Россия Омода

Россия Омода

Салон кроссовера Omoda C5 для российского рынка раскрыт на официальных фотографиях, которыми поделилось 24 августа представительство бренда Chery в РФ. Они почти полностью совпали со «шпионскими» снимками, которые «Китайские автомобили» разбирали ещё в мае.

Найти дилера

OMODA В ВАШЕМ РЕГИОНЕ

Компания Chery решила представить в России не просто первый кроссовер семейства Omoda, а целый бренд под таким названием. За год к нам планируют привезти три модели. Причем компанию «паркетникам» составит седан.

Идея Chery вывести в России бренд Omoda кажется не просто неожиданной – внезапной. Об этом говорит даже слово «Молния» в заголовке пресс-релиза, который был разослан в СМИ. Кстати, несколько дней назад источники «Китайских автомобилей» обратили внимание, что столичный офис Chery проинформировал дилеров о планах по новинкам, но среди них почему-то не упоминался кроссовер Omoda 5. Объяснения этому обстоятельству тогда не нашлось. Возможно, в этот момент решение по новому бренду уже зрело.

Новое поколение недорого паркетника Chery на базе Tiggo 3x Plus опять сфотографировали в Китае. За последнее время это уже второй раз, когда тестовый автомобиль попадает в объектив «фотошпионов». С предыдущей встречи кроссовер успел растерять всю маскировку и обзавестись эксклюзивным интерьером, который до этого нигде не «светили».

Напомним, по неофициальным данным, новый паркетник претендует на место в модельном ряду Omoda. Более того, он может оказаться самым доступным кроссовером в линейке. Правда, компания Chery всё ещё не подтверждает актуальность такой информации. Но стоит ли ждать, если уже известны подробности, которые однозначно говорят в пользу такой теории. «Китайские автомобили» решили собрать в одном тексте все известные доказательства будущего родства бренда Omoda и нового Tiggo 3x Plus.

Ещё один суббренд Chery — Omoda — будет представлен в России в сентябре, пишет Telegram-канал Omoda 5 Fan Club. Ожидается, что на премьере огласят цены на первую модель — кроссовер Omoda C5.

Ранее представители компании заявили, что продажи Omoda C5 начнутся в четвёртом квартале 2022 года, и делается всё возможное, чтобы старт произошёл в начале указанного периода. Под всем возможным, вероятно, можно понимать усилия по ускорению процесса сертификации: ОТТС на модель пока так и не появилось в базе Росстандарта.

Omoda C5 — компактный кроссовер соразмерный Kia Seltos, Skoda Karoq, Hyundai Creta. Его длина составляет 4400 мм, размер колёсной базы равен 2630 мм.

Подробности о силовом агрегате автомобиля для российского рынка будут опубликованы в ближайшее время. В Китае кроссовер продаётся со 197-сильным 1.6 TGDI и преселективным 7-скоростным «роботом». Также модель можно купить с мотором с отдачей 153 л.с. и вариатором. На родине Omoda C5 имеет только версии с передним приводом, но для РФ могут быть подготовлены полноприводные модификации.

В Китае цены на модель составляют 92 900 — 128 900 юаней (803 000 — 1 114 000 рублей).

За дизайн Omoda 5 отвечал шеф-дизайнер Chery Стив Юм, который до этого работал в General Motors, Ford и Hyundai. Кроссовер выдержан в авангардной концепции Art in Motion («искусство в движении»), которая направлена на эксперименты с цветом и формой. Ее характерными чертами являются сочетание плавных линий кузова и четких выштамповок, а также необычные форма и компоновка передней оптики. Безрамочная радиаторная решетка состоит из ромбовидных ячеек и деталей, по форме напоминающих алмазы, которые призваны создать визуальный эффект сияния за счет игры света и тени.

В России основными конкурентами Omoda 5 станут Geely Coolray и Haval Jolion, а что касается цены, то тут следует ориентироваться на Tiggo 7 Pro. По крайней мере, именно эта модель упоминается в голосовании в телеграм-канале Omoda Russia на предмет предполагаемой стоимости новинки. По состоянию на середину мая, рекомендованные розничные цены на Tiggo 7 Pro начинаются от 2 259 900 рублей. Согласно опросу, самый популярный вариант — что Omoda 5 окажется чуть дороже Tiggo 7 Pro (в пределах 10 процентов).

Производство Omoda 5 запустили в Китае в феврале 2022 года. Пока с конвейера сходит только модификация с 1,6-литровым мотором мощностью 197 лошадиных сил в паре с семиступенчатым «роботом». Позже к ней присоединятся версия с двигателем 1.5, знакомым по Tiggo 7 Pro, гибрид и электромобиль.

Название Omoda состоит из литеры «O», которая означает «совершенно новый», и слова Moda — «модный тренд». Судя по всему, особого экспортного имени у модели не будет.

Одновременно объявят и цены на модель С5 этого суббренда Chery в России.

В официальном Telegram-сообществе Omoda 5 Fan Club идет бурное обсуждение новой марки, представители официальных дилеров Chery очень ждут ее в России. Презентация первой модели бренда Omoda C5 должна пройти в сентябре, а не в октябре, как говорили ранее. Участвующие в обсуждении дилеры о ценах пока не говорят, хотя намекнули, что у них прайс-листы уже есть.

В Telegram-канале Omoda Russia говорится:

«Сердце Omoda C5 — бензиновый турбированный двигатель 1.5T мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 210 Нм. Техническое совершенство, экономичность и динамика в одном автомобиле».

Предположительно, работать он будет в паре с вариатором. Предусмотрено три режима: Eco, Normal и Sport, а время разгона до «сотни» обещают 9,9 с. Привод у автомобиля только передний.

Ранее источник в одном из дилерских центров сообщил «Китайским автомобилям», что машины уже есть и их готовят к презентации. При этом издание не нашло следов ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на Omoda C5 в базе Росстандарта.

Всего в 2022 году на российском рынке ожидают появление двух кроссоверов и седана нового бренда, а к 2025 году модельный ряд будет расширен.

Chery Omoda 5 — компактный купе-кроссовер с габаритами (длина/ширина/высота) 4400 мм x 1830 мм x 1588 мм, в конкуренты которому прочат Haval Jolion и Geely Coolray.

Такая же связка двигателя и вариатора установлена в популярном бестселлере

Российское подразделение Chery сообщило новые детали о кроссовере Omoda C5, который появится в РФ осенью этого года.

В России Omoda C5 будет представлена в трёх комплектациях, 13 цветовых комбинациях и одним силовым агрегатом. Автомобиль оснащён высокоресурсным бензиновым турбированным двигателем объёмом 1,5 л, мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 210 Нм, который достигается в диапазоне оборотов от 1750 до 4000 об/мин. Не менее 80% от максимального его значения доступны во всём рабочем диапазоне двигателя (от 1350 до «отсечки» на 5500 об/мин). Такая «эластичность» улучшает динамику и достигается благодаря применению турбокомпрессора Garrett (Honeywell) и технологии двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner.

Да это же Chery Tiggo 7 Pro в новой «обёртке». Детальные подробности о российской версии Omoda C5

Двигатель работает в паре с надёжной и долговечной коробкой передач CVT25, которая вошла в число лучших в рейтинге «топ-10 лучших в мире коробок передач», составленном экспертным сообществом Академии автомобильной оценки Lopal Cup в прошлом году. Вариатор CVT25 признан лучшим наряду с Hydra-Matic 10L80 (Cadillac CT6), ZF 8HP (BMW 5), DQ400e (Volkswagen), TCT9 (Mercedes) и другими.

Силовая установка обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 9,9 сек, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 5,8 л, в смешанном режиме — 7,1 л и в городском — 9,5 л. Водителю доступны режимы Eco/Normal/Sport. Производитель допускает использование бензина с 92-м октановым числом.

Автомобиль построен на модульной платформе T1X. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Габариты составляют 4400 х 1830 х 1588 мм при колёсной базе 2630 мм. Объём багажного отделения составляет 378 л. Клиренс равен 190 мм.

2 августа 2022 в 12:16

Автомобиль представлен в трёх комплектациях: Joy, Lifestyle и Ultimate

23 ноября по всей России открылись дилерские центры бренда Omoda. Первым автомобилем, который предложили россиянам, стал кроссовер Omoda C5.

Автомобиль представлен в трёх комплектациях: Joy, Lifestyle и Ultimate. Все версии оснащены безальтернативным 1,5-литровым турбодвигателем (SQRE4T15C) мощностью 147 л.с. и вариатором CVT25. Привод передний, а дорожный просвет составляет 19 см. Автомобиль потребляет 7,1 л топлива в смешанном цикле и 5,8 л по трассе. С места до 100 км/ч кроссовер C5 разгоняется за 9,9 секунды и развивает максимум 195 км/ч.

Футуристичный кроссовер Omoda С5 по цене Lada Vesta NG теперь доступен всем: в России открылись дилерские центры бренда Omoda

С учётом действующих предложений базовую комплектацию Omoda C5 можно приобрести за 1 954 900 рублей, без скидки она обойдётся 2 429 900 рублей. Lifestyle оценили в 2 569 900 рублей, но есть возможность скинуть 485 000 рублей. Максимальная комплектация стоит 2,7 млн рублей, но если сдать свой автомобиль в трейд-ин и воспользоваться кредитными программами, то можно снизить сумму до 2 204 900 рублей.

Ранее сообщалось, что автомобили Lada Vesta NG из ограниченной партии, которая была собрана ещё весной, предлагаются у дилеров Lada по цене более чем за 2 млн рублей. В некоторых случаях цены достигают 3 млн рублей. Сегодня профильное автомобильное издание «Лада.Онлайн» ответило на волнующих многих вопрос, почему отечественный седан Lada Vesta NG стоит больше многих иномарок.

В базовой версии Omoda С5 оснащается четырьмя подушками безопасности, 18-дюймовыми литыми дисками, датчиком света, электронным «ручником», подогревами руля, лобового стекла, зеркал и передних кресел, задним парктроником с камерой заднего вида, а также бесключевым доступом и функцией запуска двигателя с кнопки. Также есть двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона и два экрана в салоне диагональю по 10,25 дюйма.

Габариты Omoda C5 сопоставимы с Kia Seltos, Nissan Qashqai и Skoda Karoq. Длина равна 4400 мм, ширина — 1830 мм, а высота — 1588 мм. Дорожный просвет составляет 190 мм, а объём багажника — 378 л.

Первый официальный дилерский центр OMODA Измайлово, торжественное открытие которого состоялось 23 ноября 2022 года, приглашает в мир будущего, который состоит из современных технологий, инновационного дизайна и заботы об окружающей среде.

OMODA — новый автомобильный бренд в России, продажи которого стартовали осенью этого года.

В новом официальном дилерском центе OMODA Измайлово уже представлены кроссоверы С5 бренда OMODA. Вы можете лично испытать функциональность модного С5, записавшись на тест-драйв по телефону: +7 (495) 463-25-32.

Omoda C5 Измайлово

Первое, что бросается в глаза — это футуристичный облик, как снаружи, так и внутри. Кузов фастбэк дополнен Т-образными фарами и «парящей» крышей, а материалистичный интерьер — двумя сдвоенными экранами с диагональю по 10,25 дюймов, атмосферной подсветкой и спортивными сиденьями.

Оптимальное сочетание двигателя и коробки: бензиновый турбированный мотор мощностью 147 л.с., коробка «автомат». Динамичный разгон и расход топлива всего 7,1 л/100 км. Плавное движение и комфорт гарантированы!

Omoda C5 Измайлово

Вы можете забронировать OMODA C5 на официальном сайте, а также воспользоваться выгодными кредитными программами и авторассрочкой под 0%*.

Автомобиль представлен в трех комплектациях: Joy, Lifestyle и Ultimate. Для последних двух доступны стильные красные элементы экстерьера, что добавляет больше «космоса» в облик фастбэка.

OMODA C5 в максимальной комплектации на торжественном открытии дилерского центра OMODA Измайлово был вручен амбассадору бренда — олимпийской чемпионке, фигуристке Анне Щербаковой! Ожидается, что к лету 2023 года модельный ряд пополнят седан и еще один кроссовер.

*Предложение действует с 01.12.2022 года по 31.12.2022 года. ПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 г. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у сотрудников OMODA Измайлово.
На правах рекламы

Он доступен в 3 комплектациях и 13 цветах

В России состоялась долгожданная премьера автомобильной марки Omoda и футуристичного фастбэк-кроссовера C5.

В России представлен футуристичный фастбэк Omoda С5 по цене Lada Vesta. Названы цены

Фастбэк С5 марки Omoda представлен на российском рынке в 3 комплектациях, 13 цветовых комбинациях и 1 силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем объёмом 1,5 л мощностью 147 л.с., работающим в паре с вариатором CVT25, которая вошла в число лучших в рейтинге «топ-10 лучших в мире коробок передач» в 2021 году, составленном экспертным сообществом Академии автомобильной оценки Local Cup. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,9 с, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива на 100 км пути составляет в загородном режиме 5,8 л, в смешанном режиме — 7,1 л, в городском — 9.5 л. Производитель допускает использование бензина с 92-м октановым числом.

В России представлен футуристичный фастбэк Omoda С5 по цене Lada Vesta. Названы цены

Автомобиль в комплектации Joy предлагает:

Omoda C5 в комплектации Joy с учётом выгод по маркетинговым программам стоит 2 069 900 рублей.

В России представлен футуристичный фастбэк Omoda С5 по цене Lada Vesta. Названы цены

Комплектация Lifestyle включает:

  • 18-дюймовые алюминиевые литые диски c красными вставками;
  • светодиодные фары основного света;
  • передние противотуманные фары;
  • динамические указатели поворота;
  • многоцветную атмосферную подсветку интерьера;
  • наружную декоративную подсветку под передними дверьми;
  • передние датчики парковки;
  • систему кругового обзора 360° с HD-камерами;
  • передние сиденья с вентиляцией и электрическими регулировками со стороны водителя;
  • систему мониторинга слепых зон;
  • бесконтактное открытие двери багажника;
  • кожаную отделку сидений;
  • шесть музыкальных динамиков;
  • полный «зимний» пакет.

Omoda C5 в комплектации Lifestyle с учётом выгод по маркетинговым программам стоит 2 209 900 рублей.

В России представлен футуристичный фастбэк Omoda С5 по цене Lada Vesta. Названы цены

Кроссовер Omoda C5 в топовой комплектации Ultimate в дополнение к оборудованию версии Lifestyle получает:

  • коричневую кожаную отделку салона;
  • двухцветную окраску кузова;
  • передние сиденья c электрическими регулировками;
  • панорамный люк;
  • датчик дождя;
  • пакет ассистентов помощи водителю:
    • адаптивный круиз-контроль;
    • встроенный видеорегистратор;
    • помощь при движении в пробках;
    • предупреждение о фронтальном столкновении;
    • автономное экстренное торможение и предупреждение о покидании полосы;
    • помощь при перестроении;
    • аварийное удержание в полосе;
    • предупреждение и предотвращение заднего перекрестного столкновения;
    • функцию автоматического переключения дальнего и ближнего света.
В России представлен футуристичный фастбэк Omoda С5 по цене Lada Vesta. Названы цены

Omoda C5 в комплектации Ultimate с учётом выгод по маркетинговым программам предлагается за 2 339 900 рублей.

Стоит добавить, что примерно столько же, а в некоторых случаях и больше у российских дилеров стоит новая Lada Vesta.

Помню, как 12 лет назад я приехал в небольшой автомобильный салон где-то на окраине Москвы, чтобы посмотреть на диковинные автомобили привезённые из Китая.

Зайдя в автосалон, где находились машины мне в нос ударил резкий химический запах дешёвого пластика. А открыв дверь небольшого пикапа я увидел кое-как собранный салон, кое-как прикрученные отделочные панели с торчащими головками саморезов. Первое впечатление от знакомства было окончательно испорчено.
Прошло 12 лет, но «тему» с китайскими автомобилями я для себя не открывал. И вот осенью 2022 года я попал в первый в России тест-драйв нового автомобиля OMODA.

Россия Омода

OMODA, это суббренд компании Chery, но выведенный в отдельное направление и предназначенный для молодой и активной аудитории.

Россия Омода

Выглядит «модная» OMODA словно челнок инопланетного корабля приземлившегося в нашей скучной и серой осени. Дизайн я бы сказал, внезапный и вне всяких сомнений узнаваемый. Огромная решётка радиатора, стремительный и заниженный силуэт крыши и подчёркивающие динамичность элементы кузова.

Россия Омода

Внешность не эпатажная, но не вызывающая отторжения. На фото (в сети и в рекламных материалах) автомобиль выглядит больше, чем в жизни. Называется такой кузов – фастбек. Длина автомобиля 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Нельзя сказать, что машина большая, скорее она аккуратная.

Россия Омода

Внутри царство технологичного дизайна, рояльного лака и технологи.

Россия Омода

В OMODA старших комплектаций есть все блага современного автомобильного прогресса.

Россия Омода

Тут и изменяема подсветка салона, дисплеи HD с хорошей разрешающей способностью и диагональю 10.25 дюйма, регулировки сидений и рулевого колеса в нескольких плоскостях.

Россия Омода

Есть огромное количество электронных помощников начиная от интерактивной системы парковки и заканчивая адаптивным круиз контролем.

Россия Омода

И должен сказать, что все системы работают прекрасно. За три ходовых дня, в дождливую и смурную погоду я неоднократно в этом убеждался.

Россия Омода

И вот мы подходим к главному — как она едет. За приведение автомобиля в движение отвечает 1,5-литровый турбированный двигатель с чугунным блоком! и распределенным впрыском. Его мощность 147 л.с., крутящий момент 210 Нм.

По ссылке (мой Дзен) небольшое вертикальное видео с прогона по грунтовкам.

Россия Омода

Во всех комплектациях трансмиссия одна — это бесступенчатый вариатор.
Привод только передний. И вот тут OMODA меня удивила своими ездовыми качествами. Подвеска в меру жёсткая, провоцирующая на динамичную езду. Отзывы на нажатие педали акселератора быстрые во всех режимах движения. По подвеске вопросов никаких нет. Машина настроена прекрасно. Есть (неофициальная) информация, что «Омоду» настраивали инженеры Lotus.

Россия Омода

Автомобиль позиционируют как кроссовер. Поэтому мне было интересно съехать с дороги и попробовать «Омоду» на грунтовке. Конечно размокшая грунтовка это не для неё, но высокий дорожный просвет всё же помогает потихоньку без фанатизма преодолевать небольшие ямы.

Чего не ожидаешь от турбированного мотора. Должна же быть «турбояма», а её нет. Обгоны даются легко и даже азартно. При этом расход топлива (это 92-ой бензин) уложился в 8 литров и это при динамичной езде.

Россия Омода

Обобщая можно смело сказать, что OMODA удалась. Хотя и есть к чему можно придраться.
Наверное самое главное, это недостаточная регулировка вылета рулевого колеса в вертикальной плоскости.

Россия Омода

Мне с моим ростом в 180 см во время тест-драйва хотелось «опустить руль» пониже.

Россия Омода

Багажник крохотный. Ну с другой стороны это городской автомобиль, а не «герой дальнобой».

Россия Омода

Для задних пассажиров удобства минимальны. Есть блок воздуховодов, подогревы сидений. Рослому мужику сидеть на галёрке будет тесновато.

Перегруженный функциями с мелкими иконками интерфейс автомобиля. Для того чтобы найти, необходимую функцию нужно отвлекаться от дороги, это раздражает, но потом привыкаешь.

Не отключаемые системы помощи водителю. Для примера при каждом запуске двигателя OMODA активирует систему удержания в полосе. Всё бы ничего, но мелодичное бряканье отвлекает от процесса вождения.

Рояльный лак на центральной консоли красив и элегантен, но на нём остаются следы от пальцев после нажатия на сенсорные кнопки. Хотелось бы подсветку в «бардачке» (пардонтий в перчаточном ящике). И вот таких мелочей много, но они не критичны. А учитывая то, с какой скоростью исправляют ошибки товарищи из Поднебесной — всё это будет исправляться очень быстро.

Россия Омода

И по ценам.
У Omoda C5 есть три комплектации. Joy, Lifestyle и Ultimate. Цены (осень 2022 года) стартуют от 2 429 900 рублей, Omoda «на максималках» обойдётся уже в 2 699 900 руб. рублей.

Россия Омода

Стоит ли такая переплата решать вам, но в этом случае вы получаете полный набор всех мыслимых и немыслимых систем безопасности, полностью светодиодную оптику, систему кругового обзора и ещё множество приятных мелочей в виде спортивных сидений с вентиляцией и электрическими регулировками.

Спасибо, что проитали.
Если что я (канал Промышленный турист) есть на Дзене, тот который был Яндексом.

Что уже известно об Omoda C5 для рынка России?

На нашем рынке кроссовер Omoda C5 будет доступен с хорошо знакомым нам бензиновым турбированным 1,5-литровым агрегатом. Он «выдаёт» 147 л.с. и 210 Нм. Такой ДВС работает в паре с вариатором CVT25. Что касается размеров Omoda C5, они составляют 4400 х 1830 х 1588 мм при колёсной базе 2630 мм. Объём багажника тут равен 378 литрам, а дорожный просвет удивляет показателем в 190 мм. На передней оси кроссовера установлен McPherson, а задняя подвеска – полузависимая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Согласно пресс-релизу Chery, Omoda C5 поступит в продажу осенью этого года и будет доступна в трёх комплектациях, 13 цветовых комбинациях и безальтернативным мотором. Цены «модного» кроссовера пока неизвестны, но «Китайские автомобили» будет следить за дальнейшей информацией.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Как выглядит салон Omoda C5 для России?

Салон Omoda C5 заметно отличается от версии для китайского рынка. Так, он обзавёлся матовой поверхностью центрального тоннеля, нишей для беспроводной зарядки смартфона, другим селектором передач и «отодвинутыми» к подлокотнику подстаканниками. Блок физических кнопок вокруг селектора также выглядит иначе. К слову, под центральным тоннелем добавили пространства и разместили розетку на 12В и два USB-разъёма. Оформление центральной консоли и дверных карт также отличается.

салон Chery Omoda C5

— У Omoda C5 изящный интерьер, соответствующий футуристичному облику автомобиля, — отметили в компании

Салон Omoda C5 для российского рынка будет доступен в двух цветах: чёрном и коричневом. Это ещё одно отличие от китайской версии, для которой доступны бело-синяя и голубая цветовые схемы.

Передние сиденья кроссовера сделаны в нарочито спортивном стиле. Отметим, что водительское сиденье оборудовано электрическими регулировками в шести направлениях. Пассажирское регулируется также автоматически, но только в четырех.

Что мы знаем о бренде Omoda

Во-первых, тот кроссовер, что мы ждали уже этим летом под названием Chery Omoda 5, выйдет под названием Omoda C5. Правда, точные сроки старта продаж в релизе не указываются.

Компания показала официальные фото автомобиля – и он отличается лишь нюансами. С решетки радиатора пропал традиционный логотип Chery, зато на крышке капота и пятой двери появились буквенные надписи Omoda.

Во-вторых, Omoda C5 станет первым кроссовером в линейке, которую в течение года пополнит еще один кроссовер и седан. К 2025 году модельный ряд планируется дополнительно расширить и обновить.

В-третьих, торговать Omoda, как и в случае с Exeed, будут отдельно от Chery Tiggo.

— Для марки будет создана индивидуальная дилерская сеть на конкурсной основе, включающая на первом этапе 100 партнеров. В планах компании заключить дилерские соглашения до конца лета этого года, в связи с чем в ближайшие дни потенциальным кандидатам компания направит приглашение, — сообщили в компании

Скорее всего, в основном речь идет о действующих дилерах Chery, готовых вложиться в редизайн шоурумов.

Какое функциональное оснащение доступно для Omoda C5?

Экраны центральной консоли на Omoda C5 для российского рынка представлены двумя 10,25-дюймовыми мониторами, объединёнными под одним стеклом. Каждый из них обладает HD-разрешением 1920х720 пикселей. Согласно пресс-релизу компании, к главному экрану можно подключить смартфон на базе iOS или Android. Также на экран автоматически выводится картинка с камер кругового обзора при езде на скорости менее 20 км/ч.

Отметим и то, что при помощи главного монитора можно персонализировать высоту открытия двери багажника и работу ассистентов водителя. К слову, самих ассистентов набрался солидный список: адаптивный круиз-контроль, системы помощи в пробках, предупреждения о фронтальном столкновении, удержания в полосе и так далее. При помощи экрана также можно получить доступ к данным с видеорегистратора. Управлять функциями автомобиля можно будет не только с экрана, но и при помощи кнопок на руле.

Сразу под центральным монитором расположилась сенсорная панель управления климат-контролем. На одном уровне с ним можно заметить атмосферную подсветку салона. Она распространяется и на дверные карты. Всего доступно 64 цвета, которые могут подстраиваться под стиль вождения и ритм музыки.

Также салон Omoda C5 может порадовать российских автолюбителей богатым пакетом зимних опций.

— Кроссовер оснащён зимним пакетом, включающим обогрев ветрового и заднего стекол, наружных зеркал, форсунок переднего стеклоочистителя, рулевого колеса и сидений, — подчеркнули в Chery

У Omoda C5 также будет двухзонный климат-контроль и салонный фильтр с классом защиты FFP2.

Какими будут цены на автомобили Omoda в России

Поклонники марки полагали, что Omoda 5 станет относительно бюджетным кроссовером. Действительно, изначально в Chery планировали, что новинка будет позиционироваться в модельном ряду марки повыше Tiggo 4, но пониже Tiggo 7 Pro. Однако теперь концепция явно изменилась.

— Автомобили марки Omoda на российском рынке займут позиции в сегменте high middle. Они станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в России, — рассказали в компании

На фото из соцсетей Chery: кроссовер Omoda 5, предположительно, на одной из автостоянок в России, с традиционным шильдиком

Очевидно, миссия по замене «японцев» и «немцев» в сегменте «выше среднего» позволит китайцам более творчески подойти к процессу ценообразования.

Добавим, что на данный момент информации о расширении модельного плана Omoda в Китае нет.

«Омодный» интерьер

Как и ожидалось, Tiggo 3x Plus получил совершенно новый интерьер. До этого момента паркетник видели только со старым салоном, а информация о другом оформлении была на уровне слухов. Но всё подтвердилось. Как можно заметить, свежее убранство хоть и выполнено в индивидуальном стиле, оно всё же имеет явные «фамильные» очертания. Отметим, что речь в данном случае идёт о сходстве с китайским интерьером Omoda 5.

Внутри у 3x Plus появились: аналогичный центральный тоннель с прямым дизайном и многоярусная передняя панель с воздуховодами климатической системы, которые разделяют ее на две части. Ниже расположилась планка с кнопками управления климатом, а выше — двойной экран с «приборкой» и центральным монитором. Правда, в данном случае сдвоенный экран не монолитный и имеет солнцезащитный козырёк. Но такое решение легко объяснить. Новый автомобиль позиционируется как доступная модель. Поэтому его приборная панель может быть не только цифровой, но и аналоговой. Отсюда и соответствующее исполнение.

Одним из самых очевидных доказательств можно считать сообщение от местных «знатоков» внутренней кухни китайского бренда. По их информации, в корпоративном отделе продаж Chery на сегодня нет данных о выводе такой модификации 3x Plus на внутренний рынок Китая. Это может означать, что автомобиль изначально разрабатывался как международная модель с прицелом на внешние рынки. Факт весьма основательный. Остаётся верить в надёжность информатора.

***

Как видно, даже без официального подтверждения со стороны автопроизводителя новый Tiggo 3x Plus имеет весьма неплохие шансы стать частью линейки Omoda. Немного «ломает» всю теорию наличие на снимках логотипа Chery на радиаторной решётке кроссовера. Но и это можно объяснить. Достаточно вспомнить, что у будущего Omoda 8 на ранней стадии дорожных испытаний тоже присутствовали фирменные овальные эмблемы. Такой вопрос легко решается заменой решётки и вынесением буквенного написания бренда Omoda на капот. Как это случилось с кроссовером C5 для российского рынка.

Напомним, что если все подозрения по поводу отношения паркетника к линейке Omoda подтвердятся, то автомобиль точно окажется России. О такой возможности ранее сообщил замдиректора по продажам и развитию бренда Chery в РФ Антон Ганжа. «Кроссовер начального уровня бренда Chery появится в России в следующем, 2023 году, но это будет уже не Tiggo 2 Pro (экспортное название 3x Plus), – называться он будет по-другому и выглядеть будет по-другому. К запланированному у нас старту продаж появится уже более свежая и более интересная версия модели этого класса», — подчеркнул топ-менеджер.

Между пятой и восьмой

новое поколение Chery Tiggo 3x Plus сзади

О внешнем сходстве обновленного Tiggo 3x Plus и Omoda мы уже не раз писали. Первые подозрения, что паркетник может стать родственником кроссовера Omoda C5, появились сразу после публикации патентных изображений будущей новинки. Позже стало понятно, что дизайн экстерьера слегка «склонился» в сторону будущего Omoda 8 (кроссовер T1EJ). Но основные заимствования всё же сделаны у «пятёрки».

Так, от неё было взято оформление всей передней части с огромной радиаторной решёткой и разделённой оптикой. А сзади автомобиль получил очень похожий спойлер, монофару и аналогичные патрубки выхлопной системы. С «восьмёркой» сходств меньше. Стоит отметить характерное «шахматное» оформление ходовых огней и форму заднего бампера с «жабрами».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий