Плохо заводится Чери Амулет, замена регулятора давления топлива ▷ ТМ УкрЗапчасть — .ua

Плохо заводится Чери Амулет, замена регулятора давления топлива ▷ ТМ УкрЗапчасть — .ua

Диагностика регулятора давления топлива чери амулет

РДТ находится внутри топливного модуля. Проверить исправность регулятора можно лишь заменой старого РДТ на новый, заведомо рабочий.

Нестабильная работа двигателя Чери Амулет может быть вызвана широчайшим спектром неисправностей, от износа катушки зажигания до поломки датчика кислорода. Чтобы сузить круг потенциальных поломок, нужно в первую очередь замерить давление в топливной магистрали. Это делается по следующей схеме:

Если не включать зажигание не менее 5 часов, то давление в топливной системе нормализуется само по себе!

  • Подключаем к шлангу бензопровода манометр с верхним пределом не менее 4-5 атмосфер. Если мастер осуществляет ремонт сам, без помощника, то манометр нужно поставить так, чтобы его было хорошо видно из салона Chery Amulet, с водительского места.

Если давление в системе гораздо ниже 3,5 атмосфер, значит нужно вначале проверить топливную магистраль от рампы до модуля. Если все шланги и трубки нигде не текут, то придется демонтировать топливный модуль.

Следует отдельно отметить, что недостаток давления топлива может быть спровоцирован не только поломкой регулятора. Еще в список виновников необходимо включить:

  1. Бензонасос (моторчик)
  2. Сеточку бензонасоса
  3. Шланги топливного модуля

Если указанные выше запчасти Чери Амулет уже отработали свыше 120 000 – 150 000 (км) пробега, то рекомендуется осуществить замену всех перечисленных деталей, включая РДТ.  

Дополнительно

Если автомобиль отколесил на проблемном модуле свыше 120 000 (км), то крайне желательно произвести замену и других элементов, которые подвержены механическому износу. К таким деталям можно отнести:

  1. Датчик уровня топлива
  2. Моторчик бензонасоса
  3. Сеточку
  4. РДТ
  5. Шланги (напорный и возвратный)

При обслуживании топливного модуля Чери Амулет мастер должен понимать, что комплексная замена деталей может стоить практически столько же, сколько стоит новый топливный модуль  в сборе.

Перед заказом новых запчастей следует подбить конечную цену и сравнить ее со стоимостью нового модуля.

В некоторых случаях рациональней просто купить новый модуль бензонасоса. Но так бывает далеко не всегда.

Экономическая рентабельность ремонта определяется для каждого случая отдельно.

На давление в бензопроводе может оказывать влияние и топливный фильтр. Если фильтрующий элемент работает уже длительное время без замены, то проток топливной системы может быть заметно уменьшен.

В свою очередь это приводит к снижению давления в топливной магистрали.

Специалисты по обслуживанию Chery Amulet настоятельно рекомендуют при осуществлении сервиса топливного модуля менять все фильтры бензопровода!

Как заменить регулятор давления топлива

На топливном модуле Чери Амулет РДТ монтируется рядом с патрубком обратной магистрали, в верхней крышке.

  • Отключаем массу от регулятора давления топлива. Нужно просто разомкнуть клеммное соединение. Это делается от руки, никаких зажимов и фиксаторов там нет.
  • Снимаем стопор, который удерживает регулятор в посадочном месте. Проще всего это делать длинногубцами. Но подойдет и плоская отвертка.
  • Извлекаем старый регулятор давления топлива и ставим на его место новый.
  • Можно собирать узел в обратной последовательности.

При обратной сборке узла не следует спешить закрывать крышку модуля топливного отсека. Перед этим необходимо включить зажигание и оценить уровень давления в системе.

Если давление стабилизировалось, значит поломку удалось устранить. Если же проблема осталась, то придется менять весь топливный модуль в сборе.

После обслуживания топливного модуля могут наблюдаться некоторые проблемы с запуском мотора. Это нормально. Обычно двигатель запускается с 4-5 раза.

Как снять топливный модуль чери амулет

Модуль бензонасоса находится в багажнике, под ковриком.

  • Отключаем проводную колодку и отсоединяем шланги от модуля бензонасоса Чери Амулет. Перед отключением питания нужно обязательно обесточить бортовую электросеть.

Проводная колодка, как и шланги, оснащена фиксатором.

Перед непосредственным извлечением модуля нужно почистить технологический проем от пыли и прочих засоров.

Удобней всего это делать пылесосом. Но можно пройтись по отсеку и просто влажной ветошью. Если не убрать засоры, то они просто упадут внутрь бензобака. В данном случае сеточка бензонасоса забьется раньше положенного!

Мастеру следует осмотреть дно бензобака. Если в баке будет замечен осадок, его придется убрать.

Ремонт модуля топливного насоса крайне желательно осуществлять на практически пустом бензобаке. В этом случае получится без особых проблем собрать засоры со дна топливной емкости.

Новые вопросы

Владимир задает вопрос фирме , 22 июля, 18:19

Крышку багажника CHERY ARRIZO (M16/J42) LVVDC21B3E0130994

Владимир задает вопрос фирме , 22 июля, 18:19

Крышку багажника CHERY ARRIZO (M16/J42) LVVDC21B3E0130994

Владимир задает вопрос фирме , 22 июля, 18:19

Крышку багажника CHERY ARRIZO (M16/J42) LVVDC21B3E0130994

Приобрести регулятор давления топлива на chery amulet (a15) в авторазборах других городов

Наро-ФоминскКиселёвскЯкутскАзнакаевоНижневартовскНорильскТуапсеВладикавказНевинномысскВышний Волочёк

Разборы авто продающие регулятор давления топлива на chery amulet (a15) в москве

  1. SSavtorazbor
  2. Пакгаузное шоссе, 11
  3. 7 966 350 79 79
  • FriendAvto
  • улица Сокольнический Вал, 1Дс1
  • 7 (968) 041-80-08
  • ЕвроАвто
  • Варшавское шоссе, 125с2А
  • 7 (499) 649-12-99
  • Разборка Мерседес
  • Алтуфьевское шоссе, 27А
  • 7 (985) 924-09-09, 7 (926) 196-92-90
  • Moskorea
  • Ступинский проезд, 1Ас10
  • 7 (909) 933-60-98
  • AvtorazborkaRF
  • 2-й Нагатинский проезд, 6с1
  • 7 495 988 55 09
  • МоторАвто
  • Новомещерский проезд, вл7Ас1
  • 7 (903) 549-51-77, 7 (903) 720-70-76, 7 (495) 749-51-77
  • Форд-ZelFord
  • Лихоборская набережная, 5с4
  • 7 985 793 92 39, 7 926 766 65 26
  • BMWTrade
  • Иркутская улица, 1
  • 7 929 673 14 18, 7 929 673 14 17
  • Трак Шоп
  • шоссе Энтузиастов, 98А
  • 7 (925) 863-58-08
  • Клондайк 77
  • Светлый бульвар, 4А (посёлок Марьино)
  • 7 926 840 77 81, 7 905 741 10 66
  • Subaru Kontrakt
  • Озёрная улица, 46к2с2, территория ЗАО 42 комбинат
  • 7 (901) 508-89-29, 7 (901) 593-91-82
  • 123…34

    Популярные компании

      1. Пакгаузное шоссе, 11
      2. 7 966 350 79 79
      1. шоссе Энтузиастов, 98А
      2. 7 (925) 863-58-08

    Регулятор давления топлива чери amulet

    Система питания чери амулет chery amulet a15

    В состав системы питания входят элементы следующих систем:
    – система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, топливный насос со встроенным регулятором давления топлива, трубопроводы, топливную рампу с форсунками, а также топливный фильтр;
    – система подачи воздуха, включающая в себя воздушный фильтр, воздухоподводящий рукав, дроссельный узел, регулятор холостого хода;
    – система улавливания паров топлива, включающая в себя адсорбер, клапан продувки адсорбера, сепаратор паров топлива и соединительные трубопроводы.
    Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускной трубопровод, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.
    Особенностью системы фазированного впрыска топлива является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчика фазы). Блок управления включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.
    Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо/воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.
    Топливный бак изготовлен из пластмассы, установлен под полом кузова и прикреплен к полу кузова тремя кронштейнами.
    Наливная труба изготовлена за одно целое с топливным баком. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером. Во фланцевое отверстие в верхней части бака установлен электрический топливный насос с датчиком уровня топлива. Из насоса топливо подается в топливный фильтр, установленный под полом кузова в его задней части справа. Через тройной штуцер на выходе из топливного фильтра топливо распределяется по двум магистралям. По одной магистрали оно подается в топливную рампу, закрепленную на впускном трубопроводе. По второй магистрали избыточное топливо через регулятор давления, установленный в топливном модуле, возвращается обратно в бак.
    Модуль топливного насоса включает в себя электрический насос, регулятор давления топлива…
    …и датчик указателя уровня топлива.
    Модуль топливного насоса обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает вероятность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не за счет разрежения. Кроме того, улучшается смазывание и охлаждение деталей топливного насоса.
    Топливный насос погружной, лопастного типа, с электроприводом. Насос неразборной конструкции, ремонту не подлежит, при выходе из строя его надо заменить.
    Регулятор давления топлива установлен в модуле топливного насоса и предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе. Регулятор подключен в начало подающей магистрали (сразу же после топливного фильтра) и представляет собой перепускной клапан с пружиной, усилие которой строго калибровано.
    Топливный фильтр тонкой очистки — полнопоточный, закреплен в кронштейне под полом кузова в его задней части справа. Фильтр неразборный, состоит из стального корпуса и бумажного фильтрующего элемента.

    Пружина поджимает иглу запорного клапана к конусному отверстию пластины распылителя, удерживая клапан в закрытом положении. Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через штекерные выводы 2 на обмотку электромагнита форсунки, создает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник вместе с иглой запорного клапана внутрь электромагнита. Конусное кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через диффузор корпуса распылителя во впускной канал головки блока цилиндров и далее в цилиндр двигателя. После прекращения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние — клапан запирается. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.
    Воздушный фильтр установлен в правой передней части моторного отсека на брызговике двигателя.
    Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.
    Фильтрующий элемент воздушного фильтра бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности.
    Дроссельный узел представляет собой регулирующее устройство и служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя. Он установлен на входном фланце впускного трубопровода. На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром.
    В корпусе 1 установлена поворачивающаяся на оси дроссельная заслонка 4. На одном конце оси установлен датчик 3 положения дроссельной заслонки системы управления двигателем, на другом — сектор 5, к которому присоединен трос привода дроссельной заслонки. На корпусе 1 закреплен регулятор холостого хода 2, дозирующий поток воздуха при закрытой дроссельной заслонке.
    В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за состоянием резиновых уплотнений, чтобы избежать подсоса воздуха.
    Регулятор холостого хода поддерживает заданную частоту вращения коленчатого вала двигателя при полностью закрытой дроссельной заслонке во время его пуска, прогрева и при изменении нагрузки во время включения вспомогательного оборудования.
    Регулятор изменяет количество дополнительного воздуха, подаваемого во впускную систему минуя дроссельную заслонку, и представляет собой шаговый электродвигатель, прикрепленный двумя винтами к фланцу корпуса дроссельного узла.
    Блок управления двигателем, обработав входящие сигналы от датчиков, определяет необходимую частоту вращения коленчатого вала двигателя и соответственно положение клапана регулятора. Изменяя положение клапана регулятора, блок управления изменяет величину сечения обводного канала в дроссельном узле. Этим блок управления компенсирует значительное увеличение или уменьшение количества подаваемого воздуха, вызванное его подсосом через негерметичную впускную систему, или, напротив, засорением воздушного фильтра.
    Включение дополнительных агрегатов вызывает увеличение нагрузки на двигатель, сопровождающееся снижением частоты вращения холостого хода и изменением разрежения во впускной трубе, что также компенсируется блоком управления с помощью регулятора холостого хода.

    Снижение давления в топливной системе двигателя чери амулет

    Чери Амулет. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

    Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

    Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

    плохо качает бензонасос и не создает нужного давления; бензонасос не качает при включении зажигания; С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью.

    Признаки неисправностей бензонасоса

    Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

    автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.; насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается; Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении.

    Не качает бензонасос: причины и диагностика

    Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

    Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

    Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

    неисправность регулятора давления топлива в рампе; поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа; сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса); Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

    Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

    Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

    Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке.

    -выход из строя предохранителя бензонасоса; -поломка реле бензонасоса; -проблемы с «массой» бензонасоса; -неисправность электромоторчика бензонасоса; -окисление или залом контактов и клемм бензонасоса; -неисправен сам бензонасос;

    Проводка к бензонасосу

    На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

    Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

    Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен.

    Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

    Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

    Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

    Контакт массы топливного насоса

    На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону.

    Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

    В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

    Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

    Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

    Другие причины неисправностей бензонасоса

    Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

    Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя. Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

    Отзывы об авто разборках в москве

    Рекарс о разборе , 05 июля, 11:12

    Только ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!

    андрей о разборе , 15 мая, 23:56

    Очень плохо! там есть работник Артем.. .
    Московской экспертизе не верит. только минской никакие бумаги не котируются.. должен 74. 500 отдавать не хочет. Агрегаты не советую брать. гарантия до ворот

    Иван о разборе , 04 мая, 07:53

    Покупаю и продаю запчасти для иномарок с помощью АvtоYаrdа. Отличный магазин, где можно продать битые или аварийные авто, а также приобрести оригинальные б/у автозапчасти для автомобилей иностранного производства; Широкая сеть …

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий