Ооо моторинвест р-н краснинский

Моторинвест, ООО

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МОТОРИНВЕСТ»

Производство автотранспортных средств

Кунаков Федор Владимирович

5 тыс ₽

Данилина Анна Андреевна

3 тыс ₽

Марков Фёдор Сергеевич

1.5 тыс ₽

10 тыс ₽

Рентабельность капитала -13.4%

11 лет компания работает на рынке

1 филиал (Липецкая обл)

Компания активно ведет деятельность

Рентабельность ниже средней

Нет данных об участии в торгах и заключенных госконтрактах

74 место по региону Липецкая обл

1 место в категории Автотранспорт

Похожие по объему выручки

В регионе (3330 место)

(Ханин А. А.)

В отрасли (2 место)

Похожие по стоимости бизнеса

В регионе (74 место)

1 515 132

В отрасли (1 место)

Моторинвест, ООО зарегистрирована по адресу 399672, Липецкая обл., Краснинский р-н, д. Гребенкино, Д.71. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МОТОРИНВЕСТ» Ханин Андрей Анатольевич. Основным видом деятельности компании является Производство автотранспортных средств. Также Моторинвест, ООО работает еще по 40 направлениям. Размер уставного капитала 10000 руб.

Организация насчитывает 1 филиал и 1 учрежденную компанию. Имеет 2 лицензии.

В судах организация проиграла 20% в качестве ответчика.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МОТОРИНВЕСТ» присвоен ИНН 4810004427, КПП 481001001, ОГРН 1114811000370, ОКПО 69389655

Действует с 19.04.2011

Завод «Моторинвест» расположен в Липецкой области

В деревне Гребенкино Краснинского района Липецкой области торжественно открылся автозавод «Моторинвест», на котором будут выпускать электромобили Evolute.

Изначально стартовало производство электрического седана Evolute i-PRO, который является перелицованным «китайцем» Dongfeng Aeolus E70 с модернизированной силовой установкой. Автомобили уже сходят с конвейера, продажи начнутся в ближайшие дни, о чём сообщает «За рулём».

Его габариты составляют 4680 х 1720 х 2700 мм, а единственный электродвигатель мощностью 163 л.с. позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 9,5 с. Запас хода от 53-киловаттной батареи составляет 405 км по циклу NEDC или 250–280 км в реальных условиях.

Автомобиль уже ждут российские таксомоторные парки и каршеринги. Один из заказчиков — энергохолдинг «РусГидро» — договорился с «Моторинвестом» о поставке 40 машин для развития электрокаршеринга в Приморском крае.

Кроссовер Evolute i-JOY должен встать на конвейер в октябре. В России он сертифицирован с одним электродвигателем мощностью 177 л.с. и тяговой батареей на 53 кВт•ч с запасом хода до 405 км по циклу NEDC. От мощной зарядной станции он сможет заряжаться с 30% до 80% всего за полчаса.

Затем планируется запуск производства электрического минивэна i-VAN, а в начале 2023 года в серию пойдёт купеобразный кроссовер i-JET, который будет «последовательным гибридом» и получит бензоэлектрическую силовую установку суммарной мощностью 693 л.с.

Цены уже известны: седан i-PRO будет стоить 2 990 000 рублей, а кроссовер i-JOY — 3 490 000 рублей. Первые покупатели смогут взять на них льготный автокредит и получить по нему скидку в 35% (не более 925 тыс. руб.) от стоимости автомобиля. С учётом этой субсидии Evolute i-PRO обойдётся примерно в 2 млн рублей.

28 сентября 2022 в 15:23

Производство электромобилей Evolute началось в России на заводе «Моторинвест». Мы побывали на церемонии открытия предприятия и собрали 6 фактов, которые важно знать об этом событии.

Где расположен завод?

Деревня Гребенкино в Краснинском районе Липецкой области, состоящая из нескольких раскиданных по лесистой местности обжитых участков, даже в столице региона практически неизвестна. Маленькая и стоит вдали от основных дорог. Ну да, здесь в свое время по удивительной причине построили автозавод, где собирали Great Wall и Changan. Но это было, когда эти названия звучали еще экзотично, а владельцы китайских машин считались чуть ли не чудаками.

Теперь же Гребенкино превратилось в центр автопрома. Работающих заводов в стране – один, два и обчелся. А электромобильных нет совсем – это первый. Говорили-говорили власти о «Каме» и Zetta, намекали на «Автотор» и некоторые брошенные западными брендами производства. А в итоге пионерами электромобильной промышленности стали именно Evolute. Не все верили в успех этого проекта, и даже сама церемония открытия сильно не анонсировалась, намекая каждую минуту, что может сорваться. Но нет, состоялась. И первый седан i-PRO уже готов к продаже.

Про Chery:  <Информация> ФТС РФ"О ввозе в Российскую Федерацию автомобилей из Республики Беларусь и Республики Казахстан"

Каковы параметры предприятия?

Расчетная мощность завода — более 100 000 электромобилей в год по полному циклу. Сварочный и окрасочный цех, к слову, журналистам уже показали. Пустые, но чистые и готовые.

Пожалуй, этого хватит с запасом. Либо на «Моторинвесте» со временем начнут собирать по контракту и автомобили других марок. Пока же речь идет о пяти моделях Evolute, как минимум две из которых явно не станут массовыми – минивэны i-VAN и кроссоверы Free на базе Voyah. Первые – потому что ниша небольшая. Вторые – потому что дорогие.

Известно, что инвестиции «Моторинвест» в проект превысят 13 млрд рублей за 11 лет действия специального инвестконтракта. А работать здесь будут от 1900 до 2300 человек. Весьма солидный штат по нашим временам. Правда, пока достаточно и 150 сотрудников. Это, в том числе, и ветераны производства — все-таки в этих цехах собрали 20 тысяч машин.

Какие электромобили здесь будут выпускать?

Первым с конвейера сошел седан Evolute i-PRO, на который, кажется, и будет сделана основная ставка. Все-таки на эту машину ожидается спрос со стороны корпоративных парков. Ей якобы интересовались таксисты. А электрокаршеринговый проект Green Crab в Приморском крае уже запросил 40 таких машин. И очевидно, это не предел.

Впрочем, тот же покупатель захотел еще 45 кроссоверов i-JOY и 10 минивэнов i-VAN, которые «Моторинвест» начнет выпускать до конца года. А в следующем к линейке добавятся кроссоверы – Free (скорее всего под брендом Voyah) и i-JET.

Каковы основные характеристики автомобилей Evolute?

Корреспонденты «Китайских автомобилей» покатались по территории завода в Гребенкино на i-PRO, i-JOY и i-JET. И расскажут о впечатлениях позже. Пока же кратко о характеристиках машин. Все пять моделей, напомним, созданы на базе китайских Dongfeng и Seres. Но отличаются от них не только шильдиками, но и техническим оснащением.

Пока доподлинно раскрыты данные по двум моделям. Evolute i-PRO – перелицованный Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70 – получил 150-сильный электродвигатель (230 Нм). Максимальная скорость — 150 км/ч, разгон до 100 км/ч составляет 9,5 секунды. Тройная литиевая батарея объемом 52,99 кВт⋅ч обеспечивает запас хода в 420 км.

Кроссовер Evolute i-JOY получил более мощный мотор, чем его китайский прототип Seres 3 (ребрендинговый DFSK Glory E3). Его отдача – не 163 л.с., а 176, правда крутящий момент меньше – 225 Нм вместо 300. Та же батарея позволяет проехать до зарядки 405 км. При этом пополнить запас энергии через разъем CCS-2 c 30% до 80% можно за 30 минут.

Двигатель минивэна Evolute i-VAN раскрыл дилер – мощность агрегата составит 122 л.с. Привод у российского варианта Dongfeng LingZhi только задний. Салон – 7-местный, грузоподъёмность 1050 кг. Запас хода до 420 км, быстрая зарядка от 20 до 80% всего за 35 минут.

С i-JET и Free пока все сложнее. Информация об их технической начинке противоречива. Поэтому предлагаем дождаться официальных данных.

Сколько будут стоить автомобили Evolute в России?

На открытии завода цены электромобилей Evolute не назывались. Но их сегодня опубликовали на официальном сайте марки — и они совпали с теми, что ранее рассекретил московский дилер. За i-PRO будут просить от 2 990 000 рублей. При этом с учетом скидки по кредитной программе в 35% (но не более 925 000 рублей) купить седан можно будет за 2 065 000 рублей. Кроссовер Evolute i-JOY оценили в 3 490 000 рублей. Это 2 565 000 рублей с учетом госсубсидии. Минивэн i-VAN должен стоить столько же, однако на сайте его почему-то нет. А вот i-JET есть, но без ценника.

Про Chery:  Эмблема кластера

Интересно, что с момента публикации дилером цен число автомобилей на его онлайн-витрине сократилось. Седанов стало на два меньше – 178, кроссоверов на три – 87. Минивэнов по-прежнему доступно для предзаказа 15.

Кто и где будет продавать Evolute в России?

Кроме столичного ДЦ «Авилон», который станет своего рода флагманским автосалоном, Evolute должны появиться еще в 8 городах. Это Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону, Казань, Воронеж и Липецк – почти родной для марки город. Здесь, к слову, электромобили не диковинка — есть специальный автосалон.

Постепенно сеть будет расширяться, говорят в «Моторинвесте». При этом именно дилеры будут осуществлять техническое и гарантийное обслуживание новых электромобилей. Кстати, гарантия на все модели Evolute составит 3 года или 100 000 км пробега. Межсервисный интервал — 15 тысяч километров. «Нам самим надо посмотреть, что будет с машиной», — говорят в компании.

В Краснинском районе Липецкой области открылся завод по производству электромобилей

28 сентября 2022 15:25

Липецкая область также вошла в пилотный проект по созданию зарядной инфраструктуры для электротранспорта

Ооо моторинвест р-н краснинский

Первый в России завод по выпуску электромобилей EVOLUTE сегодня запущен на предприятии «Моторинвест» в Краснинском районе Липецкой области. В торжественной церемонии открытия приняли участие заместитель министра промышленности и торговли Альберт Каримов, заместитель министра экономического развития Максим Колесников, губернатор Липецкой области Игорь Артамонов, управляющий партнер ООО «Моторинвест» Андрей Резников.

«В марте этого года мы подписали специальный инвестконтракт на реализацию данного проекта. И воплотить его в жизнь удалось в рекордно короткие сроки. Инвестиции составят 13 млрд рублей. Всего будет создано около двух тысяч рабочих мест. Очень приятно, что Минпромторг доверил Липецкой области реализацию такого проекта. Теперь люди получат новые рабочие места, бюджет – дополнительные налоговые отчисления. Завод открывается в довольно непростой период. Но его масштабы говорят о том, что на фоне санкций и некоторых трудностей развитие экономики, а вместе с тем и импортозамещение идут уверенными темпами. Задача на будущее — локализация производства. В регионе есть предприятие способное наладить выпуск аккумуляторов. Будем работать в этом направлении», — сказал Игорь Артамонов.

Ооо моторинвест р-н краснинский

«В текущих условиях, после ухода ряда иностранных производителей, российский автопром проходит фактически «полную перезагрузку». Сегодня перед нами стоит задача вернуть на рынок разнообразие моделей и комплектаций и расширить ассортимент автомобилей, доступных нашим гражданам с государственной поддержкой. Сегодня сделан ещё один шаг в этом направлении: к программе Минпромторга по льготному автокредитованию присоединяются автомобили Evolute, на которые будет действовать повышенная скидка — 35% от стоимости», — отмечает заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Для гостей провели экскурсию по цехам завода. С 2023 года здесь будет запущено производство полного цикла со сваркой, покраской и сборкой электрокаров. Пока же работает один цех по сборке, где трудятся 150 человек. Почти все процессы автоматизированы. Каждые 8 минут с конвейера сходит новая машина.

Это седан Evolute I-Pro. Электромобиль оснащен тяговой батареей ёмкостью 53 кВт, запасом хода в 420 км. Мощность электродвигателя 150 л.с. Официальные дилеры начнут прием заказов на седан I-Pro уже в октябре этого года.

В линейке Evolute появятся кроссоверы I-Joy и I-Jet, минивен Evolute I-Van. Сегодня эти модели также представили на открытии. Всего на заводе планируют производить 100 тысяч электромобилей в год.

Ооо моторинвест р-н краснинский

«Есть уверенность, что этот проект станет значимым звеном промышленной кооперации для Липецкой области, важным элементом нашей технологической независимости и развития необходимых компетенций в передовых отраслях. Эти автомобили будут востребованы как среди рядовых потребителей, так и среди корпоративных компаний», — сказал замминистра промышленности и торговли Альберт Каримов.

Про Chery:  Купить 2021 Haval F7 1.5" Китай

Липецкая область также вошла в пилот по созданию зарядной инфраструктуры для электротранспорта. Как рассказал замминистра экономического развития Максим Колесников, в 2023 году предусмотрено софинансирование затрат на создание быстрых зарядных станций до 60%. Они смогут зарядить аккумулятор электромобиля в среднем за 20 минут.

Фото предоставлены пресс-службой правительства Липецкой области.

О компании «Моторинвест» мало кто слышал, но в автопроме она засветилась давно: сначала на выпуске контрактных внедорожников Great Wall Hover, затем на сборке кроссоверов Changan, но оба эти проекта были закрыты. От них остался завод в Липецкой области, который сейчас обретает новую жизнь. Согласно подписанному с Минпромторгом специальному инвестиционному контракту (СПИК), «Моторинвест» в течении 11 лет должен инвестировать в производство электромобилей 13 млрд рублей. Эти средства пойдут на запуск в серию пяти (!) электромобилей, включая три кроссовера, седан и минивэн. Их тизеры и характеристики уже есть.

На предприятии планируется наладить производство полного цикла, включая сварку и окраску кузовов и выпустить за 11 лет свыше 242 тысяч электромобилей (22 тысячи машин в год). При этом уровень их локализации к концу СПИКа должен составить фантастические 5000 баллов по шкале Минпромторга. То есть практически все компоненты «электричек» должны будут производиться в нашей стране.

Звучит, на первый взгляд, неправдоподобно. Тем более, что перед тем, как начать выпуск автомобилей, их нужно сначала разработать. А это колоссальные средства и не один год работы. Однако руководство «Моторинвеста» сделало проще: оно заручилось поддержкой китайской компании DongFeng Motor. Именно ее электромобили, но под брендом Evolute, будут собираться под Липецком.

По предоставленным компанией «Моторинвест» тизерам можно получить лишь общие представления о модельной линейке Evolute. Но коллеги из издания insideevs.ru провели собственное расследование и выяснили, какие именно машины скрываются за красивыми картинками.

Открывает линейку «электричек» Evolute i-Pro, седан С-сегмента, который своими обводами напоминает DongFeng Aeolus Е70. Его длина 4680 мм, мощность электромотора – 150 л.с., запас хода – 502 км.

Ооо моторинвест р-н краснинский

Ооо моторинвест р-н краснинский

Далее идет кроссовер того же класса i-Joy, известный в Поднебесной как DFSK Glory E3 или Seres S. При длине 4385 мм он оснащается 163-сильным мотором и может проехать без подзарядки до 405 км.

Ооо моторинвест р-н краснинский

Ооо моторинвест р-н краснинский

Следующая новинка – минивэн Evolute i-Van, у которого есть «близнец» Dongfeng LingZhi EV, построенный на старом шасси Mitsubishi Delica. Длина модели – 5145 мм, двигатель развивает 123 л.с., запас хода – 410 км.

Ооо моторинвест р-н краснинский

Ооо моторинвест р-н краснинский

На верхушке модельной гаммы Evolute стоят два мощных кроссовера. Первый из них – это i-Jet длиной 4700 мм, мощностью 693 (!) л.с. и запасом хода 500 км. Его китайский исходник называется Seres SF5, на базе которого был построен первый автомобиль Huawei (китайский телекоммуникационный гигант разрабатывал для него ПО).

Ооо моторинвест р-н краснинский

Ооо моторинвест р-н краснинский

Ну и «вишенка на торте» — новейший кроссовер без имени собственного (компания заявляет его просто как SUV Е-класса), у которого пока даже нет «живого» китайского прототипа. Он будет оснащаться 695-сильным мотором (заявлен разгон до сотни за 4,7 секунд) и мощной батареей, обеспечивающей запас хода до 750 км.

Ооо моторинвест р-н краснинский

Понятно, что стоить такая «электричка» будет как крыло «Боинга», даже если ее полностью локализуют в России. Да и другие модели, с учетом нынешнего курса доллара и необходимости закупки комплектующих в Китае, обойдутся, мягко говоря, недешево. Так что пока в реализацию амбициозных планов «Моторинвеста» верится с трудом.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий