Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Атмосферник турбо ровно два мотора

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л122 л.с.180 H*m180 км/ч4
Бензин1.5 л147 л.с.210 H*m190 км/ч4

Редко для китайских автомобилей само понятие линейки моторов, потому что часто он один. Здесь два двигателя – атмосферный и турбированный, что приятнее покупателям.

  1. В базе стоит 2-литровый атмосферный мотор, мощностью 122 лошадиные силы и 180 H*m крутящего момента. Динамику производитель не заявил, но сильно ощущается напряжение, тяжеловато ему тащить 1,5-тонный автомобиль. Заявленный расход 11,2 литра в реальности несколько выше.
  2. Топовый двигатель Tiggo 4 2021-2022 – 1,5-литровый SQRE4T1B с наддувом Honeywell, регулировкой фаз газораспределения, регулировкой длины впускного тракта, жидкостным интеркулером и рециркуляцией отработавших газов. Мотор выдает 147 лошадей с 210 единицами крутящего момента. Здесь уже намного приятнее ехать из-за достаточно мощности. Заявленный расход 9 литров в реальности доходит до 12 – нужен непосредственный впрыск.

В базе стоит 5-ступенчатая механика, следующие комплектации получают вариатор, с которым машина едет еще хуже. Намного интересней топовый мотор, оснащенный 6-ступенчатым роботом DCT. Это коробка от Getrag, хорошо знакомая владельцам Фордов, коробка которых называется Powershift.

Разбирающиеся люди сразу испугаются перелома вилок сцепления и частых проблем с блоком управления. Getrag заявляет, что переработал конструкцию, правда поможет ли это? Работать она стала действительно мягче, но остались зависания при переключениях.

Машина исключительно переднеприводная.

Безопасность и комфорт chery tiggo 4

Казалось бы, что китайский автомобиль мало чем может удивить, к тому же Чери Тигго 4 больше относится к бюджетным вариантам. Тем не менее, производитель все-таки удивил неплохим набором. В стандартном списке числится:

  • иммобилайзер;
  • ЭРА-Глонасс;
  • штатная сигнализация;
  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • система мониторинга давления в шинах;
  • антиблокировочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • система экстренного торможения;
  • помощник при старте под гору;
  • помощник при спуске с горы;
  • антипробуксовочная система;
  • контроль тормозной системы при заходе в поворот;
  • датчик контроля скорости;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок;
  • датчик света;
  • система задержки выключения фар;
  • докатка;
  • круиз-контроль;
  • центральный замок;
  • дистанционное управление крышкой багажника;
  • подсветка замка зажигания;
  • навигация;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мобильная связь;
  • индикатор расхода топлива.

В качестве опции или для топовой комплектации кроссовера Чери Тигго 4 доступен спортивный режим, бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль. С комфорта кроссовера так же можно отметить кожаный руль, кондиционер, функциональные кнопки на рулю, а так же множество мелочей по периметру салона.

Дизайн

Выглядит новый автомобиль намного дороже своего ценника, раньше бюджетные машины выглядели совершенно иначе. Спереди интересно смотрится диодная головная оптика, соединенная с небольшой стороной 6-угольной решетки радиатора, посередине которой красуется логотип фирмы.

Если убрать главный декоративный элемент бампера получится известная форма с выпуклыми фальшивыми воздухозаборниками. Главный элемент декора – это сплошная линия, окончания которой являются диодными ПТФ.

Сбоку поразило внимание к деталям и удивило слишком близкую линии к оконной раме. Линия идет от фары. Арки Tiggo 4 немногим раздуваясь скашиваются в конце, имея пластиковую защиту, переходящую в «порог». Там неплохо дополняется образ хромированной накладкой, которой есть поддержка в виде нижней окантовки стекла.

Сзади применили модную «фишку» дорогих кроссоверов – соединение хромированной полосой крупных фонарей. Крышке багажника удивить нечем, разве верхним спойлером, что сомнительно. Бампер на еще окрашенных местах имеет вставки светоотражателей, далее начинается защита с серебристой накладкой опять же под форму выхлопа (декор конечно же).

Размеры кузова:

  • длина – 4318 мм;
  • ширина – 1831 мм;
  • высота – 1662 мм;
  • колесная база – 2610 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • 17-дюймовые колеса (опционально 18-дюймовые).

Что ж, визуально модель неплоха, но нет «вау» эффекта. Первое время машина будет сильно выделяться на фоне приевшихся Крет. Кстати, кузов частично оцинкован, правда почему-то цинк обошел кромку капоты и крыши.

За два месяца chery tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. ни снисходительно, ни с упреком не возникало и мысли сказать: «ну, это же китаец». или дать оценку успехам китайского автопрома. tiggo 4 воспринимается целостным, нормальным автомобилем, без привкуса кисло-сладкого соуса.

Начнем с минусов

Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации, — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник.

Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат.

А плюсы?

Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Роботизированная 6‑ступенчатая трансмиссия живо перебирает передачи как на повышение, так и на понижение.

Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. Медиацентр с 9‑дюймовым тачскрином поддерживает протокол Apple CarPlay и оснащен функцией управления жестами.

Кто в конкурентах?

Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Самая доступная — Start за 919 900 рублей, предусматривает 2‑литровый атмосферник и механику. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей.

Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. «Кореец» оценен от 975 000 до 1 552 000 рублей и предлагается с полным или передним приводом. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos (от 1 119 000 до 1 999 900 рублей)

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск
двигателя.

Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию.

Интерьер чери тигго 4 2022-2020

Вслед за внешним видом, неплохо удивит свежий 5-ти местный салон кроссовера. Дизайнеры не только сделали его новым, но и переработали переднюю панель. Вместо привычной пары воздуховодом, теперь установлен 9″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, с одним воздуховодом сбоку и одним сверху.

Основой для мультимедийки послужила CarLife, соответственно можно пользоваться многими привилегиями, подключать смартфон через Bluetooth, рыскать просторами Интернета с помощью мобильной связи стандарта 4G LTE, а так же обзавестись дополнительными системами безопасности и комфорта.

Намного разнообразней получился центральный тоннель. Помимо рычага вариатора здесь можно найти USB порт и розетку на 12V для подзарядки гаджетов. Европейский стиль пришелся и на функционал вокруг рычага. Здесь расположили кнопки управления системами безопасности и комфорта, кнопку Start/Stop двигателя, электромеханический ручник и пара опций на выбор покупателя.

Заканчивает центральный тоннель Chery Tiggo пара подстаканников и массивный подлокотник. Минус в том, что регулировки по вылету в подлокотнике нет, поэтому придется тянуться к нему или же использовать просто, как хранилище для мелких вещей.

Сиденья нового кроссовера вовсе напоминают спортивный автомобиль. Высокая спинка, хорошая боковая поддержка и неплохой функционал. В стандартном варианте регулировка передних сидений механическая, а в качестве опции предлагают электропривод регулировки только для водительского сиденья.

Второй ряд сидений рассчитан для посадки трех пассажиров, при этом, несмотря на компактные габариты Чери Тигго 4, свободного места хватит на всех. Пропорция складывания второго ряда стандартная 60/40. Что касается обивки интерьера, то здесь зависит от комплектации.

Базовые варианты обзаведутся качественной тканью, а топ версии получат обшивку из эко кожи (кожзам). Расцветка салона Chery Tiggo 4 в большинстве случаев черная, с красной прострочкой. По словам производителя, может появиться бежевая и коричневая отделка интерьера.

Напоследок сядем на водительское место, чтоб понять, чем удивит китайская новинка. Первое это панель приборов, в базовой комплектации она немного не стандартная, центральную часть занимает 3,5″ монохромный дисплей, а по сторонам расположили аналоговые приборы (спидометр и тахометр). Топ комплектация Чери Тигго обзавелась приборкой с 4,8″ цветным дисплеем.

Руль нового кроссовера Тигго 4 по сути нечем не уступает европейским вариантам. Удобный в руках, с возможностью регулировки по высоте. По стандарту боковые спицы отведены под функциональные кнопки, с хромированной окантовкой по контуру. Сев в салон нового Тигго впервые, возникает ощущение, что это японский автомобиль Тойота или европейском кроссовере.

Теорема о бесконечных «китайцах»: chery tiggo 4, подробный тест — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Давайте честно: китайцы понятия не имеют, как делать хорошие машины. Но это не мешает им плодить бессчётные автомо­бильные сущности — ведь чисто стати­стически какая-то из попыток должна оказаться успешной. Кто вспомнил теорему о бесконечных обезьянах, рано или поздно напеча­тавших бы «Войну и мир», довольно близок к истине.

Вот, например, компания Chery предлагает на российском рынке сразу пять кроссоверов по имени Tiggo, и в них чёрт ногу сломит. Окей, Tiggo 2 отбрасы­ваем, он очевидно меньше и дешевле прочих. «Тройка» выделяется тем, что это оригинальный Tiggo, бессовестно скопиро­ванный с Toyota RAV4 и выпускающийся уже 15 лет. Но модели с индексами 4, 5 и 7 предельно близки по длине, колёсной базе, цене и прочим формальным параметрам, а разницу предлага­ется искать в позициони­ровании и идеологии. Мол, вот вам три кроссовера вместо одного — глядишь, что-нибудь да понравится.

Технические характеристики чери тигго 4 2022

Современный дизайн кузова, модный салон, подогнанный под европейские стандарты, но вот технические характеристики остались китайскими. Как и ранее, для покупателя нет выбора. В России новый Chery Tiggo 4 будет доступен с бензиновым двигателем и вариатором.

Технические характеристики Чери Тигго 4 2022-2020
ДвигательSQRD4G20
Топливобензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.122
Крутящий момент, Нм180
Трансмиссиявариатор
Приводпередний
Средний расход топлива, л/ 100 км7,2

Как видим, несмотря на громкое название кроссовер, полноценным и полноприводным Чери Тигго 4 так и не стал. Автомобиль по-прежнему предлагают с передним приводом, к тому же вариатор, по отзывам владельцев, стал не самым лучшим вариантом. В других странах данная модель поставляется с двигателем 1,5 литра, а так же в паре с 5 или 6 ступенчатой механикой.

Габариты нового Чери Тигго 4 2022-2020
Длина, мм4298
Ширина, мм1830
Высота, мм1647
Колесная база, мм2610
Колея передних колес, мм1550
Колея задних колес, мм1550
Снаряженный вес, кг1494
Объем багажника, л340 (со сложенным 2-ым рядом 1100 л)
Объем топливного бака, л57

Кузов кроссовера Chery Tiggo 4 получился несущим, никакой рамы изначально не предусмотрено. Привод, как уже говорили, только передний и на больше надеяться не стоит. Соответственно отличий по подвеске быть не может, она полностью независимая. Спереди установлен МакФерсон, сзади многорычажная.

Доработка скорей пришлась на тормозную систему, дизайнеры заменили барабанные тормоза на дисковые невентилируемые сзади, спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. В остальном же кроссовер остался прежним, с одним двигателем и одной трансмиссией, что конечно не особо радует.

Ходовая от спортсменов

Кроссовер Tiggo 4 построили на модульной платформе T1X, которая разработана совместно с Jaguar. На ней же стоит Chery Tiggo 7. Спереди использованы независимые стойки МакФерсон, назад установили многорычажную подвеску. Доработку ходовой отдали спортивной компании Lotus, что чувствуется в управлении.

Хода подвески небольшие, что вместе с передним приводом делает ее абсолютно городской. Порадовало отсутствие металлических звуков работы ходовой.

Машина неплохо вписывается в повороты с умеренными кренами. Рулевое управление несколько наливается в повороте, при этом некая «расхлябанность» по прямой не кидает автомобиль – держит дорого хорошо. Базовому мотору положен гидроусилитель, а турбированный агрегат получает электроусилитель. Это тот редкий случай, когда информативность электроусилителя сильно превосходит гидравлический.

Останавливают кроссовер дисковые тормоза, вентилируемые спереди. Эффективности системы и электронных помощников достаточно, но расстроил электронный стояночный тормоз. Почему? Бывают ситуации, когда нужно задержать машину «ручником» быстро, а здесь электронный схватывает с задержкой.

Цена и комплектации

КомплектацияЦена
Base1 099 900 ₽
Comfort1 199 900 ₽
Luxury1 279 900 ₽
Techno1 369 900 ₽
Cosmo1 469 900 ₽
Comfort (2020)1 099 900 ₽

Самый привлекательный момент модели – это его цена. Все начинает с 899 900 рублей за машину на механике. Оснащение базы Tiggo 4 конечно слабовато, на то она базовая:

  • пара подушек безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • система помощи старта в гору;
  • система помощи при спуске;
  • кондиционер;
  • электронный браслет с функцией запуска двигателя;
  • ГУР;
  • тканевая обшивка салона;
  • 17-дюймовые диски;
  • подогрев передних кресел;
  • аудиоподготовка с аудио-портами.

В топовой комплектации Cosmo, за которую просят 1 189 900 рублей помимо турбированного двигателя появится:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • обшивка кожзаменителем;
  • обогрев руля;
  • подогрев задних сидений;
  • датчик света;
  • обогрев лобового и форсунок омывателя;
  • 18-дюймовые диски.

Цена и комплектации чери тигго 4 2022

Неоднократно уже говорили, что на автомобильном рынке России будет представлено только 2 комплектации нового кроссовера Чери Тигго 4. Обе укомплектованы вариатором и бензиновым двигателем, объемом 2,0 литра. Сразу хочется отметить, что от автомобилей в Поднебесной новинка немного отличается, в частности отсутствием панорамной крыши, механической трансмиссии и несколькими системами безопасности.

Цены и комплектации Чери Тигго 4 2022-2020
КомплектацияЦена от, руб.
Comfort1039900
Luxury1129900

Основное отличие между комплектациями будет в начинке и системах безопасности. Хотя, на самом деле разница в 3-8 пунктов и по большей части они не значительные, если сравнивать комплектации Тигго 4. Суммарно о новом кроссовере Chery Tiggo 4 складываются положительные впечатления, хотя и мысль о происхождении из Китая первое время не покидает голова.

Да и первое время нет уверенности в том, что автомобиль сможет прослужить не один год. Все же, как показала практика и отзывы владельцев, дальнейшее развитие автомобильной промышленности в Китае только улучшает модели автомобилей, отходя от привычной плохой сборки.

Видео-обзор нового Чери Тигго 4 2022-2020:

Chery

Чери тигго 4 (chery tiggo 4) 2021/2022 4g20 2.0 mpi 122 л.с и 4t15b 1.5 t-gdi 147 л.с – конкурент шкода карок по цене дачия сандеро степвей

Сегодняшний честный обзор мы посвятили китайскому кроссоверу Чери Тигго 4 (Chery Tiggo 4) 2021/2022 модельных годов в кузове SQR (первая генерация, первый рестайлинг), в моторный отсек которого устанавливают бензиновые двигатели 4G20 2.0 MPI 16v 122 л.с и 4T15B 1.5 T-GDI 16v 147 л.с, предназначенные для России. Из статьи вы узнаете, во сколько оценивается, в каких комплектациях, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, габаритными размерами, реальным расходом топлива, динамическими показателями, надежностью, предельным сроком службы обладает конкурент Шкода Карок (Skoda Karoq) и Мазда СХ-3 (Mazda CX3) по цене Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway).

Рекомендуем к ознакомиться со статьей: Честный обзор Jac S4 Green Jet 1.5 TGDI 16v 150 л.с

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Стоит согласиться, что китайская компании Chery за последние годы удалось вывести свои модели автомобилей на принципиально новый уровень. Совсем недавно многие смогли в этом удостовериться воочию, на примере, среднеразмерных кроссоверов Чери Тигго 7илиЧери Тигго 8, а теперь ещё одна новинка — компактный Чери Тигго 4. Этот рестайлинговый автомобиль опробовал совершенно новую платформу и пополнил ряды моделей компакт-класса, где долгое время лидировали исключительно раскрученные на мировой арене бренды.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

В линейке кроссоверов у Chery теперь аж пять разных моделей, и последние из них довольно похожи между собой, так как спроектированы в единой фирменной стилистике. Стоит сказать, что Чери Тигго 4, предназначенный для российского рынка полностью аналогичен китайской версии модели “Tiggo 5x”, представление обновленной модификации которой состоялось еще в начале 2022 года. 

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Внешне новый Tiggo 4 вовсе не выглядит маленьким, хотя его длина 4338 миллиметров, в то время как у Tiggo 7 этот показатель равен 4505 миллиметров. После своего первого рестайлинга компактный городской кроссовер оснастили видоизмененной светотехникой, модернизированной передней решеткой радиатора и новыми бамперами. За счет применения новых элементов в экстерьере, обновленный Чери Тигго 4 обрел больше остроты во внешности.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Китайский производитель серьезно пересмотрел варианты исполнения автомобиля, например, на российском рынке теперь предлагается аж семь видов комплектаций, включая начальную версию “Base”, оснащенную «механикой». Линейка моторов для России пополнилась новым турбоагрегатом объемом 1.5 литра, причем прежний атмосферный мотор объемом 2.0 литра также остался в строю. Кроме того, в трансмиссионной линейке тоже произошли изменения — появился новый “робот” DCT китайской разработки.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Впечатление о том, что кроссовер совсем не маленький внешне, находит также своё продолжение и в интерьере рестайлингового Чери Тигго 4, в салоне которого вовсе не тесно. Разработчики очень удачно решили вопрос с посадкой, на обоих рядах, теперь она вертикальная, практически как в минивэне.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Интерьер достаточно интересный, а сборка качественная. Материалы отделки добротные, правда карты задних дверей значительно жестче, чем передних, но подобная экономия сегодня прослеживается даже у топовых производителей. В принципе, уровень сборки можно поставить в один ряд с южнокорейскими моделями, например, Hyundai Bayon. И неприятный запах внутри салона практически отсутствует.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Что касается изменений в салоне обновленного Тигго 4 от компании Chery, то они больше носят косметический, так сказать декоративный характер, нежели революционный. Кроме доработанных отделочных материалов передней панели, улучшенной обивки кресел, модель оснастили модернизированным центральным тоннелем и новым рулевым колесом с комбинацией приборов (справочно: в топовой версии на приборной панели вместо штатного монохромного экрана борткомпьютера размещается цветной дисплей с диагональю семь дюймов).

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

У сидений переднего ряда появилась настройка поясничной поддержки, колонка руля, регулируется по вылету и вертикали. Хотя огрехи в эргономике присутствуют, что также было отмечено и у нового поколения кроссовера Chery Tiggo 7. Кроме того, складывается такое впечатление, что элементы управления громкостью аудиосистемы у рестайлингового Чери Тигго 4 перепутаны местами. Так, например, кнопка на правой спице руля не имеет никаких обозначений, догадки о её предназначении приходят разные, но то что это клаксон, не каждый водитель сможет сразу додуматься.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Мультимедийная система и блок климат-контроля в моделях Tiggo 4 и Tiggo 7 практически идентичные, поэтому здесь также придётся отвлекаться на сенсорный дисплей, чтобы изменить, какой-либо из режимов работы климата. Даже рециркуляцию необходимо включать через дисплей. Непонятно, для чего такие сложности, ведь все можно было сделать гораздо проще?

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Зато порты USB расположены весьма удачно, под консолью, да и функционал медиа системы достаточно богатый, правда звучание музыки довольно посредственное. Мультимедийный комплекс также предусматривает громкую связь беспроводной гарнитуры, а дисплей на центральной консоли может копировать рабочий стол смартфона. Не забыли китайцы установить и камеру кормового обзора, которая передаёт на экран вполне оперативный сигнал, причем картинка на дисплее довольно четкая, не размытая. Не хватает только русского языка в меню управления, однако есть надежда, что в ближайшее время эта проблема будет решена.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

В целом, новый компакт от Chery оборудован щедро. Для задних пассажиров приготовлены индивидуальные воздуховоды и порты USB. Боковые зеркала электрорегулируемые, а в топовой версии они идут с функциями подогрева и складывания. Новая панель приборов — это прообраз Чери Тигго 7 2021/2022, спидометр читается неважно, но хорошо, что есть цифровой повторитель на центральном дисплее.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

А теперь давайте коротко рассмотрим самую дешевую и ходовую комплектацию Чери Тигго 4 и узнаем, каким штатным оборудованием она способна порадовать покупателя. Итак, стартовый вариант исполнения “Base”, компонуемый механической трансмиссией оснащается 17-ти дюймовыми алюминиевыми литыми дисками, задним спойлером на крышке багажника, рейлингами на крыше, центральным замком с дистанционным управлением, обогревом передних кресел, кожаным рулевым колесом, стандартным кондиционером, электростеклоподъемниками, монохромным экраном борткомпьютера с диагональю 3,5 дюйма, аудиосистемой с CD-проигрывателем на четыре динамика и одним портом USB. Начальная модификация кроссовера получает стандартный пакет безопасности, в состав которого входят две фронтальных подушки системы SRS, иммобилайзер, задние парковочные сенсоры, датчики давления в покрышках (система TPMS) и функция Эра Глонасс. В состав активных механизмов безопасности начальной комплектации входят: антиблокировочная система (ABS) с регулятором тормозных усилий при входе в поворот, электронная стабилизация курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS), а также функция помощи при начале движения на подъеме и спуске с возвышенности. Кроме того, в базовая версия кроссовера оснащается головной оптикой с электрорегулировкой светового пучка по высоте и ходовыми огнями со светодиодами.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

В вышеперечисленном списке оборудования начальной версии “Base” отсутствует лишь камера заднего обзора, 18-ти дюймовые литые диски, обогрев лобового стекла с форсунками стеклоомывателя, мультимедийный комплекс с 9-ти дюймовый дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо в кожаном переплете, продвинутая бортовая система с «умным» ключом в виде браслета на руку, кожаный салон, обогрев руля, вариаторная или роботизированная трансмиссия, круиз-контроль, датчики контролирующие предельную скорость движения. Данный набор оборудования устанавливается на более дорогие варианты исполнения китайского кроссовера, на примере, “Comfort”, “Cosmo” или “Techno”. Для справки заметим, что с текущими ценами и версиями обновленного Чери Тигго 4 2021/2022 модельных годов вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

В свою очередь отметим, что багажный отсек компактного кроссовера, независимо от вида комплектации, совершенно не впечатляет, его объем составляет всего 340 литров, а спинки заднего дивана вровень с полом не складываются, правда подобная трансформация все равно позволит почти втрое увеличить полезное грузовое пространство в салоне (до 1100 литров). Кстати, спинку заднего дивана можно складывать в пропорции 60:40, что дает возможность более удобного расположения грузов в салоне.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Шасси нового сугубо переднеприводного Чери Тигго 4 базируется на модернизированной платформе, у которой передняя подвеска независимого типа действия (оснащается стойками McPherson) и полузависимого сзади (многорычажка). Подвеска китайского автомобиля сбалансирована оптимально, благодаря чему обеспечивается гармоничный баланс между управляемостью и плавностью хода. Ключевые элементы подвески отечественные дороги выдерживает стойко, особенно при использовании колёс размером 18 дюймов. Руль у кроссовера острый и хорошо загруженный. Что касается шумоизоляцию нового компакта, то идеальной ее однозначно не назовешь, однако она немного лучше, чем у Лада Х-Рей (Lada Xray).

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Габаритные размеры обновленного Чери Тигго 4 изменились незначительно по сравнению с дорестайлинговой версий и составляют: длина — 4318 миллиметров (у предшественника – 4298 миллиметров); ширина — 1831 миллиметр (у предшественника – 1830 миллиметров); высота — 1679 миллиметров (у предшественника – 1647 миллиметров); колесная база — 2610 миллиметров; дорожный просвет — 190 миллиметров; снаряженная масса – 1350 килограмм. 

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Справочно заметим, что китайский кроссовер хоть и является сугубо переднеприводным, однако он наравне с конкурентами сегмента также оснащается несколькими режимами движения: “Eco” и “Спортивный”. Данные режимы переключаются нажатием кнопки, расположенной возле селектора коробки передач. Также стоит отметить, что начальная комплектация “Base” с механической трансмиссией компонуется рулевым механизмом с гидроусилителем, а более дорогие версии, оснащаемые вариатором или “автоматом”, по умолчанию получают электроусилители рулевого управления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИМОТОРОВИКОРОБОК ПЕРЕДАЧ CHERY TIGGO 4 2021/2022

В рестайлинговый Чери Тигго 4, как и прежде устанавливают уже многим знакомый атмосферный бензиновый двигатель объемом 2.0 литра, правда ставится он только в одну единственную комплектацию “Techno”, видимо китайская компания хочет в ближайшее время от него совсем избавится и в полном объеме оснастить все варианты исполнения модели новым, более мощным турбомотором объемом 1.5 литра с двумя фазовращателями системы DVVT. Кстати, оба силовых агрегата построены на базе алюминиевого четырёхцилиндрового блока (рядное расположение) и алюминиевой головки (ГБЦ), а также оснащаются 16-ю клапанами (по четыре на каждый цилиндр).

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Основные технические характеристики двигателей модели, реализуемой в России:

1. Базовый бензиновый атмосферный мотор 2.0 MPI: моторное семейство – “Acteco-Jld”; заводская серия – 4G20; мощность – 122 лошадиные силы (при 5 000 об/мин); крутящий момент – 180 Ньютон на метр (при 4 000 об/мин); система впрыска – распределенная (механизм MPI); привод клапанов – DOHC (два распредвала); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход топлива в смешанном формате – 8,2 литра (город – 11,2 литра, трасса – 6,4 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” — 14,0 секунд. Предельная скорость — 174 км/ч. Приблизительный срок службы двигателя 4G20 2.0 MPI находится в пределах 230-250 тысяч километров пробега (капитальный ремонт не предусмотрен).

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

2. Опциональный бензиновый турбоагрегат 1.5 TGDI: семейство двс – “Acteco”; заводская серия – 4T15B; мощность – 147 лошадиных сил (при 5 500 об/мин); крутящий момент – 210 Ньютон на метр (при 4 000 об/мин); механизм впрыска – непосредственный (система GDI/TSI); клапанный привод – DOHC (два распредвала); газораспределительный привод – цепь ГРМ. Потребление горючего в комбинированном цикле – 7,2 литра (в городе – 9,3 литра, на трассе – 6,0 литров) 92-го бензина на “сотню”. Разгон от нуля до 100 км/ч — 9,7 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. Примерный ресурс турбомотора 4T15B 1.5 T-GDI составляет около 200-220 тысяч километров (капиталка не предусмотрена).

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Вышерассмотренный базовый “атмосферник” 2.0 MPI заводской серии 4G20, устанавливаемый на обновленный Чери Тигго 4 безальтернативно функционирует в компании с бесступенчатой вариаторной коробкой переключения передач CVT.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Что касается нового турбодвигателя 4T15B 1.5 T-GDI, то он сочетается сразу с тремя типами трансмиссий: 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5-МКПП), бесступенчатым вариатором CVT с возможностью ручного выбора виртуальных ступеней и 6-ти диапазонным “роботом” DCT (6-РКПП) собственной разработки.

В завершении добавим, что непосредственными соперниками Chery Tiggo 4 являются кроссоверы Hyundai Creta и Skoda Karoq, однако у корейца с чехом имеется значимый недостаток, при аналогичной тяговой вооруженности, автомобили стоят значительно дороже китайца. Единственной конкурентной моделью, которая обходит по цене и оснащенности Chery Tiggo 4 является полноприводный Haval H2, который компонуется турбоустановкой объемом 1.5 литра мощностью 150 лошадиных сил в паре гидроавтоматом. В целом же, обновленный кросс-компакт Тигго 4 от компании Chery получился комфортабельным, современным и отлично оборудованным, правда шумоизоляции у модели нет от слова совсем.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Экстерьер чери тигго 4 2022-2020

Внешний вид нового кроссовера Чери Тигго многими деталями выдает китайское происхождение. Сразу стоит отметить, что в Россию потупила уже обновленная версия кроссовера, так как в других странах продается еще дореформенная модель. Дизайн новинки получился подтянутым, спортивным и современным.

С деталей передка Chery Tiggo 4 можно отметить открытую решетку радиатора, с хромированной полосой и эмблемой по центру. Линзовую переднюю оптику на основе галогена (светодиодные фары не предлагают), с функцией задержки выключения и электрической регулировкой.

Вдобавок установлена широкая горизонтальная линия с LED дневными ходовыми огнями по сторонам и пластик в виде защиты двигателя по центру. Что касается капота нового Chery Tiggo 4, то он чем-то напоминает Ford Kuga. Приподнятая центральная часть и острые боковые линии.

Сбоку новый кроссовер Чери Тигго 4 выглядит весьма неплохо. Компактный, небольшой кроссовер вполне соответствует европейским стандартам. Одним словом подтянутый и собранный. Несмотря на то, что автомобиль китайский, вырез арок, точней соотношение размера колес и арок идеально рассчитаны под общие габариты кузова.

Двери кроссовера получились дутыми, что так же придает особую форму и дизайн новинке. Ко всему нет множества хромированных деталей, что там часто можно встретить на автомобилях Поднебесной. Напоследок стоит отметить боковые зеркала Chery Tiggo 4, дизайнеры не стали отходить от привычных правил, расположив их в углу переднего стекла, а не на дверной панели как ныне принято.

Расцветка кузова Чери Тигго 4 доступна в 5-ти оттенках:

  • черный;
  • белый;
  • оранжевый;
  • красный;
  • синий.

Независимо от выбранного цвета, машина не теряет дизайн, а черные пластиковые вставки только подчеркивают компактность. Заканчивают боковую часть Чери Тигго 4 легкосплавные диски. В базовой комплектации установлены алюминиевые литые диски на 17″, более дорогие варианты получат 18″.

Если спереди и сбоку новый Чери Тигго был уникальным, то сзади он вполне напоминает Kia Sportage, только в уменьшенном варианте. Огромный плюс, что крышка багажника максимально затянута к заднему бамперу. Это не только позволит грузить габаритные покупки, но и минимизирует усилия. Самый верх дизайнеры приукрасили небольшим спойлером и LED повторителем стопов.

Основное отличие обновленной модели Чери Тигго от дорестайлинговой – задние стопы. Вместо выпуклой и практически квадратной формы, стопы получили плавные линии, светодиодную основу и горизонтальную хромированную вставку на всю ширину багажника. Не обошлось без мелкого обмана, в частности на заднем бампере.

Напоследок стоит рассмотреть крышу кроссовера Chery Tiggo 4. Первые модели, поставленные в Россию, лишили панорамной крыши. Все же по имеющейся информации, некоторые дилерские центры предлагают такие комплектации, завезенные с других стран. По стандарту крыша кроссовера получит ребра жесткости, боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника и антенну в виде акульего плавника.

Внешний вид кроссовера Чери Тигго 4 действительно мало чем выдает китайское происхождение. Дизайнеры максимально постарались сделать его европейским, добавив современные технологии, новые детали оформления, а так же минимум хромированных элементов, что не характерно для китайского рынка.

Вывод

Китайцы всегда привлекали более богатым оснащением по той же цене в сравнение с корейцами. В данном случае это обгон на две головы, но есть несколько «но». Машине помимо Креты и других, которых оснащением она точно обходит, придется конкурировать с другими китайцами, преследующих идентичную политику. Здесь уже намного сложнее, ведь Changan в некоторых моментах лучше.

Второй вопрос – надежность, что несколько эквивалентно качеству, за которое всегда ругали китайцев. Конечно рост виден, но больше картина раскроется спустя время, когда машины пройдут под сотню тысяч километров. Единственное в чем мы уверены на 100% – это то, что Chery Tiggo 4 2021-2022 станет лидером линейки по продажам.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий