В городе
Передвижение по городу на Чери Тигго Т11 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery Tiggo T11 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель.
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2022 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Chery Tiggo T11 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение (SUV / кроссовер), годы производства – 2022-2022, а также рестайлинг – 2022-по настоящее время.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Тигго Т11, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Чери Тигго Т11 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Расход топлива chery tiggo 4 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 122 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,2 |
Расход топлива chery tiggo 4 рестайлинг 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 113 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 6,9 |
1.5 л | 147 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-92 | 7,2 |
1.5 л | 113 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-92 | 7,5 |
2.0 л | 122 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 8,0 |
2.0 л | 122 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-92 | 8,2 |
Расход топлива на 100 км чери тигго 4
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Чери Тигго 4. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2022 году, пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:
- Чери Тигго 4 (Поколение 1 – 2022-2022; Поколение 1 Рестайлинг – 2022-по настоящее время).
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Чери Тигго Т11, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Chery Tiggo T11 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Чери тигго
Внедорожник Чери Тигго, произведенный в Китае, пользуется немалой популярностью на нашем рынке. Небольшой расход топлива Чери Тигго Т11 – это одна из причин популярности этого автомобиля. За счет использования передовых технических новинок, машина представляет собой сочетание мощности и управляемости.
Именно топливо, оно же – горючее, обеспечивает мощную и надежную работу двигателя. Расход бензина на Чери Тигго различается в зависимости от модели. Именно об этом мы поговорим.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.0 Acteco | 6.6 л/100 км | 10.8 л/100 км | 8.2 л/100 км |
- Модель автомобиля
- Скорость движения
- Место езды (город, трасса, цикл и т.д.)
Можно выделить три самых популярных модели Чери Тигго:
- Fl, он же – Т11. Характеристики стандартные, являют собой смесь Тойоты 2 поколения и Хонды CRV. Если посмотреть на фото, можно найти ряд схожих элементов дизайне. Автомобиль имеет двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2 л. Реальный расход топлива на Чери Тигго в городе – порядка девяти литров. Цена на данную модель находится в категории «бюджетных».
Чаще всего данная модель используется для поездок по городу, поскольку посадка у машины средняя. На европейских дорогах будет ездить «на ура», а вот что касается государств с не очень качественными дорогами – спорный момент. Такая машина точно прослужит вам не один год при регулярном ремонте. Но со временем затраты топлива Chery Tiggo будут расти – и это, пожалуй, единственный минус этой модели.
Кроссовер MT Comfort с двигателем объемом 1,8 литра. Нормы расхода топлива у Чери Тигго на 100 км – 8,8 литров. При этом, затраты на топливо действительно не превышают указанные производителем нормы – об этом сообщают неоднократные отзывы владельцев этой модели. Средний расход бензина у Chery Tiggo на трассе при движении со средней скоростью в 80 км в час, а максимальной – до 120 км в час, составляет 9,2-9,3 литров на сотню км.
Примечательным фактом является несовпадение данных производителя и фактических данных владельцев авто. Потребление горючего на Чери Тигго при городском цикле меньше заявленных параметров (11 л на 100 км при заявленных 11,4 л на 100 км), а вот при загородном – больше (7,75 л на 100 км, при нормах 5,7 от производителя). И хотя на первый взгляд, кажется, что эта разница не столь критична, как иногда бывает, это может подвести в самый неожиданный момент. Поэтому топливный бак при длительных поездках надо всегда заполнять до максимума, и брать с собой небольшой запас топлива.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Чери Тигго Т11. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.