Рено omoda

Рено omoda

Автомобили Omoda C5 начали появляться у дилеров. Об этом говорят фотографии и видеоролик, опубликованные на форуме «Чери-клуба».

Кроссовер C5 – первый на российском рынке автомобиль китайского бренда OMODA, принадлежащего компании Chery. Он выпущен специально для продажи в РФ и Казахстане. Это компактное авто – одноклассник Haval Jolion и Creta от Hyundai.

Пока некоторые автопроизводители уходят с российского рынка, китайцы активно занимают их места. Скоро у нас появятся кроссоверы и внедорожники Tank, не дремлют и «серые» поставщики: осенью мы уже протестировали электромобили Hozon Neta U и Hongqi E-HS9. И вот — еще один дебютант понятной нашему уху, но неизвестной марки Omoda! Что за зверь такой?

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Настоящим Клиент, подтверждает свое согласие на обработку своих персональных данных. Согласие дается Клиентом для следующих целей: предоставление информации о рекламных акциях, кампаниях и иных мероприятиях по средствам СМС, электронной почты, телефону и иными способами связи. Под персональными данными понимается любая информация, связанная с Клиентом и представленная последним, как субъектом персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также данные об автомобиле, которым владеет Клиент и другая информация, касающаяся Клиента. Покупатель предоставляет согласие на хранение и обработку своих персональных данных бессрочно. Покупатель в праве отказаться путем написания отказа.

Эту модель также ищут по поисковым запросам: omoda c5 Москва, куплю omoda c5 Москва, omoda c5 фото Москва, omoda c5 цена Москва, новый omoda c5 Москва, omoda c5 характеристики Москва, omoda c5 комплектации Москва, omoda c5 технические характеристики Москва.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.

Omoda заключила более 70 дилерских соглашений

Как сообщает «Автостат», у нового бренда Omoda, представленного в августе 2022 года, в России уже есть 73 официальных дилера.

В большинстве случаев дилеры китайской марки занимают локации европейских и японских брендов, таких как Renault, Nissan, Skoda, Volkswagen, Mazda, Mitsubishi и другие.

В Москве числится 9 дилеров Omoda, в Санкт-Петербурге их 7, в Нижнем Новгороде — 3, а в Волгограде, Иркутске, Краснодаре, Новосибирске, Перми и Саратове — по 2. Ещё в 42 городах РФ есть по одному дилеру Omoda.

Наибольшее количество соглашений (7) с новой китайской маркой оформил «Ключавто». У компании «Агат» интересы Omoda представляют 6 дилеров, у Major и «Нижегородца» — по 4, у «Автомира» — 3. Также из крупных холдингов стоит отметить «Рольф» и «Авилон», у которых пока насчитывается по одному дилеру Omoda.

В «Чери Автомобили Рус» заявили, что автомобили Omoda должны стать достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в России.

В октябре Chery начала предварительные продажи своего фастбэк-кроссовера Omoda С5, который доступен для бронирования по цене от 2 429 900 до 2 699 900 рублей. Всем, кто оформит предзаказ, обещана дополнительная скидка в 40 тыс. рублей. Первые покупатели получат свои машины в ноябре.

Купить OMODA в других городах у официальных дилеров: Архангельск 1, Астрахань 1, Барнаул 1, Белгород 1, Брянск 1, Челябинск 2, Череповец 1, Екатеринбург 2, Иркутск 2, Иваново 1, Ижевск 1, Казань 2, Краснодар 2, Курган 1, Магнитогорск 1, Миасс 1, Минеральные Воды 1, Нижневартовск 1, Нижний Новгород 3, Нижний Тагил 1, Новороссийск 1, Новосибирск 2, Омск 1, Орел 1, Оренбург 1, Пенза 1, Пермь 3, Ростов-на-Дону 2, Рязань 1, Санкт-Петербург 9, Самара 3, Саратов 2, Сочи 1, Ставрополь 1, Сургут 1, Сыктывкар 1, Тамбов 1, Тольятти 1, Тула 1, Тюмень 1, Уфа 3, Владимир 1, Волгоград 2, Воронеж 1, Ярославль 1 и Йошкар-Ола 1

Портал «Китайские автомобили» предполагает, что партию машин доставили в сервисный центр, чтобы привести их в товарный вид перед стартом продаж, который будет дан до конца осени.

Согласно выданному ранее Одобрению типа транспортного средства, на нашем рынке новинку предложат с безальтернативным наддувным агрегатом SQRE4T15C 1.5, дефорсированным с 156 до 147 лошадиных сил. Мотор работает в тандеме с вариатором CVT25, а привод только передний. От 0 до 100 километров в час C5 разгоняется за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 195 километров в час. Расход топлива по паспорту — 5,8 литра по трассе, 7,1 литра в смешанном цикле и 9,5 литра в городе.

На недавно запущенном российском сайте Omoda перечислены семь цветов кузова (без учета комбинированных двухцветных вариантов), салон может быть черным либо коричневым. В списке оснащения заявлены полностью светодиодная оптика, набор «теплых» опций, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфона, контурная подсветка и цифровой кокпит с двумя сдвоенными экранами диагональю 10,25 дюйма каждый.

Omoda C5 оснащается системами помощи водителю ADAS, среди которых адаптивный круиз-контроль, система помощи в пробках, система предупреждения о фронтальном столкновении, а также системы автономного экстренного торможения, предупреждения о покидании полосы, удержания в полосе и предупреждения о заднем перекрестном столкновении. Ближний и дальний свет переключаются автоматически.

Цены и комплектации объявят ближе к запуску C5 на рынке. Пока только известно, что кроссовер предложат в трех уровнях исполнения.

В конкурентах на нашем рынке, по всей видимости, окажутся суперудачные Haval Jolion и Geely Coolray.

Компания Chery готовится представить в России еще один свой суббренд: после старта Exeed в прошлом году, 2022-й будет ознаменован запуском линейки Omoda. И первой моделью станет кроссовер Omoda С5, презентация которого намечена на четвертый квартал. Таким образом, модель появится у нас не ранее октября.

Сейчас вся энергия команды Omoda направлена на то, чтобы это случилось в начале четвертого квартала, уточняют в российском представительстве Chery.

Напомним, речь о компактном кросс-купе, который маркетологи относят к сегменту high middle. По габаритам машина сопоставима с Renault Kaptur, но чуть длиннее, шире и ниже — 4400 х 1830 х 1585 мм. В конкурентах на нашем рынке, по всей видимости, окажутся суперудачные Haval Jolion и Geely Coolray.

Под капотом у китайской версии — позаимствованная у Exeed TXL «турбочетверка» 1.6, развивающая 197 л.с. и 290 Нм и работающая в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом. Привод — только передний.

В промо-кампании кроссовера принимает участие известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, совместно с которым китайская компания создала «О-вселенную», описываемую как «реальное и виртуальное пространство, объединяющее представителей разных сфер с общими ценностями», своего рода граница миров, позволяющая в «реальной жизни получать эмоции и опыт, доступные людям в параллельной вселенной». Следить за созданием этой вселенной можно в Телеграм-канале.

Официальное открытие дилерских центров OMODA в РТДС

Рено omoda

Мероприятия открыты к посещению для всех желающих! Приходите всей семьёй!

Автомобили марки OMODA будут представлены в сегменте high middle. Линейка бренда OMODA будет состоять из трёх моделей: два кроссовера и седан, которые поэтапно будут представлены до лета 2023 года. К 2025 году модельный ряд будет дополнительно расширен и обновлен.

Кроссовер OMODA C5 поступит в продажу первым.
С5 разработан в рамках концепции Art in Motion, основой которого является авангардное искусство и эксперименты- с концепцией, цветом, формой. Философия дизайна Art in Motion заключается в том, что дизайн автомобиля помимо функциональности может быть визуально красивым.

Продажи кроссовера OMODA C5 стартуют в конце осени.

Дилерские центры РТДС бренда OMODA предложат полный спектр услуг:

В честь открытия двух дилерских центров OMODA компания РТДС объявляет о специальных условия на покупку новых автомобилей!
Подробности в дилерских центрах:

Китайский автоконцерн Chery представил на российском рынке новый компактный кроссовер Omoda C5. Он стал первой моделью нового суббренда Omoda в нашей стране, хотя в Китае продается под шильдиком Chery. Габариты Omoda C5, построенного на модульной платформе T1X, составляют 4400 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1588 мм в высоту. Колесная база равна 2630 мм, объем багажного отделения составляет 378 л. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс автомобиля равен 190 мм.

Новый Omoda C5 предлагается российским покупателям с безальтернативным бензиновым турбодвигателем 1.5T мощностью 147 л.с., работающим в сочетании с вариатором CVT25. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Между тем, на китайском рынке для модели также доступен 197-сильный турбомотор 1.6 TGDI в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

Рено omoda

«Кроссовер Omoda C5 построен на той же платформе, что и модели Chery Tiggo 7 и Tiggo 8, а также Exeed LX, и оснащен той же силовой парой мотора и коробки передач. Как нетрудно догадаться, в перспективе эта унификация дает возможность Chery организовать сборку этих моделей в России на одной конвейерной ветке. Кроме того, версия с турбомотором 1.6 TGDI была бы более дорогой (а в верхнем среднем ценовом сегменте это имеет значение) и более требовательной к качеству топлива, в то время как для двигателя 1.5T рекомендованным является бензин Аи-92», — комментирует директор по продажам компании «Газпромбанк Автолизинг» Рустам Назаров.

В свою очередь, исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов отмечает, что 1,6-литровый двигатель мощностью 197 л.с. не укладывается в налоговый тариф до 150 л.с., а значит, выглядит менее привлекательно в глазах покупателей. К тому же с этим мотором Omoda C5 может потенциально конкурировать с кроссоверами бренда Exeed, который также входит в концерн Chery.

Рено omoda

Новый Omoda C5 уже можно заказать у российских дилеров марки, а продажи стартуют в ноябре. Новинка предлагается в трех комплектациях — Joy, Lifestyle и Ultimate — по цене от 2 млн 429 тыс. 900 рублей до 2 млн 699 тыс. 900 рублей.

Рено omoda

По мнению Сергея Фирсова, наиболее популярной, скорее всего, станет средняя комплектация Omoda C5, которая имеет атмосферную подсветку, 6 динамиков, системы помощи при движении в пробках, систему мониторинга слепых зон и т.д.

Максимальная же комплектация отличается пакетом активных ассистентов вождения, измененным стайлингом и люком. А с учетом того, что многие российские покупатели все еще относятся к системам активной безопасности со скепсисом, вряд ли эти опции будут востребованы.

Рено omoda

«Самой востребованной в плане спроса, на мой взгляд, станет максимальная комплектация: от предыдущей ее отделяет всего 130 тыс. рублей и целая пропасть технологий — от адаптивного круиз-контроля и ассистента при движении в пробках до автоматического переключения ближнего и дальнего света фар. Уверен, за этот комфорт стоит доплатить», — считает Рустам Назаров.

Ставка на молодежь

Рено omoda

По данным дилеров, в первом квартале 2023 года на российском рынке ожидается Omoda C5 с полным приводом. Кроме того, к середине следующего лета российскую линейку Omoda должны пополнить новый кроссовер и седан, подробности о которых пока не раскрываются.

Известно лишь, что все автомобили Omoda на российском рынке будут представлены в сегменте high middle, и как рассчитывают в Chery, станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в нашей стране. К 2025 году модельный ряд Omoda будет дополнительно расширен и обновлен.

Как говорит заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков, Omoda позиционирует себя как бренд, выпускающий современные молодежные автомобили с футуристичным дизайном экстерьера и интерьера, чем модели и будут привлекать именно молодую аудиторию. Безусловно, это создаст внутреннюю конкуренцию как с более массовыми автомобилями Chery, так и с премиальными Exeed, но в совокупности все эти бренды перекрывают потребности основных сегментов потребителей, что обеспечит им большой рост доли рынка.

«Несмотря на унификацию с Chery и Exeed, момент Omoda выбрала удачный. В самое ближайшее время альтернатив у покупателей попросту не останется — дилеры корейских и европейских брендов распродают остатки. Из китайских аналогов Omoda 5 отмечу Haval Jolion и Geely Atlas Pro с более мощным 1,5-литровым мотором. В перспективе двух-трех лет можно говорить о нескольких десятках тысяч ежегодно продаваемых в стране Omoda 5. Эту модель оценят те, кто хочет выделиться в потоке», — резюмирует Рустам Назаров.

Omoda — глобальный суббренд компании Chery. Марка новая, даже для Китая, где в 2021 году на автосалоне Гуанджоу был представлен первый автомобиль Omoda 5. А уже в феврале этого года начался серийный выпуск автомобилей.

К запуску новой модели китайский автопроизводитель подошел основательно. Специально для российского рынка машина получила не только литеру «С» к названию модели, а также отдельную дилерскую сеть. В середине ноября более 100 дилерских центров откроют свои двери для покупателей. В них машина будет представлена в семи основных цветах и трех комплектациях. Запуск нового бренда в России был неожиданным и спустя пять месяцев с момента анонса компания пригласила журналистов на тест-драйв перспективной новинки.

Omoda C5 — компактный кроссовер в кузове фастбек, что подчеркивается яркими элементами и дерзкими штрихами. Огромная, изрезанная сотами, решетка радиатора вытеснила дневные ходовые огни под кромку капота, а основные фары примостились по краям бампера. В едином корпусе совмещены светодиодные источники света, противотуманные фары и фонари подсветки поворотов при повороте рулевого колеса. К головному свету претензий нет — дорога освещается отлично.

Рено omoda

В профиль привлекают внимание красные акценты оформления по низу кузова, в зеркалах заднего вида и двухцветная окраска 18-дюймовых колесных дисков. За ними виднеются окрашенные в тот же цвет тормозные суппорта. Эти яркие элементы доступны в двух старших комплектациях и образ можно дополнить окрашенной в контрастный цвет крышей.

В задней части взгляд цепляется за развитой спойлер на крышке багажника, блок светодиодных фонарей с вертикальными огнями и динамическими линиями поворотников. Внизу бампера разместилась бутафорская хромированная накладка с имитацией выхлопных труб. Сами же трубы спрятаны под бампером и ничем себя не выдают.

Рено omoda

Дизайн салона выполнен более спокойно, но имеет яркие штрихи. Панель приборов и экран мультимедийной системы выполнены в виде сдвоенных 10,25-дюймовых экранов. Оформление водительского дисплея можно менять, но из предложенных трех вариантов тема оформления с классическими круглыми приборами оказалась самой удобной и простой в восприятии.

Рено omoda

Есть поддержка беспроводного протокола Apple CarPlay, владельцы телефонов на Android оказались обделены этой удобной функцией. К центральному дисплею оказалось две претензии — запутанное меню и невозможность его отключения в темное время суток. Затемнить его можно, но даже минимальный уровень подсветки кажется ярким.

Под дисплеем расположился сенсорный блок двухзонного климат-контроля. Работает без нареканий, но чтобы изменить какие-либо настройки приходится отвлекаться от дороги. Что интересно, для пассажира не предусмотрено отдельного ползунка управления температурой. Нужно нажать на область сенсорной панели и затем на дисплее отрегулировать температуру. Также нередки ложные касания запястьем блока климата при взаимодействии с центральным дисплеем.

Рено omoda

Центральная консоль выполнена из пластика с приятной на ощупь структурой. Она «двухэтажная», внизу расположились два разъема USB и прикуриватель. Физических кнопок управления в машине осталось не так много, но за возможность включить обогрев передних сидений и руля, а также отрегулировать громкость не залезая в дебри меню мультимедийной установки хочется сказать спасибо инженерам.

Набор оснащения C5 удовлетворит взыскательных и молодых покупателей. Производитель не стал экономить на зимних опциях. Греется все, что должно, включая спинки кресел и лобовое стекло с форсунками стеклоомывателя. Летом выручит вентиляция передних сидений. Кромки дверей заходят на порог — брюки дольше будут оставаться чистыми.

Россыпь электронных помощников помогут избежать аварии. Камеры кругового обзора с отличным разрешением картинки уберегут от повреждений машины при маневрах на парковке.

Рено omoda

Руль удобен в сечении и обшит приятной кожей. На нем пока красуется надпись Chery, но это особенность машин первой партии, на других ее заменит надпись Omoda. Сам руль имеет регулировку по высоте и по вылету, но в довольно скромных диапазонах.

Хочется отметить передние кресла, благодаря сервоприводам и удачному профилю спинки удобное положение находится без труда. Подголовник интегрирован со спинкой, за счет чего появилась поддержка для лопаток. Для водителя ростом до 1,8 м свободного пространства достаточно по всем направлениям, более высоким и крупным может не хватить места по высоте. Коллега ростом 190 см упирался головой в люк при опущенном в самое низшее положение водительском кресле.

Рено omoda

На задних местах места ожидаемо меньше. Все же это компактный кроссовер, расположившийся между «родственными» Tiggo 4 и Tiggo 7. Для голов крайних пассажиров в крыше сделаны персональные выемки, центрального тоннеля практически нет. Для троих места не хватит прежде всего по ширине. Также немного места под передними сидениями — в зимней обуви могут возникнуть неудобства. Доступен подогрев дивана, подлокотник с двумя подстаканниками, кармашки на спинках передних сидений и плафон освещения.

Рено omoda

Пятая дверь с электроприводом скрывает средних размеров багажное отделение — заявленный производителем объем 378 литров. Места хватит для пары крупных чемоданов и пакетов из супермаркета. Спинка дивана складывается, образуя ровный пол. Полка жесткая, убрать ее некуда. Под полом расположилось полноразмерное запасное колесо и ниши под водительскую мелочевку по бокам. В самом багажнике нет ни крючков под пакеты, ни резинок для крепления емкости с «омывайкой».

Рено omoda

Выбор двигателей невелик. На нашем рынке Omoda C5 предлагается только с одним силовым агрегатом, знакомым по другим моделям концерна. Это четырехцилиндровый агрегат, объемом 1,5 литра и мощностью 147 л.с. Коробка передач — безальтернативный вариатор СVТ25, привод может быть только передним. В передней подвеске установлены стойки «Макферсон», сзади полунезависимая балка.

На выбор предлагается два режима движения ECO и Sport. В экономичном режиме машина подходит для размеренного движения за городом и там, где не нужны резкие ускорения. Хотя и в спортивном режиме машина не демонстрирует взрывного характера. Обостряются реакции на педаль «газа», вариатор охотнее раскручивает двигатель в зону максимального крутящего момента. Этот режим подойдет для города и резких обгонах на загруженных магистралях.

Рено omoda

Благо для изменения режима движения не нужно лезть в дебри меню — на центральной консоли предусмотрена отдельная кнопка. Двигателя хватает в большинстве дорожных ситуаций. Машина ускоряется охотно, пауза при резком старте сведена к минимуму. Производитель заявляет разгон до первой «сотни» в 9,9 секунд. Опытным путем получил лучший результат 10,5 секунд, что недалеко от паспортных показаний. А вот с паспортным расходом топлива показания немного разошлись. Трассовый расход обозначен в 5,8 литра на сто километров, по факту получается около 7-7,5 литров. Город показал стандартные 10 литров при заявленных 9,5 что недалеко от истины.

Настройки подвесок оказались неоднозначными. С одной стороны машина глотает крупные неровности, не вытрясает душу на «лежачих полицейских», с другой пропускает в салон мелочевку и не любит острые стыки полотна. Неожиданностью стали ощутимые крены в резких поворотах и чувствительность к колее. Последний фактор можно списать на зимние мягкие фрикционные шины.

Рено omoda

Конечно, ни о каком бездорожье речи не идет. Внедорожные режимы движения отсутствуют, как и полный привод. Дорожный просвет 190 мм лишь добавляет уверенности водителю на грунтовых дорогах и передвижению по городу в снегопады.

У машины на выбор три режима настроек рулевого управления, но чтобы не выбрал водитель, ни о какой обратной связи речи не идет. Электроусилитель старательно делает свое дело не досаждая водителя реактивным усилием и остротой реакций. На парковке руль можно вращать одним пальцем, на трассе реакции притупляются. В большинстве дорожных ситуаций такие настройки рулевого управления оказываются наиболее подходящими.

Не хочется придираться к шумоизоляции «цепятого». Двигатель слышно только во время резкого разгона и то только потому, что вариатор загоняет обороты практически в красную зону тахометра. Лобовое и боковые стекла двойные, что отсекает большинство дорожных шумов. Ветер в стойках и боковых зеркалах не досаждает, основной шум идет от колесных арок. При покупке стоит задуматься об их шумоизоляции.

Что в итоге

Omoda C5 определенно придется по душе нашим автолюбителям. Яркий, стильный дизайн понравится молодым людям, готовым заплатить 2 429 900 рублей за начальную комплектацию Joy. Однако даже за эти деньги машина хорошо оснащена. Доплатив 140 тысяч рублей можно получить полный набор удобств и комфорта в версии Lifestyle. А за безопасность, люк в крыше и атмосферную подсветку интерьера просят еще 130 тысяч. Максимальное исполнение Ultimate обойдется в 2 699 900 рублей.

В итоге получился весьма гармоничный автомобиль. Модная внешность не оставит равнодушными людей, любящих выделяться из потока, техническая часть подкреплена хорошо зарекомендовавшим себя решением, а набор оснащения удовлетворит взыскательных пользователей.

Преимущества покупки в автосалоне Автомир

Наш салон – официальный дилер Омода. Предлагаем купить новый кроссовер китайского бренда на оптимальных для потребителей условиях. Мы занимаемся торговлей автомобилями профессионально, выставляем цены, согласованные с автопроизводителями. Это отличает нас от других дилеров.

Подбираем требуемую комплектацию машины, квалифицированно консультируем покупателей. Даем возможность провести тест-драйв, чтобы клиент не представлял, а точно знал, какое авто ему предлагается. Обеспечиваем качественными дополнительными услугами. Обращайтесь в Автомир Москва!

Omoda C5 в России

На фото «Чери-клуба»: на задних дверях нет шильдиков с названием модели

Напомним, что недавно на автомобиль было получено ОТТС, которое позволяет начать продажи Omoda C5 в РФ, а также раскрывает полные технические характеристики кроссовера. Оснащать C5 будут турбированным четырехцилиндровым двигателем SQRE4T15C с распределённым впрыском с электронным управлением объемом 1,5 литра. Его отдача – 147 л.с, максимальный крутящий момент – 210 Нм. Заправлять машину можно 92-м бензином. В связке с мотором работает вариатор 025CHC с возможностью ручного управления.

Кроме того, у бренда уже появился полноценный сайт. На нём можно ознакомиться с основными особенностями будущей новинки и примерить на модель один из 7 вариантов цвета кузова. Старт продаж, а также цены кроссовера Omoda C5 в России в Chery обещают объявить до конца осени.

Первое «живое» видео Omoda C5 в России

новые и с пробегом

легковые и коммерческие авто

опт и розница

Особенности марки Омода

Кроссоверы для РФ имеют непривычное для китайских машин оформление интерьера. Выделим следующие особенности салона автомобиля:

Мотор Omoda снабжен турбированным компрессором Garrett. Двигателю подходит 92-ой бензин. До «сотки» он разгоняет авто за 9,9 с. Можно выбрать один из трех ездовых режимов – Sport, Normal или Eco. Максимальная скорость – 195 км/ч.

Omoda C5 › Цены и комплектации

В России цена Omoda C5 в новом кузове составляет 2 429 900 — 2 699 900 рублей, автомобиль продается в 3 комплектациях (официальный сайт Omoda). Стоимость нового автомобиля в 2022 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.

2 569 900

Продажа в России

Официальные дилеры Omoda C5:

Новый OMODA в Москве

Omoda c5 2022 года – современный автомобиль с высокотехнологичным оснащением и собственным, хорошо узнаваемым лицом. Его внешний вид – это соединение уникальных дизайнерских решений, футуристических тенденций и качественной аэродинамики, что придает машине необычный и привлекательный облик.

Россиянам кроссовер предлагается в трех комплектациях. Все они имеют одну начинку – передний привод, вариатор, турбированный силовой агрегат на 1,5 литра мощностью 147 «лошадок». В базовой комплектации авто располагает:

В средней версии новый Омода дополняется передним парктроником, кожаной отделкой салона, противотуманками, светодиодными огнями, камерой кругового обзора, вентиляцией передних кресел, занавесками безопасности. В премиум-комплекатции появляется панорамный люк, красные тормозные суппорты, интегрированный видеорегистратор, электрический привод переднего кресла, дальний автоматический цвет, адаптивный «круиз», другие системы, делающие вождение машины удобным и безопасным.

Мода — и в салоне

Рено omoda

Прогрессивная публика, наверное, вздохнет с сожалением, когда окажется в салоне — тут уже ничего не напоминает о футуристических покорителях космического пространства. Хотя первые шаги уже сделаны — перед водителем находится 10-дюймовый экран, на приборном щитке можно выбрать одну из трех тем оформления, а управление большинством функций возложено на сенсорные панели.

К слову, два широкоформатных экрана — это уже базовое оснащение, а камеры кругового обзора и атмосферная подсветка (с возможностью выбора цвета) появляются со второй комплектации Lifestyle. Так что удивить пассажиров, интересующихся всякими гаджетами, Omoda C5 сможет.

Драться за возможность подзарядить смартфоны и другие устройства не придется — есть 3 USB-порта (и не Type-C, а пока еще более привычного формата Type-A), розетка на 12В и беспроводная зарядка. Места сзади — предостаточно, а крайние секции дивана еще и подогреваются.

Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9

Передние сиденья сначала радуют своей модной формой с интегрированными подголовниками, но глубины посадки и плотности «объятий» им явно не хватает — спинка будто выталкивает тело. А высоким водителям может не хватить регулировки руля по вылету. И почему на нем буквы Chery? Выяснилось, что машины на тесте были из первых партий, а вскоре появится и «правильный» логотип.

Родословная — от Chery

Марки Omoda нет даже в родном Китае, пока она представлена исключительно в России! Под этим именем к нам привезли кроссовер Chery Omoda 5, который дебютировал год назад. Но зачем было отказываться от уже известного и популярного на нашем рынке имени Chery?

Рено omoda

Все дело — в дизайне! Omoda C5 настолько выбивается из линейки Chery на нашем рынке, что было принято решение вывести машину в отдельный бренд. В российском офисе рассчитывают привлечь более молодую аудиторию, которой важнее выделяться в потоке, чем измерять рулеткой габариты салона и пространство на заднем диване.

Задумка состоит в том, чтобы дать своей аудитории не только яркий и необычный автомобиль. Это — своего рода манифест, заявление: «Я — не такой, как все!» Концепция O-People («О-Люди») — сообщество людей, которые не боятся экспериментов, не боятся рисковать. В сотрудничестве с модными современными дизайнерами создали даже линейку фирменной одежды и аксессуаров.

Рено omoda

Сработает ли эта история с молодыми, успешными, дерзкими и современными модниками — покажет время. Но со своей задачей дизайнеры Omoda точно справились — C5 привлекает очень много внимания! Огромная решетка, состоящая из разновеликих ячеек, занимает чуть ли не всю переднюю часть. Над ней — узкие полосы секций дневного света, а по краям бампера — крупные блок-фары. Необычный образ дополняет покатая «парящая» крыша (этот эффект создают черные стойки кузова) и эффектные фонари со светодиодными «свечками».

Родила царица в ночь. Тест-драйв китайской диковины Hozon Neta U

Флагманскую версию можно заказать в двуцветном исполнении с черной крышей (за доплату 30 тысяч рублей) и в любом случае она будет щеголять красным декором — и это не только элементы на кузове и тормозные суппорты, но и вставки на колесах. Смело! И равнодушных точно не будет, как и в случае с нашумевшим в свое время Nissan Juke — либо любовь до гроба, либо бежать, как от огня.

Что показали фото нового кроссовера

На фото «Чери-клуба»: первые кроссоверы Omoda C5 уже появились у дилеров

На снимках видно несколько новых кроссоверов Omoda C5 на парковке около дилерского центра Renault. В описании к публикации сообщается, что данные машины находятся в Москве.

В объектив попало не менее шести кроссоверов. Два окрашены в ванильно-голубой цвет, один – в белый и три – в серебристый. У одной из таких «пятёрок» окраска двухцветная, с темной крышей. При этом на машинах отсутствуют шильдики на двери багажника с названием модели «C5». И только у белого автомобиля есть надпись Omoda на капоте. А вот решетки радиатора уже у всех машин обновлённые.

На фото «Чери-клуба»: у этой серебристой Omoda C5 чёрная крыша

Исходя из этого, можно сделать вывод, что до старта продаж ещё остаётся время и автомобили успеют привести в товарный вид. Не слишком верится, что у дилеров сразу появятся не один выставочный образец Omoda C5 и еще один экземпляр для тест-драйвов. Но вполне вероятно, что конкретный сервисный центр проводит подготовку кроссоверов для каких-либо маркетинговых мероприятий.

Отзывы

Благодарность Юрию Зорину

Персональное СПАСИБО менеджеру Юрию Зорину за сопровождение на всех этапах. От тест -драйва, до водружения бантика на капот. Профессионал с большой буквы. Спасибо!

Когда сбылась твоя мечта!

Я говорю сердечное СПАСИБО коллективу автосалона на Софийской! Профессионализм, корректность, деликатность, и ТЕРПЕНИЕ ! Люди любят свою работу, люди РАБОТАЮТ!! Покупка машины за полтора дня. Успели подготовить с учётом моей забывчивости о парктронике. Роман Васильевич, Юрий Зорин, Александр Краснолуцкий, Мария Лысенко- не команда — КОМАНДИЩЕ! ЛОКОМОТИВ!! СПАСИБО, РЕБЯТА! Моя мечта сбылась! Желаю, чтобы в вашем автосалоне стоял колокольный звон!!

Благодарю Андрея Нисена и Виталия Быстрова за помощь в устранении недостатков по моему автомобилю.
Спасибо.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий