Ремень привода навесного оборудования Chery Tiggo 3 | Чери Тигго 3 | Издательство Монолит

Ремень привода навесного оборудования Chery Tiggo 3 | Чери Тигго 3 | Издательство Монолит

1,5-литровые acteco

SQRE4T15 (с турбокомпрессором) и его версия SQRE4T15B — бензиновый силовой агрегат. Начиная с 2021 года устанавливался на Chery Tiggo 7 первого поколения.

Тип горючего — бензин. Объем — 1,5 л. Мощность — 152 л. с. при максимальном моменте вращения в 210 Н*м.

Имеет два распред вала, 16 клапанов, цепной ремень ГРМ.

1,6-литровые

Моторы на 1,6 л представлены следующими типами:

  • SQR481F — силовой агрегат мощностью на 119 л. с, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапаный. Устанавливался на Tiggo т11 с 2005 по 2021 г. Стоит ремень.
  • SQRE4G16 — 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель, бензин. Выдает до 126 «лошадей» и разгоняет авто до «сотни» за 14 сек. Устанавливался на Tiggo 3 1 поколения с 2021 по наше время, а также на T11 первого поколения с 08.2021 по 11.2021 г. Стоит цепь.

1,8-литровые

В категории на 1,8 л Чери Тигго представлены двигателем SQR481FC. Это инжекторный мотор мощностью на 132 «лошади» при 5750 оборотах в минуту. Наибольший момент вращения — 170 Н*м при 4500 об/мин. Топливо — бензин.

Устанавливался на Tiggo T11 (рестайлинг) с 08.2021 по 11.2021 г.

2,0-литровые

Наиболее востребованными являются 2-литровые двигатели Чери Тигго.

Они представлены следующими вариантами:

  • 484F, SQR484F — 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с двойной системой распределения фаз. Верхний порог мощности — 136 л. с. Устанавливался на Tiggo 5 1 поколения с 2021 по 11.2021 г и на рестайлинговую версию этого же поколения с 12.2021 по наше время.
  • 4G63S4M — бензиновый мотор (изготавливался по лицензии Mitsubishi Motors Co), рядный, 4-цилиндровый с верхним расположением распредвала. Максимальная мощность — 170 л. с. Число клапанов на цилиндр — четыре. Устанавливался с 2005 года.
  • SQRD4G20 — мотор на 122 «лошади», 4-цилиндровый с двухвальным механизмом ГРМ. По сути, это тот же SQR484F, но с Евро-5 и уменьшенной мощностью. Устанавливался на Tiggo 4 1 поколения с 09.2021 по 07.2021 года и рестайлинговую версию этого же поколения с 08.2021 по н.в. А также на Тигго 7 первого поколения с 04.2021 по наше время.

2,4-литровые

В этой категории представлен двигатель 4G64S4M с мощностью 95 кВт или 165 «лошадей» при максимальном моменте вращения. Это 16 клапанный четырехцилиндровый мотор, изготовленный по лицензии Mitsubishi Motors Co.

Устанавливался на Tiggo T11 первого поколения с 10.2005 по 07.2021 года.

Двигатели на чери тигго: все версии

За годы выпуска производитель Chery Tiggo успел поменять несколько типов моторов. Кратко рассмотрим их особенности.

Замена ремня генератора

Такое вполне может произойти, что ременная передача привода вспомогательных агрегатов и генератора Chery Tiggo растянется так, что не будет помогать даже регулировка натяжителя. В данном случае нужно будет производить замену ремня.

Ремень генератора следует поменять и в том случае, если на поверхности ременной передачи появились следы механического износа. Разберем последовательность замены ремня генератора на автомобиле без кондиционера, то есть с автоматическим натяжителем.

  • Проворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке до тех пор, пока не исчезнет натяг ремня. Для проворачивания ролика мастеру потребуется рожковый или накидной ключ на 15. К натяжному ролику вполне реально подобраться сверху, поэтому нет нужды в отсоединении защиты масляного картера двигателя.
  • Ослабленный натяжной ролик можно застопорить в сложенном положении. Нужно лишь вставить металлический штифт подходящего диаметра в совмещенные отверстия на натяжном ролике.
  • Скидываем старый ремень генератора.
  • Одеваем новый ремень генератора и собираем узел в обратной последовательности.

При установке нового ремня следует проконтролировать, чтобы ременная передача нигде не перекручивалась, не переламывалась и не пережималась. Если изламывать новый ремень генератора, то долго он не прослужит. Нужно следить и за тем, чтобы на ремень не попадала смазка и прочие маслянистые жидкости. Если ремень будет в смазке, он начнет проскальзывать, что приведет к возникновению того самого назойливого свиста.

Кстати, изначально свист ремня генератора может появляться не из-за слабой натяжки, а по причине появления на ремне масляной пленки. В данном случае проблему решит только замена ремня на полностью новый аналог.

Замена ремня грм на моторах т11 2.0 и 2.4 л

Подробная инструкция по замене ремня ГРМ приведена в мануале по эксплуатации Чери Тигго. Мы лишь приведем главные этапы замены, характерные для моторов на 2.0 и 2.4 л.

Сделайте следующие шаги:

  1. Снимите защитный кожух двигателя, если он установлен.
  2. Демонтируйте оба расширительных бачка (ГУР и ОЖ). Они фиксируются с помощью пластиковых защелок (CH-20010), поэтому здесь трудностей быть не должно. Ремень привода навесного оборудования Chery Tiggo 3 | Чери Тигго 3 | Издательство МонолитРемень привода навесного оборудования Chery Tiggo 3 | Чери Тигго 3 | Издательство Монолит
  3. Отбросьте разъем датчика положения коленвала.
  4. Демонтируйте верхнюю крышку ГРМ. Она фиксируется с помощью четырех болтов, имеющих разную длину. Из них три на «8» и только один на «6». После демонтажа отложите их в сторону во избежание путаницы. Ремень привода навесного оборудования Chery Tiggo 3 | Чери Тигго 3 | Издательство МонолитРемень привода навесного оборудования Chery Tiggo 3 | Чери Тигго 3 | Издательство Монолит
  5. Выкрутите нижний болт натяжителя ремня ГУР (головка на 15). Здесь же, но в передней части, отпустите еще один болт (ключ на 14), а после демонтируйте ремень гидроусилителя. Ремень привода навесного оборудования Chery Tiggo 3 | Чери Тигго 3 | Издательство Монолит
  6. Выкрутите натяжной механизм ремня генератора и демонтируйте его с авто.
  7. Внизу генератора с помощью ключа на «14» ослабьте болт нижнего крепления (того, что удерживает генератор), подайте источник питания вперед и демонтируйте генераторный привод.
  8. Демонтируйте колесо справа спереди. На этом же этапе снимите защиту. Ремень привода навесного оборудования Chery Tiggo 3 | Чери Тигго 3 | Издательство Монолит
  9. После демонтажа колеса (с его стороны) выкрутите ключом на 14 две пары болтов, удерживающих шкив приводного ремня ГУР. Ремень привода навесного оборудования Chery Tiggo 3 | Чери Тигго 3 | Издательство Монолит
  10. Демонтируйте правую подушку мотора, которая фиксируется с помощью пары шпилек и одного болтового соединения. Ремень привода навесного оборудования Chery Tiggo 3 | Чери Тигго 3 | Издательство Монолит
  11. Снимите с помощью ключа на 10 шкив привода помпы (удерживается с помощью двух пар болтов). Ремень привода навесного оборудования Chery Tiggo 3 | Чери Тигго 3 | Издательство Монолит
  12. Выставьте ремень ГРМ с помощью меток. Важно, чтобы совпали все четыре — на распределительном, балансировочном (переднем и заднем), а также на коленвалах (смотрите фото ниже). Ремень привода навесного оборудования Chery Tiggo 3 | Чери Тигго 3 | Издательство МонолитРемень привода навесного оборудования Chery Tiggo 3 | Чери Тигго 3 | Издательство МонолитРемень привода навесного оборудования Chery Tiggo 3 | Чери Тигго 3 | Издательство МонолитРемень привода навесного оборудования Chery Tiggo 3 | Чери Тигго 3 | Издательство МонолитРемень привода навесного оборудования Chery Tiggo 3 | Чери Тигго 3 | Издательство МонолитРемень привода навесного оборудования Chery Tiggo 3 | Чери Тигго 3 | Издательство Монолит
  13. Выкрутите кронштейн ГУР и уберите его в сторону для получения доступа к установке роликов.
  14. Демонтируйте все ремешки и ролики. Ремень привода навесного оборудования Chery Tiggo 3 | Чери Тигго 3 | Издательство Монолит
  15. Также снимите автоматический гидравлический натяжитель ролика. Его необходимо менять вместе с ремешком. Ремень привода навесного оборудования Chery Tiggo 3 | Чери Тигго 3 | Издательство МонолитРемень привода навесного оборудования Chery Tiggo 3 | Чери Тигго 3 | Издательство Монолит
  16. Возвращайте все на место — ремень, ролики, гидропривод натяжителя, балансировочный ремень, приводные ремни генератора, ГУР и другие демонтированные ранее элементы.

Будьте внимательны и запомните, как был установлен ремешок ГРМ перед демонтажем. Всегда смотрите на метки — они обязательно должны совпадать. Если на новом ремешке имеются стрелки, они должны показывать по направлению движения ремня при работе мотора.

Что сказано в руководстве по ремонту и эксплуатации?

Замена ремня грм на чери тигго 1.8 л двигателя acteco

Мотор на 1.8 л — стандартный силовой агрегат на 132 «лошадки» с 16 клапанами и четырьмя цилиндрами. Для снятия старого (поврежденного) и установки нового ремня ГРМ на силовом агрегате необходимо пройти несколько шагов.

Какой ремень грм выбрать

Как стало понятно из статьи, заменить ремень ГРМ на Чери Тигго не так уж и просто. Поэтому очень важно правильно выбрать изделие, чтобы не часто лазить в двигатель.

На рынке присутствует много не оригинальной дешевой продукции. Не экономьте, ставьте оригинальный 481H1007073BA (для двигателя 1.8) и ездите спокойно.

В 2.0 и 2.4 литровых моторах ремни не взаимозаменяемы. На первом стоит изделие на 122 зуба (оригинал 481H1007073EA), на втором – на 123 зуба (оригинал MD336149).

Оригинальный номер балансировочного ремня MD182295 можно использовать MR984778.

Когда нужно менять ремень грм

По рекомендации завода-изготовителя замена ремня ГРМ на Chery Tiggo выполняется с периодичностью раз в 40 000 км или через каждые четыре года эксплуатации.

Кроме того, в процессе облуживания авто необходимо следить за его состоянием и менять его при выявлении следующих проблем:

  1. Появление следов масла на поверхности.
  2. Повреждение внутренней части изделия — износ, трещины, надрезы, складки и другие визуальные повреждения.
  3. Нарушение целостности на внешней поверхности (складки, трещины и т. д.).
  4. Значительное ослабление натяжения.
  5. Появление нехарактерных звуков из двигательного отсека и области вращения шкива ГРМ.
  6. Выделение отдельных нитей из общей структуры изделия, расслоение на торцевых частях.

Появление следов масла на поверхности — один из главных признаков, свидетельствующих о необходимости замены. Если ничего не предпринимать, смазка быстро разъедает поверхность, что может привести к разрыву ремня ГРМ во время движения. Читайте гнет ли клапана на Чери Тигго.

Сама течь часто вызвана нарушением целостности сальников распредвала или коленвала. Такие дефекты необходимо устранять незамедлительно.

Комплектующие

Для выполнения замены купите ремень ГРМ (оригинал — 481H1007073BA), а также ролики. Здесь потребуется натяжной с кодом 473H1007060AB и обводной 481H1007070). Как только оборудование подготовлено, приступайте к работе.

Особенности замены ремня грм на моторе 1.6 л

Если в вашем распоряжении Chery Tiggo с мотором на 1.6 л, замена ремня проходит по похожему принципу. Сильно углубляться в работу не будем, а приведем лишь основные моменты.

На примере двигателя SQR481F:

  1. Уберите бачок ГУРа и расширительный бак, ведь они будут мешать работе.
  2. Подоприте мотор домкратом.
  3. Уберите натяжитель приводного ремня дополнительных агрегатов.
  4. Выкрутите болт кронштейна опоры двигателя. Предварительно открутите подушки по бокам и максимально поднимите мотор вверх. Это позволяет изъять болт.
  5. Демонтируйте крышки ремня ГРМ. Предварительно сделайте разметку валов и ремня.
  6. Поставьте новый ремень и установите все по меткам.
  7. Соберите демонтированные ранее детали в обратном порядке.

В остальном принцип работы такой же, как и на Чери Тигго с мотором на 1.8 л.

Первичная диагностика ремня генератора chery tiggo т11

Специалисты рекомендуют перед непосредственным натягиванием или заменой ремня провести диагностику. Ведь свистеть может не только ремень. Посторонние звуки могут источать и ролики, а также подшипники генератора, насоса ГУР или компрессора кондиционера. Шуметь может и водяная помпа.

Простейший способ проверки ремня заключается в смачивании ременной передачи обыкновенной водой. Благодаря воде резина начинает цепко контактировать с роликами и шкивами. То есть водой необходимо слегка смочить как внутреннюю, так и наружную поверхности ремня.

Некоторые магазины автозапчастей предлагают специальные средства в виде аэрозоля, которые предназначены для обработки ременных передач. Как и в случае с водой, подобные средства увеличивают цепкость ремня, а также чистят его поверхности от масляной пленки и прочих засоров. Очень полезная вещь, помогает продлить срок службы ременных передач.

Если свист появлялся из-за проскальзывания ременной передачи, то на время свист исчезнет полностью. Свиста не будет, пока ремень остается влажным. Если же свистел не ремень, то посторонний звук будет даже со влажным ремнем. В этом случае нужно будет устанавливать точного виновника постороннего шума.

Подготовьте инструмент

Перед выполнением работа подготовьте инструмент.

Вам потребуется:

  • стандартный набор рожковых ключей (в нем должны быть ключи на 16 и 18);
  • шестигранники;
  • специнструмент из уголка на 3,5 см. Он потребуется для крепления распредвалов. Для его изготовления берите Г-образный профиль и сделайте в нем с помощью болгарки пару пазов (схема приведена ниже).

Пошаговая инструкция

Для замены ремня ГРМ на 1,8-литровом моторе Chery Tiggo сделайте такие шаги.

Демонтируйте защитный пластиковый кожух и осмотрите ремешок.

Снимите расширительный бачок и слейте охлаждающую жидкость, если планируете менять помпу.

Демонтируйте металлическую защиту снизу, если она установлена.

Поставьте домкрат под силовой агрегат, чтобы немного его подпереть.

Поддомкратьте переднее правое колесо.

Скрутите переднее колесо справа и демонтируйте брызговик.

Снимите опору силового агрегата (пара гаек и две пары болтов).

Берите ключ на «16» и с его помощью поверните натяжитель ремня до момента ослабления. Крутить нужно по часовой стрелке. После этого демонтируйте его. Учтите, что на авто стоит мощная пружина, поэтому для снятия придется потрудиться.

Демонтируйте натяжитель. Без этого не получится выкрутить скрытый болт, установленный на защитном кожухе.

Проверьте обводной ролик на факт люфта. Если проблема отсутствует, снимать его не требуется.

Скрутите шесть болтовых креплений шкива коленвала.

Дальше выполните:

  • Выкрутите главный болт обводного ролика.
  • Скрутите ролик и шкив.
  • Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы метка стояла параллельно полу и «смотрела» по направлению к переду авто.
  • Установите свою метку. Она пригодится для дальнейшего контроля правильности монтажа.
  • Выкрутите три оставшихся болта и демонтируйте оставшуюся часть опоры мотора. При решении задачи могут возникнуть трудности с небольшим пространством от корпуса до лонжерона. По этой причине вытянуть болты с первого раза не всегда удается.
  • Демонтируйте защитный кожух ГРМ-ремня. Для этого выкрутите две пары болтов по краям и один в центре. Учтите, что центральное болтовое соединение увидеть сходу не всегда удается.
  • Сделайте отметки на шкивах распределительных валов. Здесь особых рекомендаций нет, но для удобства можно сделать отметки друг напротив друга.

Демонтируйте бронепровода, выкрутите свечи и датчик распредвала.

Открутите 12 болтов на крышке клапанов и снимите ее.

При выполнении работы будьте готовы к замене прокладок, которые необходимо снимать в процессе работы. Это защищает от трудностей в будущем.

В ситуации, если метка распределительного вала направлена к передку авто, выемки распредвала должны расположиться напротив друг друга.

Обратите внимание на прорези по краям. В идеале они должны размещаться параллельно к верхней плоскости ГБЦ. При несоответствии этому требованию вставьте в них подготовленный в начале работы инструмент и немного проверните.

Сделайте еще несколько меток, чтобы не запутаться. Для удобства можно использовать разные цветовые обозначения. Но не переусердствуйте с обозначениями. Зачастую достаточно четырех-восьми меток.

Далее сделайте следующие шаги:

  1. Выкрутите болт натяжного ролика и проверните его до послабления ремня ГРМ.
  2. Демонтируйте ремень.
  3. Установите новые ролики (пару обводных и натяжной).
  4. Выкрутите три пары крепежных болтов, удерживающих помпу, и снимите узел.
  5. Обработайте прокладку герметиком и поставьте новую помпу.
  6. Верните все на прежние позиции — ролики и ремень.
  7. Натяните ремешок с помощью ролика до момента, пока паз и стрелки не совпадут. Для этих целей используйте шестигранный ключ.
  8. Протяните крепежный болт и достаньте специнструмент.

Теперь убедитесь, что установленные метки на коленчатом и распределительном валах совпадают. Верните на место защитный кожух с первой отметиной. Подведите к ней коленчатый вал и убедитесь в совпадении на коленчатом валу.

Теперь проверните коленвал еще дважды, чтобы исключить столкновение клапанов п поршней. Еще раз убедитесь в совпадении меток и возвращайте все на место в обратной последовательности.

Как видно из статьи, при замене ремня ГРМ сразу меняется помпа и ролики. Это правильный подход. Часто бывают ситуации, когда автовладелец экономит на первичном ремонте, а через несколько месяцев приходил с новой проблемой — свистом помпы или вышедшим из строя роликом. При этом приходится платить за весь комплекс работ с нуля.

Ремень привода навесного оборудования chery tiggo 3 | чери тигго 3 | издательство монолит

3. Ремень привода навесного оборудования

1. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления. 2. Верхний промежуточный шкив. 3. Генератор. 4. Ремень привода навесных агрегатов. 5. Шкив компрессора кондиционера. 6. Натяжитель ремня привода навесных агрегатов. 7. Шкив насоса системы охлаждения. 8. Нижний промежуточный шкив. 9. Шкив коленчатого вала.

Приводной ремень

Снятие ремня привода навесного оборудования

Внимание:
— Во избежание несчастных случаев при выполнении ремонта необходимо надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
— При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.

2. Отсоедините «отрицательный» провод АКБ.

3. Снимите верхний кожух двигателя.

4. Снимите правую защиту картера двигателя (см. главу 19 «Кузов»).

5. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

— Вставьте ключ подходящего размера с трещоткой в гнездо оси ролика натяжителя и поверните натяжитель по направлению стрелки, как показано на рисунке, чтобы ролик натяжителя переместился вверх.

Внимание:
При перемещении натяжителя вверх не касайтесь руками натяжителя.

6. Снимите ремень с промежуточного шкива натяжителя и отпустите ключ, чтобы затем снять ремень.

Проверка состояния приводного ремня

1. Проверьте поверхность ремня на отслоение, замасливание, повреждение и т.д. При наличии любого дефекта замените ремень привода навесных агрегатов.

2. Проверьте внутреннюю поверхность и кромки ремня на наличие повреждений, износа, посторонних частиц, трещин и т.д. При наличии любого названного дефекта замените ремень привода навесных агрегатов.

*ПравильноНеправильноНеправильно*

Примечание:

— Трещины на клиновых выступах рабочей поверхности ремня привода навесных агрегатов считаются допустимыми. Если на клиновых выступах отсутствуют отдельные участки, то ремень подлежит замене.

— При установке ремня привода навесных агрегатов нужно следить за тем, чтобы клиновые выступы попали в соответствующие канавки шкивов. Проверьте наощупь, чтобы ремень не вышел из канавок на нижней части шкива коленчатого вала.

Установка ремня привода навесного оборудования

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
Перед установкой необходимо удалить масло и посторонние материалы с поверхностей ремня привода навесного оборудования и шкивов.
После установки приводного ремня необходимо провернуть коленчатый вал на два оборота гаечным ключом, чтобы убедиться, что ремень установлен правильно и не задевает соседние компоненты.

Регулировка ремня привода навесного оборудования

Проверьте натяжение ремня привода навесных агрегатов.

1. Проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте, чтобы натяжение ремня между всеми шкивами было одинаковым.

2. Приложите усилие 100 Н к средней части ветви ремня между шкивом усилителя рулевого управления и шкивом натяжителя, надавив большим пальцем. Проверьте, что прогиб ремня составляет 5 мм — 6 мм. Если прогиб ремня слишком велик или слишком мал, отрегулируйте натяжение ремня или отремонтируйте натяжитель.

*100 Н5~6 мм*

Промежуточный шкив ремня привода навесных агрегатов

Снятие промежуточного шкива

Внимание:
— Во избежание несчастных случаев при выполнении ремонта необходимо надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
— При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.

2. Отсоедините «отрицательный» провод АКБ.

3. Снимите верхний кожух двигателя.

4. Снимите ремень привода навесных агрегатов (см. выше).

5. Снимите промежуточный шкив.

— Отверните болт крепления верхнего промежуточного шкива (1) ремня привода навесных агрегатов и снимите верхний шкив с шайбой. (Момент затяжки: 40 5 Н·м)

— Снимите защитную крышку нижнего направляющего ролика (2).

— Отверните болт крепления нижнего промежуточного шкива ремня привода навесных агрегатов и снимите нижний промежуточный шкив с шайбой. (Момент затяжки: 40 5 Н·м)

Проверка промежуточного шкива

1. Вращая направляющий ролик рукой, убедитесь в плавном вращении ролика на оси и отсутствии постороннего шума.

2. Покачайте направляющий ролик в осевом и радиальном направлении для проверки люфта подшипника.

3. Проверьте, нет ли повреждений на рабочей поверхности промежуточного шкива.

Установка промежуточного шкива

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

Внимание:
После установки поверните ключом коленчатый вал, чтобы ремень привода навесных агрегатов сделал несколько оборотов, и проверьте, плавно ли вращается коленчатый вал и нормально ли работает ремень. Если вращение не плавное, повторите установку ремня.
Убедитесь в правильной установке ремня привода навесных агрегатов и отсутствии контакта ремня с другими компонентами.

Натяжитель ремня привода навесных агрегатов

Снятие натяжителя

Внимание:
— Во избежание несчастных случаев при выполнении ремонта необходимо надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
— При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.

2. Отсоедините «отрицательный» провод АКБ.

3. Снимите верхний кожух двигателя.

4. Снимите ремень привода навесных агрегатов (см. выше).

5. Подвесьте двигатель на устройстве для вывешивания.

6. Снимите заднюю опору двигателя (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

7. Снимите натяжитель ремня.

— Отверните болт (указан стрелкой) крепления натяжителя ремня и снимите натяжитель (1). (Момент затяжки: 40 5 Н·м).

Примечание:
Перед снятием натяжителя снимите стяжной болт между передней и задней опорами поднимите двигатель в нужное положение при помощи стойки.

Проверка натяжителя приводного ремня

1. Вращая натяжной ролик рукой, убедитесь в плавном вращении ролика на оси и отсутствии постороннего шума.

2. Покачайте натяжной ролик в осевом и радиальном направлении для проверки люфта подшипника.

3. Проверьте, нет ли повреждений на рабочей поверхности шкива натяжителя.

Установка натяжителя приводного ремня

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

Внимание:
После установки поверните ключом коленчатый вал, чтобы ремень привода навесных агрегатов сделал несколько оборотов, и проверьте, плавно ли вращается коленчатый вал и нормально ли работает ремень. Если вращение не плавное, повторите установку ремня.
Убедитесь в правильной установке ремня привода навесных агрегатов и отсутствии контакта ремня с другими компонентами.

Итоги

Замена ГРМ на Чери Тигго требует тщательной подготовки, покупки новых комплектующих и предварительного сбора инструмента. Во избежание ошибок подготовьте инструкцию по эксплуатации и действуйте с учетом рекомендаций производителя.

Помните, что ошибки в выставлении меток могут привести к плачевным последствиям, вплоть до повреждения поршней и клапанов с необходимостью капремонта мотора.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий