Отзывы владельцев чери эксид 2020 года

Отзывы владельцев чери эксид 2020 года

Продолжаю знакомить с «болячками» нового авто и они действительно есть. Владельцам Cheryexeed придется всегда возить с собой запасную канистру стеклоомывателя, ведь Вы не узнаете когда закончится стеклоомыватель, потому как онного датчика нет!!! НЕТ! Можете только догадываться, как я по пошедшей пене, что стеклоомыватель подошел к концу, хорошо что был с собою бочонок омывалки. Очень неприятная новость! Машину удалось немного поэксплуатировать на трассе и нечищенных дорогах, от идущего снега.

Итак, в целом дорогу машина держит довольно хорошо, не виляет, плотно держит дорогу, но вот с обгоном у нее проблемы, не хватает моментального подхвата оборотов и еще нужно постараться обогнать авто которое идет километров 70-80 секунд за 10-15. Через заснеженную дорогу с автомобильными «рельсами» вообще не стал потом пробовать обгонять, так как перед этим, случайно попал правыми колесами на гравийку, машину тряхнуло, я вывел руль вправо, машинка вышла с гравийки, но не смогла удержаться на своей полосе и вышла на встречную полосу, благо это была двухполосная проселочная дорога без идущих машин. После этого машина подхватила дорогу и проблем уже не было, но я уже больше не экспериментировал на таких неочищенных дорогах. Солнцезащитный козырек. Он сделан из мягкого материала и когда тебя ослепляет свет от заходящего солнца за горизонт, пальцы за козырек не могут ухватиться, потому как материал мягкий, продавливается, что сразу и не ухватишь. Неудобно и небезопасно. Когда срабатывает ESP Вы никогда не увидите на дисплее, он не показывает это, только педалью это можно почувствовать.

Датчики давления всегда врут на 0,1 атмосферу, при начале движения показатели одни, в движении падают на 0,1, на дисплее всплывает сообщение о потере давления в шинах и огромный красный треугольник с восклицательным знаком, типа у Вас проблема?!!!, потом как то сам и пропадает, а давление типо восстанавливается на прежние цифры. Невероятно, но на дисплее зачем то указывается температура внутри каждого колеса (зачем???), которая ни на что не влияет и сколько машин не было, этот параметр никогда ни на что не влиял и не учитывался. Ну да ладно, идем дальше. Друзья светодиодный свет ночью на трассе явно слабоват!!! Максимум метров на 30-40 светим, слабовато. Фары были чистыми. Должен был освещать где то 70-80 метров. Точно такая же слабая подсветка салона в передней части. Слабая, даже с подключением двух дополнительных боковых лампочек и внимание, если Вы включаете двигатель и начинаете поездку на машине то фонари автоматически не гаснут! Приходится вручную отключать, что тоже неудобно.

На заднем диване полно места, но спинка его может находиться только в одном положении, жена была не довольна. Неужели нельзя было сделать, чтобы можно было делать небольшую регулировку наклона спинки заднего дивана? Жесть конечно с сигналом, звук напоминает простудившегося барана. И вот этот звук трижды появляется после того, как выходишь без ключа из машины, видимо привлекая «парашютистов», и намекая что машина без присмотра, которые легко поймут, что в машине ключ, рывок, хоп и хозяин уже остался без машины. При пересечении одного проблемного места в дорожном покрытии, что то громко щелкнуло в районе панорамной крыши, смотрел, вроде ничего плохого, трещин не нашел. Пробег 950 км из них 640 по трассам, средний расход 12. 7, пишут о 10-11 литрах, у меня так, видимо мне повезло. На монитор можно было выделить дополнительно защитное стекло, у Черри не убыло б.

Теперь мое любимое МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА! Друзья с ней поосторожней, не подсовывайте ей флешки со своей коллекцией музыки, уничтожит на раз, без возможности восстановления. Видимо данная система может анализировать не более 2500 файлов, все остальное видимо может быть уничтожено. Так у меня из 41 папки mp3 файлов, видимы только 34, семь куда то потерялись и не видны. А в этих 34 папках, в некоторых из них потеряны mp3 файлы. Например,  в одной папке у меня сейчас всего 2 mp3 файла, хотя изначально было более 70. При каждой активации мультимедиа может по своему усмотрению видеть количество mp3 файлов: один раз 1741, другой 2500, (это типо для него максимально), а на флешке с SD их более 4000 было. Если у Вас скачанные mp3 файлы с официальных музыкальных платных платформ, они как правило, кроме своего самого mp3 файла, содержат еще и картинку альбома, исполнителя и тд. Они могут быть разными по размеру. Так вот наша мультимедийная система может распознавать картинку у таких файлов, только если размер у них от 450-500 на 450-500. Все остальное не будет показывать, а в некоторых случаях и вообще потеряет mp3 файл и не покажет файл в списке. Французский, испанский, шведский язык в названии mp3 файлов не понимает и в последствии вообще уничтожает такие файлы и папки в которых они находятся. Русский язык при сканировании понимает, а вот при проигрывании русские буквы заменяются на китайские. Забавно и неприятно. Блютус сделан как будто только для телефона. По мнению системы больше он ни для чего не может быть использован. И если Вы слушаете музыку через свой смартфон, будете каждый раз иметь танцы с бубнами, сначала заходить в настройки телефона на экране монитора, скидывать надоедливые вопросы о синхронизации контактов со своим смартфоном и уж только тогда добираться до вожделенного ползунка ВКЛ блютус. Шедеврально!

Теперь о музыке. Сами динамики Аркамис отличные и могут выдавать приличную музыку с X-басами, мягкое звучание с довольно широким спектром. Это можно услышать только через например, музыкальный плеер PowerAmp на базе Андроид, он платный что то рублей 100, но не пожалейте этих денег, купите официально, на мой взгляд он стоит гораздо больше по своему функционалу, с огромной кучей настроек, 30 полосный эквалайзер!!!  Друзья, с таким комплектом настроек, да при таких колонках, при тонкой настройке эквалайзера, система колонок выдает такой звук, который не даст ни один хороший производитель, сравнивал со звучанием Bose, мои настройки звучания были лучше. Но настроить так музыку в самом мультимедиа к сожалению не получится. Мультимедиа использует возможности колонок от силы процентов на 10. И не зря, некоторые блогеры плохо отзываются о данной мультисистеме не без оснований сравнивая ее с ноунейм, в тех настройках что есть в мультисистеме, вытянуть просто ничего не получится, не возможно и не реально. Если Вы слушаете песни из папки по порядку, а первая песня например внизу общего каталога папок с музыкальными треками, не удивляйтесь, что второй трек будет играться произвольно выбранным уже самой системой и для того, чтобы снова слушать свою же папку которую Вы начинали слушать, нужно вручную запустить второй трек, тогда уже по очереди воспроизводит все треки в этой папке по порядку вниз. Система отключения производного проигрывания треков не отключаемая, зачем ее тогда вообще делать?  Кто такое придумал, просто не могу понять. Когда файл проигрывается (в левой части) на него нельзя тыкнуть, чтобы например переместиться снова в папку где он находится, для просмотра других файлов. Ну можно ж было такое сделать, правда ведь удобно же??? Я даже не говорю, что папки рассредотачиваются в таблицу для одной мультисистемы ею понятной, вообще не по алфавитному порядку, как вздумается и такая же ситуация и с файлами, нет ни сортировки, ни по названию трека (это справа, в выпадающем списке папок, не путать с верхей сортировкой все — название — исполнитель — папка (и тут ПАПКА как то странно и не логично находится между исполнителем и названием трека. Ну логичнее либо с папки сортировку начинать, либо ею же и заканчить, но точно не посередине ее нужно ставить как сейчас, ну или хотя бы тогда дать возможность делать сортировку самому пользователю. В правой части названия папок видны наполовину, зато в левой части 2/3 экрана отданы под название проигрываемого трека. Совершенно не информативно. Что такое сортировка, по алфавиту, по номеру трека, система совершенно не научена. QDLink вообще плохо работает с андроидом, я очень опечален этим фактом, АНДРОИД АВТО НЕТ!! Опять НЕТ!!  Можно было бы на экран поставить Google Play (все равно ж андроид) и пользователь сам бы устанавливал нужные ему приложения, но увы нас кинули. Ну и в багажник можно было б добавить сеточки по бокам, так туда они и просятся.

Сегодня звонили с Черри РУС просили рассказать впечатления. Ответил по чуть, все разве это расскажешь, что найдено и порекомендовал заходить сюда в этот раздел, сказал что тут много чего есть почитать и исправить, чтоб авто стал еще лучше.

чери эксид 2020 отзывы, чери эксид 2020 отзывы владельцев, чери эксид отзывы, чери эксид отзывы владельцев, чери эксид отзывы по эксплуатации, чери эксид отзывы по эксплуатации в китае, чери эксид тхл отзывы

Всем доброго дня!

Это, скорее всего, мой последний пост про дорестайлинговый TXL. Пост чисто субъективен, выражает лично мое мнение и не на что не претендует.

Автомобиль был служебный, приобретался в лизинг, уехал в трейд-ин, взамен Exeed VX. Тот факт, что TXL поменяли на VX говорит о сложившемся доверии к качеству марки.

С учетом всех +/- трейд-ина и скидки по нему на новый авто, TXL в стоимости 1,85 + 0,23 (скидка) -0,07 (допы) от цены покупки за год потерял совсем не много. Интересно за сколько его продадут.

За год эксплуатации и 45 тыс. пробега никаких претензий, кроме пары гарантийных моментов (блок климат-контроля и рулевой вал), к автомобилю не было.

Внешний вид, нравился при приобретении, не меньше нравится и сейчас, в т. и рестайл. Интерьер, после короткого периода привыкания, все удобно и достаточно логично.

На дороге стоит хорошо, рулится отлично, но слишком много мелких толчков передает от дороги на сиденье.

Динамики хватает в большинстве ситуаций, но после 120 заметно сдувается. Хотя смотря с чем сравнивать: Камри 2,4 явно проигрывает Эксиду, но Мурано с его 3,5 атмосферником не  оставляет шансов.

Маневренность хорошая, обзорность и чувство габаритов тоже, для таких габаритов и базе — отличная. Парковался (вручную, автопарковщиком так и не пришлось воспользоваться) параллельно, при этом впереди и сзади оставалось не долее чем по 40 см и это не было сложно. Сравнивая с Мурано, последний — слон в посудной лавке.

Посторонние и излишние звуки в подвеске ушли после очередного ТО. Штатные дворники отработали год, да так и уехали в ожидании нового владельца. В холод водительский пропускал середину, но это проблем всех бескаркасников. По разному проявляется на стеклах разной кривизны зоны покоя и по рабочему полю. Если оставлять в сервисном режиме, то проблемы почти не было. Родные дворники отработали год, не менял, но вторую зиму уже не пережили бы.

Плохо сделан обдув лобового стекла — прямой полосой, на края стекла не попадает (мучился, пока блок-климата не поменяли). При работающем климат-контроле и обогреве стекла проблема не актуальна. Ездил как правило один, с запотеванием стекол вообще не встречался.

Все узлы и агрегаты работали в штатном режиме. Расхода масла между ТО не замечено. Средний расход топлива за 45 тыс. составил 9,2 л/100км, при средней скорости 71 км/ч (эксплуатация 99% вне города). За последние 35 тыс. — 9,2 л/100км (не сбрасывал Поездку Б).

По мне — самое лучшее сиденье из всех авто, что я эксплуатировал более-менее длительное время. Как настроил, так почти и не корректировал.

Салон очень теплый, быстро прогревается и хорошо держит тепло. В целом климат-контроль настроен очень хорошо, у меня все время стояло +21,5 в режиме авто. Подогрев сидений излишне агрессивен. Было бы здорово, если бы он автоматически включался при низкой температуре и уменьшал мощность и отключался по мере прогрева.

Все электронные помощники работают очень хорошо. ESP работает просто отлично. Задняя ось подключается может немного резче, чем хотелось бы, но полный привод — на отлично.

Чего не хватало: подогрева руля, лучшей шумоизоляции, качественной интеграции со смартфоном, RDS в радио, подогрева задних сидений, более объемного топливного бака, долее качественных камер. И 2-х литрового двигателя!!!

Решение убрать подогрев спинки в рестайле — плохое.

Обслуживался только комплектующими дилера, проблем с наличием расходников не было. Гарантийные вопросы решались в приемлемые сроки.

От авто исключительно положительные впечатления. Жду появления 2-х литрового — сильный аргумент в пользу замены Мурано на TXL.

Всем удачи, беспроблемной эксплуатации и удовольствия от владения отличным автомобилем!

Сейчас пользую Джили Тугеллу 2л 238 л. Коротко плюсы (по отношению к TXL): мощнее, динамичнее, лучше настроена подвеска, отличные камеры, немного лучше шумка, не орет при закрывании двери при выходе из заведенной машины(НО! Орет так же при открывании капота, для доливки омывайки 🙂 ). Совершенно не загрязняется заднее стекло, дворника нет, и он не нужен. Минусы: постоянно подстраиваю сиденье и климат, хуже свет, нет подогрева стекла, нет подогрева спинки сиденья (в наших зимах это большой минус и совершенно непонятная аргументация для такого решения), управление климатом часто требует и кнопочного и сенсорного управления. Водительское сиденье не опускается к полу и намного выше пассажирского в нижнем положении. Ощущение как на табуретке. Нет контроля слепых зон. Хуже работает и менее информативен парктроник. Иначе настроен бесключевой доступ, за месяц никак не привыкну, иногда не пускает, приходится пользоваться пультом. Интеграция с андроидом — такая же засада, как и на Черри, м. даже хуже. Вроде перепрошивается ГУ, но делать этого не буду, все же машина служебная.

В 13. 2020 в 02:33, Иван Иваныч сказал:

Иван Иваныч, как всегда, всё успевает! Рассказываю: ехал вносить залог за Джили Тугелла, но узнав, что к нам привезли не «поднагоговый» 199 сильный двигатель, а полный 238 лошадей, расстроился. А посидев внутри расстроился еще больше и окончательно. Очень простенько внутри, совсем не богато. С расстройства рванул в Чери, посидеть в Эксиде. Нет, ну вот это настоящая роскошь, кто бы что бы не говорил. Места внутри вагон, материалы дорогие. Короче, очень понравилось. И внешне Эксид, блин, выглядит богато и с достоинством. Короче, после первого знакомства машина понравилась. Могу сравнить Джили Тугеллу со Шкодой, а Эксид с Мерседесом в этом случае. Такая аналогия напрашивается у меня. Для прикола, вот фото пассажирского дверного проёма Тугелы. Вот этот «шлепок» аллюминия вообще-то откуда в машине за за 2,4 млн взялся?? С Матиза что ли сняли?

Отзывы владельцев чери эксид 2020 года

Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

славян Для меня лично Мазда вообще не машина, ещё с бородатых 90-х годов. Вы уж извиняйте, если что не так Если мне её подарят (гипотетически), то я её тут-же продам на Авито, но ездить не буду. 1 пользователю понравился постПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

18 часов назад, славян сказал:

9 часов назад, Иван Иваныч сказал:

Ну не знаю, я бы оставил себе мазду второй машинойПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Cx 5 сложно сравнить с ним. Авто разных классов. Эксид сильно дольше. Вот с сантой новой и соренто это даКстати вчера остановился рядом с санта фе 2019 эксид по длинне смотрится также по высоте чуть выше а по ширине явно шире в верхней части. Был удивлен. Казалось что с сантой только длинна одинаковая а все остальное меньше. Капот вообще на 10 15 см выше. возможно из за цвета но китаец выглядел богаче (имхо)Кстати кто не любит лишнего внимания. Авто единичный у меня в городе. Многие оглядываться. Подходят спросить что за авто. Особенно владельцы других китайцев ))))1 пользователю понравился постПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

5 часов назад, Xo66uT сказал:

Я думаю, что плюс у эксида над СХ-5 (а я так понимаю, что Вы именно эту мазду имеете ввиду), гораздо больше, чем у СХ-5 над эксидом. А идеального авто всё равно не бываетНу не знаю, я бы оставил себе мазду второй

6 часов назад, Xo66uT сказал:

Я думаю, что плюс у эксида над СХ-5 (а я так понимаю, что Вы именно эту мазду имеете ввиду), гораздо больше, чем у СХ-5 над эксидом. А идеального авто всё равно не бываетНу не знаю, я бы оставил себе мазду второй машиной

1 минуту назад, славян сказал:

Ну если вы имеете ввиду табуретки которые мазда нам представляла в 90х то да😅 я с вами согласен, но прошло немалых 30 лет😅вы бы заглянули в мазда центр,а лучше прокатились,тогда поймёте о чем я😂

Cx 5 по мне отличная машина. По классу эти тиго 7 про. И по размеру. Только тиго переднеприводный. Эксид меньше чем cx9 но богаче оснащен. Тут и решайте. Мазда наверное самых хороший производитель японский на данный момент. Не в  обиду прадо филам. Остальные просто сдулись. Особенно за Митсубиши обидно. Лет 10 потерялиотзывы об авто чери эксид тхл, чери эксид 2020 отзывы, чери эксид отзывы, чери эксид отзывы владельцев, чери эксид отзывы по эксплуатации, чери эксид отзывы по эксплуатации в китае, чери эксид тх отзывы, чери эксид тхл отзывы1 пользователю понравился постПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

6 часов назад, славян сказал:

12 часов назад, Xo66uT сказал:

19 часов назад, Alk сказал:

Идут деньки. Бегут километры. Бензин вылетает в трубу )))Если честно с каждым днем авто нравится все больше. К жесткости привык. Функции все радуют. Не глючит все работает пока нормально ( кроме датчика парковки который сам вроде и починился)Субъективно сравниваю с санта фе 2013г которой владел 5 лет и с новым санта фе на котором тест драйв проходил раз 5 у разных диллеров. Exeed жестче но рулится и проходит ямки мелкие в разы лучше. Шумка не много но получше чем в корейце. ( как там сзади не знаю но кто там ездил говорят все отлично)Багажник сильно меньше. Сзади места больше чем в санте 2013 и так же как 2018 2020г вып. Динамика если сравнивать с 2. 4 и 2. 5 новым в эксиде как ни странно это звучит НО лучше. При трогании чери сливает однозначно но потом на всех режимах двигатель набирает и работает лучше и отзывчивей. ( не ожидал от 1. 6) корейцев надо брать дизель или 3 или 3. 3 , но тут уже цена ! Двигателя не слышно. Вибрации только после 3000 но пока обкатка дальше не пробовалСегодня целый день за рулем-ничего не затекло и не отсохло. Главное положение найти. Сиденья работают нормально. Ребята просто не разобрались в настройке. В инструкции тоже кривовато написано. живут они той жизнью которую настроить. Вот только функцию удобной высадки я бы отключил(на санте сразу так сделал) морозы и как там себя моторчики поведут. Завтра попробую выключить если получится. Складывание зеркал тоже отключаю на зиму. Был не приятный случай на позопрошлом автоВсем удачи. Я своей покупкой рад. Не мог сказать этого в первые дни особенно когда узнал цену. Главное что бы не ломался(запчасти говорят ждать помрешь)

2 часа назад, Orlov сказал:

Всем привет. уже пошла третья неделя ,как передвигаюсь на автомобиле,поэтому уже можно составить первые впечатления. Итак: подвеска по мне вполне комфортная не сильно жёсткая ,но и не мягкая, за счёт чего достигается вполне отличная рулёжка ,в колее не болтает ,стыки на асфальте и трамвайные рельсы проглатывает на ура. салон не скрипит и жучков тоже нет ,сидений мне вполне хватает, при моём средненьком росте 1м183 см ,вес за 100 ,нигде ничего не затекает и комфортное. положение нашёл для себя легко. тормоза работают на ура ,тормозят ровно ,спокойно,предсказуемо ,никаких биений и скрипов не наблюдаю. света фар хватает вполне ,дорогу освещает ровно без затемнений. климатконтроль работает ,как и должен работать. Коробка с двигателем работают отлично без всяких тычков и провалов ,вполне согласованно. А,теперь о минусах)) как без них. Пищат передние парктроники( пока не понял причины) ,автоматическая парковка паркует автомобиль ,как ей задумается ,алгоритм не понятен ( вероятно из-за неправильной работы переднего парктроника). тяги на низах при старте с места явно не хватает ( думаю таким образом производитель прошивкой бережёт коробку ) дальше едет бодро во всех режимах. шумки немного ,но всё же хочется добавить. Ну вот собственно и всё из первых впечатлений. В целом автомобиль очень нравится и надеюсь ,что дальше будут только положительные эмоции. Всем удачи!!

Парктроник реагирует на номер. Его нужно прижать сильнее к рамке, писк пропадёт.

Отзывы владельцев чери эксид 2020 года

  • Назад
  • Далее
  • Страница 3 из 15
  • Прочие марки
  • АвтоНовинки
  • Шины и диски
  • АвтоКлассификатор

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Exeed TXL, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Компактный Exeed LX от CheryКомпактный SUV официально дебютировал в сентябре 2019 года на международном автосалоне в Чэнду. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным салоном, который «вооружается» 197-сильным бензиновым турбодвигателем. ОтзывыПодробнееСемейный премиум: Exeed VXПолноразмерный SUV в серийном виде был представлен в июле 2020 года (в ходе онлайн-презентации). Это – брутальный внешне автомобиль с современным семиместным салоном, богатым набором опций и производительными бензиновыми моторами под капотом. ОтзывыПодробнееЭкспрессивный комфорт Exeed TXLСреднеразмерный SUV «премиум»-класса в серийном виде был впервые представлен в январе 2019 года на специальном мероприятии в Китае. В его арсенале числятся: экспрессивная внешность, стильный салон, мощный турбодвигатель и современная техническая «начинка». ОтзывыПодробнее

В рубрике представлены обзоры всех легковых автомобилей «Чери Эксид» (включая новые модели 2022-2023 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто и цены на них (для тех представителей модельного ряда «Эксид», которые представлены на российском рынке официально).

Лично мне CheryExeed VX очень нравится, особенно в плане дизайна! Ну, согласитесь, что выглядит кроссовер красиво, современно и солидно, хотя все-таки общим обликом напоминает некоторые модели японских и европейских брендов, хоты прямо конкретные модели так сходу назвать и не могу. Но все же дизайн его не полностью оригинален, и, как мне кажется, это – факт!

Салон также в целом нравится, но опять-таки не покидают ассоциации с другими автомобилями. Ну и еще я думаю, что с цветными экранами внутри немного переборщили, и то же управление «климатом» лучше бы сделали нормальным, с обычными физическими клавишами. Но если не придираться особо, то, закрыв название на руле, можно ненароком принять VX за какой-нибудь, например, немецкий премиум-автомобиль.

Крайне удивлен, что китайцы не до конца продумали практичность – вот вроде багажник в целом неплохой, но, судя по фотографиям, если сложить второй и третий ряды, то совершенно ровного пола не получается, и это – серьезный недостаток, как минимум для меня.

По силовой гамме – сразу несколько вопросов. Во-первых, зачем во все подряд втыкать эти роботизированные коробки передач, когда есть нормальные гидромеханические «автоматы»? Ну и во-вторых – если китайцы позиционируют свое «детище» в качестве премиального продукта, то почему они это никак не подчеркивают моторами? Да, вроде 254 л. – неплохой показатель, но для статусности тут точно бы не помешал бензиновый V6 – все-так кроссовер большой, лишь чуть не дотягивает до пяти метров.

Как мне кажется, в нашей стране CheryExeed VX найдет своего покупателя, но немногочисленного. Если тот же TLX сейчас в России стоит от 2 миллионов рублей, то за VX, как мне кажется, попросят не меньше 2. 5 миллионов рублей за базовую версию, а значит 254-сильный вариант – может вплотную приблизиться к 3 миллионам рублей. А за такие деньги лично я лучше выберу те же Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, и так поступят многие!

Exeed LX – компактный кроссовер премиального суббренда Chery – дебютировал на российском рынке. А вот в Китае модель продаётся с 2019 года и даже успела сменить название. «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы на Exeed LX в Поднебесной и выделили главные плюсы и минусы, о которых упоминали его владельцы.

И начнём мы с плюсов кроссовера Exeed.

Внешний вид

Дизайн китайских автомобилей уже давно является одним из главных факторов в пользу их приобретения. Exeed LX не стал исключением из правила. Несмотря на то, что он вышел ещё в 2019 году, его экстерьер не потерял актуальности и сегодня. Возможно, дело в том, что дизайнеры Exeed во время подхватили тренд с единым фонарём, узким профилем фар и интересным сочетанием плавных и резких линий. Именно дизайн LX чаще всего мелькает среди плюсов подавляющего количества отзывов.

Отличный салон

Интерьер Exeed LX покорил многих покупателей своим дизайном. Если Вы видели салон старших TXL и VX, то понимаете, о чём речь. В меру строгий дизайн, блок «мультимедийки» из двух экранов и минимум физических кнопок создают очень современный образ. Более того, владельцы из Поднебесной хвалили качество материалов компактного кроссовера. В Exeed LX практически полностью отсутствует запах пластика, а его шумоизоляция выполнена на высоком уровне.

Здесь стоит отметить, что LX – очень близкий «родственник» Chery Tiggo 7 Pro, поэтому сравнить уровень их «шумки» очень интересно. Во время тестов кроссовер Exeed оказался на 2-4 Дб тише, чем 7 Pro. Это довольно неплохой показатель.

Недавно китайский Exeed LX получил обновление, которое отметили меломаны. Теперь в кроссовере установлены 8 динамиков Sony (в РФ используется акустика Arkamys). Вместе с хорошим уровнем шумоизоляции владельцы отметили, что музыку в салоне слушать приятно.

Богатое оснащение

Большинство владельцев отмечало, что Exeed LX хорошо оснащён. Уже в базовой комплектации он радует покупателей блоком из двух экранов, функцией кругового обзора, электрорегулировкой сиденья водителя, функцией CarPlay, LED-фарами и так далее. А более дорогие комплектации радуют и «умными» опциями по типу автоматического торможения, удержания в полосе и так далее.

Но тут стоит сделать оговорку. Дело в том, что китайские версии Exeed совсем не богаты на «тёплые» опции. Так, максимальная комплектация LX располагает лишь подогревами  переднего ряда сидений, заднего стекла и боковых зеркал. Задний ряд, зона покоя стеклоочистителей и руль у китайских версий остаются в холоде. В отличие от версий для России.

Хорошие моторы

Здесь стоит разграничить моторы Exeed LX, ведь «старший» 1,6-литровый представитель семейства ACTECO в Россию не приедет. А жаль, ведь именно этот ДВС большая часть покупателей хвалила за динамику и запас мощности. Если более крупный Exeed TXL могли критиковать за недостаток мощности, то LX этой проблемой не страдает. Во многом – благодаря меньшей на 245 кг снаряжённой массе. На тестах портала Autohome он смог разогнаться до 100 км/ч за 8,4 секунды.

«Младший» 1,5-литровый мотор знаком нам по Tiggo 7 Pro. В паре с ним работает вариатор. За динамику этот ДВС хвалили достаточно редко, больше его отмечали за плавность хода. Отметим, что по данным из китайских источников, разница в весе между всеми любимой «семёркой» и LX составляет 11 кг. Естественно, кроссовер Exeed тяжелее. При этом интересно отметить результаты разгона до 100 км/ч. На упомянутых выше тестах Autohome 1,5-литровый LX смог разогнаться до первой сотни за 9,6 секунды. Удивительно, что фактическая разница в разгоне между двумя моторами в 1,2 секунды так повлияла на отзывы.

Расход топлива

Здесь, опять же, следует говорить о двух агрегатах отдельно. 1,6-литровый ДВС показал смешанный расход на уровне 9 литров. При этом у некоторых покупателей он доходил и до отметки в 11-12 литров. И всё же большая часть владельцев отметила его, как вполне удовлетворительный.

«Младший» 1,5-литровый агрегат показал средний расход в 8,2 литра. Самый «скромный» результат оказался равен 6,6 литра. Стоит подчеркнуть, что расход топлива во многом зависит от ряда факторов, таких как стиль вождения, температура, плотность трафика и так далее. Большая часть владельцев всё же признала Exeed LX экономичным. Тут также отметим, что, по результатам теста портала Autohome, средний расход топлива LX с 1,5-литровым ДВС составил 10 литров на «сотню».

***

Таким образом мы видим, что плюсов у компактного SUV хватает. Но минусы Exeed LX также не обошли.

Валкое управление

Ряд владельцев пожаловался на настройки подвески Exeed LX. Во время поворотов создаётся впечатление, что его центр тяжести находится слишком высоко. В результате кроссовер даёт крены и на высокой скорости не кажется безопасным. Да и рулевое управление некоторым показалось «размытым». К сожалению, Exeed LX не проходил так называемый «лосиный тест» по объезду препятствий на высокой скорости. Итоги этого испытания могли бы показать, насколько такие жалобы обоснованы.

Качество сборки

Ранее мы отмечали, что экстерьер и интерьер Exeed LX радуют своих владельцев. Но вот качество сборки кроссоверов местами хромает. Чаще всего жалобы владельцев поступали на разницу в зазорах между кузовными элементами. Наибольшую критику на себя приняла пятая дверь LX. Видно, обилие красивых линий дало о себе знать.

При этом претензии владельцев касаются и салона автомобиля, несмотря на хорошие материалы отделки. Много замечаний собрал рояльный лак. Ряд владельцев заявил, что он легко марается и царапается. Упомянут и центральный тоннель. По заявлениям покупателей, в зоне подлокотника могут «поселиться» сверчки даже после небольшого пробега.

Второй ряд

Ряд владельцев отметил, что второй ряд Exeed LX не очень-то и удобен для пассажиров. Дело в том, что его спинка расположена слишком прямо и её нельзя регулировать. Поэтому во время затяжных поездок пассажиры жалуются на недостаточный комфорт. К тому же, как мы упомянули ранее, китайцам не достались подогревы сидений.

Багажник

Многие отметили, что багажник Exeed LX обладает достаточной ёмкостью, но расположен довольно высоко. К тому же при сложенном втором ряде не образуется ровный пол. Вместо него посреди отсека – большая ступенька. А еще, отметили владельцы, багажное отделение не продумано – в нём нет эргономичных сеток или ниш, не говоря уже о розетке.

Роботизированная коробка

Этот минус относится исключительно к Exeed LX с мотором на 1,6 литра. В паре с ним трудится немецкий «робот» Getrag. Владельцы кроссовера отмечали, что эта трансмиссия могла путаться в скоростях и переключать их рывками. Конечно же, вариатор, работающий в паре с 1,5-литровым ДВС, полностью лишён этой проблемы и обеспечивает Exeed LX достойной плавностью хода.

Также стоит упомянуть и некоторые спорные претензии владельцев данного автомобиля. Ряд из них не устраивает слабая узнаваемость бренда Exeed. Также из-за особенностей дизайна многие путают LX с электромобилем, что не нравится некоторым владельцам. Ряд покупателей «сокрушается» по поводу выбранного цвета кузова. Белый и серый цвета, по их словам, быстро надоедают. Общепризнанно лучшим «окрасом» для Exeed LX среди владельцев в Поднебесной считается синий.

Традиционно упомянем и полный привод, которого на Exeed LX нет. В Китае привод на четыре колеса рассматривается скорее как ненужная роскошь, а не необходимость. Поэтому его отсутствие никого не напрягает.

Итак, у Exeed LX есть как весомые плюсы, так и досадные минусы. Но прежде всего стоит помнить – идеальных автомобилей не существует. Так или иначе, владельцу любой машины придётся идти на ряд компромиссов. А как примут этот яркий кроссовер на рынке России – скоро увидим.

  • Плюсы и минусы Exeed TXL. Что показали отзывы реальных владельцев
  • Плюсы и минусы Exeed VX. Что показали отзывы первых владельцев

Exeed VX – большой премиальный кроссовер суббренда Chery – скоро выходит на российский рынок. В Китае эта модель известна под именем Lan Yue и продается с 18 марта этого года. «Китайские автомобили» решили изучить реальные отзывы на Exeed VX в Поднебесной и на их основе выделили главные плюсы и минусы, о которых говорят первые владельцы.

По традиции мы начнем именно с плюсов большого кроссовера.

Судя по отзывам, китайцы не считают VX «красавцем». Однако они отмечают его лаконичный экстерьер, который вкупе с габаритами создают по-настоящему брутальный образ автомобиля. Конечно, кто-то подмечает, что слишком уж Exeed похож силуэтом на BMW X7. Но в целом внешний вид модели оригинален, и она выделяется в потоке.

Эргономика салона

Интерьер флагманского кроссовера Exeed выглядит очень симпатично, и многие китайцы отмечали это как плюс. При этом салон VX не только стильный, но и продуманный. В автомобиле удобные сиденья переднего ряда, регулирующаяся по наклону спинка второго ряда, шесть подстаканников, четыре USB-разъема, розетка в багажнике и многое другое.

При этом среди плюсов китайцы отмечают и сам багажник кроссовера – он не теряется даже с разложенным третьим рядом сидений, все еще располагая емкостью в 450 литров. Ну а если сложить третий и второй ряды сидений, можно получить ровную поверхность.

Стартовая версия Exeed VX в Китае не балует покупателей опциями, однако о ней мы поговорим позднее. В свою очередь, более дорогие комплектации такой проблемой не страдают от слова «совсем». Покупатели довольны камерой кругового обзора, проекцией на лобовое стекло, электроприводом багажника, беспроводной зарядкой смартфона и так далее. Материалы салона, находящиеся под рукой, также сделаны на высоком уровне.

Динамика и торможение

В Поднебесной под капотом Exeed VX можно встретить два мотора ACTECO. Один из них знаком нам по TXL – это 1,6-литровая «турбочетверка» на 186 л. Старший двигатель крупного кроссовера прибавил в объеме до 2 литров и располагает мощностью в 254 л. и крутящим моментом 390 Нм. И если младший агрегат немного не соответствует габаритам VX, к его более производительному собрату в этом плане вопросов нет. Тесты показали, что версия 390Т способна разогнаться до первой сотни за 8,14 секунды.

При этом «оттормозиться» на почти 5-метровом автомобиле также можно. Китайцы отмечали, что настройки педали тормоза очень удачны, и к ним быстро привыкаешь. А тестирование Autohome показало, что VX способен остановиться со 100 км/ч до 0 за невероятные 36,8 метра. Для сравнения – более легкий Geely Atlas Pro показал результат в 38,24 метра. Что касается «лосиного» теста, то есть испытания на объезд препятствий, с ним Exeed справился на скорости 69 км/ч. Это считается приличным результатом для кроссовера подобных размеров.

Надежность

Данный пункт, скорее всего, уже заставил любителей японского автопрома саркастично усмехнуться. Ведь как можно оценить надежность машины, которая ездит по дорогам менее года. Но мы выделили этот пункт в контексте затяжных поездок. Дело в том, что некоторые владельцы VX несколько раз отправлялись в путь длиной 10 тысяч километров. При этом флагман Exeed уверенно выдерживал такие путешествия.

Комфорт

Все приведенные ниже плюсы можно свести под один знаменатель – комфорт. Этот пункт также не раз мелькал в отзывах на Exeed VX. Конечно, во многом это, как и дизайн, субъективный пункт. Но мы уже разобрались, что флагман премиального суббренда Chery располагает хорошей эргономикой, динамикой, надежностью и так далее. Ведь не случайно именно VX выбирают любители затяжных поездок. Из этих факторов во многом и формируется общий комфорт, о котором и говорили обладатели этого автомобиля.

Однако у Exeed VX, как и у каждой машины, есть не только плюсы, но и минусы.

Запах пластика в салоне

На фото Autohome: салон кроссовера Exeed VX для китайского рынка

Мы упоминали выше, что материалы салона владельцы VX часто отмечают как его достоинство. Однако в новых машинах присутствует легкий запах дешевого пластика. Конечно, речь не идет о резком «аромате», но от премиального кроссовера китайские покупатели ожидали лучшего. Впрочем, со временем запах выветривается из машины, никак не напоминая о себе.

Шумоизоляция

Многие владельцы Exeed VX отмечали, что в машине не очень хорошая шумоизоляция. В основном упоминается шум колес во время езды. Возможно, дело тут в самих покрышках кроссовера – Maxxis Victra Sport 5. Интересно, что замеры показали вполне умеренный уровень шума в 65 дБ на 120 км/ч – такой же результат у Toyota Highlander и Volkswagen Tiguan.

Расход топлива и дальность хода

Средний смешанный расход переднеприводной версии VX – 9 литров, модификация с приводом на все четыре колеса – 10,7 литра. При этом вышедший в марте 2021 года кроссовер во всех комплектациях оснащался топливным баком лишь на 50 литров. Очевидно, что такого объема маловато, особенно для затяжных поездок. Примечательно, что в Китае Exeed уже провела работу над ошибками, выпустив на рынок модификации с увеличенным до 65 литров топливным баком.

Недостаток пространства на третьем ряду

На фото Autohome: третий ряд сидений в кроссовере Exeed VX для китайского рынка

Несмотря на крупные размеры Exeed VX, покупатели отмечали недостаток пространства на 3 ряду сидений. По большей части он предназначен именно для детей. Возможно, это вызвано тем, что инженеры компании старались по возможности сохранить объем багажника. Максимально доступное пространство для ног – 720 мм. В то же время при сдвинутом назад втором ряде пространство сжимается до 530 мм. Сами подушки 6-го и 7-го сидений также относительно короткие и расположены низко.

Система полного привода

Exeed VX опционально доступен в Поднебесной с приводом на все четыре колеса. Однако при первом же взгляде на этот автомобиль становится понятно, что он не предназначен для бездорожья. Красивые бамперы сокращают углы въезда и съезда VX до 18 и 20 градусов соответственно. При этом сама система распределения крутящего момента на колеса работает не очень хорошо. Оторванные от земли 20-е «катки» активно крутятся, а те, на которые опирается вес массивного Exeed – стоят на месте. При трех не имеющих опоры колесах кроссоверу не под силу тронуться с мертвой точки. Очевидно, что стихия VX, в которой он чувствует себя уверенно – это трасса.

Таким образом мы видим, что Exeed VX – это машина, у которой есть как достойные плюсы, так и досадные минусы. А как примут премиальный кроссовер на нашем рынке, мы сможем увидеть уже этой осенью.

Китайские производители хотят всего и сразу, но так не бывает. Только начали налаживать выпуск неплохих автомобилей, как потянуло на “премиум”. И что в итоге? А все просто, на российском рынке дебютировал полноприводный кроссовер CheryExeed TXL, который призван быть в сегменте “Лакшери”. А нужен ли такой автомобиль народу? Давайте разберемся, какие недостатки есть у этого новичка, и стоит ли он тех денег, которые за него просят.

Отзывы владельцев чери эксид 2020 года

Камеры кругового обзора. Точно такие же стоят на Chery Tiggo 8, который продают за 1’800’000 рублей. И там их можно назвать премиальными, несмотря на то что модель позиционируется рекламщиками как бизнес-класс. Наш же герой занимает несколько другую ценовую нишу и использовать оснащение от более дешевого автомобиля в более дорогом, не самое лучшее решение.

Отзывы владельцев чери эксид 2020 года

Вид с камеры кругового обзора в темное время суток

Днем картинка еще более-менее, если не говорить про 3D-вид, так как он тут отвратительно реализован, а вот ночью на дисплей лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться, ведь 2,4 миллиона на дороге не валяются. С трудом можно различить объекты в режиме 2D, а 3D показывает кашу, не более.

Теперь поговорим про подвеску и рулевое управление. Да, настроена она неплохо, примерно так же, как и в свежих моделях Chery, которые ощутимо дешевле. Но и шум от нее доносится точно такой же. Получается, мы не увидим здесь какой-то новинки, несмотря на другую платформу M3X. Возможно какие-то изменения и были внесены, но сидя за рулем отличия незаметны. Резонный вопрос: а если нет разницы, то зачем платить больше?

Отзывы владельцев чери эксид 2020 года

Рулевое управление. Электроусилитель позволяет неплохо маневрировать на парковке, но не доставляет никакого удовольствия в движении по трассе, при активном маневрировании на скорости и т. Можно сказать, что так у многих, но тогда зачем нужен этот TXL? Тем более что, не проехав даже и 10’000 км, при повороте рулевого колеса из стороны в сторону уже наблюдается стук. К хорошему это точно не приведет.

Отзывы владельцев чери эксид 2020 года

Теперь подробнее о руле. Сам по себе очень яркий и выразительный. Пока не начнешь использовать, будут только положительные эмоции. Но все меняется, когда начинаешь ехать по разным дорогам. Постепенно затекают руки, так как диапазон регулировок ограничен, затем начнут болеть ладони, потому что дизайнер проявил себя и сделал заостренный край. А при парковке он и вовсе выскользнет из рук, так как с таким кантом его невозможно крутить ладонью. Если сказать коротко: то ожидания не совпали с реальностью.

Отзывы владельцев чери эксид 2020 года

В салоне CHERYEXEED TXL

Уже добрались до шестого пункта, в котором я расскажу про подогрев лобового стекла. Это отличная зимняя опция, но при одном условии — если она работает. Будь сейчас тепло, то вряд ли б я вообще узнал, что включить подогрев нереально. Просто, потому что нет необходимой кнопки. Ни физической, ни электронной. Есть надежда, что это все же не недостаток, а просто производитель спрятал ее куда-нибудь и забыл всем рассказать, но это должно быть что-то изощренное. Типа на электропривод кресла запитал, например. Так как все возможные варианты я проверил, а лед на стекле так и не растаял. Пришлось воспользоваться старинным способом: принудительный обдув и скребок. И в этот момент я снова вспомнил про цену и обрадовался, ведь это не мой автомобиль, а тестовый.

Упомянул про кресла, но ведь и у них есть недостаток. Прежде всего — это мягкий наполнитель боковой поддержки. Не уверен, но с увеличением пробега, этот материал может сминаться все больше и больше, в итоге к 100 тысячам получим морщины, как у 90-летнего дедушки.

Отзывы владельцев чери эксид 2020 года

Второе, с чем пришлось столкнуться — это память положений сиденья. Их тут три, и они спрятаны далеко в мультимедийной системе. Ну а где же им еще быть, не на двери же, ей Богу. Процесс поиска занятен и напоминает прохождение компьютерной игры, где в конце надо победить босса. Но трудности на этом не закончились, ведь даже если все сделано правильно и удалось сохранить любимое положение, то с вероятность в 90% оно не сохранится. Увы, но это целиком и полностью недостаток ПО.

Отзывы владельцев чери эксид 2020 года

Интерьер Cheryexeed TXL

К глюкам тут вообще можно отнести весь автомобиль, точнее его электронную часть. Камеры включаются не всегда с поворотом руля, хотя должны это делать без предварительных условий. Часы вместо дисплея на второй зоне климата в случайном порядке могут смениться с цифровых на аналоговые. Обдув лобового стекла включается одиночным нажатием на кнопку, а вот выключается, почему-то, в два этапа. Такой способ отвлекает от дороги — проверено. И это только то, что удалось выявить за тестовую неделю. Остается только догадываться, что может ждать счастливых обладателей этого китайского детища.

А знаете какой здесь чудесный металл? Я сейчас не про гниение, об этом пока рано судить, а вот о толщине можно и рассказать. Если кто-то хоть раз самостоятельно мыл автомобиль, то знает, какое давление на металл оказывает рука с тряпкой во время протирки. И есть две детали, где протирать надо с хирургической осторожностью. Первым местом будет крыша в задней части автомобиля. Настолько легкое продавливание заставило призадуматься: что толще, эта крыша или задняя панель китайского смартфона?

Отзывы владельцев чери эксид 2020 года

По мотору особых претензий нет, тут стоит 186-сильный турбодвигатель объемом 1. 6 литра. Кодовое имя — F4J16. А вот к роботу 7DCT300 вопросы имеются. И дело вовсе не в том, что благодаря этой трансмиссии нельзя получить веселый и резвый старт. Просто он так запрограммирован, чтобы не спалиться в прямом смысле слова. Но вот его откаты назад могут стоить каких-то нервов. По неизвестной мне причине, трансмиссия не удерживает автомобиль в момент переноса ноги с тормоза на газ. Помочь в этом может только функция автоматического удержания, но и она не всегда работает. Например, на нее не стоит рассчитывать при снятии “селектора” с паркинга, потому что она отключается на время парковки. В итоге, этого времени хватит чтобы стукнуть бампером соседний автомобиль стоя на небольшом склоне. И скорее всего там не будет ничего криминального, но надо же будет ждать владельца, рассказывать ему про китайские автомобили, бороздящие просторы нашей необъятной.

Отзывы владельцев чери эксид 2020 года

Говорить о недостатках можно долго и нудно, но все в основном касаются электроники. То есть, этот производитель использует в своих моделях компоненты от ведущих мировых брендов, которые проверены и испытаны временем. Не все, конечно, ведь робот от компании Getrag достаточно свежий. Иначе говоря, потребитель получает своеобразный коктейль фирм-производителей в одном флаконе. А вот по части софта не проводится никакой работы. Написали, как написали и в серию. Пусть голова болит у потребителя, а не у изготовителя. Да и надо спешить выпустить новую модель, а то год заканчивается. Тут все как в мире смартфонов: каждый год по 3-4 новые модели. Но им не понять нашу поговорку: поспешишь — людей насмешишь. Именно так и произошло. Только смешного мало, когда за все это просят такие деньги. Надеюсь, рестайлинг у них будет более удачным. Ведь надежда у нас, умирает последней.

Отзывы владельцев чери эксид 2020 года

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий