Технические характеристики
127
мм
2700
мм
126 л.с. при 6150 об/мин
Максимальный крутящий момент
160 Н•м при 3900 об/мин
Количество клапанов на цилиндр
Трансмиссия и управление
Подвеска и тормоза
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, На поперечных рычагах, Амортизаторы, Стабилизатор поперечной устойчивости
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Объём топливного бака
Другие автомобили за эти же деньги
1.6 — 106 л.с. 6МТ
Lada Granta Седан
1.6 — 4 л.с. 6МТ
Другие автомобили этой марки
1.6 — 126 л.с. 6МТ
1.6 — 147 л.с. 6МТ
1.6 — 136 л.с. 6МТ
1.6 — 152 л.с. 6МТ
Tiggo 7 PRO
1.6 — 170 л.с. 6МТ
Tiggo 8 PRO
1.6 — 186 л.с. 6МТ
Специальные предложения на Седаны
Nissan Almera Comfort A/C
KIA Rio Comfort
Ravon R4 Comfort
Ravon Nexia R3 Optimum
KIA Optima Luxe
KIA Optima GT Line
Toyota Camry Стандарт Плюс
KIA Rio X-Line Comfort
KIA Rio Premium
LADA Vesta Comfort
Специальные предложения за эти же деньги
Dongfeng AX7 Prestige
Haval H2 Lux
Lada Vesta Sport Luxe Multimedia
Skoda Octavia Active
Hawtai Laville Luxe
FAW Besturn X80 Basic
Автомобили с пробегом за эти же деньги
Tiguan, I Рестайлинг
A6, IV (C7)
Astra, H Рестайлинг
5 серии, VI (F10/F11/F07)
Santa Fe, II Рестайлинг
Solaris, II Рестайлинг
Grand Starex, I
Camry, VII (XV50)
Soul, II Рестайлинг
X-Trail, II Рестайлинг
Tiggo 4, I Рестайлинг
Tiggo 5, I
Tiggo (T11), I Рестайлинг (FL)
Tiggo 5, I Рестайлинг
Tiggo 8, I
Автопроизводитель из Китая готовится представить новый седан спортивного формата. Речь идет о модели Arrizo 5 GT. Его оформление напоминает автомобили японского Lexus. Недавно фотографии новинки без камуфляжа появились в Сети.
С моделью Chery Arrizo, которая представлена на рынке длительное время, знакомы многие. На данный момент производитель из Китая разрабатывает ее спортивную модификацию, которая, вероятно, уже готова к серийному выпуску. Об этом же говорят и свежие снимки, на которых автомобиль представлен без камуфляжа. Это позволяет оценить изменения, которые были внесены в экстерьер.
Так, в передней части выделяется переделанная лицевая сторона. Дизайн решетки и оптики напоминает оформление автомобилей марки Lexus. К примеру, узнается наполнение решетки радиатора. Головная оптика китайского седана тоже напоминает фары премиальных транспортных средств из Японии. Кроме того, спортивный Chery Arrizo 5 GT получил агрессивные бамперы, сдвоенные круглые выхлопные патрубки и колесные диски размерностью 17 дюймов, которые представлены в черном цвете.
В салоне автомобиля тоже есть модернизации. Так, можно отметить наличие нового рулевого колеса, переработанную панель приборов и центральный тоннель. Для спортивного седана предусмотрели совмещенную виртуальную приборку и мультимедийный комплекс.
Известно, что за движение автомобиля отвечает турбированный силовой агрегат, рабочий объем которого составляет 1.6 литра. Его производительность равна 197 л.с. В паре работает 7-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. До отметки 100 км/час автомобиль способен разгоняться всего за 6 секунд.
Представители компании сообщили, что на внутреннем рынке продажи будут организованы уже в скором времени. Ближе к официальному дебюту раскроют и стоимость нового спортивного седана.
Chery показал новый спортивный Arrizo 5 GT, который в скором времени появится на рынке. Автомобиль получил оформление в стиле Lexus и новое оснащение.
АВТОВАЗ объявил о выпуске китайских машин. Смотрим список кандидатов и удивляемся ценам
Иномарки будут выпускаться под брендом Lada или альтернативной маркой
Это Chery Arrizo 8 — один из возможных кандидатов на питерскую сборку
АВТОВАЗ договаривается с китайскими партнерами об организации производства машин на бывшем заводе Nissan под Петербургом, хотя конкретные компании и модели пока не называются. Известно лишь, что это будут седаны и кроссоверы C и D класса, чтобы избежать конкуренции с основной продукцией АВТОВАЗа. Мы прикинули, какие из многочисленных китайских машин подходят под описанные критерии и сколько могут стоить такие «чайна-Лады». Мы сосредоточимся на седанах, потому что с китайскими кроссоверами всё и так более-менее понятно: указанная ниша C и D класса заполнена продукцией Chery, Haval и Geely, а цены в основном начинаются с 2 миллионов рублей, и вряд ли АВТОВАЗ с его партнером предложит что-то радикально иное.
С помощью китайских седанов АВТОВАЗ, судя по всему, постарается занять место ушедших из России автомобилей класса С+ вроде Toyota Corolla, Skoda Octavia, Hyundai Elantra и заполнить вакуум в ценовом диапазоне 1–2 миллиона рублей.
Вообще китайцы очень любят седаны, и в десятке самых популярных моделей в КНР половина мест занята именно такими машинами. Однако ни один из них для российской локализации не подходит, потому что основной спрос в Китае приходится на продукцию совместных предприятий с японскими, европейскими или американскими партнерами. Например, пятерка самых востребованных в Китае седанов — Nissan Sylphy, VW Lavida, Toyota Corolla, Buick Excelle (марка принадлежит General Motors) и VW Bora. Часть из этих машин ввозят в Россию параллельным импортом, но вряд ли материнская компания даст разрешение на производство такой модели силами АВТОВАЗа.
Volkswagen Bora близок к известной в России модели Jetta и Skoda Octavia. Его везут в Россию серым импортом, но локализация под Петербургом невозможна
Но и своих седанов у китайцев немало, хотя большая их часть заточена под специфические азиатские рынки — это касается и дизайна, и оснащения. Такие седаны пытались одно время поставлять в Россию, но без особого успеха — например, не снискал у нас славы Brilliance H530: в 2016 году версия с «автоматом» стоила порядка 630 тысяч рублей (то есть недорого для своего класса), но невысокое качество и слабоватые характеристики оставили ее в аутсайдерах.
Кроме легкой схожести с BMW, ярких достоинств у Brilliance H530 не было
В числе потенциальных партнеров для АВТОВАЗа называли концерн FAW, машины которого продавались в России, хотя популярными не стали. В арсенале компании есть, например, седан FAW Bestune B50 размером с Toyota Corolla на платформе Mazda 6 пятнадцатилетней давности. Его двигатель объемом 1,6 литра заимствован у Volkswagen, с которым FAW также имеет совместное предприятие. После обновления модель стала симпатичнее и на местном рынке стоит недорого: 80–120 тысяч юаней, что по нынешнему курсу близко к диапазону от 800 тысяч до 1,2 миллиона рублей.
FAW Bestune B50. Кстати, раньше название модели было Besturn, но китайцы провели ребрендинг
Есть и чуть более компактная и доступная модель Bestune B30, цена которой на китайском рынке укладывается в 100 тысяч юаней (то есть в миллион рублей). Еще дешевле Junpai A70, стоимость которого (без учета сборов) составляет менее 700 тысяч рублей.
Junpai A70 — еще один седанчик концерна FAW
Оговоримся, что приведенные для китайского рынка цены не будут актуальны для России, поскольку при крупноузловой сборке не действуют льготы, которые имели иностранные автозаводы при полноценной промышленной сборке. Несложно прикинуть, что при ввозе машины таможенной стоимостью 1 миллион рублей пошлина, НДС, акциз и утилизационный сбор для юрлица составят порядка 600 тысяч, не считая доставки и маржи, то есть в России цена вряд ли окажется 1,6–1,7 миллиона рублей. Впрочем, АВТОВАЗ и метит в этот диапазон, потому что нишу до 1,5–1,6 миллиона рублей можно занять топовыми версиями Lada Vesta, производство которой должно возобновиться в этом году.
JAC J7 — хетчбэк с довольно экспрессивным дизайном, который в последние месяцы везли в Россию из Казахстана, но в очень небольших количествах
Из других более-менее привычных россиянам моделей можно вспомнить Changan Eado, который появился у нас еще в середине десятых годов и уже тогда оставлял неплохое впечатление. Правда, второе поколение этой модели сами китайцы встретили прохладно, и в 2019 году ее в очередной раз обновили. Автомобиль размером с Toyota Corolla предлагается с 1,6-литровым атмосферником (135 л. с.) и 158-сильным турбомотором объемом 1,4 литра. Из привлекательных черт — умеренная стоимость, потому что в Китае прайс-лист начинается от 70 тысяч юаней. Это значит, что в России даже с учетом пошлин и прочих сборов можно было бы уложиться примерно в 1,3–1,5 миллиона рублей, что, с учетом обстоятельств, выглядит неплохо.
Changan Eado Plus после очередного обновления симпатичен: такой дизайн мог иметь какой-нибудь Hyundai
Впрочем, АВТОВАЗ может посмотреть и на более компактные машины, например Changan Alsvin V7 длиной 4,5 метра — это размер Ford Focus III. В Китае цена стартует от 600 тысяч юаней, то есть в теории такая машина в России могла бы уложиться в миллион рублей. Впрочем, у АВТОВАЗа, судя по всему, нет цели демпинговать настолько сильно.
Нельзя не упомянуть и о Chery Arrizo 8, тем более этот китайский бренд хорошо знаком россиянам и завоевал неплохую репутацию. Пока марка представлена в России только кроссоверами, но локальная сборка достаточно крупного седана (4,8 метра) могла бы не только компенсировать нехватку машин С+ класса, но и частично заполнить нишу ушедших из России моделей вроде KIA K5, сборка которого прекращена в Калининграде. Цена Arrizo в Китае при переводе в рубли составляет 1–1,3 миллиона рублей, то есть у нас такая модель могла бы уложиться в 2 миллиона рублей. Для сравнения: оставшиеся KIA K5 стоят от 3 миллионов рублей, хотя они и крупнее. Для Arrizo предлагается два турбомотора мощностью 156 и 197 л. с. в паре с вариатором и преселективным роботом соответственно.
Cheri Arrizo напоминает Toyota Camry и отчасти конкурирует с ней
Это далеко не все седаны С/D класса из КНР, но они дают общее представление о потенциальных кандидатах на петербургскую сборку. И главный вывод невеселый: маловероятно, что их цена будет ниже 1,5 миллиона рублей. Китайские «Лады» не претендуют на роль народных машин.
Пока АВТОВАЗ заявляет достаточно скромные объемы выпуска. Порядка 10 тысяч машин должны собрать во второй половине 2023 года (и это в сумме с кроссоверами), но в перспективе планируется нарастить общую мощность до 60–70 тысяч в год, что выглядит неплохим объемом для машин такого класса.
Что касается кроссоверов, то их китайский автопром производит в огромном количестве, но чудес с ценами даже после петербургской локализации не будет. Живым примером может служить достаточно скромный переднеприводный кроссовер «Москвич 3» (JAC JS4), базовая цена которого составила 1,97 миллиона рублей. При этом в Китае его стоимость стартует от 76 тысяч юаней, то есть в России он получается чуть ли не вдвое дороже. АВТОВАЗ, скорее всего, тоже метит в нишу 2–3 миллиона рублей, где его петербургские кроссоверы будут конкурировать с Haval Jolion, Chery Tiggo 4 и Geely Coolray.
Завод Nissan выпускал автомобили в режиме полного цикла, со сваркой и окраской кузовов
Об уходе Nissan из России стало известно в октябре 2022 года. В последние месяцы завод под Петербургом выпускал три кроссовера — Qashqai, X-Trail и Murano, но не дотягивал до предельных возможностей предприятия: запущенная в 2009 году фабрика была рассчитана на 100 тысяч машин, а в 2021 году произвела только 45 тысяч. Изначально на заводе делали крупный седан Nissan Teana, но постепенно перепрофилировали под выпуск исключительно кроссоверов.
В 2022 году произошел почти полный крах автосборочного производства в России. Пока единственной предложенной стратегией спасения заводов является выпуск китайских моделей.
Кроссовер Chery Omoda 5 официально выходит на рынок Китая, названы цены и комплектации новинки. Не обошлось и без сюрпризов.
Несмотря на то, что ещё до старта официальных продаж информации по поводу Omoda 5 было более чем достаточно, объявленные комплектации кроссовера смогли удивить. Дело в том, что по заявлению производителя, первые партии «паркетника», которые сходят с конвейера, должны были оснащаться единственной силовой связкой — 1.6T + 7DCT. На деле же вышло не совсем так.
Все цены и комплектации
Всего к предзаказу доступны 7 различных комплектаций автомобиля. Первые 4 версии получили индекс 230Т, а вместе с ним 1,5-литровый турбодвигатель SQRE4T15C в сочетании с вариаторной коробкой передач. Такой вариант Omoda 5 обещали, но его должны были выпустить позже, вместе с гибридной моделью. Мощность двигателя составляет 156 л.с. и 230 Нм, а вся эта силовая связка, слегка дефорсированная, хорошо знакома в России по кроссоверам Tiggo 7 Pro и Exeed LX.
Версии Omoda 5 230Т стали самыми доступными. Их стоимость находится в диапазоне от 92 900 до 108 900 юаней (примерно 0,87-1,01 млн рублей).
Оставшиеся 3 комплектации «паркетника» действительно оснащены обещанным 1,6-литровый турбированным двигателем SQRF4J16 Kunpeng. Он развивает 197 л.с. (290 Нм) и сочетается с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией Getrag с двойным «мокрым» сцеплением. Такая связка в России тоже известна. Её используют на Tiggo 8 Pro и Exeed TXL и опять-таки слегка дефорсируют.
Omoda 5 в таком исполнении получила индекс 290Т. Цена варьируется от 108 900 до 128 900 юаней (примерно 1,01-1,20 млн рублей).
На данный момент привод у кроссовера — только на переднюю ось.
Почему это важно
Хочется напомнить, что Chery Omoda 5 — не просто новый кроссовер марки. Он должен стать первой глобальной моделью компании и будет запущен более чем в 30 странах по всему миру.
На данный момент известно, что автомобиль проходит сертификацию для рынка Европы. А совсем недавно в объектив «фотошпионов» попала «праворукая» версия Omoda 5. Кстати интерьер у экспортного кроссовера оказался не такой, как у версии для китайского рынка.
В России Chery Omoda 5 тоже ожидают. Автомобиль уже демонстрировали в Москве и обещают вывести на рынок РФ летом.
Компания Chery еще весной этого года продемонстрировала новый проект — Arrizo 8. Летом производитель решил раскрыть технические параметры данной модели. По предварительной информации, этот седан станет флагманом в портфеле бренда, поэтому и стоимость окажется самой высокой.
Главными соперниками нового китайского Chery Arrizo 8 должны стать Nissan Altima и Toyota Camry. Автомобиль получит 2 варианта оформления. Первая версия является стандартной — с решеткой радиатора в виде ячеек. Вторая будет иметь много спортивных элементов — решетку в виде паутинки, сдвоенные патрубки выхлопа. В передней оптике предусматривается вставка, которая растянута на всю ширину капота. Задние стоп-сигналы тоже решили выполнить в формате единой линии.
Что касается габаритов нового седана, длина составит 478 см, ширина 184,3 см, а высота 146,9 см. Колесная база равна 279 см.
В интерьере все гораздо привычнее. Так, на центральную часть вынесены дисплеи по 12, 3 дюйма. Особенность нового автомобиля — руль который имеет усеченный низ. Передняя панель изготовлена в несколько уровней. Под основными дефлекторами предусмотрена сенсорная панель, которая позволяет управлять климатической установкой.
Chery Arrizo 8 получил массу приятных дополнений — система распознавания лиц, контроль состояния водителя, камера в стойке ветрового стекла, комплект подушек безопасности и 10 динамиков с аудиосистемой Sony.
Пока нет информации, с какими силовыми агрегатами будет предлагаться данная модель. Напомним, что в Китае седан оснащается турбированным 4-цилиндровым мотором. Базовым считается агрегат на 156 л.с. В спортивной версии автомобиль может получить двигатель на 1,6 литра, производительность которого составляет 197 л.с. В Китае новый седан начнут продавать уже в сентябре этого года. Нет информации, появится ли новинка на рынке России.
Chery Arrizo 8 — новый китайский седан, который получил ряд полезных опций. В скором времени производитель запустит его продажи в Китае.
Chery Arrizo 7 Luxury 1.6
Особенности модели
Максимальная скорость (км/ч)
Минимальное время разгона до 100 км/ч (с)
Максимальная мощность двигателя (л.с.)
Средний расход топлива (л/100 км)
Безопасность в приоритете
Чери Аризо 7 удостоился максимальных пяти звезд по уровню безопасности по версии С-NCAP. Автомобиль получил следующие оценки по категориям: фронтальный краш-тест с перекрытием 100% – 82% (14.8 баллов из 18), фронтальный краш-тест с перекрытием 40% – 75% (13.48 баллов из 18), боковой краш-тест – 97% (17.53 баллов из 18), удар сзади – 88% (3.53 баллов из 4). Таких высоких показателей удалось достичь благодаря прочной конструкции кузова, изготовленного из качественной стали и укрепленного брусьями жесткости во всех четырех дверях.
Активные системы помощи водителю
В комплектацию седана входит целый ряд систем активной помощи водителю. Здесь есть антиблокировочная тормозная система ABS, предотвращающая блокировку колес при скольжении; система электронного распределения тормозного усилия EBD, увеличивающая эффективность торможения; электронная система экстренного торможения EBA, срабатывающая при резком, но неполном нажатии на педаль тормоза и автоматически «дожимающая» её. Всё это обеспечивает улучшенную управляемость автомобиля при любых обстоятельствах.
Повышенный уровень комфорта
В своей ценовой категории этот автомобиль является одним из самых комфортабельных среди всех официально поставляющихся в нашу страну моделей. Сиденья здесь имеют особенно удобную эргономичную форму и отделку из высококачественной натуральной кожи. Для того чтобы попасть в салон, больше не обязательно доставать из кармана ключ, а двигатель можно запустить простым нажатием на кнопку. За атмосферу в салоне отвечает климат-контроль, а если вам захочется впустить внутрь побольше солнца и свежего воздуха, воспользуйтесь люком с электроприводом.
Стильный высокотехнологичный китайский седан
Премьера автомобиля на российском рынке состоялась в 2014 году, в рамках Московского международного автомобильного салона. По своим размерам сопоставим с автомобилями бизнес-класса (длина – 4652 мм, колесная база – 2700 мм). Модель предлагается в комплектации Luxury, с двумя типами трансмиссий – механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором.
Дизайн создавала международная команда специалистов, в том числе Джеймс Хоуп и Хакан Саракоглу, ранее работавшие в General Motors и Porsche. Экстерьер автомобиля по-настоящему европейский – сдержанный и солидный. Внутренне убранство выдержано в стиле «хай-тек», которому свойственны минимализм и технологичность. Гарантия производителя – 5 лет или 150 тыс. км пробега.
Гарантии после покупки
Для сохранения гарантии необходимо соблюдать правила эксплуатации, разработанные
производителем, а также вовремя
проходить техническое обслуживание. Подробную информацию по условиям гарантии вы найдете в сервисной книжке
и
руководстве по эксплуатации автомобиля.
На двигатель и КПП
От сквозной коррозии
На ремонтные работы
На лакокрасочные покрытия
- kazan.naRule.ru
- Автомобили
- Chery
Комплектации и цены
* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Официальные дилеры Chery в Казани
- Chery — официальный дилер. Продажа автомобилей Chery. В автосервисе ваш автомобиль получит качественное техническое обслуживание езависимо от его возраста и пробега, специалисты автосервиса при необходимости произведут ремонтные работы любой сложности.
г. Казань, Оренбургский тракт, 5/4Тел.: +7 (843) 512-77-77 - ЧЕРИ ЦЕНТР Дорожный является официальным дилером CHERY с 2005 г. Дилерский центр осуществляет полный спектр услуг по покупке и обслуживанию автомобилей, клиентам предлагается пройти тест-драйв.
г. Казань, просп. Победы, 200Тел.: +7 (843) 240-03-33 - Официальный дилерский центр Chery. Продажа; ремонт; гарантийное обслуживание; продажа запчастей; помощь в пути; кредитная программа.
г. Казань, Горьковское шоссе, 47Тел.: +7 (843) 288-88-40
Автозапчасти Chery в Казани
- Интернет-магазин Goodzone предлагает большой выбор аксессуаров и запчастей для автомобилей китайского производства. В нашем каталоге Вы можете выбрать запчасти и расходные материалы для китайских автомобилей Vortex, Geely, Lifan, Chery, Hafei, Byd, Great Wall, Brilliance, Samand, Haima, SMA, Cummins, Shaanxi-Man, DONG FENG и др.
г. Казань, ул. Декабристов, 156Тел.: +7 (927) 039-33-77 - Запчасти для китайских машин. Магазин предлагает широкий выбор качественных оригинальных и неоригинальных запчастей для автомобилей Chery, Geely, Lifan, Byd, Hafei, GreatWall, DONG FENG, BAW FENIX, FAW, JAC, FOTON, HAIMA.г. Казань, ул. Аделя Кутуя, 72Тел.: +7 (927) 039-06-31
- Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.г. Казань, ул. Солдатская, 8Тел.: +7 (843) 527-01-01
- г. Казань, ул. Парижской Коммуны, 25/39Тел.: +7 (843) 240-70-16