Сервис и ремонт автомобилей Chery Amulet в Москве - обслуживание Чери Амулет | СТО Автосервис автомобилей Chery - Чери Amulet

Сервис и ремонт автомобилей Chery Amulet в Москве — обслуживание Чери Амулет | СТО Автосервис автомобилей Chery — Чери Amulet

Основные плюсы и минусы

К достоинствам Chery Amulet относятся:

  1. Надежность и прочность: машина не доставляет никаких проблем при регулярном техобслуживании и проверках;
  2. Морозостойкость: автомобиль без проблем заводится даже после морозной ночи с температурой в -30 градусов. впрочем, в некоторых отзывах отмечают, что такая морозостойкость достигается заменой «родных» свечей на любые другие, даже российские, иначе машина не переживет и -20;
  3. Просторный салон, в котором легко размещаются 5 человек;
  4. Вместительный багажник: это достигается за счет формы хетчбэк и возможности сложить заднее сидение;
  5. Доступность запчастей и их небольшая цена: при этом подойти могут и части от других машин и фирм, в частности, от «Ford», «Volkswagen», «SEAT»;
  6. Цена: в зависимости от года выпуска приобрести на вторичном рынке модель можно в пределах 150 тысяч рублей, при покупке ее цена составляла от 250 тысяч.

Внимание! Нередко за автомобиль просят суммы даже меньше 100 тысяч рублей.

А теперь к недостаткам:

  1. Безопасность: это самая большая проблема модели. Практически все владельцы отмечают, что кузов автомобиля очень мягкий, он может погнуться даже при столкновении с жестким сугробом. О последствиях аварии задумываться не приходится;
  2. Проблемы с электрикой: отзывы говорят от поломках стеклоподъемника, вентилятора охлаждения двигателя, стеклоочистителя и бензонасоса. Могут возникнуть трудности с замками, которые практически устраняются регулярной смазкой;
  3. Проблемы с шумоизоляцией: отмечается, что при более 3,5 тысячах оборотов может возникать шум;
  4. Ржавчина: поскольку «Чери Амулет» не обрабатывают дополнительно, коррозия может быстро «съесть» весь металл. Также проблемы могут возникнуть с краской: при любом ударе она расползается трещинами;
  5. Подогрев зеркал: вернее, его отсутствие. В морозы это может стать проблемой;
  6. Заднее сиденье: точнее, его спинка – она цельная, следовательно, сложить только половину не получится;
  7. Внутренняя отделка: в ней был применен дешевый пластик, который может скрипеть. Также владельцы отмечают, что бежевый вариант салона, который был изначально, смотрится довольно бедно, в отличие от черного на более поздних машинах.

    Вместительный багажник

Chery amulet — руководство по ремонту и эксплуатации

Chery Amulet это своего рода уникальный автомобиль и уникальность его заключается в том, что в свое время он буквально «взорвал» автомобильный рынок стран СНГ, что конечного же не вызвало «восторга» у производителей отечественных автомобилей.
Chery Amulet ремонт и эксплуатация
Составив серьезную конкуренцию даже зарубежным производителям, автомобиль Chery Amulet с каждым годом приобретал все большую популярность. И причина этому была его цена и непривычная для нашего автомобилиста комфортность.

Другими словами соотношение цена – качество побило все рекорды на то время, а это 2006 – 2008 года.

Конечно же, о качестве сборки, качестве метала, а соответственно и корпуса можно писать много, двумя словами можно сказать, что они были далеки от совершенства и об этом многие счастливые владельцы Chery Amulet задумались уже потом.

В первые дни, недели, месяцы эйфории после покупки не оставляли шанса сомнениям и нехорошим мыслям.

Но со временем, автовладельцы поняли, что ремонт автомобиля Chery Amulet приходится делать чаще даже чем отечественные автомобили, так как к нашим дорогам он, мягко говоря, не очень подходил.

Хотя в принципе при правильной и осторожной эксплуатации данный автомобиль мог прослужить довольно долго, у моих знакомых, которые приобрели данную машину в 2006 годах, она до сих пор нормально эксплуатируется, а комфорт, вместительность салона и багажника, убирает на задний план все не горазды и проблемы с данным автомобилем.

Конечно же, можно еще поговорить про параметры безопасности данного авто, но скажу кратко, данный автомобиль по своим параметрам безопасности не далеко опередил отечественные автомобили, краш тест Chery Amulet показал, что ездить на нем нужно крайне осторожно, без превышения скорости, так как небольшая авария приводит к тяжелым последствиям.

Данное руководство на 286 страницах по ремонту и эксплуатации автомобиля Chery Amulet содержит в себе полную информацию для правильной эксплуатации и своевременному ремонту автомобиля.

Полное описание всех необходимых работ, красочные цветные иллюстрации, подробные комментарии от специалистов, все вы наедете в этот руководстве.

Разделы руководства описывать не буду, они стандартные, от устройства автомобиля, его составных узлов и агрегатов, их ремонта и обслуживания, до подробных электрических схем.

Руководство в формате PDF отличного качества, даже мелкий текст четко разбирается.

Сервис и ремонт автомобилей Chery Amulet в Москве - обслуживание Чери Амулет | СТО Автосервис автомобилей Chery - Чери Amulet

Сервис и ремонт автомобилей Chery Amulet в Москве - обслуживание Чери Амулет | СТО Автосервис автомобилей Chery - Чери Amulet

Сервис и ремонт автомобилей Chery Amulet в Москве - обслуживание Чери Амулет | СТО Автосервис автомобилей Chery - Чери Amulet

Сервис и ремонт автомобилей Chery Amulet в Москве - обслуживание Чери Амулет | СТО Автосервис автомобилей Chery - Чери Amulet

Сервис и ремонт автомобилей Chery Amulet в Москве - обслуживание Чери Амулет | СТО Автосервис автомобилей Chery - Чери Amulet

Сервис и ремонт автомобилей Chery Amulet в Москве - обслуживание Чери Амулет | СТО Автосервис автомобилей Chery - Чери Amulet

  • Форма: PDF;
  • Страниц: 286;
  • Язык: Русский.

Скачать Chery Amulet ремонт и эксплуатация. Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извинения.

Инструкция по снятию стартера на chery amulet

Для проведения ремонта или замены, стартер с автомобиля должен быть демонтирован. Нужно иметь под рукой гаечные ключи 13 и 16 размера. Ниже подробная инструкция по снятию:

  • отсоединить колодку управляющего провода от втягивающего реле;
  • отвернуть гайки крепления силового и «массового» проводов — они закрыты резиновыми защитными колпачками;
  • вывернуть болты крепления стартера к кузову;
  • вытащить пусковое устройство.
АндрийМожно разбирать, не снимая стартер полностью с Чери
Ман-ГустовА как можно было снять, не откручивая полностью?
АндрийТам два болта скраю длинных) их выкручиваешь и стартер разделяется на несколько частей. Статор с ротором и крышка с щетками. Реле и редуктор остаётся на двигателе.
ВарлокЯ себе поставил щеточный узел IKA 7.7187.1. Полтора года, полет нормальный.
Аркади61я ставил от 8-ки(произ-ва чебоксары, втягивающее 1в1 было) А так существует 3 вида стартеров на амулет, самое лучшее купил(не силуминовый)стартер от гольфа, или если повезло с втягивающим от 8-ки поставить
МихоМаилда у меня сам бендикс проворачивает а сам стартер хороший, я вот хочу заказать бендикс от фольца и попробывать поставит) а втягивующий у меня на 2 болта
В.КайраКак я понял проще купить стартер от Гольфа, чем с бендиксом играться, правильно?!
Аркади61на амулете я всетречал 2 типа стартеров: 1-заводской запчастей вообще нет 2-запчасти подходят от Ваз(произ-ва чебоксары)там щетки и втягивающее только подходило Да ты прав, легче гольфовский взять, если что сломалось, купил не задумываясь
СергоЧери АмулетТоже менял щеточный узел. Чистка и смазка закисших щеток надолго не поможет. Проверено. Лучше сразу менять весь щеточный узел. Сейчас их уже можно найти в продаже. А так мне одноклубник с Чинамобил присылал из региона. Меняется легко, если болты сразу открутятся. Можно даже стартер не снимать.

Инструкция по эксплуатации chery amulet / chery qiyun | издательство монолит

1. ЧТО НАДО ЗНАТЬ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ

1. Ключи

2. Замокдвери

3. Система центрального замка

4. Замок безопасности детей

5. Регулировка переднего сиденья

6. Регулировка спинки переднего сиденья

7. Подголовники

8. Раскладывание заднего сиденья

9. Меры предосторожности с ремнем безопасности

10. Уход за ремнями безопасности

11. Беременные женщины

12. Специальные кресла для детей

13. Ремни безопасности с креплением в трех точках

14. Использование ремней безопасности

15. Регулировка ремня

16. Электрические стеклоподъемники

17. Контрольная кнопка стеклоподъемников

18. Боковое зеркало заднего вида

19. Салонное зеркало заднего вида

20. Подушка безопасности

21. Подушка безопасности водителя

22. Подушка безопасности пассажира

23. Капот моторного отсека

24. Крышка багажника и лючок бензобака

1. КЛЮЧИ

Автомобиль снабжен тремя типами ключей. Имеется запасной главный ключ с меткой — не подходит к замку багажника. Номера ключей показаны на табличке. Табличку следует хранить в надежном месте в целях безопасности. Также следует хранить копию номеров ключей (нельзя хранить ее в автомобиле, чтобы другие не смогли сделать копию ключа по номеру).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Ключи не следует оставлять в автомобиле.
Выходя из автомобиля, следует запирать замок двери.
Следует всегда иметь ключи при себе.

2. ЗАМОК ДВЕРИ

Можно открыть или закрыть ключом переднюю дверь снаружи. Чтобы открыть дверь, следует повернуть ключ в замке против часовой стрелки, чтобы закрыть — повернуть ключ в замке по часовой стрелке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не забывайте закрывать двери и багажник, когда покидаете автомобиль.

Двери можно открывать или закрывать изнутри фиксатором, расположенным возле стекла. За исключением двери водителя все замки дверей можно закрыть снаружи с помощью фиксатора, а потом закрыть дверь. Во избежание поломки механизма не следует нажимать фиксатор при открытой двери водителя.

Левую переднюю дверь можно закрывать только ключом.

Чтобы открыть дверь изнутри, следует потянуть за (внутреннюю) ручку замка. Чтобы открыть дверь снаружи, следует потянуть за наружную ручку замка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не оставляйте детей или домашних животных в автомобиле, если за ними некому присмотреть:
Во избежание нехватки кислорода, особенно в жаркую погоду.
Они могут вызвать случайное движение автомобиля.

3. СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

Левая передняя дверь оборудована центральным замком. Все замки дверей и багажника можно закрыть или открыть одновременно, если закрыть или открыть замок двери водителя или нажать фиксатор.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Покидая автомобиль, следует закрыть замки всех дверей и багажника.

4. ЗАМОК БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ

Замки безопасности детей расположены с обеих сторон задних дверей. Эти замки предотвращают случайное открывание задних дверей с помощью внутренних ручек двери. Для предотвращения открывания задних дверей изнутри, следует опустить вниз металлические ручки, размещенные в нижней части задних дверей.

Внутренняя ручка фиксируется в «закрытом» положении и не дает возможности открыть заднюю дверь дверной ручкой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Этим устройством следует пользоваться, если на заднем сиденье есть дети. Очень опасно, если ребенок случайно откроет заднюю дверь, если автомобиль движется.
Следует оставлять замок безопасности детей в положении «on».
Во избежание поломки ручки замка, не следует ее трогать, если замок безопасности детей находится в положении «on».

5. РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Потянуть рычаг регулировки вверх и удерживать его. Подвинуть сиденье вперед или назад до нужного положения и отпустить рычаг. Убедиться, что фиксатор сработал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Регулировку нельзя производить на ходу во избежание потери контроля над автомобилем с не пристегнутым ремнем безопасности. Во избежание блокировки механизма регулировки сиденья не следует ничего класть под сиденье.

6. РЕГУЛИРОВКА СПИНКИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Повернуть рычаг регулировки в нужном направлении. Отпускание регулировочного рычага остановит движение спинки. Убедиться, что сработал фиксатор спинки сиденья.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нельзя регулировать спинку сиденья на ходу. Это приведет к потере контроля над автомобилем. Не следует отклонять спинку сиденья более чем требуется, поскольку в этом положении ремни безопасности не будут работать эффективно. Максимальная защита ремней безопасности обеспечивается в вертикальном положении спинки.

7. ПОДГОЛОВНИКИ

Для снижения опасности повреждения шеи рекомендуется пользоваться подголовниками, которые можно поднять или опустить.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подголовник защищает голову и шею от травм в случае аварии. Его следует установить в требуемом положении так, чтобы он находился как можно ближе к кончикам ваших ушей. Затем следует зафиксировать это положение.

Демонтаж подголовника: поднять смягчающую подушку в самое высокое положение. Можно демонтировать подголовник, нажав на кнопку с левой стороны направляющей.

ПРИМЕЧАНИЕ;
Для вашей безопасности, установите подголовник в нужном положении до поездки, и не демонтируйте его по желанию во время езды.

8. РАСКЛАДЫВАНИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

Сложить спинку заднего сиденья для увеличения объема багажника, если необходимо загрузить крупные вещи.

ПРОЦЕДУРА СКЛАДЫВАНИЯ

Поднять подушку сиденья, подвинуть ее чуть вперед и поставить вертикально.

Снять подголовник с заднего сиденья. Нажать фиксатор заднего сиденья и сложить его вперед и вниз.

Чтобы поставить спинку заднего сиденья вертикально, следует приподнять его и установить в фиксированное положение, убедившись, что оно зафиксировано.

Для возвращения спинки сиденья в изначальное положение, его следует поднять и нажать до фиксации.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не следует нагромождать вещи на заднем сиденье, поскольку это может нарушить обзор водителю и нанести травмы пассажиру. Для установки спинки заднего сиденья в вертикальное положение необходимо:
1. Зафиксировать сиденье и спинку, приподняв их.
2. Убедиться в том, что ремень безопасности не зажат спинкой сиденья, установить его в соответствующем месте.

9. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ С РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ

Компания «Chery» рекомендует водителю и пассажирам все время быть пристегнутыми ремнями безопасности. Ремень безопасности предназначен для одного человека. Нельзя использовать один ремень для двух или более пассажиров, даже детей. Ребенку моложе 6 лет неудобно пользоваться ремнем безопасности. Для таких детей необходимо установить специальное сиденье или подушку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Несоблюдение правил по использованию ремней безопасности может привести к травмам и даже смерти. Следует установить спинку сиденья максимально вертикально. Нельзя наклонять спинку сиденья более чем требуется для езды. Нельзя использовать перекрученные ремни безопасности, их следует разгладить перед пристегиванием. Нельзя размещать диагональную часть ремня под рукой. Она должна проходить посередине груди, подальше от шеи. Ремень должен размещаться как можно ниже над бедрами, а не на талии. Если ремень безопасности слишком ослаблен, он будет скользить по телу, что повысит риск травмы или даже смерти. Кнопка защелки должна быть направлена наружу. Нельзя ничего вставлять в отверстие инерционной катушки ремня безопасности, чтобы ее не заблокировало. Если ее заблокирует, придется намотать ремень на катушку, а затем вытащить его на нужную длину. (Эта работа должна выполняться на специализированной станции технического обслуживания «Chery»). Нельзя самостоятельно разбирать или изменять конструкцию системы ремней безопасности.

10. УХОД ЗА РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ

Ремни следует содержать чистыми и сухими. Нельзя допускать загрязнение ремней полиролями, маслом или химическими веществами, особенно аккумуляторной кислотой. Если надо почистить ремни, следует использовать слабый мыльный раствор. Нельзя использовать отбеливатели, красители или абразивные очистители, поскольку они могут повредить ремни. Нельзя, чтобы ремни безопасности контактировали с острыми предметами. Следует регулярно проверять, не поврежден ли ремень, и заменять испорченные компоненты как можно скорее. Ремень, побывавший в аварии, следует заменить. Компания «Chery» рекомендует заменять ремни после больших нагрузок. Следует проверять целостность ремней на предмет необходимости замены, даже если они не подвергались нагрузкам при авариях, но с ними что-то не в порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Без замены поврежденный ремень безопасности теряет свои защитные свойства. Следует регулярно проверять ремни безопасности. После аварии следует обратиться на официальную станцию технического обслуживания с целью проверки и замены ремней безопасности. Следует заменить конструкцию ремня безопасности, если он поврежден, загрязнен или использовался неправильно.
После больших нагрузок, вся конструкция должна быть заменена, даже если повреждение не очевидно. Неисправный ремень безопасности может стать причиной еще более тяжелых травм. Нельзя разбирать или изменять конструкцию ремня безопасности произвольно.

11. БЕРЕМЕННЫЕ ЖЕНЩИНЫ

Компания «Chery» рекомендует, чтобы беременные женщины консультировались с врачами относительно специфических рекомендаций по пользованию ремнями безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Беременные женщины и нерожденные дети могут получить травмы во время езды. Поэтому, если есть возможность, следует использовать диагональные ремни безопасности с тремя точками крепления (следует проконсультироваться у врача).

12. СПЕЦИАЛЬНЫЕ КРЕСЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Для детей следует использовать соответствующие кресла. Мы рекомендуем установить соответствующее кресло для детей определенного веса и роста. Статистика показывает, что устанавливать кресла для детей гораздо безопаснее на заднем сиденье, поэтому мы рекомендуем устанавливать такие кресла на заднем сиденье.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Детей следует надежно размещать на заднем сиденье с помощью специальных кресел. Не следует устанавливать обращенные назад детские кресла на переднем сиденье, поскольку сила быстрого наполнения подушки безопасности может нанести ребенку травму.
Перед установкой детского кресла необходимо прочитать инструкцию производителя. Прикрепите кресло с помощью ремня безопасности. При езде нельзя держать ребенка на руках.

Если ребенок слишком велик для использования детского кресла, его следует сажать на заднее сиденье и пристегивать ремень безопасности. По возможности не следует пристегивать ребенка диагональным ремнем безопасности. В этом случае ремень расположен близко к лицу и шее ребенка, и ребенка следует посадить по центру сиденья.

13. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ СКРЕПЛЕНИЕМ В ТРЕХТОЧКАХ

Все автомобили «Chery» оборудованы ремнями безопасности с креплением в трех точках и ограничителем движения. Несмотря на то, что регулируемый по длине ремень охватывает ваше тело, оно может свободно двигаться при равномерном движении. Ремни безопасности оборудованы регулируемой катушкой, которая приходит в действие при резком ускорении или торможении. Не следует пытаться проверять работу ремня движением тела вперед, или выяснять, застегнут он или нет. Для этого типа ремней не требуется регулировка по длине. Можно установить соответствующее положение катушки, и ремень будет автоматически блокироваться, предотвращая движение тела пассажира при столкновениях или ударах.

14. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Плавно вытащить ремень из натяжителя и закрепить его, убедившись, что ремень не перекручен. Вставить скобу (1) в защелку (2).

Примечание:
Если ремень не вытягивается, следует свернуть его, а затем снова вытащить до нужной длины (эта работа должна выполняться на официальной станции технического обслуживания «Chery»). Следует вставить скобу (1) в защелку, освободив ремень заднего сиденья. Следует убедиться, что ремни не зажаты задними дверьми во избежание их повреждения. Для отстегивания ремня следует нажать красную кнопку. Скоба выйдет автоматически.

РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ПО ВЫСОТЕ

Для регулировки ремня по высоте следует двигать регулирующее анкерное устройство.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В целях безопасности не следует устанавливать ремень слишком высоко или слишком низко. Если ремень установлен слишком высоко, он будет давить на шею, если он установлен слишком низко, он будет съезжать под плечо. Ремень следует устанавливать в удобное положение.

15. РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ

Установить ремень по центру заднего сиденья. Вставить скобу в защелку. Послышится щелчок фиксации скобы в защелке. Если длина ремня окажется недостаточной, следует подвинуть скобу в нужное положение и застегнуть ремень.

Если длина ремня окажется большей, чем надо, следует подвинуть скобу в нужное положение и застегнуть ремень.

Для отстегивания ремня, следует нажать кнопку на защелке. Скоба и защелка ремня заднего сиденья помечены словом «CENTRE». Следует убедиться, что метка перед вами, прежде чем застегивать ремень.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Неправильное использование ремней увеличивает риск серьезных травм. Ремень не должен располагаться на животе, он должен располагаться на уровне бедер. Повреждение ремня или его чрезмерное натяжение увеличивают риск серьезных травм. Скоба должна вставляться в защелку без усилия и соответствующим образом, чтобы обеспечить максимальную защиту ремня. После как заднее сиденье раскладывалось, следует установить ремень в исходное положение.

16. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

Если ключ зажигания находится в положении «2», можно опускать и поднимать стекла с помощью кнопки. Для того чтобы открыть стекло, следует нажать кнопку вниз. Для того чтобы закрыть стекло, следует нажать кнопку вверх. Следует отпустить кнопку, когда стекло достигает нужного положения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следует выключать зажигание во избежание травм ребенка, если вы покидаете автомобиль.
Во избежание повреждения электропривода стекла следует отпускать кнопку, когда стекло полностью закрыто.
Не следует высовывать из окна руки и голову, а также посторонние предметы. Не позволяйте детям играть с кнопкой стеклоподъемника, поскольку резкое закрытие стекла может привести к травме.

17. КОНТРОЛЬНАЯ КНОПКА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Эта кнопка расположена на подлокотнике водителя. Для того чтобы заблокировать ее, следует нажать ее вниз (желтый цвет). Для того чтобы вернуть ее в исходное положение (свободное состояние), следует нажать ее еще раз (зеленый цвет). Если кнопка заблокирована, управлять стеклоподъемниками можно только с места водителя.

18. БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА

Отрегулируйте зеркала таким образом, чтобы обе стороны автомобиля были видны. Правильная регулировка зеркал заднего вида обеспечивает требуемый обзор.

Для регулировки зеркал заднего вида служит соответствующая кнопка:

1. Установить кнопку в положение «L» для регулировки левого зеркала, а затем нажимать кнопку в нужных направлениях.

2. Установить кнопку в положение «R» для регулировки правого зеркала, а затем нажимать кнопку в нужных направлениях.

3. После регулировки кнопку следует установить в центральное положение. Правое зеркало является сферическим, и отображения кажутся «приближенными» по сравнению с плоским зеркалом. Боковые зеркала можно складывать для парковки в ограниченном пространстве или при мойке автомобиля. Чтобы сложить зеркало, его следует прижать к стеклу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Неправильная регулировка зеркал может привести к аварии, поэтому перед ездой следует регулировать зеркала. Для безопасной езды, следует контролировать положение позади автомобиля с помощью боковых зеркал и с помощью салонного зеркала заднего вида.

19. САЛОННОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА

Для обеспечения наилучшего обзора, салонное зеркало заднего вида регулируется в четырех направлениях.

Салонное зеркало имеет еще два положения: «день» и «ночь». При езде в дневное время, рычажок следует установить в положение «день»; при езде в ночное время рычажок следует установить в положение «ночь» для снижения воздействия отблеска света фар идущих сзади автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Можно выбрать положение «день» и выбрать наилучший вариант отображения. Можно также ослабить четкость отображения, если выбрать положение «ночь».

20. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

Подушки безопасности предназначены для защиты водителя и пассажира на переднем сиденье в случае аварии. Они снижают риск травмы, поскольку надуваются и уменьшают силу удара водителя и пассажира о рулевое колесо или переднюю панель. При сильном фронтальном столкновении или при ударе сбоку подушки безопасности надуваются, издавая слабый звук, и выпускают небольшое количество безвредного дыма. При сильном столкновении от травм и даже смерти могут не уберечь даже ремни и подушки безопасности, поэтому важно, чтобы вы управляли автомобилем внимательно и безопасно. При сильной аварии никакие средства не могут обеспечить абсолютной защиты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для обеспечения безопасности всех пассажиров следует пользоваться ремнями безопасности. Подушки безопасности являются только дополнительным средством к первичной системе ремней безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье. Нельзя удалять элементы подушки безопасности без разрешения. Это может привести к травмам. Нельзя изменять элементы системы подушки безопасности.
Очень опасно изменять перемещать или открывать систему подушки безопасности, поскольку это может привести к травмам. Демонтаж и замена подушек безопасности должны производиться на специализированных станциях технического обслуживания «Chery». Не следует класть вещи на, или перед передней панелью или рулевым колесом, поскольку они могут препятствовать разворачиванию подушки.
Подушки безопасности не срабатывают при боковом столкновении автомобилей, опрокидывании автомобиля и недостаточной силе удара.

21. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Подушка безопасности водителя расположена в центральной части рулевого колеса. Подушка безопасности надувается за несколько секунд и образует безопасный амортизатор. После полного раскрытия газ начинает стравливаться, чтобы не загораживать обзор водителю и не мешать водителю управлять автомобилем. Подушка надувается со значительной силой и скоростью, и выполняет свою функцию при правильной регулировке сиденья.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нельзя ремонтировать рулевое колесо, вал рулевого колеса и подушку безопасности самостоятельно. Эти работы должны проводиться на специализированной станции технического обслуживания «Chery».

22. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Данная система, надувается очень быстро, и если пассажир сидит в неудобном положении и не пристегнут ремнем, то возможна травма от развертывания подушки. Сиденье следует отодвинуть назад насколько возможно.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не следует устанавливать обращенные назад детские кресла на переднем сиденье, поскольку сила быстрого наполнения подушки безопасности может нанести ребенку травму. Поэтому ребенка следует безопасно размещать с помощью детского кресла на заднем сиденье. Можно установить обращенное вперед детское кресло на заднем сиденье. Если же ребенок слишком велик для детского кресла, его следует усадить на заднее сиденье и пристегнуть ремнем безопасности.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нельзя самостоятельно ремонтировать панель приборов. Эти работы должны проводиться на специализированных станциях технического обслуживания «Chery».

23. КАПОТ МОТОРНОГО ОТСЕКА

1. Чтобы открыть капот, следует потянуть за ручку, расположенную под левой нижней частью панели приборов.

2. Подвинуть защелку назад и приподнять капот, как показано на иллюстрации.

3. Вставить опорный рычаг в отверстие капота.

4. Вытащить опорный рычаг для того, чтобы закрыть капот, нажать на запорный механизм для предотвращения вибрации опорного рычага.

5. Отпустить капот с высоты 30 см, закрыть капот и потянуть капот вверх, чтобы убедиться, что капот закрыт надежно.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед поездкой убедитесь, что капот закрыт надежно. Нельзя трогать ручку открывания капота на ходу, поскольку в этом случае будет не только закрыт обзор водителю, но и может получить повреждения ветровое стекло. Нельзя начинать движение с открытым капотом. Если требуется открыть капот, следует вынуть ключ зажигания, включить первую или заднюю передачу и поставить автомобиль на стояночный тормоз.
При работающем двигателе надо проделать следующее: установить нейтральную передачу, поставить автомобиль на стояночный тормоз. На работающем двигателе, вращающиеся детали будут открыты, если открыт капот. Для таких случаев, одежда должна плотно прилегать к телу. Нельзя прикасаться руками к вращающимся деталям и выпускному коллектору во избежание травм.

24. КРЫШКА БАГАЖНИКА И ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА

Вставить ключ в замок багажника и открыть крышку поворотом ключа против часовой стрелки. Замок закроется, если повернуть ключ по часовой стрелке. Опустить крышку и убедиться, что она надежно закрыта.

Повернуть ключ и потянуть вверх личинку замка, если надо открыть багажник (этого нельзя сделать с помощью ключа зажигания и дверей, на котором есть метка).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Открытие крышки багажника на ходу может закрыть обзор водителю, что может привести к аварии. Поэтому нельзя вести автомобиль с открытой крышкой багажника.

Крышка бензобака расположена на правом заднем крыле автомобиля.

ПРИ ЗАПРАВКЕ АВТОМОБИЛЯ НУЖНО

1. Выключить двигатель.

2. Открыть лючок, как показано на рисунке.

3. Вставить ключ и повернуть его против часовой стрелки, чтобы открыть пробку, или по часовой стрелке, чтобы закрыть пробку.

4. После заправки повернуть пробку по часовой стрелке, затянуть ее (пока не послышатся щелчки) и закрыть лючок.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Пары бензина легко воспламенимы, поэтому, во избежание пожара при заправке, надо выключить двигатель, не курить, избегать образования открытого огня или искр, не пользоваться, мобильными телефонами.

Нельзя использовать этилированный бензин во избежание повреждений двигателя и выхлопной системы. Бензин может повредить поверхность лакокрасочного покрытия. Если бензин попадает на поверхность автомобиля, его надо незамедлительно смыть холодной водой. Топливо в баке может находиться под давлением. Пробку бака следует открывать медленно, до прекращения шипящего звука.

33

Кузов и салон

Шумоизоляция «Амулета» оставляет желать лучшего, а потому владельцы сразу делают дополнительную «шумку». Плохо закрываются/открываются двери, причём регулировка замков помогает не всегда. Пластик внешней отделки слишком хрупкий: на морозе бампер трескается даже от незначительного удара.

Кузов коррозийной стойкостью не отличается, сколы лучше закрашивать сразу после возникновения, иначе они начинают «цвести» ржавчиной. Крепление деталей салона быстро разбалтывается. В системе кондиционирования обычным делом являются утечки. Долговечностью и надёжностью Chery Amulet не отличается.

Можно рекомендовать покупку «Амулета» на вторичном рынке только очень удачливому человеку, иначе владелец будет ежедневно изучать устройство своего автомобиля.

Покупать подержанный «Амулет» лучше у хорошо знакомого продавца и только тем, кто нечасто планирует пользоваться автомобилем и может самостоятельно справиться с разнообразными техническими неисправностями. Однако если каждый раз ремонт «Чери Амулет» проводить с заменой штатных узлов и деталей на аналогичные элементы от европейских «родственников», то можно получить вполне надёжный гибрид, на котором в итоге можно будет и поездить.

«Чери Тигго» по своему внешнему виду — клон третьего поколения «Тойота РАВ4». Далеко ли китайскому кроссоверу до японского по надёжности? От кого получил Tiggo основные узлы и а
Василий # 5 июня 2021 в 00:24 0
Кто это писал,тот не знает амулет вообще, и лично сам никогда на нём не ездил. Всё основано на рассказах недальновидных ремонтников,которые любой ценой хотят сорвать денег с владельцев авто.Я уже 6 лет эксплуатирую этот автомобиль. Ещё ни разу не подвёл в дороге.А о тех неисправностях,что здесь озвучены я вообще не знаю.Пробег автомобиля 165000.Эксплуатируется как рабочая лошадь, ежедневно.Да, есть слабые места,но не до такой степени,как здесь расписали.Если верить этой выдумке,то уже новый автомобиль надо сдавать в утиль.Бред!!.Не верьте ни одному слову в этой писанине.В одноклассниках есть группа владельцев автомобиля чери амулет.Там описаны все проблемы с которыми владельцы столкнулись за время эксплуатации.Большинство, из описаных здесь проблем,не существует.А ломаться имеют свойство абсолютно все модели автомобилей.Вечного ничего нет.Ответить
андрей # 23 января 2021 в 10:14 0
Согласен полностью. Машинка давольно таки очень не плохая.Ответить
Вячеслав # 28 декабря 2021 в 01:53 0
У меня амулет с 2006 г, на 120 тысяч заменил стойки на 106 тысяч передние диски на 90 грп и всё. Движок масло не ест и остальное всё родное.Ответить
Алексей # 9 июня 2021 в 00:16 0
Полностью согласен с предыдущим автором. Бред написан в статье полный- заказ видимо.Ответить
Артем # 9 июня 2021 в 13:06 0
Заказная статья или самопиар автора, сам являюсь владельцем Амулета — есть свои болезни конечно, но не до такой степени как описал автор статьи, ощущение как-будто описывали Москвич 412.Ответить
юрий # 21 августа 2021 в 14:16 0
статья полный бред,у меня машина в режиме такси работает и все отлично.были маленькие неприятности ,но это мелочь.отличный автомобиль!!!!!Ответить
МАКСИМ # 14 октября 2021 в 02:09 0
САМ СТАЛ НЕ ДАВНО ВЛАДЕЛЬЦЕМ АМУЛЕТА НО В ПРИНЦИПЕ ВСЕМ ДОВОЛЕН.ТАК КАК Я ЗАНЕМАЮСЬ РЕМОНТОМ ОН В ПРИНЦИПЕ НЕ ЧЕМ НЕ ОТЛЕЧАЕТСЯ ОТ ФОЛЬЦА.все кто обсерают автомобиль значит у нево просто ево нетОтветить
Сергей # 27 марта 2021 в 13:56 0
С 2008 по 2021 год все что случилось — лампочка масла горит иногда без причины и подушки двигателя вибрацию в салон отдают — ничего не устранял.. Так езжу.Ответить
ДобавитьRSS-лента отзывов

Ремонт и замена chery amulet своими руками — автомастер

«Чери Амулет» – седан от китайской компании Chery Automobile, переработанная версия испанского «Сеат Толедо» образца 1991 года, сконструированного, в свою очередь, на базе «Фольксваген Гольф 2». «Амулеты» выпускаются с 2003 года по сей день (последние несколько лет с именем Vortex Corda).

В 2006-2008 годах крупноузловой сборкой этих машин занимался калининградский завод «Автотор». Устаревший дизайн автомобиля компенсировался приличным набором опций. Популярность машин первых выпусков в России объяснялась к тому же низкой ценой – новые «Амулеты» были самыми доступными в своём классе.

Однако ажиотажный спрос на модель в 2007 году пошёл на убыль. Начало этому положил проведённый российским журналом «Авторевю» краш-тест «Амулета» (использовалась методика Euro NCAP), по результатам которого автомобиль смог набрать из 16 возможных баллов лишь 1,7.

В 2021 году завод ТагАЗ начал производство рестайлинговой версии «Амулета», названной Vortex Corda. «Корда» – тот же «Амулет», но с более мощным двигателем (совместного производства компании Chery Automobile и австрийской AVL), другой МКПП, улучшенной системой пассивной безопасности и незначительными изменениями экстерьера.

А как обстоят дела с технической надёжностью этого российско-китайского чуда? Первым экземплярам «Чери Амулет» ремонт был необходим слишком часто, проблемы появлялись практически во всех узлах. Слишком мягкая правая подушка двигателя требовала усиления дополнительными шайбами. Радиаторы начинали протекать довольно быстро.

У пятиступенчатой МКПП первая передача «вылетала», а четвёртая включалась неохотно. Заднее стекло у «Амулетов» перекалено и лопалось при перепадах температуры, а иногда и самопроизвольно. Провод, идущий к подушке безопасности, перетирался в течение первых шести месяцев эксплуатации.

Производитель пытался «на лету» избавляться от недостатков автомобиля, поэтому большинство неисправностей на экземплярах последних лет выпуска устранено. Однако есть у «Амулетов» типичные «болезни», которые не зависят от времени и места сборки.

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

Двигатель, расположение цилиндровSOHC 8-клапанный, L4
Объём двигателя1596 куб. см.
Мощность94 л. с.
Крутящий момент132 Нм/об. в мин.
Максимальная скорость172 км/час
Время разгона до 100 км/час11,5 сек.
Клапанов на цилиндр2
Коэффициент сжатия9,8
Система подачи топлива, впрыскИнжектор, распределённый
Марка топливаАИ-92
Объём топливного бака55 литров

Подвеска:

  • Передняя – независимая, McPherson.
  • Задняя – полузависимая, пружинная.

Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.

В 2007 модель обновили, до 2021 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95.

Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.

С 2021 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».

Цены на ремонт и обслуживание чери амулет

РаботаЦена
Замена автоматической коробки передач (акпп) 7000₽
Замена механической коробки передач (мкпп) 5000₽
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) 6500₽
Замена вариаторной коробки передач (вкп) 6500₽
Ремонт механической коробки передач (мкпп) 3000₽
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) 4000₽
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп) 7000₽
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) 500₽
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп) 500₽
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот) Amulet 700₽
Замена прокладки коробки передач 900₽
Замена раздаточной коробки передач (рк) 4500₽
Замена сальника раздаточной коробки (рк) 500₽
Замена прокладки раздаточной коробки (рк) 700₽
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач 7900₽
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) 5000₽
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник) 7500₽
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) 7000₽
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк) 1500₽
Замена карданного вала привода заднего моста 700₽
Замена карданного вала привода переднего моста 600₽
Замена крестовины карданного вала 700₽
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий