Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Внешняя привлекательность абсолютно новой Омода С5 подтверждается и ценами

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Новейшая Omoda C5 2023 с задним спойлером доступна со средней комплектации Lifestyle

Первенец нового бренда Омода С5 2023 займет промежуточное положение между родственными Чери и Эксид, разнообразив комплектации и цены китайского концерна. Технические характеристики избавят от мук выбора, предлагая единственно возможный турбодвигатель, передний привод и клиноременный вариатор. Дата выхода новой модели в России намечена на ноябрь этого года, поставки же будут осуществляться непосредственно из Поднебесной.

Согласно ОТТС, в России кроссовер будут продавать под именем Omoda C5 (Omoda5). Ему достанутся турбомотор 1.5 мощностью 147 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента, работающий на бензине АИ-92, и вариатор. Привод только передний. Тормоза дисковые на всех колесах.

В Китае моторная гамма «Омоды» шире. Например, есть «четвёрка» 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм) и основанная на ней гибридная установка.

Для Omoda C5 заявлены климат-контроль, люк с электроприводом, подогрев руля, лобового стекла, форсунок омывателя и сидений на обоих рядах, а также система контроля давления в шинах, камера заднего вида, «круиз», электропривод двери багажника, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя.

Начать продажи кроссоверов Chery обещает до конца осени. Цены неизвестны, хотя Omoda C5, скорее всего, оказаться дороже Chery Tiggo 7 Pro.

В России у C5 будет три уровня оснащения и 13 цветовых комбинаций экстерьера. Интересно, что под маркой Omoda у нас будут продавать ещё один кроссовер и седан. По всей видимости, на рынок они выйдут уже в следующем году.

Китайский кроссовер скоро появится в продаже у дилеров.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Для нашего рынка Omoda C5 получит безальтернативый бензиновый турбомотор объёмом 1,5 литра (147 л.с.), адаптированный для работы на 92-бензине. С ним работает бесступенчатый вариатор, привод только передний. Разгон до сотни у российской версии составит 9,9 секунды.

В Китае машина идёт с бензиновыми турбомоторами 1,5 литра (156 л.с.) и 1,6 литра (197 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Полноприводной трансмиссии не предусмотрено.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Кроссовер Omoda C5 габаритной длинной в 4,4 метра создан на единой платформе с моделью Chery Tiggo 7 Pro, в Китае модель продают под названием Chery Omoda 5. Внешне российская версия будет отличаться эмблемами и шильдиками по кузову и салону. Также отделка и цветовая гамма интерьера будет адаптирована под вкусы российских покупателей.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Omoda C5 будет продаваться в России через отдельную дилерскую сеть, товарные машины должны появится в салонах ближайшей осенью. В дальнейшем линейка бренда Omoda будет состоять из трёх моделей: два кроссовера и седан, которые поэтапно будут представлены до лета 2023 года.

C5 Lifestyle 1.5T CVT

Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2022 года. Родина бренда — Китай.

Добавить к сравнению

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Анонсированный в июне бренд Omoda все ближе к российскому рынку: компания Chery обещает начать продажи этих автомобилей в конце осени. А пока опубликованы подробности о первой модели — кроссовере Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

От китайского исходника кроссовер Omoda C5 отличается лишь эмблемами и шильдиками, хотя интерьер российской версии пока не показан. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина кроссовера Omoda C5 — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Заявленный дорожный просвет — 190 мм, а объем багажника — 378 литров. На выбор будет предложено три комплектации и тринадцать цветовых комбинаций кузова (включая двухцветные варианты).

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Интерьер модели Chery Omoda 5 для Китая

А вот силовой агрегат нам достанется только один, который в Китае играет роль базового. Это хорошо известный по кроссоверам Chery и Exeed тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Привод только передний, причем у машин с базовым мотором еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий в гамме пока вообще нет, зато в Китае Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. На российском рынке такая комбинация не появится.

Сколько будет стоить Omoda C5? Информация о ценах должна появиться ближе к старту продаж. Но за ориентир можно принять чуть более крупный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro с точно таким же силовым агрегатом: за него сейчас просят 2,5—2,8 млн рублей.

Китайский автогигант Chery продолжает наращивать свое присутствие на российском рынке и готовится к выводу третьего бренда Omoda. Новая марка займет промежуточную позицию между Chery и люксовым Exeed, предлагая российским автомобилистам альтернативу ушедшим “европейцам” среднего ценового диапазона. Первенцем бренда в РФ станет кроссовер с динамичным профилем фастбэка Omoda C5. Сегодня представители Chery рассекретили технические характеристики модели.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Как оказалось, под капотом китайского кроссовера будет трудиться проверенный на множестве автомобилей Chery бензиновый силовой агрегат с турбиной от Garrett рабочим объемом 1.5 литра. Это единственный доступный мотор для модели на старте продаж. Мощность двигателя 147 лошадиных сил, пиковый крутящий момент 210 Нм. Двигатель характеризуется эластичностью крутящего момента, максимальные показатели которого доступны в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин. Производитель допускает использование бензина с 92-ом октановым числом, однако заливать в современный турбомотор что-то ниже АИ-95 не стоит.

Фото китайского кроссовера Omoda C5

Пару мотору составляет вариатор CVT25 со стальными ремнями от Bosch, рассчитанный на максимальный крутящий момент до 250 Нм, что обеспечивает агрегату хороший запас надежности. Передаточное число достигает 7.07. В результате, Omoda C5 при разгоне до 100 км/ч “выезжает” из заветных 10 секунд – разгон займет 9.9 секунды. Максимальная скорость 195 км/ч, заявленный производителем расход бензина на трассе 5.8 л/ 100 км, в городе 9.1 л/ 100 км.

Спереди на Omoda C5 установлен макферсон, задняя подвеска – полузависимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Привод – исключительно передний, клиренс Omoda C5 190 мм. Кроссовер построен на платформе Chery T1X. Его длина составляет 4400 мм, ширина 1830 мм, высота 1588 мм. Колесная база достигает 2630 мм, а объем багажника 378 литров, что соответствует одноклассникам.

Цена Omoda C5 будет объявлена ближе к старту продаж, который запланирован в России на конец осени текущего года.

Новинку российского рынка препарировали в «Клубном сервисе»Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал кросс-купе Chery Omoda C5 и назвал его минусы. На обзор попала топ-комплектация «пятёрки» с полным набором систем активной безопасности, двухцветным кузовом и панорамной крышей. У кроссоверов безальтернативный передний привод, 1,5-литровый турбомотор и вариатор, а рекомендуемые цены варьируются в диапазоне от 2,43 до 2,7 миллиона рублей.Обозреватель «Клубного сервиса» остался удивлён конструкцией усилителей дверей: привычных трубчатых усилителей нет, вместо них — изогнутые металлические профили хитрой формы. Пятая дверь не усилена вовсе. Впрочем, эти технические решения не помешали Omoda C5 завоевать пять звёзд в европейских краш-тестах.Ещё одна претензия касается шумоизоляции: покрытие пола и дверей слабое, что характерно для бюджетных автомобилей. С завода Chery делает ставку на многослойную отформованную «шумку» на основе войлока: в горизонте нескольких лет такой материал может преть из-за отсутствия циркуляции воздуха.Механикам «Клубного сервиса» понравился мягкий пластик в салоне: материалы отделки гибкие и качественные, чего не скажешь о креплениях. Некоторые детали собраны на одноразовых клипсах. Ещё один недостаток касается экономии на проводке: она уложена в жгуты не полностью.Илья Свиридов удивился конструкции колёсных дисков: у литых дисков есть составные пластиковые детали, добавленные в угоду дизайну! По мнению блогера, такая конструкция окажется не очень долговечной на российских дорогах.https://www.youtube.com/embed/AOI_oSnuZV4Подводя итог, в «Клубном сервисе» посчитали, что 2,7 миллиона рублей за моноприводный кроссовер с вариатором и задней балкой — завышенная цена.Впрочем, в Китае разрабатывают для российского рынка другую Omoda C5 — с многорычажной задней подвеской, полным приводом и роботизированной трансмиссией. Снизить розничные цены может позволить локализация кросс-купе на мощностях бывшего завода Mazda-Sollers.

Для нашего паркетника пока заявлена только базовая полуторалитровая «турбочетверка». В продажу модель поступит уже осенью.

О появлении нового суббренда Omoda в РФ местное подразделение Chery объявило в июне: эта марка позиционируется в «сегменте high middle», она призвана стать альтернативой японским и немецким компаниям, поставившим «на паузу» свою деятельность в России. Первенцем будет компактный кроссовер Omoda C5 (в Китае – Chery Omoda 5), и сегодня материнская Чери поделилась свежими подробностями о нашей модели. Кроме того, опубликованы новые фирменные фотографии.

Внешне от представленного в Поднебесной паркетника российский Omoda C5 отличается лишь эмблемами и шильдиками. По своим габаритам кросс близок к глобальному Skoda Karoq и Kia Seltos: длина «китайца» равна  4400 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1588 мм, колесная база – 2630 мм. Паспортный дорожный просвет – 190 мм, объем багажника – 378 литров.

Изображений интерьера в сегодняшнем релизе нет, но ранее салон экспортного кросса (модель будет глобальной) показал головной офис Chery. Так вот у предназначенного для внешних рынков (а, следовательно, и для РФ) паркетника имеются свои особенности: например, другим сделали «выступ», на котором расположена отвечающая за управление «климатом» сенсорная полоска, еще заменили карты дверей и ручки, дефлекторы обдува спрятали  в одну линию, плюс доработали центральный тоннель. При этом в российском офисе Chery заявили, что на первом этапе паркетник будет доступен в трех комплектациях (их наполнение раскроют позже).

Интерьер экспортной версии Chery Omoda 5. Скорее всего, у нашего кросса Omoda C5 такой же салон

В России кроссовер Omoda C5 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5, знакомой по другим моделям Chery. На нашем «це-пятом» мотор выдает 147 л.с. и 210 Нм, он сочетается с вариатором. Двигатель может «питаться» АИ-92. Полный привод модели пока не положен – только передний. Передняя подвеска – McPherson, задняя – полузависимая, пружинная. Заявлено, что первую «сотню» Omoda C5 наберет за 9,9 секунды, максимальная скорость – 195 км/ч. Расход топлива – 7,1 л/100 км в смешанном цикле.

Про Chery:  Что за производитель automobile автомобиля

Турбомотор 1.5 и CVT есть и у Chery Omoda 5 в Китае, только там движок чуть мощнее (156 л.с. и 230 Нм). На родине кроссовер также бывает с «турбочетверкой» 1.6 (197 л.с. и 290 Нм), которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Кроссовер Omoda C5 выйдет на российский рынок «до конца осени», цены объявят ближе к дате начале продаж. К слову, Chery Tiggo 7 Pro с аналогичным двигателем 1.5T и вариатором у нас сегодня стоит от 2 519 900 рублей (без учета акций).

Напомним, для нового суббренда Omoda в РФ создадут отдельную дилерскую сеть. Следом за C5 в продажу поступят еще один кроссовер и седан (о них информации пока нет, эти модели ожидаются до лета 2023-го).

Когда-то давно, лет 15 назад, китайские автомобили можно было охарактеризовать словами из столь же старой байки «Самоходная повозка для тех, кто хочет в езду». Есть кузов из какого-то железа, какие-то колеса и какой-то мотор. И всё это как-то едет. Чего ж вам еще надо? Но за столь короткий по меркам мирового автопрома срок автопром КНР сделал такой рывок, какой не удался АвтоВАЗу за пол века существования. Китайские автомобили, успешно справившись с претензиями по материальной части, уже осваивают так называемый «пользовательский опыт», то самое «удовольствие от вождения», которое западные автопроизводители преподносят в качестве некоей лишь им доступной магии.

Кроссовер Omoda C5, который выходит в продажу в России этой осенью, является ярким представителем новой волны китайских машин, которые делают ставку на взаимодействие с человеком, обеспечение уюта, уверенности и безопасности для всех. Есть в нем и место развлечению. Давайте разберемся, что такого уникального новый китайский кроссовер Omoda C5 предложит российским покупателям? Какие акценты расставили разработчики Chery (владеет маркой Omoda) при создании этого SUV и что его выделит в разношерстной массе «китайцев», хлынувшей на рынок России в 2022 году.

Начнем с позиционирования. До Omoda компания Chery Automobiles представляла в России 2 бренда: кроссоверы Chery серии Tiggo среднего и нижнего ценового диапазона и премиальные SUV под маркой Exeed (некогда Cheryxeed). Теперь точно по центру между этими брендами помещена Omoda и её автомобили сегмента средний плюс. Традиционно для “китайцев”, базовая прайсовая цена сильно завышена. Однако её сразу на 10 и более процентов можно снизить за счет сдачи в трейд-ин своего старого автомобиля и оформления кредита на покупку. Это, очевидно, какая-то хитрая маркетинговая стратегия, которая может отпугнуть несведущего автомобилиста.

Комплектации и цена Omoda C5 в России

Omoda C5 – это первый глобальный автомобиль Chery. Наряду с Россией, он будет продаваться в Италии, Испании, Австралии, Новой Зеландии, Иране, Казахстане, Малайзии, Индонезии, Южной Африке, Бразилии и наверняка где-то еще в Южной Америке. В зависимости от рынка, будут меняться набор силовых агрегатов, коробки передач и даже убранство салона с доступным оснащением. В России и Казахстане Chery выделила Omoda в отдельный бренд с собственной сбытовой сетью, а вот в Китае и других странах кроссовер будет продаваться как Chery Omoda 5.

За самую доступную версию SUV китайской марки просят 2 429 900 рублей, а топовый вариант обойдётся не менее чем в 2 699 900 рублей.

О том, что в РФ появится новый суббренд Omoda , позиционирующийся в «сегменте high middle», в местном представительстве компании Chery рассказали в июне этого года. В роли первенца выступил компактный кроссовер Omoda C5 (на домашнем рынке продаётся как Chery Omoda 5): сегодня прошла официальная премьера российской версии модели. Чери рассекретила комплектации, а также назвала рекомендованные розничные цены С5.

Приём заказов на новинку уже стартовал. В РФ Omoda C5 предложили в трёх комплектациях: базовой является Joy, стартовая цена такого кроссовера равна 2 429 900 рублей. В оснащение этой версии входят четыре подушки безопасности, 18-дюймовые литые диски, система ESP, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, отделка сидений тканью и кожей, обогрев передних кресел, рулевого колеса и лобового стекла, датчик света, а также функция дистанционного запуска двигателя с ключа.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Средняя комплектация – Lifestyle – согласно прайс-листу, стоит 2 569 900 рублей. У такого кроссовера тоже 18-дюймовые колёсные диски, но с красными вставками, светодиодная головная оптика, «противотуманки», система камер кругового обзора, передний парктроник, мониторинг слепых зон, электропривод багажной двери, кожаный салон, вентиляция передних кресел, электропривод водительского сидения, подогрев заднего дивана, а также занавески безопасности (в общей сложности у версии шесть эйрбегов).

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

У топового исполнения Ultimate, чья стоимость начинается с 2 699 900 рублей, есть свои отличия от «младших» версий. Такой кроссовер Omoda C5 получил красные тормозные суппорты, а также возможность заказать двухцветную окраску кузова (за доплату). Ещё у этого варианта есть адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных водительских помощников, люк, датчик дождя, коричневая отделка салона (у других комплектаций – чёрная), электропривод пассажирского переднего кресла и встроенный видеорегистратор.

Как Kolesa.ru сообщал ранее, длина компактного кроссовера составляет 4400 мм, ширина – 1830 мм, а высота – 1588 мм. Расстояние между осями у него равно 2630 мм, дорожный просвет – 190 мм, а объём багажника – 378 литров. По габаритам он сравним с глобальным Skoda Karoq и Kia Seltos. В салоне российской версии Omoda C5 (по сравнению с китайским аналогом) иначе оформлены центральный тоннель (есть функция беспроводной зарядки смартфона, причём у всех версий), селектор коробки передач и передняя панель, прежними оставили пару дисплеев, диагональ каждого составляет 10,25 дюйма.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

В основе Omoda C5 лежит платформа T1X, знакомая по моделям материнской марки Chery – Tiggo 4 и Tiggo 7. В любой комплектации «начинка» едина: речь идёт о бензиновом 1,5-литровом турбомоторе мощностью 147 л.с. (крутящий момент – 210 Нм), который работает в паре с бесступенчатым «автоматом». На разгон с места до «сотни» кроссоверу требуется 9,9 секунды, а его максимальная скорость равна 195 км/ч. На выбор предлагается несколько ездовых режимов – Eco, Normal и Sport. Привод только передний.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Кроссоверы Omoda C5 будут поставлять в РФ из Китая, живые продажи стартуют в следующем месяце. В дальнейшем местная линейка суббренда расширится за счёт двух пока не названных новинок, известно, что это будет ещё один SUV и седан. Их выход на российский рынок по плану пройдёт до лета 2023 года.

Новый отдельный бренд Omoda создан компанией Chery специально для рынков России и Казахстана, хотя впоследствии он может появиться и в других странах. В корпоративной табели о рангах Omoda расположилась между марками Chery и Exeed. А первенцем стал компактный кроссовер Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Снаружи кроссовер Omoda C5 отличается от китайского исходника лишь эмблемами и шильдиками. Разработкой облика занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Chery Стива Юма. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Уже в базе установлены 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 190 мм. На выбор предложено семь цветов кузова.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

По сложившейся традиции компании Chery, машины для России отличаются от китайских версий другим оформлением интерьера. У кроссовера Omoda C5 изменены передняя панель, центральный тоннель, селектор коробки передач и даже обшивка дверей, а на месте консоли расположены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Впрочем, два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый сохранены. Передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Паспортный объем багажника невелик — всего 378 литров, зато под полом спрятана полноразмерная запаска.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Omoda C5 построена на той же платформе T1X,  которая лежит в основе известных нам моделей Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, поэтому и по технике они унифицированы. В России предложен единственный силовой агрегат — это тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Привод только передний, причем у Омоды еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий пока нет даже в китайской гамме, зато на домашнем рынке Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. У нас такая комбинация не появится.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

В России на выбор предложены три комплектации. В базовой версии Joy есть четыре подушки безопасности, ESP, комбинированная обивка сидений (ткань и кожа), двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

В комплектации Lifestyle добавлены занавески безопасности (всего шесть подушек), кожаный салон, вентиляция передних кресел (водительское с электроприводом), подогрев задних сидений, светодиодные фары, противотуманки, камеры кругового обзора, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и контрастный декор на кузове. Ну а топ-версия Ultimate — это коричневая отделка салона (вместо черной), электропривод пассажирского кресла, люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Только для версии Ultimate предложена двухцветная окраска кузова.

Omoda C5 оказалась немногим дешевле чуть более крупного соплатформенного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: рекомендованные цены ниже на 80—90 тысяч рублей. Поставки кроссоверов идут напрямую из Китая, они уже доступны для заказа, но продажи начнутся в ноябре. Пока что идет формирование отдельной дилерской сети бренда Omoda, хотя в основном это будут те же продавцы, что уже занимаются автомобилями Chery и Exeed. К середине 2023 года гамма новой марки будет состоять из трех моделей: ожидаются еще один кроссовер и седан.

C5 – переднеприводный купе-кроссовер компактного сегмента и, по совместительству, первенец новой «глобальной серии продуктов» Omoda от Chery (где литера «O» означает «совершенно новый», а Moda – «модный тренд»). Автомобиль, сочетающий в себе эффектный дизайн, современный салон и производительную технику, адресован, в первую очередь, «поколению Z», то есть тем, кто родился после 1995 года (по крайней мере, так заявляют сами китайцы).

Серийный вариант этой машины, положившей начало целому семейству моделей Chery четвертого поколения, справил официальный дебют в середине ноября 2021 года на стендах международного автосалона в Гуанчжоу. Примечательно, что название этому семейству придумывали чуть ли не всем миром – в изысканиях участвовали специальные агентства из тридцати стран, а всего в компанию поступило более 10 тысяч различных предложений.

Про Chery:  Кроссовер с5 марки omoda

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

До России же «модная пятёрка» добралась лишь в октябре 2022 года, причем без упоминания Chery в именовании – то есть фактически для нашего рынка был создан еще один отдельный суббренд (по подобию Exeed) с целью продвижения «околопремиальных» моделей.

Экстерьер кроссовера С5 выполнен в новой дизайнерской концепции китайской марки под названием Art In Motion («Искусство в движении») – и надо сказать, что выглядит купеобразный кузов привлекательно, эффектно, стильно и неординарно, а в его облике хватает интересных задумок. Спереди пятидверка выставляет напоказ внушительную безрамочную решетку радиатора, двухэтажную светотехнику и массивный бампер, а сзади может похвастать элегантными фонарями, соединенными горизонтальной планкой, рельефной багажной дверью и аккуратным бампером с парой бутафорских патрубков.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Сбоку машина отличается сбалансированным и по-спортивному подтянутым профилем – длинный покатый капот, заниженная крыша с «парящим эффектом», высокая подоконная линия, выразительные боковины и скруглено-квадратные колесные арки, вмещающие колеса размерностью от 18 дюймов.

Размер и вес

По своим габаритам «пятая Омода», как уже было отмечено, является представителем компактного сегмента: его длина составляет 4400 мм, ширина укладывается в 1830 мм, а высота не превышает 1588 мм. Расстояние между передней и задней осями у автомобиля простирается на 2630 мм, а его дорожный просвет насчитывает 190 мм.

В снаряженном виде паркетник весит как минимум 1456 кг.

Интерьер

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Интерьер скроен с учетом всех последних тенденций моды, а основной акцент здесь сделан на двух 12.3-дюймовых экранах, помещенных под единое стекло: левый выводит показания приборной панели, а правый отвечает за информационно-развлекательные возможности. Не выпадают из общей картины ни рельефный мульти-руль, усеченный снизу, ни полностью сенсорная панель (под центральным тачскрином) климатической установки.

Внутри применены исключительно добротные материалы отделки – податливые пластики, неплохая кожа, лакированный декор и т.д.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Салон пятиместный, причем стесненными не будут себя ощущать обитатели обоих рядов. В передней части применены кресла с выраженным боковым профилем, интегрированными подголовниками и широкими интервалами регулировок, а сзади – эргономично спрофилированный диван с откидным подлокотником по центру.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Багажник у этой модели невелик – его объём составляет 378 литров. Второй ряд сидений разделен на две неравные секции, которые складываются вровень с полом и образуют ровное лежбище (вместимость при этом возрастает до ≈1200 литров). В нише под фальшполом скрываются полноразмерная запаска и необходимый минимум инструментов.

Технические характеристики

В России для C5 от Omoda доступна лишь безальтернативная бензиновая «четверка» TGDI рабочим объемом 1.5 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором Garret, распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двумя фазовращателями, генерирующая 147 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

В тандеме с мотором трудится исключительно клиноременной вариатор CVT9 (с девятью «виртуальными» передачами), отправляющий весь запас мощности на колеса передней оси (полноприводная трансмиссия не предлагается даже за доплату).

Стоит отметить, что в других странах на кроссовер также устанавливается бензиновый 1.6-литровый турбодвигатель TGDI (197 л.с. и 290 Нм), который сочетается с 7-диапазонным «роботом» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями и ведущими передними колесами.

Динамика, скорость и расход

С места до 100 км/ч первая пятидверка российской спецификации ускоряется по истечению 9.9 секунды, а её максимальная скорость составляет 195 км/ч.

В комбинированном режиме автомобилю в среднем требуется 7.1 литра топлива на каждую «сотню» пробега.

Конструктивные особенности

Остовом этой машины служит «переднеприводная» платформа T1X с поперечно установленным двигателем и несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из высокопрочных марок стали. Спереди С5 оснащается независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой конструкцией с балкой кручения (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости). Примечательно, но на китайском рынке предлагается SUV с независимой многорычажной подвеской на задней оси.

Кроссовер снабжается рулевой системой реечного типа с активным электрическим усилителем управления. «По кругу» машина оснащается дисковыми тормозами (вентилируемыми на передних колесах), дополненными ABS, EBD и прочими современными помощниками.

Комплектации и цены

На российском рынке «глобальный продукт» Chery можно приобрести в трёх комплектациях на выбор – Joy, Lifestyle и Ultimate:

В список его оснащения входят: четыре подушки безопасности, комбинированная отделка салона, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, аудиосистема с четырьмя динамиками, камера заднего вида, круиз-контроль, подогрев передних сидений и прочие современные опции.

Наиболее «упакованный» паркетник может похвастать: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, камерами кругового обзора, панорамной крышей, электроприводом пятой двери, мониторингом слепых зон, передним и задним парктрониками, подогревом задних сидений, адаптивным «круизом», встроенным видеорегистратором, «музыкой» с шестью колонками и кучей других «примочек».

Технологии настоящего и будущего

В китайской версии кроссовера за состоянием водителя следит специальная система с искусственным интеллектом, распознающая частоту сердечного ритма и даже настроение водителя. Если водитель отвлечется от вождения, автомобиль очень корректно попытается напомнить ему о необходимости сосредоточиться. В случае, если система распознает усталость водителя во время поездки, она включит музыку, чтобы он взбодрился. Также, автомобиль самостоятельно с целью обеспечения безопасности сможет снизить громкость при телефонном звонке, а если водитель закурит – включит вытяжную вентиляцию. Российским автомобилистам такие продвинутые технологии будут недоступны, как и голосовые команды.

Российский Omoda C5 не полностью лишился продвинутых китайских технологий. Флагманская комплектация Ultimate обладает комплексом электронных ассистентов водителю, квалифицирующийся по 2 уровню автономности. Он включает в себя систему мониторинга слепых зон, систему помощи при движении в пробках, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, систему помощи при перестроении, удержание в полосе, систему упреждения заднего перекрестного столкновения (незаменима при выезде задом с ограниченной видимостью).

Задний парктроник, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, камера заднего вида и датчик света для автоматического включения ближнего света фар есть во всех трех комплектациях, передний парктроник и камера кругового обзора есть в двух старших версиях, а вот датчик дождя только в топовой Ultimate. В начальной комплектации Joy подушек безопасности 4, а в Lifestyle и Ultimate уже 6.

Фото Omoda C5 для России

Безопасность

В настоящее время Omoda C5 успел пройти лишь внутризаводские испытания на безопасность в научно-испытательном центре Chery Longshan. Последнее обстоятельство позволяет утверждать только об успешном прохождении сертификации. Однако если ориентироваться на независимые краш-тесты по методике C-NCAP, то за точку отсчета надо брать соплатформенные модели Tiggo. С учетом того, что испытанные кроссоверы не вызвали серьезных нареканий в плане безопасности, можно ожидать, что версия с новым кузовом выступит как минимум не хуже.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

В настоящее время комплектации и цены Омода С5 насчитывают 3 варианта исполнения, различающиеся составом оснащения. Однако с точки зрения технических характеристик выбор только один в лице безальтернативного турбодвигателя, переднего привода и клиноременного вариатора.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Joy

Базовая комплектация Joy, где цена Omoda C5 составляет 2 429 900 рублей, способна удовлетворить вкусы самых взыскательных покупателей. Ведь состав оборудования включает в себя: комбинированную обивку салона (кожа/ткань), 2-зонный климат-контроль, обогревы передних сидений, лобового стекла, рулевого колеса и наружных зеркал с сервоприводом, мультимедиа комплекс с навигационной системой, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и круиз-контроль. За активную и пассивную безопасность отвечают: ESP, фронтальные и боковые подушки спереди и сзади, камера заднего вида, парктроник, датчики света и давления в шинах.

Lifestyle

Далее в табели о рангах следует исполнение Lifestyle по цене 2 569 900 рублей. Подобная Омода С5 имеет: интерьер, отделанный кожей, вентиляцию сидений спереди и обогрев второго ряда, электрические регулировки водительского кресла, камеры кругового обзора, фронтальные датчики парковки, систему контроля «мертвых» зон, светодиодные и противотуманные фары, электропривод двери багажника, надувные шторки безопасности и декоративные вставки на кузове.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Ultimate

Флагманская комплектация Ultimate оценивается в 2 699 900 рублей. Топовая Omoda C5 пополняется такими приятными вещами, как коричневая отделка салона, панорамный люк в крыше, встроенный видеорегистратор, сервоприводы регулировок пассажирского кресла, датчик дождя, адаптивный круиз-контроль, мониторинг рядности движения, функции предупреждения о помехах, двухцветная окраска кузова и автоматическое торможение.

Двуликий салон Omoda C5

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

У Omoda C5 есть два варианта исполнения салона. Дорогой и суперсовременный для внутреннего китайского рынка и упрощенный для всех остальных стран. “Домашняя” китайская версия Omoda C5 оснащается водительским интерфейсом Lion 5.0 AI с большим изогнутым дисплеем общей диагональю 24.6″, состоящим из цифровой приборной панели и экрана головного устройства. Тут много мягких поверхностей, как в каком-нибудь очень недешевом “европейце”: мягким кожзамом отделана выступающая “полочка” на передней панели по всей её ширине с кнопкой запуска и остановки двигателя и сенсорным блоком управления климатом, центральный тоннель и дверные карты.

Лоток беспроводной зарядки и кармашек на центральной консоли спрятаны под аккуратной сдвижной крышкой, а селектор коробки передач выполнен из похожего на хрусталь материала. Интерьерная подсветка также побогаче и её больше. Остальному миру придется как-то прожить без подобных излишеств. Если китайский автолюбитель, заплатив 93 000 юаней за Omoda C5 (785 000 рублей) получит премиальное внутреннее убранство, то российский за 2.1 млн рублей лишь некое подобие салона KIA Seltos, хотя и с мягкой накидкой наверху торпедо и мягкими планками на дверях под окнами и подлокотниках.

Все комплектации Omoda C5 имеют обогрев руля и передних сидений. Вообще, забота о внутреннем климате и комфорте – это одна из эксклюзивных фишек C5. Производитель заявляет, что вне зависимости от температуры воздуха на улице, с помощью функции удаленного запуска и прогрева, температура рулевого колеса поднимется до 20 градусов за 5 минут. Также на борту система фильтрации поступающего в салон воздуха от выхлопных газов и прочих загрязнений.

Сиденья передних пассажиров выполнены с интегрированными подголовниками и имеют развитую боковую поддержку. В них будет удобно путешествовать даже на большие расстояния. А вот в заднем ряду места не то чтобы мало, но уют тут нещадно убивает слишком узкое и окошко и ниспадающая линия крыши. Пассажир ростом 185 см едва ли не упрется головой в потолок. Рулевое колесо кроссовера имеет усеченную в спортивном стиле нижнюю часть и целую россыпь кнопок, нажать которые на так то просто – для исключения случайных нажатий они сделаны слишком жесткими. Зато, в российской версии лотки беспроводной зарядки в основании центральной консоли расположены под удобным для обзора углом.

Дата выхода

На российском рынке дата выхода новой Omoda C5 2023 модельного года запланирована на ноябрь месяц. Поставки будут осуществляться непосредственно из Китая, и локальной сборки пока не предвидится. Нам положена одна модификация с начальным силовым агрегатом и приводом на передние колеса в трех базовых комплектациях. О расширении гаммы речи сейчас не идет.

Про Chery:  Omoda владимир

История модели

На момент разработки проект кроссовера с новым кузовом носил кодовое названия X-C, но настоящая история модели Омода С5 началась в ноябре 2021 года на автосалоне в Гуанчжоу. Уже в феврале следующего года стартовало производство, а в июне – продажи на родном рынке Поднебесной. Дальнейшие планы предусматривают выпуск гибридной и полностью электрической версий.

Собирательный, но актуальный дизайн

Внешность Omoda C5 одновременно и узнаваема, и уникальна. Так, безрамная решетка радиатора из вырезанных прямо в кузове прямоугольников и ромбов уже опробована на Changan Uni-K, кое-что в передней части напоминает о Hyundai, а если смотреть на корму кроссовера в профиль, то сразу вспоминается Lexus RX. В целом, дизайн получился гармоничным, не перегруженным деталями, но со множеством “вкусных” элементов типа двухуровневой головной оптики, заднего фонаря во всю ширину кузова и ниспадающей в стиле купе крыши. Также разработчики не поскупились на защиту из неокрашенного пластика по периметру кузова – в городах это спасает ЛКП едва ли не ежедневно.

Сам производитель нарек внешность Omoda C5 девизом “Art in Motion” (Искусство в движении), а форм-фактор описывается как “футуристичный кроссовер фастбэк”. Модель успешно продается у себя на родине в Китае и там у неё отбоя нет от молодых автомобилистов, падких на яркую внешность. Спортивного драматизма экстерьеру новинки придают 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, стандартные во всех комплектациях, и внушительный спойлер над стеклом на “хлопушке” багажника.

По своим техническим характеристикам Омода С5 2023 года ближе всего к соплатформенному Чери Тигго 7 Про и также предлагает в России единственно возможный турбомотор в союзе с бесступенчатой трансмиссией. У себя же на родине, помимо прочего, присутствует более мощная модификация с 7-ступенчатым роботом и задней независимой подвеской вместо скручивающейся балки. Однако привод в обоих случаях исключительно передний.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Габаритные размеры и клиренс

Являясь типичным представителем сегмента компактных кроссоверов, Omoda C5 2023 имеет габаритные размеры 4400 х 1830 х 1588 мм при колесной базе 2630 мм. Клиренс также можно назвать традиционным для этого класса машин, ведь дорожный просвет составляет 19 см ровно. В передней подвеске применяются стойки McPherson, а сзади – полузависимая балка. Снаряженная масса – 1456 кг.

Двигатели и трансмиссии

Полуторалитровый двигатель SQRЕ4Т15C под капотом Омода развивает 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента. К особенностям конструкции относятся: изменяемые фары газораспределения на впуске и выпуске, турбокомпрессор Garrett, жидкостный интеркулер, распределенный впрыск топлива, интегрированные коллекторы. Предусматривается работа на 92-ом бензине. Клиноременный вариатор CVT25 собственного производства, но использует ремень Bosch.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Динамика и экономичность

Весящему менее полутора тонн С5 хватает 147 сил на динамику разгона до первой сотни за 9,5 секунды. Ускорение Omoda заканчивается на отметке 195 км/ч максимальной скорости. Экономичность в сертификационном цикле составляет 9.5 / 5.8 / 7.1 литра на 100 км для городского, загородного и смешанного режимов движения соответственно.

Видео

Новый кузов

За основу нового кузова Omoda C5 2023 взято модульное шасси T1X, являющееся плодом совместных усилий инженеров Chery, Qoros и Jaguar Land Rover. Так как колесная база может пролегать в диапазоне 2560-2800 мм, на платформе уже построены модели Tiggo 4 и 7 Pro. Для внешних панелей применяется низкоуглеродистый оцинкованный прокат, что позволит избежать ржавчины и существенного снижения цен при последующей перепродаже. В силовой структуре кузов содержит 5 сортов высокопрочной стали.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Новый кузов Омода С5 2023 базируется на модульной платформе T1X

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

С любого ракурса Omoda C5 выглядит как взрослый законченный продукт

Над дизайном Омода С5 трудилась группа специалистов под руководством шеф-стилиста Стива Юма. К числу прежних работ корейца американского происхождения из General Motors относятся такие автомобили, как Cadillac ATS, CTS и Chevrolet Cruze. Облик новинки тяготеет к купеобразному профилю, а подоконная линия имеет изгиб ближе к корме в стиле Nissan Murano, Lexus RX, а также родственного Chery Tiggo 7 Pro. Большая решетка радиатора и узкие ходовые огни полностью соответствуют веяниям современного времени. От китайских комплектаций российский вариант экстерьера отличается лишь эмблемами и шильдиками.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Стремительный дизайн Омода С5 разработан под руководством Стива Юма

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Двухцветный дизайн кузова Omoda C5 доступен только во флагманской комплектации Ultimate

Для салона Omoda C5 2023 также припасено достаточное количество новых решений в оформлении. Исполнение для России имеет: измененную переднюю панель, переосмысленный центральный тоннель и скорректированную консоль с селектором коробки передач и площадками для беспроводной зарядки смартфонов. Зато нетронутыми остались экраны мультимедиа системы и виртуальной панели приборов диагональю по 10,25 дюйма, предлагаемые без доплаты к цене. Отдельного упоминания заслуживают передние кресла с интегрированными подголовниками.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Салон Омода производит самое благоприятное впечатление

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

В передней части центрального тоннеля расположилась беспроводная зарядка для смартфонов

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Места хватит и спереди, и сзади

Багажник

Как это часто бывает с автомобилями из Поднебесной, их создатели неохотно делятся точными цифрами объема багажника. Пока рассекречен показатель без учета складывания заднего дивана, который составляет относительно скромные 378 литров. Зато известно, что в подполье хранится полноразмерное запасное колесо, а за дополнительную плату предлагается электропривод пятой двери.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Полный объем багажника пока остается тайной за семью печатями

Технические характеристики Omoda C5

Не сразу скажешь, но Omoda C5 – это кроссовер B-класса, не C-класса. Длина кузова модели 4400 мм, ширина 1830 мм, высота 1588 мм, колесная база 2630 мм. Для российских автомобилистов очень важен такой показатель, как дорожный просвет. У C5 он равен 190 мм. Мотор в нашей стране доступен один – турбированная “четверка” объемом 1.5 литра мощностью 147 л.с. и с максимальным крутящим моментом 210 л.с. Производитель допускает использование бензина АИ-92, о чем даже написано на крышке заливной горловины, однако ниже АИ-95 лить туда ничего не советуем.

В пару к мотору встает вариатор CVT25 – этот вариант кажется лучше загадочных “роботов” у конкурентов. Такой тандем обкатан на кроссовере Chery Tiggo 7 Pro и на других моделях Chery, как в России, так и в Китае. Пара доказала свою надежность и неприхотливость в обслуживании. Платформы у обоих кроссоверов идентичны – это T1X, которая также лежит в основе Chery Tiggo 4. Привод у новичка, как и у собратьев, доступен исключительно передний. Но это только в России – китайские автомобилисты могут выбрать и мотор помощнее (1.6Т на 194 л.с./ 290 Нм) и полный привод AWD.

Управляемость, поведение на дороге

Кроссовер Omoda оснащен адаптивным электрическим усилителем рулевого управления. На месте вклад усилителя максимальный и руль можно крутить буквально одним пальцем, а вот на скорости он наливается приятной тяжестью, обеспечивая полный контроль над дорогой. Руль не демонстрирует ни дерганность, ни заторможенность. Передняя подвеска типа МакФерсон и задняя полузависимая обеспечивают хорошую емкость на ухабах, а стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях успешно борются с нежелательными кренами кузова. Можно сказать, что акцент настройки подвески чуть смещен в сторону комфорта, но при этом никаких проблем кроссовер не испытывает и в поворотах на скорости.

Снаряженная масса Omoda C5 около 1.5 тонны, что чуть легче, чем у Tiggo 7 Pro. Длина кузова на 100 мм меньше. Поэтому мотор 1.5 турбо на 147 л.с. не кажется слабым, более того, при динамичном ускорении присутствует приятный эффект вдавливания тела в кресло. Безусловно, топовый 194-сильный силовой агрегат в паре с роботом с двойным сцеплением у китайской топовой версии кроссовера подарили бы больше положительных эмоций, но в России они пока не доступны.

Управляемость и проходимость

Китайские производители развиваются очень стремительно, что не может плодотворно не сказаться на настройке управляемости Омода С5. Конечно, кроссовер сложно назвать настоящим driver’s car, но по меркам данного класса поведение в поворотах не вызывает нареканий. Изначально ездовые повадки модульного шасси T1X помогало настраивать инжиниринговое подразделение компании Lotus. Особенно приятно, что на модели новой марки отказ от многорычажной подвески в пользу более простой полузависимой балки не привел к ухудшению управляемости. Единственное, чего не хватает, это внятного реактивного усилия на руле.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

Говорить серьезно о проходимости в отсутствии полного привода не получается. Но внушительный 190-миллиметровый клиренс позволяет преодолевать легкое бездорожье за пределами асфальта. Плюс ко всему помогают: электроника, которая предлагает несколько режимов движения, небольшие свесы кузова и короткая колесная база.

Модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Подведем итог, покупать ли Omoda C5

Как видно из написанного выше, Omoda C5 действительно обладает качествами, которыми должен обладать автомобиль с глобальным рынком сбыта и лидерскими амбициями. Особенно хорошо инженерам Chery удались эргономика салона, управляемость и электронные ассистенты. Недостатки, которые необходимо исправить, у Omoda C5 также есть, но они, в основном, касаются заднего ряда сидений, который не столь комфортен, как передний. Максимальный уровень удобства, безопасности и современных технологий демонстрирует лишь топовая комплектация Omoda C5, она очень сильно отличается даже от предмаксимальной по начинке, а стоит лишь на 130 тысяч рублей дороже.

Впрочем, слишком сильно завышенная цена китайских автомобилей на российском рынке – это повсеместная проблема, которую нужно решать не только Chery и Omoda. Например, комплектация Chery Omoda 5 Ultimate в Китае начинается от 130 000 юаней (1.1 млн рублей) – есть над чем задуматься.

Плюсы и минусы

Естественным и уже традиционным плюсом для машин из Поднебесной является выгодное сочетание комплектаций и цен Омода С5. Однако есть и другие достоинства в лице стильного дизайна, подтвержденного качеством исполнения. Интерьер радует отделочными материалами и современным мультимедийным комплексом с большим количеством электронных помощников. Также можно похвалить ездовые свойства с хорошими показателями управляемости, плавности хода и шумоизоляции.

Omoda C5 Lifestyle 1.5T CVT

С каждой новой моделью минусов становится все меньше и в отношении C5 их уже можно отнести к незначительным недочетам. Определенного рода нарекания могут возникать к эргономическим свойствам салона. А ещё не дотягивает до лучших европейских и японских стандартов настройка чувствительности акселератора, где чтобы получить достойное ускорение требуется значительное перемещение соответствующей педали.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий