1 совершенство зажигания китайской модели. повышение устойчивости двигателя
Достаточно нередко автолюбители Cherry оказываются в ситуации, когда машина просто не заводится. И это невзирая на то, что нет мороза на улице, довольно моторного масла, машина не пострадала, но агрегат автомобиля упрямо не запускается. И даже если он запускается, Tiggo показывает достаточно неспешное ускорение, возникновение плавающих скоростей и завышенный расход горючего.
Практически все члены линейки Tigo FL обустроены 16-клапанными движками с ICZ. Одним из основных недочетов таких движков специалисты именуют нехорошую искру. Схожая неувязка чувствуется после первых 6 месяцев работы Черри. В итоге на шаге хранения катушек зажигания появляются погружения длительностью менее 3 мс.
Невзирая на маленькую длительность, степень спринцевания время от времени добивается около 5 В, что более чем приметно на больших скоростях. Уменьшение наибольшего скопления во время перерыва на целых 18% эквивалентно уменьшению энергии в катушке. В итоге катушка дает на 33% меньше энергии на свечу зажигания.
Вы сможете решить делему своими руками, отрегулировав, установив конденсаторы. Более того, для вас необходимо отыскать место для их установки как можно поближе к центру нагрузки. В дополнение к установке конденсаторов, для вас также необходимо будет перепроектировать цепь, которая питает катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также совсем не сложно сделать без помощи профессионалов.
- спектр напряжений от 35 до 63 В;
- Предел мощности 3200-4700 мкФ;
- детали обязаны иметь низкое сопротивление с маркировкой LowESR;
- лучше отдавать предпочтение продукции компаний Самха, Kapkson либо Yamikon.
После покупки начинается самое увлекательное, а конкретно подготовка и установка конденсаторов. Поначалу выводы деталей нужно скрутить и спаять при помощи проводов. Готовые детали должны быть изолированы термоусадкой. Существует два метода опции с внедрением монтажных частей.
1-ый заключается в том, чтоб разрезать изолирующую ленту от балки под гофрированной катушкой, расположенной меж вторым и третьим цилиндрами Tigo FL. Там мы находим несколько голубых проводов, один из которых помечен S1. К этому проводу необходимо подключить достоинства ранее закрученных конденсаторов.
2-ой способ основан на пайке положительных проводов конденсаторов на голубий провод, идущий от разъема контроллера ЭСУД. И в первом, и во 2-м случае, минус проводка конденсаторов, необходимо припаять до точки массы под болт М6. Дело в том, что нам необходимо около датчика давления вишневого масла.
Установив конденсаторы, мы перебегаем к последующему шагу опции. обработке цепи питания катушек Тигго. Вначале схема состоит из огромного количества различных проводов и имеет 4 разъема. Сила последнего исходит от зажигания. Этот принцип подачи негативно оказывает влияние на сопротивление катушек.
Как вы отыщите провод с этой маркировкой, для вас нужно отсоединить его от общего разъема и протянуть к кожуху мотора Черри. Дальше подключаем провод к реле компьютера, заменяя 33-й предохранитель с 7,5 А до 10 А. Выполнив свою работу, мы получаем высшую динамику при разгоне джипа.
2 улучшение тормозной системы путем замены регулятора тормозного давления
Вначале Tigo FL был обустроен двухконтурной гидравлической тормозной системой. Для размеренной работы задних дисков тормозов люди окрестили особый регулятор давления «колдунья», Эта часть считается одним из самых слабеньких компонент тормозов Черри. Мы хотим предложить разглядеть принципы опции тормозной системы, подмены регулятора и преобразования двухконтурно-диагональной конструкции в двухконтурно-осевую.
Главная роль «чернокнижник» Это необходимость сотворения силы в задней части тормозной системы PL зависимо от резкости торможения и нагрузки на Tiggo. В обыкновенной подвеске регулятор можно просто отрегулировать. Но даже некординально превышая допустимую нагрузку на машину, наличие «чернокнижник» на Черри вы сможете запамятовать. В итоге практически у каждого третьего Черри появляются суровые трудности с тормозной системой.
Тюнинг китайского джипа осуществляется в 2 шага. Поначалу мы перепроектируем тормоза в двухосной системе. Вторым шагом будет подмена регулятора на наилучшую часть Chevrolet ланос.
Тормозная система Tiggo с 2-мя цепями сзади вооружена 2-мя особыми трубками, которые соединены с дисками. Чтоб конвертировать систему машины в двухосную осевую, нужно подсоединить одну из труб к главному цилиндру тормоза. С «колдунья» мы оставляем его, закрывая его трубку.
На втором шаге мы установим регулятор от Lanos на Tiggo. Единственным недочетом этого способа является необходимость обратиться к знакомому токарю за помощью, так как отверстие и труба Шевроле не подходят для монтажа на Tiggo. Нам также нужен адаптер, при помощи которого мы можем привинтить трубки с обеих сторон регулятора.
Итак, необходимо снять задние колеса Черри и разобрать диски тормозов. Незначительно выше колесной арки есть ручка, которую мы должны удалить. В форме персонала «чернокнижник» Для вас нужно выслать порцию от Ланоса. Дальше установите новый элемент и закрепите колеса.
3 внешний тюнинг авто. как превратить «китайский» в современный внедорожник?
Что такое современный внедорожник без кенгуру? Верно, нет, потому 1-ое, что необходимо сделать, чтоб сделать лучше Tiggo. это установить защиту бампера автомобиля. Таким макаром, машина станет намного более проходимой, она не будет страшиться бездорожья и камешков.
При покупке кенгуру необходимо сверлить крепеж в области под бампером Tigo FL. Отверстия должны быть изготовлены как можно ниже, это находится в зависимости от надежности конструкции. Дальше после установки защиты для вас нужно пользоваться помощью друга.
Кроме кенгуру, образ современного джипа поможет дополнить авто лебедку. Идеальнее всего приобрести электронную конструкцию. Если вы застряли в яме, то при помощи электронного буксировочного устройства для вас придется издержать минимум усилий, чтоб вынуть ваш Tigo FL из ловушки.
Что касается производителей лебедок, по способности, купите модель ВНИМАНИЕ XD также Лебедка электронная 9500. Оба эти устройства имеют надежный кабель и высочайшее качество сборки. После покупки устройства нужно учесть размещение лебедки на Черри. Идеальнее всего монтировать конструкцию впереди, чтоб не было заморочек с подключением к аккуму Tiggo.
Для регулировки нам пригодится кусочек канала таковой ширины, который дозволил бы нам свободно расположить всю лебедку. Привариваем канал к корпусу под радиаторной решеткой, не повреждая кенгуру. Чтоб исключить риск повреждения креплений при буксировке Tiggo, установите углы болтов и только после чего затягивайте крепления.
4,8-дюймовый цветной жк-дисплей
Интерактивный двойной экран меж экраном аудиоплеера и приборной панелью.
Функция предупреждения о скорости в Черри TIGGO 7 дозволит для вас установить относительно низкое пороговое значение при поломке мотора, чтоб обеспечить неспешный контроль над автомобилем и его хорошим состоянием в дальнейшем. А для дорожного движения вы сможете установить ограничение наибольшей скорости, чтоб сделать вождение более неопасным и избежать вероятных билетов на скорость.
6-ступенчатая механическая коробка передач. aisin6mt
Aisin, поставщик TIGGO 7, считается одним из 5 больших производителей трансмиссий в мире, что гарантирует высочайшее качество, простоту эксплуатации и малый уровень шума.
6-ступенчатая коробка Aisin, снаряженная TIGGO 7, имеет более высочайший уровень эффективности передачи, достигая 97,5%, что на 2,1% больше, чем 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач (5MT).
Коробка имеет хорошие свойства шума, вибрации и жесткости NVH. Тест NVH показал недооцененное повышение шума на 5 дБ по сопоставлению с 5MT, и в то же время существенное уменьшение импульса передачи с повышением либо уменьшением передачи по сопоставлению с 5MT.
Также механизм подготовительной синхронизации заднего хода в конструкции коробки позволяет отлично избежать препядствия переключения и заклинивания заднего хода.
6-ступенчатая трансмиссия getrag с «сухой» двойное сцепление
GETRAG. Наикрупнейший в мире независящий производитель коробок передач.
В этой коробки употребляется система сцепления второго поколения с усовершенствованной системой амортизатора K2 и новыми материалами, которые обеспечивают наилучшее демпфирование и термостойкость.
Вы когда-нибудь ждали, что можете насладиться различными стилями вождения нескольких автомобилей по стоимости 1-го?
При наивысшем вращающем моменте 250 Нм на входе коробка GETRAG имеет три режима: спортивный, экологический и ручной, из которых вы сможете избрать тот, который для вас больше нравится, либо в согласовании с вашими потребностями.
Безопасный доступ
Система входа без ключа пуска системы
Волнистая линия пояса для тела
Вспоминая волны, которые остаются на воде от резвой яхты, поясная линия с обеих сторон автомобиля простирается от калибра до сигнала поворота, придавая автомобилю симпатичную обтекаемую форму и в то же время снижая тягу до 0,34.
Галогенные фары трезубец
Дизайн фар отчасти повторяет форму традиционного трезубца Poseidon, который в купе с блестящими досками делает приятный контраст с двойными фонарями в форме L.
Гидродинамическое тело
Воодушевленный природной энергией воды, чехол Sports H.D.S представляет собой удачное сочетание прочности и плавных линий.
Двухзонный автоматический кондиционер
Система кондиционирования TIGGO 7 обеспечивает двузонный независящий контроль температуры в обеих частях автомобиля. Дополнительно «умная» Климат-контроль второго поколения держит под контролем и регулирует салон в режиме реального времени, а задние воздуховоды гарантируют комфорт пассажирам на задних сиденьях. Система имеет два режима управления: сенсорный экран и поворотную ручку для кондиционирования воздуха.
Дизайн
Дизайн TIGGO 7 был разработан ведущими профессионалами в области авто дизайна, которые ранее имели дело со всемирно известными авто брендами, и основан на концепт-кара Черри TX.
В 2022 году концепт-кар Черри TX получил заслугу Red Dot Design Award и в Германии. «Наилучший концепт-кар 2022 года» на Женевском автомобильном салоне «Заслуга за наилучший дизайн автомобиля» в этом году на конференции Auto® Design.
ВНУТРЕННИЙ
Дополнительная информация
Если демонтировать задний ряд сидений Chery Tiggo, то вместительность багажника на китайском кроссовере увеличится примерно до 1200 (л). Если же просто приподнять кресла со сложенными спинками, то объем багажника составит в пределах 1000 (л).
Недаром Чери Тиго популярен в кругу людей, которым приходится регулярно транспортировать различные грузы. Ведь багажное отделения этого кроссовера можно приравнять по вместительности к кузову какого-нибудь пикапа. Chery Tiggo станет незаменимым помощником в любом подсобном хозяйстве.
А самый главный плюс этого автомобиля – это доступная стоимость. Китайский кроссовер Чери Тиго является абсолютным лидером в своей весовой категории, значительно перегоняя своих конкурентов в плане соотношения цены к качеству.
Источник
Как еще можно трансформировать задние сиденья
Помимо кронштейнов с шарниром еще встречаются салазки. Пример на фото ниже. Салазки хороши тем, что при подъеме сидений на полу не остается кронштейнов. То есть пол багажника становится абсолютно ровным, позволяя перевозить в багажном отделении предметы с большой площадью контактной поверхности.
Дополнительно на салазках есть и шпингалет, что позволяет надежно фиксировать сиденья в приподнятом положении.
Единственный недостаток салазок заключается в том, что данный тип держателей достаточно дорого стоит. За комплект подъемных салазок для задних сидений Чери Тиго придется заплатить в районе $ 200.
Если нет желания возиться с дополнительными кронштейнами, то всегда можно снять задние сиденья у донора и приспособить их на свою модификацию китайского кроссовера. Разумеется, для этого придется вваривать в пол новые монтажные площадки, которые можно срезать у того же донорского кузова.
Стоит заметить, что задние сиденья у обновленных модификаций Chery Tiggo смотрятся гораздо более эффектно и эстетично, чем у первых версий. У старых модификаций обратная сторона задних сидений (со стороны днища) не имеет обшивки. При подъеме таких кресел взору открывается желтый поролон, что портит всю эстетику и красоту салонного интерьера.
Как складываются задние сиденья в новых модификациях chery tiggo
Чтобы сделать обзор более полным, необходимо рассказать и про трансформацию задних сидений в более свежих моделях китайского кроссовера. Обратите внимание, задний ряд сидений в обновленных модификациях имеет немного другой форм-фактор. Теперь заднее кресло стало 2-местным, что позволило сделать задние посадочные места одинакового размера.
- Для начала необходимо наклонить спинки задних сидений. Для этого следует потянуть за соответствующее колечко фиксатора.
- Поднимаем сиденья. Для этого необходимо нажать на рычаг, который находится у основания. Сиденье следует поднять до щелчка. Звук щелчка намекнет на то, что сиденье зафиксировано в вертикально поднятом положении.
- Если того требует ситуация, то сиденья можно полностью демонтировать. Чтобы вынести кресла из салона, каждое из них необходимо снять с фиксации. Делается это при помощи колечка разблокировки.
Как сложить задние сиденья чери тиго
Первые поколения автомобиля Chery Tiggo комплектовались малопрактичными задними сиденьями. Их функциональные возможности сводились только к регулировке высоты подголовника и наклону спинки. При этом задний ряд сидений слишком близко подвигался к передним посадочным местам.
Многие обладатели Чери Тиго в модификации FL жалуются на слабую практичность багажного отделения. Дело в том, что багажник получается расширить только за счет наклона спинок задних сидений. При этом сами сиденья заднего ряда остаются на месте, создавая высокий порог. Разделенный порогом багажник теряет львиную долю своего потенциала .
Данная проблема решена в более свежих модификациях Chery Tiggo. Обновленный китайский кроссовер получил на заднем ряду полностью складные кресла. На задних местах можно:
- Регулировать по высоте подголовники
- Наклонять спинки
- Складывать сиденья
- Отсоединять сиденья
Но владельцам более старых версий Чери Тиго не стоит огорчаться. Ведь еще в 2022 году на рынок автозапчастей зашли специальные наборы кронштейнов, благодаря которым из стационарно смонтированных задних сидений можно сделать полностью складываемые.
Параллельно с устранением дефицита места в багажнике кронштейны позволяют отодвинуть задние сиденья от передних, а также немного приподнять задние посадочные места. А если водителю потребуется больше места в багажнике, то задний ряд сидений можно легко и быстро сложить.
Качество внедорожников
Бордюры обычно имеют высоту 170 мм и могут просто разрушить шасси многих автомобилей. ? TIGGO 7 имеет довольно места для парковки на обочине без заморочек
Малый внедорожный просвет: 210 мм
Глубина ковки: 0,6 м
Угол регистрации: 24,7 °
Угол вылета: 29,5 °
КОМФОРТ И ПРОВЕДЕНИЕ
Крылья в форме центральной консоли
В виде центральной консоли угадано крыло, летящий в небе орел присваивает интерьеру Черри TIGGO 7 доблестный нрав с чувством силы и свободы.
Мануал чери тигго
Подушка и спинка заднего сиденья состоят из двух частей, каждая из которых может быть снята по отдельности. Показано снятие левых частей подушки и спинки, правые части снимают аналогично.
1. Сдвиньте со спинки лямку ремня безопасности и потяните за кольцо ремешка складываемой части спинки (или обеих частей спинки)…
2….и сложите спинку вперед.
3. Поднимите вверх рычаг…
4….и откиньте сиденье. Оно должно зафиксироваться в таком положении.
5. Потянув за ремень разблокировки…
6….выведите замки крепления из проушин на основании кузова и снимите сиденье.
7. Извлеките заднее сиденье из салона автомобиля. 8. Установите заднее сиденье в порядке, обратном снятию.
Источник
Матричные светодиодные задние фонари «когти тигра «
Резвые, долговременные и экономные задние габариты на 0,2 секунды резвее обыденных задних габаритов. Это значит, что в случае критического торможения у автомобиля, который следует за вами со скоростью 120 км / ч, будет больше времени на 0,2 секунды либо на 6,6 метра больше тормозного пути.
Многофункциональный кожаный руль с тремя стрелками
Элегантный и эргономичный дизайн трехспицевого управляющего колеса Черри TIGGO 7 дополняется блестящей матовой декоративной отделкой в форме чайки понизу, которая дополняет естественный и гармонический вид.
Настоящий 9-дюймовый сенсорный экран. цвет
Способности огромного сенсорного экрана HD обеспечивают обычное, интуитивно понятное и плавное управление авто системами и информационно-развлекательной системой.
Поддерживается экран 1080PHD, также новый интерфейс HMI2.0 для умственного подключения к телефонам. Он также обустроен активным двойным микрофоном с функцией шумоподавления телефона Блютуз.
Для тех, у кого на телефоне много музыкальных файлов, TIGGO 7 позволяет слушать их в любом месте и в хоть какое комфортное вам время, превращая поездку в развлечение.
Не снимается заднее сиденье chery tiggo
Улучшая Черри Tigo в модификации FL, также настраивая другие китайские авто, лучше начинать с мотора. «стимул» над силовым агрегатом вы сможете начать работу над тормозами и кузовом автомобиля. Давайте выясним, что ожидает человека, который желает усовершенствовать китайский джип и как сделать техно часть модернизации своими руками.
Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Новый 1,5-литровый турбованный движок имеет наивысшую мощность 112 кВт и наибольший вращающий момент 2000 об / мин при 205 Нм.
Комфортное размещение деталей увеличивает эффективность турбонаддува, что наращивает скорость разгона автомобиля, а более четкий контроль температуры воды улучшает сгорание и понижает расход горючего и выбросы.
Передняя арочная передняя решетка
Стильный дизайн впереди с двойной арочной радиаторной решеткой унаследовал черты автомобилей семейства Черри.
ИНТЕРЬЕР
Подрамник, конструкция задней подвески, задняя подвеска (multilink)
Обеспечивает мягкость на низких скоростях и стабильность на больших скоростях, также плавность и легкость вращения.
Вождение по проселочной дороге либо скрещение препятствий из-за неровных поверхностей может вызвать дискомфорт.
Независящая задняя подвеска с 3 продольными рычагами в купе с крепкой конструкцией фронтального подрамника отлично поглощает вибрацию, обеспечивая водителю комфорт в движении.
Пошаговая инструкция, как модернизировать задние сиденья chery tiggo
Начнем с того, что набор кронштейнов для модернизации кресел нужно заказывать из Китая. Автор видеоролика заказывал комплект держателей в интернет-магазине ТаоБао. При заказе товаров на данной торговой площадке лучше пользоваться встроенным в браузер переводчиком.
- Останавливаемся и глушим авто. Не забудьте включить рычагом стояночный тормоз.
- Открываем дверь багажника.
- Убираем полку багажного отделения.
- Складываем спинки задних сидений. Чтобы сложить каждую из спинок, необходимо потянуть за кольцо фиксатора. Предварительно следует снять со спинки лямку ремня безопасности.
- Откручиваем и снимаем сиденья. Каждое из кресел зафиксировано в 4 местах. Болтами притянуты задние и передние ножки каждого кресла. Задние сиденья прикручиваются просто к полу. Освобожденные задние кресла желательно вынести из салона, чтобы они не мешались.
- Прикручиваем кронштейны. На места фиксации передних ножек необходимо смонтировать кронштейны с шарниром. Это будут подвижные держатели, благодаря которым каждое из задних кресел получится легко, быстро и безопасно приподнимать. Задние же ножки будут опираться на стационарные кронштейны.
- Прикручиваем задние сиденья к кронштейнам.
Все, модернизация задних сидений Chery Tiggo проведена успешно.
Смартфон
Преимуществом таковой системы в TIGGO 7 является поддержка полноэкранной мобильной навигации, навигационных приложений и внедрение нескольких приложений в режиме синхронизации, также стремительная зарядка мобильного телефона.
Вы сможете просто воспроизводить HD-видео, хранящиеся на вашем телефоне, на дисплее для семьи и друзей, чтоб добавить мало наслаждения в поездку.
Снятие заднего сиденья chery tiggo 4
Хочу подкинуть Вам идею : на Западе России не все понимают, что такое эти ‘ Кей кары’… В связи с этим, думаю было бы очень интересно многим, если бы Вы поставили несколько машин в ряд… И сравнили бы их… Например Ниссан дэйз рукс, Дайхатсу мув, Хонда вэгон,Сузуки Солио и какой нибудь минивэн…
Многим было бы интересно именно сравнение габаритных размеров (ширина, длина)… Заранее спасибо
Снятие заднего сиденья chery tiggo 4 своими руками.
Капота амортизаторы!!!
Надеюсь Mini дизайнеры в конце концов не перегнут палку со всеми подсветками в салоне и т.п.
А пока мечта остаётся мечтой — эстетическое удовольствие дарит моделька на полке в 1:18 масштабе.
Снятие заднего сиденья chery tiggo 4. чем официалы, лучше сам!
У меня и без заднего сидения на тигго 4 куча чем заниматься, Audi A8, прям копия
У меня ключ имеет немного другой вид. Он не выкидной, и половинки скреплены маленьким винтиком. Винтик открутил, пробую расщепить, но боюсь сломать что-нибудь.
Да давно такого движняка не было. Кстати за такой формат видео отдельный лайк.
Машину не жалко?вандал …) Про заднее сидение все ясно )
кожа пастосс
тоже гребенка сломалось по инету нашел вот такую fiksator vaz 2101 sidenya.html
Все сервисы по ремонту Chery Tiggo 4 на интерактивной карте
Обсуждение раздела Снятие заднего сиденья Chery Tiggo 4
Очень много не нужных выпендрежей. Смотреть противно.
V6, вкоряченный поперёк?!
Мечта механика …
Там по ходу чтоб свечи поменять, надо машину оставлять на неделю на СТО. Редкие геморрои с задним сидением не особо напрягают )
Чё за шняга это без амартизации как так это ось
Мне друг сказал на CHERY и без заднего сидения куча чего поломалось Ж)) от Волги нада
ЛЕКС ИЛИ КАМРИ 3,5?
сидушки надо снимать и чехлы подшивать,тогда уменьшится эффект барабана и кресла будут хоть как то напоминать заводские.в вашем случае люди которые взялись за эту работу откровенно с филонили.себе на кашкай одевал чехлы сам и где получилось подшил.скажу так у меня чехлы как у вас сидят лучше,но ожидал от чехлов большего
Большое спасибо, очень конструктивно, понятно даже подростку!
У моего друга на tiggo 4 и без заднего сидения полно чем заняться можно 🙂 Вообще-то давление топлива стравливается с топливной рампы и бака что бы луж топлива не было, а так всё доходчиво объяснил
Не,не,не.Никакой критики просто накладка осталась на месте,кабы чаво не сломать.Камера умерла и пищалки через раз работают край нуна лезть.
О заднем сидении много информации в интернете >) сам ты адомитор тахометр если что походу ты совсем не понимаешь в авто техники!
Тесть туговатый какой то
Павел,УАЗовод Патрик украл у тебя рычаг КПП,а ты у него владельцев других Патриотов.Хорошая идея,ведь так можно значительно чаще выпускать видео и дать больше полезной информации.
Меня всегда дико отвращал Рено своим просто внешним видом. А тут я удивлён. И удивлён очень приятно! Супер!!
Постоянные геморрои с задним сидением совсем достали ))) Хороший обзор всё по делу.Единственный момент можно было упомянуть что ручки опрокидывания дверей ломаются очень уж часто.
Не согласен на счёт 1.8 у меня такая, не каких проблем с мотором 180.тыс. масло раз в год меняю и уровень одинаковый от и до, не каких подтёков или патений. Я её называю девственницей т.к. не разу не была на с.т.о. (кроме одного отзыва тойоты на аирбаг) но это не в счёт. Обслуживаю сам. Менял только прокладку между выпускным и выхлопной (остальное как у всех, трущиеся детали). Даже все лампочки оригинальные. Вот такие пироги. Да, ездию только по Европейским дорогам.
Меняйте фильтр не раз в семь лет,мой вам совет!?
Меняй приборку должно быть всё плавно плюс этим методом убираются ошибки но надо после скинуть клему
Редкие проблемы с задним сидением не так и страшны 🙂 Купил ваши чехлы, установил сам по вашей видеоинструкции. Спасибо за качественный продукт.
Снятие и установка заднего сиденья chery tiggo
Подушка и спинка заднего сиденья состоят из двух частей, каждая из которых может быть снята по отдельности. Показано снятие левых частей подушки и спинки, правые части снимают аналогично.
1. Сдвиньте со спинки лямку ремня безопасности и потяните за кольцо ремешка складываемой части спинки (или обеих частей спинки)…
2….и сложите спинку вперед.
3. Поднимите вверх рычаг…
4….и откиньте сиденье. Оно должно зафиксироваться в таком положении.
5. Потянув за ремень разблокировки…
6….выведите замки крепления из проушин на основании кузова и снимите сиденье.
7. Извлеките заднее сиденье из салона автомобиля. 8. Установите заднее сиденье в порядке, обратном снятию.
Источник
Спортивная и современная отделка
Материал сидений употребляется наикрупнейшим в мире независящим поставщиком автозапчастей и сидений в США. Джонсон Контролс. Темный и карий цвета в отделке присваивают шикарный и неповторимый вид. В оформлении интерьера применены текстурированные глянцевые материалы и отделка из углеродного волокна. «под углеродом «
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Стеклоподъемники заклинило с импульсом
Все окна открываются и запираются одним нажатием кнопки, зажимаются и имеют функцию автоматического закрытия при закрытии двери.
Летом автомобиль может быть очень жарким, и вы сможете охладить его перед тем, как сесть в него при помощи функции дистанционного открывания окна.
Тюнинг спортивного шасси
Шасси для TIGGO 7 основано на платформе джипа » T1x» кропотливо настроенные и оптимизированные профессионалами мирового уровня.
Незапятнанная ДНК джипа была вложена в новый TIGGO 7 спецами английской компании Lotus.
Свойства вождения настраиваются для всех дорожных критерий, обеспечивая плавность хода на низких скоростях и устойчивость на больших скоростях, сохраняя при всем этом плавность и легкость управления.
Увеличенный панорамный люк
В купе с большенными боковыми окнами панорамный лючок на крыше делает чувство увеличенного места и большего количества света, создавая колоритную и комфортабельную атмосферу для пассажиров.
Площадь лючка составляет 0,92 м2 и его можно открыть более 40 см. Его можно на сто процентов закрыть и держать открытым, чтоб обеспечить естественную циркуляцию свежайшего воздуха.
Хобот
TIGGO 7 имеет отлично спроектированную колесную базу 2670 мм, что позволяет сделать очень просторный задний отсек.
Задние сидения Черри TIGGO 7 уже стали классикой для современных автомобилей, непростая схема сборки 60/40. Это обеспечивает дополнительную функциональность места в салоне, увеличивая возможность использования багажного отделения до 1100 л. при раскладных задних сиденьях.
Производитель и торговец оставляют за собой право изменять технические свойства, комплектацию и цены автомобилей без подготовительного извещения.
Источник
Широкие сиденья с безупречной кожаной обивкой
Мультислойная мягенькая набивка и усовершенствованная обивка боковой панели обеспечивают неплохую поддержку водителя, повышая безопасность при движении на больших скоростях либо во время долгих поездок при поездках на огромные расстояния. И двухуровневые обогревы фронтальных сидений будут по достоинству оценены в прохладное время года.
Шумоизоляция и ощущение комфорта и уюта
Внедрение 26 звукоизолирующих резиновых блоков, также звукопоглощающих материалов от 3M выводит контроль шума на совсем новый уровень. TIGGO 7, естественно, может гордиться уровнем шумоизоляции, так как его можно сопоставить с уровнем шума, по сопоставлению с уровнем тишины в библиотеке.
Электрические зеркала и зеркала с подогревом
Подогреваемые зеркала заднего вида могут складываться автоматом, когда вы закрываете автомобиль и нажимаете кнопку «Складывание зеркал» при движении со скоростью до 10 км / ч.
На узеньком участке дороги зеркала заднего вида более подвержены повреждениям и царапинам, потому что являются более приметной точкой автомобиля. Вот поэтому функция сборки нужна для наибольшего предотвращения царапин.