Самая быстрая китайская машина и это огромный новый внедорожник, напичканный Huawei

Дальность хода составит до 300 км

Новые фотографии электромобиля BYD Seagull, название которого переводится как «Чайка», опубликовало издание Carnewschina.

Автомобиль окрашен в ярко-желтый цвет, который сочетается с черной контрастной отделкой дверей, колесных арок и бамперов. BYD выбрала обычные дверные ручки вместо популярного выдвижного варианта.

На рынке малолитражных электромобилей в Китае большая конкуренция. Многие автопроизводители продают и/или разрабатывают новые автомобили для этого сегмента. BYD Seagull — это 5-дверный 4-местный автомобиль со спортивным дизайном. Сзади расположен спойлер.

BYD Seagull оснащен электродвигателем TZ180XSH мощностью 75 л.с., расположенным спереди. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. Запас хода составит до 300 км, автомобиль оснащен литий-железо-фосфатной батареей BYD Blade. Габариты Seagull составляют 3780 х 1715 х 1540 мм, колесная база равна 2500 мм, а снаряженная масса составляет 1160 кг.

BYD Seagull появится на китайском автомобильном рынке во втором квартале. Публичная презентация запланирована на Шанхайский автосалон 2023 года в апреле.

Цена составит от 8 860 до 14 770 долларов. BYD планирует поставлять Seagull за пределами Китая.

Самым мощным в списке является 249-сильный Exeed VX

Автомобильное издание «Автоновости дня» опубликовало рейтинг самых мощных китайских кроссоверов и внедорожников, которые можно приобрести в России у официальных дилеров в декабре этого года.

Последним в этом списке представлен Haval H9, который доступен со 190-сильным дизельным и 218-сильным бензиновым моторами на выбор. Дизельная версия разгоняется за 14 секунд от 0 до 100 км/ч, а бензиновой достаточно 11 секунд. При этом максимальная скорость составляет 170 и 180 км/ч соответственно. Стартовая цена составляет 4 099 000 рублей за бензиновую версию Elite.

Чуть выше расположен Changan UNI-K, который оснащен 226-сильным турбированным бензиновым мотором объёмом 2 литра. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,9 с, скорость ограничена на отметке 200 км/ч. Автомобиль стоит от 3 289 900 рублей.

Geely Tugella оснащается двигателем объёмом 2 литра мощностью 238 л.с. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,9 секунды, при этом электроникой ограничена максимальная скорость на отметке 210 км/ч. Автомобиль стоит от 3 449 990 рублей.

Выше всех по мощности находится Exeed VX, который оснащен 249-сильным мотором объёмом 2 литра. Он разгоняется до 100 км/ч за 8,5 с, скорость составляет до 195 км/ч. Автомобиль предлагается по цене от 4 909 900 рублей.

4 декабря 2022 в 08:40

Всю начинку поставляет Huawei

Опубликованы новые шпионские снимки грядущего кроссовера Aito M9, на сегодняшний день самого большого автомобиля марки Aito. Тестовый автомобиль всё ещё сильно замаскирован, но уже сейчас видно, что он будет отличаться от предыдущих моделей.

Aito M7 и Aito M5

Aito — бренд Sokon Group, как и Seres. Seres позиционируется как базовый бренд, а Aito — как субпремиальный. Оба используют технологии Huawei: всё программное обеспечение, однокристальные системы, системы помощи водителю и всевозможные датчики.

В линейке Aito две машины: Aito M7 и Aito M5. Aito М7 — довольно большой автомобиль с шестью сиденьями длиной 5,02 м и колёсной базой 2,82 м. Aito M9 будет ещё больше. Длина может превышать 5,2 метра, а колёсная база чуть более 3 метров. Как и многие высококлассные китайские внедорожники, он будет доступен в различных конфигурациях сидений, включая 4-, 6- и 7-местную версии.

В салоне видны кожаные сиденья, сенсорный экран среднего размера и рулевое колесо со срезанной нижней частью. M9 получит гибридную и чисто электрическую силовые установки. Самая мощная гибридная версия будет использовать ту же компоновку, что и в M7: 1,5-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и два электромотора. Мощность составит около 500 л.с.

Aito M9 появится на китайском автомобильном рынке в третьем квартале. Цена стартует примерно с 50 000 долларов.

8 февраля 2023 в 14:36

Он превосходит Buick GL8, Toyota Sienna и Kia Carnival

Компания Dongfeng Motor, которая прошлой осенью представила гибридный минивэн Dongfeng Voyah Dreamer, сообщила о начале предварительных продаж автомобиля в Китае. Цены колеблются от 60 до 95 тыс. долларов, а первые покупатели получат автомобили в июле.

Габаритные длина, ширина и высота автомобиля составляют 5315, 1980 и 1810 мм соответственно, а колёсная база достигает 3200 мм. Он превосходит Buick GL8, Toyota Sienna и Kia Carnival. Автомобиль Voyah Dreamer доступен как в полностью электрической, так и в гибридной модификациях. В первом случае автомобиль оснащён двумя электромоторами мощностью 435 л.с. с 620 Нм крутящего момента. Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,9 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

В гибридном варианте вместе с парой электромоторов суммарной мощностью 394 л.с. установлен 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель, который работает в роли генератора для подзарядки аккумуляторов. Такой автомобиль может проехать на одном заряде до 700 км.

Автомобиль предлагает премиальный салон с дорогими материалами отделки, двумя независимыми креслами, большим телевизором. Производитель утверждает, что салон предлагает 5-звёздочный уровень комфорта. Он оснащён многорычажной подвеской на двойных поперечных рычагах, что делает его первым в мире минивэном с такой подвеской. При этом он оборудован пневматической подвеской, что ещё больше повышает комфорт и управляемость автомобиля.

Автомобиль получит систему беспилотного вождения второго уровня, а также 22 различных сенсора, включая камеры и радары.

Вещи

22 ноя 2016, 12:00

Китайцы представили самый быстрый электромобиль
NextEV NIO EP9 уже поставил скоростной рекорд на гоночном треке

Китайская компания NextEV показала в Лондоне свой новый электрокар NIO EP9, способный разгоняться до 313 км/ч. По словам ее представителей, это самый быстрый электрический автомобиль на сегодняшний день.​

Читать в полной версии

Громкие слова китайцы подкрепляют фактами: NIO поставил скоростной рекорд на трассе Nürburgring Nordschleife, где обычно тестируют возможности суперкаров: 20,8 км за 7 минут и 5,12 секунды. Такой результат стал возможным благодаря уникальному двигателю — его мощность составляет 1360 л.с. Максимальная скорость — 313 км/ч.

По другим параметрам NIO несколько уступает главной модели конкурентов из Tesla. До 100 км/ч китайский электрокар разгоняется за 2,7 секунды, а Model S (в максимальной комплектации) — за 2,5 секунды. Меньше у него и максимальный пробег от одного заряда аккумуляторов: 427 км против 506 км у Tesla.

Зато внешне NIO EP9 ничем не напоминает Model S, скорее вызывая ассоциации с McLaren: это настоящий спорткар, с агрессивными линиями кузова и хищными формами. NextEV также сообщает, что в перспективе в EP9 может появиться и автопилот: компания уже тестирует технологию в «дорожных» условиях.

Спорткар точно появится в продаже — у компании много инвесторов, среди которых гиганты вроде Lenovo и Tencent, но его цена и сроки выхода остаются загадкой. Нет пока информации и о дальнейших планах. NIO EP 9, однако, во многом напоминает Tesla Roadster — дорогой суперкар, призванный удивлять инвесторов и автолюбителей. По опыту американской компании, за ним должен появиться электромобиль, доступный более широкому кругу покупателей. NextEV косвенно подтверждает это в своем официальном заявлении: «Мы верим, что электрические автомобили станут естественным выбором для каждого и сделают наше будущее более безопасным».

Автомобили на электротяге набирают всё больше популярности с каждым годом. Многие ведущие компании имеют в своём арсенале такие модели. Китайские производители не собираются отступать от этой тенденции. Одна из таких компаний представила подзаряжаемый кроссовер Li One.

История автомобиля

В 2015 году предпринимателем из Китая Ли Сяном была создана компания CHJ Automotive. Направление автомобильного стартапа – выпуск высокотехнологичных электрических автомобилей.

Первенцем компании в 2019 году стал гибридный кроссовер на электротяге Leading Ideal One (Li One). В 2021 году модель была подвержена рестайлингу, привнёсшему некоторые изменения в дизайне и в технических характеристиках. Обзор обновлённой модели Li One будет представлен в нашей статье.

Вам будет интересно

Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном электромобиле — Nissan Ariya

Про Chery:  Автомобиль китайского производства марки

Экстерьер Li One

Внешний вид стал более брутальным. Узкие фары теперь соединены полосой с большим количеством светодиодов. Противотуманная оптика вынесена вниз – в специальные углубления. Решётка радиатора стала более выразительной. Внизу установлен воздухозаборник. Посередине бампера размещён радар. Всего их пять: устройства размещаются под покрытием в передней и в задней частях по бокам.

Самая быстрая китайская машина и это огромный новый внедорожник, напичканный Huawei

Самая быстрая китайская машина и это огромный новый внедорожник, напичканный Huawei

Вид сзади Li One

Самая быстрая китайская машина и это огромный новый внедорожник, напичканный Huawei

Вид спереди Li One

Профиль лишён лишних изгибов и переходов. Всё строго. На крыше установлены рейлинги. Крышка багажного отделения имеет спойлер. Предусмотрен «акулий плавник». Задняя оптика также соединена между собой LED-полосой.

Габаритные размеры кузова Li One следующие: длина – 5,020 м, ширина – 1,960 м, высота – 1,760 м.

Интерьер Li One

Внутреннее оснащение электромобиля Li One весьма минималистично, но удивляет обилием сенсоров и экранов.

Самая быстрая китайская машина и это огромный новый внедорожник, напичканный Huawei

Самая быстрая китайская машина и это огромный новый внедорожник, напичканный Huawei

Самая быстрая китайская машина и это огромный новый внедорожник, напичканный Huawei

Самая быстрая китайская машина и это огромный новый внедорожник, напичканный Huawei

Самая быстрая китайская машина и это огромный новый внедорожник, напичканный Huawei

Самая быстрая китайская машина и это огромный новый внедорожник, напичканный Huawei

Приборная панель

Для получения сведений о скорости, пробеге и состоянии батареи предусмотрена цифровая панель с дисплеем на 12,3 дюйма. Располагается прямо перед водителем.

Центральная консоль

Центральная консоль вверху представляет ряд экранов, визуально представляющих единую платформу. По краям, а также под дисплеями размещаются вентиляционные дефлекторы. Ещё ниже размещается дополнительный экран на 10,1 дюйм. Он предназначается для управления климатической системой и рекуперативными режимами.

Мультимедиа

Для информационно-развлекательной системы предназначено 2 дисплея: на 16,3 и 12,3 дюйма. Они предназначены для управления навигацией, аудиосистемой, электронными функциями и прочими возможностями мультимедиа.

Багажник

Багажное отделение открывается 3 способами: при помощи проведения ноги под ним (при наличии ключа в кармане), при помощи специальной кнопки на дверце и через смартфон. Подполом размещаются устройства для зарядки и переходники. Объём отделения составляет 209 литров. При сложении третьего ряда сидений он увеличивается до 530 литров.

Сиденья

Салон рассчитан на 6 человек. Передние 2 ряда представляют раздельные кресла с боковой поддержкой и подголовниками. Последний ряд – диван на 2 места, способный складываться. По сравнению с прошлой версией кресла стали более крупными.

Сиденья оборудованы встроенным массажем. Передние сиденья имеют восьми позиционную электрорегулировку.

Самая быстрая китайская машина и это огромный новый внедорожник, напичканный Huawei

Самая быстрая китайская машина и это огромный новый внедорожник, напичканный Huawei

Справка! Особенностью передних кресел является автоматическое управление для лучшего выхода с авто. При открытии двери они опускаются, а при закрытии поднимаются до установленного вручную уровня.

Li One гибрид или электромобиль?

Многие могут сказать что Li One это гибрид, потому что у него кроме электромоторов есть и бензиновый двигатель. Это не совсем так, он электромобиль, но с увеличенным запасом хода. Бензиновый двигатель позволяет увеличить запас хода и на одном полном баке электрокар может проехать до 1080 км.

Технические характеристики электрокара Li One

Кроссовер основывается на модульной платформе, созданной специально под электрическую трансмиссию. Это обеспечило эффективную компоновку силовых агрегатов. Кроссовер с полным приводом обладает достойными техническими показателями. Основные данные представлены в табличной форме.

Заметка. Запасное колесо отсутствует.

Двигатель Li One

Оснащается кроссовер Li One двумя синхронными электродвигателями с постоянными магнитами (по одному на ось). Передний электромотор мощностью 100 кВт имеет крутящий момент 240 Нм, а задний – 145 кВт при крутящем моменте 215 Нм. Общая мощность электродвигателей составляет 326 л.с.

Под капотом установлен трёхцилиндровый бензиновый турбомотор на 1,2 литра. Он выступает в качестве генератора для подзарядки аккумуляторной батареи.

Динамика Li One

Разгон до «сотни» занимает 6,5 секунды. Максимальная скорость 172 км/ч. Производитель установил электронный ограничитель скорости.

Достичь таких результатов позволяет также бензиновый генератор, который своевременно восполняет заряд батареи, позволяя бросать все силы электромотора на разгон.

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде Li One

Литиевая батарея размещается над днищем. Суммарная ёмкость 3 секций составляет 40,5 кВт*ч. Установлено жидкостное охлаждение. Производитель даёт гарантию на ВВБ – 8 лет или 120 тыс. км пробега.

Безопасность батареи гарантирует корпус из алюминиевого сплава высокой прочности. Четыре продольные балки повышают надёжность устройства при столкновениях. Пыле- и водонепроницаемость соответствует стандарту IP67D. Установлена система управления батареями, которая автоматически регулирует температуру, выходную мощность и следит за состоянием всего блока.

Пробег только с использованием электромотора составляет 188 км по циклу NEDC и 155 км по WLTC. Запас хода с полным баком и полностью заряженной батареей по европейским измерениям составляет 1080 км. При различных условиях работы и измерениям согласно циклу WLTC он не меньше 890 км.

Запас хода зимой

В период холодов запас хода в среднем составит 800 км. Работа генератора предотвратит сильное падение запаса хода при низких температурах.

Зарядка Li One

Для восполнения заряда возможно использование 7-киловаттного устройства. Медленная зарядка займёт 7 часов. Быстрая зарядка позволит восполнить заряд за полчаса – её использование позволит зарядить батарею с 20% до 80%.

Самая быстрая китайская машина и это огромный новый внедорожник, напичканный Huawei

Порт для медленной зарядки

Самая быстрая китайская машина и это огромный новый внедорожник, напичканный Huawei

Порт для быстрой зарядки

Важно! В комплекте идёт специальный переходник. При его подключении к порту открывается возможность подключать к автомобилю устройства – чайники, мини-холодильники, подзаряжать другие электрокары. Максимальная его мощность – 2,2 кВт.

Трансмиссия и подвеска Li One

На китайский электромобиль Li One установлена трансмиссия EREV. За счёт высокой производительности и улучшенной системы управления режимом температур позволяет достичь расхода топлива в 6,8 литра и расхода энергии в 20,2 кВт.

На каждой из осей установлена независимая подвеска. Спереди – типа МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Настроена под городские условия езды.

Рулевое управление и тормозная система

Управляется автомобиль легко. Электроусилитель руля в этом поможет. Повороты проходятся плавно без заносов и излишнего крена. Это удалось достичь за счёт правильной развесовки авто. Чуткое управление и продуманное распределение крутящего момента позволяет проходить гравийные и песчаные участки, предупреждая пробуксовку.

На каждой оси установлены дисковые тормоза с вентиляцией. Электронная тормозная система снабжена усилителем iBooster 2.0. Всё это обеспечивает тормозной путь от 100 км/ч до полной остановки в 39 метров.

Безопасность

Автомобиль Li One имеет комплект систем активной и пассивной безопасности. Соответствует 5-звёздочным стандартам Китайской программы по оцениванию автомобилей выпуска с 2018 года – C-NCAP.

  • системы ABS, BAS, ESP, TCS;
  • предупреждение о фронтальном столкновении;
  • управление дальним светом;
  • контроль над полосой движения;
  • камеры кругового обзора;
  • автопилот;
  • помощь при парковке;
  • полный комплект подушек безопасности.

Комплектации и цены на Li One

Кроссовер поставляется в единой топовой комплектации. Разница в салоне – существуют версии с 6-ю и 7-ю сиденьями. Добавились два новых цвета – зелёный и голубой.

Дополнительно Li One включает:

  • встроенный видеорегистратор (с картой памяти на 32 Гб);
  • переднюю камеру на 8 Мп для помощи водителю;
  • ультразвуковые датчики в количестве 12 штук;
  • электрический панорамный люк и солнцезащитный козырёк;
  • систему подачи свежего воздуха в салон.

Цена в России электромобиля Li One составляет 4 543 000 рублей.

Кому подойдёт?

Электрический кроссовер с бензиновым генератором отлично подходит для городских жителей. Семьям понравится 7-местный салон и огромное количество систем безопасности. Наличие генератора позволяет использовать автомобиль для путешествий.

Сравнение с другими электрокарами конкурентами

Рассматривая возможности автомобиля можно с уверенностью сказать, что прямых конкурентов по техническим характеристикам электромобиля Li One найти не удалось. В табличной форме представим сравнительные характеристики кроссоверов Plug-in Hybrid.

Отзывы владельцев об электромобиле Li One

В интернете удалось найти отзыв реального владельца, который купил в Китае и пользуется электромобилем Li One в России. Владею кроссовером более года. Нареканий по работе не возникало. Динамики вполне хватает. Проверял авто на рыхлом песке на подъёме – препятствие прошлось налегке. В салоне достаточно просторно, разобраться с несколькими дисплеями легко. Багажник увеличивается за счёт сложения сидений, в нём установлена подсветка и динамики. Автомобилем доволен.

Достоинства и недостатки Li One

обилие систем безопасности

наличие улучшенного автопилота

возможность официально купить китайский электромобиль Li One в России

Найти отрицательные стороны не получилось

Заключение

Кроссовер Li One – отличный китайский электромобиль. Инженеры продумали всё до мелочей. Будущие поставки на территорию РФ позволят раскрыть весь потенциал авто и сделать его популярнее.

Про Chery:  Рожденный для более exeed vx цена

Здесь вы можете подробнее узнать о других электромобилях:

Электромобили Evolute производства липецкого завода «Моторинвест» попали на «живые» фото в Москве.

Машины «засветились» на небольшой и, вероятно, импровизированной выставке. Здесь была представлена компания «Электричка.рус» и другие электрокары. Как выяснилось, как раз в этот момент электромобили Evolute проходили тестирование совместимости работы с ПО новой электрозаправки «Нефтьмагистраль». Так что тем, кто их здесь увидел, откровенно повезло.

Напомним, об этой марке стало известно только в конце марта. Тогда минпромторг РФ, администрация Липецкой области и компания «Моторинвест» подписали специнвестконтракт, который предусматривает выпуск электромобилей Evolute. Никаких подробностей о том, на какой базе будут построены эти машины, компания до сих пор не сообщала – даже на своем сайте. Поэтому появление «живых» машин на публике – конечно, факт неординарный. И теперь окончательно подтвердилось, что прототипами новинок стали автомобили Dongfeng.

По большому счету, дизайн оригиналов полностью сохранен, за исключением шильдиков.

Evolute i-PRO

Седан C-класса, по сути перелицованная копия Dongfeng Aeolus E70 2020 года. Согласно ранее представленной Evolute информации, в качестве силовой установки выступает один электромотор мощностью в 150 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Масса — 1 555 килограммов. Разгон до 100 км/ч – за 9,9 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 150 км/ч.

Батарея имеет емкость в 53 кВт⋅ч и позволяет проехать порядка 420 километров на одной зарядке. Пополнить ее запас можно за 8,5 часа, а если использовать устройство быстрой зарядки, то с 20 до 80% зарядить вполне реально за 36 минут.

Evolute i-VAN

«Клон» электрического минивэна Dongfeng LingZhi EV, дебютировавшего в 2020 году. Только за основу взята рестайлинговая версия, о чем говорит интересная решетка радиатора. Оснащен одним 123-сильным электромотором на задней оси (300 Нм). Масса – 2 020 кг.

Батарея та же, на 53 кВт⋅ч, но запас хода закономерно меньше, правда, всего на 10 км по китайской методике NEDC.

Evolute i-JOY

Ребрендинговый компактный кроссовер DFSK Glory E3 2019 года, более известный под именем Seres 3. Это самый мощный электромобиль среди представленной троицы. Передний электродвигатель развивает 163 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» за 8,9 секунд. Батарея той же емкостью в 53 кВт⋅ч позволяет проехать порядка 405 км на одной зарядке.

Добавим, что в модельном ряду бренда ожидаются еще две модели. Это кроссоверы Evolute i-JET и Free. Последний получит дизайн премиальной новинки Voyah Free.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

UPD (20. 2022)

Оказывается, в Липецке уже сделали и первый Evolute Free — на базе шикарного электромобиля бренда Voyah. Только на выставку его почему-то не привезли.

В последнее время на наших дорогах всё чаще появляются электромобили из Китая. И это не простенькие непрезентабельные авто, а полноценные конкуренты ведущих западных компаний. В статье мы представим Топ-20 лучших китайских электромобилей 2023 и расскажем об особенностях Geely Zeekr 001, BYD D1, BAIC EU, Xpeng Motors P7, Maple 30X, Hycan 007, Polestar 2, Dongfeng Fengshen E60, FAW Besturn NAT. Поговорим о перспективах развития китайского автопрома и российского рынка электромобилей. О достоинствах этого транспорта.

Популярные китайские электромобили

Подразделение от Gelly представило свой первый электрокар весной 2021 года. Эта серия лифтбеков – повторение своеобразного стиля Lynk & Co Zero. Премиальность видна в таких деталях как панорамная крыша, мультируль с сенсорным управлением, система трёхзонного климата. Экран в салоне можно использовать для управления всеми бортовыми системами. Салон отделан кожей и мягким пластиком. У передних сидений есть функция массажа. Автомобиль рассчитан на 600 км пробега без подзарядки. Максимальное оснащение:

  • Полный привод.
  • Наличие двух моторов в 544 л.с.
  • Пневматическая подвеска.
  • Батарея на 100 кВт.
  • Запас хода на 1 зарядке 600 км

У модели три модификации. Все они обладают просторным салоном. Откидывающиеся спинки на задних сиденьях увеличивают багажное отделение.

Цена авто от $43 000.

Jac IEV7S

Этот одномоторный компактный китайский электромобиль появился на отечественном рынке осенью 2020 года. Собирается в Казахстане. Имеет:

  • Передний привод.
  • Двигатель 115 л.с.
  • Литий-ионный аккумулятор 39 кВт в час.
  • Одноступенчатая трансмиссия.
  • Запас хода на 1 зарядке 350 км.

Выпускается в одной комплектации, довольно хорошо оснащён. Имеется усилитель руля, система навигации, электронный подъём стёкол, подогрев зеркал. Управление с помощью бортового компьютера. В отделке салона используется кожа. Есть система климат-контроля. Цена от $27 000.

Первая китайская модель электрокара, официально продаваемая в России.

BYD Han EV

Это флагманская модель легкового автомобиля известнейшего китайского производителя. Бренд первым выпустил электрическую модель и не собирается сдавать позиций. Новый экстерьер 2020 года называется Dragon Face. Электрокар не только большой и дорогой, но и быстрый. До 100 км/ч берёт разгон за 3,9 с. У седана в третьей модификации:

  • Полный привод.
  • Два мотора мощностью 494 л.с.
  • Запас хода на 1 зарядке 550 км.
  • Одноступенчатая трансмиссия.

Рассчитан на европейский рынок как аналог Tesla Model 3. Особенность модели – литий-железо-фосфатные аккумуляторы, обладающие повышенной энергоёмкостью. У всех моделей есть система климат-контроля, дистанционное управление замком, автоматический запуск двигателя. Цена примерно $40 240.

Базовая модификация переднеприводная с электромотором 163 кВт.

Ben-Ben E-Star

Городской кар разработала компания Changan как замену работающему на бензине Ben-Ben. У электромобиля:

  • Мотор до 75 л.с.
  • Батарея на 32,2 кВт·ч
  • Скорость до 125 км/ч
  • Запас хода на 1 зарядке 300 км.

Одна из самых бюджетных моделей. Цена варьируется от $11 960 до $12 750.

BYD D1

Электрохэтчбек был выпущен для парка китайского каршеринга и такси. Модель имеет сдвижную боковую дверь справа. Низкая линия окон даёт хороший обзор. Небольшой размер авто внутри скомпенсирован ровным полом, прибавляющим внутренний объём. Пятиместная и пятидверная машина. Характеристики:

  • Передний привод.
  • Электромотор 100 кВт.
  • Ёмкость аккумулятора 53,6 кВт·ч.
  • Одноступенчатая трансмиссия.
  • Запас хода без подзарядки 418 км.

Максимально возможная скорость — 130 км/ч. Стоимость в зависимости от комплектации $23 800 — $28 300.

BAIC EU

Компания выпустила премиальную модель-флагман. Однако, оснащение автомобиля среднее. Внешний вид прост и лаконичен. Что сказывается и на цене, она невысока. У седана:

  • Мотор 160 кВт или 218 л.с.
  • Батарея 53,6 кВт·ч.
  • Запас хода без подзарядки 416 км.

Автомобиль пользуется популярностью в РФ. У него просторный салон. Достаточно большой багажник, но в нём нет свободного места в подполье. Стоимость около $22 000.

BAIC EC-Series

Это очень компактный электромобиль бюджетного сегмента. Пользуется большой популярностью у жителей Поднебесной. У хэтчбека:

  • Мотор 50 л.с.
  • Аккумулятор 20,6 кВт·ч.
  • Запас хода без подзарядки 200-260 км.
  • Передний привод.
  • Одноступенчатая трансмиссия.

Для полной зарядки литиевого аккумулятора необходимо 9 часов. Модель доступна по цене от $22 000.

Chery eQ EV

Первая самостоятельная модель компании. Интересна и очень компактна. Её длина всего 3200 мм. У модели:

  • Передний привод.
  • Мотор 41 л.с.
  • Запас хода без подзарядки 200 км.

Автомобиль способен развить скорость до 100 км/ч.

Электрокар может быть двухместным и четырёхместным. От терминала с быстрой зарядкой батарея заряжается полчаса. Цена около $24 000.

BYD Song PHEV

Гибридный кроссовер. Аналог минивэна Song MAX. В максимальную комплектацию входит:

  • Бензиновый двигатель 1.5 л.
  • Электромотор 110 кВт.
  • Батарея 15,98 кВт·ч.
  • Полный привод.
  • Запас хода без подзарядки 80 км.

Мощность гибрида с двумя моторами 154 л.с. плюс 300 л.с. Стоимость $40 000 — $45 000.

BYD Tang PHEV

Модель является вторым поколением кроссовера-гибридаBYD Tang. Оснащена цифровой панелью, системой навигации. Имеются боковые подушки безопасности. Система активного торможения. Система раздельного климат-контроля. Пуск двигателя и доступ в салон без ключа. Дополнительно — контроль слепой зоны. Характеристики:

  • Полный привод.
  • Турбодвигатель 2,0 л.
  • Два электромотора: 192 л.с. и 290 кВт.
  • Автоматическая трансмиссия.
  • Запас хода без подзарядки 81 км.
Про Chery:  Китайские автомобили самые лучшие, и Китай назвал автомобили самого высокого качества. Среди лучших есть бренды, представленные в РФ

Машину пока можно приобрести только в Китае от $35 400.

Roewe Ei6 PHEV

Модель напоминает английский Rover. Расход топлива около 1, 6 литра на 100 км. На электротяге можно одолеть около 50 км. Автомобиль имеет:

  • Передний привод.
  • Турбомотор 125 л.с.
  • Электромотор 82 л.с.
  • Ёмкость аккумулятора 9,1 кВт·ч.
  • Автоматическая трансмиссия.
  • Запас хода без подзарядки 70 км.

Это пятиместный седан со средним багажным отделением. Может развить скорость до 200 км/ч. Время подзарядки литиевой батареи 3,5 часа. Стоимость от $17 000.

Geely Geometry A

Модель была названа так на голосовании во время презентации в Сингапуре. Позднее с этим именем седан вышел на мировой рынок. Имеет платформу от Volvo. Прочный кузов из сплавов алюминия и композитных материалов выдерживает значительные нагрузки. Это повышает безопасность на дороге. В салоне хорошая шумоизоляция. Максимальная комплектация предполагает:

  • Передний привод.
  • Мотор 163 л.с.
  • Батарея 61,9 кВт·ч
  • Запас хода без подзарядки 500 км.

Быстрая станция заряжает аккумулятор за полчаса. Аккумулятор имеет автоматический подогрев и хорошо работает в любую погоду. Электрокар оснащён интеллектуальной системой управления. Система контролирует дорожную обстановку, в том числе так называемую слепую зону, и может автоматически включить тормоз в аварийной ситуации. Есть функция ограничения скорости. Цена от $29 500.

NIO ES6

Среднеразмерный кроссовер. Отличается хорошей маневренностью. Параметры:

  • Полный привод.
  • Два электродвигателя: 160 кВт и 240 кВт.
  • Осуществляет разгон до 100 км за 4,7 секунды.
  • Наибольшая скорость — 200 км/ч.
  • Запас хода без подзарядки 600 км.

Электромобиль оснащён современной электроникой. Есть специальный электронный помощник и автопилот второго уровня. Производитель даёт на модель пожизненную гарантию. Стоимость машины от $54 000.

Интересный гибрид LI ONE разработан компанией CHJ Automotive. Его внешний дизайн напоминает всемирно известные модели Volvo и Range Rover. Электрокар довольно большой, его длина 5,2 м. В большом салоне стоит три ряда кресел. Модель имеет:

  • Бензиновый турбодвигатель 1,2 л.
  • Два электродвигателя на 326 л.с.
  • Литий-ионные батареи 40,6 кВт·ч.
  • Запас хода без подзарядки 1000 км.

На зарядной станции аккумулятор заряжается полчаса. При помощи функции подогрева аккумулятор способен работать при температуре до -20’. Электрокар оснащён автопилотом второго уровня. Способен следить за дорогой, тормозить, осуществлять автопарковку под наблюдением водителя. Стоит примерно $83 000.

Xpeng Motors P7

Ещё один соперник Tesla. Автомобиль-флагман вышел на мировой рынок в 2021 году. Компания собирается предельно наращивать производственные мощности. У электромобиля качественная сборка и отделка салона. Максимальный пробег по паспорту около 700 км. У базовой модели:

  • Задний привод.
  • Двигатель 267 л.с.
  • Ёмкость батареи 80,9 кВт·ч.
  • Запас хода без подзарядки 700 км.

Топовая модель полноприводная. Два электродвигателя выдают в сумме 430 л.с. Салон оснащён большим экраном и дисплеем с сенсорным управлением. Есть автопилот третьего уровня, встроена система автопарковки. Стоимость от $34 000 до $40 000.

Maple 30X

Небольшой внедорожник дочерней фирмы Geely. Стандартная комплектация предполагает наличие:

  • Электродвигателя 95 кВт.
  • Запас хода без подзарядки 306 км.
  • Функции быстрой зарядки за 30 мин от станции.

Автомобиль оснащён бортовым компьютером с «умной» системой управления. К ней можно подключиться с помощью смартфона.

Компания также планирует производить простые модели, доступные более широкому кругу потребителей. Стоимость авто примерно $15 000.

Hycan 007

Кроссовер появился в конце 2019 года. Оборудован автопилотом второго уровня, который отслеживает усталость водителя. Интересной особенностью является камера, позволяющая контролировать детей на заднем сиденье. Есть круиз-контроль и голосовое управление. Характеристики базового электромобиля:

  • Запас хода без подзарядки 523 км.
  • Время зарядки от станции 33 минуты.

Стоимость в зависимости от модификации от $39 500 до $60 700.

Polestar 2

Особенностью этого электрокара является возможность собрать свою конфигурацию потребителю. Базовая модель имеет электромотор в 165 кВт. Возможные опции:

Автомобиль не рассчитан на плохие дороги. Зато в городе ведёт себя превосходно. По паспорту заявлен пробег 470 км, но в реальности аккумулятора хватает на 375 км. Цена базовой модели около $50 000.

Dongfeng Fengshen E60

Новая версия седана в базовой комплектации обладает характеристиками:

  • Передний привод.
  • Электромотор 120 кВт.
  • Запас хода без подзарядки 330 км.
  • Ёмкость аккумулятора 43,2 кВт·ч.

Модель с литиевой батареей способна развить скорость до 150 км/ч. Электромобиль оснащён системой бесконтактного доступа в салон, запуска двигателя без ключа, многофунциональным рулём. Климат-контроль. Система детских сидений ISOFIX. Стоимость около $18 000.

FAW Besturn NAT

Дешёвый пятиместный электрокар. Модель на литиевой батарее. Характеристики:

  • Передний привод.
  • Электромотор 100 кВт.
  • Запас хода без подзарядки 419 км.
  • Ёмкость аккумулятора 55 кВт·ч.

У автомобиля есть функции дистанционного управления замком, запуска двигателя, антиблокировочная система тормозов. Климат-контроль и круиз-контроль ручные. Цена от $19 000.

Перспективы развития китайских автомобилей

Правительство Китая выделяет субсидии для производства электромобилей. Покупателям даются льготы при получении номера, парковке и другие. Поэтому в течение нескольких лет спрос на такой транспорт растёт. Кроме того, с каждым годом он становится доступнее. Особой популярностью пользуются небольшие ситикары для поездок на работу и обратно. Китай старается расширить рынок с помощью экспорта в страны Европы, СНГ, а также Бразилию и Индию.

Другой сегмент китайского рынка занимают премиальные модели. Они пока уступают западным лидерам по характеристикам, но производители активно работают над улучшением качества. Также работа ведётся над техническими возможностями. В частности стараются увеличить длину пробега.

В Китае выросло число мелких компаний производителей. Правительство принимает меры по усилению контроля качества продукции. Мелких производителей призывают объединяться для более устойчивого положения на рынке.

Эксперты считают, что через несколько лет каждый пятый проданный в Китае автомобиль будет электрическим. Подобная тенденция намечается и в других развитых странах.

https://youtube.com/watch?v=kfylHfV5rcU%3Ffeature%3Doembed

Китайские электромобили в России

Продажи электрокаров из Китая в России были относительно невелики еще два года назад. Причин этому несколько. Данный вид транспорта только начинает становиться известным и набирать популярность. Сказывается и отсутствие зарядных станций, и недавняя пандемия. Сейчас начинают открываться новые магазины и салоны. Недорогие и компактные ситикары могут занять устойчивые позиции на российском рынке. В 2021 году официально продавалась только одна модель. Так как есть сложности, связанные с юридическими моментами. Сейчас ситуация меняется. Рынок Дальнего Востока насыщен китайскими моделями. Доставку осуществляют, в основном, так называемые серые продавцы. Сборка некоторых моделей в странах СНГ также будет способствовать доступности электромобилей. Недавно был заключён контракт о производстве серии китайских электрокаров и на территории РФ. В Липецкой области этим займётся компания Моторинвест. В свете укрепления торговых связей России и Китая на наш рынок официально должны придти различные модели автотранспорта.

Выводы

Электромобили обладают определёнными достоинствами. Прежде всего это экологичный вид транспорта. Во время поездки и работы двигателя не происходит выброса вредных веществ в атмосферу. Электрокары также снижают общий уровень шума. Срок работы двигателя увеличивается по сравнению с бензиновым. Его использование не требует дополнительных смазочных материалов, фильтров и других веществ. Таким образом ещё и снижаются расходы на его содержание и ремонт. Уменьшается значительно расход топлива.

К недостаткам использования электрокаров можно отнести следующие:

  • Не хватает станций для подзарядки. (подробнее о зарядных станциях в России)
  • Дальность движения только на электрическом заряде небольшая.
  • На пробег влияют погодные условия.
  • Стоимость таких транспортных средств пока ещё довольно велика во многих случаях.

Недостатки исправимы в будущем. Пока ещё электромобили не стали основным видом частного и общественного транспорта. Но они стремятся занять лидирующие позиции. Также можете посмотреть топ 15 лучших электровелосипедов.

На Российском рынке в ближайшем будущем ожидается рост поставок хороших электромобилей из Китая. Будет расширяться и модельный ряд. Причём, на нашем рынке уже представлены как топовые модели, так и дешёвые автомобили массового использования.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий