Omoda c5 презентация

Omoda c5 презентация

Премьера Чери Омода с5 (Omoda C5) в России состоится в Москве 11 октября в 18:30!

Пристегните ремни: вас ждёт невероятное путешествие в новую вселенную O-Universe. OMODA C5 — настоящий космический корабль, который распахивает свои двери для всех, кто хочет исследовать удивительный мир технологий, искусства и дизайна будущего.

Omoda c5 презентация

ждете новинку?  делитесь фотками нового кроссовера с презентации!

Omoda c5 презентация

11 октября в 18.30 (по московскому времени) на официальном сайте марки omoda.ru состоится онлайн-презентация новой автомобильной марки OMODA и первого фастбэк кроссовера C5.

Онлайн-презентация OMODA C5 пройдёт при участии автомобильного эксперта и телеведущего Евгения Покровского, и олимпийской чемпионки по фигурному катанию Анны Щербаковой.

О бренде, достоинствах, преимуществах, технических характеристиках кроссовера C5 и ценовой политике расскажет директор марки OMODA в России Антон Ганжа и тренинг-менеджер Константин Афанасьев.

Новая OMODA C5 – настоящий космический корабль, который скоро распахнет свои двери для всех, кто хочет исследовать невероятный мир технологий, искусства и дизайна будущего. Перейдите по ссылке и станьте одним из первых, кто откроет для себя новую вселенную O-Universe вместе с OMODA C5.

Компания «Чери Автомобили Рус» провела в Москве презентацию бренда Omoda для российских дилеров. На презентации также был показан кроссовер Omoda C5, который поступит в продажу осенью.

Компания открыла сайт omoda.ru для приёма заявок от дилеров. В планах до конца лета заключить соглашения о партнёрстве со 100 дилерами из 70 городов и максимально оперативно провести открытия. Партнёру необходимо иметь опыт ведения автобизнеса в качестве официального дилера по легковым автомобилям, хорошее финансовое положение, наличие помещения в собственности или долгосрочной аренде с площадью шоу-рума более 350 м2. Преимущество будут иметь кандидаты, которые представляют помещения существующих 3S дилерских центров ведущих автомобильных брендов.

Пресс-служба «Чери Автомобили Рус»

На этой неделе российское подразделение Chery сообщило детали о кроссовере Omoda C5, который получит двигатель и трансмиссию от Chery Tiggo 7 Pro.

5 августа 2022 в 13:21

Одновременно объявят и цены на модель С5 этого суббренда Chery в России.

Материалы по теме

Omoda c5 презентация

В официальном Telegram-сообществе Omoda 5 Fan Club идет бурное обсуждение новой марки, представители официальных дилеров Chery очень ждут ее в России. Презентация первой модели бренда Omoda C5 должна пройти в сентябре, а не в октябре, как говорили ранее. Участвующие в обсуждении дилеры о ценах пока не говорят, хотя намекнули, что у них прайс-листы уже есть. В Telegram-канале Omoda Russia говорится:

«Сердце Omoda C5 – бензиновый турбированный двигатель 1.5T мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 210 Нм. Техническое совершенство, экономичность и динамика в одном автомобиле».

Предположительно, работать он будет в паре с вариатором. Предусмотрено три режима: Eco, Normal и Sport, а время разгона до «сотни» обещают 9,9 с. Привод у автомобиля только передний. Ранее источник в одном из дилерских центров сообщил «Китайским автомобилям», что машины уже есть и их готовят к презентации. При этом издание не нашло следов ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на Omoda C5 в базе Росстандарта. Материалы по теме

Omoda c5 презентация

Всего в 2022 году на российском рынке ожидают появление двух кроссоверов и седана нового бренда, а к 2025 году модельный ряд будет расширен. Chery Omoda 5 – компактный купе-кроссовер с габаритами (длина/ширина/высота) 4400 мм x 1830 мм x 1588 мм, в конкуренты которому прочат Haval Jolion и Geely Coolray.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем в новостях на Дзен

Автомобили доступны в нескольких цветах

На форуме Chery Club сообщили о том, что кроссоверы Omoda C5 уже появились на площадках российских дилеров, и опубликовали фотографии и видеоролик с демонстрацией разных автомобилей.

Очевидцам удалось заснять несколько кроссоверов, приехавших в Москву. Один из них белого цвета, один двухцветный (с тёмной крышей), два других окрашены в ванильно-голубой, а ещё три представлены в серебристом цвете.

На машинах отсутствуют шильдики с названием модели на дверце багажника, и только у белого автомобиля есть надпись Omoda на капоте.

Это переднеприводный кроссовер с кузовом, габаритами 4400 x 1830 x 1588 мм и колёсной базой 2630 мм. Снаряжённая масса машины составляет 1456 кг. Автомобиль будет оснащён турбированным четырёхцилиндровым двигателем SQRE4T15C объёмом 1,5 литра, мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 210 Нм. Заправлять машину можно 92-м бензином. В качестве трансмиссии установлен вариатор 025CHC. Разгон до «сотни» с такой связкой будет занимать 9,9 секунды, а максимальная скорость составит 195 км/ч.

Передняя подвеска независимая, типа «МакФерсон», задняя — пружинная полузависимая. Рулевое управление с электроусилителем, все тормозные механизмы дисковые. У Omoda C5 предусмотрены сразу три типоразмера шин — 215/65 R16, 215/60 R17 и 215/55 R18.

В оснащение базовой версии входит электропривод боковых стекол, система мониторинга давления воздуха в шинах и климат-контроль. В более богатых версиях будут доступны потолочный люк с электрическим приводом, электропривод задней двери, круиз-контроль, датчики парковки, камера заднего вида, USB-розетки, системы бесключевого доступа и запуска двигателя.

Продажи должны начаться осенью, цены пока не объявлены.

16 сентября 2022 в 06:10

Анонсированный в июне бренд Omoda все ближе к российскому рынку: компания Chery обещает начать продажи этих автомобилей в конце осени. А пока опубликованы подробности о первой модели — кроссовере Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

Omoda c5 презентация

От китайского исходника кроссовер Omoda C5 отличается лишь эмблемами и шильдиками, хотя интерьер российской версии пока не показан. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина кроссовера Omoda C5 — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Заявленный дорожный просвет — 190 мм, а объем багажника — 378 литров. На выбор будет предложено три комплектации и тринадцать цветовых комбинаций кузова (включая двухцветные варианты).

Omoda c5 презентация

Интерьер модели Chery Omoda 5 для Китая

А вот силовой агрегат нам достанется только один, который в Китае играет роль базового. Это хорошо известный по кроссоверам Chery и Exeed тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Omoda c5 презентация

Привод только передний, причем у машин с базовым мотором еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий в гамме пока вообще нет, зато в Китае Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. На российском рынке такая комбинация не появится.

Сколько будет стоить Omoda C5? Информация о ценах должна появиться ближе к старту продаж. Но за ориентир можно принять чуть более крупный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro с точно таким же силовым агрегатом: за него сейчас просят 2,5—2,8 млн рублей.

В объектив шпионской камеры попала экспортная версия полноприводной Omoda C5. Она может появиться в РоссииПортал «Китайские автомобили» публикует шпионские фотографии новой версии Omoda C5, кроссовера суббренда Chery, который недавно вышел на российский рынок. По информации журналистов, на снимках запечатлена полноприводная модификация модели, в то время как в России C5 пока представлен только с передними ведущими колесами. Более того, судя по логотипам, шпионы сфотографировали экспортный вариант кроссовера, который может добраться до нашего рынка.На то, что на фотографиях запечатлена версия для экспортных рынков, указывает логотип Omoda (в Китае этот кроссовер продается под маркой Chery), а также иное оформление интерьера – именно так выглядит салон модели, которая представлена в России. Шильдики на багажной двери информируют о том, что под капотом у C5 – двигатель с крутящим момента 290 Нм, а именно турбомотор 1.6, и системой полного привода (отмечена как AWD). Прежде полноприводной модификации у Omoda C5 не было.«Китайские автомобили» предполагают, что C5 получит 1,6-литровый двигатель от Tiggo 8 Pro и Exeed TXL, а пару агрегату составит семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Пока же Omoda C5 доступна на российском рынке с безальтернативным 1,5-литровым мотором от Tiggo 7 Pro, который развивает 147 лошадиных сил, сочетается с вариатором и передним приводом.Ранее стало известно, что модельная линейка Omoda в России пополнится седаном – Chery Arrizo 6 Pro, который будет продаваться у нас с другими логотипами. Arrizo 6 Pro выступает в одном классе с Hyundai Elantra и Toyota Corolla и комплектуется 1,5-литровыми моторами, 116-сильным «атмосферником» либо 156-литровым наддувным агрегатом, пару которым составляет пятиступенчатая «механика» или вариатор. На домашнем рынке цены на модель варьируются от 69,9 до 99,9 тысячи юаней (600-858 тысяч рублей).

08 октября 2022

А онлайн-презентация стартует 11 октября на сайте компании в 18:30 по московскому времени, сообщает пресс-служба компании. На сайте уже запущен обратный отсчет времени до начала презентации.

Кроссовер Omoda C5 сертифицирован для России. Он построен на модульной платформе T1X. Первые партии премиального бренда будут поставляться пока лишь с единственным двигателем. Это полуторалитровая бензиновая дефорсированная турбочетверка мощностью 147 лошадиных сил, уже знакомая по моделям Chery Tiggo 7. В паре с мотором работает клиноременный вариатор CVT25. Разгон до сотни занимает у этой машины 9,9 секунды. Максимальная скорость ограничены 195 километрами в час. Машина уверенно стоит на четырех 18-дюймовых колесах. Дорожный просвет составляет 19 сантиметров.

Автомобили окрашиваются как один из семи предлагаемых цветов, так и в два сочетания цветов одновременно. У машин технологичный дизайн: линии парящей крыши подчеркивают ее футуристичность, создавая идеальный образ. Стремительный силуэт дорисовывает фастбэк-кузов и решетка радиатора Star Diamond.

С5 разработан как эксперимент с концепцией, цветом, формой в рамках концепции Art in Motion. Машина оснащается современной светотехникой, задние фонари создают трехмерный рисунок. Салон автомобиля создает премиальный уровень комфорта. Передние вентилируемые сидения выполнены в канонах спорткаров с выраженной боковой поддержкой и множеством электронных регулировок. Передняя панель и центральная консоль представляют из себя два спаренных 10,25-дюймовых дисплея.

Затем модель будет поставляться в трех вариантах и 13 цветах кузова. Кроме 147-мильного двигателя будет доступен и 156-сильный мотор. Расход топлива у новинки составит 7,1 литра бензина на 100 километров пути в смешанном цикле. На трассе кроссовер будет съедать 5,8 литра бензина, а в городе его аппетит повышается до 9,5 литра. Кстати, движок не привередлив. Он прекрасно работает на АИ-92.

Новинку российского рынка препарировали в «Клубном сервисе»Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал кросс-купе Chery Omoda C5 и назвал его минусы. На обзор попала топ-комплектация «пятёрки» с полным набором систем активной безопасности, двухцветным кузовом и панорамной крышей. У кроссоверов безальтернативный передний привод, 1,5-литровый турбомотор и вариатор, а рекомендуемые цены варьируются в диапазоне от 2,43 до 2,7 миллиона рублей.Обозреватель «Клубного сервиса» остался удивлён конструкцией усилителей дверей: привычных трубчатых усилителей нет, вместо них — изогнутые металлические профили хитрой формы. Пятая дверь не усилена вовсе. Впрочем, эти технические решения не помешали Omoda C5 завоевать пять звёзд в европейских краш-тестах.Ещё одна претензия касается шумоизоляции: покрытие пола и дверей слабое, что характерно для бюджетных автомобилей. С завода Chery делает ставку на многослойную отформованную «шумку» на основе войлока: в горизонте нескольких лет такой материал может преть из-за отсутствия циркуляции воздуха.Механикам «Клубного сервиса» понравился мягкий пластик в салоне: материалы отделки гибкие и качественные, чего не скажешь о креплениях. Некоторые детали собраны на одноразовых клипсах. Ещё один недостаток касается экономии на проводке: она уложена в жгуты не полностью.Илья Свиридов удивился конструкции колёсных дисков: у литых дисков есть составные пластиковые детали, добавленные в угоду дизайну! По мнению блогера, такая конструкция окажется не очень долговечной на российских дорогах.https://www.youtube.com/embed/AOI_oSnuZV4Подводя итог, в «Клубном сервисе» посчитали, что 2,7 миллиона рублей за моноприводный кроссовер с вариатором и задней балкой — завышенная цена.Впрочем, в Китае разрабатывают для российского рынка другую Omoda C5 — с многорычажной задней подвеской, полным приводом и роботизированной трансмиссией. Снизить розничные цены может позволить локализация кросс-купе на мощностях бывшего завода Mazda-Sollers.

6 октября 2022

Компания CHERY 11 октября представит в РФ новый кроссовер OMODA C5

11 октября в 18.30 (по московскому времени) на официальном сайте марки omoda.ru состоится онлайн-презентация новой автомобильной марки OMODA и первого фастбэк кроссовера C5. Об этом порталу Тарантас Ньюс сообщили в пресс-службе китайского бренда.

Онлайн-презентация OMODA C5 пройдёт при участии автомобильного эксперта и телеведущего Евгения Покровского, и олимпийской чемпионки по фигурному катанию Анны Щербаковой.

О бренде, достоинствах, преимуществах, технических характеристиках кроссовера C5 и ценовой политике расскажет директор марки OMODA в России Антон Ганжа и тренинг-менеджер Константин Афанасьев.

Новая OMODA C5 — настоящий космический корабль, который скоро распахнет свои двери для всех, кто хочет исследовать невероятный мир технологий, искусства и дизайна будущего, отмечается в сообщении компании.

К слову, технические характеристики модели уже хорошо известны из Одобрения типа транспортного средства и сообщений пресс-службы. Кроссовера OMODA C5 построен на базе модульной платформы T1X. Длина модели составляет 4400 мм, ширина — 1830 мм, а высота — 1588 мм. Колесная база равна 2630 мм. Объем багажника — 378 литров. Дорожный просвет составляет 190 мм.

Автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором, знакомым в России по кроссоверу Chery Tiggo 7 Pro. Отдача агрегата составит 147 л.с., крутящий момент — 210 Нм. В связке с мотором будет работать вариатор с возможностью ручного управления. Привод — передний.

Разгон до сотни занимает у OMODA C5 9,9 секунды. Максимальная скорость достигает отметки в 195 км/ч. Расход топлива у машины в загородном цикле составляет 5,8 литра на 100 километров пути, в смешанном цикле — 7,1 литра, а в городском — 9,5 литра. При этом кроссовер разрешается заправлять «92-м» бензином

На первом этапе на отечественном рынке кроссовер представят в трёх комплектациях и 13 цветовых комбинациях.

Ожидается, что в этот же день стартуют и предзаказы

Презентация кроссовера Omoda C5 в России состоится уже через несколько дней. Компания назвала дату и время онлайн-мероприятия, во время которого, не исключено, даст старт предзаказов на эту модель.

Omoda C5 выглядит ярко за счёт цветовых акцентов

Как сообщили в Omoda (это один из суббрендов Chery), презентация кроссовера C5 в России пройдёт во вторник, 11 октября. Начало — в 18:30. Для показа трансляции компания даже создала новый сайт.

«Вы узнаете главные факты об автомобиле и не только. Вас ждут новые открытия и сюрпризы!», — говорится в анонсе трансляции.

Ожидается, что в ходе премьеры будут названы цены на Omoda C5 в России и стартует приём предварительных заказов. А реальные продажи кроссовера начнутся примерно через месяц — в середине ноября.

Технические параметры Omoda C5 уже хорошо известны из ОТТС и сообщений пресс-службы. Omoda C5 — переднеприводный кроссовер с размерами кузова 4400 x 1830 x 1588 мм и колёсной базой 2630 мм. Оснащаться модель будет 1,5-литровым турбомотором SQRE4T15C, знакомым по Chery Tiggo 7 Pro. Его мощность составит 147 л.с. Пару двигателю составит вариатор 025CHC с возможностью ручного управления. На первом этапе на отечественном рынке кроссовер представят в трёх комплектациях и 13 цветовых комбинациях.

Все новости за сегодня

Экран OLED 2K, Snapdragon 8 Gen 2, дюймовый датчик Sony IMX989, 4820 мА·ч, 120 Вт, IP68. Рассекречен Xiaomi 13 Pro. За 14 часов до анонса

Плоский экран OLED 6,36 дюйма, 50 Мп с OIS, оптический зум 3x, Snapdragon 8 Gen 2, 67 Вт, IP68. Xiaomi 13 рассекречен. Осталось только узнать цену

В этом году обойдемся без Harman Kardon? Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro получат качественные динамики, но без именитого бренда. Xiaomi обещает вдвое больше громкости в сравнении с предшественниками

В честь первого афроамериканца, принятого в Национальную академию наук. Nvidia рассказала о выходе новой архитектуры . Она называется Blackwell

Названы самые ликвидные кроссоверы в России, и среди них нет ни одного китайского или немецкого. Только японские

Apple снова обвиняют в практике запланированного устаревания. А заодно в препятствовании стороннему ремонту iPhone

Samsung Galaxy A54 5G на базе Exynos 1380 засветился в Geekbench. Результат не лучше, чем у Snapdragon 778G. Не только у топовых SoC Samsung неважная производительность

Radeon RX 7900 XTX появилась в продаже во Франции. За референсную модель просят 1319 евро. Примерно на 40% дороже официальной стоимости для рынка США

Барабанщик, у которого нет души. Робота-гуманоида Xiaomi CyberOne усадили за цифровую барабанную установку. CyberOne умеет не только ходить

Добро пожаловать на борт! На презентации марки с вступительным словом выступил директор марки Omoda в России Антон Ганжа, с заключительным (да, было и такое) — олимпийская чемпионка по фигурному катанию Анна Щербакова. В середине церемонии телеведущий Евгений Покровский и старший менеджер по организации обучения Omoda Константин Афанасьев рассказали о новинке.

Omoda c5 презентация

Omoda c5 презентация

Кто-то скажет спасибо разработчикам, что они стали «запихивать» в машину электрическую установку, а ограничились традиционным бензиновым агрегатом с оптимальными, как нам кажется показателями. Под капотом у «Омоды» стоит 1,5-литровый «турбомотор» мощностью 147 л.с. (макс. крутящий момент — 210 Нм), который переносит весь момент на передние колеса через бесступенчатый вариатор (CVT). В автомобиле предусмотрены режимы работы ECO и SPORT.

Динамику авто нельзя назвать потрясающей. Она вполне удовлетворительна: максимальная скорость — 195 км/ч, разгон до 100 км/ч — 9,9 с. Потребление топлива — 7,1 литра на 100 км в смешанном режиме.

Omoda c5 презентация

Другие особенности — 18-дюймовые литые колесные диски оригинального дизайна, красные суппорты (в самой дорогой версии), семь цветов кузова, включая двухцветные варианты. Салон автомобиля может быть представлен в черном или коричневом цвете. Объем багажника — 378 литров. Дорожный просвет — 190 мм.

В салоне обращает на себя внимание цифровая приборная панель, состоящая из двух 10,25-дюймовых экранов, двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья-ковши с интегрированными подголовниками и хорошей боковой поддержкой, электрорегулировкой и подогревом (передние и задние), очень хорошая шумоизоляция (по словам представителя компании). В зимний пакет также входят обогревы лобового и заднего стекла, внешних зеркал. Omoda C5 предлагает широкий набор электронных ассистентов (но только в топовой комплектации), включая адаптивный круиз-контроль и камеру 360 градусов.

Omoda c5 презентация

Omoda c5 презентация

Гарантия на Omoda C5 составляет пять лет или 150 тысяч километров пробега.

Минимальная стоимость Omoda C5 в начальной комплектации составляет 2 469 900 рублей. А в максимальной комплектации Ultimate (та, что с красными тормозными суппортами) цены начинаются от 2 699 900 рублей.

В России появилась новая марка — тестируем ее первый кроссовер

Omoda входит в семью Chery, а модель Omoda C5 длиной 4,4 метра – близкий родственник Tiggo 4 и Tiggo 7.

Ставка – на электроникуМатериалы по теме

Omoda c5 презентация

Кроссовером Omoda C5 должны заинтересоваться те, кто в первую очередь обращает внимание на всё модное и современное. Речь не только о дизайне (хотя и выглядит автомобиль привлекательно).В салоне – пара 10-дюймовых экранов, голосовое управление, отличные места для смартфонов. В топ-версии есть весь современный набор водительских ассистентов, включая активный круиз-контроль с ведением по полосе. Не всё пока работает четко, но оснащение впечатляет. Едет – как Tiggo Материалы по теме

Omoda c5 презентация

Турбомотор 1.5 на 147 «лошадей» с вариатором везут бодро: 10 секунд до «сотни» автомобиль честно выдает. С управлением тягой – никаких проблем. Вариатор выдерживает даже заезд на бордюр задним ходом. Хотя с передним приводом и реальным клиренсом 155 мм вне дорог ловить нечего. Но всё это уже было у Tiggo 4 Pro. Настройки фактически те же. Например, также не очень логично реактивное действие на руле, хочется подвеску чуть помягче. Зато в салоне тише: работают звукоизолирующие передние стекла.

Omoda c5 презентация

Светодиодные фары светят неплохо. Есть и противотуманки с подсветкой поворотов.Светодиодные фары светят неплохо. Есть и противотуманки с подсветкой поворотов.Отделан простоватоНо на подогревах не экономили. Есть даже вентиляция передних сидений – пусть и слабенькая, действующая только на подушку.

Omoda c5 презентация

Водителя чуть теснят высокий тоннель и близко придвинутая подножка левой ноги.Водителя чуть теснят высокий тоннель и близко придвинутая подножка левой ноги.Места немногоМатериалы по теме

Omoda c5 презентация

У Tiggo 4 Pro тоже мало места на втором ряду и багажник небольшой (правда, Omoda отличается электроприводом пятой двери). А теснота на передних сиденьях – что-то новенькое. Ради эффектной внешности крышу занизили, и высокие седоки ее подпирают головами. Особенно правый, у которого нет регулировки кресла по высоте. И это еще один повод отказаться от топовой комплектации, в которой установлен люк, скрадывающий пару драгоценных сантиметров сверху.

Omoda c5 презентация

Под небольшим отсеком объемом 378 л – полноразмерная запаска. В кои-то веки на «китайце» пятая дверь поднимается достаточно высоко.Под небольшим отсеком объемом 378 л – полноразмерная запаска. В кои-то веки на «китайце» пятая дверь поднимается достаточно высоко.Надо брать?Omoda C5 на две-три сотни тысяч рублей дороже Tiggo 4. А что вы хотели —  мода! Цены стартуют с 2,4 млн рублей. Но предлагают весьма привлекательные скидки: например, на трейд-ин более 300 тысяч рублей. На фоне дефицита брать будут. Уже принято почти 450 заказов, а число дилеров к концу года достигнет сотни.А это значит: добро пожаловать, Omoda!

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем в Дзен

Omoda c5 презентация

1,3 тыс. подписчиковПервая презентация кроссовера Omoda C5 состоялась в России – пока для партнеров компании Chery. Одновременно в Сети появился официальный русскоязычный сайт новой марки.Кто, где и когда будет продавать Omoda в России?Впрочем, на данный момент сайт совсем неинформативен. Внимание привлекает разве что большая gif-анимация с кроссовером, на котором его экстерьер можно рассмотреть в деталях. «Omoda C5 скоро в России», — гласит единственная запись на странице. Кроме того, там размещена форма для подачи заявки от потенциальных дилеров нового бренда.А дилеры Chery действующие накануне получили возможность вживую оценить новинку — специальная презентация Omoda C5 прошла в Москве. Не исключено, что это и было то самое мероприятие, о котором недавно писали «Китайские автомобили». Потому что для широкой публики машину представлять пока все-таки рано. Как накануне сообщили в Chery, старт продаж Omoda C5 планируется «до конца осени».При этом у дилеров уже цейтнот. На подачу заявок времени остается совсем мало.Отмечается, что в этом году у Omoda появится первые 100 ДЦ в 70 городах. «Вторая волна открытий» намечена только на 2023 год. «Преимущество будут иметь кандидаты, заявляющие помещения существующих 3S-дилерских центров ведущих автомобильных брендов», — говорится в сообщении. При этом не уточняется, получат ли преференции действующие дилеры Chery и Exeed. Но, по информации «Китайских автомобилей», самым успешным из них предложили расширить ассортимент.Что нового стало известно о кроссовере Omoda C5?Что касается самой презентации, то, судя по фото ее участников в соцсетях, Omoda С5 для России получит яркие красные акценты в экстерьере. Ими украшены колесные диски, боковые зеркала, пластиковый обвес под дверями и нижняя часть радиаторной решетки. Впрочем, на одном из снимков виден слайд, на котором говорится об 11 или 12 вариантах отделки кузова и нескольких – салона. Таким образом, не исключено, что красные вставки — лишь опциональное предложение.

На фото из соцсети: кроссовер Omoda C5 на презентации для дилеров Chery и ExeedВ интерьере представленной машины обращают на себя внимание русифицированная медиасистема, спортивные передние кресла, небольшой люк в крыше. Центральный тоннель в Omoda С5 отличается от Omoda 5, представленной в КНР. Однако читатели «Китайских автомобилей» об этом уже знают. Главные «фишки» консоли – матовая поверхность и сразу две площадки для подзарядки гаджетов.Также стало известно, что кроссовер получит полный «зимний» пакет, светодиодную оптику, «умные» опции ADAS, голосовое управление функциями и премиальную акустику. Гарантия на Omoda С5 составит 5 лет или 200 тысяч километров.

На фото из соцсети: салон кроссовера Omoda C5 на презентации для дилеров Chery и ExeedНапомним, ранее стало известно о том, что Omoda C5 для России получит ту же связку двигателя 1.5Т на 147 л.с. и вариатора, что используется для Chery Tiggo 7 Pro и Exeed LX. К слову, новинка будет на 10 см короче этих автомобилей.* Текст полностью сохраняет авторский стиль

Вам может понравиться

Компания Chery запустила в России новый автомобильный бренд. Первенцем марки стал фастбэк-кроссовер Omoda C5.

Omoda c5 презентация

Состоялась российская премьера кроссовера новой китайской марки. Модель под названием Omoda C5 позиционируется как фастбэк-кроссовер. Онлайн-презентацию для российской аудитории провели телеведущий Евгений Покровский и олимпийская чемпионка по фигурному катанию Анна Щербакова. В ходе презентации были раскрыты цены и комплектации Omoda C5.

Omoda c5 презентация

В России у кроссовера будет один силовой агрегат: турбомотор 1.5T мощностью 147 л.с., работающий в паре с вариатором CVT25. Привод у автомобиля только передний. Паспортный разгон до сотни – 9,9 секунды, максималка – 195 км/ч, расход топлива (допускается АИ-92) – 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Покупателям предложат 13 вариантов цвета кузова и три уровня оснащения.

Omoda c5 презентация

Комплектация Joy – 2 069 900 рублей*

Omoda c5 презентация

Комплектация Lifestyle – 2 209 900 рублей*

Комплектация Ultimate – 2 339 900 рублей*

*Компания указывает цены с учетом выгод по маркетинговым программам. Реальные цены нужно уточнять у дилеров.Материалы по теме

Omoda c5 презентация

Пресс-служба сообщает, что кроссовер С5 уже доступен для бронирования на официальном сайте марки – «на специальных условиях и с последующим приобретением в ноябре текущего года». Отмечается также, что к середине 2023 года модельный ряд Omoda в России будет состоять из трех автомобилей.

Он доступен в 3 комплектациях и 13 цветах

В России состоялась долгожданная премьера автомобильной марки Omoda и футуристичного фастбэк-кроссовера C5.

Фастбэк С5 марки Omoda представлен на российском рынке в 3 комплектациях, 13 цветовых комбинациях и 1 силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем объёмом 1,5 л мощностью 147 л.с., работающим в паре с вариатором CVT25, которая вошла в число лучших в рейтинге «топ-10 лучших в мире коробок передач» в 2021 году, составленном экспертным сообществом Академии автомобильной оценки Local Cup. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,9 с, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива на 100 км пути составляет в загородном режиме 5,8 л, в смешанном режиме — 7,1 л, в городском — 9.5 л. Производитель допускает использование бензина с 92-м октановым числом.

Автомобиль в комплектации Joy предлагает:

Omoda C5 в комплектации Joy с учётом выгод по маркетинговым программам стоит 2 069 900 рублей.

Комплектация Lifestyle включает:

Omoda C5 в комплектации Lifestyle с учётом выгод по маркетинговым программам стоит 2 209 900 рублей.

Кроссовер Omoda C5 в топовой комплектации Ultimate в дополнение к оборудованию версии Lifestyle получает:

Omoda C5 в комплектации Ultimate с учётом выгод по маркетинговым программам предлагается за 2 339 900 рублей.

Стоит добавить, что примерно столько же, а в некоторых случаях и больше у российских дилеров стоит новая Lada Vesta.

Новый отдельный бренд Omoda создан компанией Chery специально для рынков России и Казахстана, хотя впоследствии он может появиться и в других странах. В корпоративной табели о рангах Omoda расположилась между марками Chery и Exeed. А первенцем стал компактный кроссовер Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

Omoda c5 презентация

Снаружи кроссовер Omoda C5 отличается от китайского исходника лишь эмблемами и шильдиками. Разработкой облика занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Chery Стива Юма. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Уже в базе установлены 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 190 мм. На выбор предложено семь цветов кузова.

Omoda c5 презентация

По сложившейся традиции компании Chery, машины для России отличаются от китайских версий другим оформлением интерьера. У кроссовера Omoda C5 изменены передняя панель, центральный тоннель, селектор коробки передач и даже обшивка дверей, а на месте консоли расположены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Впрочем, два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый сохранены. Передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Паспортный объем багажника невелик — всего 378 литров, зато под полом спрятана полноразмерная запаска.

Omoda c5 презентация

Omoda C5 построена на той же платформе T1X,  которая лежит в основе известных нам моделей Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, поэтому и по технике они унифицированы. В России предложен единственный силовой агрегат — это тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Omoda c5 презентация

Привод только передний, причем у Омоды еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий пока нет даже в китайской гамме, зато на домашнем рынке Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. У нас такая комбинация не появится.

Omoda c5 презентация

В России на выбор предложены три комплектации. В базовой версии Joy есть четыре подушки безопасности, ESP, комбинированная обивка сидений (ткань и кожа), двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа.

Omoda c5 презентация

В комплектации Lifestyle добавлены занавески безопасности (всего шесть подушек), кожаный салон, вентиляция передних кресел (водительское с электроприводом), подогрев задних сидений, светодиодные фары, противотуманки, камеры кругового обзора, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и контрастный декор на кузове. Ну а топ-версия Ultimate — это коричневая отделка салона (вместо черной), электропривод пассажирского кресла, люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Только для версии Ultimate предложена двухцветная окраска кузова.

Omoda C5 оказалась немногим дешевле чуть более крупного соплатформенного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: рекомендованные цены ниже на 80—90 тысяч рублей. Поставки кроссоверов идут напрямую из Китая, они уже доступны для заказа, но продажи начнутся в ноябре. Пока что идет формирование отдельной дилерской сети бренда Omoda, хотя в основном это будут те же продавцы, что уже занимаются автомобилями Chery и Exeed. К середине 2023 года гамма новой марки будет состоять из трех моделей: ожидаются еще один кроссовер и седан.

Криво отлитые буквы «OMODA» на капоте наспех приклеены на двусторонний скотч — это огрехи сигнальной партии, которую в спешке собирали специально для России. Ведь в Китае, Австралии и Новой Зеландии, где уже продается кроссовер Omoda С5, это просто Chery Omoda. А нам-то зачем еще один китайский бренд?

Omoda c5 презентация

оссийский рынок меняется стремительно: европейцы и японцы уходят. В российском офисе компании Chery решили, что грех не воспользоваться ситуацией. Только что нас покинула фирма Infiniti — вот вам еще 17 освободившихся шоурумов. К тем 120, которые ранее оставила не у дел компания Nissan. В этих условиях российские дилеры выстраиваются в очередь за контрактами — на 100 потенциальных вакансий официальных продавцов Омоды уже поступило более 400 заявок! При том что вторая модель бренда, более крупный кроссовер размером с Chery Tiggo 7 Plus, известна пока только в виде графического изображения в патентной заявке.

Omoda c5 презентация

Ладно, буковки на товарных машинах должны исправить. Но что делать с клиренсом? Вместо заявленных 190 мм я намерил под пластиковой защитой моторного отсека лишь 150 мм. Странно, однако: соплатформенные Chery Tiggo 4 Pro и Exeed LX имеют куда больший дорожный просвет. Кстати, Omoda C5 и по габаритам, и по ценам расположена аккурат между ними. В базовом исполнении Joy официальная цена Омоды — 2429900 рублей, а третья (она же топовая) комплектация Ultimate стоит 2699900 рублей. При этом различия касаются только отделки и оснащения, а по технике без вариантов: полуторалитровый турбомотор мощностью 147 л.с., вариатор CVT25 и передний привод.

Omoda c5 презентация

Приятно, что капот — с шумоизоляцией и на газовых упорах

В руках симпатичный ключ. Одно короткое нажатие, затем длинное — и Omoda заводит мотор. Хорошо, что без звуковых сигналов, как у Chery Tiggo 4 Pro. Дистанционно можно управлять и окнами с люком, причем уже в базовом исполнении. Уплотнители в нижней части дверей сохраняют пороги в чистоте, передние боковые стекла двойные, а в салоне на центральной консоли две наклонные площадки под смартфоны. Левая — с индукционной зарядкой. Удивительно, почему таких решений нет в более дорогих машинах, где телефоны вечно болтаются в подстаканниках?

И сиденья с интегрированными подголовниками хороши — даже в отсутствие регулировки поясничного подпора спина не устает. Есть обогрев (не только подушки, но и спинки), а в двух из трех комплектаций еще и вентиляция. Два десятидюймовых дисплея на передней панели — с приемлемой графикой и неплохим быстродействием. Да еще и с беспроводным подключением по протоколу Apple CarPlay. Осталось прикрыть голый металл на оконных рамках, поменять пластик на дверных картах и в нижней части передней панели, который по фактуре напоминает вазовский, — и было бы вообще хорошо.

Багажник с паспортным объемом 378 литров показался не таким просторным — наверняка эти цифры получены на машинах с докаткой, а в российском исполнении пол поднят до уровня борта, поскольку в подполье уложена полноразмерная запаска на 18-дюймовом литом колесе. Но уверен, что для целевой аудитории куда важнее будет наличие электропривода: в двух исполнениях из трех багажник можно открыть, не вынимая ключа из кармана. Достаточно подойти поближе, затем сделать шаг назад — и ларчик откроется.

Связку китайского полуторалитрового турбомотора серии Acteco и вариатора CVT25 я изучаю уже месяц: сначала Exeed LX, затем Chery Tiggo 4 Pro, теперь вот Omoda C5. Но полного дежавю не случилось: программы управления разные. Если на Tiggo 4 Pro вариатор имитирует ступенчатость во всех режимах, то на Омоде в режиме Sport утапливаю педаль акселератора в пол — и стрелка тахометра зависает чуть выше 5000 об/мин.

Omoda c5 презентация

Да, это рационально с точки зрения эффективности разгона, но эмоционально куда приятнее ступенчатость, которая на Омоде доступна почему-то лишь в режиме Eco. Да и ручной режим активируется странным образом — двухсекундным нажатием боковой кнопки на электронном селекторе. Только после этого можно переключать псевдопередачи, толкая электронный селектор вперед-назад.

Omoda c5 презентация

Широко расставленные светодиодные блок-фары порадовали хорошим пучком с не напрягающей глаза размытой границей света и тени. Нижние секции — противотуманки, которые на малой скорости включаются для подсветки поворотов

Но главное, что в штатных режимах вариатор не тупит и позволяет уверенно стартовать, держаться в потоке и без лишнего напряжения совершать обгоны на трассе. Однако нужно помнить, что тормоза здесь такие же, как и на Chery Tiggo 4 Pro, — с красными скобами и невысокой термостойкостью. После активной езды есть ощущение, что эффективность снизилась.

Omoda c5 презентация

При включении режима Эко автомобиль на экране зачем-то «вязнет» в зеленой тине

Да и руль ограничивает активность в поворотах. Как и на Chery Tiggo 4 Pro, он слишком искусственный. На малой скорости легкий, а с 50 км/ч начинает наливаться усилием, которое после 80 км/ч уже становится чрезмерным при перестроениях и в пологих дугах. Программку электроусилителя хорошо бы переписать — хотя бы взять ту, которая залита в Exeed LX.

Если искусственный руль вас не смущает, то вряд ли вы будете расстроены управляемостью Омоды в целом. Едет это шасси с полузависимой задней подвеской (опять же как на Chery Tiggo 4 Pro) без изысков, но и без особых проблем. Во всяком случае, на зимних шинах Pirelli Ice Zero FR размерности 215/55 R18. Попытки прощупать поведение Омоды в скольжениях грамотно пресекает система стабилизации. Отключаемая? На этот вопрос не смогли сразу ответить даже представители компании Chery. Ведь кнопки, как в Chery Tiggo 4 Pro, нет. Но в конце концов была найдена «тайная» страница меню, которая открывается смахиванием экрана вправо. И там, помимо иконки отключения ESP (только частичного), есть еще с десяток виртуальных кнопок, среди которых и контроль разметки, и активное удержание по центру полосы — ведь Omoda в топ-версии предлагает весь комплекс электронных ассистентов, включая активный ­круиз-контроль, автоторможение и систему предотвращения заднего перекрестного столкновения. Правда, та же система удержания полосы работает только в идеальных условиях — чуть разметка присыпана песком, и Omoda теряет ориентацию.

Omoda c5 презентация

Смахиванием экрана вправо открывается «секретное» меню с отключением ESP и активацией контроля спуска с горы

Подвеска тоже далека от идеала: мелкие стыки асфальта еще отрабатывает, но на крупных неровностях ей не хватает ни ходов, ни энергоемкости. Плавность хода если и лучше, чем у Chery Tiggo 4 Pro, то самую малость. Ведь даже на ровном асфальте Omoda находит мелкую волну и слегка на ней потряхивает.

Omoda c5 презентация

В глубинке еще немало дорог, где можно проверить подвеску «с пристрастием»

Но удивительно, что на все детали подвески, включая стойки стабилизатора и амортизаторы, дается гарантия три года или 100000 км пробега! И столько же — на нейтрализатор, на подогрев сидений и на внешнюю отделку кузова. А «генеральная» гарантия и вовсе пятилетняя (или 150 тысяч километров пробега).

Omoda c5 презентация

В «коллекциях» у дилеров будут и машины с двухцветной окраской кузова и красными «лампасами»

Так что привыкаем к китайской моде. Омоде.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий