Проверка катушки зажигания Chery - Amulet -

Проверка катушки зажигания Chery — Amulet —

Что происходит при поломке катушек

Признаки неисправности катушки зажигания прямо зависят от ее вида. Устройства первого типа с единственным высоковольтным выводом причиняют самые большие неудобства. При их поломке двигатель полностью глохнет без возможности запуска. Искра пропадает сразу во всех цилиндрах, поэтому автовладелец просто остается на дороге до момента эвакуации транспортного средства.

Индивидуальные катушки зажигания более практичны, поскольку отказ одного такого устройства не станет причиной вынужденной остановки. Снижение мощности мотора, рывки и другие неудобства не помешают водителю доехать до станции техобслуживания. Но следует учитывать, что агрегаты этого типа постоянно работают в неблагоприятных условиях. Они находятся рядом с нагретыми деталями мотора, а на их изоляцию может попасть масло.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2008
  • Окончание производства:

    в производстве

  • Кузов:

    4 дв. седан

Chery amulet ♛ › бортжурнал › основные неисправности и методы их устранения.

Двигатель не вращается при попытке запуска

1.Контакты аккумулятора ослабли или окислились.2.Аккумулятор разряжен или поврежден.3.Не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком.4.Неисправность реле стартера.5.Неисправность стартера.6.Неисправность замка зажигания.7.Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.

Двигатель вращается, но не запускается

1.Нет топлива в баке.2.Малые стартовые обороты (разряжен аккумулятор).3.Плохой контакт на клеммах аккумулятора.6.Утечки по форсункам, неисправность карбюратора, топливного насоса, регулятора давления.5.Топливо не подходит к карбюратору или топливной шине форсунок.6.

Трудный запуск горячего двигателя

1.Забит воздушный фильтр.2.Не поступает топливо.3.Окислены контакты аккумулятора, особенно «массовый».

Трудный запуск холодного двигателя

1.Разряжен аккумулятор.2.Неправильная работа системы впрыска топлива.3.Неисправность пусковой форсунки.4.Утечки по форсункам.5.Дефект крышки распределителя.

Шум и неровное вращение стартера

1.Облом зубьев шестерен стартера или маховика.2.Отпущены болты крепления стартера.

1.Утечки масла через прокладку масляного поддона, клапанную крышку, сальники двигателя и т.д.

Неравномерная частота вращения холостого хода

1.Утечки вакуума. Проверьте состояние вакуумных шлангов.2.Неплотная посадка клапана рециркуляции отработавших газов.3.Забит воздушный фильтр.4.Недостаточная подача топлива.5.Раскрытие газового стыка головки цилиндра.6.Износ ремня привода распредвала.7.Износ кулачков распредвала.8.Неисправность карбюратора или системы впрыска.

Двигатель запускается, но тут же останавливается

1.Недостатки электрических соединений распределителя, катушки или генератора.2.Недостаточно поступление топлива — проверьте работу топливного насоса или наличие блокировки топливных трубок.3.Подсос воздуха в карбюратор или во впускной коллектор. Проверьте все соединения и вакуумные шланги.

Пропуски зажигания на холостом ходу

1.Износ контактов свечей зажигания.2.Дефект высоковольтных проводов.3.Утечки вакуума.4.Неисправная установка опережения зажигания.5.Низкое давление сжатия («компрессия»).6.Неправильная регулировка холостого хода. неправильная работа топливной системы.7.Заклинивание или недостатки работы системы рециркуляции отработавших газов (РОГ).

Пропуски зажигания под нагрузкой

1.Забит топливный фильтр.2.Низкий расход топлива через форсунки.3.Повреждение свечей зажигания.4.Неправильная установка опережения зажигания.5.Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов.6.Утечки по высоковольтным проводам.7.

Падение оборотов при ускорении

1.Неисправны свечи зажигания.2.Не отрегулирован карбюратор или система впрыска.3.Забит топливный фильтр.4.Неправильная установка опережения зажигания.5.Утечки вакуума.6.Дефект высоковольтных проводов или других компонентов системы зажигания.

1.Неисправная регулировка холостого хода.2.Вода в топливе или забит топливный фильтр.3.Повреждение распределителя.4.Дефект системы РОГ.5.Дефект свечей зажигания.6.Дефект высоковольтных проводов.7.Утечки вакуума.8.Неправильная регулировка зазоров в клапанах.9.Дефект топливной системы.

Нестабильная работа двигателя

1.Утечки вакуума.2.Дефект топливного насоса.3.Потеря контакта в разъеме форсунок.4.Дефект электронного модуля управления.

Потеря мощности двигателя

1.Неправильная регулировка опережения зажигания.2.Большой зазор вала распределителя.3.Износ ротора и/или крышки распределителя.4.Дефект свечей зажигания.5.Неправильная регулировка топливной системы.6.Дефект катушки зажигания.7.

Детонационные стуки двигателя при разгоне

1.Низкое качество топлива.2.Неправильная установка опережения зажигания.3.Неправильная регулировка топливной системы.4.Повреждение свечей или высоковольтных проводов.5.Износ или повреждение компонентов распределителя.6.Дефект системы РОГ.7.Утечки вакуума.8.Угольные отложения (нагар) в камере сгорания.

Индикатор «низкое давление масла»

1.Низкий уровень масла или малая вязкость масла.2.Малая частота вращения на холостом ходу.3.Короткое замыкание цепи.4.Дефект датчика давления масла.5.Износ подшипников и/или масляного насоса.

Хлопки двигателя в глушитель

1.Неправильная работа системы РОГ.2.Неправильная установка опережения зажигания.3.Дефект системы зажигания (трещины изолятора свечей, высоковольтных проводов, крышки распределителя).4.Неправильная регулировка топливной системы.5.Утечка вакуума.6.Неправильная регулировка зазоров в клапанах, зависание или прогар клапанов.

Аккумулятор не заряжается

1.Дефект приводного ремня генератора.2.Низкий уровень электролита.3.Окислены контакты аккумулятора.4.Малый зарядный ток генератора.5.Неисправности в электроцепи.6.Короткое замыкание в проводке.7.Внутренний дефект аккумулятора.

Источник

6 признаков неисправной катушки

Самыми частыми причинами может послужить то что используются неправильные свечи зажигания, которые не предусмотренные для использования в данном двигателе, свечи низкого качества.

Свечи не предусмотренные для использования в двигателе могут послужить пробою изолятора что со временем выведет катушку из строя, а так же перегреву катушек. Так же может произойти оплавление каталитического нейтрализатора во впуске.

1. Обратный выхлоп — когда несгоревшее топливо попадает в выпускную систему, появляется густой черный дым. Этот признак появляется на ранних стадиях выхода из строя катушек.

2. Повышенный расход топлива — падает динамика, вы давите на педаль газа сильнее чем обычно, тем самым увеличивается расход топлива. Этот признак так же проявляется при выходе из строя свечей зажигания.

3. Пропуски зажигания — катушки зажигания принимают непосредственное участие в процессе воспламенения смеси, когда катушка пропускает зажигание появляется троение двигателя, вибрация, рывки при движении.

4. Проблемный запуск двигателя — характерен для автомобилей оснащенных одной катушкой зажигания.

5. Загорелся Check — в современных автомобилях возможно появление ошибки с кодом P0351, которая расшифровывается как «неисправность в первичной/вторичной цепи».

6. Остановка работы двигателя — нестабильное, некорректное искрообразование может служить причиной прекращения работы двигателя и невозможности его запустить.

7 признаков неисправной катушки зажигания

Катушка зажигания создает высоковольтный разряд между электродами свечи в бензиновых двигателях. Она представляет собой простой трансформатор с двумя обмотками, который преобразует низковольтное напряжение в высоковольтное, обеспечивает генерацию искры. Без этого устройства невозможно запустить мотор транспортного средства.

Chery m11 1.6 4дв. седан, 117 л.с, 5мкпп, 2008 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

содержание .. 15 16 17 ..

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причины

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор

: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом

. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс

. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин

. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ

. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера

. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Что делать

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики

Технические параметры Chery M11 1.6 / Чери Эм 11 в кузове 4 дв. седан с двигателем 117 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2008 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2008
  • Окончание производства:

    в производстве

  • Кузов:

    4 дв. седан

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1597
  • Мощность, л.с.: 117
  • Достигается при об. в мин.: 6150
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 147/4300
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.8
  • Диaметр цилиндра, мм: 81
  • Ход поршня, мм: 77.5
  • Коэффициент сжатия: 10.5

Привод

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: независимая, McPherson
  • Задняя: независимая, многорычажная

Тормоза

  • Передние: дисковые, вентилируемые
  • Задние: дисковые, невентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4392
  • Ширина, мм: 1794
  • Высота, мм: 1464
  • Колесная база, мм: 2550

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/55 R16
  • Снаряженная масса, кг: 1395
  • Объем топливного бака, л: 57
  • Диаметр разворота, м: 10.9

содержание .. 15 16 17 ..

Визуальный осмотр

Внимательно осмотрите катушку на предмет признаков трещин, ожогов, плавления или токов утечки. Проверьте состояние пружинки внутри колпачка. Это часто указывает на проблему с катушкой, поэтому проверьте внимательно.

Внешние признаки неисправностей

После выявления симптомов неисправности катушки можно проводить ее первичную диагностику. Она включает тщательный визуальный осмотр устройства с целью определения характерных признаков его повреждения. Внешний вид таких деталей может различаться, но они всегда имеют несколько частей – корпус, крышку, центральную клемму и два контакта.

Выделяют несколько внешних признаков неисправности катушки зажигания:

Габариты

  • Длина, мм: 4392
  • Ширина, мм: 1794
  • Высота, мм: 1464
  • Колесная база, мм: 2550

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1597
  • Мощность, л.с.: 117
  • Достигается при об. в мин.: 6150
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 147/4300
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.8
  • Диaметр цилиндра, мм: 81
  • Ход поршня, мм: 77.5
  • Коэффициент сжатия: 10.5

Замена катушки зажигания чери амулет. с чего подходит катушка зажигания на чери амулет? — видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр

Одной из наиболее важных систем устройства автотранспортного средства является система зажигания.

Благодаря наличию такого порядка зажигания обеспечивается воспламенение топливно-воздушной смеси в силовом агрегате, а значит и его нормальное функционирование.

В автомобиле китайских производителей запчастей Чери Амулет, не зависимо от типа двигателя, которым он комплектуется, система зажигания имеет практически одно и тот же устройство и порядок функционирования.

Главную роль в этой системе играет катушка зажигания.

По характеру своего устройства – это практически повышающий трансформатор импульсного типа.

Основным его назначением в устройстве автомобиля, и его системе зажигания в частности, является повышение низкого напряжения от аккумулятора равного 12В, в высокое.

В этом случае такое напряжение достигает 25-30 тыс. вольт.

Именно столько требуется для того, чтобы отправить такой импульс на электроды свечей зажигания.

Благодаря такому разряду высокого напряжения и возникает искра, которой вполне достаточно для воспламенения уже приготовленной рабочей смеси в камерах сгорания.

После этого становится понятным, что без наличия катушки зажигания никакой мотор работать не будет, а значит и весь автомобиль Чери Амулет, каким бы прекрасным он не казался, превращается в обычную груду металла.

Именно поэтому такому устройству всегда уделяется особое внимание.

В связи с этим владельцы автотранспортных средств часто ищут оптимальные и главное бюджетные варианты замены оригинальных катушек зажигания на аналогичные, но с других моделей.

Дело в том, что аналоговые варианты не всегда себя оправдывают, прежде всего по своему качеству.

А вот оригинальные детали, но предназначенные для других моделей, которые мало чем отличаются или вообще идентичные, нередко могут быть значительно дешевле.

В представляемой статье мы хотим поделиться своими знаниями в области того, какие катушки зажигания могут подойти для замены на Чери Амулет.

хотим поделиться своими знаниями в области того, какие катушки зажигания могут подойти для замены на Чери Амулет.

  • Итак, сегодня мы решили заменить имеющуюся на нашем автомобиле катушку зажигания.

решили заменить имеющуюся на нашем автомобиле катушку зажигания

  • С этой целью была приобретена другая катушка, которая предназначена для установки на автомобили марки ВАЗ.

приобретена другая катушка, которая предназначена для установки на автомобили марки ВАЗ.

 с помощью торцевой головки откручиваем четыре болта крепления катушки

 снимаем все защитные колпачки высоковольтных проводов

  • И затем уже просто убираем катушку зажигания со своего места.

 убираем катушку зажигания со своего места

  • Теперь берём новую катушку и устанавливаем на место старой.

берём новую катушку и устанавливаем на место старой

  • Первое, с чем нам приходится сразу же сталкиваться, это несовпадение отверстий на новой катушке с имеющимися на установочном месте в Чери Амулет.

несовпадение отверстий на новой катушке с имеющимися на установочном месте

  • Поэтому приходится комбинировать, чтобы каким-то образом закрепить новый трансформатор.
  • А так как низ этого устройства не является ровным, то придётся приподнять его немного, чтобы он имел хорошую опору.

 низ этого устройства не является ровным, то придётся приподнять его немного

нужно таким образом развернуть его, чтобы попробовать совместить отверстия. В результате решили подставить две пластиковые втулки и на них прикрутить новую катушку

  • Кроме того, таким решением мы решим ещё одну проблему. Таким образом катушка будет полностью изолирована от металла.
  • Поэтому прикручиваем новую катушку пока на два болты, вставив их в отверстия, которые у нас совпадают.

прикручиваем новую катушку пока на два болта, вставив их в отверстия, которые у нас совпадают

  • Пока два болты нам кажется будет вполне достаточно для удержания устройства на Чери Амулет.

два болта нам кажется будет вполне достаточно для удержания

  • А уже потом придумаем что-то и просто подложим под свисающий край.
  • Нужно сказать, что снизу теперь катушка выглядит вполне изолированно.

снизу теперь катушка выглядит вполне изолированно.

  • Дальше занимаемся электрической частью. В начале вставляем разъём, который мы приобрели, в штекер катушки.

вставляем разъём, который мы приобрели, в штекер катушки

Один из трёх проводов в данном разъёме – это подсоединение плюса в схеме электропитания, а два остальных идут на цилиндры

  • В имеющемся на автомашине Чери Амулет штекере посмотрим распиновку и от нового штекера подсоединим провода параллельно, чтобы не разбирать штекер.

 от нового штекера подсоединим провода параллельно, чтобы не разбирать штекер.

  • Ведь может случится так, что этот разъём нам в будущем ещё пригодится.
  • Но, в итоге вставили провода в соответствующие контакты имеющегося разъёма, разобравшись с его распиновкой.

вставили провода в соответствующие контакты имеющегося разъёма

  • И после этого решили проверить, правильно ли мы поставили катушку и в исправном ли она состоянии.
  • Для этого запустили двигатель, в результате чего он заработал нормально и ровно.
  • Значит новая катушка исправна и контакты её подключения мы определили правильно.
  • А раз так, то зачищаем за разъёмом имеющиеся провода, подсоединяем наши и всё пропаиваем.

 зачищаем за разъёмом имеющиеся провода, подсоединяем наши и всё пропаиваем

  • После этого тщательно все провода и соединения изолируем, получив таким образом теперь уже два равнозначных разъёма.

 тщательно все провода и соединения изолируем

  • Дальше подключаем приобретённый разъём к установленной катушке и снова проверяем, запустив двигатель.

подключаем приобретённый разъём к установленной катушке и снова проверяем

  • Как и первый раз, мотор запустился и работает нормально.
  • А это говорит о том, что мы сделали всё правильно и катушка зажигания новая приобретена в нормальном состоянии.
  • Зато дешевле оригинала.
  • Таким образом катушки с автомобильных моделей ВАЗ вполне можно использовать и на нашем Чери Амулет.
  • В таком случае наш рассказ о самостоятельном подборе и замене катушки зажигания Чери Амулет на этом окончен.

Как избавиться от частых поломок

Если признаки неисправности катушек появляются слишком часто, то следует уделить время изучению правил эксплуатации этих устройств. Необходимо монтировать их с применением штатных креплений. В рабочей зоне агрегата не должно находиться никаких посторонних предметов, поскольку ему требуется постоянная вентиляция.

Необходимо регулярно контролировать чистоту этих деталей, удалять загрязнения, потеки. Свечи, провода высокого напряжения следует проверять с установленной производителем периодичностью. Рекомендуется избегать эксплуатации катушек с потрескавшимися наконечниками.

Многие автолюбители пытаются устранить эту проблему путем их заматывания изолентой. Такое решение лишь отсрочит момент окончательной поломки. Единственный способ эффективного ремонта катушки зажигания – ее замена.

Буду также благодарен за любой репост в соц. сети 🙂

Источник

Как определить неисправную катушку зажигания

Check engine — Ошибка, которая может информировать о цилиндре, который не воспламеняется или работает неправильно. Если у вас имеется в наличии автосканер, можете воспользоваться им для более детального разбора. В большинстве случаев он сможет указать на конкретный цилиндр или, если он не один, нескольких. Из представленных на рынке советуем обратить внимание на Scan Tool Pro Black Edition

К преимуществам данного мультимарочника можно отнести диагностику не только двигателя, но и остальных систем автомобиля.

Как определить сломанную катушку

Визуальный осмотр далеко не всегда позволяет выявить неисправность. По этой причине проверка катушек зажигания проводится с помощью измерительных приборов. Но до ее начала необходимо определить неисправное устройство. Порядок такой диагностики зависит от их типа и количества.

Проще всего определить неисправный агрегат при наличии индивидуальных катушек зажигания. Для этого необходимо поменять их местами. Если на позицию вышедшей из строя детали будет установлена исправная, то искра появится в том цилиндре, где она раньше отсутствовала. Схожим способом проверяют сдвоенные и блочные агрегаты, но такая процедура требует изменения электросхемы.

Катушка зажигания (a11-3705110ea)

Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)535 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)535 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)535 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)535 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)535 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)535 грн.
Катушка зажигания (CDN) A13 A15 A21 M11 S21 CK MK A11-3705110EA E150130005 1106013248 (CDN6003)538 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)535 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)535 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)535 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: независимая, McPherson
  • Задняя: независимая, многорычажная

Полная остановка двигателя

Если глохнет двигатель во время движения, то проблема может быть связана с катушкой зажигания. Ее поломка приводит к нестабильному искрообразованию. При последующих попытках запустить мотор автовладелец тоже может испытывать затруднения.

Появление обратного выхлопа

Обратный выхлоп – специфический признак неисправности катушки зажигания, который проявляется на ранней стадии такой поломки. Он связан с попаданием несгоревшего бензина в глушитель. Из-за этого водитель видит черный дым в совокупности с сильным запахом топлива, доносящимся из выхлопной трубы автомобиля.

Признаки поломки катушки зажигания

Выделяют несколько основных признаков поломки катушки:

Принцип работы катушки зажигания

Конструкция обычной катушки зажигания аналогична конструкции трансформатора. Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения из низкого. Она состоит из железного сердечника (магнитопровода), первичной обмотки, вторичной обмотки и электрических соединений.

Магнитопровод предназначен для усиления магнитного поля. На этот стальной сердечник намотана тонкая вторичная обмотка. Она изготовлена из изолированного медного провода толщиной 0,05-0,1 мм, намотанного до 50 000 раз.

Первичная обмотка изготовлена ​​из медного провода толщиной 0,6-0,9 мм и намотана поверх вторичной обмотки.

Сопротивление первичной обмотки составляет 0,2–3,0 Ом, вторичной —  5–20 кОм. Соотношение витков первичной и вторичной обмоток (коэффициент трансформации) составляет 1:100.

Техническая конструкция может отличаться в зависимости от области применения катушки зажигания. В случае обычной цилиндрической катушки электрические соединения обозначаются как клемма 7 (вывод первичной обмотки), клемма 11 (вывод первичной/вторичной обмотки) и клемма 9 (высоковольтный контакт).

Первичная обмотка соединяется с вторичной на выводе 11. Такая схема используется для упрощения производства катушек. Ток в первичной обмотке, включается и выключается с помощью прерывателя (трамблера) или блока управления (ЭБУ). Величина тока определяется сопротивлением катушки и напряжением, приложенным к клемме 7.

Очень быстрое изменение тока, вызванное ЭБУ (трамблером), изменяет магнитное поле в катушке и индуцирует импульс напряжения, который преобразуется в высоковольтное напряжение вторичной обмотки. Оно проходит через кабель зажигания к искровому промежутку свечи зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе.

Причины неисправностей катушки

Катушки зажигания всех типов работают по схожему принципу. По этой причине признаки их поломки идентичны. Провода обмоток постоянно нагреваются из-за высокого сопротивления. Напряжение на выходе составляет 25-35 тысяч вольт. При любом дефекте изоляции возникает пробой и последующая неисправность с описанными выше симптомами.

При работе двигателя на малых оборотах через первичную обмотку катушек проходит лишний ток. Из-за этого деталь перегревается, возрастает риск ее повреждения. При недостаточном качестве устройства изоляция постепенно прогорает, возникает необходимость проведения диагностики и ремонта.

Еще одна распространенная причина неисправности катушки зажигания – проблемы в сопряженных узлах и деталях. Если они эксплуатируются в режиме повышенной интенсивности, имеют неполадки, то риск повреждения обмоток возрастает. Яркий пример – увеличенная температура двигателя, из-за которой появляются трещины на изоляции. Утечка масла, грязь вместе с водой создает каналы, через которые пробивается электроток.

Проверка вторичной обмотки катушки с диодом

Если в катушку зажигания встроен высоковольтный диод для подавления искры, невозможно измерить сопротивление вторичной обмотки.

В этом случае полезно сделать следующее. Переключить мультиметр на измерение постоянного напряжения (DC). Подключить его последовательно между вторичной обмоткой катушки зажигания и аккумулятором. Если аккумулятор подключен в направлении диода, мультиметр должен показывать напряжение.

После изменения полярности соединений в направлении блокировки диода напряжение не должно отображаться. Если напряжения нет ни в одном из направлений, можно предположить, что во вторичной обмотке обрыв. Если напряжение есть в обоих направлениях, значит неисправен высоковольтный диод.

Проверка катушек зажигания

Есть несколько способов проверить катушку зажигания. Это замена неисправной катушки на катушку с другого цилиндра, проверка сопротивления обмоток катушки, измерение питающего напряжения и проверка высокого напряжения. Разберемся подробнее.

Проверка обмоток мультиметром

Будем проверять электрическое сопротивление первичной и вторичной обмотки. Главная проблема заключается в том, что вы не можете имитировать нагрузку или измерять катушку во время работы. Поэтому неисправные катушки все равно могут пройти этот тест, но при этом будут плохими.

Найдите в руководстве по ремонту или в интернете паспортные значения сопротивлений катушек зажигания вашего автомобиля. Если данных нет, можно сравнивать показания с заведомо исправной катушкой с другого цилиндра.

номер на катушке зажигания

Цифры приблизительно будут такими:

  • Цилиндрическая катушка зажигания: первичная обмотка: 0,5–2,0 Ом, вторичная: 8,0–19,0 кОм.
  • Одноискровая или индивидуальная катушка зажигания: первичная обмотка: 0,3–1,0 Ом, вторичная: 8,0–15,0 кОм.

Снимаем катушку с двигателя. Для этого отключаем электрический разъем и выкручиваем болты крепления.

снимаем катушку зажигания

Нам надо будет проверить сначала сопротивление первичной, а затем вторичной обмотки. Включаем мультиметр на измерение сопротивления (Ом) в пределах до 200 Ом и подключаем к выводам первичной обмотки. Обычно это будут крайние 1 и 3 выводы на разъеме.

измерение сопротивления первичной обмотки катушки зажигания

Проверка питающего напряжения

Для проверки питающего напряжения катушки зажигания нам понадобится отключить топливный насос. Это нужно для того, чтобы двигатель не запускался во время проверки. Для этого находим и отключаем предохранитель бензонасоса.

Далее, отключаем питающий разъем с катушки зажигания. Берем канцелярскую скрепку, делаем из нее два проводника и вставляем в фишку питающего разъема. Подключаем мультиметр, лучше использовать зажимы типа «крокодил». Мультиметр в режиме постоянное напряжение (DC).

Теперь просто включите зажигание. Мультиметр должен показывать 0 вольт. Далее пытаемся завести двигатель, он не запустится, т. к. бензонасос отключен. В это время на катушки зажигания будет приходить пульсирующее напряжение 0-12 В. Это должно отображаться в показаниях мультиметра.

Если напряжение на разъем не приходит, нужно проверить проводку и разъемы на предмет повреждений и коррозии. После всех измерений подключите обратно предохранитель топливного насоса.

После того, как вы найдете неисправную катушку зажигания, просто замените ее на новую. Никаких дополнительных действий не требуется.

Профилактика катушек зажигания

Прежде всего это использование правильных свечей так как именно пренебрежение этого правила основная причина выхода катушек зажигания из строя.

Со временем наконечники катушек трескаются и свечу начинает пробивать что собственно тоже является причиной выхода катушки из строя, троению двигателя и потери мощности, а так же появляется коронный разряд и черный нагар, в данной ситуации наконечники можно оживить например обмотав их изоляционной лентой но лучше заменить их.

Свечи зажигания хорошего качества но неправильно подобраны по калийному числу т.е. горячие и холодные свечи.

Источник

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/55 R16
  • Снаряженная масса, кг: 1395
  • Объем топливного бака, л: 57
  • Диаметр разворота, м: 10.9

содержание .. 15 16 17 ..

Рывки и падение мощности

Еще один распространенный признак поломки – появление рывков во время движения автомобиля. Мотор начинает неустойчиво работать, вибрировать на холостых оборотах. Заметно падает мощность, снижается удобство повседневной эксплуатации транспортного средства. При наборе скорости могут возникать характерные провалы.

Сигнал контрольной лампы

Появление сигнала Check Engine в современных автомобилях может свидетельствовать о проблемах с катушкой. Подобное оповещение возникает и при других неисправностях. В ЭБУ транспортного средства должен сохраниться код поломки – P0351. При появлении таких признаков следует немедленно обратиться за диагностикой, которая проводится с применением специального сканера.

Симптомы неисправности катушки зажигания

Неисправность может проявляться следующим образом:

Система зажигания chery amulet

В системе зажигания не используется традиционный распределитель…

четырехвыводная катушка зажигания

…здесь применяется четырехвыводная катушка зажигания, состоящая из двух двухвыводных катушек зажигания, объединенных в один блок. Управляет током в первичных обмотках катушек зажигания контроллер, получающий информацию от датчиков и использующий два мощных транзисторных вентиля.

Система зажигания не включает в себя подвижных деталей, поэтому не требует обслуживания и не нуждается в регулировках.

В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары 1–4 и 2–3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра).

В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй — с бокового на центральный.

Управляет зажиганием в системе контроллер. Датчик положения коленчатого вала подает в контроллер опорный сигнал, на основе которого контроллер рассчитывает последовательность срабатывания катушек в модуле зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию:

— частота вращения коленчатого вала;

— нагрузка двигателя;

— температура охлаждающей жидкости;

— положение коленчатого вала;

— положение распределительного вала;

— наличие детонации.

Типы и особенности катушек зажигания

Производители используют следующие типы катушек зажигания :

Индивидуальные катушки зажигания отличаются рядом достоинств:

Тормоза

  • Передние: дисковые, вентилируемые
  • Задние: дисковые, невентилируемые

Чери амулет. проверка системы зажигания. chery amulet

Предупреждение

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Полезный совет

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к впускной трубе). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Предупреждения

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий