В Китае назвали цены и комплектации нового кроссовера Jetour Dasheng, который уже в следующем году может появиться в России. На старте продаж в Китае автомобиль доступен сразу в 8 конфигурациях, две из которых гибридные.
Dasheng с бензиновыми моторами
Бензиновая модификация на данный момент представлена единственной силовой связкой, состоящей из 1,6-литрового турбодвигателя на 197 лошадиных сил и 290 Нм в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Максимальная скорость автомобиля в таком варианте исполнения составит 180 км/ч. Средний расход бензина АИ-92 заявлен в размере 6,9 л/100 км (NEDC) при объеме топливного бака 57 литров. В зависимости от цены кроссовер может быть оснащён колёсными дисками на 18, 19 или 20 дюймов и даже системой автономного вождения на уровне L2.
Оценивается такая версия Jetour Dasheng в пределах от 99,9 до 135,9 тысячи юаней (0,87-1,19 млн рублей).
Несмотря на довольно скромную стартовую стоимость, чуть позже кроссоверу обещают ещё более доступную модификацию. В ней автомобиль получит мотор объемом 1,5 литра (156 л.с. и 230 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «роботом» DCT с двойным сцеплением.
Гибридные версии Jetour Dasheng
Кроме бензинового варианта в продажу запустили и подключаемую гибридную модификацию паркетника. Всего на момент официального старта доступно две версии Dasheng i-DM на смешанной силовой системе. В таком исполнении кроссовер оборудован 1,5-литровым турбодвигателем с мощностью 156 л.с. (230 Нм) в сочетании с электромотором на 170 л.с. и 3-диапазонной гибридной трансмиссией 3DHT. Общая отдача такой силовой связки составляет 326 л.с. и 545 Нм. Средний расход 92-го бензина — 1,8 л / 100 км (NEDC). При этом запас хода на чистом электричестве должен составить не менее 100 км (NEDC).
Интересно, что объем топливного бака у гибридной версии оказался даже больше — 60 литров. По умолчанию кроссовер получит 20-дюймовые колёсные диски. В самой дорогой модификации доступна система автономного вождения L2.
Цены Dasheng i-DM составляют 149,9 и 169,9 тысячи юаней (1,31 и 1,48 млн рублей).
Размеры кроссовера составляют 4590 х 1900 х 1685 (1690 для i-DM) мм при колёсной базе 2720 мм. Привод во всех доступных сейчас модификациях только на переднюю ось.
***
Напомним, что Jetour является суббрендом компании Chery. Технической разницы между машинами брендов нет. Они используют общие агрегаты при производстве своих моделей. Это прекрасно видно по силовым связкам представленного кроссовера.
На данный момент уже есть официальное заявление, что в 2023 году марка Jetour появится в России вслед за другим суббрендом Chery — Omoda. Очевидно, Dasheng станет первым кандидатом на появление в РФ, поскольку является глобальной моделью марки.
В ряду суббрендов китайской автомобилестроительной компании Chery Jetour позиционируется как молодежная марка, предлагающая автомобили «для путешествий». Если же убрать маркетинговую составляющую, перед нами – очередная линейка модных кроссоверов и внедорожников с «замахом» на современные гибридные технологии.
Jetour Dasheng 2022 – очередной паркетник уже довольно широкой модельной гаммы, на этот раз, формата RAV4, который, как и остальные модели Jetour, преимущественно использует «технику» от аналогичных Chery.
Видеообзор экстерьера и интерьера
Стилистически Jetour Dasheng китайцы представили еще в 2021-ом – прообразом кроссовера стал концепт-кар Jetour X, который, к слову, перешел в серийную версию практически без изменений. 4,6-метровый паркетник планируют предлагать во множестве модификаций, включая гибридные, в перспективе – с системой автопилота, над которой активно работает партнер Chery компания Huawei.
Она уже полностью вовлечена в проект: специалисты этого телекоммуникационного гиганта разработали всю бортовую электронику и снабдили кроссовер Dasheng шикарным 15.6-дюймовым дисплеем с голосовым управлением и богатым онлайн-функционалом.
Новый паркетник от Jetour заметно отличается дизайном от своих собратьев по модельной гамме, выпускаемых с 2018 года: он имеет более агрессивный дизайн, который разрабатывался для старта активной экспортной программы.
На зарубежных рынках марку будут продвигать автомобили с «двухэтажным» оформлением передней светотехники, красивой ячеистой радиаторной решеткой, рельефным кузовом и массивной кормой, украшенной Y-образными фарами. Ожидается, что уже в «базе» все новые авто будут иметь утопленные дверные ручки и 20-дюймовыми колесные диски.
Салон
Помимо большого безрамочного тачскрина в салоне выделяется лишь фирменный мультируль. Все остальное создано в стиле минимализма, включая 8-дюймовый экран «приборки», который заметен не сразу. Впрочем, его дополняет модная 3D-проекция, а на дверных картах можно обнаружить сенсорные дисплеи, предназначенные для управления системой климата.
«Рычаг» АКПП в этом авто находится за рулевым колесом, поэтому между передних кресел располагается бокс с подстаканниками и «площадкой-зарядкой». Дополняет модную салонную атмосферу подсветка, готовая предложить на выбор 256 цветов.
Техническая начинка и характеристики
Jetour Dasheng 2022 модельного года может иметь исполнение в виде классического переднеприводного авто с ДВС –
предлагается выбор между турбоагрегатами 1.5 TCI (156 л. с.) и 1.6 TGDI (197 л. с.), а также трансмиссиями МКПП, АКПП и «роботом».
Есть в гамме версий и продвинутый гибрид 4WD, имеющий установку объемом 1.5 плюс сразу два электродвигателя. Такой кроссовер получает мощность в 326 л. с., а на чистом электричестве способен преодолеть порядка 100 километров.
Цены и дата выхода в России
На июльской презентации новой модельной линейки Jetour был оглашен список стран, куда будут поставляться новые кроссоверы бренда. Среди них оказалась и Россия, однако пока ни сроков поставок, ни цен на автомобили производитель не объявил.
Видео тест-драйв
Метки: Chery, Jetour, Jetour Dasheng
Китайская компания Chery запустила новый суббренд под названием Jetour («Жетур»). Автомобили этой марки будут позиционироваться как люксовые, но при этом недорогие. Слоган Jetour заключен в аббревиатуру IPEL, что расшифровывается как Intelligent, Platform, E-Network, Light. Перевод: «Ум, Платформа, Электронная сеть, Свет».
Презентация суббренда состоялась сегодня, первой его моделью стал среднеразмерный кроссовер под индексом X70.
Jetour X70 отличается самобытным и довольно спокойным дизайном. В оформлении передней части кузова щедро использован хром — им покрыты решетка радиатора и элементы декора воздухозаборников в бампере. Помимо базовой версии кроссовера покупателям будет доступна модификация X70S, которая отличается оригинальной решеткой радиатора и некоторыми другими стилистическими особенностями.
В основе Jetour X70/X70S лежит новая платформа с независимыми подвесками: спереди — McPherson, сзади — «многорычажка».
Длина, ширина, высота Jetour X70 составляют 4720, 1900 и 1695 мм соответственно. Колесная база измеряется 2745 мм. Автомобиль будут выпускать с шести- и семиместной компоновкой салона.
Кроссовер оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным мотором мощностью 149 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Привод — только передний.
В будущем должно появиться целое семейство автомобилей под маркой Jetour. В него войдут еще три кроссовера, три минивэна и один электромобиль.
Модельный ряд Jetour X90 Plus для Китая
Jetour X90 Plus
04.2021 — н.в.
Джип/SUV 5 дв.
Сводные данные по Jetour X90 Plus
Размеры и вес Jetour X90 PlusСколько мест в Jetour X90 PlusТип привода Jetour X90 PlusКлиренс Jetour X90 PlusТрансмиссия Jetour X90 PlusРасход топлива Jetour X90 PlusОбъём топливного бака Jetour X90 PlusОбъем двигателя Jetour X90 PlusКрутящий момент Jetour X90 Plus
Продажа Jetour X90 Plus
Jetour X90 Plus Отзывы
Тест-драйвы Jetour X90 Plus
Запчасти на Jetour X90 Plus
Вы смотрите раздел Каталог Жетур Х90 Плюс.Посмотреть всё о — модельный ряд, модификации и комплектации.
Jetour – один из суббрендов китайской компании Chery, который специализируется на выпуске внедорожников «для путешествий». За 4 года существования проекта было выпущено уже 5 моделей, а очередной станет рамный вездеход Jetour T-X 2022, который совсем недавно был представлен в виде достаточно сырого концепта, не имеющего ни силовой установки, ни подвески, а лишь демонстрирующего дизайн экстерьера новинки.
Глядя на внешний вид внедорожника Chery Jetour T-X 2022 модельного года, достаточно легко представить, кого он видит своими основными конкурентами. Это, прежде всего, китайский Tank 300, а также Ford Bronco и Land Rover Defender, у которых он фактически и позаимствовал стилистику оформления.
Угловатый кузов с характерными пропорциями, яркие буксировочные проушины, запаска на задней двери, незамысловатая оптика – к этому классическому набору добавляются выдвижные дверные ручки, стильные расширители колесных арок, а на крыше этого adventure-внедорожника располагается специальная площадка для дронов.
Внешний дизайн
Jetour T-X от Chery выполнен примерно в тех же габаритах, что и Tank 300, имеет длину кузова в 4,6 метра и внушительный клиренс, явно заточенный под активный off-road. Внешность этого «китайца» придумана в подчеркнуто броской манере, что разработчики объясняют попыткой создать молодежный внедорожник. На это намекает и цена, которую уже объявили: от 24 тысяч долларов. Считается, что это сделает модель относительно доступной для широкой молодежной аудитории, тогда как экстерьер серийной версии сохранит все самые яркие элементы концепта.
Под стать внешности окажется и оснащение салона, которое может быть частично позаимствовано у уже существующих внедорожников Jetour. Оно отличается высокой технологичностью, за что первые владельцы таких машин уже прозвали их автомобилями-гаджетами. Очевидно, что запрос на самые передовые интеллектуальные бортовые системы – один из главных у продвинутой молодежи, поэтому в модели T-X обязательно появится современный кокпит с массой электронных «фишек», включая полную синхронизацию различных ЭБУ с современными смартфонами на платформах Android и IOS.
Несмотря на то, что Chery Jetour T-X 2022 модельного года был показан без каких-либо комментариев относительно возможных вариантов технической «начинки», китайские журналисты уже разузнали, что может оказаться под капотом внедорожника.
Как оказалось, планы у китайского производителя поистине грандиозные: он собирается предложить массу модификаций, включая версии с двигателями внутреннего сгорания, «мягкими» и подзаряжаемыми гибридами, а также полноценными электромоторами. Проектируется даже вариант водородомобиля, который тоже удачно впишется в имеющуюся платформу Kunpeng.
Возможные показатели производительности в цифрах пока приводятся лишь применительно к модификации PHEV. Китайцы обещают, что такой гибрид будет иметь пробег на уровне 1000 километров, а расход топлива у него в смешанном режиме не превысит 1 литра на 100 км. Также в своей топовой версии Jetour T-X сможет предложить адаптивную подвеску и интеллектуальный полный привод.
Китайский бренд уже представлен своей техникой в странах Азии и Латинской Америки, а на европейском континенте первой экспортной страной стала Украина. Это не исключает вероятность того, что однажды внедорожники Chery Jetour окажутся и в России, а помня об исключительной работоспособности китайцев, нет сомнений в том, что они быстро откликнутся на любой возникший спрос. У себя же на родине T-X в серийном исполнении представят до конца текущего года, а продажи запустят в следующем 2023-м.
Метки: Chery, Chery Jetour
Суббренд Chery под названием Jetour рассказал о своей стратегии развития под названием «Travel +». В ближайшее время марка будет развивать свою модельную линейку по схеме «4+3+N». В ней хватит места для кроссоверов, минивэнов, внедорожников и гибридных автомобилей. Такая стратегия позволит марке Jetour выйти на зарубежные рынки, в том числе – в России и Казахстане, выяснили «Китайские автомобили».
Jetour – один из новых суббрендов Chery, который в январе этого года отметил 4-летие. Когда марка только «заявилась» на рынок Китая, ее позиционировали как бренд автомобилей для путешествий. Об этом же говорит зашифрованное в названии слово Tour (с английского — тур, путешествие).
На скриншоте с презентации: модельный план бренда Jetour
При этом значительной разницы между машинами Jetour и Chery нет – они делят общие агрегаты и во многом соперничают друг с другом. По результатам первого полугодия 2022 года Jetour реализовал 61 047 автомобилей. Для сравнения: на машинах бренда Chery за аналогичный период остановился 341 041 покупатель. Однако теперь Jetour решил развивать модельную линейку, делая её уникальной.
Какие машины будет продавать Jetour?
В будущем Jetour планирует чётко сформировать три отдельные линейки машин по упомянутому принципу «4+3+N». Её основу составят 4 кроссовера, 3 внедорожника и гибридные машины.
Первая группа машин будет представлена четырьмя автомобилями. Два из них на рынке уже присутствуют – это Jetour X70 и X90. Разбавят же модельную линейку Jetour Dasheng (X-1) и Jetour X-2. Напомним, что Dasheng должен выйти на рынок в третьем квартале 2022 года. Его бензиновая версия будет оснащаться агрегатами Chery на 1,5 и 1,6 литра. Гибридная версия появится позже и будет представлена установкой Kungpeng e+ от всё той же Chery. О модели под условным обозначением X-2 почти ничего не известно. Она должна выйти на рынок в 2023 году.
На фото из базы минпрома КНР: кроссовер Jetour Dasheng
Вторую группу будут представлять внедорожники и не только. На первых порах речь идёт о трёх автомобилях под кодовыми именами Т1, Т2 и Т3. Jetour T1 основан на показанном ранее концептуальном внедорожнике T-X. Он обзаведётся рамной конструкцией, адаптивной подвеской и силовой установкой на основе 1,6- и 2-литровых моторов Chery. Главными его конкурентами станут представители бренда Tank. Т1 появится на китайском рынке в 2023 году. А вот другие модели придётся подождать дольше. Судя по презентации Jetour, позже в эту же группу войдут два пикапа (Р2, Р3) и пара минивэнов (V2, V3).
Количество грядущих гибридов Jetour не уточняется, как и дата их дебюта. Мы знаем, что «смешанные» версии должны получить модели Dasheng и T1. Тем не менее, к 2024 году Jetour планирует стать «полностью зелёным» брендом, что указано в презентации.
Когда ждать Jetour в России и Казахстане?
Представители бренда заявили, что с выходом на рынок Jetour Dasheng они рассчитывают реализовать 200 тысяч автомобилей к концу 2022 года. Учитывая результаты первого полугодия, впереди у марки ещё масса работы. При этом стоит отметить, что интерес к Dasheng в Китае всё же проявляют. Так, во время слепого предзаказа за 48 часов машину забронировали более 5 тысяч клиентов. Тем не менее, планы у бренда грандиозные. А к 2026 году Jetour рассчитывает ежегодно продавать 1 миллион автомобилей. Причем речь идёт о мировом рынке.
На скриншоте с презентации: на плане глобальной экспансии бренда Jetour жёлтым отмечены страны, в которых появится марка
И здесь мы как раз подошли к стратегии развития Jetour под названием Travel +. В развитие и продвижение своей модельной линейки бренд инвестировал 30 млрд юаней (262 млрд рублей). Часть этих денег будет направлена на реализацию экспортных амбиций Jetour. Данный бренд уже представлен во множестве стран Южной Америки и Африки. А в 2023 году марка планирует выйти на рынки 60 стран и добиться значений экспорта в 200 тысяч автомобилей. Среди будущих рынков Jetour фигурируют Япония, Бразилия, Мексика, Россия и Казахстан.
О каких именно машинах идёт речь – пока неизвестно. Однако радует уже сам факт того, что Jetour указал Россию в ходе презентации. Ведь, к примеру, тот же суббренд GWM Tank, который тоже планирует выйти на наш рынок, старательно избегал упоминаний РФ во время анонсирования своих зарубежных амбиций.
Новости о том, что в Россию может прийти еще одна китайская марка, теперь появляются чуть ли не каждую неделю. Загибайте пальцы: Omoda, Tank, Hongqi — это не считая новых «Москвичей», которые на самом деле JAC, и бренда Evolute, под которым будут продаваться «электрички» Dongfeng. А теперь на горизонте замаячило следующее имя: компания Jetour объявила о грядущем выходе на многие зарубежные рынки, в число которых войдет и Россия. Что же это за «Джетур»?
Короткий ответ звучит так: это еще одна из множества дочерних марок компании Chery, на сей раз ориентированная на молодежь с тягой к путешествиям. Если же погрузиться в детали чуть глубже, то выяснится, что этот суббренд в ближайшие годы разрастется сразу на несколько семейств. К двум имеющимся нынче кроссоверам скоро прибавятся еще два, затем в продажу выйдут три внедорожника, два пикапа и пара минивэнов. И параллельно со всем этим будет развиваться семейство гибридов, о которых почти ничего не известно.
В России все может оказаться еще запутаннее. Ведь вышеупомянутый бренд Omoda синтезирован специально для нашего рынка, хотя в Китае это всего лишь часть названия кроссовера Chery Omoda 5. Еще во время официального анонса мы предположили, что линейку будут расширять за счет других моделей из пестрого арсенала концерна — и как минимум одна, очень близкая по идеологии, вскоре появится как раз у Jetour.
Jetour X70
Первенцем марки в 2018 году стал кроссовер X70, построенный на той же платформе, что и Chery Tiggo 8. Автомобиль получился крупным, более 4,7 м от носа до хвоста, но с самого начала был позиционирован на полступеньки ниже Tiggo 8. Комплектации попроще, салон поскромнее, да и ценник соответствующий: базовая стоимость Jetour X70 тогда начиналась от $11 тыс., а за Tiggo 8 просили как минимум $15 тыс.
Однако вскоре появилась версия X70S с другим интерьером, подкорректированным дизайном и иными трансмиссиями. Если обычная «семидесятка» предлагала выбор из пятиступенчатой «механики» и восьмиступенчатого «автомата», то «эске» достались уже шестиступенчатые коробки, взятые у Tiggo 8 — «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. При этом 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. оставался неизменным, а полный привод не предусматривался ни в одной из версий.
И на этом история не закончилась: вскоре семейство X70 пополнилось «упрощенной» моделью X70M, купеобразным X70 Coupe, электрическим X70S EV — в общем, из одной и той же машины китайцы умудрились сделать сразу пять.
Jetour X70 Plus
Китайцы своеобразно подходят к понятиям рестайлинга, смены поколений и прочим формальностям. Поэтому всего через два года после дебюта первого Jetour X70 они представили второй — назвав его новым поколением и снабдив приставкой Plus. При этом платформа, силовые агрегаты и основные элементы кузова остались нетронутыми — машине просто перерисовали переднюю и заднюю часть, а также подарили совершенно другой интерьер.
И если вы думаете, что оригинальный X70 отправился на пенсию, то снова плохо знаете китайцев — оба поколения продаются параллельно до сих пор. Причем базовая цена на X70 Plus даже ниже, чем на обычный, — 77 тыс. юаней против 86,9 тыс. При прямом пересчете на рубли получается 700 и 780 тыс. соответственно. Ах да, еще для «Плюса» доступен тандем 197-сильного турбомотора 1.6 и семиступенчатого «робота» — таких же, как у Jetour X70 Coupe или знакомого россиянам Tiggo 8 Pro.
Jetour X90
В свете вышеизложенного вас уже не должно удивлять, что еще одна модель Jetour — это тоже небольшое семейство. Одна платформа, одинаковая силовая структура кузова, тот же набор силовых агрегатов, что и у многочисленных X70, — но разный имидж, оснащение и оформление интерьера.
Во всех случаях речь идет о больших кроссоверах длиной более 4,8 м, которые можно заказать с пятью, шестью или семью посадочными местами. Обычный X90 — начальная модель, X90 Plus — рестайлинг с более дерзким дизайном, X90 Zilong — «элитное» исполнение «Плюса» с максимальным оснащением и дорогой отделкой.
Есть еще Jetour X95. Он отличается от собратьев увеличенной на 5 мм колесной базой (до 285 мм), чуть большей длиной (4875 мм против 4840 мм) и нацеленностью на долгие семейные путешествия. Он же и самый дорогой в семействе — 147 тыс. юаней, или 1,3 млн руб. по текущему курсу. При этом обычный Jetour X90 по этому же курсу оценивается в 800 тыс. руб. с небольшим.
А вот на эту модель цены пока не объявлены — китайские продажи должны стартовать в ближайшие месяцы. И именно Jetour Dasheng видится нам наиболее вероятным кандидатом на попадание в российскую линейку Omoda, если маркетологи решат поступить именно так. Посмотрите хотя бы на дизайн — куда более футуристичный и «чистый».
Еще круче выглядит интерьер, беззастенчиво цитирующий Tesla гигантским планшетом посреди передней панели, на который выведены практически все функции. И в данном случае китайцы могут не стесняться, ведь Dasheng создан в тесном сотрудничестве с компанией Huawei, которая отвечала как раз за бортовую электронику. Еще один привет Tesla — автопилот третьего уровня автономности, позволяющий кроссоверу ездить по автострадам без вмешательства водителя. Здесь без Huawei тоже не обошлось.
Однако за всеми этими наворотами кроется хорошо знакомая техника от Chery. При этом Dasheng числится младшим в линейке — от носа до хвоста тут меньше 4,6 м, то есть примерно как у Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Оттого еще интереснее, каким окажется ценообразование: перевесят ли технологии технику? И еще один вопрос: как будет выглядеть уже анонсированный родственник этого кроссовера, который должен дебютировать в следующем году? Ставим на что-нибудь купеобразное.
Модели внутреннего рынка Китая
- Двигатель: 1.6T 197 л.с.
- КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 99.900 — 135.900 юаней (1.010.000 — 1.374.000 руб.)
Кроссовер Jetour X70 Coupe
- Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
- КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 92.900 — 127.900 юаней (939.000 — 1.293.000 руб.)
Кроссовер Jetour X70 Plus
- Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.5T 147 л.с.
- КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением), Автоматическая
Цена в Китае: 69.900 — 122.900 юаней (707.000 — 1.243.000 руб.)
Кроссовер Jetour X70M
- Двигатель: 1.5T 156 л.с.
- КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 64.900 — 81.900 юаней (656.000 — 828.000 руб.)
Кроссовер Jetour X70S
- Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с.
- КПП: Автоматическая, Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 76.900 — 129.900 юаней (777.000 — 1.313.000 руб.)
Электрический кроссовер Jetour X70SEV
Цена в Китае: 177.900 — 199.900 юаней (1.799.000 — 2.021.000 руб.)
Кроссовер Jetour X95
- Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
- КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 99.900 — 152.900 юаней (1.010.000 — 1.546.000 руб.)
Кроссовер Jetour X90
- Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
- КПП: Механическая, Автоматическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 79.900 — 142.900 юаней (808.000 — 1.445.000 руб.)
Бренд Jetour начинает работу в Беларуси – первым автомобилем марки на новом рынке станет кроссовер X70. Поставлять машины будут из Казахстана.
Cоглашение о сотрудничестве между суббрендом Chery Jetour и белорусской компанией «Атлант-М Альянс», дочерней компанией ГК «Атлант-М», было подписано еще 9 января. И удивительно, как эта новость осталась незамеченной, поскольку китайская марка уже 12 числа открыто поделилась ей на своем сайте.
— Это важный шаг для стратегического размещения Jetour на восточноевропейском рынке и значительный прорыв в ускорении глобализации бренда, — прокомментировали событие в компании
Теперь стали известны подробности проекта.
— Вывод на белорусский рынок первой модели бренда Jetour запланирован на первый квартал 2023 года. Новинкой, которая будет доступна белорусским покупателям в марте 2023 года, станет кроссовер Jetour X70, относящийся к популярному сегменту «С+». Автомобиль успешно прошел процедуру сертификации в январе текущего года и теперь может официально поставляться на белорусский рынок, — говорится в сообщении ГК «Атлант-М», которое получили «Китайские автомобили»
Напомним, Jetour X70 ранее сертифицировали в Казахстане. Согласно документу, машину будут собирать на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае. По сути, это автомобиль, родственный известному в Беларуси кроссоверу Chery Tiggo 8. При этом указанные в ОТТС габариты — 4735 (4713) х 1900 (1886) х 1710 мм и колесная база 2710 мм — незначительно отличаются от заявленных в Китае. Однако это уже стандартная ситуация. Накануне аналогичный казус произошел в России с Omoda S5 (Chery Arrizo 5 Plus).
Оснащается Jetour X70 для стран ЕАЭС полуторалитровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. В связке с ним могут работать 6-ступенчатая «механика» и «робот» 6DCT с двумя сцеплениями. Ходовая часть выполнена по схеме с МакФерсоном впереди и многорычажкой сзади. Привод только передний. В ОТТС значатся две версии — с пяти- и семиместной конфигурациями салона.
Следующими машинами бренда Jetour в Беларуси должны стать кроссоверы X70 Plus, X90 Plus и компактный X1, более известный как Dashing, рассказали в ГК «Атлант-М». Первый шоурум бренда в республике откроется в Минске на проспекте Независимости.