Отзыв владельца автомобиля Chery Bonus (A13) 2012 года ( ): 1.5 MT (109 л.с.) | Авто.ру

Отзыв владельца автомобиля Chery Bonus (A13) 2012 года ( ): 1.5 MT (109 л.с.) | Авто.ру

20000 км

прошел ТО. Замена масла, фильтра, фильтра салона, жидкости гур, тормазухи и все что положено. Цна 5005р.

За время последнего сообщения, заменил только лампочку. Никаких проблем. Динамика выше "заводских наминалов". Обкатывайте ваши машины правильно!

Bonus_bag

Тем не менее именно «Логан» оставил самое приятное впечатление. И даже цена топовой версии (543 000 рублей), заметно превышающая цены конкурентов, не вызывает протеста.

Результаты получились невероятно плотными, и мы с радостью констатируем, что каждый из автомобилей имеет право на существование и ни в коем случае не является провальным, что для бюджетного сегмента уже успех.

Chery > bonus 3

Окончание. Начало теста здесь.

Dsc_5612a

Плотные результаты наглядно показывают уровень конкуренции в бюджетном сегменте. Для «Он-До» второе место — результат неплохой. Но, опередив на две позиции «Гранту», по сумме потребительских качеств «Датсун» оторвался от нее не очень далеко.

Granta_bag

Но что это? При скоростном проезде неровностей водительское сиденье раскачивается, как кресло-качалка. Особенность данного экземпляра? Нет — с креслом «Логана», который трудится в автопарке редакции, та же история.

И это не единственная неприятная особенность «Рено». Странной недоработкой выглядит лишенное крышки макияжное зеркальце в водительском козырьке: даже когда со временем вы научитесь не пугаться собственного отражения, случайный солнечный блик очень некстати отвлечет внимание от дороги.

Logan_bag

По нашим замерам, в разгоне до сотни медленнее «Логана» только «Чери», но на деле это практически не чувствуется. Скажу больше: ощущение такое, что «Рено» набирает сотню значительно быстрее намеренных нами 13,8 секунды, а реальная нехватка динамики проявляется лишь после нелегальных 120 км/ч.

Правда, и передаточные числа подобраны не слишком удачно: на трассе хочется воткнуть несуществующую шестую передачу. Приходится мириться с повышенным расходом топлива и слушать работающий на высоких оборотах 102‑сильный мотор. Не хочешь зря палить топливо — меняй шестеренки пятой ступени на более «быстрые» (ЗР, 2021, № 8).

Именно двигатель — основной источник шума в «Логане». Аэродинамические и дорожные шумы ненавязчивы. Подвеска усердно отрабатывает дефекты дороги, уступая в энергоемкости разве что датсуновской. И управляемость чудо как хороша.

Men-s >lada granta liftback, datsun on-do, renault logan, chery bonus 3

Для оценки удобства заднего ряда самый рослый испытатель (190 см) попытался сесть «сам за собой». Наиболее просторным оказался «Чери» (1): места для коленей здесь больше всего — благодаря внушительной колесной базе и удачному профилю спинок передних кресел.

Motor

Отличается ли «Датсун» от «Лады» в мелочах? Наденьте на блок цилиндров «Датсуна» (1) пластмассовый кожух — и не заметите разницы. Навесное оборудование, расширительные бачки, шланги — одинаковые. Шумоизоляционный мат под капотом «Датсуна» (3) показался чуть толще того, что на «Ладе» (2). Вот так российская «Лада»(4) превращается в японский «Датсун» (5). Всего-то и нужно — слегка переделать пресс-форму.

У «Он-До» (6) изоляция задних колесных арок лучше.

В «Гранте» и в «Он- До» (7) угловые штуцеры топливопровода не крепятся к кузову и подвержены механическим воздействиям. Странно, что инженеры не уделили этому внимания.

Поврежденный пластизоль на заднем правом лонжероне «Лады» (8) — вероятно, следствие нарушения технологического процесса заводской транспортировки кузовов. На «Датсуне» подобных шрамов мы не заметили.

Ondo_bag

«Лада-Гранта Лифтбек» — на удивление гармоничный автомобиль с автоматической коробкой в списке опций. Он практичен и неплохо едет, но остается за бортом первой тройки из-за слабой шумоизоляции и неидеальной проработки мелочей. Именно в этих аспектах лифтбек пока недотягивает до соперников.

«Чери-Бонус 3» превзошел ожидания и заставил поверить в способность китайцев прислушиваться к критике. Он не лишен недостатков, но аккуратен и удобен для повседневной жизни, а острое шасси и просторный салон — его основные и весьма неожиданные козыри, которые и вывели машину на третье место.

«Датсун Он-До» — более тихая и аккуратно собранная «Гранта».

Хороший автомобиль! В ближайшие несколько лет именно он может захватить лидерство в сегменте, но не по причине своей исключительности, а вследствие приятной цены и японского бейджа.

Ну а если вы не слишком ограничены в бюджете, задумайтесь: какого цвета будет ваш «Логан»? Со сменой поколений он возмужал, стал лучше и опережает соперников практически во всем.

Бархатная революция

Кто бы что ни говорил, но первый «Логан» — запредельно страшный. И только просторный салон, всеядная подвеска, доступная цена и высокая надежность обеспечивали машине хороший спрос. Еще и конкурентов, считай, не было.

И вот я смотрю на синий седан с ромбом на решетке и понимаю: со сменой поколений он не просто перестал быть гадким утенком — теперь «Логан» красив. Загляните в салон — он великолепен!

Двухцветный пластик придает «Логану» французский шарм, а от набивших оскомину эргономических неурядиц машины первого поколения и следа не осталось. Кнопкам передних стеклоподъемников наконец-то нашли место на дверях. Блок управления климатом распрощался с абсурдным отрицательным уклоном.

И пускай на машинах в более доступных комплектациях нет сенсорного дисплея, а пластик будет сплошь темным, удачное расположение и компоновка органов управления никуда не денутся.

Гарантия кончилась.

Год прошел, думаю нужно дополнить отзыв.

Минусы:

-Кончилась гарантия ((( 

-Так и не привык к коробке. Заднюю скорость, можно нормально включить только после двух-трёх секундной полной остановки. Как и написано в мануале ( бесит.

-Клиренс низкий. это факт.

-Пол в багажнике превратился в волнистую хрень. Промок он у меня. Ну ДВП, что сказать. Пару часов времени, лобзик, кусок фанеры... и опять пол багажника - идеально ровный. Можно пластик купить. Но оно вам надо?

Что менял или буду скоро менять:

- Расходники каждые 10к.км. Это думаю понятно.

- Рулевые наконечники в рамках одного из ТО. цену не помню, но не много.

- В разное время лампы передних фар. Сгорели.

- СТО настоятельно рекомендует заменить задние амортизаторы, заменю в ближайшем ТО. цена 12т.р.

- 

Плюсы:

они никому не интересны. Главное, что ничего больше не ломалось.

- И то что запихнуть можно в эту машину много багажа. Очень много.

Заметки:

Сверчка убил тупо засунув сложенную бумажку в четверо. Думал будет время - разберу, посмотрю ... А по факту что временно- то навсегда ))). Бумажка почти год там живёт и хранит тишину.

Фрион не заправлял. Озвучил проблему на ТО,  проблему решили. Я хз что там они сделали.

Всем спасибо и пока.

Итак 3 года владения.

Добрый день всем.

45000км. и три полных года эксплуатации.

сразу минусы. 

- появился "Сверчок"на молдинге, что закрывает приборную панель. пальцем прижимаешь - тишина. Видать нужно что-то подтянуть.

- кондёр требует заправки фрионом. Пока холодит, но не так как было. Почитав все форумы, выяснил, что при производстве заливают всего 150гм фриона. Знал бы - сразу заправил норму.

-КЛИРЕНС! (Напомнили). Клиренс низковат!

плюсы:

- ничего не ломалось. От слова вообще. 

Ни секунды не жалею о покупке.

Всем спасибо и пока.

Почти год и 12500 тыс

Итак друзья мои! 12500 на одометре.

Пишу на всё как на духу. 

Заменил по горантии датчик давления масла примерно на 8000 (бесплатно).

Прошел второе ТО (около 4тыш деревянных).

БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ К МАШИНЕ НЕТ! 

п.с. двигатель ожил ) с включенным кандёром едит как калина, приора. Если кондёр отключить то оборотистый 109 сильный  двигатель "наказывает" калин, приор и т.д. НО больше 140 двигателю не комфортно ехать. 

Минус этой машины: коробка передачь. Неправильные передаточные числа для этого двигателя.

.....поправил плюсы и минусы.......

Сравнение ваз (лада) 2112 и чери бонус, чем отличается?

Отличная машина! заводится в любой мороз, 3-ий год никаких проблем, разогревается очень быстро, устойчива на дорогах, подогрев сидений- можно натопить как в печке! партроники, подушки -все, что для жизни нужно все есть! Причем у меня 2 авто, 1 дорогая-пока ее разогреваю, утром сижу греюсь в Черри. Дорогая -новая- уже сейчас плохо заводится, а эта в…

Показать целиком

Сравнение чери бонус и ваз (лада) 2110, чем отличается?

10-ку, брал на вторичном рынке,5 лет на ней гарцевал, после классики-сказка, очень ремонто- пригодная, на коленках всю можно сделать*****моя была полный эл/пакет-люкс-2006 года, евро панель-1,6-8 кл****на трассе от иномарок не отстаёшь, на грунтовке нормалёк, короче, берите не пожалеете, если мало денег

Тест-драйв chery a13: бюджетный соперник lada

В Китае много дешевых машин, которые готовы конкурировать с моделями ВАЗа. Но, как им пробиться через выставленные правительством таможенные барьеры? В компании Chery нашли выход.

Отзыв владельца автомобиля Chery Bonus (A13) 2012 года ( ): 1.5 MT (109 л.с.) | Авто.ру

Chery Bonus

Запорожский китаец или китайский запорожец В Россию приехал еще один «народный» автомобиль из Поднебесной — Chery Bonus. Промышленная CKD-сборка этого лифтбэка со сваркой и окраской кузовов освоена на Запорожском автомобильном заводе (ЗАЗ). В Украине машина реализуется под названием ЗАЗ Forza и Chery A13.

Конкуренция с вазовскими «калинами» и «приорами» гарантирована. Как же так удалось китайцам прорваться в сегмент тольяттинских моделей?

Все очень просто — нашлась лазейка в законах. Понапрасну правительство повышало ввозные таможенные пошлины и отказывало китайцам в льготной промышленной сборке на территории РФ.

Отзыв владельца автомобиля Chery Bonus (A13) 2012 года ( ): 1.5 MT (109 л.с.) | Авто.ру

Головные фары, по замыслу дизайнеров, должны напоминать глаз орла.

В соответствии с межправительственными постановлениями стран СНГ, автомобиль, произведенный со степенью локализации свыше 50 процентов, может беспошлинно пресекать границу соседнего государства.

Только, будьте добры, получите заключение Торгово-промышленной палаты России о достаточном уровне переработки товара (той самой локализации) и сертификат происхождения СТ-1. После уплаты НДС на российской таможне, логистических и маржинальных надбавок ввезенный Bonus стал приблизительно на 20 процентов дороже, чем на Украине. Но тем не менее, все еще достаточно бюджетный для россиян.

Отзыв владельца автомобиля Chery Bonus (A13) 2012 года ( ): 1.5 MT (109 л.с.) | Авто.ру

Спереди на Chery Bonus подвеска типа «Макферсон», сзади — упругая балка.

Итак, что же получает клиент в начальной комплектации? Надо сказать, немало: фронтальную подушку безопасности водителя, кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, аудиоподготовку в виде двух динамиков и докатку.

Следующая комплектация добавляет передние противотуманки, задние электростеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой и полноценную запаску. Если доплатить еще, то появится MP3-магнитола с 4 динамиками, ABS, подогрев передних сидений и подушка безопасности переднего пассажира.

Отзыв владельца автомобиля Chery Bonus (A13) 2012 года ( ): 1.5 MT (109 л.с.) | Авто.ру

Chery Bonus соотвествует мягким китайским нормам безопасности C-NCAP: удар о фронтальный барьер со 100-процентным касанием передком поверхности препятствия.

В «Люксе» на смену стальным дискам с колпаками придут литые диски, добавится датчик парковки и шесть аудиодинамиков вместо четырех. В результате Bonus встает рядом с «нафаршированной» Lada Priora и более-менее укомплектованным седанчиком Renault Logan.

Какие же такие бонусы на весах автомобилиста склонят выбор в пользу китайского малыша? Вероятнее всего — это дизайн. Внешность машины создавали итальянцы из ателье Torino Design. Так что с гармоничностью облика нет проблем, разве только корма вышла немного куцая. Зато в хетчбэке (появится позже) этот вопрос снят. А вообще… то, что китаец в явную не «слизан» с какой-либо известной модели — уже большой прогресс.

Китайский формат

В ходе небольшой презентации детализировано познакомиться с Chery Bonus не получилось, но впечатление небольшое сложилось. Безусловно, бросается в глаза подросшее качество комплектующих и добротная сборка китайских машин.

Щели и стыки кузовных панелей минимальные — как и положено нормальной иномарке. Детали отделки салона и «торпедо» не шатаются, словно молочные зубы. Откровенных косяков в виде неровного уплотнителя, криво порезанной обшивки крыши, выступающих саморезов — нет и в помине.

Отзыв владельца автомобиля Chery Bonus (A13) 2012 года ( ): 1.5 MT (109 л.с.) | Авто.ру

Салон Chery Bonus не лишен «фирменного» химического запаха

С эргономикой не все так гладко. Машина явно рассчитана на среднестатистического гражданина КНР. Несмотря на регулировку по высоте, руль находится очень низко к водителю. Лифта у переднего сидения нет, так что водитель ростом 185 см чешет голову о потолок. При повороте руля влево на пол оборота левая рука уткнется в колено.

Отзыв владельца автомобиля Chery Bonus (A13) 2012 года ( ): 1.5 MT (109 л.с.) | Авто.ру

Моторный отсек Chery Bonus

На заднем диване достаточно места для двух взрослых людей с одним ребенком. Сиденья удобные. Кстати, они как раз относятся к локализованным комплектующим. Педальный узел расположен под крутым углом, так что при отпускании педалей приходится выше задирать носок ноги. В принципе, это терпимо, но в дальней дороге может порядком утомить.

Пока что для Chery Bonus в качестве силовой установки предложен единственный вариант — бензиновый мотор 1,5-литра (109 л.с., 140Нм) и 5-ступенчатая «механика». Позже появится версия с роботизированной трансмиссией.

Отзыв владельца автомобиля Chery Bonus (A13) 2012 года ( ): 1.5 MT (109 л.с.) | Авто.ру

Chery Bonus

Сам двигатель китайцам помогли разработать австрийцы из компании AVL, его сборка идет в Мелитополе на заводе УкрАвто. На сколько можно судить по короткому тесту, особой прыти с этим агрегатом от машины не добиться, но для городской толчеи — вполне приемлемый вариант.

В целом, Chery Bonus неожиданно произвел приятное впечатление. Вероятно, у машины еще много неоспоримых плюсов и недостатков. Но более точными впечатлениями мы сможем поделиться только после полноценного тест-драйва, который ожидается в ближайшее время.

Отзыв владельца автомобиля Chery Bonus (A13) 2012 года ( ): 1.5 MT (109 л.с.) | Авто.ру

Автор: Тимур Хасанов

Фото для vatakatt на дисках.

цена 9к рублей с болтамии секредками.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий