Почему chery bonus 3 предпочтительнее lada granta

Сразу начнем с цены вопроса. Самая дешевая Granta в кузове седан стоит нынче 348 000 рублей. Правда, это будет машина с сомнительным 8-клапанным движком мощностью 87 л.с. без «климата» и «музыки», с «веслами» вместо электрических стеклоподъемников. Такая модификация даже у небогатых россиян спросом не пользуется. А вот версия с 16-клапанным силовым агрегатом в 106 «лошадок» и приличным оснащением (ABS BAS, EBD, электроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, парктроник, климатическая установка, аудиосистема и ряд других опций) обойдется уже в 463 500 «деревянных». За Chery Bonus 3 в схожей комплектации с 1,5-литровым двигателем мощностью 109 л.с. просят минимум 485 900 рублей. Неужели разница в 22 000 решает все? В таком случае, как заметил автоэксперт Сергей Асланян, «если публика тянется к «Ладе», значит мы неизлечимы, и нам бесполезно предлагать лучший товар, лучшую долю, лучшую жизнь». И наоборот – «если в условиях кризиса, когда страшно за завтрашний день, люди все равно будут покупать иномарки, значит, мы вылечились и у нас есть шанс». К выбору между Chery Bonus 3 и LADA Granta приведенные цитаты имеют самое прямое отношение. Ведь «Бонус», как ни крути, настоящая иномарка, начиная с «лица» и заканчивая «внутренним содержанием». К тому же, как полагается иностранцам, автомобиль четко исполняет обещанное, в отличие от российского «обещать – не значит жениться».
С ЛИЦА ВОДУ ПИТЬ
Кургузенькая наследница «Калины», построенная на той же платформе, LADA Granta немедленно и однозначно узнается в потоке, выдавая определенный социальный статус своего владельца. А вот китайское происхождение не менее бюджетного Chery Bonus 3 «на раз» и не определишь – так сегодня выглядит большинство современных европейских, японских и корейских машин B-класса, среди которых такие бестселлеры рынка, как Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan… То есть, у «Бонуса» все пропорции выверены, ничего не свисает, не выпирает и не отклячивается – симпатичный городской автомобиль, одним словом. И, заметим, в отличие от «Гранты» добротно собранный: зазоры-стыки что снаружи, что внутри равномерны и явно выдержаны в рамках задуманного дизайнерами из итальянской Pinifarina.
САЛОННЫЕ СПОРЫ – НЕ ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО
Разительно отличаются эти бюджетники и по комфорту салона. Пусть не дорогой, но очень качественный пластик интерьера Bonus 3 приятен и взгляду, и на ощупь. Напротив, садясь в Granta, не перестаешь удивляться, как при новых франко-японских собственниках тольяттинский автогигант умудряется использовать в производстве не просто отвратительного качества, но и дурно пахнущую (совсем как в первых китайских автомобилях!) пластмассу. О чисто советских огрехах сборки, когда между панелями можно просунуть кулак, или порвать куртку о что-то непонятно откуда торчащее – и упоминать противно.
Если же говорить об удобстве пассажиров заднего дивана, то и в «Бонусе», и в «Гранте» три человека уместятся. Но если в первом случае не очень комфортно будет себя чувствовать только сидящий посередине, то во втором – все без исключения. Виной тому и чрезмерно короткая колесная база, и странно скомпонованное-спрофилированное сиденье, усевшись в которое, немедленно упираешься в передние кресла и ступнями, и коленями. «Бонус», конечно, не эталон эргономичности, но тут тебя не давит и не сжимает ни в ногах, ни в плечах.
Что касается рабочего места водителя, то похоже, перелицовывая Kalina в Granta, авторы этого «дизайн-проекта» все-таки удосужились узнать значение термина «эргономика»: удобно устроиться за рулем можно быстро и просто, до всех органов управления – рукой подать. Да и обзорность хорошая. В этой номинации отечественное авто ничуть не хуже Bonus 3. Но все портят архаичные приборная панель и центральная консоль. Даже установленный в выбранной модификации бортовой компьютер не спасает от ощущения, что ты вернулся в начало «нулевых». «Китаец» же и здесь улавливает современные тренды автостроения, откровенно радуя солидностью оформления передней панели: никаких «доисторических» крутилок-вертелок-полозков. В целом органы управления и магнитолой, и климатом не уступают с эстетической точки зрения бюджетным корейцам-французам. Да, экран бортового компьютера, может, и маловат, но хорошо читается при любом освещении и сообщает рулевому всю необходимую информацию. К серьезным минусам я бы отнес только отсутствие подогрева водительского кресла.
СЕЛ И ПОЕХАЛ
Не знаю как кому, а для меня в компактном городском автомобиле, большую часть жизни проводящем в городских пробках, важнейшим показателем и условием комфортной езды является четкость переключения передач и их эластичность. Даже динамические и шумоизоляционные характеристики отходят на второй план в извечном мегаполисном ерзании. Тут Bonus 3 не просто не разочаровал, а откровенно порадовал, ибо о каких-то люфтах речи не идет в принципе, а промахнуться мимо нужной передачи не получится при всем желании. К тому же в вялотекущем московском заторе связка мотор-коробка не заставляет судорожно мыкаться между первыми тремя ступенями: почти всегда достаточно второй, с редкими уходами вверх-вниз.
«Гранта» расслабиться не даст. Беснующаяся в вечном эпилептическом припадке рукоятка КП уже после короткой утренней поездки на работу гарантирует вашей правой руке тремор на весь день. Даже поймав нужную передачу, включаешь ее с заметным усилием, а поскольку делать это приходится часто, то в офис входишь раздраженно-бешеным. Если добавить сюда отвратительную, хуже чем на «японцах», шумоизоляцию (Bonus 3 в этом смысле просто отличник), то неудивительно, что вечером начинаешь задумываться, не поехать ли домой на метро…
К этой же мысли подталкивает и невероятно тяжелая, хоть и оснащенная электроусилителем «баранка» с ее четырьмя оборотами от упора до упора. Пока запаркуешься в столичной тесноте – семь потов сойдет. В этой дисциплине «гидрач» «Бонуса» просто вне конкуренции. Легкий, с внятными откликами, руль «китайца» (всего три оборота) не доставит хлопот при маневрировании в ограниченном пространстве даже начинающему водителю.
Впрочем, на трассе оба автомобиля по своим способностям-уменьям вроде бы сопоставимы. 1,6-литровый мотор «Гранты» достаточно тяговит и даже способен на динамичный маневр. Но «калиновые», живущие отдельной от устремлений водителя жизнью руль (какие, к черту, управляемость и обратная связь?) и тормоза (прежде чем авто начинает замедляться, ты выбираешь чуть ли не весь ход педали) внушают серьезные опасения за собственную шкуру и за безопасность пассажиров. Это неприятное чувство заставляет по-стариковски плестись в правом ряду и долго решаться на обгон большегруза. Подвеска, правда, непробиваема, но зубодробительна.
Китайские «полтора литра» тоже, понятное дело, не рассчитаны на агрессивную езду. Зато отклик машины что на манипуляции с рулем, что на работу со всеми тремя педалями абсолютно адекватен задуманному. Что касается тормозной системы, то очень во-время и всегда по делу срабатывает ABS. Подвеска (спереди – «МакФерсон», сзади – полунезависимая, со скручивающейся балкой) столь же непробиваема, как у российского одноклассника. Но, в отличие от «вазовской», она не пытается вытряхнуть из вас съеденный в придорожной кафешке обед даже при езде по разбитой грунтовке недавно.
Надо заметить, что «россиянка» куда прожорливее «китайца». В городе она съедает почти 10 литров Аи-95, на трассе – около семи. Bonus 3 потребляет 92-й, ограничиваясь максимум девятью литрами в мегаполисе и шестью с половиной – за городом.
ПРОЦЕСС ПОШЕЛ
…Однако, как уже говорилось, по продажам Chery Bonus 3 (и другим его китайским одноклассникам) до LADA Granta – как до Луны. И это при том, что разница в индексе удовлетворенности россиян сервисом дилеров АВТОВАЗа и той же Chery, согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», не столь велика – обе компании входят в ТОП-15. Да, дилеров у китайского бренда в два раза меньше, чем у российского, но их сеть тем не менее охватывает всю страну, так что проблем с гарантийным и постгарантийным обслуживанием не возникнет ни у одного «черивладельца». Так в чем же дело?
Возможно, на предпочтения россиян оказывает влияние то, что вторичный рынок китайских авто еще только формируется, и есть серьезный риск не продать подержанную машину. Но, скорее всего, дело все-таки в менталитете наших сограждан, о котором выше уже говорил уважаемый автоэксперт. Хотя, заметим, здесь уже есть заметные подвижки. Так, эксперты «Автостата» заявляют, что почти 40% владельцев китайских автомобилей пересели на них с автомобилей LADA. Процесс, как говорится, пошел…
Bonus_bag
Тем не менее именно «Логан» оставил самое приятное впечатление. И даже цена топовой версии (543 000 рублей), заметно превышающая цены конкурентов, не вызывает протеста.
Результаты получились невероятно плотными, и мы с радостью констатируем, что каждый из автомобилей имеет право на существование и ни в коем случае не является провальным, что для бюджетного сегмента уже успех.
Chery > bonus 3
Окончание. Начало теста здесь.
Chery bonus vs lada priora vs zaz chance
Сравниваем бюджетные седаны до 400 000 рублей
Автомобиль в большом городе на сегодняшний день превратился из роскоши в необходимость, поэтому конкуренция на рынке бюджетных моделей растет. Так кто же из постоянных «жителей» бюджетного рынка седанов достоин большего внимания со стороны потребителей?
Сегодня мы обсудим трех претендентов на титул лучшего бюджетного седана в ценовом сегменте до 400 000 рублей:
— Chery Bonus — комплектация Base Plus (369 999 руб.)
— Lada Priora – комплектация Норма (349 900 руб.)
-ZAZ Chance — комплектация SX (344 000 руб.)
ДВИГАТЕЛЬ
Chery Bonus vs Lada Priora vs ZAZ Chance
За 344 000 рублей Запорожский автомобильный завод предлагает нам полуторалитровый силовой агрегат. Но 1,5 л бывают разными. Что мы имеем у ЗАЗ? Это 86 лошадиных сил при 5800 оборотов в минуту, обеспечиваемые 4 цилиндрами. Этот силовой агрегат может развить скорость до 172 километров в час, а до сотни разгоняется за 12,5 секунд по заверениям производителя.
ЗАЗ Chance
Чуть дороже, в 349 000 рублей, нам обойдется знаменитый шестнадцатиклапанник Lada Priora. «Лошадками» он побогаче – 98 лошадиных сил, которые позволяют разогнать автомобиль до сотни за 11,5 секунд. Максимальная скорость Lada Priora с таким силовым агрегатом составляет 183 километра в час.
Lada Priora
Chery Bonus по литражу силового агрегата близнец ЗАЗ Chance, правда «силенок» у него поболе, чем у конкурентов. Аж 109 лошадиных сил. При этом автопроизводитель заявил разгон до сотни за 16 секунд, хотя многочисленные тест-драйвы показывают результаты вплоть до 12 секунд. Заявленная максимальная скорость автомобиля – 160 километров в час.
Chery Bonus
Немного о прожорливости: самым экономным оказывается ЗАЗ Chance, который в смешанном цикле потребляет около 6,7 л на сотню. Lada Priora и Chery Bonus «кушают» по 7,2 л на сто километров в смешанном цикле. Итак, самое сильное, но самое спокойное сердце оказалось у Chery Bonus, слабенькое, но экономное – у ЗАЗ Chance. Lada Priora – обладательница традиционного сочетания «мощность/динамика» для силового агрегата.
Все силовые агрегаты в указанных комплектациях работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
КОМПЛЕКТАЦИИ
Chery Bonus vs Lada Priora vs ZAZ Chance
Chery Bonus
По функциональному наполнению Chery Bonus, конечно, уверенно положил всех на лопатки. Указанная комплектация – базовая – уже содержит центральный замок с дистанционным управлением, ГУР, иммобилайзер, кондиционер, аудиоподготовку с двумя динамиками, один задний и две передние ПТФ, электропривод зеркал с подогревом, фронтальную подушку безопасности водителя, специальную информационную систему, регулировку рулевой колонки, сигнализацию, полный набор ЭСП и полноразмерную запаску.
ЗАЗ Chance
ЗАЗ Chance со своим ЦЗ, подушкой, передними ЭСП, ГУРом и кондиционером соперничать с китайцем не может. Разве что аудиоподготовка у него включает не 2, а 4 динамика. Но на бюджетном автомобиле это «дело вкуса».
Lada Priora
Lada Priora также предлагает нам одну подушку безопасности для водителя и ГУР, зато предлагает еще и отказаться от кондиционера. В отличие от ЗАЗ Chance, электроприводом и обогревом зеркал Приору все же оборудовали, и даже установили доводчики стекол. В остальном можно отметить иммобилайзер и сигнализацию.
ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР
Chery Bonus vs Lada Priora vs ZAZ Chance
Эстетика, конечно, дело вкуса. Да только общие тенденции в ней все-таки имеются. В части современности салона Chery Bonus ушел далеко вперед от своих конкурентов. Это заметно по качеству и оттенку обивки, форме торпедо и приборной панели и, что немаловажно, форме кузова.
Из трех претендентов Chery Bonus оказался ближе всех к современному европейцу. Не выдержали конкуренции давно «покоряющие» наш рынок ЗАЗ Chance и Lada Priora в старых кузовах, прошлое одного из которых мы хорошо помним по отечественной «десятке».
И кто бы что ни говорил о том, что в бюджетном автомобиле внешность далеко не главное, каждый из нас хочет стать владельцем автомобиля, который не конфликтует с его представлениями о красоте.
Chery Bonus vs Lada Priora vs ZAZ Chance
Лучший двигатель:Chery Bonus, Lada Priora
Лучшая комплектация:Chery Bonus
Лучший дизайн:Chery Bonus
Казань – Автопортал new-chery.ru
Dsc_5612a
Плотные результаты наглядно показывают уровень конкуренции в бюджетном сегменте. Для «Он-До» второе место — результат неплохой. Но, опередив на две позиции «Гранту», по сумме потребительских качеств «Датсун» оторвался от нее не очень далеко.
Granta_bag
Но что это? При скоростном проезде неровностей водительское сиденье раскачивается, как кресло-качалка. Особенность данного экземпляра? Нет — с креслом «Логана», который трудится в автопарке редакции, та же история.
И это не единственная неприятная особенность «Рено». Странной недоработкой выглядит лишенное крышки макияжное зеркальце в водительском козырьке: даже когда со временем вы научитесь не пугаться собственного отражения, случайный солнечный блик очень некстати отвлечет внимание от дороги.
Logan_bag
По нашим замерам, в разгоне до сотни медленнее «Логана» только «Чери», но на деле это практически не чувствуется. Скажу больше: ощущение такое, что «Рено» набирает сотню значительно быстрее намеренных нами 13,8 секунды, а реальная нехватка динамики проявляется лишь после нелегальных 120 км/ч. Правда, и передаточные числа подобраны не слишком удачно: на трассе хочется воткнуть несуществующую шестую передачу.
Именно двигатель — основной источник шума в «Логане». Аэродинамические и дорожные шумы ненавязчивы. Подвеска усердно отрабатывает дефекты дороги, уступая в энергоемкости разве что датсуновской. И управляемость чудо как хороша.
Men-s >lada granta liftback, datsun on-do, renault logan, chery bonus 3
Для оценки удобства заднего ряда самый рослый испытатель (190 см) попытался сесть «сам за собой». Наиболее просторным оказался «Чери» (1): места для коленей здесь больше всего — благодаря внушительной колесной базе и удачному профилю спинок передних кресел. Неплохо и в «Логане» (2): есть небольшой запас по длине.
Motor
Отличается ли «Датсун» от «Лады» в мелочах? Наденьте на блок цилиндров «Датсуна» (1) пластмассовый кожух — и не заметите разницы. Навесное оборудование, расширительные бачки, шланги — одинаковые. Шумоизоляционный мат под капотом «Датсуна» (3) показался чуть толще того, что на «Ладе» (2). Вот так российская «Лада»(4) превращается в японский «Датсун» (5). Всего-то и нужно — слегка переделать пресс-форму.
У «Он-До» (6) изоляция задних колесных арок лучше.
В «Гранте» и в «Он- До» (7) угловые штуцеры топливопровода не крепятся к кузову и подвержены механическим воздействиям. Странно, что инженеры не уделили этому внимания.
Поврежденный пластизоль на заднем правом лонжероне «Лады» (8) — вероятно, следствие нарушения технологического процесса заводской транспортировки кузовов. На «Датсуне» подобных шрамов мы не заметили.
Ondo_bag
«Лада-Гранта Лифтбек» — на удивление гармоничный автомобиль с автоматической коробкой в списке опций. Он практичен и неплохо едет, но остается за бортом первой тройки из-за слабой шумоизоляции и неидеальной проработки мелочей. Именно в этих аспектах лифтбек пока недотягивает до соперников.
«Чери-Бонус 3» превзошел ожидания и заставил поверить в способность китайцев прислушиваться к критике. Он не лишен недостатков, но аккуратен и удобен для повседневной жизни, а острое шасси и просторный салон — его основные и весьма неожиданные козыри, которые и вывели машину на третье место.
«Датсун Он-До» — более тихая и аккуратно собранная «Гранта».
Хороший автомобиль! В ближайшие несколько лет именно он может захватить лидерство в сегменте, но не по причине своей исключительности, а вследствие приятной цены и японского бейджа.
Ну а если вы не слишком ограничены в бюджете, задумайтесь: какого цвета будет ваш «Логан»? Со сменой поколений он возмужал, стал лучше и опережает соперников практически во всем.
Бархатная революция
Кто бы что ни говорил, но первый «Логан» — запредельно страшный. И только просторный салон, всеядная подвеска, доступная цена и высокая надежность обеспечивали машине хороший спрос. Еще и конкурентов, считай, не было.
И вот я смотрю на синий седан с ромбом на решетке и понимаю: со сменой поколений он не просто перестал быть гадким утенком — теперь «Логан» красив. Загляните в салон — он великолепен!
Двухцветный пластик придает «Логану» французский шарм, а от набивших оскомину эргономических неурядиц машины первого поколения и следа не осталось. Кнопкам передних стеклоподъемников наконец-то нашли место на дверях. Блок управления климатом распрощался с абсурдным отрицательным уклоном.
И пускай на машинах в более доступных комплектациях нет сенсорного дисплея, а пластик будет сплошь темным, удачное расположение и компоновка органов управления никуда не денутся.
Процесс пошел
…Однако, как уже говорилось, по продажам Chery Bonus 3 (и другим его китайским одноклассникам) до LADA Granta – как до Луны. И это при том, что разница в индексе удовлетворенности россиян сервисом дилеров АВТОВАЗа и той же Chery, согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», не столь велика – обе компании входят в ТОП-15.
Возможно, на предпочтения россиян оказывает влияние то, что вторичный рынок китайских авто еще только формируется, и есть серьезный риск не продать подержанную машину. Но, скорее всего, дело все-таки в менталитете наших сограждан, о котором выше уже говорил уважаемый автоэксперт.
С лица воду пить
Кургузенькая наследница «Калины», построенная на той же платформе, LADA Granta немедленно и однозначно узнается в потоке, выдавая определенный социальный статус своего владельца. А вот китайское происхождение не менее бюджетного Chery Bonus 3 «на раз» и не определишь – так сегодня выглядит большинство современных европейских, японских и корейских машин B-класса, среди которых такие бестселлеры рынка, как Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan…
То есть, у «Бонуса» все пропорции выверены, ничего не свисает, не выпирает и не отклячивается – симпатичный городской автомобиль, одним словом. И, заметим, в отличие от «Гранты» добротно собранный: зазоры-стыки что снаружи, что внутри равномерны и явно выдержаны в рамках задуманного дизайнерами из итальянской Pinifarina.
Салонные споры – не последнее дело
Разительно отличаются эти бюджетники и по комфорту салона. Пусть не дорогой, но очень качественный пластик интерьера Bonus 3 приятен и взгляду, и на ощупь. Напротив, садясь в Granta, не перестаешь удивляться, как при новых франко-японских собственниках тольяттинский автогигант умудряется использовать в производстве не просто отвратительного качества, но и дурно пахнущую (совсем как в первых китайских автомобилях!) пластмассу.
Сравнение lada kalina (2004-2021) 1.6(8v) хэтчбек и chery bonus (2021-2021) 1.5
Очистить список | ||
Цена | от -1 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | Lada Kalina (2004-2021) 1.6(8V) хэтчбек × | Chery Bonus (2021-2021) 1.5 × |
Марка | Lada | Chery |
Модель | Kalina (2004-2021) 1.6(8V) хэтчбек | Bonus (2021-2021) 1.5 |
Год выпуска | 2004-2021 | 2021-2021 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 4/5 |
Тип кузова | Хэтчбек | Седан |
Снаряженная масса, кг | 1080 | 1200 |
Полная масса, кг | 1555 | 1575 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 160 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 12.9 | — |
Минимальный радиус поворота, м | 5.2 | — |
Объём багажника, min/max, л | 235/545 | 370/1030 |
Размеры, мм | Lada Kalina (2004-2021) 1.6(8V) хэтчбек × | Chery Bonus (2021-2021) 1.5 × |
Длина | 3850 | 4269 |
Ширина | 1700 | 1686 |
Высота | 1500 | 1492 |
Колесная база | 2470 | 2527 |
Колея передняя/задняя | 1430/1410 | 1448/1422 |
Дорожный просвет | 160 | — |
Двигатель | Lada Kalina (2004-2021) 1.6(8V) хэтчбек × | Chery Bonus (2021-2021) 1.5 × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1596 | 1497 |
Степень сжатия | 9.8 | 10.5 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 82х75.6 | 77.4х79.52 |
Число клапанов | 8 | — |
Мощность, л.с./об/мин | 81/5200 | 109/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 132/3800 | 140/4500 |
Трансмиссия | Lada Kalina (2004-2021) 1.6(8V) хэтчбек × | Chery Bonus (2021-2021) 1.5 × |
Тип КПП | 5-МКПП | 5-МКПП |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска | Lada Kalina (2004-2021) 1.6(8V) хэтчбек × | Chery Bonus (2021-2021) 1.5 × |
Передних колёс | амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости | амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины |
Задних колёс | продольные рычаги, связанные поперечной балкой, винтовые пружины | продольные взаимосвязанные рычаги, гидравлические амортизаторы |
Типоразмер шин | 175/70/13, 175/65/14, 185/60/14 | 185/60/15 |
Параметры дисков | 4×98 ET40 d58,1 | 4×114.3 ET46 d57.1 |
Тормоза | Lada Kalina (2004-2021) 1.6(8V) хэтчбек × | Chery Bonus (2021-2021) 1.5 × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние | Барабанные | Барабанные |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Lada Kalina (2004-2021) 1.6(8V) хэтчбек × | Chery Bonus (2021-2021) 1.5 × |
Городской цикл | 9.8 | — |
Загородный цикл | 5.2 | — |
Смешаный цикл | 7.1 | — |
Топливо | 95 | 92 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Очистить список | ||
Сравнение Lada Kalina (2004-2021) 1.6(8V) хэтчбек и Chery Bonus (2021-2021) 1.5 . Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
— вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
— класс автомобиля (A, B, C….. классы)
— мощность двигателя.
Сравнение чери бонус и лада калина, чем отличается?
Отличная машина! заводится в любой мороз, 3-ий год никаких проблем, разогревается очень быстро, устойчива на дорогах, подогрев сидений- можно натопить как в печке! партроники, подушки -все, что для жизни нужно все есть! Причем у меня 2 авто, 1 дорогая-пока ее разогреваю, утром сижу греюсь в Черри. Дорогая -новая- уже сейчас плохо заводится, а эта в…
Показать целиком