Потеют окна в машине, что делать

Потеют окна в машине, что делать

Почему потеют окна чери амулет



Всем драсте
Что то в последнее время я Вас радую или стараюсь радовать записями, а главное — видео записями=))) Которые кстати очень популярные получаются — потому как затрагивают наверное самые щепетильные моменты.
В общем пару недель назад мною было решено снимать торпеду — дабы добраться до радиатора печки. Причина — очень сильно потеют стёкла. Если раньше потели немного — то чем дальше тем сильнее. В результате после мойки поездка в 50км и стёкла аж жирные. Так вот полезли — много чего интересного увидели — словами не передать. Но я снял небольшое видео. Не чего особенного — но специально показал где находятся зажимы самого корпуса печки — для того что бы показать что можно менять радиатор печки не снимая и не сливая фреон с кондиционера.

Спасибо такая же ситуация буду тоже устранять.

ООчень позновательно, хорошая идея- видео! я тут кпп менял на гольфовскую, дак только фото сделал.

Точно! ну ничего, исправлюсь))

Спасибо! Видео классное! Нам бы таких побольше! Заберу в группу )))

А Вам это кому? и в какую группу? у меня уже 3 видео ролика по моему таких примерно — все популярные получаются. Я и далее планирую снимать — вот хочу про переделки поснимать видео — точнее про слабые места и решения проблем

Ха а я есть в этой группе))))

Жесть всю разобрал! Жду нового видео после сборки!

да я уже неделю отъездил после сборки, а что именно ты хотел бы увидеть? говори я запишу, правда ютуб падло теперь обработку видео даже без спроса малую но делает в результате качество просто ужас — я вот этот ролик на компе смотрю всё намного чётче чем тут. А там где я про антифриз снимал так то вообще опа — то я согласился на обработку ютубом полную — в результате видео запороли

Да думал что ещё не собирал вот и хотел узнать. Камасутра со снятием или установкой? Думал шумить или не стоит туда лезть тоже полная комплектация для России.

Смотри в общем честно я тоже думал шумить там — разобрал и понял что шумить там не чего. Толщина шумки между моторным отсеком и салоном везде — с толстый палец на руке по толщине мест где есть голый метал очень мало и они не превышают пачки сигарет. Если шумить то эту всю срезать и проклеивать новую но гемора много очень. Лучше зашумить двери и жопу машины — вот от них самый большой шум.
По поводу снятия — разобрали мы всё вдвоём за 6 часов — а собрали за 12часов. Есть небольшая хитрость — когда вставляешь корпус печки обратно — то стараешься попасть болтами в дырки в стенке — попасть пол проблемы — вторая проблема что печка уже и встала на место вроде и болты полностью вышли — а всё равно она немного наискось — для того что бы влезла с права черный это корпус кондея спереди есть гайка на 13 вроде бы она — вот её немного отпустить и снизу за корпус немного на себя потянуть и корпус печки наоборот от себя надаваить и оно сразу станет без каких либо усилий. Я промучался часа пол если не больше пока уже в отчаянии решил снимать кондей и тут меня осенило

Тогда нечего мне туда лезть. Пол и багажник проклеил двери остались по лету займусь. Быстро собрали.

Как по мне так вечность собирали. Кстати собирать легче — ведь ты видел как разбирал. Но столько мелочей и пока всё вспомнишь — много времени уходит. Тем более что после разборки салона я на следующий день работал и только на третий день начал собирать

Тогда нечего мне туда лезть. Пол и багажник проклеил двери остались по лету займусь. Быстро собрали.

кстати так и на полу ведь толстая шумка лежит.

вот просто она лежит даже не приклеена. ватин там кусками старую отдирал новую клеил всё обезжиривал. всё закатал один блеск был, потом ватин по местам разложил и под заднем сиденьем проклеил только не шумку, а вибро (викар) у нас продают летом всё по новой но уже шумку туда. И думаю крышу проклеить хоть и не гремит как на жигулях.

не ну есл финансы позволяют и есть время то почему бы и нет — пот торедой та же шумка что и на полу кусок резины и ветошью

по финансам копейки за весь пол и багажник не капли пропусков 3000 руб летом был отпуск вот и занялся саб приятней стал звучать

везет — у нас стоимость шумки просто космос — в общем то как и всё остальное

Бывает. Сейчас не знаю сколько стоит брал летом может тоже взлетела. Сейчас думаю пол в багажники сделать ровный в поисках докатки.

Легендарный первый китайский кроссовер Chery Tiggo

Сообщение m@xIM » 04 фев 2021, 14:15

Сообщение automax » 05 фев 2021, 00:03

Сообщение DYurAl » 13 апр 2021, 15:46

Если машина стоит чуть под наклоном или в горку, то это не лобовое стекло, а заливает через входное отверстие для печки под жабо.
При этом как правило капает в районе двигателя печки и мокрый фильтр салона.
Проблема решаема!

Основной виновник запотевания — воздушный салонный фильтр, на который вода или влажный воздух и пар попадают снаружи. В один момент у меня даже закапала вода на ноги переднему пассажиру.
Для доделки необходимо снять декоративную решётку между капотом и лобовым стеклом (чёрная с прорезями для входа воздуха). Отворачиваем поводки дворников. Решётка крепится на пистонах с крестовым шлицом под отвёртку (крайне неудобная система). Есть хитрость при снятии этих пистон. Я вставляю отвертку в шлиц и одновременно под шляпку подсовываю тонкую отвёртку или тупой кончик ножа. Далее, не налегая на отвёртку вниз, поворачиваю её и одновременно поддеваю шляпку. Демонтировать нужно обе половинки этой решётки (она из двух частей). Кстати можно перерезать для удобства скрепляющий две половинки уплотнитель — криминала не будет.

Вашим глазам откроется «корень зла» запотевания стекла, а у некоторых и протечки воды через печку.
Вкратце: воздух вместе с влагой при движении или включённом вентиляторе попадает во входное отверстие.
Задача — отделить воздух от воды (ясно, что там есть и капли). Снизу на пластиковой решетке (которую сняли) над отверстием есть неудачное подобие желоба для воды. Но поскольку оно со щелями, плохо справлялось со своей задачей и занимало место, я его удалил (забегая вперёд — смысла в этом нет). По началу я переделал желоб для отвода воды в сторону (см. след. фото).

Но во время сильного дождя часть воды в движении всё равно попадала в заборное отверстие. Пришлось по новой исследовать это место и принимать другие меры. Вы можете спросить меня, зачем я это описал, если нет эффекта? Отвечу — для того, чтобы вы не тратили время на поиски в этом направлении. Ведь я не претендую на окончательный 100% результат.
Я решил заглушить левое внешнее отверстие. Но предварительно вылить воду на стекло и немного в отверстие сразу по входу воздуха. Оказалось, что вода, попавшая за переднюю перегородку ещё имеет шанс быть удалённой безболезненно наружу. Этот путь показан голубой стрелкой на след. фото.

Но там на пути движения воды есть препятствие между стенками, видимо для того чтобы исключить подсос воздуха из под колеса (предположительно резиновая губка) — цифра 3 и 4 на рисунке. Просто проткнув её, я только выпустил воду из этого пространства, поэтому пришлось вставит туда кусочки П-профиля открытой стороной прижав ко дну желоба (где-то 15см. длинной). Повторная проверка водой дала положительный результат — вода вытекла не в салон, а под переднее колесо.
Далее закрываем отверстие 1 любым подходящим материалом (я использовал кусок фольгированной теплоизоляции, посаженной на герметик).

Заплатка 2 закрывает щель для доступа воздуха из моторного отсека в воздуховод.
Теперь наружный воздух входит чере отверстие 5 и по более длинному пути попадает на фильтр. Даже при попадании воды в отверстие 5 не даёт протечку на фильтр и в салон и как следствие меньшее испарение и запотевание стекла.
Конечно это не единственная причина «выпадения осадков». Из форума знаю, что у некоторых засорялась дренажная трубка из желоба люка и вода постепенно стекала под обшивкой, пока не выходила где-то наружу. Может оторваться или отходить дренажный клапан (рис.1) и тогда вода попадает на раскалённый коллектор двигателя, испаряется и всасывается обратно в салон в виде пара.
Да мало ли причин.

Я считаю, что всё-таки описанная мною ситуация — это конструктивный просчёт, который просто необходимо устранить, тем более, что он на 100% помогает устранить попадание воды на вентилятор салона. А там — каждый сам для себя решает необходимость.

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя метка шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из следующих вариантов (по часовой стрелке):

— подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
— подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
— подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
— подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

Рукоятку регулятора можно устанавливать в промежуточные положения для более точной настройки.

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле). При включении кондиционера в кнопке загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку (контрольная лампа погаснет).

Примечание
Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора установлен в положение «О» (вентилятор выключен). Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Предупреждение
Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать по-прежнему эффективно.

Для включения режима рециркуляции нажмите на соответствующую кнопку (в ней загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха .

Предупреждение
Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть включены;

нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Кондиционер должен быть включен, режим рециркуляции — выключен;

режим вентиляции. Используется для проветривания салона. Скорость работы вентилятора отопителя можно изменять по желанию;

максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Кондиционер должен быть выключен, а режим рециркуляции — включен;

нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть выключены;

режим удаления влаги или инея с ветрового стекла. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер должен быть включен, а режим рециркуляции — выключен;

режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Применяется для предотвращения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер может быть включен или выключен. Режим рециркуляции должен быть выключен.

Примечание
Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Полезные советы
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость. Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.
Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Про Chery:  Chery tiggo 4 pro цена +в россии

Чери Амулет. Запах антифриза в салоне (основные причины)

Основной причиной запаха в салоне является утечка ОЖ из расширительного бачка. Как правило, в пожилых машинках к этому приводит износ и неправильная эксплуатация, нарушение технических рекомендаций, несвоевременная замена запчастей.

А на современных, практически новых, авто данный огрех может происходить из-за производственных браков или также из-за неправильно выбранных режимов работы моторного узла в целом.

При некорректной замене патрубков (или других составляющих компонентов системы охлаждения) также может возникать подобное явление, и это не такая уж редкость.

А поскольку ОЖ имеет свойства повышенной летучести и быстрого выветривания, не всякий, даже опытный водитель сможет визуально заметить подтеки и капельки. Тогда об утечке через элементы системы как раз и говорит характерный запах антифриза, проникающий в салон. Гораздо проще визуально владельцу обнаружить значительную течь (ОЖ оставляет довольно заметные пятна, а тосол приходится постоянно подливать). Но тогда и в салоне уже не просто будет легкое постороннее амбре, а станет уже вовсю разить.

Диагностика охлаждающих систем

И в том, и в другом случае крайне необходимо провести соответствующую диагностику всех составляющих. Сделать это, даже при наличии не слишком большого опыта, можно и своими руками. В конце концов, если не получится исправить неполадки, можно всегда обратиться на автосервис. А если все выйдет по задуманному, то вы почувствуете себя мастером, и сэкономите энное количество личных средств.

Итак, первым делом открываем капот и проводим визуальный осмотр, пытаясь понять причину неисправностей. Проверяем все патрубки и проводники на повреждения механического характера (особенно, это касается машин с большим пробегом, там, где элементы, возможно, не менялись в положенные сроки и знатно поизносились). Следим за нарушениями герметичности. Хорошо, если повезет, и вы сразу же обнаружите миротрещинку или плохо закрученный подвод, который можно моментально восстановить путем замены.

Утечка в картер: Также распространенная причина запаха в салоне, но уже более масштабного – утечка антифриза в картер агрегата. И данная неполадка может серьезно нарушить некоторые функции мотора, и в целом привести, если не обращать внимания, к серьезным последствиям.

Выявляется утечка просто: осматриваем крышечку масляного бачка. Если на ней есть эмульсия характерного беловатого цвета, то значит, ОЖ точно попадает в картер, и нужно предпринимать действия по ремонту. Если же вы увидели подобные новообразования под авто во время стоянки, то тосол еще и вытекает наружу.

Когда утечка ОЖ идет непосредственно в салон и проявляется отчетливый, возникающий снова даже после проветривания, запах, то это может свидетельствовать о плохой герметичности отопительного радиатора. Если данная запчасть дала течь, пусть даже и незаметную визуально, часть тосола проходит прямиком в салон автомобиля. При этом водитель и пассажиры транспорта почти всегда явственно чувствуют сладковатый запах.

ГРМ – также одна из возможных причин.

ОЖ может пропускаться и под привод самого газораспределительного механизма. В данном случае происходящую утечку выявить довольно сложно. Можно просмотреть поверхности под ремнем ГРМ, там могут находиться следы влаги – ОЖ. Как правило, это говорит о неисправностях помпы.

К чему могут привести неполадки и запах

Не следует длительное время затягивать с диагностикой и выявлением причин того, почему пахнет антифризом в салоне вашего автомобиля. Если не получается диагностировать проблему самостоятельно, нужно воспользоваться услугами проверенного мастера-моториста. Надо постоянно помнить о том, что нормальное функционирование охлаждающих систем машины играет очень важную роль в штатной работе всего моторного узла.

Если появился запах в салоне – это ненормальное явление, которое в конечном итоге может привести и перегреву движка, и к вытеканию антифриза из системы. Так что, пока не обнаружились причины, следите за температурными режимами мотора и уровнями жидкости

Потеют окна в машине, что делать

11.11.2021

Сие довольно простое на первый взгляд занятие на каждом автомобиле имеет свои особенности.

И если многие автопроизводители практикуют установку салонного фильтра внутри салона автомобиля (кстати, новые модели Chery тоже), то вот в Амулете фильтр установлен в подкапотном пространстве, а точнее – под декоративной решеткой воздухозаборника или «Жабо», как принято называть в среде автолюбителей. Поэтому, добраться до него не так то и просто. Сегодня мы расскажем, как меняются такие запчасти на Чери Амулет, как фильтр салона.

Начнем с того, что завод-производитель не регламентирует периодичность замены фильтра, полагаясь на ощущения водителя и на условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

В среднем, с учетом места, где установлен фильтр и некоторой его конструктивной особенности (в частности – отсутствие крышки корпуса как таковой, фильтр практически располагается на открытом воздухе) фильтр салона на Chery Amulet мы бы рекомендовали менять каждые 10 000 пробега. А в случае, если вы живете в промышленных районах – и того чаще.

Из инструмента нам понадобится ключ на 13 (лучше – торцевая головка с воротком или торцевой ключ), а так же две отвертки – плоская и крестовая. Ну, и конечно же – сам сменный элемент салонного фильтра Чери Амулет. Для начала, нам нужно получить доступ к самому фильтру, который располагается со стороны пассажирского сидения.

  1. Поддев плоской отверткой защитные колпачки, откручиваем гайки крепления передних стеклоочистителей (дворников).
  2. Приподняв прижимную планку вверх (отведя от стекла), снимаем один, а затем и второй дворник. В дальнейшем можно приноровиться обходится только стеклоочистителем со стороны пассажира, но для этого всю процедуру нужно проделать хотя бы один раз.
  3. Крестовой отверткой откручиваем по периметру все болты крепления решетки воздухозаборника (жабо), и снимаем решетку.
  4. Отжав руками два фиксатора, достаем старый сменный элемент.
  5. Устанавливаем до легкого щелчка новый салонный фильтр (когда он станет на место – не должно быть под ним щелей и зазоров).
  6. Устанавливаем на место жабо и щетки стеклоочистителя.

Щетки стеклоочистителя снимать и одевать на свое место лучше в положении, когда они отведены от стекла вверх. При установке очень важно совместить зубья корпуса щетки и втулки, на которую она усаживается. Чтобы это было сделать легче, рекомендуем перед снятием сделать соосные пометки белым маркером или мелом.

Возможно, вам будет интересно:
Как поменять датчик скорости на Geely CK

Потеют окна в машине, что делать

Если бюджет автолюбителя сильно ограничен, но машина нужна, есть два основных варианта – купить подержанный авто российского или китайского производства. Некоторые предложения в этом сегменте бывает очень интересными, и достаточно заманчиво выглядит покупка автомобиля бу Chery Amulet.

Первым прародителем chinamobile является немецкая марка авто Volkswagen Golf 2, автомашина выпускалась в 80-е годы 20-го века.

Затем в Испании на основе Гольф-2 в начале 90-х был создан легковой автомобиль Seat Toledo, эта модель также производилась и в Мексике.

В 1997-ом китайская компания Чери выкупила производственную линию Толедо, а в 1999-ом году появилась точная копия испанской марки под названием Амулет.

В серийное производство Amulet был запущен в 2003 году, на внутреннем рынке Китая машина получила индекс A15. Дизайн Seat Toledo/ Chery Amulet разработан ателье ItalDesign, серийный выпуск машины из Китая начался только после того, как компания приобрела лицензию на выпуск марки.

— на Калининградском заводе «Автотор» с 2006 по 2008 год;

— на Запорожском автозаводе (Украина);

В Таганроге на автозаводе ТагАЗ автомашина производится с 2021 года (под названием Vortex Corda).

Несмотря на кажущуюся внешнюю компактность, Амулет обладает весьма вместительным салоном, эта модель относится к классу городских автомобилей. В Китае автомашина известна под названиями Cowin и Flagcloud. Внутренний интерьер Amulet выполнен в бежевом цвете, пластик бюджетный, а поэтому довольно скрипучий.

Внешне автомобиль выглядит как седан, на самом деле это хэтчбек, а еще более точное название кузова – лифтбек.

Бежевое покрытие пола весьма маркое, и вряд ли такой цвет ковролина можно назвать удачным. Багажный отсек имеет относительно большой объем, он равен 420 литрам.

Сзади в салоне места достаточно, но с удобством разместиться могут только два человека, трем пассажирам будет тесновато.

Выбор силовых агрегатов на Chery Amulet небольшой – авто оснащается 1,6 литровым бензиновым ДВС (8 клапанов, 4 цилиндра), и других вариантов здесь нет. Мощность мотора на этих автомобилях указывается разная – 88 или 94 л. с. (SQR480ED или SQR480EC), двигатель произведен по лицензии Mitsubishi. Движок неприхотлив и надежен, но в обслуживании он все же нуждается.

Двигатель SQR480ED мощностью 94 л. с. отвечает экологическим стандартам Euro-2, может работать как на 95-ом, так на 92-ом бензине. Но топливо необходимо заливать качественное, от плохого горючего в первую очередь выходят из строя свечи. Еще не отличаются надежностью высоковольтные провода, они могут пробивать уже на пробеге 40 тыс. км.

Ресурс двигателя Чери Амулет – 250-300 тысяч километров пробега, разумеется, при нормальной эксплуатации и вовремя проводимом техобслуживании.

В основном на двигателе выходят из строя различные датчики – лямбда-зонд, регулятор холостого хода, нередко забивается сажей катализатор, загрязняется дроссельная заслонка.

Многие неполадки возникают из-за некачественного бензина, заливаемого на заправках.

На российский рынок Chery Amulet поступали только с механической коробкой передач (5-ст.). В отличие от силовых агрегатов трансмиссия на «китайце» не отличается живучестью, и выходит из строя МКПП достаточно часто.

Как вариант можно поискать коробку передач от второго или третьего Гольфа (Джетты), трансмиссия немецкого производства даже в состоянии бу служит значительно дольше, чем новая КПП Амулет.

Сцепление на китайском авто также довольно слабое, может потребовать замены на 30-50 тыс. км пробега.

Chery Amulet – простой автомобиль, различных наворотов в нем немного.

Самые часто встречающиеся проблемы в этой машине:

1. Поломка стеклоподъемников;

2. Отказ электробензонасоса;

3. Выход из строя электровентилятора охлаждения двигателя.

Также может сгореть моторчик стеклоочистителя, он в основном приходит в негодность из-за того, что заклинивает трапеция дворников. Ломаются замки дверей, а чтобы они служили дольше, их необходимо периодически смазывать консистентной смазкой (литолом).

Кузовные элементы Чери Амулет не подвергаются какой-либо дополнительной обработке, поэтому автомобиль ржавеет довольно быстро. В первую очередь поддаются коррозии низы дверей, задние колесной арки, рыжики появляются под сколами и глубокими царапинами.

Быстро облезает краска переднего бампера, и при малейшем ударе на кузовном элементе появляются трещины.

Еще одна характерная болезнь – негерметичное лобовое стекло, во время дождя в салон может затекать вода.

Слабым местом также является радиатор, некоторые автовладельцы устанавливают этот элемент охлаждения от автомобиля Chevrolet Niva, но при установке приходится дорабатывать конструкцию.

Подвеска больших проблем автовладельцам не доставляет, детали ходовой части выходят из строя не чаще, чем на любой другой бюджетной иномарке.

Наиболее проблемные запчасти подвески – амортизаторы, их приходится менять в среднем через каждые 30-40 тысяч километров пробега.

Если при повороте руля подвывает гидроусилитель, прежде чем заниматься ремонтом, следует попробовать долить или заменить жидкость в бачке ГУР.

Общие впечатления о Chery Amulet у автовладельцев неплохие, машина радует своей надежностью, доступной ценой и простотой. Также в своих отзывах хозяева авто отмечают:

— небольшой расход топлива – не более 10 литров на 100 км по городу, на трассе – 6-7 л;

— вместительный салон и багажник;

— проблема с запчастями (не всегда они есть в наличии, некоторые детали стоят дорого);

— относительно жесткая подвеска.

В целом Chery Amulet A15 – автомобиль для бюджетного класса неплохой, вложенные в него деньги он оправдывает.

Потеют окна в машине, что делать

Автомобиль Chery Amulet выпускался в период с 2003 по 2021 годы. Несмотря на споры вокруг безопасности и удобства этого автомобиля, он по-прежнему весьма распространен на территории России. Немало поспособствовал этому тот факт, что слегка модифицированная модель этой машины выпускалась на заводе ТагАЗ под названием Vortex Corda с 2021 по 2021 годы.

Чери Амулет славится дешевизной и неприхотливостью. Большую часть операций по обслуживанию авто владелец может провести самостоятельно.

В этой статье мы рассмотрим, как своими руками заменить салонный фильтр в этой модели автомобиля.

С увеличением количества автомобилей на улицах в начале 80-х годов на мировых дорогах стали появляться первые пробки. Уровень токсичности воздуха вокруг резко возрос. Усугублялось это тем, что во время пробок в воздухозаборник вентиляции автомобиля напрямую попадали выхлопы впереди стоящего/едущего. Перед инженерами встал вопрос об очистке поступающего в салон воздуха.

Впервые серийный автомобиль с салонным фильтром был выпущен в 1991 году. Фильтр представлял собой простую бумажную мембрану, которая защищала воздух в салоне от пыли и грязи, однако была бесполезна перед токсичными примесями и газами.

В настоящее время для очистки воздушного пространства салона применяются два типа фильтров:

  • противопылевые, представляющие собой, по сути, слегка доработанную версию того самого первого фильтра. Очищающий элемент в них состоит, как правило, из одного слоя бумаги или синтетического волокна, который задерживает крупную пыль и грязь с улицы, при этом практически не защищая от неприятных запахов и токсичных веществ;
  • угольные салонные фильтры. Основным рабочим элементом в них является гранулированный активированный уголь, закрепленный на подложке из текстильного материала. Такая мембрана отлично очищает воздух не только от пыли, но и от вредных примесей и запахов, испытывая сложности только с угарным газом.Большинство таких фильтров являются многослойными: в них слои простой противопылевой защиты чередуются со слоями угольной очистки, что обеспечивает качественную фильтрацию на всех уровнях.

На Чери Амулет замену салонного фильтра лучше всего проводить с применением оригинальной детали A11-5300640AB. В отличие от большинства аналогов ее качество позволяет проводить периодическую чистку и промывку мембраны.

В последнее время все тяжелее найти полноценный фильтр A11-5300640AB с корпусом и мембраной, многие магазины торгуют под этим номером только мембранным элементом. Корпус для фильтра, в таком случае, можно приобрести отдельно: его номер по каталогу A11-5300640.

Если оригинальную автозапчасть найти проблематично, можно заменить ее схожими аналогами. Однако, при выборе стоит быть внимательным и остерегаться подделок, которыми наводнен рынок автомобильных деталей.

Замена салонного фильтра на Чери Амулет займет около 5 минут времени.

В связи с частой необходимостью замены этой детали инженеры постарались сделать сам процесс максимально простым и быстрым.

Из инструментов вам потребуется:

  • отвертка с крестообразным лезвием;
  • отвертка с плоским лезвием;
  • торцевой ключ с головкой на 13 мм.

Ниже приведена пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Chery Amulet:

  1. Откройте и зафиксируйте крышку капота.
  2. Снимите рычаги лобовых стеклоочистителей с осей. Для этого:
    • Снимите декоративные колпачки с гаек крепления.
    • Ключом на 13 мм открутите гайки.
    • Снимите стеклоочистители с осей.
  3. Крестообразной отверткой отвинтите крепежные болты декоративной решетки воздухопритока.
  4. Снимите уплотнительную резинку.
  5. Подденьте отверткой держатели облицовки воздухопровода и снимите ее.
  6. Под облицовкой с правой стороны короба воздухопритока автомобиля находится фильтр салона. Снимите его, отжав фиксаторы крепления.
  7. Почистите короб от постороннего мусора и грязи.
  8. Установите новый фильтр, защелкнув фиксаторы.
  9. Смонтируйте все детали в порядке, обратном снятию.
Про Chery:  Чери Амулет кипит, не включается вентилятор охлаждения - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Салонный фильтр в Чери Амулет необходимо менять по мере износа. Регламентом этот процесс не прописан, однако, как показывает практика, необходимость замены возникает примерно каждые 10 — 15 тысяч км пробега.

Рекомендуется периодически проверять состояние фильтра, а также вытаскивать его с целью промывки или продувки.

Потеют окна в машине, что делать

Назад в клуб Chery Amulet

Ребята, подскажите мне пожалуйста (может на фото кто покажет) кто менял фильтр салона, где он находится? Помню кто-то писал о его замене, но я не нашел. А то купил фильтр кинулся менять, а куда его «сунуть» не знаю

под лобовым стеклом справа по ходу автомобиля, надо снять черную защитную пластмасску под дворниками.

чтоб поменять фильтр надо отвертка крест и 10 минут времени, открываешь капот, справа под стеклом откручиваешь 3 самореза крепящих черный защитный кожух, снимаешь до половины резиновый уплотнитель крепящий этот же кожух, приподымаешь кожух, в глубине будет видно фильтр, отщелкиваешь 2 защелки и вынимаешь фильтр, ставишь новый. P.S. фильтр подходит от гольфа 2 100%, проверено, цена от 40 грн. удачи.

yuras писал(а): чтоб поменять фильтр надо отвертка крест и 10 минут времени Я возму отверку на следующую встречу. покажешь как его заменить… Я как понимаю он у нас один, и на салон и на подсос для смеси с топливом

Конечно же их два! а чтобы снять фильтр салона, надо для начала снять рычаги стеклоочистителей, затем отвинтить декоративную решетку, потом стянуть уплотнитель, потом из скоб вынуть короб воздухоприемника и только потом, сняв облицовку воздухоприемника, вы увидите столь желанный фильтр салона, который снимется, отжав фиксаторы, уже без всяких отверток! Успехов.

Я снимал вобще открутив один болт и аккуратно отогнув черную пластмасску, но при малейшей не осторожности это грозит поломкой этой защитной пластмасски, но время экономит…

Так шобы ту долбаную пластмасску всю не коцнуть (по случайной неосторожности) и придется помуд…хаться, по крайней мере книга так советует, я пока не рисковал туда сволй пятак засунуть…

Ничего сложного в замени фильтра нет. Описываю процесс. 1. Отверткой снимаете заглушку с правого дворника и откручиваете гайку. 2. Аккуратно снимаете дворник. Он сидит на шлицах. Покачиваете в стороны и тяните на себя. 3. Откручиваете 5 саморезов, на декоративной пластмассе. 4. Аккуратно снимаете защитный пластик.

Его лучше стягивать вместе со скобами. Иначе прыгют по всему моторному отсеку. 5. Поднимаете декоративную пластмассу, и из под нее вытаскиваете защитный пластик. В защитном пластике есть отверстие, одетое на вал дворника. Необходимо его оттуда снять. После этих операций фильтр перед вами во всей красе.

Собрать в обратном порядке

Цитата: Ничего сложного в замени фильтра нет. , да не надо все снимать, я уже 2 фильтра поменял и ниче не сломалось.

Согласен можно и не снимать, но я еще убераю эту полочку. Много листьев. Это каждый решает для себя. Можно через раз. А самый верный способ на ТО при наличии фильтра его замена бесплатно. Мне так первый раз меняли.

Для того чтобы снять/заменить/прочистить фильтр салона в автомобилях Чери Амулет требуется: 1.Автомобиль Чери Амулет; 2.Отвертка крестовая 3.Отвертка плоская (маленькая для подковыривания колпачка дворника) 4.Ключ на 13 (лучше трещотка с накидками) 5.Один человек (в полной комплектации)

Откручиваем 3 (три) самореза защитной панели и снимаем колпачок с дворника путем подковыривания его мелкой плоской отверткой.

Откручиваем дворник ключом на 13. Обязательно удерживаем сам дворник рукой, дабы не повредить двигателю дворников, поскольку зажат дворник хорошо.

После этого у нас виден с правой стороны автомобиля фильтр салона.

Пальцами рук отщелкиваем защелки фильтра салона и вытаскиваем фильтр из его посадочного места.

После снятия фильтра возможны замена/очистка фильтра салона. Сборка производится в обратном порядке. Никаких тяжелых моментов (или как говорят в народе – косяков) не наблюдалось во время работы, кроме небольшой сложности установки дворника на свое место.

В связи с этой небольшой сложностью я решил провести эксперимент, и сделал надрез около отверстия для дворника, чтобы в последующем не снимать дворник полностью. Пока не рекомендую такого делать.

Эксперимент только начался, при следующей очистке фильтра салона, напишу, стоит ли делать такое или оно ничего не дает.

Спасибо за инструкцию! Вчера сделал это все открутив всего 3 болтика и отогнув пластмаску.

hulk писал(а): Спасибо за инструкцию! Вчера сделал это все открутив всего 3 болтика и отогнув пластмаску. Всегда пожалуйста. Что касается загиба пластмассовой защиты, то да, можно просто отогнуть, но можно и сломать. Я при первой очистке тоже отгинал, при второй попробовал полный процесс, для интереса.

Amid писал(а): Цена супер!А как часто надо менять?, у меня свист начался и поменял сразу, окна потеть сильно начинают.

yuras писал(а): Цитата: , у меня свист начался и поменял сразу, окна потеть сильно начинают. У меня свист с пассажирской стороны.Включал обдув на всю,но окнам хоть бы хны.Пора менять?

Amid писал(а): yuras писал(а): Цитата: , у меня свист начался и поменял сразу, окна потеть сильно начинают. У меня свист с пассажирской стороны.Включал обдув на всю,но окнам хоть бы хны.Пора менять? я бы поменял, денег 30-40 грн и работы на 10 минут.

«] Цитата: , quote] quote] я бы поменял, денег 30-40 грн и работы на 10 минут. Спасибки за советТак и сделаем!

По поводу надреза на защите… Как показал эксперимент, этот надрез не дал желаемых результатов. В последующей замене фильтра, все равно пришлось снимать дворник, если действовать полной разборке.

Почему пришлось откручивать дворник? Потому что снять защиту было легко, но поставить ее на место, даже с надрезом не представилось возможности…

Поэтому пришлось открутить дворник и поставить защиту провереным способом.

Потеют окна в машине, что делать

Главная страница » Chery » Chery Amulet

Каждый владелец Chery Amulet хоть раз в жизни задавался вопросом — какой лучше установить масляный фильтр на свое транспортное средство? В этом вопросе ответ может быть только один — оригинал от компании Chery. Как известно, автомобили Amulet чувствительны к эксплуатации некачественных расходных материалов, поэтому вся элементы, работающие с маслом, должны быть высшего качества.

Именно поэтому китайский производитель автомобилей начал производство собственных масляных фильтров.

Но если в вашем регионе есть определенные трудности с покупкой этой продукции, то всегда можно заказать фильтрующий элемент в интернет-магазине или у официального дилера.

Если же и это не помогает, то вполне можно воспользоваться другими аналогами, которые уже подтвердили свое качество. К таковым относятся масляные фильтры компании MANN.

Что касается сроков, то замену элемента необходимо осуществлять одновременно с заменой моторной жидкости, это указано производителем в сервисной книжке. По регламенту эта процедура должна производиться не реже одного раза в год или при пробеге 10 тысяч километров. Покупайте только оригинальную продукцию, чтобы не навредить своему транспортному средству.

Если вы решили все сделать самостоятельно, то, в принципе, это вполне возможно, если вы хотя бы различаете, где находится пробка слива и залива для расходного материала. Если вы не уверены в том, что сможете справиться самостоятельно, то мы посоветуем вам прибегнуть к помощи специалистов, поскольку неверные действия в этом деле могут стать причиной более серьезных поломок.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Чтобы все выполнить правильно, следует основательно подготовиться. Кому же захочется бежать в магазин во время ремонтных работ? Помимо нового расходного материала и масляного фильтра вам потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • ветошь;
  • емкость для сбора «отработки».

Запрос вернул пустой результат.

Если все это у вас уже есть, то можно начинать ремонт.

  1. Прогрейте автомобиль до рабочей температуры, чтобы вся «отработка» могла полностью выйти из системы. Если двигатель холодный, а на улице еще и минусовая температура, то слить все масло перед заменой масляного фильтра не получится.
  2. Откройте капот и найдите крышку заливной горловины. Вам нужно ее открутить и убрать в сторону, чтобы не потерять.

Затем залезьте под днище и найдите отверстие, предназначенное для слива «отработки». Его следует очистить и подставить под него старый тазик или ведро, в которое будет сливаться отработанное масло. Гаечным ключом выкрутите пробку и подождите около получаса, пока жидкость не сольется полностью.

Обратите внимание на пробку слива — на ней установлена резиновая прокладка. Если уплотнительное кольцо сильно изношенное, то его необходимо заменить. Когда вся жидкость вышла из системы, пробку можно закрутить.
Затем вам нужно найти сам масляный фильтр своего Chery Amulet. Он установлен с правой стороны БЦ, в районе третьего цилиндра.

Если рукой выкрутить не получается, то тогда масляный фильтр можно демонтировать при помощи отвертки или гаечного ключа. Проткните его насквозь и, используя ключ как рычаг, проворачивайте компонент против часовой стрелки.
Возьмите новый масляный фильтр Chery Amulet и установите его на место монтажа, предварительно залив в него немного новой жидкости.

Это делается для того, чтобы при запуске мотора под давлением масляный фильтр не вышел из строя. Также жидкостью следует смазать и уплотнительную резинку элемента, чтобы она не прикипела в процессе эксплуатации.
После этого через заливную горловину залейте необходимый уровень жидкости. Контролируйте уровень по щупу.

Когда жидкость залита, проверьте уровень расходного материала в двигателе еще через несколько минут, когда она стекла в картер. Если все в порядке, то прогрейте автомобиль до рабочей температуры и произведите замер уровня еще раз.

Запрос вернул пустой результат.

Главное, что нужно помнить — это всегда заливайте только качественную жидкость.

Использование контрафакта навредит вашему авто. Соблюдайте все действия в указанном порядке и замена элемента не займет у вас много времени. Удачи!

Ниже вы сможете понаблюдать за процессом замены моторной жидкости и МФ на автомобиле Chery Amulet.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта LABAVTO помогут вам, задать вопрос

Потеют окна в машине, что делать

  • Запчасти — Great Wall
  • Запчасти — Хайма 3 | Haima 3
  • Запчасти — БИД Ф3 | BYD F3
  • Запчасти — Чери Амулет А11/А15 | Chery Amulet A11/A15
  • Запчасти — Чери Фора | Вортекс Эстина | Chery Fora A21 | Vortex Estina | Чери Фора ФЛ | Chery Fora FL
  • Запчасти — Чери Тиго | Chery Tiggo T11 | Чери Тиго ФЛ | Chery Tiggo FL | Чери Тиго 5 | Chery Tiggo 5 | Vortex Tingo
  • Запчасти — Чери М11, М12 | Chery M11, M12
    • Кузов и комплектующие — Чери М11, М12 | Chery M11, M12
    • Двигатель — Чери М11, М12 | Chery M11, M12
    • Ходовая — Чери М11, М12 | Chery M11, M12
    • Трансмиссия — Чери М11, М12 | Chery M11, M12
    • Электрика — Чери М11, М12 | Chery M11, M12
    • Расходные материалы — Чери М11, М12 | Chery M11, M12
  • Запчасти — Чери Кимо | Chery Kimo S12
  • Запчасти — Чери QQ6 | Сhery QQ6 S21 | Чери QQ | Chery QQ S11
  • Запчасти — Чери Кросс Истар, Истар | Chery Cross Eastar B14, Eastar B11
    • Кузов и комплектующие — Чери Кросс Истар, Истар | Chery Cross Eastar B14, Eastar B11
    • Двигатель — Чери Кросс Истар, Истар | Chery Cross Eastar B14, Eastar B11
    • Ходовая — Чери Кросс Истар, Истар | Chery Cross Eastar B14, Eastar B11
    • Трансмиссия — Чери Кросс Истар, Истар | Chery Cross Eastar B14, Eastar B11
    • Электрика — Чери Кросс Истар, Истар | Chery Cross Eastar B14, Eastar B11
    • Расходные материалы — Кросс Истар, Истар | Chery Cross Eastar B14, Eastar B11
  • Запчасти — Чери Индис | Chery IndiS S18
  • Запчасти — Чери Бонус А13 | Chery Bonus A13 | Чери Бонус 3 А19 | Chery Bonus 3 А19 | Чери Вери А13 | Chery Very А13
  • Запчасти — Джили Си6 | Geely GC6
  • Запчасти — Джили МК | Geely MK | Джили МК Кросс | Geely MK Cross
  • Запчасти — Джили Вижен | Geely Vision FC
  • Запчасти — Джили Отака | Geely Otaka CK
  • Запчасти — Джили Эмгранд ЕС7 | Geely Emgrand EC7 | Джили Эмгранд Х7 | Geely Emgrand X7
  • Запчасти — Лифан Бриз | Lifan Breez 520
  • Запчасти — Лифан Смайли | Lifan Smily 320 | Lifan Smily NEW 330
  • Запчасти — Лифан Солано | Lifan Solano 620 | Lifan Solano New 630
  • Запчасти — Лифан Себриум (720) | Lifan Cebrium (720)
  • Запчасти — Лифан Х50 | Lifan X50 | Лифан Х60 | Lifan X60
  • Запчасти — ФАВ В5 | FAW V5
  • Запчасти — ФАВ Бестурн | FAW Besturn B50
  • Запчасти — Чанган CS35 | Changan CS35

Интернет магазин запчасти для китайских автомобилей Работает: рабочие дни с 09.00 до 18.00 Выходной: суббота, воскресение.

Заказы в онлайн круглосуточно

Мы оказываем услуги в комплексе, осуществляя доставку по Москве запасных частей для китайских автомабилей. Доставка любой запчасти, независимо от размера, обойдется вам в 600 рублей.

Доставка запасных частей для китайских автомабилей осуществляется во все регионы России. В зависимости от их количества и веса, товар отправляется Почтой России либо Транспортной компанией.

Цитата:
Если вы купили Чери Амулет, обязательно проделайте выше описанные процедуры.

Я вообще думал, что ВАЗ — конструктор. Но Амулет жжОт. Поменять заводские стойки, подушки двигателя и все жидкости в машине. В новой.

Мужики, вот зачем вам это чудо надо покупать?

Специально для Вас:
Краткая инструкция начинающему пользователю автомобиля Нексия.

1.Стараться выполнять рекомендации сервисной книжки.
2.Не надо экономить на качестве масла и бензина.
3.Не надо включать передние ПТФ в дождь или снег. Лопаются стекла.
4.Не надо смазывать электрическую антенну маслом или WD, а тем более заливать во внутрь. Долго не проживет. Протирать шток сухой салфеткой (в крайнем случае, при сильном загрязнении, чуть смоченной силиконовой смазкой). Можно заменить сам шток. Но надо помнить, что внутри антенны прогнивает и сам контакт между штоком и антенной. При этом чуствительность антенны падает.
5.Не надо смазывать WD петли дверей. Иначе долго не проживут. WD использовать только для промывки оных. Затем заложить нормальную смазку. Если дверь ходит туго, и нет возможности промыть и смазать, лучше капнуть чуть-чуть моторного масла.
6.Не надо смазывать направляющие суппортов смазками типа: литол, солидол, графитовая и тем более WD. Для этого есть специальная высокотемпературная смазка.
7.Не надо экономить на термостате и помпе при очередной замене ремней (раз в 60 тыс.).
8.Не надо оттирать номер двигателя шкуркой. Вы его потеряете. При необходимости (ТО, снятие с учета и т.д.) обработать несколько раз очистителем ржавчины (и он будет читаться).
9.Контакты звукового сигнала лучше сразу смазать графиткой или литолом. Обрыв в середине переднего жгута со временем придется все равно перепаять. 10.Контакты на обогреве заднего стекла лучше сразу смазать графиткой. Из-за плохого контакта стекла иногда взрываются.
11.Личинки дверей обработать РАСТ СПОПом. WD, силиконовые и др. помогают не на долго.
12.Если Вы зимой помыли машину (все-таки это надо иногда делать) и после этого ее хорошенько не просушили, есть вероятность, что с утра придется залазить через задние двери. Нормальная просушка зимой это почти час работы двигателя.
13.Двери (особенно передние) изнутри обработать РАСТ СПОПом. Зимой будут лучше открываться и меньше гнить.
14.Коррозию низа дверей можно поймать. Когда начнет отслаиваться герметик, оторвать его и обработать низ двери (почистить, преобразователь ржавчины, закрасить, на стык положить жесткий герметик). Затем обработать РАСТ СПОПом. Еще два-три года протянут, но надо будет готовиться к замене.
15.Уплотнители дверей хотя бы раз в год обрабатывать силиконовой смазкой. Меньше будут прилипать, особенно зимой.
16.Концевики открывания/закрывания дверей смазать любой густой смазкой.
17.Задние тормоза значительно хуже передних. На сухом асфальте, при торможении, они не блокируются (если блокируются, то это ? неисправность!). Для этого в главном тормозном цилиндре установлены дозирующие клапаны задних тормозов. При прохождении ТО в ГИБДД (до заезда к ним) подвести задние тормозные колодки. Для этого, при включенном двигателе и сильно нажатой педали тормоза, несколько раз до упора поднять ручку ручного тормоза. Есть большая вероятность, что в норму на ТО уложитесь.
18.После 80-90 тыс.км пробега родные суппорта начинают плохо работать (в основном клинит направляющие). Промывка, чистка, смазка помогает не больше, чем на пол года. Суппорта можно заменить и поставить от Ланоса. Помнить, что они бывают 13 и 14.
19.В пыльники троса ручного тормоза заложить графитовую смазку.
20.Хомут и стык соединения глушителя и резонатора промазать графитовой смазкой. Это оттянет время замены выхлопной системы.
21.?Фишка? в блоке управления. Снята ? бензин 92. Установлена ? то на фишке написано 95 или 80.
22.Амортизаторы. С родными многих пассажиров укачивает, но при этом более мягкая и комфортная езда. С так называемыми ?газовыми? машина становится более жесткая, но более устойчивая на дороге. Плюсов и минусов того и другого есть много. 23.Говорят, что тополя выделяют много кислорода. Может оно и так. Но конструкторы машины на тополя, наверное, не рассчитывали. Поэтому на решетку радиатора и на низ переднего бампера лучше установить сетку. Будет немного предохранять радиатор от попадания всякой грязи. Тополиные почки с лакокрасочного покрытия легко смываются изопропиловым спиртом.
24.?Лягушка? фонарей заднего хода, установленная на коробке передач, часто выходит из строя. Лучше иметь запасную.
25.При открытом окне водительской двери вода с лобового стекла затекает в салон. Поэтому лучше установить дефлекторы. И тогда вода и грязь при движении будут размазываться по стеклу. Данную проблему частично помогут решить ?суслики?.
26.У задних пружин часто обламываются тонкие витки. Это не страшно, но по возможности надо заменить. 27.На 8-ми клапанном двигателе ?сопливится? клапанная крышка. Лучше ее заменить, и поставить от Ланоса. 28.Поводки щеток стеклоочистителя быстро облезают. Лучше их смазать густой смазкой и одеть на них гофрированную резинку от ВАЗ. Не будут примерзать зимой, да и их внешний вид станет лучше.
29.Первое громыхание ?типа где-то там, в двигателе?, скорее всего ?вертолет?. Проверяется удерживанием ручки переключения передач при движении.
30.В один прекрасный момент у Вас постоянно начнет лить омыватель стекла. Это значит, лопнул контакт включателя омывателя под рулем. Лечится заменой оного или разборкой, пайкой и установкой пружинки (по месту понятно). Пружинку, наверное, можно было установить и сразу, но кто это будет делать.
31.Не обязательно использовать аккумулятор 55А/ч, можно 62А/ч и 66А/ч.
32.На 99% вопросов по автомобилю и не только, Вам ответит родная конференция http://wwwboards.auto.ru/daewoo/
33.Многие описания, инструкции и др. находятся в месте под названием ФАК. И прежде, чем задать вопрос, лучше сначала зайти сюда http://www.daewoo-faq.auto.ru/
34.Аккуратно с покупкой запасных частей, их сейчас много поддельных. Лучше сначала спросить в конференции и стараться покупать оригинал.

Про Chery:  Ситизен эксид часы

Вы уже все пункты проделали со своим авто?

Вернуться к началу
Ahiles писал(а):
Специально для Вас:
Краткая инструкция начинающему пользователю автомобиля Нексия.

Ну все это возможно, наверное, но в Нексии в отличие от Амулета уже все косяки давно известны, как впрочем и на ВАЗе (десятки, девятки), можно предупреждать косяки, а не лечить их по факту возникновения. Амулет пока еще темная лошадка, так что я бы на твоем месте все-таки был по-лояльнее 😎

ЗЫ. Стекла ПТФ лопаются и на дорогих иномарках, например. Коррозия по низу дверей? Ну вот пусть кто-нибудь отъездит на Амулете пару наших зим, вот тогда и посмотрим. 8)
_________________
Возлибидо ближнего своего (с) Darth

Цитата:
Ну все это возможно, наверное, но в Нексии в отличие от Амулета уже все косяки давно известны, как впрочем и на ВАЗе (десятки, девятки), можно предупреждать косяки, а не лечить их по факту возникновения. Амулет пока еще темная лошадка, так что я бы на твоем месте все-таки был по-лояльнее

ЗЫ. Стекла ПТФ лопаются и на дорогих иномарках, например. Коррозия по низу дверей? Ну вот пусть кто-нибудь отъездит на Амулете пару наших зим, вот тогда и посмотрим.

Амулет в России больше года. Предупреждать косяки на ВАЗе для меня равносильно замене детали на новую, возможно, также косячную Как можно предупредить потекшие стойки, люфтящие опоры, рвущиеся подушки? Хм. можно не ездить на машине.
Я лоялен по отношению к другим маркам. Хотелось бы увидеть твою реакцию, когда кто-то начнет тебе доказывать с пеной у рта, что ВАЗ 21104 полное Г@вно и ездят на них одни дебилы.

Краткая инструкция начинающему пользователю автомобиля Нексия.

Стремясь сделать передвижение в автомобиле комфортным в холодное время года, а также с целью обеспечения безопасности езды в такое время и была придумана печка.

Это устройство, которое с помощью горячего тосола, поступающего с системы охлаждения работающего двигателя в его радиатор прогревает воздух, направляющийся в салон автомобиля.

Вентилятор печки захватывает воздушные массы с улицы и заставляет их проходить через воздуховоды в горячем радиаторе.

В результате в салон автомобиля попадает уже нагретый воздух, который его и прогревает.

Кроме того, система вентиляции устроена таким образом, что эти воздушные массы обдувают также и стёкла в автомобиле, противодействуя таким образом их запотеванию.

В автомобиле китайского производства Чери Амулет, так же как и в других современных моделях, установлена такая печка.

Однако, как и все детали авто, печка требует периодической чистки, поскольку с воздушными массами в неё могут попадать листья, пыль и другие мелкие частицы, затрудняя проход воздуха.

Чаще других в этом устройстве выходит со строя радиатор, который постоянно находится под высокой температурой.

Поэтому в таких случаях приходится менять радиатор, а иногда и саму печку.

В настоящей статье мы хотим рассказать о том, как можно самому заменить печку в автомобиле Чери Амулет.

  • Итак, у нас стали запотевать стёкла и с течением времени всё в большей и большей степени.
  • Кроме того, в салоне уже хорошо чувствовался запах антифриза.
  • Поэтому мы решили снять печку и выяснить причину такого явления.
  • Для этого сняли торпеду и когда добрались к печке, то оказалось, что радиатор печки практически полностью залит герметиком.
  • Это всё плоды работы прежнего владельца авто. Поэтому разбирали и снимали мы торпеду не зря.
  • Помимо замены радиатора печки это нам дало ещё и возможность устранить попутно ряд других неисправностей.
  • Сразу хотим обратить ваше внимание на то, что снимать торпеду, а затем ещё и печку – занятие очень хлопотное, требующего большой выдержки, сноровки и немалых знаний.
  • Поэтому старайтесь самому это не делать.
  • А раз уж решились, то в обязательном порядке возьмите себе помощника.
  • Просто самому выполнять такой вид ремонта довольно сложно.
  • Вообще, при ремонте печки на автомобиле Чери Амулет у многих возникает вопрос, как её вообще можно снять. Печка здесь соседствует под торпедой с кондиционером, который пристыковывается к ней с правой стороны.
  • А отсоединить печку от кондиционера можно только сняв специфические металлические защёлки.
  • При этом они находятся не только спереди сверху корпуса печки.
  • Но, также и две из них находятся сзади строго напротив тех, что спереди.
  • И когда спереди, сверху и снизу вы ещё как-то сможете увидеть и отстегнуть эти застёжки.
  • То те, что сзади вы никак не сможете увидеть. Поэтому их отстегнуть очень проблематично.
  • Вам придётся наощупь находить место, где их можно поддеть отвёрткой или другим инструментом, чтобы подковырнуть и снять.
  • К тому же руку туда засунуть не так-то просто, потому, что места не так и много там.
  • А защёлки установлены плотно и просто руками их снять невозможно.
  • Ещё один немаловажный аспект.
  • Если у вас установлена на автомобиле сигнализация, то найти её тоже не так просто.
  • Обычно вся она находится под панелью приборов.
  • К тому же частенько она может быть даже не прикреплённой, как в нашем случае, например.
  • Теперь мы знаем почему сигнализация у нас постоянно заедала.
  • Ещё советуем вам прежде чем начинать такой вид ремонта, запастись ключами рожковыми на 8 и 10, а также накидными головками с переходниками и трещотками.
  • Если у вас есть ещё и подушки безопасности, то в таком случае обязательно потребуются звёздочки для их демонтажа.
  • Также хочется два слова сказать и о подушках безопасности.
  • Для того, чтобы их отключить, вернее отсоединить провода, нужно в их интересных разъёмах, правила пользования которыми вы нигде не найдёте, подать оранжевый флажок вниз.
  • Чтобы он сравнялся с остальными флажками.
  • И теперь, для того, чтобы разъединить этот разъём нужно сдавить его внизу.
  • В результате флажки крайние должны слегка разойтись вверху.
  • В таком положении зубцы второй части разъёма могут выйти из зацепления.
  • Поэтому нужно сдавить и одновременно тянуть. Разъём в этом случае должен разъединиться.
  • Если же сделать это не удалось, то в этом случае с помощью отвёртки поддеваете оранжевый флажок и просто его отсоединяете.
  • На этом всё. Мы пока установили новый радиатор печки и будем собирать всё в обратном порядке.
  • На этом краткий обзор по установке печки автомобиля Чери Амулет окончен.

Источник

Как бороться с запотевшими окнами?

Если стекла запотели, сделайте следующее:

  1. ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ НАСТРОЙКИ КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. Как только появились первые признаки запотевания, включайте обдув теплым воздухом и направляйте поток на поверхности стекол. Плюс — наличие в машине кондиционера, способного высушить воздух за несколько минут.Потеют окна в машине, что делать Перед включением убедитесь, что установлен обычный режим циркуляции. Если этот способ не спасает, проверьте состояние салонного фильтра. При его загрязнении требуется замена. Если причина — течь в печном радиаторе, то теплым воздухом, кондиционером или протиранием тряпкой проблему не решить. Здесь стоит использовать способы, которые описаны ниже.
  2. ПРИМЕНЯЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА. В последние годы рынок насытился сотнями разных антизапотевателей, выполненных в виде салфеток, аэрозольных составов и жидкостей. Их принцип заключается в покрытии поверхности пленкой, на которой не скапливается влага, что и улучшает обзорность. Для достижения результата средства наносятся на сухие и чистые поверхности. Главная сложность — подобрать подходящий вариант (читайте дальше).
  3. ВСПОМНИТЕ О НАРОДНОЙ МУДРОСТИ. Если нет желания тратить средства на специальные средства, а классические методы борьбы с запотеванием не спасают, допускается применение народных средств. Один из вариантов — обработка проводится смесью спирта и глицерина, газетами, табаком и так далее (про это читайте дальше).
  4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ АНТИЗАПОТЕВАЮЩИЕ ПЛЕНКИ. Еще одно решение проблемы — покрытие поверхности специальной пленкой. Похожие изделия применяются для покрытия оптики на автомобилях. Нанесение и выбор такой защиты стоит доверить профессионалам.Потеют окна в машине, что делать

Как еще убрать влагу из салона? Выделим ряд дополнительных методов:

  1. ОТКРОЙТЕ ОКНА И ПРОВЕТРИВАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ. Если дело происходит летом, то влага устраняется быстро. Зимой ситуация хуже, ведь в салон может попасть вода или снег, а после закрытия дверей и прогрева салона происходит испарение жидкости и ее оседание на стеклах. Также проверьте салон на факт наличия влажных тряпок — убирайте их в багажник.
  2. СТАРАЙТЕСЬ НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ В АВТОМОБИЛЕ. Главный источник запотевания стекол, как правило — дыхание людей в салоне. Вот почему при поездке большой компанией стекла быстро запотевают. Особенно так происходит, когда в не далеком прошлом компания бурно отдыхала и употребляла алкоголь. Помните запотевшие стекла в машине, это первый сигнал сотруднику ГИБДД для остановки вашего автомобиля. В такой ситуации стоит перенастроить системы обдува (об этом упоминалось выше) и попросить пассажиров помолчать.
  3. НАРУШЕНИЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ КЛАПАНОВ. В данном случае стоит проверить воздуховоды, предварительно изучив их конструкцию.

Простые способы

К таковым относится:

  • СОЛЬ. Наполняйте небольшие пакеты из бумаги солью и раскладывайте их возле стекол машины. Как вариант, используйте пакетики из-под чая. Чем больше соли в салоне, тем лучше она действует. Способность такого средства впитывать влагу известно давно. Остается проверить действие на практике.
  • КАРТОШКА. Разрезайте картошку на несколько долек и обрабатывайте стекла автомобиля. После протирайте поверхности с помощью полотенца. Благодаря такой обработке, запотевание исключено.
  • ЛИМОН. Этот фрукт несложно найти на полках продуктовых магазинов. Но мало кто знает, что он эффективен в борьбе с высокой влажностью в салоне. Разрезайте лимон на две половинки, протирайте стекла и обработайте их полотенцем. С этого момента окна не будут потеть. Потеют окна в машине, что делать
  • ГАЗЕТА. Опытные автолюбители раскладывают на «торпеде» автомобиля и около заднего стекла газеты. Особая структура бумаги гарантирует быстрое впитывание влаги и исключение запотевания.
  • КРЕМ ДЛЯ БРИТЬЯ. Некоторые средства для бритья спасают от накопления влаги на стеклах. Все, что требуется — нанести состав тонким слоем и протереть полотенцем или бумагой. После такой обработки на окнах машины остается тонкая пленка, которая исключает запотевание.
  • КОФЕ. Набирайте кофейные зерна в пакет с отверстиями или в небольшую пластиковую емкость, после чего расставляйте по салону. Такое средство эффективно убирает влагу и гарантирует приятный аромат.
  • ПАМПЕРС. Оказывается, детские подгузники — надежные спасители в борьбе с запотеванием стекол. Если машина остается на улице длительное время, разверните в углах (возле стекол) памперсы. Поверхность не будет потеть.
  • АКВАРЕЛЬНАЯ БУМАГА. В случае, когда запотевание связано с мокрыми ковриками (зимой или осенью), рекомендуется подложить под ноги бумагу или газету.
  • ЗУБНАЯ ПАСТА. Это средство подходит для защиты фар (не для окон). Здесь достаточно обработать поверхность пастой и протереть тряпкой. Для повышения эффективности обработка производится несколько раз.
  • МЫЛО. Опытные автолюбители знают, что лучшее решение в вопросе запотевания стекол — мыло. На окна автомобиля «рисуйте» клетки со сторонами в 1,5-2 сантиметра, после чего мягкой тряпкой обрабатывайте поверхность. Итог — тонкая пленка на стеклах, которая защищает от запотевания.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий