальная скорость достигает 192 км/ч. Привод — только передний. Цены на Omoda C5 в России стартуют с отметки 2 429 900 рублей.

Он получил пять звёзд и некоторые замечания

Новейший компактный кроссовер Omoda C5 прошёл европейский краш-тест Euro NCAP, в котором он получил пять звёзд и некоторые замечания.

В рамках краш-теста Euro NCAP оценивается безопасность водителя, взрослых пассажиров, детей, пешеходов, а также тестируется работа систем активной безопасности автомобиля.

В данном случае тестировалась китайская версия кроссовера с 1,6-литровым мотором, однако в плане конструкции она вряд ли отличается от 1,5-литровой версии, которая поступила в продажу в РФ в конце ноября.

При оценке безопасности взрослых пассажиров кроссовер набрал 87%. Водитель получил лёгкие повреждения ног, как и передний пассажир. При оценке повреждений у детей результат также составил 87%, нагрузка выше среднего предела пришлась на шейный отдел пассажиров — детей 10 лет.

За безопасность пешеходов Omoda C5 оценили всего на 68% из-за отсутствия активного капота и слишком жёсткого внешнего слоя передних стоек. Система удержания в полосе, напоминания об ограничении скорости и непристёгнутом ремне и другие системы активной безопасности Omoda C5 оценили на 88%.

Все новости за сегодня

Экран OLED 2K, Snapdragon 8 Gen 2, дюймовый датчик Sony IMX989, 4820 мА·ч, 120 Вт, IP68. Рассекречен Xiaomi 13 Pro. За 14 часов до анонса

Плоский экран OLED 6,36 дюйма, 50 Мп с OIS, оптический зум 3x, Snapdragon 8 Gen 2, 67 Вт, IP68. Xiaomi 13 рассекречен. Осталось только узнать цену

В этом году обойдемся без Harman Kardon? Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro получат качественные динамики, но без именитого бренда. Xiaomi обещает вдвое больше громкости в сравнении с предшественниками

В честь первого афроамериканца, принятого в Национальную академию наук. Nvidia рассказала о выходе новой архитектуры . Она называется Blackwell

Названы самые ликвидные кроссоверы в России, и среди них нет ни одного китайского или немецкого. Только японские

Apple снова обвиняют в практике запланированного устаревания. А заодно в препятствовании стороннему ремонту iPhone

Samsung Galaxy A54 5G на базе Exynos 1380 засветился в Geekbench. Результат не лучше, чем у Snapdragon 778G. Не только у топовых SoC Samsung неважная производительность

Radeon RX 7900 XTX появилась в продаже во Франции. За референсную модель просят 1319 евро. Примерно на 40% дороже официальной стоимости для рынка США

Барабанщик, у которого нет души. Робота-гуманоида Xiaomi CyberOne усадили за цифровую барабанную установку. CyberOne умеет не только ходить

Когда-то давно, лет 15 назад, китайские автомобили можно было охарактеризовать словами из столь же старой байки «Самоходная повозка для тех, кто хочет в езду». Есть кузов из какого-то железа, какие-то колеса и какой-то мотор. И всё это как-то едет. Чего ж вам еще надо? Но за столь короткий по меркам мирового автопрома срок автопром КНР сделал такой рывок, какой не удался АвтоВАЗу за пол века существования. Китайские автомобили, успешно справившись с претензиями по материальной части, уже осваивают так называемый «пользовательский опыт», то самое «удовольствие от вождения», которое западные автопроизводители преподносят в качестве некоей лишь им доступной магии.

Кроссовер Omoda C5, который выходит в продажу в России этой осенью, является ярким представителем новой волны китайских машин, которые делают ставку на взаимодействие с человеком, обеспечение уюта, уверенности и безопасности для всех. Есть в нем и место развлечению. Давайте разберемся, что такого уникального новый китайский кроссовер Omoda C5 предложит российским покупателям? Какие акценты расставили разработчики Chery (владеет маркой Omoda) при создании этого SUV и что его выделит в разношерстной массе «китайцев», хлынувшей на рынок России в 2022 году.

Начнем с позиционирования. До Omoda компания Chery Automobiles представляла в России 2 бренда: кроссоверы Chery серии Tiggo среднего и нижнего ценового диапазона и премиальные SUV под маркой Exeed (некогда Cheryxeed). Теперь точно по центру между этими брендами помещена Omoda и её автомобили сегмента средний плюс. Традиционно для “китайцев”, базовая прайсовая цена сильно завышена. Однако её сразу на 10 и более процентов можно снизить за счет сдачи в трейд-ин своего старого автомобиля и оформления кредита на покупку. Это, очевидно, какая-то хитрая маркетинговая стратегия, которая может отпугнуть несведущего автомобилиста.

Комплектации и цена Omoda C5 в России

Omoda C5 – это первый глобальный автомобиль Chery. Наряду с Россией, он будет продаваться в Италии, Испании, Австралии, Новой Зеландии, Иране, Казахстане, Малайзии, Индонезии, Южной Африке, Бразилии и наверняка где-то еще в Южной Америке. В зависимости от рынка, будут меняться набор силовых агрегатов, коробки передач и даже убранство салона с доступным оснащением. В России и Казахстане Chery выделила Omoda в отдельный бренд с собственной сбытовой сетью, а вот в Китае и других странах кроссовер будет продаваться как Chery Omoda 5.

В России эта модель продается в другой комплектации

Omoda c5 краш тест

Китайский кроссовер Чери прошел Euro NCAP и получил максимальные пять звезд. В России автомобиль продается как Омода C5.

Euro NCAP — это европейский комитет по безопасности автомобилей. На его оценивается безопасность водителя, пассажиров, детей, пешеходов, а также тестируется работа систем активной безопасности автомобиля.

Комитет сам приобретает автомобили для испытаний, а не берет у автопроизводителей. Его оценки считаются независимыми и объективными. Испытания Euro NCAP приближены к реальным условиям. Вот из чего они состоят:

Euro NCAP провел автомобиля Чери с турбированным двигателем мощностью 197 л. с. В России такая комплектация не продается, можно купить только машину с турбомотором на 147 л. с. О различиях в силовой конструкции для европейского и российского рынка информации нет.

Чери Омода 5 по итогам получила максимальные пять звезд. Безопасность водителя и пассажиров оценили в 87%, безопасность детей — также в 87%, безопасность пешеходов — в 68%, работу функций активной безопасности — в 88%. Похожие оценки у Киа Спортейдж, и Лексуса RX.

Эксперты сняли баллы за отсутствие подушек безопасности для защиты коленей водителя и пассажира, боковых подушек безопасности для защиты груди и таза задних пассажиров, а также активного капота.

В России Омода C5 продается в трех комплектациях, цены начинаются от 2,4 млн рублей без учета скидок. Базовая комплектация оснащена четырьмя подушками безопасности: переднего пассажира, водителя и боковыми. Две другие комплектации вдобавок оснащены оконными шторками.

Это первый случай, когда серийный китайский автомобиль на ДВС прошел Euro NCAP и получил пять звезд. Остальные автомобили Чери и машины других популярных в России китайских брендов на Euro NCAP пока не тестировались.

Китайские автомобили обычно тестируют на безопасность по методике китайского центра  — аналога Euro NCAP. По результатам его испытаний почти все машины из Пекина получают пять звезд.

Криво отлитые буквы «OMODA» на капоте наспех приклеены на двусторонний скотч — это огрехи сигнальной партии, которую в спешке собирали специально для России. Ведь в Китае, Австралии и Новой Зеландии, где уже продается кроссовер Omoda С5, это просто Chery Omoda. А нам-то зачем еще один китайский бренд?

Omoda c5 краш тест

оссийский рынок меняется стремительно: европейцы и японцы уходят. В российском офисе компании Chery решили, что грех не воспользоваться ситуацией. Только что нас покинула фирма Infiniti — вот вам еще 17 освободившихся шоурумов. К тем 120, которые ранее оставила не у дел компания Nissan. В этих условиях российские дилеры выстраиваются в очередь за контрактами — на 100 потенциальных вакансий официальных продавцов Омоды уже поступило более 400 заявок! При том что вторая модель бренда, более крупный кроссовер размером с Chery Tiggo 7 Plus, известна пока только в виде графического изображения в патентной заявке.

Omoda c5 краш тест

Ладно, буковки на товарных машинах должны исправить. Но что делать с клиренсом? Вместо заявленных 190 мм я намерил под пластиковой защитой моторного отсека лишь 150 мм. Странно, однако: соплатформенные Chery Tiggo 4 Pro и Exeed LX имеют куда больший дорожный просвет. Кстати, Omoda C5 и по габаритам, и по ценам расположена аккурат между ними. В базовом исполнении Joy официальная цена Омоды — 2429900 рублей, а третья (она же топовая) комплектация Ultimate стоит 2699900 рублей. При этом различия касаются только отделки и оснащения, а по технике без вариантов: полуторалитровый турбомотор мощностью 147 л.с., вариатор CVT25 и передний привод.

Omoda c5 краш тест

Приятно, что капот — с шумоизоляцией и на газовых упорах

В руках симпатичный ключ. Одно короткое нажатие, затем длинное — и Omoda заводит мотор. Хорошо, что без звуковых сигналов, как у Chery Tiggo 4 Pro. Дистанционно можно управлять и окнами с люком, причем уже в базовом исполнении. Уплотнители в нижней части дверей сохраняют пороги в чистоте, передние боковые стекла двойные, а в салоне на центральной консоли две наклонные площадки под смартфоны. Левая — с индукционной зарядкой. Удивительно, почему таких решений нет в более дорогих машинах, где телефоны вечно болтаются в подстаканниках?

И сиденья с интегрированными подголовниками хороши — даже в отсутствие регулировки поясничного подпора спина не устает. Есть обогрев (не только подушки, но и спинки), а в двух из трех комплектаций еще и вентиляция. Два десятидюймовых дисплея на передней панели — с приемлемой графикой и неплохим быстродействием. Да еще и с беспроводным подключением по протоколу Apple CarPlay. Осталось прикрыть голый металл на оконных рамках, поменять пластик на дверных картах и в нижней части передней панели, который по фактуре напоминает вазовский, — и было бы вообще хорошо.

Багажник с паспортным объемом 378 литров показался не таким просторным — наверняка эти цифры получены на машинах с докаткой, а в российском исполнении пол поднят до уровня борта, поскольку в подполье уложена полноразмерная запаска на 18-дюймовом литом колесе. Но уверен, что для целевой аудитории куда важнее будет наличие электропривода: в двух исполнениях из трех багажник можно открыть, не вынимая ключа из кармана. Достаточно подойти поближе, затем сделать шаг назад — и ларчик откроется.

Связку китайского полуторалитрового турбомотора серии Acteco и вариатора CVT25 я изучаю уже месяц: сначала Exeed LX, затем Chery Tiggo 4 Pro, теперь вот Omoda C5. Но полного дежавю не случилось: программы управления разные. Если на Tiggo 4 Pro вариатор имитирует ступенчатость во всех режимах, то на Омоде в режиме Sport утапливаю педаль акселератора в пол — и стрелка тахометра зависает чуть выше 5000 об/мин.

Omoda c5 краш тест

Да, это рационально с точки зрения эффективности разгона, но эмоционально куда приятнее ступенчатость, которая на Омоде доступна почему-то лишь в режиме Eco. Да и ручной режим активируется странным образом — двухсекундным нажатием боковой кнопки на электронном селекторе. Только после этого можно переключать псевдопередачи, толкая электронный селектор вперед-назад.

Omoda c5 краш тест

Широко расставленные светодиодные блок-фары порадовали хорошим пучком с не напрягающей глаза размытой границей света и тени. Нижние секции — противотуманки, которые на малой скорости включаются для подсветки поворотов

Но главное, что в штатных режимах вариатор не тупит и позволяет уверенно стартовать, держаться в потоке и без лишнего напряжения совершать обгоны на трассе. Однако нужно помнить, что тормоза здесь такие же, как и на Chery Tiggo 4 Pro, — с красными скобами и невысокой термостойкостью. После активной езды есть ощущение, что эффективность снизилась.

Omoda c5 краш тест

При включении режима Эко автомобиль на экране зачем-то «вязнет» в зеленой тине

Да и руль ограничивает активность в поворотах. Как и на Chery Tiggo 4 Pro, он слишком искусственный. На малой скорости легкий, а с 50 км/ч начинает наливаться усилием, которое после 80 км/ч уже становится чрезмерным при перестроениях и в пологих дугах. Программку электроусилителя хорошо бы переписать — хотя бы взять ту, которая залита в Exeed LX.

Если искусственный руль вас не смущает, то вряд ли вы будете расстроены управляемостью Омоды в целом. Едет это шасси с полузависимой задней подвеской (опять же как на Chery Tiggo 4 Pro) без изысков, но и без особых проблем. Во всяком случае, на зимних шинах Pirelli Ice Zero FR размерности 215/55 R18. Попытки прощупать поведение Омоды в скольжениях грамотно пресекает система стабилизации. Отключаемая? На этот вопрос не смогли сразу ответить даже представители компании Chery. Ведь кнопки, как в Chery Tiggo 4 Pro, нет. Но в конце концов была найдена «тайная» страница меню, которая открывается смахиванием экрана вправо. И там, помимо иконки отключения ESP (только частичного), есть еще с десяток виртуальных кнопок, среди которых и контроль разметки, и активное удержание по центру полосы — ведь Omoda в топ-версии предлагает весь комплекс электронных ассистентов, включая активный ­круиз-контроль, автоторможение и систему предотвращения заднего перекрестного столкновения. Правда, та же система удержания полосы работает только в идеальных условиях — чуть разметка присыпана песком, и Omoda теряет ориентацию.

Omoda c5 краш тест

Смахиванием экрана вправо открывается «секретное» меню с отключением ESP и активацией контроля спуска с горы

Подвеска тоже далека от идеала: мелкие стыки асфальта еще отрабатывает, но на крупных неровностях ей не хватает ни ходов, ни энергоемкости. Плавность хода если и лучше, чем у Chery Tiggo 4 Pro, то самую малость. Ведь даже на ровном асфальте Omoda находит мелкую волну и слегка на ней потряхивает.

Omoda c5 краш тест

В глубинке еще немало дорог, где можно проверить подвеску «с пристрастием»

Но удивительно, что на все детали подвески, включая стойки стабилизатора и амортизаторы, дается гарантия три года или 100000 км пробега! И столько же — на нейтрализатор, на подогрев сидений и на внешнюю отделку кузова. А «генеральная» гарантия и вовсе пятилетняя (или 150 тысяч километров пробега).

Omoda c5 краш тест

В «коллекциях» у дилеров будут и машины с двухцветной окраской кузова и красными «лампасами»

Так что привыкаем к китайской моде. Омоде.

Только молодым?

Концептуально Omoda C5 нацелился на молодёжь, но людям преклонного возраста, где-то под 45, автомобиль тоже подойдёт по нескольким причинам.

Он современный, а гаджеты и умные пылесосы любят не только недавние студенты.

Он красивый, а толк в этом начинаешь понимать тогда, когда впервые покупаешь лекарства сам и заглядываешься на упаковку.

У молодёжи не всегда есть 2 500 000 рублей.

Наконец, кроссовер получился жизнерадостным, с небольшими оговорками, ровно таким, какими являются те, кто видел Брежнева живым. Весёлые ребята и девчонки, которые изредка грустнеют, получив квитанцию от управляющей компании.

Слово зануде

От имени редакции и по поручению всех будущих владельцев, мы просим: сделайте, пожалуйста так, чтобы все системы системы помощи не включались хором, сразу после запуска автомобиля. Их принудительное отключение занимает время, учитывая множество позиций меню, да и процедура эта временная, до следующего нажатия кнопки старта.

Позвольте венцу творения решать, какая пищалка, чирикалка, предупреждалка ему нужна больше всего. Дайте человеку почувствовать себя главным и полноценно развитым.

Колёсные диски хоть и красивые, но состоят из множества накладных элементов. Ещё посмотрим, как они переживут суровую российскую действительность и мойки аппаратами высокого давления.

Эффектные патрубки выхлопа в заднем бампере, к сожалению, декоративные. Низко расположенные фары забрызгаются молниеносно, как только на дороге появится бочка с реагентом, а омыватели не предусмотрены.

Двуликий салон Omoda C5

Omoda c5 краш тест

Chery Omoda 5 для Китая

Omoda c5 краш тест

Omoda c5 краш тест

Omoda c5 краш тест

У Omoda C5 есть два варианта исполнения салона. Дорогой и суперсовременный для внутреннего китайского рынка и упрощенный для всех остальных стран. “Домашняя” китайская версия Omoda C5 оснащается водительским интерфейсом Lion 5.0 AI с большим изогнутым дисплеем общей диагональю 24.6″, состоящим из цифровой приборной панели и экрана головного устройства. Тут много мягких поверхностей, как в каком-нибудь очень недешевом “европейце”: мягким кожзамом отделана выступающая “полочка” на передней панели по всей её ширине с кнопкой запуска и остановки двигателя и сенсорным блоком управления климатом, центральный тоннель и дверные карты.

Лоток беспроводной зарядки и кармашек на центральной консоли спрятаны под аккуратной сдвижной крышкой, а селектор коробки передач выполнен из похожего на хрусталь материала. Интерьерная подсветка также побогаче и её больше. Остальному миру придется как-то прожить без подобных излишеств. Если китайский автолюбитель, заплатив 93 000 юаней за Omoda C5 (785 000 рублей) получит премиальное внутреннее убранство, то российский за 2.1 млн рублей лишь некое подобие салона KIA Seltos, хотя и с мягкой накидкой наверху торпедо и мягкими планками на дверях под окнами и подлокотниках.

Все комплектации Omoda C5 имеют обогрев руля и передних сидений. Вообще, забота о внутреннем климате и комфорте – это одна из эксклюзивных фишек C5. Производитель заявляет, что вне зависимости от температуры воздуха на улице, с помощью функции удаленного запуска и прогрева, температура рулевого колеса поднимется до 20 градусов за 5 минут. Также на борту система фильтрации поступающего в салон воздуха от выхлопных газов и прочих загрязнений.

Сиденья передних пассажиров выполнены с интегрированными подголовниками и имеют развитую боковую поддержку. В них будет удобно путешествовать даже на большие расстояния. А вот в заднем ряду места не то чтобы мало, но уют тут нещадно убивает слишком узкое и окошко и ниспадающая линия крыши. Пассажир ростом 185 см едва ли не упрется головой в потолок. Рулевое колесо кроссовера имеет усеченную в спортивном стиле нижнюю часть и целую россыпь кнопок, нажать которые на так то просто – для исключения случайных нажатий они сделаны слишком жесткими. Зато, в российской версии лотки беспроводной зарядки в основании центральной консоли расположены под удобным для обзора углом.

Технические характеристики Omoda C5

Не сразу скажешь, но Omoda C5 – это кроссовер B-класса, не C-класса. Длина кузова модели 4400 мм, ширина 1830 мм, высота 1588 мм, колесная база 2630 мм. Для российских автомобилистов очень важен такой показатель, как дорожный просвет. У C5 он равен 190 мм. Мотор в нашей стране доступен один – турбированная “четверка” объемом 1.5 литра мощностью 147 л.с. и с максимальным крутящим моментом 210 л.с. Производитель допускает использование бензина АИ-92, о чем даже написано на крышке заливной горловины, однако ниже АИ-95 лить туда ничего не советуем.

В пару к мотору встает вариатор CVT25 – этот вариант кажется лучше загадочных “роботов” у конкурентов. Такой тандем обкатан на кроссовере Chery Tiggo 7 Pro и на других моделях Chery, как в России, так и в Китае. Пара доказала свою надежность и неприхотливость в обслуживании. Платформы у обоих кроссоверов идентичны – это T1X, которая также лежит в основе Chery Tiggo 4. Привод у новичка, как и у собратьев, доступен исключительно передний. Но это только в России – китайские автомобилисты могут выбрать и мотор помощнее (1.6Т на 194 л.с./ 290 Нм) и полный привод AWD.

Современно внутри

Панель приборов, в виде двух мониторов, объединённых в одну линию, фоновая подсветка, сенсорные клавиши управления функциями и причудливый, но удобный джойстик режимов вариатора (а здесь вариатор). Выглядит солидно, особенно в двухцветном исполнении, с коричневой обивкой сидений и дверей, небольшое количество глянцевых панелей порадует тех, кто терпеть не может заляпанные поверхности.

Подголовники на передних сиденьях интегрированы в спинки, чтобы прибавить спортивности интерьеру. Для этих же целей, установили скошенный руль, на котором всё ещё блестит логотип Chery, но это скоро исправят. Центральная консоль, в соответствии с новой модой снабжена цокольным этажом с розетками, а над ним находятся площадки беспроводной зарядки.

Скошенная крыша, обычно подразумевает недостаток места для голов сидящих сзади, но на С5 мы этого не заметили, насильно усадив на второй ряд члена молодёжной команды по волейболу района Бирюлёво, города Москвы. Даже на лежачих полицейских он не испытывал дискомфорта. Ну почти.

Телегирование

Чем заменить вторую машину? Подобрать некий стандартизованный автомобиль-ударник нереально: возьмем мы, к примеру, Ладу Гранту, а ее лет через пять модернизируют — и как тогда сравнивать результаты?

К счастью, решение давно найдено: специализированные фирмы выпускают тележки для подобных краш-тестов. И в лаборатории пассивной безопасности Дмитровского полигона в этом году как раз появилась такая — соответствующая европейским и американским стандартам. Масса — 1400 кг, чтобы имитировать среднестатистическую легковушку класса B+ с частичной загрузкой: например, пара-тройка человек в салоне и 50 кг в багажнике.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Технологии настоящего и будущего

В китайской версии кроссовера за состоянием водителя следит специальная система с искусственным интеллектом, распознающая частоту сердечного ритма и даже настроение водителя. Если водитель отвлечется от вождения, автомобиль очень корректно попытается напомнить ему о необходимости сосредоточиться. В случае, если система распознает усталость водителя во время поездки, она включит музыку, чтобы он взбодрился. Также, автомобиль самостоятельно с целью обеспечения безопасности сможет снизить громкость при телефонном звонке, а если водитель закурит – включит вытяжную вентиляцию. Российским автомобилистам такие продвинутые технологии будут недоступны, как и голосовые команды.

Российский Omoda C5 не полностью лишился продвинутых китайских технологий. Флагманская комплектация Ultimate обладает комплексом электронных ассистентов водителю, квалифицирующийся по 2 уровню автономности. Он включает в себя систему мониторинга слепых зон, систему помощи при движении в пробках, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, систему помощи при перестроении, удержание в полосе, систему упреждения заднего перекрестного столкновения (незаменима при выезде задом с ограниченной видимостью).

Задний парктроник, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, камера заднего вида и датчик света для автоматического включения ближнего света фар есть во всех трех комплектациях, передний парктроник и камера кругового обзора есть в двух старших версиях, а вот датчик дождя только в топовой Ultimate. В начальной комплектации Joy подушек безопасности 4, а в Lifestyle и Ultimate уже 6.

Фото Omoda C5 для России

Он умный и лёгкий

Omoda C5 оснащён кучей систем помощи водителю, начиная от мониторинга слепых зон, заканчивая системой экстренного торможения. В наш век хаотичного движения, такие штуки уже стали традицией, причём хорошей, да и толк от них действительно есть, как и от камер обзора с отличной графикой и возможностью включения трёхмерной картинки.

В движении С5 прост и понятен, а 147 лошадей, кажется, отрабатывают каждый вложенный в них юань, хотя сравнивать динамику китайского кроссовера со спорткаром было бы немного, а точнее, совсем некорректно.

Меньше десяти секунд до 100 км/ч, ровная тяга, благодаря вариатору – вполне стандартный современный набор для тех, кого пубертатные амбиции больше не интересуют. Режимов движения здесь два: эко и спорт. Если включен второй, то реакции на руле становятся чуть, но острее, чтобы немного, разнообразить слишком вальяжные стандартные настройки.

Неплохо настроена и подвеска, которая, кажется, лучше многих деталей автомобиля подготовилась к нашей действительности. Особенно бойко она отрабатывает мелкие пакости на асфальте, заботливо оставленные дорожниками.

Акустического комфорта добавляют двухслойные боковые стёкла, не пропускающие паразитные шумы в салон, хотя там и так достаточно тихо. Кстати этими стёклами производитель очень гордится: в этом сегменте, а речь идёт о 2 500 000 рублей, их мало кто ставит.

Управляемость, поведение на дороге

Кроссовер Omoda оснащен адаптивным электрическим усилителем рулевого управления. На месте вклад усилителя максимальный и руль можно крутить буквально одним пальцем, а вот на скорости он наливается приятной тяжестью, обеспечивая полный контроль над дорогой. Руль не демонстрирует ни дерганность, ни заторможенность. Передняя подвеска типа МакФерсон и задняя полузависимая обеспечивают хорошую емкость на ухабах, а стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях успешно борются с нежелательными кренами кузова. Можно сказать, что акцент настройки подвески чуть смещен в сторону комфорта, но при этом никаких проблем кроссовер не испытывает и в поворотах на скорости.

Снаряженная масса Omoda C5 около 1.5 тонны, что чуть легче, чем у Tiggo 7 Pro. Длина кузова на 100 мм меньше. Поэтому мотор 1.5 турбо на 147 л.с. не кажется слабым, более того, при динамичном ускорении присутствует приятный эффект вдавливания тела в кресло. Безусловно, топовый 194-сильный силовой агрегат в паре с роботом с двойным сцеплением у китайской топовой версии кроссовера подарили бы больше положительных эмоций, но в России они пока не доступны.

Собирательный, но актуальный дизайн

Внешность Omoda C5 одновременно и узнаваема, и уникальна. Так, безрамная решетка радиатора из вырезанных прямо в кузове прямоугольников и ромбов уже опробована на Changan Uni-K, кое-что в передней части напоминает о Hyundai, а если смотреть на корму кроссовера в профиль, то сразу вспоминается Lexus RX. В целом, дизайн получился гармоничным, не перегруженным деталями, но со множеством “вкусных” элементов типа двухуровневой головной оптики, заднего фонаря во всю ширину кузова и ниспадающей в стиле купе крыши. Также разработчики не поскупились на защиту из неокрашенного пластика по периметру кузова – в городах это спасает ЛКП едва ли не ежедневно.

Сам производитель нарек внешность Omoda C5 девизом “Art in Motion” (Искусство в движении), а форм-фактор описывается как “футуристичный кроссовер фастбэк”. Модель успешно продается у себя на родине в Китае и там у неё отбоя нет от молодых автомобилистов, падких на яркую внешность. Спортивного драматизма экстерьеру новинки придают 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, стандартные во всех комплектациях, и внушительный спойлер над стеклом на “хлопушке” багажника.

Претензий к интерьеру немного, они мелкие, но от этого бесят ещё больше.
Тем оформления комбинации приборов целых три, но считывать информацию удобно только с одной, которую можно назвать базовой. Остальные две пёстрые, неудобные и неинформативные, но это общая болезнь всех китайских марок, которые упорно предлагают смотреть мультфильмы, вместо того, чтобы просто смотреть на стрелки и цифры.

Немного озадачивает «разносортица» материалов отделки, с некоторым количеством жёстких пластиков, сочетающихся с мягкими деталями и прикольной экокожей.

Красивые сиденья не очень удобны, потому что у них нет поясничного валика.

Звучание аудиосистемы Sony можно смело назвать базовым, а широкая индукционная площадка для зарядки предназначена только для одного смартфона. На второй половине нарисован ключ, что намекает на то, что именно там он и должен возлежать.

Напрочь отсутствует RDS, а название композиций медиаплеера не выводятся на водительский монитор.

В качестве голосового помощника предлагается весёлая голова робота, но он, пока что, плохо понимает великий и могучий.

В багажник не влезет осенний урожай кабачков, что несколько сужает возможности молодых владельцев, в плане помощи старшим поколениям.

Красиво снаружи

Пока европейцы и японцы готовятся выпускать однообразные беспилотные обмылки, китайские бренды скупают лучших по всему миру, чтобы создать, например, дизайнерский язык бренда. Omoda C5 вполне можно назвать арт-объектом, особенно на фоне тысяч чёрных Camry на наших дорогах.

Посмотрите на решётку радиатора, расположение светотехники спереди, ведь наверняка возникает аллюзия к какому-то фильму про инопланетян? Колесные диски со сложным дизайном, задняя дверь со светодиодными фонарями и двухэтажным спойлером, выглядят логично и не вычурно, в рамках концепции, другими словами.

Песня о встречном. Наш новый краш-тест

Omoda c5 краш тест

Сколько будет 60 плюс 60? Правильно, 120 км/ч. Именно на такой суммарной скорости столкнулись новенький Volkswagen Polo и тележка массой 1400 кг. Причем мы испытывали не Polo — наоборот, Volkswagen стал для нас этаким эталоном для отработки перспективного формата наших краш-тестов. Ведь нам надо двигаться вперед, в светлое будущее без жертв в автомобильных авариях. Такое в России вообще возможно?

ы начали наши краш-тесты в 1996 году с ударов на 50 км/ч в жесткий барьер половиной передка. Потом, в начале 2000-х, перешли на 64 км/ч, деформируемый барьер из алюминиевых сот и 40-процентное перекрытие. И если тогда практически ни одна ­отечественная машина не могла нормально пройти это испытание, то теперь и новые модели Лады, и большинство локализованных иномарок получают максимальный четырехзвездный рейтинг ARCAP.

Победа? Но люди по-прежнему гибнут в авариях, до идеала еще далеко. Вводить краш-тест с 25-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч? Его мы опробовали два года назад, и кроссовер Hyundai Creta хоть и насторожил большой деформацией левого порога, но уберег оба манекена от чрезмерных нагрузок. А главное — такой краш-тест через шесть лет станет сертификационной нормой в Европе. А наши испытания должны быть требовательнее обязательных испытаний на пассивную безопасность.

Omoda c5 краш тест

Hyundai Creta в 2018 году неплохо выдержала наш экспериментальный удар на 64 км/ч с малым перекрытием по методике IIHS — даже без занавесок безопасности

Поэтому мы решили попробовать еще один формат — более реалистичную имитацию встречного столкновения двух легковушек на «городской» скорости 60 км/ч.

Подведем итог, покупать ли Omoda C5

Как видно из написанного выше, Omoda C5 действительно обладает качествами, которыми должен обладать автомобиль с глобальным рынком сбыта и лидерскими амбициями. Особенно хорошо инженерам Chery удались эргономика салона, управляемость и электронные ассистенты. Недостатки, которые необходимо исправить, у Omoda C5 также есть, но они, в основном, касаются заднего ряда сидений, который не столь комфортен, как передний. Максимальный уровень удобства, безопасности и современных технологий демонстрирует лишь топовая комплектация Omoda C5, она очень сильно отличается даже от предмаксимальной по начинке, а стоит лишь на 130 тысяч рублей дороже.

Впрочем, слишком сильно завышенная цена китайских автомобилей на российском рынке – это повсеместная проблема, которую нужно решать не только Chery и Omoda. Например, комплектация Chery Omoda 5 Ultimate в Китае начинается от 130 000 юаней (1.1 млн рублей) – есть над чем задуматься.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий