Omoda china

Omoda china

Пока некоторые автопроизводители уходят с российского рынка, китайцы активно занимают их места. Скоро у нас появятся кроссоверы и внедорожники Tank, не дремлют и «серые» поставщики: осенью мы уже протестировали электромобили Hozon Neta U и Hongqi E-HS9. И вот — еще один дебютант понятной нашему уху, но неизвестной марки Omoda! Что за зверь такой?

Chery Omoda 5 — компактный кроссовер с купеобразным кузовом, производимый с 2022 года китайской компанией Chery.

В октябре в России появится новый автомобильный бренд Omoda, созданный китайской компанией Chery. Первой моделью новой марки на отечественном рынке будет купе-кроссовер C5. О том, как появился этот бренд, и какие автомобили будут предложены россиянам, – в материале «Газеты.Ru».

Старт продаж кроссовера Omoda C5 в России запланирован на начало IV квартала 2022 года, объявила в пятницу 15 июля пресс-служба российского представительства Chery. В мае этот автомобиль был замечен в ходе закрытой презентации в Москве, а его продажи в Китае начались на этой неделе.

Ещё один суббренд Chery — Omoda — будет представлен в России в сентябре, пишет Telegram-канал Omoda 5 Fan Club. Ожидается, что на премьере огласят цены на первую модель — кроссовер Omoda C5.

Ранее представители компании заявили, что продажи Omoda C5 начнутся в четвёртом квартале 2022 года, и делается всё возможное, чтобы старт произошёл в начале указанного периода. Под всем возможным, вероятно, можно понимать усилия по ускорению процесса сертификации: ОТТС на модель пока так и не появилось в базе Росстандарта.

Omoda C5 — компактный кроссовер соразмерный Kia Seltos, Skoda Karoq, Hyundai Creta. Его длина составляет 4400 мм, размер колёсной базы равен 2630 мм.

Подробности о силовом агрегате автомобиля для российского рынка будут опубликованы в ближайшее время. В Китае кроссовер продаётся со 197-сильным 1.6 TGDI и преселективным 7-скоростным «роботом». Также модель можно купить с мотором с отдачей 153 л.с. и вариатором. На родине Omoda C5 имеет только версии с передним приводом, но для РФ могут быть подготовлены полноприводные модификации.

В Китае цены на модель составляют 92 900 — 128 900 юаней (803 000 — 1 114 000 рублей).

Новый китайский бренд Omoda (является частью компании Chery) планирует привезти в Россию автомобиль с электрической силовой установкой. Дебют машины на нашем рынке должен состояться во второй половине следующего года, рассказал корреспонденту Autonews.ru официальный представитель китайской компании.

Как объяснили в компании, на данный момент в техтребования для дилерских центров марки Omoda уже включены некоторые пункты, которые касаются «зеленых» автомобилей. Например, установка зарядных станций. При этом, что это будет за электрокар, пока не сообщается.

Ранее китайцы пообещали, что модельный ряд Omoda в России изначально будет включать в себя три машины. Помимо кроссовера C5, который дебютировал на отечественном рынке в октябре, компания собирается продавать на нашем рынке еще один внедорожник, а также седан. Как пояснили в компании, автомобили марки Omoda на российском рынке «займут позиции в сегменте high middle».

На данный момент у Chery в России уже есть один суббренд под названием Exeed. Под этим названием китайцы продают на нашем рынке свои премиальные модели. Бренд Exeed в России сейчас включает в себя три автомобиля — LX, TXL и VX.

Под китайской маркой Omoda выйдут 2 новых кроссовера. Подробности

Новые большие кроссоверы под индексом 7 и 9 могут добраться и до российского рынка

Читать в полной версии

Под новым китайским брендом Omoda выходят два новых больших кроссовера. Эти модели превысят по размерам вседорожник C5, который будет доступен в России. Об этом стало известно на презентации модельного ряда Chery для Казахстана, сообщают «Китайские автомобили». Издание не исключает, что новые вседорожники могут появиться и на нашем рынке. Впрочем, официального подтверждения этой информации пока нет.

Пока новые кроссоверы получили лишь цифровые индексы 7 и 9. Последний, скорее всего, станет флагманской моделью китайского бренда. Все остальные подробности об этих машинах пока держатся в секрете.

Ранее китайцы пообещали, что модельный ряд Omoda в России изначально будет включать в себя три машины. Помимо C5, компания собирается продавать на нашем рынке еще один внедорожник, а также седан. Отмечается, что для Omoda буде создана своя собственная дилерская сеть, которая должна заработать до конца нынешнего лета. Как пояснили в компании, автомобили марки Omoda на российском рынке «займут позиции в сегменте high middle».

На данный момент у Chery в России уже есть один суббренд под названием Exeed. Под этих названием китайцы продают на нашем рынке свои премиальные модели. Бренд Exeed в России сейчас включает в себя три автомобиля — LX, TXL и VX.

Новости15:01, 05 октября 2022

Китайская компания Chery раскрыла ближайший продуктовый план в рамках онлайн-конференции с казахстанскими СМИ. Как пишут «Китайские автомобили», в перспективной линейке числятся сразу две новинки Omoda, которая в Китае носит статус семейства, а у нас известна как отельный суббренд. Два новых автомобиля получат названия 7 и 9, что может намекать на более крупные габариты по сравнению с уже вышедшим Omoda C5.

Ранее о новинках Omoda для Китая в Chery не рассказывали. Любопытно, что при этом российский офис уже объявил о появлении на нашем рынке еще двух моделей — внедорожника и седана, которые должны присоединиться к Omoda C5 к лету 2023 года. Еще через три года китайцы обещали обновить и расширить эту линейку.

Как полагает «Китайские автомобили», в нее необязательно войдут китайские «Омоды»: возможно появление под этим шильдиком моделей марок материнской Chery, премиальной Exeed или Jetour, которой тоже прочили скорый старт в России.

Одной из новинок Omoda в КНР может стать кроссовер под внутренним индексом T1EJ, который уже фотографировали в ходе тестов. Его название намекает на платформу T1X, которая лежит в основе C5. Он в свою очередь до выпуска носил схожее название — T19C. Не исключено, что новинка получит более крупные габариты и форм-фактор классического кроссовера, что дистанцирует ее от купеобразного C5.

Omoda C5 начали поступать в российские автосалоны в середине сентября 2022 года. Кроссовер для России оснащается турбомотором мощностью 147 лошадиных сил, расходующим 7,1 литра в смешанном цикле. Цены и комплектации пока не названы, но известно, что модель предложат в трех уровнях исполнения.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

This is the new Chery Omoda 5, a trendy crossover SUV for China. The Omoda 5 will launch on the Chinese car market later this quarter. ‘Omoda’ (欧萌达) is the name of a new series of high-mid end cars. The Omoda series will be positioned above Chery’s Tiggo SUV series and the Arrizo sedan series. Design of the Omoda 5 is surprisingly progressive for Chery, it looks sporty and modern, even a bit aggressive. The grille with quadrilateral shapes looks great, with split headlights aside and atop.

The side profile is impressive too, with hidden B-pillar and C-pillars and a floating roof. The waistline gradually rises from front to back for a sporty stance. There are some sporty details too, like the wide wheel arches and the five-spoke black alloys with orange detailing. Chery calls the design language of the Omoda 5 “Art in motion”. Somewhat oddly, for a new Chinese car in 2022, the Omoda 5 has traditional door handles instead of the more fashionable pop-out door handles. The Chery Omoda 5 looks larger than it is: 4400x1830x1585, with a 2630 wheelbase.

Big spoilers and wings atop the rear window are a design trend in China at the moment and the Chery Omoda has one too. It is large with a complex race-car style shape. The light bar extends over the entire width of the car, and far over the rear fenders. The bumper section is relatively simple, with a small fog light at the lower end. The exhaust pipes look cool but they are totally fake. The real pipes are hidden under the bumper.

The interior with a pretty twin-screen setup and tiny air vents that are nicely integrated in the dashboard. The steering wheel is sporty, with a tick rim and a flat bottom. The faux-leather seats are classy but also very flat.

This is the instrument panel. It distracts me when I write these very words. There is so much going on there, so much to process. Imagine you are driving around town and all these little tiny graphics are actually moving and changing color and numbers going up and down and graphs going left and right and the 3D goes D. I would crash into a super market. But I am old. Like almost every new Chinese car, the Omoda 5 is aimed at youngsters. They had a phone at age 0. They can handle all that stuff. They’ll be safe. Hopefully.

The main infotainment screen is nice and quiet in comparison. Finally, a moment to calm down. The apps are neatly arranged with touch buttons for the basic functions on the left. Very good. It has Huawei HiCar, Baidu CarLife, and Apple CarPlay. Talking about playing. If you go and play with the infotainment settings, you can get this:

Fortunately, the center tunnel is clean without clutter. A simple lever, toggles, six buttons, and a switch. The gear lever connects to a 7-speed DCT gearbox, in turn connected to a ‘Kunpeng’ 1.6 liter turbocharged four-cylinder gasoline engine with an output of 197 hp and 290 Nm, sending all horses to the front wheels. Later on, Chery will also add a 1.5 turbo mated to a CVT to the lineup.

The 1.6 turbo engine. Chery doesn’t do engine covers.

Further reading: Autohome.

Omoda C5 2022 года

Китайский автопром выходит на принципиально новый этап развития — это уже не просто качественные копии известных марок, не просто качественные машины, а ультрасовременные автомобили со своим собственным лицом и отличным оснащением. Недавно мы рассказывали о новом кроссовере Changan UNI-K, который поразил многих своим дизайном, теперь у нас очередное произведение китайского автопрома в том же стиле — кроссовер Omoda C5.

Что такое Omoda? Это суббренд китайского автогиганта Chery, у которого есть собственно массовая марка Chery и премиальная Exeed. А Omoda — это, получается, нечто среднее.

Машина класса Qashqai

Выражение «лица» нашего Omoda C5 — это сплав аэродинамики, космических мотивов и самых современных дизайнерских тенденций — например, к максимальному сужению верхнего яруса оптики и переноса основного блока фар на бампер.

Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм

Безусловно, это эксперимент, а в автоиндустрии смелые эксперименты всегда чреваты непредсказуемыми последствиями — вспомним тот же неоднозначный дизайн обновленного корейского кроссовера Hyundai Creta, который вызвал отторжение многих покупателей. Но в случае Omoda C5 можно признать, что экстерьер вышел органичным, интересным, привлекающим внимание и запоминающимся.

Omoda C5 — это компактный кроссовер класса Nissan Qashqai, его длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, колесная база — 2630 мм. Масса автомобиля — 1,5 тонны, клиренс — 19 см, а размер колес — 18 дюймов, что очень даже круто для компактного паркетника. Платформа — T1X, что и у популярного Chery Tiggo 4.

Двигатель единственный — 1,5 литра, наддув, 147 «лошадей», 210 Н·м крутящего момента. Коробка передач — вариатор, а привод — только передний. Вообще у концерна Chery в модельной гамме доля моноприводных авто весьма велика, что еще раз подчеркивает ориентацию на городское потребление этих машин в «паркетном» стиле.

Массивная центральная консоль

В салоне мы наблюдаем преемственность с премиальными моделями Exeed, следование основным принципам архитектуры интерьера этой марки — прямая передняя панель с двумя планшетами под единым козырьком (приборка и основной экран мультимедиа), высокая центральная консоль, скошенный снизу руль.

Качество материалов интерьера еще надо будет «пощупать» вживую, когда в Новосибирске появятся первые тестовые и товарные машины, но по опыту езды на кроссоверах Chery можно предположить, что к качеству салона претензий практически не возникнет.

Оснащенность — один из главных козырей «китайцев», что же предлагает нам новая модель? У нас три уровня комплектаций, и уже в базовой версии мы имеем весьма широкий функционал: двухзонный климат, обогрев передних сидений, обогрев руля, электрообогрев лобового стекла, сенсорная мультимедиа, камера заднего вида, задний парктроник, круиз, кожаный руль, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, навигация.

Базовая цена — 2 429 900 рублей

В топовой версии добавляются диодные фары, кожаные сиденья, электропривод багажника, панорамная крыша, люк, вентиляция сидений, системы контроля полосы и мертвых зон, системы управления дальним светом и распознавания дорожных знаков, система автоторможения, круговой обзор. То есть всё то, что еще недавно было доступно только на весьма дорогих машинах классом выше. Наш же Omoda C5 стоит соответственно — 2 429 900, 2 569 900 и 2 699 900 рублей по трем уровням оснащения.

В Новосибирске показали китайский кроссовер — аналог Lexus RX. Смотрим, что предлагают за 4,6 миллиона рублей.

Похоже, что в ближайшее время Россия станет главным генератором новых (или хорошо забытых) названий. Уже подтверждено, что из небытия вернется «Москвич», глава Минпромторга Денис Мантуров допустил, что с пыльной полки могут достать бренды «Волга» и «Победа», а китайцы тем временем подсуетились и анонсировали появление на нашем рынке совершенно новой марки — Omoda. Хотя без некоторого лукавства здесь не обошлось.

Что же такое Omoda? Это еще один суббренд компании Chery наряду с уже запущенным Exeed. Но если «Эксиды» относятся к премиум-классу (вернее, их так позиционируют маркетологи), то «Омода», согласно заявлениям тех же маркетологов, целится в пространство под названием «high middle». То есть попадает в промежуток между Chery и Exeed — а если отталкиваться от других компаний, то это что-то вроде Toyota, Volkswagen или Mazda. При этом надо понимать, что сами китайцы даже не собирались формировать эту отдельную марку: инициатива принадлежит именно российскому представительству.

Omoda china

Изначально слово Omoda появилось как часть названия кроссовера Chery Omoda 5, представленного в 2021 году. Наличие цифрового индекса подсказывает, что могут появиться и другие «Омоды», то есть в итоге сформируется целое семейство — по аналогии с россыпью разнокалиберных кроссоверов Chery Tiggo. А раз так, то в российском офисе решили сразу все упростить и запустить самостоятельную марку. Тем более что единственная представленная на данный момент модель действительно непохожа ни на Chery, ни на Exeed.

Кроссовер, который у нас будет продаваться под названием Omoda C5, попадает в самый массовый и востребованный класс: при длине 4400 мм он является конкурентом Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Volkswagen Taos и Kia Seltos. Или, если измерять в «китайцах», это что-то среднее между двумя российскими бестселлерами — Geely Coolray и Haval Jolion.

Omoda china

За внешность (надо признать, весьма яркую) отвечал дизайнер Стив Юм. За его плечами работа в Hyundai, Ford и General Motors, а в Chery кореец американского происхождения трудится уже пять лет, то есть практически вся нынешняя линейка моделей — его работа. Разумеется, в современном мире нельзя просто рисовать машины, не придумывая для них какой-нибудь красивый термин, — вот и стиль Omoda объявлен философией Art In Motion, в основе которой «авангардное искусство как эксперимент — с концепцией, цветом, формой».

Интерьер скроен по современным лекалам: пара 12,3-дюймовых дисплеев-бескозырок на передней панели, минимум кнопок, двухэтажный центральный тоннель — словом, концептуально ничего такого, чего мы не видели бы в Chery, Exeed и сотне других новых машин со всего мира. Возможно, кроссовер возьмет свое оригинальными сочетаниями цветов и фактур, а также качеством материалов — в этом плане «китайцы» прогрессируют быстрее всего.

Omoda china

Что же до техники, то информации о ней пока не так много. Известно, что привод будет только передним, спереди у Omoda C5 стоят стойки McPherson, а сзади — либо многорычажка, либо полузависимая балка, в зависимости от мотора и трансмиссии. Их пока что предусмотрено два: либо 1,5-литровый турбомотор на 156 л.с. и вариатор, либо двигатель 1,6 (тоже наддувный), который развивает 197 сил и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Уточним, что это данные для китайского рынка, где старт продаж состоялся совсем недавно — 8 июня. Подробностей о технике российской версии, равно как и о комплектациях, пока нет.

Не объявлен и точный старт продаж: в представительстве лишь заявляют, что состоится он в ближайшие месяцы. Зато известно, что для Omoda будет создана собственная дилерская сеть, не обязательно пересекающаяся с Chery и Exeed. На конкурсной основе предполагается выбрать ровно 100 партнеров по всей стране. Но длительный период одиночества кроссоверу Omoda C5, похоже, не грозит: к лету 2023 года обещано расширение до трех моделей при помощи еще одного кроссовера и седана.

Новый отдельный бренд Omoda создан компанией Chery специально для рынков России и Казахстана, хотя впоследствии он может появиться и в других странах. В корпоративной табели о рангах Omoda расположилась между марками Chery и Exeed. А первенцем стал компактный кроссовер Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

Omoda china

Снаружи кроссовер Omoda C5 отличается от китайского исходника лишь эмблемами и шильдиками. Разработкой облика занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Chery Стива Юма. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Уже в базе установлены 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 190 мм. На выбор предложено семь цветов кузова.

Omoda china

По сложившейся традиции компании Chery, машины для России отличаются от китайских версий другим оформлением интерьера. У кроссовера Omoda C5 изменены передняя панель, центральный тоннель, селектор коробки передач и даже обшивка дверей, а на месте консоли расположены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Впрочем, два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый сохранены. Передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Паспортный объем багажника невелик — всего 378 литров, зато под полом спрятана полноразмерная запаска.

Omoda china

Omoda C5 построена на той же платформе T1X,  которая лежит в основе известных нам моделей Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, поэтому и по технике они унифицированы. В России предложен единственный силовой агрегат — это тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Omoda china

Привод только передний, причем у Омоды еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий пока нет даже в китайской гамме, зато на домашнем рынке Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. У нас такая комбинация не появится.

Omoda china

В России на выбор предложены три комплектации. В базовой версии Joy есть четыре подушки безопасности, ESP, комбинированная обивка сидений (ткань и кожа), двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа.

Omoda china

В комплектации Lifestyle добавлены занавески безопасности (всего шесть подушек), кожаный салон, вентиляция передних кресел (водительское с электроприводом), подогрев задних сидений, светодиодные фары, противотуманки, камеры кругового обзора, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и контрастный декор на кузове. Ну а топ-версия Ultimate — это коричневая отделка салона (вместо черной), электропривод пассажирского кресла, люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Только для версии Ultimate предложена двухцветная окраска кузова.

Omoda C5 оказалась немногим дешевле чуть более крупного соплатформенного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: рекомендованные цены ниже на 80—90 тысяч рублей. Поставки кроссоверов идут напрямую из Китая, они уже доступны для заказа, но продажи начнутся в ноябре. Пока что идет формирование отдельной дилерской сети бренда Omoda, хотя в основном это будут те же продавцы, что уже занимаются автомобилями Chery и Exeed. К середине 2023 года гамма новой марки будет состоять из трех моделей: ожидаются еще один кроссовер и седан.

Криво отлитые буквы «OMODA» на капоте наспех приклеены на двусторонний скотч — это огрехи сигнальной партии, которую в спешке собирали специально для России. Ведь в Китае, Австралии и Новой Зеландии, где уже продается кроссовер Omoda С5, это просто Chery Omoda. А нам-то зачем еще один китайский бренд?

Omoda china

оссийский рынок меняется стремительно: европейцы и японцы уходят. В российском офисе компании Chery решили, что грех не воспользоваться ситуацией. Только что нас покинула фирма Infiniti — вот вам еще 17 освободившихся шоурумов. К тем 120, которые ранее оставила не у дел компания Nissan. В этих условиях российские дилеры выстраиваются в очередь за контрактами — на 100 потенциальных вакансий официальных продавцов Омоды уже поступило более 400 заявок! При том что вторая модель бренда, более крупный кроссовер размером с Chery Tiggo 7 Plus, известна пока только в виде графического изображения в патентной заявке.

Omoda china

Ладно, буковки на товарных машинах должны исправить. Но что делать с клиренсом? Вместо заявленных 190 мм я намерил под пластиковой защитой моторного отсека лишь 150 мм. Странно, однако: соплатформенные Chery Tiggo 4 Pro и Exeed LX имеют куда больший дорожный просвет. Кстати, Omoda C5 и по габаритам, и по ценам расположена аккурат между ними. В базовом исполнении Joy официальная цена Омоды — 2429900 рублей, а третья (она же топовая) комплектация Ultimate стоит 2699900 рублей. При этом различия касаются только отделки и оснащения, а по технике без вариантов: полуторалитровый турбомотор мощностью 147 л.с., вариатор CVT25 и передний привод.

Omoda china

Приятно, что капот — с шумоизоляцией и на газовых упорах

В руках симпатичный ключ. Одно короткое нажатие, затем длинное — и Omoda заводит мотор. Хорошо, что без звуковых сигналов, как у Chery Tiggo 4 Pro. Дистанционно можно управлять и окнами с люком, причем уже в базовом исполнении. Уплотнители в нижней части дверей сохраняют пороги в чистоте, передние боковые стекла двойные, а в салоне на центральной консоли две наклонные площадки под смартфоны. Левая — с индукционной зарядкой. Удивительно, почему таких решений нет в более дорогих машинах, где телефоны вечно болтаются в подстаканниках?

И сиденья с интегрированными подголовниками хороши — даже в отсутствие регулировки поясничного подпора спина не устает. Есть обогрев (не только подушки, но и спинки), а в двух из трех комплектаций еще и вентиляция. Два десятидюймовых дисплея на передней панели — с приемлемой графикой и неплохим быстродействием. Да еще и с беспроводным подключением по протоколу Apple CarPlay. Осталось прикрыть голый металл на оконных рамках, поменять пластик на дверных картах и в нижней части передней панели, который по фактуре напоминает вазовский, — и было бы вообще хорошо.

Багажник с паспортным объемом 378 литров показался не таким просторным — наверняка эти цифры получены на машинах с докаткой, а в российском исполнении пол поднят до уровня борта, поскольку в подполье уложена полноразмерная запаска на 18-дюймовом литом колесе. Но уверен, что для целевой аудитории куда важнее будет наличие электропривода: в двух исполнениях из трех багажник можно открыть, не вынимая ключа из кармана. Достаточно подойти поближе, затем сделать шаг назад — и ларчик откроется.

Связку китайского полуторалитрового турбомотора серии Acteco и вариатора CVT25 я изучаю уже месяц: сначала Exeed LX, затем Chery Tiggo 4 Pro, теперь вот Omoda C5. Но полного дежавю не случилось: программы управления разные. Если на Tiggo 4 Pro вариатор имитирует ступенчатость во всех режимах, то на Омоде в режиме Sport утапливаю педаль акселератора в пол — и стрелка тахометра зависает чуть выше 5000 об/мин.

Omoda china

Да, это рационально с точки зрения эффективности разгона, но эмоционально куда приятнее ступенчатость, которая на Омоде доступна почему-то лишь в режиме Eco. Да и ручной режим активируется странным образом — двухсекундным нажатием боковой кнопки на электронном селекторе. Только после этого можно переключать псевдопередачи, толкая электронный селектор вперед-назад.

Omoda china

Широко расставленные светодиодные блок-фары порадовали хорошим пучком с не напрягающей глаза размытой границей света и тени. Нижние секции — противотуманки, которые на малой скорости включаются для подсветки поворотов

Но главное, что в штатных режимах вариатор не тупит и позволяет уверенно стартовать, держаться в потоке и без лишнего напряжения совершать обгоны на трассе. Однако нужно помнить, что тормоза здесь такие же, как и на Chery Tiggo 4 Pro, — с красными скобами и невысокой термостойкостью. После активной езды есть ощущение, что эффективность снизилась.

Omoda china

При включении режима Эко автомобиль на экране зачем-то «вязнет» в зеленой тине

Да и руль ограничивает активность в поворотах. Как и на Chery Tiggo 4 Pro, он слишком искусственный. На малой скорости легкий, а с 50 км/ч начинает наливаться усилием, которое после 80 км/ч уже становится чрезмерным при перестроениях и в пологих дугах. Программку электроусилителя хорошо бы переписать — хотя бы взять ту, которая залита в Exeed LX.

Если искусственный руль вас не смущает, то вряд ли вы будете расстроены управляемостью Омоды в целом. Едет это шасси с полузависимой задней подвеской (опять же как на Chery Tiggo 4 Pro) без изысков, но и без особых проблем. Во всяком случае, на зимних шинах Pirelli Ice Zero FR размерности 215/55 R18. Попытки прощупать поведение Омоды в скольжениях грамотно пресекает система стабилизации. Отключаемая? На этот вопрос не смогли сразу ответить даже представители компании Chery. Ведь кнопки, как в Chery Tiggo 4 Pro, нет. Но в конце концов была найдена «тайная» страница меню, которая открывается смахиванием экрана вправо. И там, помимо иконки отключения ESP (только частичного), есть еще с десяток виртуальных кнопок, среди которых и контроль разметки, и активное удержание по центру полосы — ведь Omoda в топ-версии предлагает весь комплекс электронных ассистентов, включая активный ­круиз-контроль, автоторможение и систему предотвращения заднего перекрестного столкновения. Правда, та же система удержания полосы работает только в идеальных условиях — чуть разметка присыпана песком, и Omoda теряет ориентацию.

Omoda china

Смахиванием экрана вправо открывается «секретное» меню с отключением ESP и активацией контроля спуска с горы

Подвеска тоже далека от идеала: мелкие стыки асфальта еще отрабатывает, но на крупных неровностях ей не хватает ни ходов, ни энергоемкости. Плавность хода если и лучше, чем у Chery Tiggo 4 Pro, то самую малость. Ведь даже на ровном асфальте Omoda находит мелкую волну и слегка на ней потряхивает.

Omoda china

В глубинке еще немало дорог, где можно проверить подвеску «с пристрастием»

Но удивительно, что на все детали подвески, включая стойки стабилизатора и амортизаторы, дается гарантия три года или 100000 км пробега! И столько же — на нейтрализатор, на подогрев сидений и на внешнюю отделку кузова. А «генеральная» гарантия и вовсе пятилетняя (или 150 тысяч километров пробега).

Omoda china

В «коллекциях» у дилеров будут и машины с двухцветной окраской кузова и красными «лампасами»

Так что привыкаем к китайской моде. Омоде.

Многие из тех, кто хоть краем глаза следил за автомобильным рынком, уже давно вслух мечтали о будоражащих воображение новинках и по-настоящему прорывных технологиях. Оно и неудивительно, ведь привычные бренды до безобразия приелись, и ни бесконечные рестайлинги, ни новые кузова уже не давали того ощущения восторга и не вызывали почти никакого интереса. В какой-то момент все стало пресным, однообразным и напрочь перестало цеплять. Похоже, со своими желаниями стоило быть осторожнее, ведь они имеют обыкновение сбываться самым неожиданным образом.

Omoda china

Ни для кого не секрет, что со ставшими практически родными производителями сейчас не все гладко. Частично это нивелируется вторичным рынком, но те, кто не готов упорно искать целый и относительно беспроблемный автомобиль с пробегом, все же смотрят в сторону совершенно новых дилерских экземпляров, перечень которых преобразился почти до неузнаваемости. На арене теперь новые игроки, которые с завидной периодичностью презентуют нашему искушенному потребителю свои разработки. Речь, конечно, в первую очередь, о китайских концернах. И среди флагманов по объему представительств не последнее место занимает Chery Automobile. Они уже могут похвастать маркой Chery в бюджетном и среднеценовом сегменте, а Exeed занял околопремиальную нишу. Казалось бы, на этом можно остановиться, но недавно производитель анонсировал появление в России еще одного подразделения — Omoda. И его дебютом на отечественном рынке стал яркий кроссовер с незамысловатым названием С5. Мы изучили новинку и готовы рассказать о ней все.

Для кого создан бренд Omoda

Любой бизнес-план неплохо бы начать с определения целевой аудитории, чем в Chery не преминули заняться. Все вроде и правильно, да только подход вышел немного неоднозначным. Получилось так, что С5 отчасти выступает в своей «лиге», но одновременно пытается конкурировать с самыми ходовыми моделями сестринских марок. И если с ценой метко угодили прямиком в промежуток между максимальным прайсом «четверки» и минимальным «семерки» Tiggo, то с подачей вышла накладочка. Omoda С5 позиционирует себя как ультрасовременный, продвинутый и технологичный бренд со своей экосистемой, который «заточен» под прогрессивную молодую аудиторию. Акцент совершенно очевидно смещен в сторону стиля и технологичных решений, что в современных реалиях неудивительно. И если не углубляться в «этимологию» марки, все, кажется, в норме, но стоит задуматься над субординацией внутри корпорации, и становится не совсем понятно, как на агрессивный маркетинг «новичка» реагировать владельцам родственных моделей. Получается, что все недавно обновленные Chery и Exeed прямо на конвейере получили клеймо скучных и архаичных. Это может стать довольно неприятным «уколом» для тех, кто уже остановил на них свой выбор. Особенно болезненно это могут воспринять приверженцы китайского премиума. Так что вопрос лояльности бренду напрашивается сам собой и пока остается без ответа. Зато можно разобраться, кроется ли что-то по-настоящему стоящее за громкими заявлениями. И раз уж упор в С5 сделали на красоту, то давайте с нее и начнем.

Экстерьер

На первый взгляд машина действительно производит вау-эффект, если не сказать больше. Сначала картинка впечатляет и приятно удивляет — динамика и спорт заметны практически в каждой линии, и всем своим видом машина буквально кричит о своей эксклюзивности. И раз уж ее хочется разглядывать, не имеет смысла себе в этом отказывать.

Omoda china

Но скажите, при более детальном рассмотрении у вас не появилось легкого чувства дежавю? Как будто что-то очень схожее мы уже не раз видели? Профиль поразительно напоминает пусть и неэталонный, но в свое время крайне востребованный Range Rover Evoque, разве что угол стыка передних стоек и крыши не такой агрессивно острый. Одновременно с этим задняя треть как будто бы «отрезана» от Lexus RX последнего поколения и тюнингована чуть отмасштабированными фонарями от Hyundai Santa Fe.

Рисунок радиаторной решетки не дает усомниться в «расовой принадлежности» Omoda, а ее безрамочный формат отсылает созерцателей к мейнстримным электрокарам. Да и философия компоновки головной оптики опять же передает привет азиатским соседям.

Если быть совсем честными, примеры для подражания выбраны вполне достойные, но это не отменяет некоторой (существенной) доли плагиата в дизайне. Сам по себе такой подход зарекомендовал себя очень неплохо, и именно он позволил китайским брендам за короткое время нагнать и даже обогнать, например, застрявших в 2000-х Mitsubishi. Но сегодня концерны из Поднебесной уже наглядно продемонстрировали, что умеют создавать что-то новое, и очередной раунд игры в безнаказанный «копипаст» выглядит как громадный шаг назад.

Omoda china

Конечно, все эти нюансы очень удачно скрываются за дополнительными «украшательствами», с которыми Omoda справляется просто мастерски. Тут вам и имитация диффузора, и не менее фейковый, но прилично смотрящийся раздвоенный выхлоп, и 18-дюймовые колеса прямо в базовой комплектации. Страдающего патологической сезонной «линькой» хрома во внешней отделке по минимуму, так что за его сохранность можно не переживать.

Omoda china

Облик C5 вышел совсем неутилитарным, и новому кроссоверу это на руку. Он яркий и привлекательный городской житель, даже несмотря на все оговорки. И если он достаточно неплох снаружи, то как дела обстоят внутри?

Интерьер

Садиться в салон довольно удобно — пальто не испачкается о пороги, да и на ширину дверного проема не поскупились. За распахнутой дверью поджидают кресла с интегрированным подголовником, которые сразу визуально добавляют баллов в копилку первого впечатления. Хочется ли сесть в С5? Однозначно. Примерно так же сильно, как покинуть его минут через 20. Возможно, все дело здесь в избалованности, но количество откровенно дубового пластика превзошло все ожидания, а общее убранство вызывает, мягко говоря, ощущение диссонанса. Блестящая и немного космическая обертка снаружи куда интереснее, чем откровенный аскетизм внутри. Добрую половину центральной консоли заняла прорезиненная площадка под два смартфона, которая не только сыграла в минус эстетике, но и напрочь сломала всю эргономику. Часть управления пришлось вынести на сенсорную панель под экраном мультимедийной системы, благодаря чему ложные нажатия станут вашим постоянным спутником. «Аварийку» интегрировали в тот же блок, что и выбор режима движения, а рядышком примостили управление обогревом сидений. Разместилось все это великолепие под селектором коробки передач. Разве что за физическую регулировку громкости можно сказать спасибо, хоть она и расположена довольно далеко от водителя.

Omoda china

Мультимедийная система не подвела — она оказалась интуитивно понятной и довольно шустрой, проблем с русификацией тоже не обнаружилось. Единственное, что подкачало, так это размер экранов. Водительский кокпит обрамляют два монитора диагональю 10,25 дюйма, и если для приборной панели этого вполне достаточно, то на консоли он выглядит слишком скромно. В выключенном состоянии дело спасает единое на оба устройства стекло, но при запуске «обманка» раскрывается.

Взаимное расположение органов управления и специфическая посадка — отдельный бич большинства «азиатов», и Omoda, к сожалению, не стала исключением.

Подушка сидения короткая, поэтому ноги повисают в воздухе, руль хоть и регулируется в обеих плоскостях, слишком сильно наклонён от водителя, так что к нему волей-неволей приходится тянуться. При такой посадке плечи лишаются вроде как предусмотренной для них поддержки, что не позволяет с комфортом преодолевать сколько-нибудь стоящие расстояния. Немного поправить ситуацию и спасти спину могла бы поясничная поддержка, и она здесь даже есть, но вот как-то отрегулировать «валик» невозможно, поэтому примерять кресла нужно как дизайнерские туфли — они либо придутся впору, либо категорически не подойдут. То же касается и заднего ряда — крыша довольно покатая, а места для коленей и ступней в обрез. Троим взрослым людям там не разместиться, даже несмотря на низкий центральный тоннель, да и вдвоем при росте выше среднего может быть некомфортно.

Omoda china

Просчеты в эргономике частично компенсированы относительно стандартными для современного автомобиля ассистентами движения и пассивной безопасности. В базовой комплектации будут доступны задние парктроники с камерой, система курсовой устойчивости, датчик света и круиз-контроль. А в самом дорогом исполнении C5 может обзавестись камерой на 360 градусов, системой мониторинга давления в шинах, адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения, автоматическим дальним светом, мониторингом слепых зон и системами предотвращения столкновений. Но особая роскошь — это датчик дождя. Его по какой-то неведомой причине можно получить исключительно в самой дорогой версии. Но одно дело наличие, а совсем другое — работоспособность. Проверить ее, а заодно и ходовые характеристики можно только в движении.

На ходу

Когда речь заходит о поездках, три главных параметра — это двигатель, трансмиссия и подвеска. Начнем с силового агрегата. Под капотом прячется настоящий чугунный блок, но не спешите ликовать, никаких JZ и им подобных вы тут, конечно, не увидите. Из всеми любимого металла отлито лишь четыре цилиндра объемом 1,5 литра. С помощью турбины мотор выдает скромные 147 лошадиных сил при не менее скромном моменте в 210 Н*м. Разумно предположить, что особой динамики ждать в такой конфигурации не стоит, и паспортные данные Omoda C5 это подтверждают — разгон 0-100 км/ч занимает 9,9 секунды. Не последнюю роль в нерасторопности сыграла трансмиссия. Кроссовер снабдили вариатором со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде задержек при переключении виртуальных передач и «подвисаниями» на разгоне. Пара получилась довольно невнятной, и тем обиднее знать, что на родине автомобилю доступен более мощный двигатель, развивающий 194 л. с. и способный выдавать 290 Н*м. Стыкуют его, кстати, с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Но на нашем рынке такой альтернативы пока нет.

Omoda china

Из-за недостатка мощности на газ приходится нажимать чуть сильнее, чем того требует ситуация — последствием таких вольностей при работе с акселератором становится возрастающий «аппетит». От заявленных показателей в 9,5 литра на 100 км по городу и 7,1 в смешанном цикле показания на щитке оказались далековато. И если в городских условиях прибавка составила стандартные 1-2 литра, то за городом, при условии регулярных обгонов и длительных ускорений, цифры на расходомере легко перевалят за 10 литров, а это уже довольно ощутимо. Правда, C5 готов поглощать бензин АИ-92, что немного снизит общий чек на заправке. В сухом остатке мы имеем выглядящую вполне надежной, но при этом совершенно пресную связку. Она способна перемещать машину в пространстве и делает это вполне добросовестно, но никаких эмоций от процесса вождения ждать не приходится.

«Кузов, кажется, способен одновременно раскачиваться во всех плоскостях, лишая водителя прямого горизонта»

Ряд брендов компенсирует схожие нюансы достойным уровнем комфорта, который достигается, в том числе, вдумчивыми настройками подвески. Omoda C5 снабдили довольно распространенным в бюджетном сегменте решением — спереди установили классический MacPherson, а заднюю ось «связали» самой обычной балкой. Что удивить, что напортачить в такой компоновке сложно, поэтому будем присматриваться к нюансам. На достойном покрытии автомобиль прекрасно цепляется за дорогу и держит курс. Но как только профиль дорожного полотна обрастает колеей и хоть какой-нибудь волнистостью, машина теряется и начинает позволять себе то, чего не допускают даже более массивные SUV — речь о кренах. Кузов, кажется, способен одновременно раскачиваться во всех плоскостях, лишая водителя прямого горизонта. И это можно было бы простить, если бы в комплекте шла мягкость хода и какая-то выдающаяся энергоемкость. Но, как ни странно, здесь и кроется главный подвох. Крупные неровности и острые стыки на городских скоростях C5 отрабатывает достойно, но при этом забывает фильтровать мелкие огрехи дорожного полотна. На грунтовке или порядком разбитой дороге довольно быстро выясняется, что энергоемкости меньше, чем хотелось бы. По понятным причинам, крутые повороты и резкие маневры не конек этой машины, и их хочется избегать по максимуму.

Omoda china

И, раз уж мы добрались до ходовой части, нельзя не упомянуть привод. Здесь он безальтернативный — передний, так что уезжать дальше прикатанного проселка на «Омоде» не стоит. С учетом внешности это вполне ожидаемо, но все же немного обидно, ведь клиренс в 190 мм и довольно короткие свесы могли бы позволить китайцу неплохо чувствовать себя на пересеченной местности. И поскольку этому кроссоверу не место на бездорожье, «вездеходных» режимов работы электроники в него не добавляли. Зато есть возможность выбрать одну из двух «городских» настроек — eco или sport. В динамике особой разницы незаметно, а вот руль откликается по-разному. Некоторая острота и приятная тяжесть кажутся не лишними — это хоть как-то связывает ощущения от езды с визуальным рядом, но точности реакций управлению недостает даже в спорте.

Omoda china

С учетом всех этих нюансов вопрос шумоизоляции стоит не так остро, хотя видно, что над ней пытались работать. Двойное остекление передней полусферы и целая батарея уплотнителей — яркое тому доказательство. И они даже справляются со своей задачей, если бы не очередное «но». Так уж случилось, что улица не заканчивается на линии окон, но это в расчет принять забыли. Следствием такого упущения стали невероятно звонкие арки, которые с радостью информируют о каждом камушке, ударившемся о подкрылок. Возможно, мы слишком строги к новинке, и цена с лихвой перекроет все смутившие нас «мелочи»? Давайте заглянем в прайс.

Комплектации и цены

Omoda C5 доступен в трех комплектациях. Базовая Joy начинается от 2 429 900, промежуточная Lifestyle обойдется в 2 569 900, а ценник на топовую Ultimate составляет 2 699 900. Много это или мало, решать покупателю, но, очевидно, что бюджетным такой прайс не назовешь. Даже с учетом всех мыслимых скидок в сегмент «эконом» автомобиль не попадет.

Выводы

Как это часто бывает с новыми, не до конца «сепарировавшимися» брендами, Omoda выпустил на рынок крайне сырую модель. Чего стоит один только руль, на котором вместо собственной эмблемы красуется лого Chery. С одной стороны, мелочь, а с другой — халатность. И отголоски этого попустительства чувствуются буквально в каждой детали, влияющей на общее впечатление от автомобиля.

Omoda china

Охотно верится в то, что при должных усилиях марка сможет представить стоящий внимания продукт пару-тройку поколений спустя. Но из примечательного сегодня в ДНК бренда, о которой взахлеб пишут в рекламных брошюрах, можно угадать разве что лишнюю хромосому.

Фотографии: пресс-служба Omoda

Родословная — от Chery

Марки Omoda нет даже в родном Китае, пока она представлена исключительно в России! Под этим именем к нам привезли кроссовер Chery Omoda 5, который дебютировал год назад. Но зачем было отказываться от уже известного и популярного на нашем рынке имени Chery?

Omoda china

Все дело — в дизайне! Omoda C5 настолько выбивается из линейки Chery на нашем рынке, что было принято решение вывести машину в отдельный бренд. В российском офисе рассчитывают привлечь более молодую аудиторию, которой важнее выделяться в потоке, чем измерять рулеткой габариты салона и пространство на заднем диване.

Задумка состоит в том, чтобы дать своей аудитории не только яркий и необычный автомобиль. Это — своего рода манифест, заявление: «Я — не такой, как все!» Концепция O-People («О-Люди») — сообщество людей, которые не боятся экспериментов, не боятся рисковать. В сотрудничестве с модными современными дизайнерами создали даже линейку фирменной одежды и аксессуаров.

Omoda china

Сработает ли эта история с молодыми, успешными, дерзкими и современными модниками — покажет время. Но со своей задачей дизайнеры Omoda точно справились — C5 привлекает очень много внимания! Огромная решетка, состоящая из разновеликих ячеек, занимает чуть ли не всю переднюю часть. Над ней — узкие полосы секций дневного света, а по краям бампера — крупные блок-фары. Необычный образ дополняет покатая «парящая» крыша (этот эффект создают черные стойки кузова) и эффектные фонари со светодиодными «свечками».

Родила царица в ночь. Тест-драйв китайской диковины Hozon Neta U

Флагманскую версию можно заказать в двуцветном исполнении с черной крышей (за доплату 30 тысяч рублей) и в любом случае она будет щеголять красным декором — и это не только элементы на кузове и тормозные суппорты, но и вставки на колесах. Смело! И равнодушных точно не будет, как и в случае с нашумевшим в свое время Nissan Juke — либо любовь до гроба, либо бежать, как от огня.

На рынке РоссииПравить

Дизайн Omoda создан под руководством Стива Юма, который до прихода в Chery работал в General Motors, Hyundai, а также в китайских и корейских подразделениях марки Buick, принадлежащей GM.

Под маркой Omoda планируется продавать автомобили, основной акцент в которых сделан на футуристичный дизайн с обилием криволинейных поверхностей и современные технологии.

В частности, на Omoda C5 появится 24-дюймовый экран, объединяющий комбинацию приборов и медиасистему. Также для Omoda доступна подсветка салона из 64 цветов. В основу концепции дизайна автомобилей Omoda положено авангардное искусство.

Мода — и в салоне

Omoda china

Прогрессивная публика, наверное, вздохнет с сожалением, когда окажется в салоне — тут уже ничего не напоминает о футуристических покорителях космического пространства. Хотя первые шаги уже сделаны — перед водителем находится 10-дюймовый экран, на приборном щитке можно выбрать одну из трех тем оформления, а управление большинством функций возложено на сенсорные панели.

К слову, два широкоформатных экрана — это уже базовое оснащение, а камеры кругового обзора и атмосферная подсветка (с возможностью выбора цвета) появляются со второй комплектации Lifestyle. Так что удивить пассажиров, интересующихся всякими гаджетами, Omoda C5 сможет.

Драться за возможность подзарядить смартфоны и другие устройства не придется — есть 3 USB-порта (и не Type-C, а пока еще более привычного формата Type-A), розетка на 12В и беспроводная зарядка. Места сзади — предостаточно, а крайние секции дивана еще и подогреваются.

Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9

Передние сиденья сначала радуют своей модной формой с интегрированными подголовниками, но глубины посадки и плотности «объятий» им явно не хватает — спинка будто выталкивает тело. А высоким водителям может не хватить регулировки руля по вылету. И почему на нем буквы Chery? Выяснилось, что машины на тесте были из первых партий, а вскоре появится и «правильный» логотип.

ИсторияПравить

Модель была представлена в ноябре 2021 года на автосалоне в Гуанчжоу.

Что появится

На китайском рынке Chery Omoda 5 предлагается с двумя силовыми установками. В паре с бензиновым турбомотором в 1.5 литра мощностью 156 лошадиных сил работает вариатор. Тот же двигатель устанавливается на продающихся в России кроссоверах Tiggo8 и Exeed LX.

Более мощному 1,6-литровому турбомотору (197 л.с.) полагается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Привод у кроссовера только передний.

В Китае Omoda 5 стоит от 93 до 129 тыс. юаней (от 800 тыс. до 1,1 млн руб.).

Omoda C5 базируется на новой платформе Chery, позволяющую применить различные типы привода, включая электрический. Вслед за бензиновыми версиями ожидается появление «мягкого гибрида» с 48-вольтовым стартер-генератором, а также подзаряжаемой гибридной версии и электромобиля. Модельный ряд нового суббренда (или отдельной марки в случае с Россией) также планируется расширить.

Есть отличия

Российская спецификация Omoda C5 пока не раскрыта, однако ожидается, что европейская версия кроссовера будет отличаться от китайской по дизайну интерьера. По информации портала «Китайские автомобили», центральный тоннель европейской версии получил матовую поверхность вместо глянцевой и изогнут вверх в передней части, а не плоский.

Также изменено расположение подстаканников, кнопок вокруг селектора трансмиссии и внедрена панель, в которой угадывается площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Сама передняя панель автомобиля более объемна, чем у китайской версии.

Не перепутайте названия

На китайском рынке ожидаемая новинка известна под именем Chery Omoda 5, под этим же названием он появится и в других странах. Однако в России для нее создан отдельный бренд, как это ранее произошло с автомобилями модельной линейки Exeed, в которую выделили кроссоверы, относящиеся на китайском рынке к премиум-классу.

Если кроссоверы линейки Exeed на начальном этапе продавались у нас под названием Cheryexeed для того, чтобы упрочить ассоциации с «головной» маркой, то Omoda выйдет на российский рынок сразу уже под отдельным брендом.

Для нее набирается собственный пул дилерской сети из 100 автосалонов – соглашения с дилерами планируется заключить до конца лета.

Брать будут

В России Omoda C5 выглядит вполне перспективной моделью, которой предстоит конкурировать с Haval Jolion и Geely Coolray, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Я думаю, что Omoda C5 может стоить в России как компактные кроссоверы других китайских марок, такие как Haval Jolion и Geely Coolray – в диапазоне от 2,2 до 2,5 млн рублей, — отмечает Бургазлиев в беседе с «Газетой.Ru». – В этом сегменте у модели шансы неплохие».

Создание отдельного бренда также выглядит логичным решением, поскольку Exeed компания также старается дистанцировать от Chery за счет отдельной дилерской сети и своей менеджерской команды, добавляет эксперт. Созданием новых марок китайские компании стремятся расширить присутствие в большем количестве сегментов рынка,

«застолбить» за собой как можно больше ниш,

полагает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

«Популярность Omoda C5 будет зависеть от соотношения цены, качества и размера предложенного автомобиля. Позиционироваться на рынке Omoda будет выше Chery и ниже Exeed», — говорит Кадаков «Газете.Ru».

С созданием отдельной марки для «молодежного» кроссовера Chery переносит в Россию маркетинговый подход, практикуемый в самом Китае. И если в дальнейшем кто-то из китайских автопроизводителей выведет на наш рынок электромобили, то весьма вероятно, что для них также будут создавать отдельную марку, прогнозирует он.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий